Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 29.09.1998 № 531

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29.09.98г. N 531
г. Смоленск
                                       Утратило силу - Указ Главы
                                    Администрации Смоленской области
                                          от 16.11.2001 г. N 1

                      Об утверждении регламента
                       администрации Смоленской
                               области

      (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
              от 11.11.98 г. N 651; от 10.02.99 г. N 80)

     Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 30.04.98
N 483  "О  структуре  федеральных  органов  исполнительной  власти"  и
постановлением  главы  администрации  области  от  22.06.98  N 265 "Об
утверждении структуры администрации области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  регламент  администрации   Смоленской   области   и
приложения к нему (прилагаются).
     2. Считать утратившими  силу  постановления  главы  администрации
области  от  08.04.97г.  N 158,  от 18.09.97г.  N 370,  приложение 2 к
постановлению главы администрации области от 09.02.98 N 43.

     Глава администрации
     области          А.Д.Прохоров

                          Р Е Г Л А М Е Н Т
                   Администрации Смоленской области

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Регламент   определяет   организацию   работы   и
документационное  обеспечение  деятельности  администрации  Смоленской
области.
     1.2. Администрация    области   обеспечивает   выполнение   задач
социально-экономического развития области, организует на ее территории
исполнение   Конституции   Российской   Федерации,   законов   и  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской  области,
осуществляет   связь  с  органами  государственной  власти  Российской
Федерации.
     1.3. Глава   администрации   в   целях   социально-экономического
развития  области,  в  интересах  ее  населения   взаимодействует   со
смоленской  областной  Думой  согласно  принципу  разделения властей в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
     1.4. Органы    исполнительной    власти    и   иные   структурные
подразделения администрации области (далее  по  тексту  -  структурные
подразделения    администрации)   по   вопросам   своей   деятельности
подчиняются главе администрации области.
     1.5. Рабочим  органом  администрации  Смоленской области является
аппарат  главы  администрации  области,  который   осуществляет   свою
деятельность   в   соответствии   с   действующим   законодательством,
нормативными  правовыми  актами   Президента   Российской   Федерации,
Правительства  Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
главы администрации области, другими нормативными актами.

                    2. Распределение обязанностей
           между главой администрации, первым заместителем
             и заместителями главы администрации  области

     2.1. Глава администрации  области
     ПРОХОРОВ А.Д.

     Руководит деятельностью    администрации   области.   Возглавляет
коллегиальные органы администрации области.
     Определяет основные    направления    государственной   политики,
рационального  и  эффективного  использования  природного,   научного,
социально-демографического потенциала   области   для   более  полного
удовлетворения потребностей населения,  комплексного экономического  и
социального развития Смоленской области.
     Осуществляет непосредственное   руководство    заместителями    и
аппаратом   главы   администрации   области,  представительствами  при
Правительстве  Российской  Федерации,  при  Правительстве   Республики
Беларусь.
     Координирует и контролирует деятельность  пресс-центра,  комитета
науки   и   технологий,   комитета   по   информационным   ресурсам  и
телекоммуникациям.
     Взаимодействует с:
- управлением внутренних дел;
- областной прокуратурой;
- управлением юстиции;
- управлением Федеральной службы безопасности;
- областным военкоматом;
- таможней;
- Смоленским гарнизоном;
- областным судом;
-  Арбитражным судом;
- ЦПС ФАПСИ;
- Полномочным  Представителем  Президента  Российской   Федерации   по
Смоленской области;
- советником отдела управления кадровой политики Президента Российской
Федерации Западного региона;
- областной   Думой   (через    заместителя    главы    администрации,
ответственного за работу с Думой);
- избирательной комиссией Смоленской области.

     Глава администрации     области     осуществляет      руководство
мобилизационной подготовкой и гражданской обороной в области.

     2.2. Первый заместитель главы администрации  области
     АНТУФЬЕВ С.В.

     Ведет вопросы социальной политики,  обязательного медицинского  и
социального страхования.
     Координирует деятельность  органов  здравоохранения  и  занятости
населения.
     Курирует проведение земельной реформы.
     Осуществляет контроль   процессов   приватизации,   управления  и
распоряжения государственной собственностью на  территории  Смоленской
области.
     Исполняет обязанности главы администрации области  в  случае  его
временного отсутствия.
     Проводит кадровую политику в администрации области.
     Координирует и контролирует  деятельность:
- комитета по социальной защите населения;
- комитета по здравоохранению;
- комитета по  управлению имуществом;
- комитета по средствам массовой информации и полиграфии;
- Главного финансового управления.
     Взаимодействует с :
- комитетом по земельным ресурсам и землеустройству ;
- региональным фондом  социального   страхования ;
- пенсионным фондом;
- фондом обязательного медицинского страхования;
- департаментом федеральной государственной службы занятости населения
по Смоленской области.

     2.3. Заместитель   главы   администрации   по  вопросам  местного
самоуправления,  работе с Думой и связям  с  общественно-политическими
движениями
     АТРОЩЕНКОВ В.И.

     Ведет стратегические   вопросы    организации    и    прохождения
государственной  службы,  организационно-кадровой  политики  и проблем
местного самоуправления.
     Взаимодействует с органами местного самоуправления и координирует
их деятельность.
     Осуществляет взаимодействие с областной Думой.
     Обеспечивает взаимодействие   главы   администрации   области   с
руководством политических партий,  профсоюзных и общественных движений
и религиозных конфессий с целью формирования общественного согласия.
     Ведет вопросы, связанные с проблемами военнослужащих.
     Непосредственно координирует и контролирует   деятельность:
- Главного управления региональной политики, местного самоуправления и
государственной службы;
- комитета по делам военнослужащих.
     Взаимодействует с  миграционной службой по Смоленской области.

     2.4. Заместитель  главы  администрации  области  -   председатель
комитета промышленности и коммуникаций
     БАКЛАКОВ Н.В.:

     Формирует и реализует региональную промышленную политику.
     Координирует деятельность  промышленных предприятий и организаций
области.
     Курирует отрасли   транспорта,   связи,  топливно-энергетического
комплекса.
     Осуществляет непосредственное        руководство        комитетом
промышленности и коммуникаций.
     Координирует и контролирует деятельность:
- региональной энергетической комиссии;
- управления автомобильных дорог "Смоленскавтодор".
     Взаимодействует  с:
- государственной инспекцией труда;
- областным отделением Российской транспортной инспекции;
- научно-промышленным союзом Смоленской области;
- ассоциацией промышленников и предпринимателей.

     2.5. Заместитель  главы   администрации   по   инвестиционным   и
внешнеэкономическим связям
     БАЛБЫШКИН Ю.А.

     Формирует и  реализует   инвестиционную   политику   в   области.
Координирует  деятельность  по  развитию  внешнеэкономических связей и
конкурентной среды, по проведению антимонопольной политики.
     Обеспечивает взаимодействие      администрации      области     с
международными    финансовыми    организациями    (Всемирный     банк,
Международный   валютный   фонд,   Европейский  банк  реконструкции  и
развития) по вопросам, имеющим отношение к Смоленской области.
     Координирует деятельность  предприятий  и  организаций  торговли,
общественного питания и бытового обслуживания.
     Осуществляет контроль   за  лицензированием  оборота  алкогольной
продукции.
     Координирует и контролирует деятельность:
- комитета по инвестициям;
- комитета по внешнеэкономическим связям;
- комитета по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства;
- "Межрегионального оптового рынка".
      Взаимодействует с :
- управлением государственной инспекции по торговле, качеству и защите
прав потребителей;
- областным союзом потребительских обществ;
- антимонопольным управлением.

