Расширенный поиск

Постановление Министерства труда и занятости население Рязанской области от 19.04.2013 № 3

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

               МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ               
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 19 апреля 2013 г. N 3                       


  О создании независимой экспертной комиссии при министерстве труда   
и занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов,
                разработанных безработными гражданами                 


      В целях реализации мероприятий ведомственной  целевой  программы
"Содействие     занятости     населения     Рязанской    области    на
2012 - 2014 годы", Постановления Правительства Рязанской области от 29
мая  2012 г.  N 144  "Об утверждении отдельных положений по содействию
занятости  населения  на  территории  Рязанской   области"   в   части
содействия  самозанятости безработных граждан и проведения независимой
экспертизы  бизнес-планов,  разработанных   безработными   гражданами,
министерство   труда   и   занятости   населения   Рязанской   области
постановляет:
      1. Создать  независимую  экспертную  комиссию  при  министерстве
труда   и   занятости  населения  Рязанской  области  по  рассмотрению
бизнес-планов, разработанных безработными гражданами, и  утвердить  ее
состав согласно приложению N 1.
      2. Утвердить Положение о  независимой  экспертной  комиссии  при
министерстве   труда   и  занятости  населения  Рязанской  области  по
рассмотрению  бизнес-планов,  разработанных  безработными  гражданами,
согласно приложению N 2.
      3. Признать утратившими силу:
      постановление   главного   управления   государственной   службы
занятости  населения  Рязанской  области  от  01  марта 2011 г. N 4 "О
создании  независимой  экспертной  комиссии  при  главном   управлении
государственной   службы  занятости  населения  Рязанской  области  по
рассмотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами";
      постановление   главного   управления   государственной   службы
занятости  населения  Рязанской  области  от  06  июня  2012 г. N 4 "О
внесении изменений в постановление главного управления государственной
службы  занятости  населения Рязанской области от 01 марта 2011 г. N 4
"О создании независимой экспертной  комиссии  при  главном  управлении
государственной  службы  занятости  населения Рязанской области по рас
смотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами";
      постановление   главного   управления   государственной   службы
занятости  населения  Рязанской  области  от  27 ноября 2012 г. N 8 "О
внесении изменения в постановление главного управления государственной
службы  занятости  населения Рязанской области от 01 марта 2011 г. N 4
"О создании независимой экспертной  комиссии  при  главном  управлении
государственной  службы  занятости  населения Рязанской области по рас
смотрению бизнес-планов, разработанных безработными гражданами".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      И.о. министра                                     М.В. Коверкина



Приложение N 1
к постановлению
министерства труда
и занятости населения
Рязанской области
от 19 апреля 2013 г. N 3

    Состав независимой экспертной комиссии при министерстве труда     
и занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов,
                разработанных безработными гражданами                 

