Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 30.01.2002 № 25

                    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.01.2002г. N 25
г. Смоленск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 28.08.2002 г. N 215

        Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению
                          Смоленской области

     В целях приведения правовых актов Главы Администрации  Смоленской
области   в   соответствие  с  Уставом  Смоленской  области,  согласно
постановлению Администрации Смоленской области от 02.11.2001  N  2  "О
структуре органов исполнительной власти Смоленской области"

     Администрация Смоленской области постановляет:

     1. Утвердить  Положение  о Комитете по здравоохранению Смоленской
области согласно приложению.
     2. Признать   утратившим   силу   пункт   1  постановления  Главы
администрации Смоленской области от 22.07.98  N  345  "Об  утверждении
положения, структуры и штатного расписания Комитета по здравоохранению
администрации Смоленской области" и постановление Главы  администрации
Смоленской  области  от  08.06.2001  N 365 "Об утверждении структуры и
штатного  расписания   Комитета   по   здравоохранению   администрации
Смоленской области".

     И.о.Главы Администрации
     Смоленской области           С.В.Антуфьев

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                              Администрации Смоленской
                                                               области
                                                  от 30.01.2002г. N 25

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о Комитете по здравоохранению Смоленской области

                       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Комитет  по  здравоохранению  Смоленской  области  ( далее -
Комитет) является органом исполнительной  власти  Смоленской  области,
осуществляющий  исполнительно-распорядительные  функции в сфере охраны
здоровья населения ( далее - здравоохранение) на территории Смоленской
области.
     1.2. В своей деятельности  Комитет  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  международными  договорами  и   соглашениями,
указами    и    распоряжениями    Президента   Российской   Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
Уставом   Смоленской   области,   областными   законами,   указами   и
распоряжениями Главы Администрации Смоленской области, постановлениями
и  распоряжениями  Администрации  Смоленской области,  иными правовыми
актами Смоленской области, а также настоящим Положением.
     1.3. Комитет  осуществляет  свою деятельность во взаимодействии с
другими   органами   исполнительной   власти    Смоленской    области,
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
органами местного самоуправления и иными органами, организациями.
     1.4. Финансирование   Комитета  осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета.
     1.5. Комитет  обладает правами юридического лица,  имеет гербовую
печать, бланки, штампы и другие реквизиты, расчетные и иные счета.
     1.6. Полное   официальное  наименование  Комитета  -  Комитет  по
здравоохранению Смоленской области.
     1.7. Место нахождения Комитета - 214008,  г.Смоленск,  пл.Ленина,
д.1.

                     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

     Основными задачами Комитета является:
     2.1. Проведение  и  реализация государственной политики в области
здравоохранения   на   территории   Смоленской   области,   реализация
федеральных   программ   по  развитию  здравоохранения,  разработка  и
реализация областных целевых  программ  по  развитию  здравоохранения,
профилактике  заболеваний,  оказанию  медицинской помощи,  обеспечению
лекарственными   средствами,   медицинской   техникой   и    изделиями
медицинского назначения.
     2.2. Организация оказания медицинской помощи населению.
     2.3. Участие     совместно     с     органами     государственной
санитарно-эпидемиологической        службы        в        обеспечении
санитарно-эпидемиологического благополучия и охраны здоровья населения
в связи с воздействием на человека неблагоприятных факторов среды  его
обитания и условий жизнедеятельности.
     2.4. Координация деятельности  государственных,  муниципальных  и
частных организаций систем здравоохранения.
     2.5. Организация внедрения  научно-исследовательских  программ  в
медицинскую практику.
     2.6. Разработка  в  пределах  своей  компетенции  территориальных
нормативов и стандартов в области здравоохранения, включая медицинскую
помощь,   фармацевтическую   деятельность,   контроль   за   качеством
предоставляемой    населению    медицинской    помощи,   качеством   и
безопасностью лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств,
иммунобиологических   препаратов,  а  также  контроль  за  соблюдением
нормативов и стандартов.
     2.7. Охрана здоровья матери, отца и ребенка.
     2.8. Совершенствование  управления  системой  здравоохранения   и
фармацевтической службой Смоленской области,  развитие сети учреждений
государственной и муниципальной систем здравоохранения,  в  том  числе
материально-техническое    обеспечение   организаций   государственной
системы здравоохранения Смоленской области.
     2.9. Организация оказания медицинской  и лекарственной помощи при
чрезвычайных ситуациях в Смоленской области, контроль за готовностью к
работе  сил  и средств,  необходимых для медицинского и лекарственного
обеспечения населения Смоленской области  при  катастрофах,  стихийных
бедствиях,  в том числе угрозе радиоактивного загрязнения и ликвидации
его последствий, а также в военное время; разработка плана медицинских
мероприятий  по  мобилизационной  подготовке  и  гражданской  обороне;
информирование населения Смоленской области о медицинской обстановке в
зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах.
     2.10. Обеспечение формирования  единой   информационной   системы
здравоохранения   области   путем   организации  на  базе  современных
компьютерных технологий отраслевой системы сбора,  обработки, хранения
и   представления   информации,   обеспечивающей  динамическую  оценку
состояния здоровья населения и развития здравоохранения.

