Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 11.03.2015 № 109 АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11.03.2015 № 109 О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 29.11.2013 № 983 Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Администрации Смоленской области от 29.11.2013 № 983 «Об утверждении областной государственной программы «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2016 годы» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 № 170, от 23.04.2014 № 299, от 01.07.2014 № 478, от 30.07.2014 № 535, от 22.08.2014 № 597, от 23.09.2014 № 659, от 16.10.2014 № 708, от 23.12.2014 № 866, от 30.12.2014 № 944) следующие изменения: 1) в заголовке и тексте слова «на 2014 - 2016 годы» заменить словами «на 2014 – 2020 годы»; 2) в областной государственной программе «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2016 годы, утвержденной указанным постановлением: - в заголовке слова «на 2014 - 2016 годы» заменить словами «на 2014 - 2020 годы»; - паспорт областной государственной программы «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2016 годы изложить в следующей редакции: «ПАСПОРТ областной государственной программы «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы
- в разделе 2: - в абзаце тринадцатом слова «в 2014 - 2016 годах» заменить словами «в 2014 - 2020 годах»; - в абзаце двадцать втором слова «в 2016 году» заменить словами «в 2020 году»; - после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания: «- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 71,2 года, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 68,6; - 2015 год – 69,2; - 2016 год – 69,7; - 2017 год – 70,4; - 2018 год – 71; - 2019 год – 71,1; - 2020 год – 71,2; - снижение смертности от всех причин до 11,6 случая на 1 000 населения, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 15; - 2015 год – 14,4; - 2016 год – 13,8; - 2017 год – 12,8; - 2018 год – 11,8; - 2019 год – 11,7; - 2020 год – 11,6; - обеспеченность врачами 39,4 на 10 тыс. населения, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 36,5; - 2015 год – 36,8; - 2016 год – 37; - 2017 год – 37,3; - 2018 год – 39,2; - 2019 год – 39,3; - 2020 год – 39,4; - повышение соотношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы по Смоленской области до 200 процентов, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 130,7%; - 2015 год – 137%; - 2016 год – 159,6%; - 2017 год – 200%; - 2018 год – 200%; - 2019 год – 200%; - 2020 год – 200%; - повышение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и средней заработной платы по Смоленской области до 100 процентов, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 76,2%; - 2015 год – 79,3%; - 2016 год – 86,3%; - 2017 год – 100%; - 2018 год – 100%; - 2019 год – 100%; - 2020 год – 100%; - повышение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и средней заработной платы по Смоленской области до 100 процентов, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 51%; - 2015 год – 52,4%; - 2016 год – 70,5%; - 2017 год – 100%; - 2018 год – 100%; - 2019 год – 100%; - 2020 год – 100%;»; - абзацы двадцать третий – двадцать пятый признать утратившими силу; - разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции: «3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм Государственная программа состоит из следующих подпрограмм: - «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»; - «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»; - «Охрана здоровья матери и ребенка»; - «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»; - «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»; - «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»; - «Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья»; - «Управление развитием отрасли» (обеспечивающая подпрограмма). 