Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Рязанской области от 21.05.2014 № 217-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21 мая 2014 г. N 217-р Во исполнение подпункта 2 пункта 5 перечня поручений по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года (от 27.12.2013 N Пр-3086): внести в распоряжение Правительства Рязанской области от 24 апреля 2013 г. N 200-р изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев Приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 21 мая 2014 г. N 217-р "Приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 24 апреля 2013 г. N 200-р Региональный план мероприятий ("дорожная карта") "изменения в отраслях социальной сферы Рязанской области, направленные на повышение эффективности образования и науки" I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Реализация мероприятий, направленных на обеспечение дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья в дошкольные образовательные организации, включает в себя: - предоставление субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области на софинансирование мероприятий по дереструктуризации дошкольных образовательных учреждений с возвратом групповых помещений согласно типовому проекту и на увеличение количества дошкольных групп в общеобразовательных школах в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Рязанской области" долгосрочной целевой программы (далее - ДЦП) "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы" (до 1 января 2014 года); - предоставление субсидий муниципальным образованиям Рязанской области на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях за счет внутреннего резерва помещений в рамках государственной программы Рязанской области "Развитие образования на 2014 - 2018 годы" (с 1 января 2014 года); - создание дополнительных мест в образовательных организациях дошкольного образования, а также развитие вариативных форм дошкольного образования; - обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения; - создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя: - внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; - развитие сектора сопровождения раннего развития детей и поддержки семейного воспитания; - кадровое обеспечение системы дошкольного образования; - проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт; - внедрение системы оценки качества дошкольного образования. Введение эффективного контракта (трудового договора с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки) в дошкольном образовании включает в себя: - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования; - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования; - информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в образовательные организации дошкольного образования, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает: - обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования; - введение оценки деятельности образовательных организаций дошкольного образования на основании показателей эффективности их деятельности; - обеспечение предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного воспитания, включая услуги для детей по сопровождению раннего развития (от 0 до 3 лет). Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых педагогов для работы в дошкольном образовании. 3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования Рязанской области Г——T————————————————T——————————T————————T———————T————————T————————T————————T———————T————————¬ |N |Наименование |Единица |2012 год|2013 |2014 год|2015 год|2016 год|2017 |2018 год| |п/|показателя |измерения | |год | | | |год | | |п | | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |1.|Численность |тыс. чел. |65,2 |66,5 |66,8 |67,4 |68,1 |67,6 |66,6 | | |детей в возрасте| | | | | | | | | | |1 - 7 лет | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |2.|Охват детей |проценты |74,2 |76,3 |76,4 |76,2 |77,2 |78 |79,6 | | |программами | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |3.|Численность |тыс. чел. |40,5 |41,9 |42,1 |42,9 |44 |44,1 |44,2 | | |воспитанников | | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |4.|Потребность в |мест |4159 |3550 |3050 |2500 |2200 |1800 |1500 | | |увеличении числа| | | | | | | | | | |мест в | | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |5.|Отношение |проценты |97,4 |98,1 |98,7 |100 |100 |100 |100 | | |численности | | | | | | | | | | |детей в возрасте| | | | | | | | | | |от 3 до 7 лет, | | | | | | | | | | |получающих | | | | | | | | | | |дошкольное | | | | | | | | | | |образование в | | | | | | | | | | |текущем году, к | | | | | | | | | | |сумме | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | |детей от 3 до 7 | | | | | | | | | | |лет, получающих | | | | | | | | | | |дошкольное | | | | | | | | | | |образование в | | | | | | | | | | |текущем году, и | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | |детей, | | | | | | | | | | |находящихся в | | | | | | | | | | |очереди на | | | | | | | | | | |получение в | | | | | | | | | | |текущем году | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |6.|Численность |мест | |2174 |2475 |2524 |2632 |2697 |2716 | | |детей в возрасте| | | | | | | | | | |от 3 до 7 лет, | | | | | | | | | | |поставленных на | | | | | | | | | | |учет для | | | | | | | | | | |получения | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |(отложенный | | | | | | | | | | |спрос) | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |7.|Численность |мест | |1000 |500 |0 |0 |0 |0 | | |детей в возрасте| | | | | | | | | | |от 3 до 7 лет, | | | | | | | | | | |поставленных на | | | | | | | | | | |учет для | | | | | | | | | | |получения | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |(актуальный | | | | | | | | | | |спрос) | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |8.|Удельный вес |проценты |0 |0 |35 |65 |100 |100 |100 | | |численности | | | | | | | | | | |воспитанников | | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |организаций в | | | | | | | | | | |возрасте от 3 до| | | | | | | | | | |7 лет, | | | | | | | | | | |охваченных | | | | | | | | | | |образовательными| | | | | | | | | | |программами, | | | | | | | | | | |соответствующими| | | | | | | | | | |федеральному | | | | | | | | | | |государственному| | | | | | | | | | |образовательному| | | | | | | | | | |стандарту | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |9.|Количество мест,|мест |1155 |1648 |850 |815 |785 |470 |330 | | |созданных в ходе| | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | | |обеспечению к | | | | | | | | | | |2016 году 100% | | | | | | | | | | |доступности | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования: | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ | |в том числе | |430 |1288 |580 |575 |545 |230 |90 | | |высокозатратные | | | | | | | | | | |места | | | | | | | | | | |(строительство и| | | | | | | | | | |пристрой) | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |10|Численность |чел. |11132 |11200 |11200 |11200 |11200 |11200 |11200 | |. |работников | | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | |(всего), | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе | |4361 |4036 |4036 |4036 |4036 |4036 |4036 | | |педагогические | | | | | | | | | | |работники | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |11|Доля |проценты |5,5 |5,9 |6,2 |6,4 |6,6 |6,9 |7,1 | |. |педагогических | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | | |которым при | | | | | | | | | | |прохождении | | | | | | | | | | |аттестации | | | | | | | | | | |присвоена первая| | | | | | | | | | |или высшая | | | | | | | | | | |категория | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |12|Удельный вес |проценты |25,5 |25,5 |25,1 |25,0 |25,0 |25,0 |25,0 | |. |численности | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |административно-| | | | | | | | | | |управленческого | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | |вспомогательного| | | | | | | | | | |персонала в | | | | | | | | | | |общей | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |13|Численность |чел. |9,3 |10,4 |10,4 |10,6 |10,9 |10,9 |11 | |. |воспитанников | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | | | |расчете на | | | | | | | | | | |одного | | | | | | | | | | |педагогического | | | | | | | | | | |работника | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ |14|Численность |чел. |115 |200 |500 |800 |1000 |1500 |2000 | |. |семей, имеющих | | | | | | | | | | |детей в возрасте| | | | | | | | | | |0 - 7 лет, не | | | | | | | | | | |посещающих | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | | |пользующихся | | | | | | | | | | |информационно- | | | | | | | | | | |консультационны-| | | | | | | | | | |ми