      Рокотянская  Юлия  Владимировна  -  министр  труда  и  занятости
населения Рязанской области, председатель комиссии
      Королева Жанна Анатольевна - заместитель  министра  -  начальник
Управления  по  обеспечению  деятельности центров занятости населения,
заместитель председателя комиссии
      Боярченкова Наталья Валерьевна - специалист  отдела  организации
трудоустройства   и  развития  форм  занятости  министерства  труда  и
занятости населения Рязанской области, секретарь комиссии
      Гусева   Тамара   Ивановна   -   начальник    отдела    развития
предпринимательства  и  под готовки кадров министерства экономического
развития и торговли Рязанской области (по согласованию)
      Иванников Олег  Васильевич  -  начальник  отдела  экономического
анализа   и   прогнозирования,   реализации  государственных  программ
министерства сельского хозяйства и  продовольствия  Рязанской  области
(по согласованию)
      Кондакова  Алла  Александровна  -  начальник  отдела  работы   с
налогоплательщиками  управления Федеральной налоговой службы России по
Рязанской области (по согласованию)
      Красавцева Наталья Олеговна - начальник отдела организации труда
и  развития  форм  занятости  министерства труда и занятости населения
Рязанской области
      Кузнецова    Ираида    Александровна    -    начальник    отдела
профессионального   образования   министерства  образования  Рязанской
области (по согласованию)
      Отто Владимир Станиславович - декан факультета  экономики  ФГБОУ
ВПО   "Рязанский   государственный  университет  им. С.А.Есенина"  (по
согласованию)
      Фенина Валентина Николаевна -  начальник  отдела  бухгалтерского
учета  и  финансово-хозяйственного  обеспечения  министерства  труда и
занятости населения Рязанской области
      Храмчихин Геннадий Сергеевич -  руководитель  ГАУ  ДПО  "Учебный
центр службы занятости"
      Шульга  Ирина   Валентиновна   -   главный   специалист   отдела
контрольно-правовой  и  кадровой работы министерства труда и занятости
населения Рязанской области
      Яковлева Наталья Валентиновна  -  декан  факультета  клинической
психологии,   менеджмента   и   юриспруденции   ГБОУ   ВПО  "Рязанский
государственный   медицинский   университет    им. И.П.Павлова"    (по
согласованию)



Приложение N 2
к постановлению
министерства труда
и занятости населения
Рязанской области
от 19 апреля 2013 г. N 3

  Положение о независимой экспертной комиссии при министерстве труда  
и занятости населения Рязанской области по рассмотрению бизнес-планов,
                разработанных безработными гражданами                 

      1.  Настоящим  Положением  определяется   порядок   деятельности
независимой  экспертной  комиссии  при  министерстве труда и занятости
населения  Рязанской  области  (далее  -   экспертная   комиссия)   по
рассмотрению проектов технико-экономического обоснования организации и
ведения   бизнеса   по   выбранному   виду   деятельности   (далее   -
бизнес-планов),  разработанных гражданами, признанными в установленном
порядке безработными (далее - безработные граждане).
      2. Основными целями и  задачами  экспертной  комиссии  являются:
поддержка    предпринимательской   инициативы   безработных   граждан;
рассмотрение  на   заседаниях   экспертной   комиссии   бизнес-планов,
разработанных безработными гражданами;
      принятие соответствующего  (положительного  или  отрицательного)
решения   по  результатам  рассмотрения  бизнес-планов,  разработанных
безработными гражданами.
      3. Критерии  отбора  бизнес-планов,  разработанных  безработными
гражданами