                         3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

     Для решения  возложенных  на  него  задач  Комитет   осуществляет
следующие функции:

     А) В области комплексных проблем здравоохранения

     3.1. Совместно   со  Смоленским  областным  фондом  обязательного
медицинского страхования ( далее  -  фонд  обязательного  медицинского
страхования),   с   федеральным   государственным  учреждением  "Центр
госсанэпиднадзора   в   Смоленской   области"   (   далее   -    Центр
госсанэпиднадзора),  Смоленской  государственной медицинской академией
(далее - медицинская академия) готовит  информацию  для  Администрации
области  о  ходе  реализации государственной политики в области охраны
здоровья     граждан,     состоянии     здоровья      населения      и
санитарно-эпидемиологической обстановке в области.
     3.2. Разрабатывает совместно с фондом обязательного  медицинского
страхования,   медицинской   академией,   Центром   госсанэпиднадзора,
органами   местного   самоуправления,   общественными   объединениями,
ассоциациями,  другими заинтересованными ведомствами проекты областных
целевых  программ  в  области   здравоохранения,   выполняет   функции
заказчика указанных областных целевых программ.
     3.3. Разрабатывает проекты  законодательных  и  иных  нормативных
правовых  актов  в  области  здравоохранения  на территории Смоленской
области.
     3.4. Разрабатывает  и  утверждает  в  пределах  своей компетенции
порядок  и  правила  оказания  медицинской  и  лекарственной   помощи,
учитывающие  особенности Смоленской области,  осуществляет контроль за
их  соблюдением,  определяет   условия   осуществления   непрерывности
лечебно-диагностического процесса и взаимодействия между каждым этапом
оказания  медицинской   помощи   и   различными   типами   медицинских
организаций Смоленской области.
     3.5. Разрабатывает  и  реализует   меры   по   развитию   системы
медицинского  страхования  населения Смоленской области,  координирует
деятельность в области медицинского страхования.
     3.6. Оказывает  содействие  в создании и организации деятельности
негосударственных учреждений и организаций здравоохранения.
     3.7. Реализует   в  пределах  своей  компетенции  государственную
политику в области стандартизации,  сертификации и  контроля  качества
лекарственных,      диагностических,      дезинфекционных     средств,
иммунобиологических  препаратов,  изделий  медицинского  назначения  и
медицинской  техники  в целях обеспечения безопасности и эффективности
их применения.
     3.8. Осуществляет    в    установленном   порядке   контроль   за
финансово-хозяйственной   деятельностью   подведомственных    Комитету
учреждений, организаций
     3.9. Рассматривает предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и
принимает  по  ним  необходимые  меры,  организует  прием  граждан  по
вопросам, отнесенным к его компетенции.