1. Подпрограмма «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи». Требуется дальнейшее повышение эффективности первичной медико-санитарной помощи населению, разработка и внедрение механизмов стимулирования поликлинического звена на раннее выявление заболеваний, предотвращение осложнений, модернизация существующих медицинских организаций и их подразделений, формирование единых принципов маршрутизации потоков пациентов, расширение стационарозамещающих и выездных методов работы, развитие неотложной помощи на базе поликлинических подразделений, совершенствование принципов взаимодействия поликлинических подразделений со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи. Планируется реализация комплекса мер по совершенствованию правовых, организационных и финансовых механизмов обеспечения населения необходимыми качественными, эффективными, безопасными лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. Формирование у населения ответственного отношения к своему здоровью и изменение моделей поведения направлено на профилактику заболеваний. Так, отказ от табакокурения и наркотиков, злоупотребления алкоголем, обеспечение условий для ведения здорового образа жизни, коррекция и регулярный контроль поведенческих и биологических факторов риска неинфекционных заболеваний на популяционном, групповом и индивидуальном уровнях должны стать важнейшим направлением политики в области охраны здоровья. Основными задачами предотвращения распространения инфекционных заболеваний является иммунопрофилактика, информирование и обучение различных групп населения средствам и методам профилактики инфекционных заболеваний, повышению ответственности за свое здоровье. Данная подпрограмма предусматривает совершенствование системы мер по снижению количества лиц, зараженных инфекционными заболеваниями, включая: - реализацию национального календаря профилактических прививок; - профилактику ВИЧ, вирусных гепатитов B и C. Одними из наиболее важных задач в рамках развития медицинской профилактики и диспансеризации населения являются задачи по выявлению злокачественных новообразований на I - II стадиях заболевания, а также организации дифференцированных скрининговых исследований в Смоленской области в зависимости от уровня распространенности туберкулеза. Данная подпрограмма также предусматривает совершенствование существующих механизмов обеспечения качественными и безопасными лекарственными препаратами значительной части населения, вместе с тем, безусловно, особое внимание будет уделяться отдельным категориям граждан. 2. Подпрограмма «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации». Удовлетворение населения в высокотехнологичной медицинской помощи требует увеличения ее объемов, повышения доступности и приближения к месту проживания. Основными задачами совершенствования скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации на современном этапе должны быть оказание больным и пострадавшим доврачебной медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма, и доставка их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной специализированной медицинской помощи. В период реализации подпрограммы должно быть осуществлено внедрение порядков и стандартов медицинской помощи, выработаны индикаторы качества оказания медицинской помощи, оптимизирована этапность оказания медицинской помощи, обеспечивающая оптимальную маршрутизацию потока пациентов, создана система, способствующая ориентированности на результат и качество оказания стационарной медицинской помощи. Также с учетом активного внедрения стационарозамещающих технологий в этот период должна быть проведена оптимизация структуры коечного фонда медицинских учреждений государственной системы здравоохранения, обеспечивающая оптимальный баланс между потребностью в оказании медицинской помощи в стационарных условиях и экономической целесообразностью. 3. Подпрограмма «Охрана здоровья матери и ребенка». Необходимо укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства, обеспечение реанимационными койками и койками интенсивной терапии для новорожденных. Планируется создание стройной системы обучения кадров с использованием симуляционного центра федерального государственного бюджетного учреждения «Ивановский НИИ материнства и детства им. В.Н. Городкова». Для снижения смертности детей всех возрастных групп чрезвычайно важна отлаженная система раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка. Эффективность пренатальной диагностики может быть обеспечена только массовым обследованием беременных женщин в установленные сроки. На обеспечение эффективной коррекции выявленных при пренатальной диагностике нарушений направлено развитие неонатальной хирургии, а ранняя коррекция выявленных при неонатальном скрининге изменений метаболизма позволит в будущем создать больному ребенку условия для нормального развития, получения образования, профессиональной подготовки, последующего трудоустройства и полноценной жизни. Сохраняется высокая потребность в развитии специализированной медицинской помощи для детей. Не в полной мере обеспечены