Расширенный поиск
Постановление Главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 01.03.2011 № 4РОССИЙСКАЯ ФДЕРАЦИЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 марта 2011 г. N 4 Утратил силу - Постановление Министерства труда и занятости население Рязанской области от 19.04.2013 г. N 3 О создании независимой экспертной комиссии при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами (В редакции Постановления Главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 06.06.2012 г. N 4) В целях реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Рязанской области на 2012 - 2014 годы", постановления Правительства Рязанской области от 29 мая 2012 г. N 144 "Об утверждении отдельных положений по содействию занятости населения на территории Рязанской области" в части содействия самозанятости безработных граждан и проведения независимой экспертизы бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области постановляет: (В редакции Постановления Главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 06.06.2012 г. N 4) 1. Создать независимую экспертную комиссию при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, и утвердить её состав согласно приложению № 1, 2. Утвердить Положение о независимой экспертной комиссии при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, согласно приложению № 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Начальник главного управления В.И. Камыкин Приложение N 1 к постановлению главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 01.03.2011 г. N 4 Состав независимой экспертной комиссии при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами: Камынин Виктор Иванович - начальник главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области, председатель комиссии; Кислякова Елена Николаевна - заместитель начальника главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области - начальник отдела трудоустройства, специальных программ и технологий, заместитель председателя комиссии; Орешкина Валентина Александровна - главный специалист отдела трудоустройства, специальных программ и технологий главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области, секретарь комиссии. Члены комиссии: Барсукова Нина Константиновна - начальник отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области; Матина Жанна Игоревна - начальник отдела правовой и контрольно-ревизионной работы главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области; Кузнецова Ираида Александровна - начальник отдела профессионального образования министерства образования Рязанской области (по согласованию); Иванников Олег Васильевич - начальник отдела экономического анализа и прогнозирования, реализации государственных программ министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (по согласованию); Гусева Тамара Ивановна - начальник отдела развития предпринимательства и подготовки кадров министерства экономического развития и торговли Рязанской области (по согласованию); Минко Михаил Леонидович - начальник отдела работы с налогоплательщиками управления Федеральной налоговой службы России по Рязанской области (по согласованию); Яковлева Наталья Валентиновна - декан факультета клинической психологии, менеджмента и юриспруденции ГБОУ ВПО "Рязанский государственный медицинский университет им. И.П.Павлова" (по согласованию); Отто Владимир Станиславович - декан факультета экономики ФГБОУ ВПО "Рязанский государственный университет им. С.А.Есенина" (по согласованию); Храмчихин Геннадий Сергеевич - руководитель ГАУ ДПО "Учебный центр службы занятости. (В редакции Постановления Главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 06.06.2012 г. N 4) Приложение N 2 к постановлению главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 01.03.2011 г. N 4 ПОЛОЖЕНИЕ о независимой экспертной комиссии при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами 1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности независимой экспертной комиссии при главном управлении государственной службы занятости на селения Рязанской области (далее - экспертная комиссия) по рассмотрению проектов технико-экономического обоснования организации и ведения бизнеса по выбранному виду деятельности (далее - бизнес-планов), разработанных гражданами, признанными в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане). 2. Основными целями и задачами экспертной комиссии являются: поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан; рассмотрение на заседаниях экспертной комиссии бизнес-планов, разработанных безработными гражданами; принятие соответствующего (положительного или отрицательного) решения по результатам рассмотрения бизнес-планов, разработанных безработными гражданами. 3. Критерии отбора бизнес-планов, разработанных безработными гражданами Г———T—————————————————T———————————————————————————————————T———————¬ |N |Наименование |Значение критерия |Балл | |п/п|критерия | | | +———+—————————————————+———————————————————————————————————+———————+ |1. |Вид деятельности |Приоритетный |2 | | | +———————————————————————————————————+ | | | |приоритетными направлениями | | | | |являются: | | | | |- организация производства товаров | | | | |народного потребления; | | | | |- организация | | | | |крестьянско-фермерского хозяйства; | | | | |- организация переработки | | | | |сельскохозяйственной продукции; | | | | |- развитие туризма; | | | | |- предоставление услуг в сфере | | | | |культурного досуга, спорта, | | | | |здравоохранения и образования; | | | | |- предоставление бытовых услуг, | | | | |сервисного обслуживания; | | | | |- организация общественного | | | | |питания; | | | | |- организация деятельности по | | | | |благоустройству территории и | | | | |обслуживанию объектов | | | | |жилищно-коммунального хозяйства; | | | | |- развитие инфраструктуры | | | | |коммуникаций, в т.