Г————T—————————————————————T————————————————————————————————T—————————————¬
|N пп|Наименование критерия|Значение критерия               |Балл         |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|1.  |Вид деятельности     |Приоритетный                    |2            |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|    |                     |приоритетными направлениями     |             |
|    |                     |являются:                       |             |
|    |                     |- организация производства      |             |
|    |                     |товаров народного потребления;  |             |
|    |                     |- организация                   |             |
|    |                     |крестьянско-фермерского         |             |
|    |                     |хозяйства;                      |             |
|    |                     |- организация переработки       |             |
|    |                     |сельскохозяйственной продукции; |             |
|    |                     |- развитие туризма;             |             |
|    |                     |- предоставление услуг в сфере  |             |
|    |                     |культурного досуга, спорта,     |             |
|    |                     |здравоохранения и образования;  |             |
|    |                     |- предоставление бытовых услуг, |             |
|    |                     |сервисного обслуживания;        |             |
|    |                     |- организация общественного     |             |
|    |                     |питания;                        |             |
|    |                     |- организация деятельности по   |             |
|    |                     |благоустройству территории и    |             |
|    |                     |обслуживанию объектов           |             |
|    |                     |жилищно-коммунального хозяйства;|             |
|    |                     |- развитие инфраструктуры       |             |
|    |                     |коммуникаций, в т.ч.: связи,    |             |
|    |                     |транспорта, тепло-, газо-,      |             |
|    |                     |электро-, водоснабжение и др.;  |             |
|    |                     |- организация и развитие        |             |
|    |                     |высокотехнологичных производств,|             |
|    |                     |внедрение новых технологий;     |             |
|    |                     |- организация деятельности в    |             |
|    |                     |сфере строительства и           |             |
|    |                     |производства строительных       |             |
|    |                     |материалов;                     |             |
|    |                     |- организация деятельности в    |             |
|    |                     |сфере дорожного хозяйства       |             |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|    |                     |среднеприоритетный (иные, не    |1            |
|    |                     |вошедшие в приоритетный и не    |             |
|    |                     |приоритетный виды деятельности) |             |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|    |                     |не приоритетный (торговля,      |0            |
|    |                     |аренда, операции с недвижимым   |             |
|    |                     |имуществом)                     |             |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|2.  |Степень готовности   |- высокая степень готовности    |3            |
|    |бизнес-плана (наличие|(наличие места размещения,      |             |
|    |не обходимых         |материально-технических         |             |
|    |разделов, наличие    |ресурсов, проработан вопрос     |             |
|    |места размещения,    |организации деятельности)       |             |
|    |материально-техничес-|                                |             |
|    |ких ресурсов,        |- средняя степень готовности    |2            |
|    |проработка вопроса   |(наличие места размещения,      |             |
|    |организации          |материально-технических         |             |
|    |деятельности)        |ресурсов)                       |             |
|    |                     |                                |             |
|    |                     |- низкая степень готовности     |1            |
|    |                     |(наличие только бизнес-плана)   |             |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|3.  |Наличие              |- наличие профессиональных      |2            |
|    |профессиональных     |знаний (образования) и опыта    |             |
|    |знаний и квалификации|работы                          |             |
|    |                     |                                |             |
|    |                     |- наличие профессиональных      |1            |
|    |                     |знаний (образования) без опыта  |             |
|    |                     |работы                          |             |
|    |                     |                                |             |
|    |                     |- отсутствие профессиональных   |0            |
|    |                     |знаний (образования) и опыта    |             |
|    |                     |работы                          |             |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|4.  |Размер привлеченных  |- более 58800 руб.              |3            |
|    |собственных средств, |                                |             |
|    |в том числе заемных  |- от 10 тыс. до 58800 руб.      |2            |
|    |                     |                                |             |
|    |                     |- до 10 тыс. руб.               |1            |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|5.  |Место создания       |- территория Рязанской области, |2            |
|    |собственного дела    |где уровень регистрируемой      |             |
|    |                     |безработицы (к трудоспособному  |             |
|    |                     |населению) в два и более раз    |             |
|    |                     |превышает уровень регистрируемой|             |
|    |                     |безработицы по области          |             |
|    |                     |                                |             |
|    |                     |- другие территории Рязанской   |1            |
|    |                     |области                         |             |
|    |                     |                                |             |
|    |                     |- г. Рязань                     |0            |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|6.  |Создание новых       |- имеется                       |1            |
|    |рабочих мест за счет |                                |             |
|    |средств без работного|- отсутствует                   |2            |
|    |гражданина           |                                |             |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|    |                     |                                |             |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+
|    |                     |                                |             |
+————+—————————————————————+————————————————————————————————+—————————————+

