Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 22.07.1998 № 345АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22.07.98г. N 345 г. Смоленск Об утверждении положения, структуры и штатного расписания комитета по здравоохранению администрации области (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 05.11.98 г. N 635; от 20.07.99 г. N 501; от 17.01.2000 г. N 16; от 30.01.2002 г. N 25) В соответствии с постановлением главы администрации области от 22.05.98г. N 265 "Об утверждении структуры администрации области" и рекомендациями комиссии по совершенствованию структуры и штатного расписания подразделений областной администрации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 30.01.2002 г. N 25) 2. (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 17.01.2000 г. N 16; вступает в силу с 1 марта 2000 года) 3. Считать утратившими силу постановления главы администрации области от 02.02.96г. N 42 "Об изменении штатного расписания, положения и структуры комитета по здравоохранению администрации области" и от 25.03.98г. N 133 "Об организации отдела по лекарственному обеспечению при комитете по здравоохранению администрации Смоленской области". И.о. главы администрации области С.Антуфьев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Смоленской области от 22.07.98г. N 345 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по здравоохранению администрации Смоленской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет по здравоохранению администрации области (далее по тексту Комитет) образован на основании постановления главы администрации от 12.07.93г. N 121 и является правопреемником департамента здравоохранения области. 2. Комитет является органом исполнительной власти, проводит государственную политику и осуществляет управление в области охраны здоровья. 3. Комитет является юридическим лицом, имеет свою гербовую печать установленного образца, штампы, бланки, соответствующие счета в учреждениях банка. 4. Комитет находится в подчинении главы администрации области, который утверждает положение о Комитете, его структуру, штатное расписание. 5. Расходы на содержание аппарата Комитета осуществляются за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание территориальных органов исполнительной власти. 6. Все работники Комитета, включая председателя, не могут сами или через посредников заниматься предпринимательской деятельностью, оказывать любые не предусмотренные Законом содействия физическим и юридическим лицам с использованием своего служебного положения в осуществлении предпринимательской деятельности. 7. В своей деятельности Комитет руководствуется: - законами Российской Федерации, областными законами; - указами и постановлениями Президента Российской Федерации; - постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; - приказами и указаниями Министерства здравоохранения и Медицинской промышленности Российской Федерации; - постановлениями и распоряжениями главы администрации области; - настоящим положением. 8. Деятельность Комитета по выполнению возложенных на него задач осуществляется в тесном взаимодействии с комитетами и управлениями администрации области, районными и городскими администрациями. 9. Место нахождения: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, 1. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 2.1. Основными задачами Комитета являются: - осуществление, в пределах своей компетенции, государственной политики Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, разработка и реализация целевых и научно-технических программ по развитию здравоохранения в области, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи населению; - контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи в учреждениях, предприятиях, организациях всех форм собственности; - обеспечение мер по реализации решений администрации области в сфере охраны здоровья и совершенствования здравоохранения; - организация лицензирования и сертификации медицинской и фармацевтической деятельности; - разработка предложений по совершенствованию системы обязательного и добровольного медицинского страхования граждан, а также использованию иных источников финансирования здравоохранения; - участие совместно с органами государственной санитарно-эпидемиологической службы области в обеспечении санитарно-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения; - координация деятельности органов и учреждений здравоохранения между собой и с другими ведомствами, в том числе ТИП "Фармация", ПТО "Медтехника", центром Госсанэпиднадзора, учебными заведениями и т.п.; - координация взаимодействия государственной, в том числе ведомственного подчинения, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории области; - создание функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и осуществление руководства ее деятельностью совместно с областным штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайными ситуациями; - проведение государственной политики в сфере лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений области; - осуществление государственного надзора за организацией фармацевтической деятельности на территории Смоленской области. 