услугами | | | | | | | | | | |сектора | | | | | | | | | | |сопровождения | | | | | | | | | | |раннего развития| | | | | | | | | | |детей и | | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | | |семейного | | | | | | | | | | |воспитания | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+————————+———————+————————+————————+————————+———————+————————+ 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту в Рязанской области(1) Г———T—————————————————————————————T——————————————————————T——————————T——————————————————¬ |N |Наименование мероприятия |Ответственные |Сроки |Показатели | |п/п| |исполнители |реализации| | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в | |дошкольные образовательные организации на территории Рязанской области | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1. |Предоставление субсидий из |министерство |2013 год |отношение | | |бюджета Рязанской области |образования Рязанской | |численности детей | | |бюджетам муниципальных |области, органы | |в возрасте 3 - 7 | | |образований Рязанской области|местного | |лет, которым | | |на софинансирование |самоуправления | |предоставлена | | |мероприятий по |муниципальных | |возможность | | |дереструктуризации дошкольных|образований Рязанской | |получать услуги | | |образовательных учреждений с |области (по | |дошкольного | | |возвратом групповых помещений|согласованию) | |образования, к | | |согласно типовому проекту и | | |численности детей | | |на увеличение количества | | |в возрасте 3 - 7 | | |дошкольных групп в | | |лет, | | |общеобразовательных школах в | | |скорректированной | | |рамках подпрограммы "Развитие| | |на численность | | |дошкольного образования в | | |детей в возрасте 5| | |Рязанской области" ДЦП | | |- 7 лет, | | |"Развитие образования | | |обучающихся в | | |Рязанской области на | | |школе | | |2010 - 2014 годы": | | | | | | | | | | | |- внесение изменений в ДЦП |министерство |2013 год | | | |"Развитие образования |образования Рязанской | | | | |Рязанской области на |области | | | | |2010 - 2014 годы"; | | | | | | | | | | | |- подписание соглашений с |министерство |2013 год | | | |муниципальными образованиями |образования Рязанской | | | | |Рязанской области на |области, органы | | | | |предоставление субсидий из |местного | | | | |областного бюджета; |самоуправления | | | | | |муниципальных | | | | | |образований Рязанской | | | | | |области (по | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | |- организация сбора и |министерство |2013 год | | | |предоставление информации о |образования Рязанской | | | | |реализации мероприятий ДЦП |области | | | | |"Развитие образования | | | | | |Рязанской области на | | | | | |2010 - 2014 годы", включая | | | | | |показатели развития | | | | | |дошкольного образования, в | | | | | |соответствии с вышеуказанными| | | | | |соглашениями | | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+ | |2. |Предоставление субсидий |министерство |2014 - | | | |муниципальным образованиям |образования Рязанской |2018 годы | | | |Рязанской области на создание|области, органы | | | | |дополнительных мест для детей|местного | | | | |дошкольного возраста в |самоуправления | | | | |образовательных организациях |муниципальных | | | | |за счет внутреннего резерва |образований Рязанской | | | | |помещений в рамках |области (по | | | | |государственной программы |согласованию) | | | | |Рязанской области "Развитие | | | | | |образования на | | | | | |2014 - 2018 годы": | | | | | | | | | | | |- внесение изменений в |министерство |2014 - | | | |государственную программу |образования Рязанской |2018 годы | | | |Рязанской области "Развитие |области | | | | |образования на | | | | | |2014 - 2018 годы"; | | | | | | | | | | | |- подписание соглашений с |министерство |2014 - | | | |муниципальными образованиями |образования Рязанской |2018 годы | | | |Рязанской области на |области, органы | | | | |предоставление субсидий из |местного | | | | |областного бюджета |самоуправления | | | | | |муниципальных | | | | | |образований Рязанской | | | | | |области (по | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | |- организация сбора и |министерство |2014 - | | | |предоставление информации о |образования Рязанской |2018 годы | | | |реализации мероприятий |области | | | | |государственной программы | | | | | |Рязанской области "Развитие | | | | | |образования на | | | | | |2014 - 2018 годы", включая | | | | | |показатели развития | | | | | |дошкольного образования, в | | | | | |соответствии с вышеуказанными| | | | | |соглашениями | | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |3. |Создание дополнительных мест |министерство |2013 - |отношение | | |в муниципальных |образования Рязанской |2015 годы |численности детей | | |образовательных организациях |области, министерство | |в возрасте 3 - 7 | | |муниципальных образований |строительного | |лет, которым | | |Рязанской области различных |комплекса Рязанской | |предоставлена | | |типов, а также развитие |области, органы | |возможность | | |вариативных форм дошкольного |местного | |получать услуги | | |образования: |самоуправления | |дошкольного | | |- разработка современных |муниципальных | |образования, к | | |экономичных типовых проектов |образований Рязанской | |численности детей | | |зданий дошкольных |области (по | |в возрасте 3 - 7 | | |образовательных организаций; |согласованию) | |лет, | | |- реализация плана | | |скорректированной | | |мероприятий ("дорожной | | |на численность | | |карты") по ликвидации | | |детей в возрасте 5| | |дефицита мест в дошкольных | | |- 7 лет, | | |образовательных учреждениях в| | |обучающихся в | | |части реконструкции зданий | | |школе | | |функционирующих организаций | | | | | |за счет надстроек мансардных | | | | | |этажей; возврата ранее | | | | | |переданных зданий дошкольных | | | | | |образовательных организаций; | | | | | |дереструктуризации дошкольных| | | | | |образовательных учреждений с | | | | | |возвратом групповых помещений| | | | | |согласно типовому проекту; | | | | | |увеличения количества | | | | | |дошкольных групп в | | | | | |общеобразовательных школах; | | | | | |- разработка предложений по | | | | | |строительству и реконструкции| | | | | |зданий детских садов в рамках| | | | | |ДЦП "Социальное развитие | | | | | |населенных пунктов в | | | | | |2010 - 2014 годах" | | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |4. |Создание условий для развития|министерство |2013 - |удельный вес | | |негосударственного сектора |образования Рязанской |2015 годы |численности детей | | |дошкольного образования: |области, органы | |дошкольного | | |- разработка проекта закона |местного | |возраста, | | |Рязанской области "Об |самоуправления | |посещающих | | |утверждении значений |муниципальных | |негосударственные | | |финансовых нормативов на |образований Рязанской | |организации | | |обеспечение государственных |области (по | |дошкольного | | |гарантий прав граждан на |согласованию) органы | |образования, | | |получение общедоступного и |местного | |предоставляющие | | |бесплатного дошкольного |самоуправления | |услуги дошкольного| | |образования"; |муниципальных | |образования, в | | | |образований Рязанской | |общей численности | | |- разработка проектов |области (по |2013 год |детей, посещающих | | |нормативных правовых актов |согласованию) | |образовательные | | |органов местного | | |организации | | |самоуправления муниципальных | | |дошкольного | | |образований Рязанской | | |образования | | |области, закрепляющих | | | | | |нормативные затраты на | | | | | |создание условий для | | | | | |реализации образовательного | | | | | |процесса (расходы | | | | | |муниципальных бюджетов и | | | | | |нормативные затраты на | | | | | |содержание недвижимого | | | | | |имущества и особо ценного | | | | | |движимого имущества, на | | | | | |возмещение затрат на уплату | | | | | |земельного налога и налога на| | | | | |имущество); | | | | | | | | | | | |- разработка мероприятий по |министерство |2013 год | | | |поддержке предпринимателей, |образования Рязанской | | | | |организующих деятельность в |области, органы | | | | |частных дошкольных |местного | | | | |организациях, в части |самоуправления | | | | |предоставления им помещений |муниципальных | | | | |на специальных условиях |образований Рязанской | | | | | |области (по | | | | | |согласованию) | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |5. |Мониторинг и анализ |министерство |2014 - |отношение | | |предписаний надзорных органов|образования Рязанской |2018 годы |численности детей | | |с целью обеспечения |области | |в возрасте от 3 до| | |минимизации регулирующих | | |7 лет, получающих | | |требований