Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 20.01.2010 № 25-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 20.01.2010 N 25-р/адм


      О проекте соглашения между Федеральной службой по труду и
   занятости и высшим исполнительным органом государственной власти
      субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных
     мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке
                 труда субъектов Российской Федерации


     Одобрить к подписанию проект соглашения между Федеральной службой
по труду и занятости и высшим исполнительным  органом  государственной
власти  субъекта  Российской  Федерации  о  реализации  дополнительных
мероприятий,  направленных на снижение напряженности  на  рынке  труда
субъектов  Российской Федерации,  по форме и в редакции,  предложенным
Федеральной службой по труду и занятости (прилагается).


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     Приложение
     к распоряжению Администрации
     Смоленской области
     от 20.01.2010 N 25-р/адм

     Проект


                              СОГЛАШЕНИЕ
       между Федеральной службой по труду и занятости и высшим
  исполнительным органом государственной власти субъекта Российской
   Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных
          на снижение напряженности на рынке труда субъектов
                         Российской Федерации

     г. Москва                              "_____"__________ 20___ г.


     Федеральная служба  по  труду  и  занятости,  являющаяся  главным
распорядителем средств федерального бюджета,  именуемая  в  дальнейшем
"Роструд", в лице руководителя Герция Юрия  Викторовича,  действующего
на основании Положения о Федеральной  службе  по  труду  и  занятости,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от  30
июня 2004 г. N 324 (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2004, N 28, ст. 2901; 2007, N 37, ст.  4455;  2008,  N 46,  ст.  5337;
2009, N 1, ст. 146; N 6, ст. 738; N 33 ст.  4081),  с  одной  стороны,
Администрация Смоленской области, являющаяся получателем  субсидии  из
федерального бюджета,  предоставляемой  на  реализацию  дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
субъекта  Российской  Федерации  (далее  -  субсидия),   именуемая   в
дальнейшем  "Субъект  Российской  Федерации",   в   лице   Губернатора
Смоленской области Антуфьева  Сергея  Владимировича,  действующего  на
основании Устава  Смоленской  области  (Закон  Смоленской  области  от
15.05.2001 N 37-з), с другой стороны, в  дальнейшем  вместе  именуемые
"Стороны", в соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1998,  N 31,  ст.
3823),  Федеральным  законом  от  2   декабря   2009   года   N 308-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период  2011  и  2012
годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 49
(ч. I.), (ч. II.), ст. 5869), постановлением Правительства  Российской
Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011
годах субсидий из федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской
Федерации на реализацию дополнительных  мероприятий,  направленных  на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской  Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст.6316),
на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы  по
мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации
от "____" _______________20__ г.  N ________  об  отборе  региональной
Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке  труда
Смоленской  области   на   2010   год,   утвержденной   постановлением
Администрации  Смоленской  области  от   14.01.2010   N 1   (далее   -
региональная  программа),  в  целях  предоставления  субсидии  бюджету
Смоленской области заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                        I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

     1. Предметом   настоящего    Соглашения    является    реализация
региональной программы, предусматривающей дополнительные  мероприятия,
направленные на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  Смоленской
области,  путем  предоставления  субсидии  на   реализацию   указанных
мероприятий.