3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 3.1. Для решения возложенных на него задач Комитет выполняет следующие функции: а) в области комплексных проблем здравоохранения: - определяет основные направления развития здравоохранения области; - изучает состояние здоровья населения и работы органов здравоохранения, всех видов собственности; - разрабатывает совместно с территориальными органами исполнительной власти, центром Госсанэпиднадзора, учебными заведениями, общественными объединениями целевые программы в области здравоохранения и охраны здоровья граждан; - проводит в установленном порядке экспертизу программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию Комитета; - создает постоянно действующую комиссию по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности и осуществляет контроль за ее деятельностью; - содействует созданию рынка медицинских услуг; - выполняет функции заказчика при участии области в федеральных целевых программах развития здравоохранения; - осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны; - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам отнесенным к его компетенции; б) в области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности, экспертизы и санитарного просвещения: - обеспечивает организацию медицинской помощи населению на основе широкого внедрения в медицинскую практику достижений науки, техники, передового опыта и научной организации труда; - принимает меры по развитию сети учреждений здравоохранения, рациональному их размещению и использованию; - организует и осуществляет контроль за диспансеризацией и медицинской реабилитацией лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию, инвалидов; - в пределах своей компетенции принимает участие совместно с органами Госсанэпиднадзора в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных заболеваний, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания; - организует в установленном порядке работу по направлению пациентов на лечение в НИИ, клинические больницы и за рубеж; - разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи отдельным социально-незащищенным группам населения (детям, пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и другим); - осуществляет контроль за работой санаторно-курортных учреждений подведомственных комитету здравоохранения, использованием санаторно-курортных путевок (в НИИ курортологии и физиотерапии, в реабилитационные центры "Чернобыль" и др.); в) в области охраны семьи, материнства, отцовства и детства: - разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением; - участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку; - разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей; г) в области подготовки, повышения квалификации кадров: - выявляет потребность области в специалистах с высшим и средним медицинским образованием; - организует повышение квалификации и аттестацию врачей, средних медицинских работников; - осуществляет контроль за повышением уровня профессиональных знаний и аттестацией средних медицинских работников; - осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников учреждений здравоохранения; - выступает заказчиком перед учреждениями и организациями на научно-практические исследования по актуальным проблемам здравоохранения области; - производит отбор специалистов в ординатуру, для работы за рубежом; - осуществляет совместно с медицинской академией распределение и подготовку молодых специалистов в интернатуре; д) в области медицинской статистики, информатизации: - организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком статистического учета и отчетности в лечебно-профилактических учреждениях области, контролирует достоверность статистической информации; - осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности органов и учреждений здравоохранения области; - обеспечивает формирование единой системы информации в области и осуществляет информационную связь с Минздравом России; в) в области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работающих в подведомственных учреждениях и организациях: - осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных учреждений, организует обучение руководителей этих служб; - анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также принимает меры по их устранению и профилактике; - в установленном порядке участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя; - осуществляет контроль за соблюдением установленных государством социальных гарантий трудящихся в подведомственных учреждениях здравоохранения; - оказывает организационно-методическую помощь учреждениям, при массовом высвобождение работников, в переобучении, профессиональной ориентации кадров и их трудоустройстве; - вместе с заинтересованными ведомствами осуществляет политику, направленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда в подведомственных учреждениях здравоохранения; ж) в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях: - создает и совершенствует, совместно с областным штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, систему служб экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и осуществляет руководство ее деятельностью; - создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществляет контроль за обеспечением мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, пострадавших от воздействия радиации и стихийных бедствий; - принимает участие в разработке и реализации территориальных программ ликвидации радиационных аварий и катастроф, других стихийных бедствий; з) в области финансово-экономической и инвестиционной политики, укрепления материально-технической базы: - утверждает подведомственным учреждениям сметы расходов на их содержание, а также финансовые планы и сметы специальных средств; - финансирует подведомственные учреждения и осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений; - контролирует строительство и обеспечивает выполнение планов капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения; - составляет финансовые отчеты и планы социально-экономического развития отрасли и представляет их областной администрации в установленные сроки; и) в области обеспечения и использования лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения: - совместно с заинтересованными ведомствами участвует в определении потребности в лекарственных и дезинфекционных средствах, медицинской технике, изделиях медицинского назначения; - организует лицензирование фармацевтической деятельности на территории области; - организует вместе с ТПП "Фармация" апробацию новых лекарственных средств; - готовит целевые программы по обеспечению учреждений здравоохранения области лекарствами, медицинской техникой, осуществляет финансирование этих работ за счет централизованно выделяемых ассигнований, а также в установленном порядке привлекает средства целевых фондов; осуществляет контроль за реализацией программ и использованием выделенных средств; - осуществляет