     2.6. Заместитель  главы  администрации   области   по   сельскому
хозяйству и продовольственным ресурсам
     ДЕМЕНТЬЕВ Н.А.

     Осуществляет государственную политику в сельском хозяйстве.
     Обеспечивает координацию   работы  предприятий  агропромышленного
комплекса области,  проведение аграрной реформы, развитие крестьянских
(фермерских) хозяйств, поставку сельхозпродукции в федеральный фонд.
     Курирует вопросы лицензирования в сфере производства  алкогольной
продукции.
     Координирует и контролирует деятельность:
- Главного   управления   сельского   хозяйства   и   перерабатывающей
промышленности;
- управления ветеринарии.
     Взаимодействует с:
- госкомитетом по охране окружающей среды;
- управлением лесами;
- управлением охотничьего хозяйства;
- комитетом природных ресурсов;
- госинспекцией   по   охране,   воспроизводству   рыбных   запасов  и
регулированию рыболовства.

     2.7. Заместитель главы администрации по  вопросам  образования  и
культуры
     ЗАХАРЕНКОВА Р.И.:

     Осуществляет политику в области образования,  культуры,  туризма,
физической культуры и спорта, в отношении молодежи.
     Координирует и контролирует деятельность:
- комитета по образованию;
- комитета по начальному  профессиональному  образованию;
- комитета по культуре;
- комитета по делам молодежи;
- комитета по физической культуре и спорту;
- комитета по туризму.

     2.8. Заместитель главы администрации - управляющий  делами
     МИШИН Н.Н.:

     Организует и    координирует    деятельность    аппарата    главы
администрации области.
     Ведает вопросами   финансово-хозяйственного   и   документального
обеспечения деятельности главы администрации области и аппарата  главы
администрации области.
     Осуществляет непосредственное руководство управлением делами.
     Координирует и контролирует деятельность :
- государственно-правового управления;
- управления ЗАГС;
- архивного управления;
- хозяйственного управления;
- автотранспортного предприятия администрации области.
     Взаимодействует со   структурными  подразделениями  администрации
области через заместителей  главы  администрации  области,  курирующих
соответствующие подразделения.

     2.9. Заместитель  главы  администрации - председатель комитета по
строительству и архитектуре
     СТРЕЛЬЦОВ А.Ф.

     Координирует деятельность  предприятий  и  организаций  в области
строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства.
     Организует и      координирует      проведение      реформы     в
жилищно-коммунальном хозяйстве.
     Осуществляет непосредственное     руководство     комитетом    по
строительству и архитектуре.
     Координирует и контролирует деятельность:
- комитета по жилищно-коммунальному хозяйству;
- управления государственной жилищной инспекции.
     Взаимодействует с главным управлением ГО и ЧС.
     Курирует деятельность:
     АООТ "Смоленский ДСК",  ОАО "Ярцевострой", АООТАФ "Гагаринстрой",
АООТ    "Запэнергострой",    государственного    энергетического    ПП
"Смоленсккоммунэнерго",    ОАО    ПФ    "Смоленсккоммунсервис",     АО
"Смоленскоблгражданстрой",       ОАО       "Смоленскэнерго",       ОАО
"Смоленскпромстрой",  АООТ "Смоленскстрой",  АООТ  "Смоленскгазстрой",
ОАО      "Смоленскоблгаз",      ОАО      "Дорогобужхимстрой",     АООТ
"Смоленскагропромстрой",  ЦНТИ,  ООО "Смоленскмежрегионгаз", проектных
организаций,   предприятий   стройиндустрии  по  выпуску  строительных
материалов и конструкций.

     2.10. Заместитель главы администрации  по  экономике  и  финансам
     ХВОСТАНЦЕВ М.А.

     Формирует и   реализует   экономическую,  финансовую  политику  в
области, содействует укреплению банковской и кредитной системы.
     Организует, координирует   работу   по  подготовке  и  реализации
программ социально-экономического развития области  путем  составления
как долгосрочных, так и краткосрочных прогнозов.
     Координирует работу  по  развитию   малого   предпринимательства,
формированию областного и местного бюджетов,  участию предприятий всех
форм собственности в реализации федеральных и областных программ.
     Координирует и контролирует деятельность:
- Главного экономического управления;
- Главного финансового управления;
- комитета цен.
     Взаимодействует с:
- фондом поддержки предпринимательства;
- территориальным  агентством  федеральной службы Российской Федерации
по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;
- смоленским  отделением центрального регионального центра федеральной
службы России по валютному и экспортному контролю;
- областным комитетом по государственной статистике;
- государственной налоговой инспекцией;
- территориальным управлением федерального казначейства;
- главным  управлением  Центрального  банка  Российской  Федерации  по
Смоленской области;
- управлением  Федеральной  службы  налоговой  полиции  по  Смоленской
области.
     2.11.  Заместитель  главы  администрации  по  защите  населения и
территории  области  от  чрезвычайных  ситуаций  -  начальник Главного
управления по делам ГО и ЧС Смоленской области Мустафаев Ю.А.
     Осуществляет государственную  политику  в  сфере  защиты  граждан
Российской Федерации,  иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства,
находящихся на территории Смоленской области,  земельного, воздушного,
водного пространства в  пределах  Смоленской  области  или  ее  части,
объектов производственного   и   социального   назначения,   а   также
окружающей природной  сферы  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера.
     Обеспечивает координацию работы органов  местного  самоуправления
области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводит
специальные, разрешительные, надзорные, профилактические и контрольные
мероприятия.
     Осуществляет руководство:
     - Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных
ситуаций Смоленской области;
     - аварийно-спасательными службами и формирования органов местного
самоуправления.
     Контролирует и   координирует   деятельность   в  пределах  своих
полномочий:
     - военизированных формирований,  специально созданных для решения
задач ГО и ЧС в области;
     - гражданских  организаций  гражданской  обороны органов местного
самоуправления.
     Взаимодействует в   пределах   своей   компетенции   с   Главными
управлениями, управлениями   и   комитетами   администрации   области,
территориальными органами федеральных органов государственной власти.
     (Пункт  дополнен - Постановление Администрации Смоленской области
от 10.02.99 г. N 80)

                          ПОРЯДОК  ЗАМЕЩЕНИЯ
             по решению вопросов, входящих в компетенцию
             соответствующего должностного лица, на время
                  отпуска, командировки или болезни

Прохоров А.Д.                рассматривает        Антуфьев С.В.
Антуфьев С.В.                рассматривает        Захаренкова Р.И.
Мишин Н.Н.                   рассматривает        Антуфьев С.В.
Хвостанцев М.А.              рассматривает        Балбышкин Ю.А.
Дементьев Н.А.               рассматривает        Миронов Н.И.
Захаренкова Р.И.             рассматривает        Атрощенков В.И.
Стрельцов А.Ф.               рассматривает        Баклаков Н.В.
Балбышкин Ю.А.               рассматривает        Хвостанцев М.А.
Атрощенков В.И.              рассматривает        Литвинов А.М.
Баклаков Н.В.                рассматривает        Стрельцов А.Ф.