качественной медицинской помощью дети с онкологическими заболеваниями, не создана система оказания медицинской помощи детям с аутоиммунными заболеваниями и заболеваниями иммунного генеза, малодоступна нейрохирургическая и травматолого-ортопедическая помощь детям, требует серьезной модернизации психиатрическая, наркологическая и фтизиатрическая помощь. Залогом повышения качества медицинской помощи детям станет развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стационаров с учетом потребностей Смоленской области в конкретных видах медицинской помощи. Актуальной остается проблема профилактики вертикальной передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку, что диктует необходимость совершенствования системы оказания данного вида помощи. Департамент Смоленской области по здравоохранению в соответствии со своими полномочиями решает задачи, направленные на предупреждение, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни, принимает соответствующие меры по организации обеспечения детей лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями; развивает медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь детям, с учетом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальную инфраструктуру, ориентированную на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья. 4. Подпрограмма «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям». Система медицинской реабилитации в Смоленской области требует серьезной реорганизации и приведения ее в стройную систему комплексной реабилитации. Основные проблемы медицинской реабилитации – дефицит реабилитационных коек по отдельным профилям оказания медицинской помощи, медленное внедрение современных, комплексных технологий реабилитации, недостаточная численность профессионально подготовленных медицинских кадров, слабая материально-технической база реабилитационных учреждений. Проблема повышения доступности и качества медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения актуальна и в педиатрии, что обусловлено увеличением численности детей, страдающих тяжелыми хроническими (инвалидизирующими) заболеваниями, и детей-инвалидов. Проведение реабилитации возможно амбулаторно и стационарно. Основной упор должен делаться на стационарную форму лечения. При этом медицинская реабилитация должна начинаться уже при попадании пациента в реанимацию или палату и продолжаться весь период лечения пациента в стационаре. После острого периода заболевания и интенсивного курса лечения в стационаре пациенты могут быть переведены в реабилитационные центры, где реабилитационные мероприятия будут продолжены после выписки из стационара, по возможности без перерыва. По окончании курса реабилитационного лечения в стационаре или реабилитационном центре при необходимости должно быть организовано продолжение реабилитационных мероприятий в амбулаторно-поликлинических условиях по месту жительства пациента. 5. Подпрограмма «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям». С целью создания оптимальных условий для пациентов, страдающих неизлечимыми, ограничивающими продолжительность жизни заболеваниями, а также помощи членам семьи в условиях неизлечимой болезни планируется открытие коек и отделений паллиативной помощи взрослым и детям в многопрофильных больницах и самостоятельных хосписов. 6. Подпрограмма «Кадровое обеспечение системы здравоохранения». Для удовлетворения потребностей граждан в медицинской помощи необходимо устранение дефицита кадров, региональных и структурных диспропорций, в том числе между средним медицинским персоналом и врачами, переход на практико-ориентированные образовательные технологии в условиях создания системы непрерывного профессионального образования, направленной на подготовку высококвалифицированных специалистов, мотивированных на постоянное совершенствование собственных знаний, умений и навыков, необходимых для достижения и сохранения высокого качества профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных стандартов в здравоохранении, стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания. Данная подпрограмма является критически важной для достижения итоговых результатов Государственной программы в целом к 2020 году. 7. Подпрограмма «Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья». Основной задачей государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения является обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности, соблюдение законодательства об обращении лекарственных средств, безопасного применения медицинских изделий. Необходимо создание единой методологической основы производства судебно-психиатрических и судебно-медицинских экспертиз, обеспечение современной материально-технической базы всех государственных учреждений, осуществляющих судебно-психиатрическую и судебно-медицинскую экспертизу. 