к организации | | |дошкольное | | |дошкольного образования при | | |образование в | | |сохранении качества услуг и | | |текущем году, к | | |безопасности условий их | | |сумме численности | | |предоставления | | |детей в возрасте | | | | | |от 3 до 7 лет, | | | | | |получающих | | | | | |дошкольное | | | | | |образование в | | | | | |текущем году, и | | | | | |численности детей | | | | | |в возрасте от 3 до| | | | | |7 лет, находящихся| | | | | |в очереди на | | | | | |получение в | | | | | |текущем году | | | | | |дошкольного | | | | | |образования | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |6. |Внедрение федерального |органы местного |2014 - |удельный вес | | |государственного |самоуправления |2015 годы |численности | | |образовательного стандарта |муниципальных | |воспитанников | | |дошкольного образования |образований Рязанской | |дошкольных | | | |области с участием | |образовательных | | | |руководителей | |организаций в | | | |дошкольных | |возрасте от 3 до 7| | | |образовательных | |лет, охваченных | | | |организаций, | |образовательными | | | |педагогических | |программами, | | | |работников дошкольных | |соответствующими | | | |образовательных | |требованиям | | | |организаций (по | |федерального | | | |согласованию) | |государственного | | | | | |образовательного | | | | | |стандарта | | | | | |дошкольного | | | | | |образования | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |7. |Осуществление мероприятий, |министерство |2014 - |отношение | | |направленных на оптимизацию |образования Рязанской |2016 годы |среднемесячной | | |расходов на оплату труда |области, органы | |заработной платы | | |учебно-вспомогательного, |местного | |педагогических | | |административно-управленчес- |самоуправления | |работников | | |кого персонала. |муниципальных | |государственных | | |Дифференциация оплаты труда |образований Рязанской | |(муниципальных) | | |учебно-вспомогательного, |области с участием | |образовательных | | |административно-управленчес- |руководителей | |организаций | | |кого персонала, исходя из |дошкольных | |дошкольного | | |предельной доли расходов на |образовательных | |образования к | | |оплату их труда в общем фонде|организаций (по | |средней заработной| | |оплаты труда организации не |согласованию) | |плате в общем | | |более 40%. | | |образовании | | |Оптимизация численности по | | |Рязанской области;| | |отдельным категориям | | |численность | | |педагогических работников, | | |воспитанников в | | |определенных указами | | |расчете на 1 | | |Президента Российской | | |педагогического | | |Федерации, с учетом | | |работника | | |увеличения производительности| | | | | |труда и проводимых | | | | | |институциональных изменений | | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |8. |Кадровое обеспечение системы |министерство | |удельный вес | | |дошкольного образования: |образования Рязанской | |численности | | | |области, органы | |педагогических | | |- разработка программ |местного |2013 - |работников | | |повышения квалификации и |самоуправления |2018 годы |дошкольных | | |переподготовки педагогических|муниципальных | |образовательных | | |работников дошкольного |образований Рязанской | |организаций, | | |образования; |области (по | |имеющих | | | |согласованию), ОГБОУ | |педагогическое | | |- разработка программ |ДПО "Рязанский |2014 - |образование, в | | |повышения квалификации для |институт развития |2015 годы |общей численности | | |руководящих работников |образования" (по | |педагогических | | |дошкольных образовательных |согласованию) | |работников | | |организаций | | |дошкольных | | | | | |образовательных | | | | | |организаций | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |9. |Разработка и внедрение |министерство |2013 год |удельный вес | | |системы оценки качества |образования Рязанской | |муниципальных | | |дошкольного образования: |области, органы | |образований | | | |местного | |Рязанской области,| | | |самоуправления | |в которых оценка | | | |муниципальных | |деятельности | | | |образований Рязанской | |дошкольных | | | |области (по | |образовательных | | | |согласованию) | |организаций, их | | | | | |руководителей и | | |- анализ факторов, влияющих |министерство |2013 год |основных категорий| | |на качество дошкольного |образования Рязанской | |работников | | |образования, а также ожиданий|области, органы | |осуществляется на | | |родителей и образовательного |местного | |основании | | |сообщества относительно |самоуправления | |показателей | | |качества дошкольного |муниципальных | |эффективности | | |образования; |образований Рязанской | |деятельности | | | |области (по | |подведомственных | | | |согласованию) | |муниципальных | | | | | |организаций | | |- разработка и валидизация |министерство |2013 год |дошкольного | | |инструментария для оценки |образования Рязанской | |образования | | |качества образовательных |области, органы | | | | |условий в дошкольных |местного | | | | |образовательных учреждениях, |самоуправления | | | | |направленных на развитие |муниципальных | | | | |способностей, стимулирующих |образований Рязанской | | | | |инициативность, |области (по | | | | |самостоятельность и |согласованию), ОГБОУ | | | | |ответственность дошкольников;|ДПО "Рязанский | | | | | |институт развития | | | | | |образования" (по | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | |- разработка методических |министерство |2013 год | | | |рекомендаций по подготовке |образования Рязанской | | | | |независимых экспертов для |области, ОГБОУ ДПО | | | | |независимой аккредитации |"Рязанский институт | | | | |дошкольных образовательных |развития образования" | | | | |учреждений в соответствии с |(по согласованию) | | | | |требованиями развития | | | | | |способностей, стимулирующих | | | | | |инициативность, | | | | | |самостоятельность и | | | | | |ответственность дошкольников;| | | | | | | | | | | |- разработка методических |министерство |2013 год | | | |рекомендаций для |образования Рязанской | | | | |муниципальных образований |области | | | | |Рязанской области по | | | | | |формированию положений об | | | | | |оплате труда педагогических | | | | | |работников | | | | | | | | | | | |- разработка программы |ОГБОУ ДПО "Рязанский |2013 год | | | |подготовки экспертов для |институт развития | | | | |независимой аккредитации |образования" (по | | | | |дошкольных образовательных |согласованию) | | | | |учреждений в соответствии с | | | | | |требованиями развития | | | | | |способностей, стимулирования | | | | | |инициативности, | | | | | |самостоятельности и | | | | | |ответственности дошкольников | | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |10.|Развитие сектора |министерство |2013 - |удовлетворенность | | |сопровождения раннего |образования Рязанской |2015 годы |населения | | |развития детей и поддержки |области, органы | |доступностью и | | |семейного воспитания: |местного | |качеством | | |- создание центров |самоуправления | |дошкольных | | |диагностики и |муниципальных | |образовательных | | |консультирования при |образований Рязанской | |услуг | | |муниципальных органах |области (по | | | | |управления образованием; |согласованию), ОГБОУ | | | | |- открытие консультационных |ДПО "Рязанский | | | | |пунктов на базе ДОУ для |институт развития | | | | |родителей детей, не |образования" (по | | | | |посещающих ДОУ; |согласованию) | | | | |- организация | | | | | |информационно-консультацион- | | | | | |ных сервисов в | | | | | |информационно-телекоммуника- | | | | | |ционной сети "Интернет" | | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |11.|Совершенствование действующих|министерство |2014 - |отношение | | |моделей аттестации |образования Рязанской |2018 годы |среднемесячной | | |педагогических работников |области, органы | |заработной платы | | |организаций дошкольного |местного | |педагогических | | |образования с последующим их |самоуправления | |работников | | |переводом на эффективный |муниципальных | |государственных | | |контракт |образований Рязанской | |(муниципальных) | | |Проведение аттестации |области с участием | |образовательных | | |педагогических работников |руководителей | |организаций | | |организаций дошкольного |дошкольных | |дошкольного | | |образования с последующим их |образовательных | |образования к | | |переводом на эффективный |организаций (по | |средней заработной| | |контракт |согласованию) | |плате в общем | | | | | |образовании в | | | | | |Рязанской области;| | | | | |доля | | | | | |педагогических | | | | | |работников | | | | | |дошкольных | | | | | |образовательных | | | | | |организаций, | | | | | |которым при | | | | | |прохождении | | | | | |аттестации | | | | | |присвоена первая | | | | | |или высшая | | | | | |категория | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |12.