     Б) В  области  профилактики  заболеваний,   медицинской   помощи,
инвалидности, медицинской экспертизы и санитарного просвещения

     3.10. Обеспечивает  организацию  медицинской  помощи населению на
основе широкого внедрения в  медицинскую  практику  достижений  науки,
техники, передового опыта и научной организации труда.
     3.11. Принимает меры по развитию сети учреждений здравоохранения,
рациональному их размещению и использованию.
     3.12. Организует и осуществляет контроль  за  диспансеризацией  и
медицинской    реабилитацией    лиц,   подвергшихся   техногенному   и
радиационному воздействию, а также инвалидов.
     3.13. В  пределах своей компетенции принимает участие совместно с
органами госсанэпиднадзора в работе  по  профилактике  инфекционных  и
неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных заболеваний, а
также  профессиональных  заболеваний,  связанных   с   неблагоприятным
влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания.
     3.14. Определяет целесообразность и  организует  в  установленном
порядке    работу    по    направлению    пациентов   на   лечение   в
научно-исследовательские институты ( далее - НИИ) Российской Федерации
и за границу.
     3.15. Разрабатывает предложения по  оказанию  медицинской  помощи
нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, пенсионерам,
больным отдельными заболеваниями и другим).

     В) В области  охраны  семьи,  материнства,  отцовства  детства  и
подростков

     3.16. Координирует   вопросы   по   формированию   и   реализации
государственной политики в  области  охраны  здоровья  женщин,  детей,
отцов, подростков.
     3.17. Контролирует  и  разрабатывает  мероприятия   по   вопросам
профилактики  и  организации  медицинской  помощи  детям и подросткам,
организации акушерско-гинекологической  помощи,  профилактики  детской
инвалидности и организации медицинской реабилитации детей (подростков)
- инвалидов.
     3.18. Координирует вопросы организации лечения детей,  подростков
и женщин в учреждениях здравоохранения за пределами области.
     3.19. Участвует   в  решении  вопросов  медико-социальной  помощи
семье, матери, отцу и ребенку.
     3.20. Координирует  вопросы  питания  детей,  беременных женщин и
кормящих матерей.
     3.21. Контролирует вопросы диспансеризации детей и подростков, их
оздоровление  и  подготовку  юношей  к  службе  в  Вооруженных   Силах
Российской Федерации.

     Г) В области медицинской статистики и информатизации

     3.22. Организует  работу по ведению статистики в здравоохранении,
осуществляет методическое руководство порядком статистического учета и
отчетности    в    лечебно-профилактических    учреждениях    области,
контролирует достоверность статистической информации.
     3.23. Осуществляет  публикацию  материалов  о  состоянии здоровья
населения и деятельности учреждений здравоохранения и  других органов,
организаций.
     3.24. Обеспечивает  формирование  единой  системы  информации   в
области  и  осуществляет  информационную  связь с Минздравом России по
вопросам:
     а) разработки и реализации концепций и программ;
     б) информатизации здравоохранения области;
     в) анализа полученной информации;
     г) контроля за использованием в работе учреждений здравоохранения
международных классификаций при ведении медицинской документации;
     д) обеспечения    учреждений     здравоохранения     нормативными
документами медицинской учетной и отчетной документации, утвержденными
приказами  Министерства   здравоохранения   Российской   Федерации   и
постановлениями Госкомстата России;
     е) проведения мероприятий по повышению деловой и профессиональной
квалификации  работников  службы медицинской статистики и технического
обеспечения  всех  уровней,  организации  семинаров,   распространение
передового  опыта  и  оказание  постоянной организационно-методической
помощи;
     ж) обучения  работников  системы  здравоохранения  информационным
технологиям, предоставление услуг Интернет-узла;
     з) обеспечения   технического   сервиса   средств  вычислительной
техники.

     Д) В   области   подготовки,   повышения   квалификации   кадров,
сертификации медицинских кадров, практической научно-исследовательской
деятельности

     3.25. Организует и координирует деятельность по подготовке кадров
для учреждений здравоохранения и фармацевтической сети,  находящихся в
государственной  собственности   Смоленской   области,   муниципальных
учреждениях здравоохранения.
     3.26. Определяет потребность Смоленской области в  медицинских  и
фармацевтических   кадрах,   организует  последипломную  подготовку  и
проведение  аттестации  медицинских  и  фармацевтических   работников,
осуществляет  контроль  за  подбором,   расстановкой  и использованием
медицинских и фармацевтических кадров в  подведомственных  учреждениях
здравоохранения и фармацевтической сети.
     3.27. Способствует трудоустройству молодых специалистов.
     3.28. Проводит  конкурс  среди  специалистов  для  поступления  в
ординатуру.
     3.29. Осуществляет     совместно    с    медицинской    академией
распределение и подготовку специалистов в интернатуре.
     3.30. Определяет             приоритетные             направления
научно-исследовательских работ, связанных с охраной здоровья граждан.