контроль за работой и порядком использования наркотических средств; - совместно с заинтересованными ведомствами определяет приоритетные направления лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений области с учетом конкретного состояния заболеваемости, здоровья населения, демографических показателей, защиты социально незащищенных слоев населения; - контроль за соблюдением всеми аптечными предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от организационно правовой основы и форм собственности, действующего законодательства в области лекарственного обеспечения, наличием в оптовой, розничной аптечной сети и лечебно-профилактических учреждениях жизненно необходимых лекарственных средств и препаратов обязательного ассортимента, за соблюдением фармацевтических технологий изготовления и применения лекарственных препаратов, контроль за правилами учета, хранения и отпуска ядовитых, сильно действующих и наркотических средств; - готовит целевые программы по обеспечению учреждений здравоохранения области лекарствами, медицинской техникой, осуществляет финансирование этих работ за счет централизованно выделяемых ассигнований, а также в установленном порядке привлекает средства целевых фондов; осуществляет контроль за реализацией программ и использованием выделенных средств; - организует профессиональную подготовку фармацевтических работников больничных аптек и проводит аттестацию фармацевтических кадров учреждений и организаций всех форм собственности; - осуществляет по различным направлениям изучение, анализ и оценку лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения; - организует государственный контроль за качеством реализуемых лекарственных средств, условиями их хранения и реализации, независимо от форм собственности и правовой основы на территории области; - участвует в формировании ценовой политики на фармацевтические товары, регулировании размеров торговых надбавок; - осуществляет контроль за распределением жизненно важных медикаментов и изделий медицинского назначения, поступающих по государственному заказу, и за их рациональным использованием; - определяет номенклатуру жизненно важных лекарственных средств, по которой обеспечивается приоритетное выделение финансовых ресурсов; - участвует в разработке лекарственных стандартов для лечения и профилактики различных заболеваний; - производит расчет годовой потребности гарантированной лекарственной помощи для населения и ЛПУ области; - участвует в организации и проведении тендера при оптовой закупке лекарственных средств для нужд лечебно-профилактических учреждений и населения (льготный отпуск) на выделенные бюджетные средства; - контролирует правильность использования средств, выделенных лечебно-профилактическим учреждениям из бюджета на приобретение лекарственных средств и препаратов; - организует проведение конференций, семинаров по вопросам лекарственного обеспечения, осуществляет и координирует методическое руководство деятельностью фармацевтических организаций, оказывает консультативную и практическую помощь по вопросам организации фармацевтической деятельностью, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений, обучения и повышения квалификации фармацевтических кадров; - осуществляет контроль за выполнением лицензионных условий, организациями, предприятиями и учреждениями, а также индивидуальными предпринимателями, получившими лицензию на фармацевтическую деятельность, независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности и формы собственности. к) в области медицинского страхования: - участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; - совместно с ТФОМС разрабатывает базовую программу обязательного медицинского страхования в области; - принимает участие в установленном порядке в работе правления ТФОМС; - проводит подготовку медицинских учреждений к выполнению программ медицинского страхования; - обеспечивает координацию деятельности по реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования; - вносит в установленном порядке предложения о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи; - определяет перечень видов медицинской помощи профилактических и лечебно-диагностических мероприятий, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования; - осуществляет контроль и участвует в работе экспертных комиссий по разбору взаимных претензий между медицинскими учреждениями и страховыми организациями по оценке качества медицинской помощи; 4. ПРАВА КОМИТЕТА 4.1. В соответствии с возложенными на него задачами Комитет имеет право: - запрашивать и получать от органов исполнительной власти администрации области, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - проводить конференции, совещания, коллегии и другие мероприятия, по вопросам, входящим в его компетенцию; - привлекать на договорной основе научные учреждения, специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. 5.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. 5.3. Председатель Комитета осуществляет свою деятельность на основе единоначалия. 5.4. В Комитете образуется коллегиальный совещательный орган (коллегия) в составе председателя комитета по здравоохранению (председатель коллегии), его заместителя, руководящих работников аппарата комитета и подведомственных организаций и учреждений, представителей общественных объединений, профессиональных союзов, медицинских учебных учреждений. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности органов и учреждений здравоохранения. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами председателя комитета по здравоохранению. В случае разногласий между председателем и членами коллегии председатель издает свои приказы по рассмотренным коллегией вопросам с немедленным уведомлением об этом министра здравоохранения и главы администрации области. Члены коллегии в этом случае вправе обжаловать решения председателя коллегии министру здравоохранения и главе администрации области. 