                    3. Формирование планов работы
                        администрации области

     3.1. Администрация     области,     структурные     подразделения
администрации   области   организуют  свою  работу  в  соответствии  с
перспективными и текущими планами их деятельности.
     3.2. Планирование  работы администрации области осуществляется на
полугодие,  год  (перспективное)  и   на   месяц   (текущее)   Главным
управлением   региональной   политики,   местного   самоуправления   и
государственной службы.
     3.3. Комитеты,   управления   и   отделы   администрации  области
ежемесячно,  не позднее 25 числа,  представляют в  Главное  управление
региональной  политики,  местного  самоуправления  и  госслужбы  планы
работ,  подписанные руководителями и утвержденные  заместителем  главы
администрации области, курирующим соответствующие подразделения.
     3.4. Перспективный план работы администрации области  включает  в
себя  вопросы практической реализации федеральных и областных законов,
указов и поручений Президента Российской  Федерации,  постановлений  и
распоряжений   Правительства   Российской   Федерации,   актов   главы
администрации  области,  программ  социально-экономического   развития
региона.
     3.5. План работы на месяц формируется  на  основе  перспективного
(полугодового,   годового)   плана   и   включает   в   себя  вопросы,
рассматриваемые  на  заседаниях  коллегиальных   органов   при   главе
администрации, совещаниях, научно-практических конференциях, областных
собраниях,  семинарах,  а  также   текущие   задачи,   стоящие   перед
структурными подразделениями.
     3.6. Предложения,  затрагивающие  интересы  области  могут  также
вноситься   в   планы   работы   заместителями   главы  администрации,
руководителями  территориальных   органов   федеральных,   органов   в
письменном виде.
     3.7. Разработка  прогнозов  и  программ  социально-экономического
развития  области  (годовых  и  перспективных)  осуществляется Главным
экономическим управлением.  Разработка проекта областного  бюджета  на
следующий   год   осуществляется   Главным   финансовым   управлением.
Подготовленные проекты должны быть представлены на рассмотрение  главе
администрации не позднее 1 сентября текущего года.
     3.8. Разработка   разделов   прогноза    социально-экономического
развития,  проекта  областного  бюджета на следующий год в комитетах и
управлениях администрации области должна  быть  выполнена  до  1  июля
текущего   года.   Подготовленные  проекты  представляются  в  Главное
экономическое управление и Главное финансовое управление.
     3.9. Предложения по включению в планы работ коллегиальных органов
при главе администрации области вносятся  руководителями  комитетов  и
управлений, соответствующим секретарем коллегиальных органов при главе
администрации области в рамках  сроков,  оговоренных  в  положениях  о
коллегиальном органе.
     3.10. Планирование  работы  коллегий   комитетов   и   управлений
администрации  области  осуществляется  в рамках положения о комитете,
управлении.

           4. Подготовка и проведение работы коллегиальных
         органов, совещаний, семинаров, и других мероприятий,
                   проводимых главой администрации.

     4.1. Заседания  коллегиальных  органов  при  главе  администрации
проводятся по графику:
     - Административного Совета - первый четверг месяца.
     Подготовку работы   Совета,   техническое   обеспечение,  ведение
протокола  и  контроль   исполнения   организует   управление   делами
администрации области.
     - Экспертного Совета - первый вторник месяца.
     Подготовку работы   Совета,   техническое   обеспечение,  ведение
протокола  и  контроль   исполнения   организует   управление   делами
администрации области.
     - Совета по финансово-экономической  политике  -  второй  вторник
месяца.
     Подготовку работы  Совета,   техническое   обеспечение,   ведение
протокола  и  контроль  исполнения  организует  Главное  экономическое
управление.
     - Временной  чрезвычайной  комиссии  по  укреплению  налоговой  и
бюджетной дисциплины - третий вторник месяца.
     Подготовку работы ВЧК, техническое обеспечение, ведение протокола
и контроль исполнения организует Главное финансовое управление;
     - Координационного  Совета  по борьбе с преступностью - четвертый
вторник месяца.
     Подготовку работы   Совета,   техническое   обеспечение,  ведение
протокола  и  организацию   контроля   осуществляет   помощник   главы
администрации по экономической безопасности.
     - Постоянно действующего рабочего совещания администрации области
- второй понедельник месяца.
     Организационно-техническое обеспечение,   ведение   протокола   и
организацию  контроля  осуществляет  управление  делами  администрации
области совместно с государственно-правовым управлением  администрации
области.
     - Совета по  вопросам  государственной  и  муниципальной  службы,
Совета по местному самоуправлению - один раз в квартал.
     Подготовку работы  Совета,   техническое   обеспечение,   ведение
протокола  и  организацию  контроля  осуществляет  Главное  управление
региональной  политики,  местного  самоуправления  и   государственной
службы.
     4.2. Рабочее  совещание  с  заместителями   главы   администрации
области  и  руководителями  комитетов  и  управлений,  территориальных
органов федеральных органов проводятся еженедельно по понедельникам  в
10.00 часов.
     Подготовку рабочего совещания,  техническое обеспечение,  ведение
протокола   и  организацию  контроля  осуществляет  управление  делами
администрации области.
     4.3.Суженные заседания  администрации  области проводятся по мере
необходимости,  но не  реже  одного  раза  в  квартал.  Подготовку  СЗ
организует военно-мобилизационный отдел администрации области.
     4.4. Отраслевые  областные  совещания  проводятся  по  отдельному
плану (графику).
     Организационную подготовку,   обеспечение    явки,    размещение,
оформление   необходимых  документов,  ведение  протокола  и  контроль
исполнения   осуществляет   подразделение    администрации    области,
проводящее совещание.
     На совещаниях  обязаны  присутствовать   начальники   управлений,
председатели  комитетов,  руководители  других ведомств и организаций,
вопросы которых включены в повестку дня.  При обсуждении  вопросов  на
совещании  время для доклада устанавливается до 20 минут,  для ответов
на вопросы и выступлений - до 10 минут.
     4.5. Семинары, научно-практические конференции с государственными
и муниципальными служащими проводятся в соответствии с  планом  учебы,
который  разрабатывается  Главным  управлением  региональной политики,
местного самоуправления и госслужбы.
     4.6. Организация     пресс-конференций,     проводимых     главой
администрации  области,  осуществляется  пресс-центром   администрации
области.
     4.7. В  целях  оперативного  решения   вопросов   финансирования,
кредитования,    ценообразования,    обеспечения    жителей    области
продовольствием,   водой,   топливом   и   других   вопросов,   главой
администрации   и  его  заместителями  могут  проводиться  селекторные
совещания.  Совещания протоколируются помощниками  заместителей  главы
администрации  области,  проводящими  совещания.  Контроль  выполнения
поручений,  данных  в  ходе  селекторного  совещания,   осуществляется
помощниками заместителей главы администрации области.
     4.8. Протоколы  заседаний   коллегиальных   органов   при   главе
администрации,  суженного  заседания  оформляются  в  течение 7 (семи)
календарных дней после их проведения и представляются на  рассмотрение
и утверждение главе администрации области.
     Протоколы еженедельных  рабочих  совещаний,   проводимых   главой
администрации области оформляются в течение 3 (трех) календарных дней.
Материалы  отраслевых  совещаний  оформляются  в  течение   7   (семи)
календарных  дней.  Аналогичные  нормативы  применяются  в структурных
подразделениях администрации области.
     4.9. Рассылка  протоколов  или  выписок  из них,  других итоговых
документов осуществляется  согласно  расчету  рассылки,  определяемому
секретарем коллегиального органа, в течение 5 (пяти) календарных дней.