ч.: связи, | | | | |транспорта, тепло-, газо-, | | | | |электро-, водоснабжение, и др.; | | | | |- организация и развитие | | | | |высокотехнологических производств, | | | | |внедрение новых технологий; | | | | |- организация деятельности в сфере | | | | |строительства и производства | | | | |строительных материалов; | | | | |- организация деятельности в сфере | | | | |дорожного хозяйства | | | | +———————————————————————————————————+———————+ | | |среднеприоритетный (иные, не |1 | | | |вошедшие в приоритетный и не | | | | |приоритетный вид деятельности) | | | | +———————————————————————————————————+———————+ | | |неприоритетный (торговля, аренда, |0 | | | |операции с недвижимым имуществом) | | +———+—————————————————+———————————————————————————————————+———————+ |2. |Степень |- высокая степень готовности |3 | | |готовности |(наличие места размещения, | | | |бизнес-плана |материально-технических ресурсов, | | | |(наличие |проработан вопрос организации | | | |необходимых |деятельности) | | | |разделов, наличие| | | | |места размещения,|- средняя степень готовности |2 | | |материально-тех- |(наличие места размещения, | | | |нических |материально-технических ресурсов) | | | |ресурсов, +———————————————————————————————————+———————+ | |проработка |- низкая степень готовности |1 | | |вопроса |(наличие только бизнес-плана) | | | |организации | | | | |деятельности) | | | +———+—————————————————+———————————————————————————————————+———————+ |3. |Наличие |- наличие профессиональных знаний |2 | | |профессиональных |(образования) и опыта работы | | | |знаний и +———————————————————————————————————+———————+ | |квалификации |- наличие профессиональных знаний |1 | | | |(образования), без опыта работы | | | | +———————————————————————————————————+———————+ | | |- отсутствие профессиональных |0 | | | |знаний (образования) и опыта работы| | +———+—————————————————+———————————————————————————————————+———————+ |4. |Размер |- более 58 800 руб. |3 | | |привлеченных +———————————————————————————————————+———————+ | |собственных |- от 10 тыс. до 58 800 руб. |2 | | |средств, в том +———————————————————————————————————+———————+ | |числе заемных |- до 10 тыс. руб. |1 | +———+—————————————————+———————————————————————————————————+———————+ |5. |Место создания |- территории Рязанской области, где|2 | | |собственного дела|уровень регистрируемой безработицы | | | | |(к трудоспособному населению) в два| | | | |и более раз превышает уровень | | | | |регистрируемой безработицы по | | | | |области | | | | +———————————————————————————————————+———————+ | | |- другие территории Рязанской |1 | | | |области | | | | +———————————————————————————————————+———————+ | | |- г. Рязань |0 | +———+—————————————————+———————————————————————————————————+———————+ |6. |Создание новых |- имеется |1 | | |рабочих мест за +———————————————————————————————————+———————+ | |счет средств |- отсутствует |0 | | |безработного | | | | |гражданина | | | +———+—————————————————+———————————————————————————————————+———————+ В случае превышения количества заявлений на получение единовременной финансовой помощи над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, экспертная комиссия выдает положительное решение в отношении бизнес-планов, которые набрали большее количество баллов. При наличии нескольких бизнес-планов с одинаковым количеством баллов предпочтение отдается бизнес-плану безработного гражданина, подавшего заявление на получение единовременной финансовой помощи и бизнес-план в Центр занятости населения по месту жительства ранее. (В редакции Постановления Главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 06.06.2012 г. N 4) 4. Экспертная комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право: получать в установленном порядке от государственных учреждений Рязанской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения) бизнес-планы, представленные безработными гражданами; приглашать на свои заседания (при необходимости) безработных граждан, представивших бизнес-планы, а также представителей центров занятости населения, других специалистов и экспертов в области развития и поддержки малого и среднего предпри нимательства (по согласованию). 5. Экспертная комиссия формируется в составе председателя, заместителя, секретаря и членов комиссии. 6. Состав экспертной комиссии устанавливается в количестве двенадцати человек. 7. (Утратил силу - Постановление Главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 06.06.2012 г. N 4) 8. Члены экспертной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах. 9. Председатель экспертной комиссии: возглавляет и руководит деятельностью экспертной комиссии; планирует работу экспертной комиссии; назначает дату проведения заседания экспертной комиссии; председательствует на заседаниях экспертной комиссии; участвует в обсуждении поставленных вопросов и принятии решений экспертной комиссии. 10. Секретарь экспертной комиссии: готовит и представляет за пять дней до даты заседания экспертной комиссии председателю и членам экспертной комиссии материалы, подлежащие рассмотрению; оповещает членов экспертной комиссии и приглашенных лиц о дате и месте проведения заседания экспертной комиссии и повестке заседания; решает другие организационные вопросы проведения заседаний экспертной комиссии; принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности экспертной комиссии; ведет и оформляет протокол заседания экспертной комиссии; отвечает за учет и сохранность документов и материалов экспертной комиссии. 11. Секретарь экспертной комиссии осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством председателя экспертной комиссии. В случае отсутствия секретаря экспертной комиссии по поручению председателя экспертной комиссии его функции выполняет один из членов экспертной комиссии. 12. Члены экспертной комиссии: знакомятся с материалами, представленными к рассмотрению, до начала заседания экспертной комиссии; лично участвуют в заседаниях экспертной комиссии, в обсуждении поставленных вопросов и принятии решений экспертной комиссии. 13. Заседания экспертной комиссии проводятся при поступлении на рассмотрение экспертной комиссии бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 14. Заседаниями экспертной комиссии руководит председатель экспертной комиссии. Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя экспертной комиссии в период его отсутствия. 15. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. 16. Решение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов членов экспертной комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. 17. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами экспертной комиссии. 18. В протоколе заседания экспертной комиссии указываются: а) дата заседания экспертной комиссии, фамилии, имена, отчества членов экспертной комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании экспертной комиссии вопросов; в) решение и обоснование его принятия; г) результаты голосования. 19. В течение семи рабочих дней после проведения заседания экспертной комиссии и подписания протокола всеми членами экспертной комиссии протокол подлежит направлению в центры занятости населения. 20. Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|