Расширенный поиск

Решение Рязанской городской Думы от 16.02.2012 № 42-I

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-ГОРОД РЯЗАНЬ                
                      РЯЗАНСКАЯ  ГОРОДСКАЯ  ДУМА                      

                               РЕШЕНИЕ                                


                     от 16 февраля 2012 г. N 42-I                     


О внесении изменений в Порядок ведения реестра муниципальных служащих 
   муниципального образования - город Рязань, утвержденный решением   
            Рязанской городской Думы от 27.08.2009 N 473-I            


      В соответствии с Федеральным законом от  02.03.2007  N 25-ФЗ  "О
муниципальной   службе  в  Российской  Федерации",  Законом  Рязанской
области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О  муниципальной  службе  в  Рязанской
области",   Положением   о   муниципальной  службе  в  городе  Рязани,
утвержденным решением Рязанской городской Думы от 14.05.2008  N 164-I,
руководствуясь  Уставом  муниципального  образования - городской округ
город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
      1.  Внести  следующие  изменения  в  Порядок   ведения   реестра
муниципальных  служащих  муниципального  образования  -  город Рязань,
утвержденный решением Рязанской городской Думы от 27.08.2009 N 473-I:
      1)  абзацы  второй  и  третий  пункта  3  изложить  в  следующей
редакции:
      "В целях формирования Реестра муниципальных  служащих  Рязанская
городская Дума, администрация города Рязани, Контрольно-счетная палата
города    Рязани    формируют    и    ведут     реестр,     содержащий
систематизированные   сведения   о  муниципальных  служащих  Рязанской
городской Думы, администрации города Рязани, Контрольно-счетной палаты
города Рязани соответственно.
      Ведение   Реестра    муниципальных    служащих    осуществляется
структурными   подразделениями   аппарата  Рязанской  городской  Думы,
администрации города Рязани, Контрольно-счетной палаты города  Рязани,
ответственными  за  работу  с  кадрами,  на  электронных  носителях  с
обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.";
      2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
      "6. Реестр муниципальных служащих состоит из трех разделов:
      1) реестр муниципальных служащих Рязанской городской Думы;
      2) реестр муниципальных служащих администрации города Рязани;
      3)  реестр  муниципальных  служащих  Контрольно-счетной   палаты
города Рязани.";
      3) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
      "Списки   муниципальных   служащих,   исключенных   из   Реестра
муниципальных   служащих  за  отчетный  период,  оформляются  согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку как дополнение к первому,  второму
и  третьему  разделам  Реестра  муниципальных служащих и подписываются
соответственно  главой   муниципального   образования,   председателем
Рязанской   городской  Думы,  главой  администрации  города  Рязани  и
председателем Контрольно-счетной палаты города  Рязани.  Дополнительно
прилагаются списки муниципальных служащих, включенных и исключенных из
кадрового резерва муниципальных служащих за отчетный период  (квартал,
полугодие,  9  месяцев,  год),  согласно  приложению  N 3 к настоящему
Порядку.";
      4) пункты 13, 14, 15 изложить в следующей редакции:
      "13. Оформление реестра  на  бумажном  носителе  возлагается  на
структурные   подразделения   аппарата   Рязанской   городской   Думы,
администрации города Рязани и Контрольно-счетной палаты города Рязани,
ответственные за работу с кадрами.
      14. Глава  муниципального  образования,  председатель  Рязанской
городской  Думы,  глава  администрации  города  Рязани  и председатель
Контрольно-счетной  палаты  города  Рязани  определяют  перечень  лиц,
имеющих  право  доступа  к персональным данным, содержащимся в Реестре
муниципальных служащих.
      15. Информация из Реестра муниципальных служащих предоставляется
в   виде   выписок.   Выписка  из  Реестра  муниципальных  служащих  о
муниципальных служащих Рязанской городской Думы удостоверяется  главой
муниципального  образования,  председателем  Рязанской городской Думы,
выписка  о  муниципальных   служащих   администрации   города   Рязани
удостоверяется   главой   администрации   города   Рязани,  выписка  о
муниципальных  служащих  Контрольно-счетной   палаты   города   Рязани
удостоверяется    председателем   Контрольно-счетной   палаты   города
Рязани.";
      5) в приложении N 1:
      а) оглавление изложить в следующей редакции:
"Оглавление:

Раздел 1. Реестр муниципальных служащих Рязанской городской Думы.
1.1. Дополнительная  информация  об  исключении   муниципальных  служащих
Рязанской городской Думы из Реестра.
1.2. Дополнительная информация по включению  и  исключению  из  кадрового
резерва муниципальных служащих Рязанской городской Думы.
Раздел 2. Реестр муниципальных служащих администрации города Рязани.
2.1. Дополнительная  информация  об   исключении  муниципальных  служащих
администрации города Рязани из Реестра.
2.2. Дополнительная информация по  включению  и  исключению из  кадрового
резерва муниципальных служащих администрации города Рязани.
Раздел 3. Реестр муниципальных служащих Контрольно-счетной  палаты города
Рязани.
3.1. Дополнительная   информация  об  исключении  муниципальных  служащих
Контрольно-счетной палаты города Рязани из Реестра.
3.2. Дополнительная информация по включению  и  исключению  из  кадрового
резерва муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты города Рязани.";

      б) дополнить разделом 3 следующего содержания:

"Раздел 3. Реестр муниципальных служащих контрольно-счетной палаты города
Рязани

Г——T————————T—————————T———————————————T——————————————T—————————————T————————————T——————————————T—————————————T————————————¬
|N |Дата    |Фамилия, |Замещаемая     |Дата          |Стаж         |Образование |Наименование и|Место и дата |Дата        |
|N |рождения|имя,     |муниципальная  |поступления на|муниципальной|            |дата          |последнего   |прохождения |
|пп|        |отчество |должность,     |муниципальную |службы       |            |присвоения    |повышения    |последней   |
|  |        |         |наименование   |службу (*)    |             |            |классного чина|квалификации |аттестации  |
|  |        |         |структурного   |              |             |            |              |или          |            |
|  |        |         |подразделения  |              |             |            |              |прохождения  |            |
|  |        |         |               |              |             |            |              |переподготов-|            |
|  |        |         |               |              |             |            |              |ки           |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|1 |2       |3        |4              |5             |6            |7           |8             |9            |10          |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|Высшая группа должностей                                                                                                 |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|Главная группа должностей                                                                                                |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|Ведущая группа должностей                                                                                                |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|Старшая группа должностей                                                                                                |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|Младшая группа должностей                                                                                                |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+
|  |        |         |               |              |             |            |              |             |            |
+——+————————+—————————+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+

______________________________
(*) указывается дата поступления в  данный  орган  на  должность,  период
замещения которой учитывается при исчислении стажа муниципальной службы

Председатель
Контрольно-счетной палаты города Рязани";

      6) приложение N 3 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2. Дополнительная  информация по включению  и исключению из  кадрового
резерва муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты города Рязани

Г——T—————————T—————————T——————————————T———————————————T——————————T—————————————¬
|N |Фамилия, |Дата     |Замещаемая    |Дата назначения|Дата      |Дата         |
|N |имя,     |рождения |муниципальная |на замещаемую  |включения |исключения из|
|пп|отчество |         |должность     |муниципальную  |в кадровый|кадрового    |
|  |         |         |              |должность      |резерв    |резерва      |
|  |         |         |              |(число, месяц, |(число,   |(число,      |
|  |         |         |              |год)           |месяц,    |месяц, год)  |
|  |         |         |              |               |год)      |             |
+——+—————————+—————————+——————————————+———————————————+——————————+—————————————+
|1 |2        |3        |4             |5              |6         |7".          |
+——+—————————+—————————+——————————————+———————————————+——————————+—————————————+
|  |         |         |              |               |          |             |
+——+—————————+—————————+——————————————+———————————————+——————————+—————————————+
|  |         |         |              |               |          |             |
+——+—————————+—————————+——————————————+———————————————+——————————+—————————————+

      2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня
его официального опубликования.
      3. Разместить настоящее решение на официальном  сайте  Рязанской
городской Думы в сети Интернет.
      4. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
комиссию по регламенту и депутатской этике (Холопов В.А.).


      Глава муниципального образования,
      председатель Рязанской городской Думы            Ф.И. Провоторов



Информация по документу
Читайте также