      В  случае   превышения   количества   заявлений   на   получение
единовременной   финансовой  помощи  над  лимитом  бюджетных  средств,
предусмотренных на эти цели, экспертная комиссия выдает  положительное
решение  в отношении бизнес-планов, которые набрали большее количество
баллов.
      При наличии нескольких бизнес-планов  с  одинаковым  количеством
баллов  предпочтение  отдается  бизнес-плану  безработного гражданина,
подавшего заявление на получение единовременной  финансовой  помощи  и
бизнес-план в Центр занятости населения по месту жительства ранее.
      4. Экспертная комиссия для решения возложенных на  нее  основных
задач имеет право: получать в установленном порядке от государственных
казенных учреждений  Рязанской  области  Центров  занятости  населения
(далее  -  Центры  занятости  населения)  бизнес-планы, представленные
безработными гражданами;
      приглашать на свои  заседания  (при  необходимости)  безработных
граждан,  представивших  бизнес-планы,  а также представителей Центров
занятости  населения,  других  специалистов  и  экспертов  в   области
развития   и  поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства  (по
согласованию).
      5.  Экспертная  комиссия  формируется  в  составе  председателя,
заместителя, секретаря и членов комиссии.
      6.  Состав  экспертной  комиссии  устанавливается  в  количестве
двенадцати человек.
      7. Члены экспертной комиссии принимают участие в  ее  работе  на
общественных началах.
      8. Председатель экспертной комиссии:
      возглавляет  и  руководит  деятельностью  экспертной   комиссии;
планирует   работу  экспертной  комиссии;  назначает  дату  проведения
заседания  экспертной  комиссии;  председательствует   на   заседаниях
экспертной  комиссии;  участвует  в обсуждении поставленных вопросов и
принятии решений экспертной комиссии.
      9. Секретарь экспертной комиссии:
      готовит и представляет за пять дней до даты заседания экспертной
комиссии   председателю   и   членам  экспертной  комиссии  материалы,
подлежащие рассмотрению;
      оповещает членов экспертной комиссии и приглашенных лиц о дате и
месте проведения заседания экспертной комиссии и повестке заседания;
      решает  другие  организационные  вопросы  проведения   заседаний
экспертной комиссии;
      принимает  меры   по   организационно-техническому   обеспечению
деятельности экспертной комиссии;
      ведет и оформляет протокол заседания экспертной комиссии;
      отвечает  за  учет  и  сохранность   документов   и   материалов
экспертной комиссии.
      10. Секретарь экспертной комиссии осуществляет свою деятельность
непосредственно под руководством председателя экспертной комиссии.
      В случае отсутствия секретаря экспертной комиссии  по  поручению
председателя  экспертной комиссии его функции выполняет один из членов
экспертной комиссии.
      11. Члены экспертной комиссии:
      знакомятся с материалами,  представленными  к  рассмотрению,  до
начала заседания экспертной комиссии;
      лично участвуют в заседаниях экспертной комиссии,  в  обсуждении
поставленных вопросов и принятии решений экспертной комиссии.
      12. Заседания экспертной комиссии проводятся при поступлении  на
рассмотрение    экспертной   комиссии   бизнес-планов,   разработанных
безработными гражданами, и проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже одного раза в месяц.
      13.  Заседаниями  экспертной  комиссии  руководит   председатель
экспертной  комиссии.  Заместитель  председателя  экспертной  комиссии
выполняет обязанности председателя экспертной комиссии  в  период  его
отсутствия.
      14. Заседания экспертной комиссии считаются  правомочными,  если
на них присутствует более половины ее членов.
      15. Решение экспертной комиссии принимается простым большинством
голосов  присутствующих  на заседании членов экспертной комиссии путем
открытого  голосования.  При  равенстве  голосов   членов   экспертной
комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
      16. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом,  который
подписывается всеми членами экспертной комиссии.
      17. В протоколе заседания экспертной комиссии указываются:
      а) дата заседания экспертной комиссии, фамилии, имена,  отчества
членов экспертной комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
      б)  формулировка  каждого  из   рассматриваемых   на   заседании
экспертной комиссии вопросов;
      в) решение и обоснование его принятия;
      г) результаты голосования.
      18. В течение  семи  рабочих  дней  после  проведения  заседания
экспертной  комиссии  и  подписания протокола всеми членами экспертной
комиссии протокол подлежит направлению в центры занятости населения.
      19.    Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
экспертной   комиссии  осуществляет  министерство  труда  и  занятости
населения Рязанской области.

Информация по документу
Читайте также