     Е) В  области  охраны  труда,  обеспечения  социальных  льгот   и
гарантий для работающих в подведомственных учреждениях и организациях

     3.31. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда
подведомственных учреждений,  организует обучение  руководителей  этих
служб.
     3.32. Анализирует   причины   производственного   травматизма   и
профессиональных   заболеваний   в   сфере  здравоохранения,  а  также
принимает меры по их устранению и профилактике.
     3.33. В установленном порядке участвует в разработке,  заключении
и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя
работодателя.
     3.34. Осуществляет   контроль   за   соблюдением    установленных
государством   социальных   гарантий  в  подведомственных  учреждениях
здравоохранения.
     3.35. Оказывает  организационно-методическую  помощь  учреждениям
при массовом высвобождение работников в переобучении, профессиональной
переориентации кадров и их трудоустройстве.
     3.36. Вместе   с   заинтересованными   ведомствами   осуществляет
политику,  направленную  на  обеспечение здоровых и безопасных условий
труда в подведомственных учреждениях здравоохранения.

     Ж) В области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях

     3.37. Создает и совершенствует совместно с Главным управлением по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Смоленской области,
систему служб экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях
и осуществляет руководство ее деятельностью.
     3.38. Координирует  работу  по  созданию   запасов   медицинского
имущества,      лекарственных      и      дезинфекционных     средств,
иммунобиологических препаратов для осуществления мероприятий  военного
времени и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     3.39. Осуществляет  контроль  за  обеспечением   мероприятий   по
комплексному   медицинскому   обслуживанию  граждан,  пострадавших  от
воздействия радиации и стихийных бедствий.
     3.40. Осуществляет методическое     обеспечение      деятельности
организаций  экстренной  медицинской  помощи  пострадавшим  в  районах
стихийных  бедствий  и  катастроф  и  их эвакуации из зон чрезвычайных
ситуаций.

     З) В области финансово-экономической и инвестиционной политики

     3.41. Формирует  заявку  потребности  в  бюджетных  средствах  на
очередной финансовый год,  осуществляет финансирование в установленном
порядке подведомственных учреждений.
     3.42. Участвует   в   экономическом   планировании   деятельности
здравоохранения,  распределении финансовых и материальных  ресурсов  в
пределах курируемых направлений.
     3.43. Ежегодно  совместно  с  фондом  обязательного  медицинского
страхования  разрабатывает  Территориальную  программу государственных
гарантий   оказания   гражданам   Российской   Федерации    бесплатной
медицинской помощи ( далее - Территориальная программа).
     3.44. Составляет   финансовые   отчеты    и    формирует    планы
социально-экономического   развития   отрасли  и  представляет  их  на
рассмотрение Администрации Смоленской области.
     3.45. Участвует   в   координации  и  реализации  государственных
инвестиционных  программ  по  развитию,   укреплению   и   технической
модернизации объектов здравоохранения в Смоленской области.