8. Подпрограмма «Управление развитием отрасли» (обеспечивающая подпрограмма). Необходимым элементом оптимизации региональной политики в сфере охраны здоровья граждан является создание эффективной модели управления деятельностью в сфере охраны здоровья в Смоленской области. Достижение цели создания системы качественного и доступного здравоохранения эффективно обеспечивается только при применении программно-целевого подхода и внедрении системы сбалансированных показателей для оценки эффективности управления организацией в сфере здравоохранения. Одним из важнейших факторов успешной реализации мероприятий Государственной программы является создание эффективной системы информационно-аналитического обеспечения принятия решений, что позволит оперативно реагировать на изменение ситуации, максимально сократить сроки получения информации о ходе реализации Государственной программы. С этой целью предусмотрено совершенствование механизмов статистического наблюдения в сфере здравоохранения. Неизбежно будет обновляться кадровый состав государственных органов за счет привлечения квалифицированных специалистов в области управления, эффективно применяющих новые технологические решения. Должны быть пересмотрены механизмы межведомственного взаимодействия, выстроена эффективная система координации региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. План реализации Государственной программы представлен в приложении № 2 к Государственной программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы Государственная программа будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов, а также средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области. Общий объем финансирования Государственной программы составляет 105 224 493,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 15 223 091,3 тыс. рублей; - 2015 год – 14 382 327,2 тыс. рублей; - 2016 год – 14 657 105,9 тыс. рублей; - 2017 год – 15 357 678,3 тыс. рублей; - 2018 год – 15 201 430,4 тыс. рублей; - 2019 год – 15 201 430,4 тыс. рублей; - 2020 год – 15 201 430,4 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства областного бюджета – 39 280 154,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 5 115 998,6 тыс. рублей; - 2015 год – 5 990 941,4 тыс. рублей; - 2016 год – 5 875 861,6 тыс. рублей; - 2017 год – 5 574 338,2 тыс. рублей; - 2018 год – 5 574 338,2 тыс. рублей; - 2019 год – 5 574 338,2 тыс. рублей; - 2020 год – 5 574 338,2 тыс. рублей; - средства федерального бюджета – 3 350 601,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 2 810 629,0 тыс. рублей; - 2015 год – 227 476,2 тыс. рублей; - 2016 год – 156 247,9 тыс. рублей; - 2017 год – 156 247,9 тыс. рублей; - 2018 год – 0,0 тыс. рублей; - 2019 год – 0,0 тыс. рублей; - 2020 год – 0,0 тыс. рублей; - средства ТФОМС – 62 593 738,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 7 296 463,7 тыс. рублей; - 2015 год – 8 163 909,6 тыс. рублей; - 2016 год – 8 624 996,4 тыс. рублей; - 2017 год – 9 627 092,2 тыс. рублей; - 2018 год – 9 627 092,2 тыс. рублей; - 2019 год – 9 627 092,2 тыс. рублей; - 2020 год – 9 627 092,2 тыс. рублей.»; - в подпрограмме «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»: - паспорт подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
- раздел 2 изложить в следующей редакции: «2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы Целью подпрограммы является создание условий для увеличения продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний. В результате реализации подпрограммы планируется достижение следующих целевых показателей: - доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (процентов): - 2014 год – 30,4; - 2015 год – 30,5; - 2016 год – 31; - 2017 год – 32; - 2018 год – 32,2; - 2019 год – 32,3; - 2020 год – 32,4; - доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (процентов): - 2014 год – 0,8; - 2015 год – 1,1; - 2016 год – 2,1; - 2017 год – 2,3; - 2018 год – 2,6; - 2019 год – 2,7; - 2020 год – 2,8; - доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (процентов): - 2014 год – 7,6; - 2015 год – 7,7; - 2016 год – 