             II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО РЕАЛИЗАЦИИ
                        РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     2. Роструд:
     2.1. Перечисляет   субсидию   бюджету   Смоленской   области   на
реализацию региональной программы в  размере  78 471,3  тысячи  рублей
(Семьдесят восемь миллионов четыреста  семьдесят  одна  тысяча  триста
рублей) в соответствии с Правилами предоставления в 2010 и 2011  годах
субсидий  из федерального  бюджета   бюджетам   субъектов   Российской
Федерации на реализацию дополнительных  мероприятий,  направленных  на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской  Федерации,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от  14
декабря 2009 г. N 1011 (далее - Правила).
     Субсидии предоставляются  в  соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью федерального бюджета  на  соответствующий  финансовый  год  в
пределах  утвержденных  Роструду  бюджетных  ассигнований  и   лимитов
бюджетных обязательств в следующем порядке:
     40% от  общего  размера  субсидии  -  в  5-дневный   срок   после
выполнения условий, предусмотренных  пунктами  4.1  и  4.3  настоящего
Соглашения;
     дальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта  Российской
Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии.
     Субсидия предоставляется на реализацию  следующих  дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
Смоленской области:
     а) опережающее профессиональное обучение работников,  находящихся
под угрозой увольнения (простой, введение  режима  неполного  рабочего
времени, предоставление отпусков без сохранения  заработной  платы  по
инициативе  работодателей,  проведение  мероприятий  по  высвобождению
работников), на сумму  2 255,5  тысячи  рублей  (Два  миллиона  двести
пятьдесят пять тысяч пятьсот рублей);
     б) организация общественных  работ,  временного   трудоустройства
работников, находящихся под угрозой увольнения, а также  признанных  в
установленном порядке безработными граждан и граждан,  ищущих  работу,
на сумму 38 934,3 тысячи рублей (Тридцать восемь  миллионов  девятьсот
тридцать четыре тысячи триста рублей);
     в) стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в   целях
приобретения ими опыта работы на сумму  7 786,9  тысячи  рублей  (Семь
миллионов семьсот восемьдесят шесть тысяч девятьсот рублей);
     г) содействие трудоустройству  инвалидов  на  сумму  1 425  тысяч
рублей (Один миллион четыреста двадцать пять тысяч рублей);
     д) содействие самозанятости безработных граждан и  стимулирование
создания  безработными  гражданами,   открывшими   собственное   дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан на
сумму 27 930 тысяч рублей (Двадцать семь миллионов девятьсот  тридцать
тысяч рублей).
     В соответствии с пунктом 14 Правил при  расчете  субсидии  учтены
расходы  на  информационное  сопровождение   реализации   региональной
программы в сумме 0  рублей,  а  также  на  оплату  банковских  услуг,
связанных с  перечислением  соответствующих  средств,  в  сумме  139,6
тысячи рублей (Сто тридцать девять тысяч шестьсот рублей).
     2.2. Осуществляет контроль  за  осуществлением  расходов  бюджета
субъекта  Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения
которых  является  субсидия,  в   порядке,   установленном   бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы.
     2.4. Проводит  оценку  эффективности  расходов  бюджета  субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения   которых
является  субсидия,  путем  анализа  достижения   значений   (процента
выполнения) следующих целевых показателей:
     коэффициент напряженности  на  рынке  труда  субъекта  Российской
Федерации;
     уровень  регистрируемой   безработицы   в   субъекте   Российской
Федерации;
     численность участников дополнительных мероприятий.
     3. Роструд вправе:
     3.1. Запрашивать от Субъекта  Российской  Федерации  документы  и
материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
     3.2. Проводить проверки исполнения Субъектом Российской Федерации
условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
     3.3. Приостановить перечисление или сократить размер  субсидии  в
предельном размере до 60% от  общего  размера  субсидии,  указанной  в
пункте   2.1   настоящего   Соглашения,   в   случае   неполного   или
несвоевременного  выделения  средств,   предоставляемых   из   бюджета
субъекта   Российской   Федерации   на   финансирование   региональной
программы, на основании результатов контроля за исполнением настоящего
Соглашения и мониторинга  реализации  региональной  программы,  оценки
эффективности использования субсидии.
     При этом  Роструд  информирует  Субъект  Российской  Федерации  о
сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием
причин сокращения размера (приостановлении  перечисления)  субсидии  и
установлением срока для устранения нарушений.
     3.4. Осуществлять  иные  права,  установленные  законодательством
Российской Федерации.
     4. Субъект Российской Федерации:
     4.1. Принимает решение  об  установлении  расходных  обязательств