|Внедрение механизмов |министерство |2013 - |отношение | | |эффективного контракта с |образования Рязанской |2014 годы |среднемесячной | | |педагогическими работниками |области, органы | |заработной платы | | |организаций дошкольного |местного | |педагогических | | |образования: |самоуправления | |работников | | | |муниципальных | |муниципальных | | |- разработка требований к |образований Рязанской |2013 год |образовательных | | |условиям выполнения трудовой |области (по | |организаций | | |деятельности педагогическими |согласованию) | |дошкольного | | |и другими категориями | | |образования | | |работников организаций | | |муниципальных | | |дошкольного образования, | | |образований | | |направленной на достижение | | |Рязанской области | | |показателей качества этой | | |к среднемесячной | | |деятельности (показателей | | |заработной плате | | |качества, обозначенных в | | |организаций общего| | |модели эффективного | | |образования | | |контракта); | | |Рязанской области | | | | | | | | |- разработка, апробация (на | |2013 - | | | |основе федеральных | |2014 годы | | | |методических рекомендаций) и | | | | | |внедрение моделей реализации | | | | | |эффективного контракта в | | | | | |организациях дошкольного | | | | | |образования, включая | | | | | |разработку методики расчета | | | | | |размеров оплаты труда и | | | | | |критериев оценки деятельности| | | | | |различных категорий персонала| | | | | |организаций; | | | | | | | | | | | |- планирование дополнительных| |2013 - | | | |расходов местных бюджетов на | |2018 годы | | | |повышение оплаты труда | | | | | |педагогических работников | | | | | |дошкольных образовательных | | | | | |организаций в соответствии с | | | | | |Указом Президента Российской | | | | | |Федерации от 7 мая 2012 г. | | | | | |N 597 "О мероприятиях по | | | | | |реализации государственной | | | | | |социальной политики" | | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |13.|Внедрение механизмов |министерство |2013 - |удельный вес | | |эффективного контракта с |образования Рязанской |2014 годы |муниципальных | | |руководителями организаций |области, органы | |образований | | |дошкольного образования: |местного | |Рязанской области,| | | |самоуправления | |в которых оценка | | | |муниципальных | |деятельности | | | |образований Рязанской | |дошкольных | | | |области (по | |образовательных | | | |согласованию) | |организаций, их | | | | | |руководителей и | | |- разработка методических |министерство |2013 год |основных категорий| | |рекомендаций по |образования Рязанской | |работников | | |стимулированию руководителей |области, органы | |осуществляется на | | |организаций дошкольного |местного | |основании | | |образования, направленных на |самоуправления | |показателей | | |установление взаимосвязи с |муниципальных | |эффективности | | |показателями качества |образований Рязанской | |деятельности | | |предоставляемых муниципальных|области (по | |подведомственных | | |услуг учреждением и |согласованию) | |муниципальных | | |эффективностью деятельности | | |организаций | | |руководителя организации | | |дошкольного | | |дошкольного образования; | | |образования | | | | | | | | |- разработка методических |органы местного |2013 год | | | |рекомендаций для |самоуправления | | | | |муниципальных организаций |муниципальных | | | | |дошкольного образования по |образований Рязанской | | | | |внесению изменений и |области (по | | | | |дополнений в коллективный |согласованию) | | | | |договор, в трудовой договор, | | | | | |должностные инструкции; | | | | | | | | | | | |- проведение работы по | |2013 - | | | |заключению трудовых договоров| |2014 годы | | | |с руководителями | | | | | |муниципальных организаций | | | | | |дошкольного образования | | | | | |муниципальных образований | | | | | |Рязанской области | | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ |14.|Информационное и |министерство | |удовлетворенность | | |мониторинговое сопровождение |образования Рязанской | |населения | | |введения эффективного |области, органы | |доступностью и | | |контракта: |местного | |качеством | | | |самоуправления | |дошкольных | | |- организация мероприятий, |муниципальных |2013 - |образовательных | | |обеспечивающих взаимодействие|образований Рязанской |2018 годы |услуг | | |со СМИ по введению |области (по | | | | |эффективного контракта в |согласованию) | | | | |дошкольном образовании | | | | | |(организация проведения | | | | | |разъяснительной работы в | | | | | |трудовых коллективах, | | | | | |публикации в СМИ, проведение | | | | | |семинаров и др.); | | | | | | | | | | | |- организация сбора и | |2015 - | | | |представление информации о | |2017 годы | | | |введении эффективного | | | | | |контракта в дошкольном | | | | | |образовании, включая | | | | | |показатели развития | | | | | |дошкольного образования | | | | +———+—————————————————————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————+ ______________________________ (1) Органы местного самоуправления участвуют в мероприятиях по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенных с этапами перехода к эффективному контракту, в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством. 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту Г———T————————————————————T———————————T—————————T————————T————————T————————T———————T————————T—————————————¬ |N |Наименование |Единица |2013 год |2014 год|2015 год|2016 год|2017 |2018 год|Результаты | |п/п|показателя |измерения | | | | |год | | | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |1. |Отношение |проценты |86 |88 |100 |100 |100 |100 |предоставле- | | |численности детей в | | | | | | | |ние | | |возрасте 3 - 7 лет, | | | | | | | |возможности | | |которым | | | | | | | |получения | | |предоставлена | | | | | | | |дошкольного | | |возможность получать| | | | | | | |образования | | |услуги дошкольного | | | | | | | |всем детям, | | |образования, к | | | | | | | |желающим | | |численности детей в | | | | | | | |получать | | |возрасте 3 - 7 лет, | | | | | | | |дошкольные | | |скорректированной на| | | | | | | |образователь-| | |численность детей в | | | | | | | |ные услуги, в| | |возрасте 5 - 7 лет, | | | | | | | |возрасте 3 - | | |обучающихся в школе | | | | | | | |7 лет | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |2. |Удельный вес |проценты |1,6 |1,7 |1,8 |1,9 |2,0 |2,1 |предоставле- | | |численности | | | | | | | |ние | | |воспитанников | | | | | | | |возможности | | |негосударственных | | | | | | | |получения | | |дошкольных | | | | | | | |дошкольного | | |образовательных | | | | | | | |образования | | |организаций в общей | | | | | | | |всем детям, | | |численности | | | | | | | |желающим | | |воспитанников | | | | | | | |получать | | |дошкольных | | | | | | | |дошкольные | | |образовательных | | | | | | | |образователь-| | |организаций(2) | | | | | | | |ные услуги, в| | | | | | | | | | |возрасте 3 - | | | | | | | | | | |7 лет | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |3. |Охват детей |проценты |14,6 |14,8 |15,0 |15,2 |15,4 |15,6 |увеличение | | |дошкольными | | | | | | | |численности | | |образовательными | | | | | | | |детей в | | |организациями | | | | | | | |возрасте от 0| | |(отношение | | | | | | | |до 3 лет, | | |численности детей в | | | | | | | |посещающих | | |возрасте от 0 до 3 | | | | | | | |дошкольные | | |лет, посещающих | | | | | | | |образователь-| | |дошкольные | | | | | | | |ные | | |образовательные | | | | | | | |организации | | |организации, к общей| | | | | | | | | | |численности детей в | | | | | | | | | | |возрасте от 0 до 3 | | | | | | | | | | |лет) | | | | | | | | | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |4. |Удельный вес |проценты |16,6 |16,8 |17,0 |17,2 |17,4 |17,6 |увеличение | | |численности | | | | | | | |численности | | |педагогических | | | | | | | |педагогичес- | | |работников | | | | | | | |ких | | |дошкольных | | | | | | | |работников в | | |образовательных | | | | | | | |дошкольных | | |организаций со | | | | | | | |образователь-| | |стажем работы менее | | | | | | | |ных | | |10 лет в общей | | | | | | | |организациях | | |численности штатных | | | | | | | |со стажем | | |педагогических | | | | | | | |работы менее | | |работников | | | | | | | |10 лет в | | |дошкольных | | | | | | | |общей | | |образовательных | | | | | | | |численности | | |организаций | | | | | | | |штатных | | | | | | | | | | |педагогичес- | | | | | | | | | | |ких | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | | |образователь-| | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | |организаций | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |5. |Удельный вес |проценты |94,6 |94,8 |95,1 |95,2 |95,3 |95,5 |увеличение | | |численности | | | | | | | |численности | | |педагогических | | | | | | | |педагогичес- | | |работников | | | | | | | |ких | | |дошкольных | | | | | | | |работников | | |образовательных | | | | | | | |дошкольных | | |организаций, имеющих| | | | | | | |образователь-| | |педагогическое | | | | | | | |ных | | |образование, в общей| | | | | | | |организаций, | | |численности | | | | | | | |имеющих | | |педагогических | | | | | | | |педагогичес- | | |работников | | | | | | | |кое | | |дошкольных | | | | | | | |образование, | | |образовательных | | | | | | | |в общей | | |организаций | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | |педагогичес- | | | | | | | | | | |ких | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | | |образователь-| | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | |организаций | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |6. |Доля педагогических |проценты |28,5 |35,5 |36 |33,5 |33,5 |33 |повышение | | |и руководящих | | | | | | | |профессиона- | | |работников | | | | | | | |льного уровня| | |государственных | | | | | | | |(повышение | | |(муниципальных) | | | | | | | |квалификации | | |дошкольных | | | | | | | |и (или) | | |образовательных | | | | | | | |профессиона- | | |организаций, | | | | | | | |льная | | |прошедших в течение | | | | | | | |подготовка) | | |последних трех лет | | | | | | | |всех | | |повышение | | | | | | | |педагогичес- | | |квалификации или | | | | | | | |ких | | |профессиональную | | | | | | | |работников | | |переподготовку в | | | | | | | |дошкольных | | |общей численности | | | | | | | |образователь-| | |педагогических и | | | | | | | |ных | | |руководящих | | | | | | | |организаций в| | |работников | | | | | | | |установленные| | |дошкольных | | | | | | | |законодатель-| | |образовательных | | | | | | | |ством сроки | | |организаций | | | | | | | | | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |7. |Удельный вес |проценты |- |50 |100 |100 |100 |100 |внедрение | | |муниципальных | | | | | | | |системы | | |образований | | | | | | | |оценки | | |Рязанской области, в| | | | | | | |деятельности | | |которых оценка | | | | | | | |дошкольных | | |деятельности | | | | | | | |образователь-| | |дошкольных | | | | | | | |ных | | |образовательных | | | | | | | |организаций | | |организаций, их | | | | | | | |во всех | | |руководителей и | | | | | | | |муниципальных| | |основных категорий | | | | | | | |образованиях | | |работников | | | | | | | |Рязанской | | |осуществляется на | | | | | | | |области | | |основании | | | | | | | | | | |показателей | | | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |8. |Отношение |проценты |96,8 |100 |100 |100 |100 |100 |соответствие | | |среднемесячной | | | | | | | |средней | | |заработной платы | | | | | | | |заработной | | |педагогических | | | | | | | |платы | | |работников | | | | | | | |педагогичес- | | |муниципальных | | | | | | | |ких | | |образовательных | | | | | | | |работников | | |организаций | | | | | | | |дошкольных | | |дошкольного | | | | | | | |образователь-| | |образования | | | | | | | |ных | | |муниципальных | | | | | | | |организаций | | |образований | | | | | | | |средней | | |Рязанской области к | | | | | | | |заработной | | |среднемесячной | | | | | | | |плате в сфере| | |заработной плате | | | | | | | |общего | | |организаций общего | | | | | | | |образования в| | |образования | | | | | | | |Рязанской | | |Рязанской области(3)| | | | | | | |области | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ |9. |Удовлетворенность |проценты |значение показателя определяется по результатам |предоставле- | | |населения | |федерального социологического исследования |ние | | |доступностью | | |возможности | | |дошкольного | | |получения | | |образования | | |дошкольного | | | | | |образования | | | | | |всем детям в | | | | | |возрасте 3 - | | | | | |7 лет | +———+————————————————————+———————————+—————————————————————————————————————————————————————+—————————————+ |10.|Удельный вес |проценты |- |5 |30 |60 |80 |100 |обучение | | |воспитанников | | | | | | | |воспитанников| | |дошкольных | | | | | | | |дошкольных | | |образовательных | | | | | | | |образователь-| | |организаций, | | | | | | | |ных | | |обучающихся по | | | | | | | |организаций | | |программам, | | | | | | | |по | | |соответствующим | | | | | | | |программам, | | |требованиям | | | | | | | |соответствую-| | |стандартов | | | | | | | |щим | | |дошкольного | | | | | | | |требованиям | | |образования, в общей| | | | | | | |стандартов | | |численности | | | | | | | |дошкольного | | |воспитанников | | | | | | | |образования, | | |дошкольных | | | | | | | |во всех | | |образовательных | | | | | | | |дошкольных | | |организаций | | | | | | | |образователь-| | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | |организациях | +———+————————————————————+———————————+—————————+————————+————————+————————+———————+————————+—————————————+ ______________________________ (2) Достижение более высоких значений показателя "Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций" не представляется возможным по причине низкого значения данного показателя по состоянию на 2013 год. (3) Данные показатели носят прогнозный характер. Расчет потребности в средствах на повышение заработной платы педагогических работников учреждений образования Рязанской области приведен в приложении N 2 к региональному плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы Рязанской области, направленные на повышение эффективности образования и науки". II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Обеспечение достижения обучающимися общеобразовательных организаций, расположенных на территории Рязанской области, новых образовательных результатов включает в себя: - введение федеральных государственных образовательных стандартов; - формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников; - разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников; - программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования). Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя: - разработку и внедрение системы оценки качества общего образования; - разработку и реализацию программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя: - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования; - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования; - информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает: - обеспечение обучения всех школьников Рязанской области по новым федеральным государственным образовательным стандартам; - повышение качества подготовки школьников Рязанской области, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях. Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает: - введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности; - сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях. Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе. 3. Основные количественные характеристики системы общего образования Рязанской области Г———T—————————————————T——————————T———————T————————T———————T———————T———————T———————T————————¬ |N |Наименование |Единица |2012 |2013 год|2014 |2015 |2016 |2017 |2018 год| |п/п|показателя |измерения |год | |год |год |год |год | | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ |1. |Численность детей|тыс. чел |106,283|104,805 |103,860|104,468|106,495|108,149|110,313 | | |и молодежи в | | | | | | | | | | |возрасте 7 - 17 | | | | | | | | | | |лет | | | | | | | | | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ |2. |Численность |тыс. чел. |96,637 |96,920 |98,430 |101,096|103,589|106,313|109,199 | | |учащихся по | | | | | | | | | | |программам общего| | | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | | | |общеобразователь-| | | | | | | | | | |ных организациях,| | | | | | | | | | |расположенных на | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | |Рязанской области| | | | | | | | | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ |3. |Численность |тыс. чел |11,9 |11,9 |12,05 |12,3 |12,6 |12,9 |13,1 | | |обучающихся в | | | | | | | | | | |расчете на одного| | | | | | | | | | |педагогического | | | | | | | | | | |работника | | | | | | | | | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ |4. |Удельный вес |проценты |22 |34,3 |45 |58 |71 |84 |93 | | |учащихся | | | | | | | | | | |общеобразователь-| | | | | | | | | | |ных организаций, | | | | | | | | | | |расположенных на | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |обучающихся в | | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | | |новым федеральным| | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | | |образовательным | | | | | | | | | | |стандартом | | | | | | | | | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ |5. |Доля |проценты |10 |12 |14 |16 |18 |20 |22 | | |общеобразователь-| | | | | | | | | | |ных организаций, | | | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | | |дистанционное | | | | | | | | | | |обучение | | | | | | | | | | |обучающихся, в | | | | | | | | | | |общей численности| | | | | | | | | | |общеобразователь-| | | | | | | | | | |ных организаций, | | | | | | | | | | |расположенных на | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | |Рязанской области| | | | | | | | | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ |6. |Доля работников |проценты |44,26 |40 |40 |40 |40 |40 |40 | | |административно- | | | | | | | | | | |управленческого и| | | | | | | | | | |вспомогательного | | | | | | | | | | |персонала в общей| | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |общеобразователь-| | | | | | | | | | |ных организаций | | | | | | | | | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ |7. |Доля |проценты |9,8 |13,6 |13,6 |13,7 |13,7 |13,7 |13,7 | | |педагогических | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |общеобразователь-| | | | | | | | | | |ных организаций, | | | | | | | | | | |которым при | | | | | | | | | | |прохождении | | | | | | | | | | |аттестации | | | | | | | | | | |присвоена первая | | | | | | | | | | |или высшая | | | | | | | | | | |категория | | | | | | | | | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ |8. |Удельный вес |проценты |39,4 |50,3 |69,9 |80 |90,8 |96,2 |100 | | |численности | | | | | | | | | | |обучающихся в | | | | | | | | | | |общеобразователь-| | | | | | | | | | |ных организациях,| | | | | | | | | | |охваченных | | | | | | | | | | |мероприятиями | | | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | | | |ориентации, в | | | | | | | | | | |общей их | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | +———+—————————————————+——————————+———————+————————+———————+———————+———————+———————+————————+ 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту в Рязанской области (4) Г————T————————————————————————T—————————————————————————T——————————T————————————————————¬ |N |Наименование мероприятия|Ответственные исполнители|Сроки |Показатели | |п/п | | |реализации| | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |Достижение новых качественных образовательных результатов | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1. |Комплекс мероприятий по |министерство образования | |удельный вес | | |внедрению федеральных |Рязанской области, органы| |численности | | |государственных |местного самоуправления | |обучающихся в | | |образовательных |муниципальных образований| |организациях общего | | |стандартов: |Рязанской области с | |образования, | | | |участием руководителей и | |расположенных на | | |начального общего |педагогических |2013 - |территории Рязанской| | |образования: - |работников, организации |2014 годы |области, обучающихся| | |приобретение |профессионального | |по новым федеральным| | |оборудования и |образования, | |государственным | | |материалов, учебников, |осуществляющие подготовку| |образовательным | | |методических пособий, - |по педагогическим | |стандартам, | | |повышение квалификации |направлениям с участием | |соотношение | | |педагогов, - создание |руководителей | |результатов единого | | |сетей по обмену |образовательных | |государственного | | |передовым опытом; |организаций общего | |экзамена (далее - | | | |образования, учителей | |ЕГЭ) по русскому | | |основного общего |общеобразовательных |2015 - |языку и математике в| | |образования: - |организаций (по |2016 годы |10% школ с лучшими и| | |приобретение |согласованию) | |в 10% школ с худшими| | |оборудования и | | |результатами | | |материалов, учебников, | | |(измеряется через | | |методических пособий, - | | |соотношение среднего| | |повышение квалификации | | |балла ЕГЭ (в расчете| | |педагогов, - создание | | |на 1 предмет) в 10% | | |сетей по обмену | | |школ с лучшими | | |передовым опытом; | | |результатами ЕГЭ к | | | | | |среднему баллу ЕГЭ | | |среднего общего | |2016 - |(в расчете на 1 | | |образования: - | |2018 годы |предмет) в 10% школ | | |приобретение | | |с худшими | | |оборудования и | | |результатами ЕГЭ | | |материалов, учебников, | | | | | |методических пособий, - | | | | | |повышение квалификации | | | | | |педагогов, - создание | | | | | |сетей по обмену | | | | | |передовым опытом | | | | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |2. |Формирование системы |министерство образования | |соотношение | | |мониторинга уровня |Рязанской области, органы| |результатов ЕГЭ по | | |подготовки и |местного самоуправления | |русскому языку и | | |социализации школьников:|муниципальных образований| |математике в 10% | | | |Рязанской области с | |школ с лучшими и в | | |- пилотная апробация и |участием руководителей |2014 год |10% школ с худшими | | |анализ результатов |образовательных | |результатами ЕГЭ | | |мониторинга готовности |организаций общего | |(измеряется через | | |обучающихся к освоению |образования (по | |соотношение среднего| | |программ начального, |согласованию) | |балла ЕГЭ (в расчете| | |основного, среднего | | |на 1 предмет) в 10% | | |общего образования, | | |школ с лучшими | | |комплексного мониторинга| | |результатами ЕГЭ к | | |готовности учащихся | | |среднему баллу ЕГЭ | | |основной школы (8 класс)| | |(в расчете на 1 | | |к выбору образовательной| | |предмет) в 10% школ | | |и профессиональной | | |с худшими | | |траектории и мониторинг | | |результатами ЕГЭ | | |уровня социализации | | | | | |выпускников основных | | | | | |общеобразовательных | | | | | |организаций;(5) | | | | | | | | | | | |- проведение и анализ | |2015 - | | | |результатов мониторинга | |2018 годы | | | |на регулярной основе | | | | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |3. |Программа подготовки и |министерство образования | |удельный вес | | |переподготовки |Рязанской области с | |численности | | |современных |участием руководителей | |обучающихся по | | |педагогических кадров: |образовательных | |модернизированным | | | |организаций среднего | |программам повышения| | |- разработка программы |профессионального и |2014 - |квалификации и | | |подготовки и |высшего профессионального|2015 годы |переподготовки | | |переподготовки |образования (по | |педагогических | | |современных |согласованию) | |работников | | |педагогических кадров; | | | | | | | | | | | |- пилотная апробация | |2015 - | | | |программы подготовки и | |2017 годы | | | |переподготовки | | | | | |современных | | | | | |педагогических кадров; | | | | | | | | | | | |- реализация программы | |2018 год | | | |подготовки и | | | | | |переподготовки | | | | | |современных | | | | | |педагогических кадров | | | | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |4. |Разработка региональных |министерство образования |2014 - |удельный вес | | |комплексов мер, |Рязанской области, органы|2018 годы |численности | | |направленных на |местного самоуправления | |обучающихся в | | |совершенствование |муниципальных образований| |общеобразовательных | | |профессиональной |Рязанской области с | |организациях, | | |ориентации обучающихся в|участием руководителей | |охваченных | | |общеобразовательных |образовательных | |мероприятиями | | |организациях |организаций общего | |профессиональной | | | |образования (по | |ориентации, в общей | | | |согласованию) | |их численности | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |5. |Осуществление |министерство образования |2014 - |отношение средней | | |мероприятий, |Рязанской области, органы|2018 годы |заработной платы | | |направленных на |местного самоуправления | |педагогических | | |оптимизацию расходов на |муниципальных образований| |работников | | |оплату труда |Рязанской области с | |образовательных | | |вспомогательного, |участием руководителей | |организаций общего | | |административно-управле-|образовательных | |образования к | | |нческого персонала. |организаций общего | |средней заработной | | |Дифференциация оплаты |образования (по | |плате в Рязанской | | |труда вспомогательного, |согласованию) | |области; удельный | | |административно-управле-| | |вес численности | | |нческого персонала, | | |учителей | | |исходя из предельной | | |общеобразовательных | | |доли расходов на оплату | | |организаций в | | |их труда в общем фонде | | |возрасте до 35 лет в| | |оплаты труда учреждения | | |общей численности | | |не более 40%. | | |учителей | | |Оптимизация численности | | |общеобразовательных | | |по отдельным категориям | | |организаций | | |педагогических | | | | | |работников, определенных| | | | | |указами Президента | | | | | |Российской Федерации, с | | | | | |учетом увеличения | | | | | |производительности труда| | | | | |и проводимых | | | | | |институциональных | | | | | |изменений | | | | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |6. |Реализация мероприятий, |министерство образования |2014 - |удельный вес | | |направленных на |Рязанской области, органы|2018 годы |численности | | |обеспечение доступности |местного самоуправления | |обучающихся в | | |общего образования в |муниципальных образований| |образовательных | | |соответствии с |Рязанской области с | |организациях общего | | |федеральным |участием руководителей | |образования в | | |государственным |образовательных | |соответствии с | | |образовательным |организаций общего | |федеральным | | |стандартом общего |образования (по | |государственным | | |образования для всех |согласованию) | |образовательным | | |категорий граждан | | |стандартом общего | | | | | |образования в общей | | | | | |численности | | | | | |обучающихся в | | | | | |образовательных | | | | | |организациях общего | | | | | |образования | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |Обеспечение доступности качественного образования | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |7. |Разработка и внедрение |министерство образования | |число муниципальных | | |системы оценки качества |Рязанской области, органы| |образований | | |общего образования: |местного самоуправления | |Рязанской области, в| | | |муниципальных образований| |которых оценка | | |- разработка |Рязанской области с |2013 год |деятельности | | |методических |участием руководителей | |общеобразовательных | | |рекомендаций по |общеобразовательных | |организаций, их | | |формированию показателей|организаций, | |руководителей и | | |эффективности |педагогических работников| |основных категорий | | |деятельности |общеобразовательных | |работников | | |подведомственных |организаций (по | |осуществляется на | | |государственных |согласованию) | |основании | | |(муниципальных) | | |показателей | | |общеобразовательных | | |эффективности | | |организаций, их | | |деятельности | | |руководителей и основных| | |подведомственных | | |категорий работников, в | | |(муниципальных) | | |том числе в связи с | | |организаций общего | | |использованием для | | |образования; | | |дифференциации | | |увеличение доли | | |заработной платы | | |общеобразовательных | | |педагогических | | |учреждений, | | |работников; | | |расположенных на | | | | | |территории Рязанской| | |- разработка (изменение)| |2013 год |области, | | |показателей | | |осуществляющих | | |эффективности | | |дистанционное | | |деятельности | | |обучение | | |подведомственных | | |обучающихся, в общей| | |государственных | | |численности | | |(муниципальных) | | |общеобразовательных | | |организаций общего | | |учреждений, | | |образования, их | | |расположенных на | | |руководителей и основных| | |территории Рязанской| | |категорий работников; | | |области | | | | | | | | |- совершенствование | |2013 - | | | |дистанционного | |2015 годы | | | |образования, в том числе| | | | | |для детей с | | | | | |ограниченными | | | | | |возможностями здоровья и| | | | | |детей-инвалидов, в том | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | |- расширение | |2013 - | | | |взаимодействия между | |2015 годы | | | |учреждениями среднего и | | | | | |высшего | | | | | |профессионального | | | | | |образования по | | | | | |организации | | | | | |предпрофильного и | | | | | |профильного обучения для| | | | | |учащихся 9 - 11 классов | | | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждений, особенно из | | | | | |сельской местности | | | | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |8. |Разработка и реализация |министерство образования |2013 - |удельный вес школ, | | |программ поддержки школ,|Рязанской области, органы|2015 годы |работающих в сложных| | |работающих в сложных |местного самоуправления | |социальных условиях,| | |социальных условиях:(6) |муниципальных образований| |по отношению к | | | |Рязанской области с | |общему числу | | |- мониторинг и |участием руководителей |2013 - |общеобразовательных | | |сравнительный анализ |общеобразовательных |2015 годы |организаций | | |результатов ЕГЭ школ, |организаций (по | |Рязанской области; | | |работающих в сложных |согласованию) | |отношение среднего | | |социальных условиях, с | | |балла ЕГЭ (в расчете| | |остальными школами | | |на 1 предмет) в 10% | | |региона, пилотная | | |школ с лучшими | | |апробация механизмов | | |результатами ЕГЭ к | | |поддержки школ, | | |среднему баллу ЕГЭ | | |работающих в сложных | | |(в расчете на 1 | | |социальных условиях; | | |предмет) в 10% школ | | | | | |с худшими | | |- разработка и | |2013 год |результатами ЕГЭ | | |утверждение программы | | | | | |поддержки школ, | | | | | |работающих в сложных | | | | | |социальных условиях, | | | | | |включающей: учет | | | | | |особенностей контингента| | | | | |и территории | | | | | |функционирования школ в | | | | | |финансовом обеспечении | | | | | |школ, оплате труда | | | | | |педагогов, формировании | | | | | |государственного | | | | | |(муниципального) | | | | | |задания, оценке качества| | | | | |образования; поддержку | | | | | |адресных программ | | | | | |повышения качества | | | | | |деятельности школ, | | | | | |работающих в сложных | | | | | |социальных условиях, | | | | | |демонстрирующих низкие | | | | | |образовательные | | | | | |результаты; программы | | | | | |профессионального | | | | | |развития руководителей и| | | | | |педагогов | | | | | |образовательных | | | | | |организаций, работающих | | | | | |в сложных социальных | | | | | |условиях; | | | | | | | | | | | |- создание условий для |министерство образования |2013 - | | | |формирования межшкольных|Рязанской области |2015 годы | | | |партнерств и сетей | | | | | |выявления и | | | | | |распространения лучших | | | | | |практик обеспечения | | | | | |школами, работающими в | | | | | |сложных социальных | | | | | |условиях, высоких | | | | | |образовательных | | | | | |результатов | | | | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |Введение эффективного контракта в общем образовании | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |9. |Разработка и внедрение |министерство образования | |отношение средней | | |механизмов эффективного |Рязанской области, органы| |заработной платы | | |контракта с |местного самоуправления | |педагогических | | |педагогическими |муниципальных образований| |работников | | |работниками в системе |Рязанской области с | |образовательных | | |общего образования:(7) |участием руководителей | |организаций общего | | | |общеобразовательных | |образования к | | |- разработка требований |организаций (по |2013 год |средней заработной | | |на основе федеральных |согласованию) | |плате в Рязанской | | |методических | | |области; удельный | | |рекомендаций к условиям | | |вес численности | | |выполнения трудовой | | |учителей в возрасте | | |деятельности | | |до 35 лет в общей | | |педагогическими и | | |численности учителей| | |другими категориями | | |общеобразовательных | | |работников | | |организаций | | |общеобразовательных | | | | | |организаций, | | | | | |направленной на | | | | | |достижение показателей, | | | | | |обозначенных в модели | | | | | |эффективного контракта | | | | | | | | | | | |- разработка и апробация|министерство образования |2013 - | | | |моделей эффективного |Рязанской области |2014 годы | | | |контракта в общем | | | | | |образовании | | | | | | | | | | | |- планирование |министерство образования |2013 - | | | |дополнительных расходов |Рязанской области, |2018 годы | | | |местных бюджетов на |министерство труда и | | | | |повышение оплаты труда |занятости населения | | | | |педагогических |Рязанской области, органы| | | | |работников |местного самоуправления | | | | |общеобразовательных |муниципальных образований| | | | |организаций в |Рязанской области (по | | | | |соответствии с Указом |согласованию) | | | | |Президента Российской | | | | | |Федерации от 7 мая | | | | | |2012 г. N 597 "О | | | | | |мероприятиях по | | | | | |реализации | | | | | |государственной | | | | | |социальной политики" | | | | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |10. |Разработка и внедрение |министерство образования |2013 - |отношение средней | | |механизмов эффективного |Рязанской области, органы|2018 годы |заработной платы | | |контракта с |местного самоуправления | |педагогических | | |руководителями |муниципальных образований| |работников | | |образовательных |Рязанской области (по | |образовательных | | |организаций общего |согласованию) | |организаций