             5. Порядок подготовки проектов постановлений
                и распоряжений администрации области,
               их подписания, рассылки и опубликования

     5.1. Должностные   лица   администрации   области,   по  вопросам
отнесенным к их ведению, издают следующие акты:
     - глава администрации области - постановления, распоряжения;
     - первый   заместитель,   заместители   главы   администрации   -
распоряжения и приказы по кадровому составу;
     - руководители структурных подразделений администрации области  -
приказы.
     5.2. Акты администрации области вступают  в  силу  с  момента  их
подписания,  акты  нормативного  характера  - с момента опубликования,
если иное не определено в тексте самого документа.
     Правовые акты  главы администрации области нормативного характера
публикуются пресс-центром в  течение  семи  дней  со  дня  подписания.
Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая
публикация его полного текста в газетах "Рабочий путь"  и  "Смоленские
новости".
     5.3. Постановления принимаются по вопросам:
- исполнения   Федеральных   законов,   Указов  Президента  Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений  Правительства   Российской
Федерации;
- исполнения законов Смоленской области,  решений судов,  вступивших в
законную силу;
- социально-экономического развития области;
- создания  комитетов,  управлений  и других структурных подразделений
администрации области, утверждения их структуры;
- установления штатной численности администрации области;
- финансирования деятельности структурных подразделений  администрации
области;
- назначения  руководителей  структурных  подразделений  администрации
области,  утверждения  коллегиальных  органов  при главе администрации
области;
- об отмене или изменении ранее принятых постановлений;
     5.4. По оперативным вопросам  и  вопросам,  имеющим  ограниченный
срок  действия  (как правило в течение года) и (или) касающихся узкого
круга подразделений, должностных лиц и граждан, издаются распоряжения.
     5.5. Нормативные   правовые  акты  главы  администрации  области,
принятые в пределах его компетенции,  обязательны для исполнения всеми
находящимися  на  территории  области органами государственной власти,
органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и
гражданами.
     5.6. По вопросам текущей деятельности администрации области глава
администрации   может   давать  указания  и  поручения  в  устной  или
письменной форме.  Контроль за исполнением устных указаний и поручений
осуществляется      руководителями     соответствующих     структурных
подразделений администрации области; письменных указаний - управлением
делами.
     5.7. Проекты   постановлений   и   распоряжений,   подготовленные
структурными  подразделениями администрации области,  территориальными
органами федеральных органов редактируются и  проходят  экспертизу  на
соответствие  ГОСТу  6.38-90  в  протокольной части управления делами,
правовую экспертизу  в  государственно-правовом  управлении,  а  затем
визируются в такой последовательности:
- государственно-правовым управлением;
- заинтересованными должностными лицами;
- заместителями главы, курирующими соответствующую отрасль;
- первым заместителем главы;
- заместителем главы - управляющим делами администрации области;
     Проекты документов  должны  быть  рассмотрены  визирующим лицом в
течение суток.
     Несогласие с  проектом  в  целом или в его части не может служить
основанием для отказа от визирования.  Визирующий обязан изложить свое
мнение на отдельном листе и приложить его к проекту документа,  указав
об этом при визировании.
     5.8. Представлять проекты официальных документов (постановлений и
распоряжений администрации области) на рассмотрение  и  подпись  главе
администрации  области  имеют право:  первый заместитель,  заместители
главы  администрации,  руководители  Главных  управлений,  управлений,
комитетов,  военно-мобилизационного  отдела,  территориальных  органов
федеральных органов в пределах своей компетенции.
     5.9. После   представления   проекта  официального  документа  на
рассмотрение  главе  администрации  области   или   его   заместителям
принимается одно из следующих решений:
     - подписывается документ;
     - направляется  проект  документа  на  доработку  с  записью  "На
доработку" с кратким указанием характера изменения  проекта  документа
либо  с  иными поручениями и дорабатывается в течение 3-х дней,  затем
повторно проводится согласование;
     - отклоняется    проект    документа    в   целом   в   связи   с
нецелесообразностью (невозможностью) его принятия,  при этом  ставится
пометка "отклоняю".
     5.10. В случае необходимости глава  администрации  области  может
направить  проекты  официальных  документов,  имеющих  наиболее важное
значение,  в экспертный Совет для составления заключения  с  указанием
срока исполнения.
     5.11. Правовые  акты,  протоколы,  подписанные  или  утвержденные
главой  администрации области рассылаются исполнителям согласно адресу
рассылки управлением делами в трехдневный срок.
     5.12. В адреса рассылки документов  в обязательном порядке входят:
     - Полномочный Представитель  Президента  Российской  Федерации  в
Смоленской  области,  областная Дума,  прокуратура Смоленской области,
комитет по информационным ресурсам и  телекоммуникациям,  пресс-центр,
Главное  управление  региональной  политики  местного самоуправления и
государственной службы, государственно-правовое управление.
     Другие адреса  рассылки,  а  также  объемы  документов определяет
исполнитель по согласованию с управлением делами.
     5.13. Правовые  акты,  иные решения,  принятые в отсутствие главы
администрации   области,   представляются   ему    для    ознакомления
заместителем главы - управляющим делами администрации области.

                     6. Порядок реализации права
                      законодательной инициативы

     6.1. Администрация   области   в   соответствии   с   действующим
законодательством  вносит  в областную Думу проекты областных законов.
Разработка   законопроектов   осуществляется   согласно    принимаемым
программам,  планам законопроектных работ. К законопроекту должны быть
приобщены:
     - пояснительная  записка  с  обоснованием  необходимости принятия
данного закона;
     - финансово-экономическое  обоснование  законопроекта   (в случае
внесения законопроекта,  реализация  которого  потребует  материальных
затрат);
     - список фамилий соисполнителей - разработчиков законопроекта;
     - перечень правовых актов которые утрачивают силу полностью или в
части.
     6.2. Программы и планы законопроектной деятельности администрации
области  обобщаются  и  формируются  постоянным  представителем  главы
администрации  в  областной Думе после рассмотрения их в коллегиальных
органах при главе администрации области.
     Законопроекты, реализация которых связана с расходованием средств
из областного бюджета, направляются на заключение в Главное финансовое
управление.
     6.3. Законопроекты проходят обязательную  правовую  экспертизу  в
государственно-правовом  управлении  в  течение 10 рабочих дней со дня
представления.
     6.4. Государственно-правовое         управление         принимает
непосредственное участие в  разработке  законопроектов,  согласовывает
планы  законопроектной  деятельности  и  проводит  правовую экспертизу
законопроектов.
     6.5. Реализация    права    законодательной    инициативы   главы
администрации   области   осуществляется   через    его    постоянного
представителя  в  областной  Думе,  который  обеспечивает  координацию
законотворческой деятельности,  организует подготовку писем,  проектов
законов  о внесении изменений и дополнений в законодательство области,
готовит  окончательные  предложения  главе  администрации  области   о
возможности подписания или отклонения закона.
     6.6. Постоянный представитель  главы  администрации  в  областной
Думе (или лицо им уполномоченное):
     - представляет законопроекты,  внесенные главой  администрации  в
областную Думу;
     - участвует в рассмотрении законопроектов в областной Думе;
     - обосновывает необходимость принятия законов, их доработки;

                7. Подписание и обнародование принятых
                       областной Думой законов