Субъекта   Российской   Федерации   по    реализации    дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
субъекта Российской Федерации, в размере 4 130,1 тысячи рублей (Четыре
миллиона сто тридцать тысяч сто рублей).
     4.2. Утверждает  порядок  расходования  субсидии  на   реализацию
дополнительных мероприятий.
     4.3. Для получения субсидии из  федерального  бюджета  определяет
уполномоченный  орган  исполнительной   власти   субъекта   Российской
Федерации  для  осуществления  взаимодействия  с  Рострудом  (далее  -
уполномоченный орган).
     4.4. Предоставляет в Роструд  информацию  о  выполнении  условий,
предусмотренных пунктами 4.1 и  4.3  настоящего  Соглашения,  в  форме
письма, подписанного  высшим  должностным  лицом  субъекта  Российской
Федерации    (руководителем     высшего     исполнительного     органа
государственной власти  субъекта  Российской  Федерации),  содержащего
информацию о выполнении указанных условий, с  приложением  экземпляров
нормативных правовых актов,  принятых  в  целях  выполнения  указанных
условий и заверенных в установленном порядке.
     4.5. Обеспечивает достижение  целевых  показателей  эффективности
расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, исходя  из  следующих  значений
целевых показателей эффективности использования субсидии:
     коэффициент напряженности  на  рынке  труда  субъекта  Российской
Федерации - не выше 3,8 единицы; уровень регистрируемой безработицы  в
субъекте Российской Федерации - не выше 1,7 процента, что  достигается
следующими мероприятиями:
     а) опережающее профессиональное обучение работников,  находящихся
под угрозой увольнения (простой, введение  режима  неполного  рабочего
времени, предоставление отпусков без сохранения  заработной  платы  по
инициативе  работодателей,  проведение  мероприятий  по  высвобождению
работников), 200 человек;
     б) организация общественных  работ,  временного   трудоустройства
работников, находящихся под угрозой увольнения, а также  признанных  в
установленном порядке безработными граждан и граждан,  ищущих  работу,
5000 человек;
     в) стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в   целях
приобретения ими опыта работы 300 человек;
     г) содействие трудоустройству инвалидов 50 человек;
     д) содействие самозанятости безработных граждан и  стимулирование
создания  безработными  гражданами,   открывшими   собственное   дело,
дополнительных рабочих мест для  трудоустройства  безработных  граждан
500 человек.
     4.6. В  соответствии  с  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации   определяет    коды    классификации    операций    сектора
государственного   управления   (подстатьи),    по    которым    будут
производиться кассовые расходы субсидии на  реализацию  дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
субъекта Российской Федерации, и сообщает Роструду в  10-дневный  срок
после принятия решения о внесении изменений в закон о бюджете субъекта
Российской Федерации.
     4.7. Обеспечивает своевременное представление Роструду отчетности
об  осуществлении   расходов   консолидированного   бюджета   субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения   которых
является  субсидия  из  федерального   бюджета,   предоставляемая   на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности на  рынке  труда  субъекта  Российской  Федерации,  и  о
достижении значений целевых  показателей  эффективности  использования
субсидии по формам и в порядке согласно приложениям  NN 1,  2  и  3  к
настоящему Соглашению.
     4.8. Осуществляет контроль за реализацией региональной программы,
а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
     4.9. В  случае  изменения  платежных  реквизитов  незамедлительно
уведомляет  Роструд  путем  направления  соответствующего  письменного
извещения, подписанного уполномоченным лицом.
     4.10. Представляет по запросу Роструда и в установленные им сроки
информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения
условий настоящего Соглашения  или  иных  контрольных  мероприятий,  а
также оказывает содействие Роструду  при  проведении  последним  таких
проверок или иных контрольных мероприятий.
     4.11. Обеспечивает своевременное представление Роструду  сведений
для ведения мониторинга реализации региональной программы.
     4.12. Выполняет  иные  обязательства,   установленные   настоящим
Соглашением и законодательством Российской Федерации.
     5. Субъект Российской Федерации вправе:
     5.1. Требовать перечисления субсидии в  размере  и  на  условиях,
предусмотренных настоящим Соглашением.
     5.2. Обращаться в Роструд за разъяснениями в связи с  исполнением
настоящего Соглашения.
     5.3. Участвовать  в  проводимых  Рострудом  проверках  исполнения
Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а  также
иных контрольных  мероприятиях,  связанных  с  исполнением  настоящего
Соглашения.
     5.4. Осуществлять  иные  права,  установленные  законодательством
Российской Федерации.
     6. При  установлении  нецелевого  расходования  средств  субсидии
указанные  средства  подлежат  взысканию  в   федеральный   бюджет   в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