7,8; - 2017 год – 7,9; - 2018 год – 8,1; - 2019 год – 8,2; - 2020 год – 8,3; - число коек дневных стационаров, всего: - 2014 год – 1 920; - 2015 год – 1 931; - 2016 год – 1 942; - 2017 год – 1 952; - 2018 год – 1 963; - 2019 год – 1 968; - 2020 год – 1 970; - в том числе коек дневных стационаров при амбулаториях и поликлиниках: - 2014 год – 699; - 2015 год – 721; - 2016 год – 743; - 2017 год – 765; - 2018 год – 786; - 2019 год – 788; - 2020 год – 790.»; - в разделе 3: - подраздел «Основное мероприятие «Меры по ограничению потребления алкоголя и табака в Смоленской области» изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие «Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей В рамках реализации данного основного мероприятия планируется выполнение следующих мероприятий: - информирование населения о негативном влиянии на здоровье алкоголизма, табакокурения и наркомании, о пользе физической активности и принципах правильного питания, о причинах депрессии и о способах преодоления депрессивных состояний, в том числе размещение материалов в теле- и радиоэфире, подготовка волонтеров, проведение обучающих семинаров-тренингов по вопросам ведения здорового образа жизни; - приобретение медицинского оборудования для оснащения центров здоровья, приобретение программного обеспечения, аппаратное и техническое обеспечение информационных систем. Реализация данных мероприятий позволит достичь следующих показателей: - доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года (процентов): - 2014 год – 25,4; - 2015 год – 25,1; - 2016 год – 24,7; - 2017 год – 24,6; - 2018 год – 24,5; - 2019 год – 24,4; - 2020 год – 24,3; - доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года (процентов): - 2014 год – 18,5; - 2015 год – 17,5; - 2016 год – 16,5; - 2017 год – 16,3; - 2018 год – 16,2; - 2019 год – 16,1; - 2020 год – 16; - смертность от самоубийств (случаев): - 2014 год – 19,9; - 2015 год – 19,2; - 2016 год – 18,6; - 2017 год – 18,5; - 2018 год – 18,4; - 2019 год – 18,3; - 2020 год – 18,1.»; - подразделы «Основное мероприятие «Меры по оптимизации питания и повышению уровня физической активности населения Смоленской области» и «Основное мероприятие «Меры по профилактике психических расстройств и суицидов» признать утратившими силу; - в подразделе «Основное мероприятие «Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику»: - абзац третий после слов «инфекционных заболеваний,» дополнить словами «туберкулеза, а также инфекций, передаваемых половым путем»; - абзац четвертый дополнить словами «для осуществления дополнительной иммунизации населения»; - после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: «- приобретение оборудования для обследования населения с целью выявления туберкулеза (в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»).»; - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «- 2012 - 2020 годы – 0,01;»; - абзацы восьмой – одиннадцатый признать утратившими силу; - абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «- 2012 - 2020 годы – менее 1;»; - абзацы четырнадцатый – семнадцатый признать утратившими силу; - абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: «- 2012 - 2020 годы – менее 1;»; - абзацы двадцатый – двадцать третий признать утратившими силу; - абзацы двадцать пятый – двадцать девятый изложить в следующей редакции: «- 2012 - 2020 годы – менее 1; - заболеваемость инфекциями, передающимися половым путем (на 100 тыс. населения): - 2014 год – 210,3; - 2015 год – 209,2; - 2016 год – 208,7;»; - дополнить абзацами следующего содержания: «- 2017 год – 208,5; - 2018 год – 208,3; - 2019 год – 208,1; - 2020 год – 208; - охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов): - 2014 - 2020 годы – не менее 75.»; - в подразделе «Основное мероприятие «Профилактика ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов B и C»: - в абзаце шестом слова «до 2,4 случая на 100 тыс. населения в 2016 году» заменить словами «до 2,3 случая на 100 тыс. населения в 2020 году»; - после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «- 2017 год – 2,4; - 2018 год – 2,3; - 2019 год – 2,3; - 2020 год – 2,3;»; - абзацы тринадцатый – двадцать первый изложить в следующей редакции: «- 2014 - 2020 годы – не менее 95; - доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных (процентов): - 2014 год – 75,5; - 2015 год – 76; - 2016 год – 76,5; - 2017 год – 76,8; - 2018 год – 77; - 2019 год – 77,2; - 2020 год – 77,5.»; - абзацы двадцать