     7.1.Законы, принятые  областной  Думой,  поступают  в  управление
делами  и передаются на подписание и обнародование главе администрации
области.
     7.2. В  день  поступления из областной Думы законы регистрируются
управлением делами и незамедлительно передаются главе администрации (в
его отсутствие и.о.  главы администрации), который направляет закон на
правовую экспертизу в государственно-правовое управление.
     7.3.Государственно-правовое управление  обязано провести правовую
экспертизу представленных  законов  в  течение  5-ти  рабочих  дней  с
момента   их   регистрации   и   дать   мотивированное   заключение  о
необходимости подписания закона  или  о  его  отклонении  с  указанием
мотивов отклонения.
     7.4. Поступивший главе администрации  закон,  прошедший  правовую
экспертизу,  должен быть подписан или отклонен и возвращен в областную
Думу не позднее 14-дней с  момента  поступления  закона  из  областной
Думы.
     7.5. Поступивший из областной Думы  закон  в  случае  преодоления
вето главы администрации двумя третями голосов от установленного числа
депутатов областной Думы должен быть подписан главой  администрации  в
10-ти дневный срок.
     7.6. В  случае  принятия  закона   в   измененной   редакции   он
рассматривается как вновь принятый закон,  с обязательным направлением
на правовую экспертизу в государственно-правовое управление.
     7.7. Для преодоления возникающих разногласий по закону, принятому
областной Думой и отклоненному главой администрации  области,  по  его
инициативе  или  по  инициативе  областной  Думы  может  быть  создана
согласительная комиссия.
     7.8. Подписанный главой администрации областной закон публикуется
пресс-центром в течение 10-ти  дней  со  дня  подписания.  Официальным
опубликованием  закона является первая публикация его полного текста в
газетах "Рабочий путь",  "Смоленские новости" или в  очередном  номере
издания "Вестник Смоленской областной Думы".

            8. Общие положения по контролю за исполнением
            правовых актов федеральных и областных органов
             государственной власти и других документов,
                         содержащих поручения

     8.1. В   администрации   области   осуществляется   контроль   за
исполнением Законов Российской Федерации, Указов Президента Российской
Федерации,  Постановлений  Правительства  Российской  Федерации,  иных
нормативных  правовых актов Российской Федерации и Смоленской области,
постановлений,  распоряжений и поручений главы администрации области и
его заместителей.
     8.2. Контроль за  исполнением  включает  в  себя  своевременность
(сроки  исполнения) и качество (полнота и точность ответов) исполнения
документов   и   поручений,   обобщение   результатов   исполнения   и
информирование   об   этом   руководителей   в   установленные  сроки.
Допускается проведение предварительного (упреждающего) контроля
     8.3. Контроль за исполнением  документов осуществляется:
     - государственно-правовым   управлением   в   части,   касающейся
структурных подразделений администрации области;
     - Главным    управлением    региональной    политики,    местного
самоуправления  и  государственной службы в части,  касающейся органов
местного самоуправления области.
     Контроль за исполнением поручений, данных главой администрации на
рабочих совещаниях,  заседаниях, (планерках), в резолюциях по письмам,
обращениям,  запросам  осуществляет управление делами через помощников
заместителей главы администрации.
     8.4. Сроки исполнения документов,  если они не определены в самом
документе или резолюции руководства, следующие:
     - по  поручениям  Президента Российской Федерации,  Правительства
Российской  Федерации,  письмам,  поручениям  и  письмам  -   запросам
федеральных  органов  государственной  власти  -  до  30  дней  со дня
поступления в администрацию области;
     - по   обращениям   депутатов   -   до   20  дней,  не  требующим
дополнительного изучения и проверки - безотлагательно;
     - по депутатским запросам - до 15 дней;
     - по телеграммам,  требующим срочного решения, - безотлагательно,
по остальным - до 10 дней;
     - по поручениям,  определенным в постановлениях  и  распоряжениях
главы администрации, если срок исполнения не указан - до 30 дней;
     - по поручениям оперативного характера - до 10 дней;
     - по срочным поручениям и распоряжениям - до 3 дней.
     8.5. Продление сроков исполнения, либо снятие с контроля правовых
актов и других документов осуществляется главой администрации и первым
заместителем   главы   администрации   на   основании   мотивированной
письменной  информации,  представляемой  на их имя заместителями главы
администрации.
     8.6. Информация  об исполнении,  либо изменении сроков исполнения
документов    представляется    ответственными     исполнителями     в
соответствующие органы аппарата администрации.
     8.7. Контрольные   структурные   подразделения   аппарата   главы
администрации  на  основании письменной информации,  проверок,  других
поступающих  официальных  материалов   ежемесячно   направляют   главе
администрации  области информацию о ходе выполнения нормативных актов,
распорядительных документов федеральных органов власти,  администрации
области,    исполнения    служебных    документов,   поручений   главы
администрации.
     8.8. Распоряжения,  издаваемые  заместителями главы администрации
снимаются  с  контроля  руководителями,  подписавшими  эти   акты   на
основании справки ответственного исполнителя.
     8.9. Анализ   критических   материалов   в   средствах   массовой
информации   о  нарушениях  должностными  лицами,  государственными  и
муниципальными  служащими  федеральных  и  областных  законов,   актов
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
осуществляется   пресс-центром   администрации   области.    Материалы
немедленно  представляются  главе  администрации  области для принятия
решения.

                   9. Порядок работы со служебными
                  документами и обращениями граждан