общего | | |образования, | | |образования к | | |расположенных на | | |средней заработной | | |территории Рязанской | | |плате в Рязанской | | |области: | | |области; удельный | | | | | |вес численности | | |- разработка | |2013 год |учителей в возрасте | | |методических | | |до 30 лет в общей | | |рекомендаций по | | |численности учителей| | |стимулированию | | |общеобразовательных | | |руководителей | | |организаций | | |образовательных | | | | | |организаций общего | | | | | |образования, | | | | | |направленных на | | | | | |установление взаимосвязи| | | | | |между показателями | | | | | |качества предоставляемых| | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) услуг | | | | | |организацией и | | | | | |эффективностью | | | | | |деятельности | | | | | |руководителя | | | | | |образовательной | | | | | |организации общего | | | | | |образования (в том числе| | | | | |по результатам | | | | | |независимой оценки); | | | | | | | | | | | |- проведение работы по | |2014 - | | | |заключению трудовых | |2018 годы | | | |договоров с | | | | | |руководителями | | | | | |организаций общего | | | | | |образования в | | | | | |соответствии с типовой | | | | | |формой договора | | | | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |11. |Информационное и |министерство образования | |увеличение числа | | |мониторинговое |Рязанской области, органы| |муниципальных | | |сопровождение введения |местного самоуправления | |образований | | |эффективного |муниципальных образований| |Рязанской области, в| | |контракта:(8) |Рязанской области | |которых на основе | | | |совместно с | |внедрения | | |- информационное |руководителями |2013 - |эффективного | | |сопровождение |муниципальных |2018 годы |контракта улучшилось| | |мероприятий по введению |образовательных | |качество | | |эффективного контракта; |учреждений (по | |образовательных | | | |согласованию) | |услуг | | | | | | | | |- мониторинг влияния |министерство образования |2015, 2017| | | |внедрения эффективного |Рязанской области |годы | | | |контракта на качество | | | | | |образовательных услуг | | | | | |общего образования и | | | | | |удовлетворенности | | | | | |населения качеством | | | | | |общего образования, в | | | | | |том числе выявление | | | | | |лучших практик | | | | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ |12. |Совершенствование |министерство образования |2014 - |отношение средней | | |моделей аттестации |Рязанской области, органы|2018 годы |заработной платы | | |педагогических |местного самоуправления | |педагогических | | |работников организаций |муниципальных образований| |работников | | |общего образования с |Рязанской области | |образовательных | | |последующим их переводом|совместно с | |организаций общего | | |на эффективный контракт |руководителями | |образования к | | | |общеобразовательных | |средней заработной | | | |учреждений (по | |плате в Рязанской | | | |согласованию) | |области; доля | | | | | |педагогических | | | | | |работников | | | | | |общеобразовательных | | | | | |организаций, которым| | | | | |при прохождении | | | | | |аттестации присвоена| | | | | |первая или высшая | | | | | |категория | +————+————————————————————————+—————————————————————————+——————————+————————————————————+ ______________________________ (4) Органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области участвуют в мероприятиях по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенных с этапами перехода к "эффективному контракту", в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством. (5) Органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области принимают участие в пилотной апробации и проведении мониторинга. (6) Органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области участвуют в реализации региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, в части их касающейся. (7) Органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области участвуют в апробации моделей эффективного контракта в общем образовании. (8) Органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области участвуют в реализации данного мероприятия в части проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах. 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту Г———T——————————————————————T———————————T———————T———————T———————T————————T————————T———————T——————————————¬ |N |Наименование |Единица |2013 |2014 |2015 |2016 год|2017 год|2018 |Результаты | |п/п|показателя |измерения |год |год |год | | |год | | +———+——————————————————————+———————————+———————+———————+———————+————————+————————+———————+——————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +———+——————————————————————+———————————+———————+———————+———————+————————+————————+———————+——————————————+ |1. |Соотношение | |1,77 |1,74 |1,7 |1,66 |1,62 |1,58 |улучшение | | |результатов ЕГЭ по | | | | | | | |результатов | | |русскому языку и | | | | | | | |выпускников | | |математике в 10% школ | | | | | | | |школ, в первую| | |с лучшими и в 10% школ| | | | | | | |очередь тех | | |с худшими результатами| | | | | | | |школ, | | |ЕГЭ (измеряется через | | | | | | | |выпускники | | |соотношение среднего | | | | | | | |которых | | |балла ЕГЭ (в расчете | | | | | | | |показывают | | |на 1 предмет) в 10% | | | | | | | |низкие | | |школ с лучшими | | | | | | | |результаты ЕГЭ| | |результатами ЕГЭ к | | | | | | | | | | |среднему баллу ЕГЭ (в | | | | | | | | | | |расчете на 1 предмет) | | | | | | | | | | |в 10% школ с худшими | | | | | | | | | | |результатами ЕГЭ | | | | | | | | | +———+——————————————————————+———————————+———————+———————+———————+————————+————————+———————+——————————————+ |2. |Средний балл ЕГЭ в 10%|баллы |40,95 |41,7 |42,6 |43,3 |43,4 |43,7 |улучшение | | |школ с худшими | | | | | | | |результатов | | |результатами ЕГЭ | | | | | | | |выпускников | | | | | | | | | | |школ, в первую| | | | | | | | | | |очередь тех | | | | | | | | | | |школ, | | | | | | | | | | |выпускники | | | | | | | | | | |которых | | | | | | | | | | |показывают | | | | | | | | | | |низкие | | | | | | | | | | |результаты ЕГЭ| +———+——————————————————————+———————————+———————+———————+———————+————————+————————+———————+——————————————+ |3. |Удельный вес |проценты |7,5 |9 |11 |13 |15 |16 |численность | | |численности учителей в| | | | | | | |молодых | | |возрасте до 35 лет в | | | | | | | |учителей в | | |общей численности | | | | | | | |возрасте до 35| | |учителей | | | | | | | |лет будет | | |общеобразовательных | | | | | | | |составлять не | | |организаций Рязанской | | | | | | | |менее 20% | | |области(9) | | | | | | | |общей | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | |учителей | | | | | | | | | | |общеобразова- | | | | | | | | | | |тельных | | | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | | |расположенных | | | | | | | | | | |на территории | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области | +———+——————————————————————+———————————+———————+———————+———————+————————+————————+———————+——————————————+ |4. |Отношение |проценты |101,4 |100 |100 |100 |100 |100 |средняя | | |среднемесячной | | | | | | | |заработная | | |заработной платы | | | | | | | |плата | | |педагогических | | | | | | | |педагогических| | |работников | | | | | | | |работников | | |образовательных | | | | | | | |образователь- | | |организаций общего | | | | | | | |ных | | |образования к | | | | | | | |организаций | | |среднемесячной | | | | | | | |общего | | |заработной плате в | | | | | | | |образования | | |Рязанской области(10) | | | | | | | |составит не | | | | | | | | | | |менее 100% | | | | | | | | | | |средней | | | | | | | | | | |заработной | | | | | | | | | | |платы в | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области | +———+——————————————————————+———————————+———————+———————+———————+————————+————————+———————+——————————————+ |5. |Удельный вес |проценты |- |60 |100 |100 |100 |100 |внедрение во | | |муниципальных | | | | | | | |всех | | |образований Рязанской | | | | | | | |муниципальных | | |области, в которых | | | | | | | |образованиях | | |оценка деятельности | | | | | | | |Рязанской | | |общеобразовательных | | | | | | | |области | | |организаций, их | | | | | | | |системы оценки| | |руководителей и | | | | | | | |деятельности | | |основных категорий | | | | | | | |общеобразова- | | |работников | | | | | | | |тельных | | |осуществляется на | | | | | | | |организаций | | |основании показателей | | | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |организаций общего | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | +———+——————————————————————+———————————+———————+———————+———————+————————+————————+———————+——————————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|