     И) В области медицинского страхования

     3.46. Участвует  в  реализации государственной политики в области
обязательного  медицинского  страхования  граждан  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     3.47. Разрабатывает в пределах своей компетенции  предложения  по
совершенствованию  систем  обязательного  и добровольного медицинского
страхования  граждан,  а   также   по   использованию   дополнительных
источников финансирования здравоохранения.
     3.48. Обеспечивает   координацию   деятельности   по   реализации
территориальных   программ   обязательного   медицинского  страхования
граждан.
     3.49. Принимает   в   установленном   порядке  участие  в  работе
правления  Смоленского  областного  фонда  обязательного  медицинского
страхования.
     3.50. Вносит    в    установленном    порядке    предложения    о
взаиморасчетах,  связанных с оплатой медицинской помощи, в том числе с
федеральными органами исполнительной  власти,  имеющими  ведомственные
службы здравоохранения.
     3.51. Проводит подготовку  медицинских  учреждений  к  выполнению
программ медицинского страхования.
     3.52. Определяет    перечень    видов     медицинской     помощи,
профилактических  и  лечебно-диагностических  мероприятий,  входящих в
Территориальную программу
     3.53. Осуществляет  контроль  и  участвует  в  работе  экспертных
комиссий по разбору взаимных претензий между медицинскими учреждениями
и страховыми организациями по оценке качества медицинской помощи.

     К) В    области    организации   фармацевтической   деятельности,
обеспечения и использования лекарственных средств,  контроля  качества
лекарственных средств

     3.54. Совместно   с  заинтересованными  ведомствами  участвует  в
определении потребности в лекарственных и  дезинфекционных  средствах,
изделиях медицинского назначения.
     3.55. Осуществляет  контроль  за   деятельностью,   связанной   с
использованием   наркотических   средств   в  лечебно-профилактических
учреждениях и аптечных учреждениях области.
     3.56. Совместно   с   заинтересованными   ведомствами  определяет
приоритетные  направления  лекарственного  обеспечения   населения   и
лечебно-профилактических   учреждений  области  с  учетом  конкретного
состояния   заболеваемости,   здоровья   населения,    демографических
показателей, защиты социально не защищенных слоев населения.
     3.57. Осуществляет контроль за наличием в аптечной сети  жизненно
необходимых   лекарственных   средств   и   препаратов   обязательного
ассортимента,  правилами   учета,   хранения   и   отпуска   ядовитых,
сильнодействующих и наркотических средств.
     3.58. Организует  профессиональную  подготовку   фармацевтических
работников  области  и  проводит  аттестацию специалистов учреждений и
организаций всех форм собственности.
     3.59. Осуществляет    маркетинговые    исследования   обеспечения
населения   и   лечебно-профилактических   учреждений   лекарственными
препаратами и изделиями медицинского назначения.
     3.60. Организует контроль  за  условиями  хранения  и  реализации
лекарственных  средств  в  аптечных  учреждениях  независимо  от  форм
собственности на территории области.
     3.61. Участвует  в  формировании  цен на фармацевтические товары,
регулировании размеров торговых надбавок.
     3.62. Осуществляет  контроль  за  распределением  жизненно важных
медикаментов  и  изделий  медицинского  назначения,   поступающих   по
государственному заказу, и за их рациональным использованием.
     3.63. Определяет  номенклатуру  жизненно   важных   лекарственных
средств,  по  которой обеспечивается приоритетное выделение финансовых
ресурсов.
     3.64. Участвует в разработке лекарственных стандартов для лечения
и профилактики различных заболеваний.
     3.65. Производит   расчет   годовой  потребности  гарантированной
лекарственной   помощи   для   населения   и   лечебно-профилактичеких
учреждений области.
     3.66. Участвует в организации и проведении  тендера  при  оптовой
закупке   лекарственных   средств  для  нужд  лечебно-профилактических
учреждений и населения на выделенные из областного бюджета средства.
     3.67. Организует  проведение  конференций,  семинаров по вопросам
лекарственного  обеспечения,  осуществляет  методическое   руководство
деятельностью фармацевтических организаций,  оказывает консультативную
и  практическую  помощь  по  вопросам   организации   фармацевтической
деятельности,      лекарственного      обеспечения     населения     и
лечебно-профилактических учреждений.

     Л) В области международного сотрудничества

     3.68. Обеспечивает   совместно   с   территориальными    органами
исполнительной  власти  участие  Комитета в деятельности международных
организаций в области здравоохранения,   обмен делегациями  работников
здравоохранения, студентов средних профессиональных учебных заведений.
     3.69. Взаимодействует  в  установленном   порядке   по   вопросам
здравоохранения  с  соответствующими структурами государств-участников
СНГ, а также других зарубежных стран.
     3.70. Проводит  конференции,  совещания,  симпозиумы  и  встречи,
организует выставки и другие мероприятия по вопросам,   входящим в его
компетенцию, с участием представителей ведомственного здравоохранения.
     3.71. Осуществляет   в   установленном    порядке    издательскую
деятельность,  связанную  с реализацией задач и функций,  определенных
настоящим Положением.