                     III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения    Стороны    несут    ответственность,     предусмотренную
законодательством Российской Федерации.

                     IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

     8. Настоящее Соглашение вступает в силу  со  дня  его  подписания
обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2010 года включительно.

                    V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

     9. Споры (разногласия), возникающие между  Сторонами  в  связи  с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются  ими,  по  возможности,
путем проведения переговоров с оформлением соответствующих  протоколов
или иных документов.
     10. В случае  невозможности  урегулирования  споры  (разногласия)
подлежат  рассмотрению  в  Арбитражном  суде г.  Москвы   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

                            VI. ФОРС-МАЖОР

     11. Стороны освобождаются от  ответственности  за  частичное  или
полное неисполнение обязательств по настоящему  Соглашению,  если  оно
явилось следствием  возникновения  обстоятельств  непреодолимой  силы,
возникших  после  заключения  настоящего   Соглашения   в   результате
обстоятельств чрезвычайного  характера  (аварии,  опасного  природного
явления, катастрофы, стихийного или  иного  бедствия),  а  также  иных
обстоятельств, которые Стороны  не  могли  предвидеть  при  заключении
настоящего   Соглашения   (изменение   законодательства),   если   эти
обстоятельства  непосредственно  повлияли  на  исполнение   настоящего
Соглашения.
     Не являются обстоятельством непреодолимой силы  действия  третьих
лиц, не выполняющих  какие-либо  обязательства  перед  Стороной,  если
данное обстоятельство (действия, бездействие третьих  лиц)  влияет  на
исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
     12. В  случае  наступления   обстоятельств   непреодолимой   силы
Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в
состоянии  исполнить  обязательства,  взятые  на  себя  по  настоящему
Соглашению, должна в трехдневный  срок  письменно  уведомить  об  этих
обстоятельствах другую  Сторону,  приложив  к  указанному  уведомлению
копии  документов,  подтверждающих   наличие   данных   обстоятельств.
Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств
непреодолимой силы будет  являться  справка,  выданная  уполномоченным
органом государственной власти Российской Федерации.
     13. С  момента  наступления  обстоятельств   непреодолимой   силы
действие  настоящего   Соглашения   приостанавливается   до   момента,
определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
     14. В  случае  если  обстоятельства,  указанные   в   пункте   11
настоящего Соглашения, длятся более 30  (тридцати)  календарных  дней,
Стороны должны провести  переговоры  и  решить  вопрос  о  возможности
(невозможности) продолжения договорных отношений в  рамках  настоящего
Соглашения.

                    VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     15. Внесение  в  Соглашение  изменений  в  связи  с   изменениями
законодательства  Российской  Федерации  осуществляется  Рострудом   в
одностороннем порядке путем направления Субъекту Российской  Федерации
соответствующего  письменного  уведомления  в  месячный  срок  со  дня
вступления в силу  изменений  законодательства  Российской  Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для  Сторон  со  дня,
указанного в уведомлении.
     16. Иные не предусмотренные п. 15 настоящего Соглашения изменения
вносятся  в  настоящее  Соглашение  по   согласованию   Сторон   путем
оформления дополнительного соглашения.
     17. Настоящее Соглашение составлено в двух  экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

               VIII. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Федеральная служба по труду и       Администрация Смоленской области
занятости
Почтовый адрес: 109012, г. Москва   Почтовый адрес: 214008, 
Биржевая пл., д.1                   г.Смоленск,
ИНН 7710538364                      пл. Ленина, д.1
КПП 771001001                       Платежные реквизиты для
ОКАТО 45286585000                   перечисления субсидии:
р/счет 40105810700000010079         Департамент государственной
УФК по г. Москве                    службы занятости населения
(лицевой счет 03731001500)          Смоленской области
Отделение 1 Московского ГТУ Банка   ИНН 6730067520
России г. Москва, 705               КПП 673001001
БИК банка 044583001                 ОКАТО 66401000000
Код перечисления субсидии           р/счет (банковский)
15011025100300010251                40101810200000010001
Телефон/факс 698-81-00              УФК по Смоленской области
                                    Лицевой счет 03632000630
                                    ГРКЦ ГУ Банка России по
                                    Смоленской области, г. Смоленск
                                    БИК банка 046614001
                                    Код дохода субсидии
                                    83020202101020000151
                                    Телефон/факс
                                    (4812) 29-24-01/29-24-02

Руководитель Федеральной
службы по труду и занятости         Губернатор Смоленской области


___________________Ю.В. Герций      __________________ С.В. Антуфьев
М.П.                                М.П.

Информация по документу
Читайте также