     9.1. Ответственность   за   организацию   и   правильное  ведение
делопроизводства  (документооборота),  в  том  числе   секретного,   в
аппарате   главы   администрации   возлагается  на  управление  делами
администрации,  а в  структурных  подразделениях  администрации  -  на
соответствующего руководителя.
     9.2. Работа со служебными документами ведется  в  соответствии  с
требованиями    единой   Государственной   системы   документационного
обеспечения    управления    и    инструкции    по    делопроизводству
(документообороту) в администрации области.
     9.3. Работа с секретными документами и документами с грифом  "Для
служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
     9.4. По каждому входящему и исходящему документу ведутся  учет  и
контроль по времени исполнения.
     9.5. Все Указы,  распоряжения и поручения  Президента  Российской
Федерации,   постановления  и  распоряжения  Правительства  Российской
Федерации рассматриваются лично главой администрации  области  (в  его
отсутствие   -   первым   заместителем  главы  администрации)  в  день
поступления этих документов или до 10 часов следующего дня.
     9.6. Документ  с  резолюцией  главы  администрации области (в его
отсутствие - первого заместителя главы  администрации)  доводится  под
роспись  одному из заместителей главы администрации области,  ставится
на контроль за исполнением помощником заместителя главы  администрации
и передается исполнителям.
     Если в резолюции главы администрации области (первого заместителя
главы  администрации) даны поручения нескольким должностным лицам,  то
работу по ее исполнению организует и  координирует  должностное  лицо,
указанное в резолюции ПЕРВЫМ, оно же контролирует исполнение документа
в целом.  Доклад об исполнении (подготовке материалов)  представляется
должностным   лицом   по   согласованию  с  соисполнителями,  если  не
содержится иных поручений.
     9.7. В срок,  указанный в резолюции (а если срок не указан, то не
позднее,  чем  через  10   календарных   дней),   исполнитель   обязан
представить  помощнику  заместителя главы администрации области проект
постановления,  распоряжения  или  другого  документа  во   исполнение
резолюции, о чем помощники заместителей главы администрации сообщают в
государственно-правовое управление или Главное управление региональной
политики,   местного   самоуправления   и  государственной  службы  по
вопросам, стоящим у них на контроле.
     9.8. На  каждый  правовой  акт  федерального  и областного органа
государственной власти,  содержащий поручения,  заводятся  контрольные
карточки  в  государственно-правовом  управлении,  Главном  управлении
региональной  политики,  местного  самоуправления  и   государственной
службы  и  в  соответствующей приемной заместителя главы администрации
области.  Контроль  за  прохождением  документов   в   соответствующих
подразделениях   и   органах,   срокам  и  содержанием  их  исполнения
осуществляют помощники заместителей  главы  администрации,  которые  в
необходимых  случаях делают напоминания исполнителям,  наводят справки
по существу  исполнения  поручения  руководства  о  порядке  и  сроках
исполнения.
     9.9. Помощники   первого   заместителя    (заместителей)    главы
администрации   области  получают  от  исполнителей  отчеты  и  другой
информационный материал об исполнении документов федеральных  органов,
анализируют его,  докладывают первому заместителю (заместителям) главы
администрации об исполнении и снятии  с  контроля.  Копии  отчетов  по
исполнению   направляются  в  государственно-правовое  управление  или
Главное управление региональной политики,  местного  самоуправления  и
государственной службы по вопросам, стоящим у них на контроле.
     9.10. Руководители государственно-правового управления и Главного
управления  региональной  политики  до  5 числа каждого месяца готовят
главе администрации  области  аналитическую  справку  или  докладывают
устно   о   ходе   выполнения   исполнителями   указаний   руководства
администрации  области   по   правовым   актам   вышестоящих   органов
государственной исполнительной власти.
     9.11. Вся поступающая  в  администрацию  области  корреспонденция
регистрируется  управлением  делами  и  в  тот  же  день  передается в
приемные управлений и комитетов, должностным лицам по назначению.
     9.12. Служебная корреспонденция, поступившая в нерабочее время, в
выходные и праздничные дни,  принимается дежурным секретарем  приемной
главы   администрации   области  и  передается  в  канцелярию  к  9.00
следующего рабочего дня.
     9.13. Служебная   информация   с   пометкой  "Срочно"  передается
немедленно дежурному секретарю приемной главы  администрации,  который
принимает меры к доставке ее по назначению.
     9.14. После   изучения    корреспонденции    должностные    лица,
принимающие  решение по исполнению документа,  должны точно определять
ответственных   исполнителей   и   сроки   поручений.   Информация   о
социально-экономической  и  другой обстановке в области представляется
главе администрации согласно приложению.
     9.15. По   истечении   установленного   срока  должностные  лица,
ответственные за выполнение,  обязаны представить главе  администрации
области  документ,  подтверждающий  исполнение поручения или указания,
или  при  наличии  объективных  факторов,  препятствующих   исполнению
поручения   в   срок,   запросить   у   главы   администрации  области
дополнительное  время  для   исполнения   с   объяснением   причин   о
невозможности своевременного выполнения поручения, указания, решения.
     9.16. Документы,   в   которых   ставятся   вопросы,   подлежащие
предварительному    рассмотрению    или   окончательному   решению   в
территориальных  органах   федеральных   органов,   органах   местного
самоуправления  городов  и районов должны быть направлены им в течение
двух рабочих дней со дня поступления в администрацию области.
     9.17. Поступающие  в  администрацию  области письменные обращения
граждан и материалы,  связанные с их рассмотрением,  регистрируются  в
приемной   по   обращениям  граждан  управления  делами  администрации
области,  а  затем  через  заместителя  главы  -  управляющего  делами
направляются  для исполнения должностным лицам,  в компетенции которых
находятся поставленные авторами вопросы.
     В случае,  если  письмо  (по мнению исполнителя) направлено не по
назначению,  он в тот же день возвращает его в приемную по  обращениям
граждан с указанием переадресовки.
     9.18. Передача  писем   на   рассмотрение   в   органы   местного
самоуправления   и  другие  организации  осуществляется  только  через
приемную по обращениям граждан.
     9.19. Обращения   заявителей   рассматриваются   в   срок  до  30
календарных дней со дня регистрации в приемной по обращениям  граждан,
при необходимости,  в случаях,  требующих дополнительной проверки - до
45 календарных дней.  О  продлении  нормативного  срока  сообщается  в
приемную  по  обращениям граждан,  заявителю и,  при необходимости,  в
другие  инстанции.  Сроки  исполнения   писем   граждан   могут   быть
установлены  в  тексте  поручений  директивных  органов  или  в тексте
резолюций руководителей.
     9.20. Письма без подписи, как правило, не рассматриваются.
     9.21. Ответы   на   письма   граждан   подписывают   руководители
структурных подразделений или,  по их поручению, другие уполномоченные
должностные лица.  На копии ответа в обязательном порядке указывается:
"В  дело",  "Удовлетворено",  "Отказано",  "Разъяснено"  и  заверяется
личной подписью с указанием даты.
     9.22. Контроль  за сроками исполнения писем осуществляет приемная
по  обращениям  граждан  управления  делами   администрации   области,
ответственность    за    сроки    рассмотрения    несет   руководитель
соответствующего подразделения администрации области.
     9.23. Прием   посетителей   в   приемной  по  обращениям  граждан
организуется работниками  приемной  ежедневно  с  10.00  часов,  кроме
выходных  дней,  согласно  ежемесячному  графику  приема  посетителей,
разрабатываемому заместителем главы - управляющим делами администрации
области на основании постановления главы администрации.
     Прием осуществляется  главой  администрации,  его  заместителями,
руководителями подразделений администрации области.
     9.24. Предварительная  запись  граждан  на   прием   производится
работниками  приемной  по обращению граждан ежедневно,  кроме выходных
дней.
     9.25. Контроль   за   сроками  и  качеством  выполнения  указаний
(поручений),  данных   во   время   приема   граждан,   осуществляется
работниками приемной по обращениям граждан.
     9.26. Специалисты приемной  по  обращению  граждан  администрации
области ежемесячно к 10 числу представляют главе администрации области
статистические данные по работе с письменными  и  устными  обращениями
граждан.
     9.27. Управление делами  ежегодно  к  15  января  представляет  в
Управление  Президента  Российской  Федерации  по работе с обращениями
граждан анализ письменных  и  устных  обращений  граждан  в  целом  по
области за подписью главы администрации области.