5.5. Председатель Комитета : - распределяет обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений Комитета по здравоохранению; - координирует и контролирует деятельность находящихся в его ведении организаций и учреждений здравоохранения; - разрабатывает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата Комитета положение о Комитете и представляет их на утверждение главе администрации; - утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; - совместно с Комитетом по управлению госимуществом области утверждает уставы подведомственных учреждений; - в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства РФ издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными учреждениями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение; - назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета; - назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений; - утверждает должностные инструкции работников Комитета; - определяет систему и порядок оплаты труда и материального поощрения руководителей подведомственных учреждений в пределах, выделенных на эти цели средств; - контролирует соблюдение производственной дисциплины, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Комитета и подведомственных учреждений, подписывает документы, направляемые от имени Комитета. 5.6. Приказы и указания председателя Комитета, инструкции и методические письма Комитета по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний, организации медицинской помощи населению всей области, а также по другим вопросам, отнесенным к компенсации территориальных органов здравоохранения, обязательны для всех учреждений, предприятий, объединений независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 6. Реорганизация и ликвидация Комитета. 6.1. Реорганизация и ликвидация Комитета производится на основании постановления главы администрации области установленным порядком в соответствии с Законом. Председатель комитета Ю.А.Хозяинов Приложение N 2 к постановлению главы администрации Смоленской области от 22.07.98г. N 345 Структура комитета по здравоохранению администрации Смоленской области +-------------+ ¦ ¦ ¦Председатель ¦ ¦ комитета ¦ +-------------+ +---------------------------------------------------------------+ ¦ +-----------------+ +-----------------+ ¦ ¦ ¦Отдел медицинских¦ ¦ ¦ ¦ +---¦кадров и ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦последипломной ¦ ¦ председателя +----¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ ¦Отдел ¦ +-----------------+ ¦ +---¦бухгалтерского ¦ ¦ Лечебный +----¦ ¦ ¦учета и отчетности¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ +------------------+ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ +----------------+ ¦ ¦ ¦Финансово- ¦ ¦Отдел по ¦ ¦ +---¦экономический ¦ ¦лекарственному +----¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ +---------------+ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ +----------------+ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦ ¦Отдел маркетинга+----¦ +---¦спецработе и ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦Лицензионная +----+ ¦ ¦Отдел ¦ ¦комиссия ¦ +---¦строительного ¦ +----------------+ ¦надзора ¦ +---------------+ Председатель комитета по здравоохранению Ю.А.Хозяинов Приложение к постановлению главы администрации Смоленской области от 20.07.99г. N 501 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Комитета по здравоохранению администрации области +--------------------------------------------------------------------+ ¦NN|Наименование должности | К-во | Коэф. | Месячный ¦ ¦пп| | един. | кратн. | фонд оплаты¦ ¦ | | | | труда ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ ¦ ¦ ¦ ¦1. Председатель комитета 1 16 1335-84 ¦ ¦2. Заместитель председателя 1 14 1168-86 ¦ ¦3. Консультант 1 11 918-39 ¦ ¦ ¦ ¦ Лечебный отдел ¦ ¦ ¦ ¦4. Начальник отдела-главный терапевт 1 13 1085-37 ¦ ¦5. Главный специалист-главный хирург 1 10,5 876-65 ¦ ¦6. Главный специалист-главный педиатр 1 10,5 876-65 ¦ ¦7. Главный специалист-главный психиатр 1 10,5 876-65 ¦ ¦8. Главный специалист-главный акушер- ¦ ¦ гинеколог 1 10,5 876-65 ¦ ¦9. Главный специалист-главный 1 10,5 876-65 ¦ ¦ эпидимиолог ¦ ¦10. Ведущий специалист 1 9,5 793-16 ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по лекарственному ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦11. Начальник отдела 1 13 1085-37 ¦ ¦12. Главный специалист 1 10,5 876-65 ¦ ¦13. Главный специалист 1 10,5 876-65 ¦ ¦14. Главный специалист 1 10,5 876-65 ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по спецработе и ¦ ¦ чрезвычайным ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦15. Начальник отдела-главный ¦ ¦ специалист по медицинской ¦ ¦ службе гражданской ¦ ¦ обороне и спецработе 1 13 1085-37 ¦ ¦16. Ведущий специалист 1 9,5 793-16 ¦ ¦17. Ведущий специалист 1 9,5 793-16 ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел маркетинга ¦ ¦ ¦ ¦18. Начальник отдела 1 13 1085-37 ¦ ¦19. Главный специалист 1 10,5 876-65 ¦ ¦20. Главный специалист 1 10,5 876-65 ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел медицинских кадров ¦ ¦ и последипломной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦21. Начальник отдела 1 13 1085-37 ¦ ¦22. Ведущий специалист 1 9,5 793-16 ¦ ¦23. Специалист 1 категории 1 8 667-92 ¦ ¦ ¦ ¦ Финансово-экономический отдел ¦ ¦ ¦ ¦24. Начальник отдела 1 13 1085-37 ¦ ¦25. Ведущий специалист 1 9,5 793-16 ¦ ¦26. Специалист 1- категории 1 8 667-92 ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел бухгалтерского учета ¦ ¦ и отчетности ¦ ¦ ¦ ¦27. Начальник отдела-главный бухгалтер 1 13 1085-37 ¦ ¦28. Заместитель начальника отдела 1 12 1001-88 ¦ ¦29. Ведущий специалист 1 9,5 793-16 ¦ ¦30. Специалист 1 категории 1 8 667-92 ¦ ¦31. Специалист 1 категории 1 8 667-92 ¦ ¦ ИТОГО: 31 28219-70 ¦ ¦ ¦ ¦ 2.ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ ¦ ¦ ¦ ¦32. Заведующий копировально- ¦ ¦ множительным бюро 1 650-00 ¦ ¦33. Машинистка 1 категории 1 500-00 ¦ ¦ ИТОГО: 2 1150-00 ¦ ¦ ВСЕГО: 33 29369-70 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Председатель комитета Ю.А.Хозяинов Главный бухгалтер Г.Ф.Серегина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|