второй и двадцать третий признать утратившими силу; - подраздел «Основное мероприятие «Профилактика инфекций, передаваемых половым путем» признать утратившим силу; - в подразделе «Основное мероприятие «Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения»: - в абзаце пятом слово «бюджетных» исключить; - после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: «- предоставление амбулаторной медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.»; - в абзаце седьмом слова «до 85 процентов в 2016 году» заменить словами «до 85,5 процента в 2020 году (от числа запланированных)»; - после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «- 2017 год – 85,3; - 2018 год – 85,4; - 2019 год – 85,5; - 2020 год – 85,5;»; - абзацы тринадцатый – восемнадцатый изложить в следующей редакции: «- повышение охвата диспансеризацией взрослого населения с 73 процентов в 2014 году до 80 процентов в 2020 году (от числа запланированных): - 2014 год – 73; - 2015 год – 75; - 2016 год – 76; - 2017 год – 77; - 2018 год – 78;»; - дополнить абзацами следующего содержания; «- 2019 год – 79; - 2020 год – 80.»; - в подразделе «Основное мероприятие «Обеспечение населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей в амбулаторных условиях»: - после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания: «- приобретение специализированных лекарственных препаратов (белковых гидролизатов) для обеспечения ими больных фенилкетонурией детей;»; - в абзаце девятом слова «до 95,5 процента в 2016 году» заменить словами «до 98 процентов в 2020 году»; - после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «- 2017 год – 96; - 2018 год – 96,5; - 2019 год – 97; - 2020 год – 98;»; - в абзаце пятнадцатом слова «до 98 процентов в 2016 году» заменить словами «до 100 процентов в 2020 году»; - дополнить абзацами следующего содержания: «- 2017 год – 99; - 2018 год – 99; - 2019 год – 100; - 2020 год – 100.»; - раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Подпрограмма будет реализовываться за счет средств областного и федерального бюджетов, а также средств ТФОМС. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 23 429 669,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 3 096 691,3 тыс. рублей; - 2015 год – 3 186 558,9 тыс. рублей; - 2016 год – 3 213 215,1 тыс. рублей; - 2017 год – 3 545 208,6 тыс. рублей; - 2018 год – 3 462 665,2 тыс. рублей; - 2019 год – 3 462 665,2 тыс. рублей; - 2020 год – 3 462 665,2 тыс. рублей; - в разрезе источников финансирования: - средства областного бюджета – 1 892 534,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 291 184,7 тыс. рублей; - 2015 год – 284 426,1 тыс. рублей; - 2016 год – 264 998,0 тыс. рублей; - 2017 год – 262 981,4 тыс. рублей; - 2018 год – 262 981,4 тыс. рублей; - 2019 год – 262 981,4 тыс. рублей; - 2020 год – 262 981,4 тыс. рублей; - средства федерального бюджета – 580 409,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 262 212,6 тыс. рублей; - 2015 год – 153 110,2 тыс. рублей; - 2016 год – 82 543,4 тыс. рублей; - 2017 год – 82 543,4 тыс. рублей; - 2018 год – 0,0 тыс. рублей; - 2019 год – 0,0 тыс. рублей; - 2020 год – 0,0 тыс. рублей; - средства ТФОМС – 20 956 725,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: - 2014 год – 2 543 294,0 тыс. рублей; - 2015 год – 2 749 022,6 тыс. рублей; - 2016 год – 2 865 673,7 тыс. рублей; - 2017 год – 3 199 683,8 тыс. рублей; - 2018 год – 3 199 683,8 тыс. рублей; - 2019 год – 3 199 683,8 тыс. рублей; - 2020 год – 3 199 683,8 тыс. рублей.»; - в подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»: - паспорт подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»
- абзацы тридцать первый – тридцать третий раздела 1 признать утратившими силу; - в разделе 2: - абзацы третий – восьмой признать утратившими силу; - после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «- 2017 год – 13,1; - 2018 год – 11,8; - 2019 год – 11,7; - 2020 год – 11,6;»; - после абзаца двадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «- 2017 год – 687,3; - 2018 год – 649,4; - 2019 год – 649,3; - 2020 год – 649,2;»; - абзацы двадцать первый – двадцать шестой признать утратившими силу; - дополнить абзацами следующего содержания: «- 2017 год – 195,5; - 2018 год – 192,8; - 2019 год – 192,7; - 2020 год – 192,5; - доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (процентов): - 2014 год – 5,5; - 2015 год – 5,5; - 2016 год – 5,4; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|