                     10. Назначение на должности,
                        командировки, отпуска

     10.1. На  время  отсутствия  главы  администрации   области   его
обязанности  исполняет  первый  заместитель  главы администрации,  а в
случае  отсутствия  последнего  -  заместитель  главы   администрации,
утвержденный распоряжением главы администрации области.
     10.2. Постановлением главы администрации области  назначаются  на
должности:
     - заместители главы администрации области;
     - начальники   Главных   управлений,   их   первые   заместители,
начальники управлений и председатели  комитетов  за  исключением  тех,
которые   назначаются  соответствующими  министерствами  и  комитетами
Российской Федерации по согласованию с главой администрации;
     - заместители   начальников   Главных  управлений,  управлений  и
председателей комитетов по представлению их руководителей;
     - помощники, советники, консультанты главы администрации области,
помощники первого заместителя,  заместителей главы администрации по их
представлению.
     10.3. Приказами  начальников  Главных  управлений,  управлений  и
председателей   комитетов   администрации   области   назначаются   на
должности:
     - госслужащие  и  иные  работники,  не  относящиеся  к  категории
госслужащих  соответствующих  управлений  и  комитетов   администрации
области;
     - по   согласованию   с   соответствующим   заместителем    главы
администрации  в подведомственных отраслях - руководители предприятий,
учреждений и организаций, находящихся в собственности области.
     10.4. Приказами   заместителя   главы   -   управляющего   делами
администрации назначаются на должности госслужащие и  иные  работники,
не  относящиеся  к  категории  госслужащих,  структурных подразделений
аппарата главы администрации области  по  представлению  руководителей
этих подразделений.
     10.5. Проекты  постановлений  главы  администрации   области   по
назначению  руководителей и их заместителей готовит Главное управление
региональной  политики,  местного  самоуправления  и   государственной
службы, оно же ведет персональный учет этих кадров.
     10.6. Проекты  нормативных  актов  по  назначению  на   должности
госслужащих,    присвоению   квалификационных   разрядов,   заключению
контрактов с лицами,  достигшими предельного  возраста,  визируются  в
обязательном   порядке   Главным  управлением  региональной  политики,
местного самоуправления и государственной службы.
     10.7. Положения и составы коллегий Главных управлений, управлений
и комитетов утверждаются главой администрации области.
     10.8. Заместители   главы   администрации  области,  руководители
органов местного самоуправления районов области,  городов Смоленска  и
Десногорска подают заявления о предоставлении ежегодных отпусков главе
администрации области за десять дней до начала планируемого отпуска  в
соответствии с утвержденным графиком отпусков.
     Основанием для убытия в  отпуск  этих  должностных  лиц  является
распоряжение главы администрации области.
     10.9. При убытии в отпуск заместителя главы администрации области
вопросы о замещении решаются согласно Регламенту.
     10.10. Начальники Главных  управлений,  управлений,  председатели
комитетов  администрации  области  подают  заявления  о предоставлении
ежегодного   отпуска   заместителю   главы   администрации    области,
курирующему  соответствующее структурное подразделение,  за 10 дней до
начала планируемого отпуска в  соответствии  с  утвержденным  графиком
отпусков.
     Заявления о   предоставлении   ежегодных   отпусков   начальникам
управлений  и  председателям  комитетов  в составе Главного управления
подаются начальнику Главного управления.
     Основанием для  убытия  в  отпуск  этих  должностных лиц является
распоряжение соответствующего заместителя главы администрации области.
     10.11. Проекты  распоряжений  главы  администрации  области и его
заместителей  о  предоставлении  отпусков  руководителям   структурных
подразделений   администрации   области   готовит  Главное  управление
региональной политики, местного самоуправления и госслужбы.
     10.12. Руководители    территориальных    органов,    назначаемые
федеральными органами власти,  согласовывают свои отпуска по срокам  с
главой  администрации  области.  Основанием  для  убытия  их  в отпуск
является приказ соответствующего министерства, ведомства.
     10.13. Работники  аппарата  главы администрации области,  Главных
управлений,  управлений  и  комитетов  администрации  области   подают
заявления о предоставлении ежегодного отпуска своему непосредственному
руководителю.  Основанием для убытия этих лиц в отпуск является приказ
управляющего  делами,  начальника Главного управления,  управления или
председателя комитета, соответственно.
     10.14. Командировки   работников   аппарата  главы  администрации
области  оформляются  распоряжением  главы  администрации,  работников
других  структур подразделений администрации - приказами руководителей
этих структурных подразделений.
     Командировки работников  структурных  подразделений администрации
области  в   зарубежные   страны   оформляются   распоряжением   главы
администрации.
     10.15. Командировочные  удостоверения  подписываются  в  аппарате
главы администрации:
     - главой администрации;
     - первым заместителем (заместителями) главы администрации;
     в структурных    подразделениях    администрации    области     -
руководителями управлений и комитетов или их заместителями.
     10.16. Регистрация лиц, убывающих в командировку и прибывающих из
командировки, ведется в специальных журналах:
     - в аппарате главы администрации области - канцелярии  управления
делами;
     - в структурных подразделениях администрации области  -  в  общих
отделах (канцеляриях) этих подразделений.

                      11. Распорядок дня работы
                          Дома администрации

     Распорядок работы  установлен  распоряжением  главы администрации
области от 01.07.98  N  195-р  "Об  изменении  распорядка  дня  работы
структурных   подразделений  администрации  области",  посещение  Дома
администрации определено  Положением  о  пропускном  режиме  в  здании
Администрации области, утвержденным заместителем главы администрации -
управляющим делами от 23.02.98 г.

     Заместитель главы -
     управляющий делами
     администрации Смоленской области          Н.Мишин

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 11.11.98г. N 651

                       ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,
              представляемая главе администрации области