                          4. ПРАВА КОМИТЕТА

     Для выполнения  возложенных  функций  Комитет  в  пределах  своей
компетенции имеет право:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимую
информацию  по  вопросам,  относящимся  к его компетенции,  от органов
государственной власти,  органов местного самоуправления, организаций,
расположенных на территории Смоленской области.
     4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками
данных Администрации Смоленской области, органов исполнительной власти
Смоленской области,  органов местного  самоуправления,  а  также  иных
государственных   органов,   расположенных  на  территории  Смоленской
области.
     4.3. Привлекать   в   установленном   порядке  для  осуществления
отдельных работ ученых и  специалистов,  в  том  числе  на  договорной
основе.
     4.4. Вносить  на  рассмотрение  Главе  Администрации   Смоленской
области,   Администрации  Смоленской  области  предложения  и  проекты
правовых актов по вопросам, относящимся к его компетенции.
     4.5. Обращаться в надзорные, правоохранительные и другие органы в
целях  проведения  проверок  соблюдения  законодательства   Российской
Федерации,   регламентирующего   вопросы   охраны  здоровья  населения
Смоленской области.
     4.6. Проводить  конференции,  совещания,  симпозиумы  и  встречи,
организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам,  входящим  в
его компетенцию.

                 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

     5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности   распоряжением   Главы   Администрации
Смоленской области.
     5.2. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом  на
основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Комитет задач.
     5.3. Председатель  Комитета  имеет  заместителя,  назначаемого на
должность  и   освобождаемого   от   должности   распоряжением   Главы
Администрации Смоленской области.
     5.4. Председатель Комитета:
     5.4.1. Руководит деятельностью Комитета.
     5.4.2. Назначает  на  должность  и   освобождает   от   должности
работников   Комитета,   заключает  и  расторгает  с  ними  контракты,
применяет к  работникам  Комитета  поощрения  и  меры  дисциплинарного
взыскания.
     5.4.3. Утверждает положение о структурных подразделениях Комитета
и должностные обязанности работников этих подразделений.
     5.4.4. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет
его интересы на территории Смоленской области и за ее пределами.
     5.4.5. Обеспечивает  в   установленном   порядке   взаимодействие
Комитета   с  государственными  органами  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Комитета.
     5.4.6. От имени Комитета заключает договоры и соглашения,  выдает
доверенности,  совершает иные юридические действия  в  пределах  своей
компетенции.
     5.4.7. Открывает  и  закрывает  счета   в   учреждениях   банков,
распоряжается в установленном порядке средствами Комитета.
     5.4.8. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность
средств и материальных ценностей.
     5.4.9. Несет персональную ответственность за выполнение  задач  и
функций, возложенных на Комитет.
     5.4.10. Вносит предложения о создании,  реорганизации, ликвидации
областных государственных учреждений здравоохранения.
     5.4.11. Организует  ведение  Реестра   государственных   служащих
Комитета.
     5.4.12. Обеспечивает      защиту      сведений,      составляющих
государственную тайну,  и режим секретности проводимых Комитетом работ
в соответствии с требования законодательства о государственной тайне.
     5.4.13. Осуществляют    иные    полномочия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     5.5. Комитет   осуществляет   бухгалтерский,   статистический   и
оперативный учет  и  отчетность  и  представляет  их  в  установленном
порядке  и  в сроки,  установленные Положением о бухгалтерском учете и
отчетности.
     5.6. В Комитете образуется коллегия,  состав которой утверждается
правовым актом Главы Администрации Смоленской области.
     5.7. При Комитете могут создаваться экспертные советы и комиссии.
Положения  о  советах  и   комиссиях   и   их   составы   утверждаются
председателем Комитета

                6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА

     Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется Администрацией
Смоленской  области   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также