+----------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Периодичность¦     Срок    ¦    Наименование  ¦    Исполнитель   ¦
¦ пп¦ представления¦представления¦     информации   ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦ 1 ¦       2      ¦      3      ¦        4         ¦        5         ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦1. ¦  Ежедневно   ¦    10.00    ¦Оперативная сводка¦       УВД        ¦
¦   ¦              ¦             ¦о преступлениях  и¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦происшествиях    в¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦области           ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦2. ¦  Ежедневно   ¦    10.00    ¦ Прогноз погоды   ¦Центр по          ¦
¦   ¦              ¦             ¦                  ¦гидрометеорологии ¦
¦   ¦              ¦             ¦                  ¦и контролю        ¦
¦   ¦              ¦             ¦                  ¦природной среды   ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦3. ¦  Ежемесячно  ¦ 13-15 числа ¦Комплексный доклад¦Комитет           ¦
¦   ¦              ¦             ¦о    социально -  ¦государственной   ¦
¦   ¦              ¦             ¦экономическом     ¦статистики        ¦
¦   ¦              ¦             ¦положении         ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦Смоленской области¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦4. ¦  Ежедневно   ¦    17.00    ¦Оперативная       ¦Главное           ¦
¦   ¦              ¦             ¦информация       о¦управление        ¦
¦   ¦              ¦             ¦производстве     и¦сельского         ¦
¦   ¦              ¦             ¦продаже     молока¦хозяйства и       ¦
¦   ¦              ¦             ¦хозяйствами       ¦перерабатывающей  ¦
¦   ¦              ¦             ¦области           ¦промышленности    ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦5. ¦  Ежедневно   ¦    17.00    ¦Оперативная       ¦      -""-        ¦
¦   ¦              ¦             ¦информация о  ходе¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦полевых      работ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦(посевная,        ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦заготовка  кормов,¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦уборка урожая)    ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦6. ¦  Ежедневно   ¦    17.00    ¦Наличие           ¦Продовольственная ¦
¦   ¦              ¦             ¦продовольствия    ¦корпорация        ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦7. ¦ Ежемесячно   ¦    17.00    ¦Наличие           ¦Заместитель главы ¦
¦   ¦третья декада ¦             ¦горюче-смазочных  ¦администрации     ¦
¦   ¦ (еженедельно ¦             ¦материалов (по    ¦                  ¦
¦   ¦   по мере    ¦             ¦с\х предприятиям) ¦                  ¦
¦   ¦необходимости)¦             ¦                  ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦8. ¦ Еженедельно  ¦   17.00     ¦Отчет о ходе      ¦Главное           ¦
¦   ¦              ¦             ¦финансирования    ¦финансовое        ¦
¦   ¦              ¦             ¦мероприятий,      ¦управление        ¦
¦   ¦              ¦             ¦предусмотренных в ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦областном бюджете ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦9. ¦ Ежемесячно   ¦  пятница    ¦Бюджет            ¦Главное           ¦
¦   ¦  (третья     ¦   17.00     ¦(поступления из   ¦финансовое        ¦
¦   ¦  декада)     ¦             ¦Федерации)        ¦управление        ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦10.¦ Еженедельно  ¦             ¦О финансовой      ¦      -""-        ¦
¦   ¦     по       ¦             ¦обстановке в      ¦                  ¦
¦   ¦понедельникам ¦             ¦области           ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦11.¦ Еженедельно  ¦             ¦О задолженности по¦      -""-        ¦
¦   ¦     по       ¦             ¦защищенным статьям¦                  ¦
¦   ¦понедельникам ¦             ¦бюджета всех      ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦уровней в области ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦12.¦ Ежемесячно   ¦             ¦О выпуске и       ¦Главное           ¦
¦   ¦ к 20 числу   ¦             ¦хождении векселей ¦финансовое        ¦
¦   ¦   месяца     ¦             ¦в области         ¦управление        ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦13.¦ Ежедневно    ¦   10.00     ¦О состоянии       ¦      -""-        ¦
¦   ¦              ¦             ¦денежных средств  ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦на счетах         ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦областного бюджета¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦14.¦  5 числа     ¦   17.00     ¦Динамика цен      ¦Комитет цен       ¦
¦   ¦  месяца,     ¦             ¦соседних областей ¦                  ¦
¦   ¦ следующего   ¦             ¦(в сравнении со   ¦                  ¦
¦   ¦ за отчетным  ¦             ¦Смоленской)       ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦15.¦  5 числа     ¦   17.00     ¦О ходе            ¦Комитет по        ¦
¦   ¦  месяца,     ¦             ¦строительства     ¦строительству и   ¦
¦   ¦ следующего   ¦             ¦                  ¦архитектуре       ¦
¦   ¦ за отчетным  ¦             ¦                  ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦16.¦ Еженедельно  ¦             ¦Материалы по      ¦      -""-        ¦
¦   ¦     по       ¦             ¦задолженности     ¦                  ¦
¦   ¦понедельникам ¦             ¦строительному     ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦комплексу по      ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦электроснабжению, ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦газу,             ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦теплоэнергии,     ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦налогам и зарплате¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦17.¦  Еженедельно ¦             ¦Подготовка        ¦      -""-        ¦
¦   ¦     по       ¦             ¦материалов о      ¦                  ¦
¦   ¦понедельникам ¦             ¦погашении         ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦кредиторской      ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦задолженности     ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦строительному     ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦комплексу  за     ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦работы,           ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦выполненные в     ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦1997-1998   годах,¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦за   счет  средств¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦местного,         ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦областного  и     ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦федерального      ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦бюджетов          ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦18.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Подготовка        ¦      -"-         ¦
¦   ¦ последняя    ¦             ¦материалов      по¦                  ¦
¦   ¦  пятница     ¦             ¦реализации        ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦Президентской     ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦программы         ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦"Строительство  на¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦территории      РФ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦жилья  для граждан¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦выезжающих      из¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦районов   Крайнего¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦Севера           и¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦приравненных к ним¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦местностям".      ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦19.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Подготовка        ¦      -""-        ¦
¦   ¦ последняя    ¦             ¦материалов       о¦                  ¦
¦   ¦  пятница     ¦             ¦реализации        ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦программы       по¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦обеспечению жильем¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦военнослужащих,  в¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦том          числе¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦уволенных в запас ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦20.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Средняя заработная¦Комитет           ¦
¦   ¦на 30-31 день ¦             ¦плата по отраслям ¦государственной   ¦
¦   ¦    после     ¦             ¦                  ¦статистики        ¦
¦   ¦  отчетного   ¦             ¦                  ¦                  ¦
¦   ¦   месяца     ¦             ¦                  ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦21.¦  10 числа    ¦   17.00     ¦Сводка          по¦Департамент       ¦
¦   ¦   месяца,    ¦             ¦безработице       ¦федеральной службы¦
¦   ¦ следующего   ¦             ¦                  ¦занятости         ¦
¦   ¦ за отчетным  ¦             ¦                  ¦населения         ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦22.¦   7 числа    ¦   17.00     ¦Приватизация      ¦Комитет         по¦
¦   ¦   месяца,    ¦             ¦государственной   ¦управлению        ¦
¦   ¦ следующего   ¦             ¦собственности   (в¦имуществом        ¦
¦   ¦ за отчетным  ¦             ¦том числе жилья)  ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦23.¦  10 числа    ¦   17.00     ¦Состояние         ¦УВД, УФСБ  РФ   по¦
¦   ¦   месяца,    ¦             ¦законности       и¦Смоленской области¦
¦   ¦ следующего   ¦             ¦правопорядка     в¦                  ¦
¦   ¦ за отчетным  ¦             ¦области           ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦24.¦ Ежемесячно   ¦   17.00     ¦Информация о  ходе¦Государственно   -¦
¦   ¦ до 10 числа  ¦             ¦выполнения        ¦правовое          ¦
¦   ¦              ¦             ¦нормативных       ¦управление        ¦
¦   ¦              ¦             ¦правовых     актов¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦Российской        ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦Федерации        и¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦Смоленской области¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦в           части,¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦касающейся        ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦структурных       ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦подразделений     ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦25.¦ Еженедельно  ¦   17.00     ¦Информация о  ходе¦Главное управление¦
¦   ¦(по пятницам) ¦             ¦выполнения        ¦региональной      ¦
¦   ¦              ¦             ¦нормативных       ¦политики, местного¦
¦   ¦              ¦             ¦правовых     актов¦самоуправления   и¦
¦   ¦              ¦             ¦Российской        ¦государственной   ¦
¦   ¦              ¦             ¦Федерации        и¦службы            ¦
¦   ¦              ¦             ¦Смоленской области¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦в           части,¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦касающейся органов¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦местного          ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦самоуправления    ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦26.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Справка          о¦Главное финансовое¦
¦   ¦ до 15 числа  ¦             ¦состоянии расчетов¦управление        ¦
¦   ¦              ¦             ¦и   платежей    по¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦отдельным отраслям¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦и     предприятиям¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦Смоленской области¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦27.¦   1 раз в    ¦             ¦Справка          о¦Комитет           ¦
¦   ¦  квартал в   ¦             ¦действующих       ¦промышленности   и¦
¦   ¦ конце месяца ¦             ¦тарифах         на¦коммуникаций      ¦
¦   ¦              ¦             ¦эл.энергию,   газ,¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦топливо           ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦28.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Перечень -        ¦      -""-        ¦
¦   ¦  после 8     ¦             ¦промышленных      ¦                  ¦
¦   ¦числа месяца  ¦             ¦предприятий,      ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦имеющих           ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦задолженность   за¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦природный газ     ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦29.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Перечень          ¦      -""-        ¦
¦   ¦  после 8     ¦             ¦промышленных      ¦                  ¦
¦   ¦числа месяца  ¦             ¦предприятий,      ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦финансируемых   из¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦местных  бюджетов,¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦имеющих           ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦задолженность   за¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦газ               ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦30.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Ведомость         ¦      -""-        ¦
¦   ¦ к 3 числу    ¦             ¦оперативного      ¦                  ¦
¦   ¦  текущего    ¦             ¦контроля        за¦                  ¦
¦   ¦   месяца     ¦             ¦оплатой электро- и¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦теплоэнергии      ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦31.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Список организаций¦Отделение         ¦
¦   ¦ по пятницам  ¦             ¦и      учреждений,¦пенсионного  фонда¦
¦   ¦              ¦             ¦имеющих           ¦по      Смоленской¦
¦   ¦              ¦             ¦просроченную      ¦области           ¦
¦   ¦              ¦             ¦задолженность   по¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦уплате   страховых¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦взносов          в¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦Пенсионный фонд   ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦32.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Информация       о¦      -""-        ¦
¦   ¦ нарастающим  ¦             ¦выполнении графика¦                  ¦
¦   ¦   итогом     ¦             ¦финансирования    ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦выплат            ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦государственных   ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦пенсий  и  пособий¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦по      Смоленской¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦области           ¦                  ¦
+---+--------------+-------------+------------------+------------------¦
¦33.¦ Ежемесячно   ¦             ¦Информация       о¦Отдел по работе  с¦
¦   ¦ к 10 числу   ¦             ¦работе  с письмами¦обращениями       ¦
¦   ¦              ¦             ¦и          устными¦граждан           ¦
¦   ¦              ¦             ¦обращениями       ¦                  ¦
¦   ¦              ¦             ¦граждан           ¦                  ¦
+----------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также