Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 22.07.2011 № 3210РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2011 г. N 3210 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 10.06.2013 г. N 2186 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры" В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Ґ0тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры" (далее - административный регламент). 2. Управлению культуры администрации города Рязани (Кашаев А.А.) обеспечить размещение административного регламента на Портале муниципальных услуг (www.uslugi.admrzn.ru). 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Рязани от 28.07.2010 N 3165 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости" и разместить на сайте администрации города Рязани в сети Интернет. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е. Глава администрации В.Е. Артемов Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры" (утв. постановлением администрации города Рязани от 22 июля 2011 г. N 3210) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры города Рязани (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. 1.2. Задачей Административного регламента является определение сроков и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры (далее - информация). 1.3. Получателем муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении информации, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель). 1.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на основании их личных обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее - запрос). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры". 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением культуры администрации города Рязани (далее - Управление) или муниципальными учреждениями культуры города Рязани: МУК "Муниципальный культурный центр города Рязани", МУК "Культурно-досуговый центр "Октябрь", МУК "Городские парки", МАУК "Дворец культуры "Приокский" города Рязани (далее - Учреждение культуры). 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации города Рязани (далее - специалист Управления, начальник Управления). В предоставлении муниципальной услуги принимают участие сотрудники Учреждений культуры, директора Учреждений культуры. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления города Рязани, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный, нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление заявителю необходимой информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в Учреждениях культуры; - размещение информации на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru), на официальном сайте Портала муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru); - информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при поступлении письменного запроса, в том числе в электронной форме, не должен превышать 10 дней со дня регистрации запроса. Устное предоставление информации заявителю специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры осуществляет не более 20 минут. 2.6. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1; Ґ3тав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области; решение Рязанской городской Думы от 23.12.2010 N 744-I "Об утверждении Положения об управлении культуры администрации города Рязани"; постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани". 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителями или уполномоченными ими лицами посредством личного обращения предоставляется в Управление или Учреждение культуры мотивированный запрос о предоставлении муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги в письменном виде, необходимо предоставление мотивированного письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги. 2.7.2. Порядок оформления запроса. Заявитель вправе получить муниципальную услугу, лично обратившись в Управление или Учреждение культуры, куда был подан его запрос, любым ему способом - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью почты или электронной почты). В запросе указываются: - цель получения информации; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; - адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес заявителя, заинтересованного в получении информации; - способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки или адрес электронной почты); - подпись заявителя или его представителя (за исключением, если запрос сделан устно или посредством электронной почты). 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если: 1) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 6 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес поддаются прочтению; 2) в запросе не указана фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем. 2.10. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не требуется. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.13.1. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством Портала муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru). 2.13.2. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством приема заявителя в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Управления или Учреждения культуры. Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей. 2.13.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация размещается в зоне информирования. 2.13.4. Места для ожидания приема граждан должны быть снабжены стульями, иметь место для оформления документов. 2.13.5. Парковочные места располагаются у здания Управления или Учреждения культуры. 2.13.6. Вход в здание Управления или Учреждения культуры оформляется информационной табличкой, содержащей сведения о его наименовании, месте нахождения, режиме работы. 2.13.7. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге: - текст Административного регламента; - почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления, адрес сайта и Портала муниципальных услуг администрации города Рязани; - список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов сайтов Учреждений культуры; - контактные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - образец оформления запроса; - другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.). 2.13.8. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления или сотрудника Учреждения культуры, осуществляющего прием заявителей; - режима работы специалиста или сотрудника Учреждения культуры. 2.14. Порядок информирования о правилах представления муниципальной услуги. 2.14.1. Места нахождения, справочные телефоны Управления и Учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу: Управление культуры администрации города Рязани. 390006, Россия, город Рязань, улица Вознесенская, дом 51а. Справочные телефоны: (4912) 44-89-07; 25-50-13. Адрес электронной почты: (E-mail: [email protected]). Режим работы: понедельник - пятница, 9.00 - 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00. Суббота, воскресенье - выходной. МУК "Муниципальный культурный центр города Рязани". 390013, Россия, город Рязань, Первомайский проспект, дом 68. Справочные телефоны: (4912) 76-36-93; 34-74-07. Адрес электронной почты: ([email protected]). Режим работы: понедельник - пятница, 9.00 - 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00. Суббота, воскресенье - выходной. МУК "Культурно-досуговый центр "Октябрь". 390037, Россия, город Рязань, улица Новоселов, дом 13. Справочные телефоны: (4912) 41-41-77; 41-47-85. Адрес электронной почты: ([email protected]). Режим работы: понедельник- пятница, 9.00 - 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00. Суббота, воскресенье - выходной. МУК "Городские парки". 390008, Россия, город Рязань, улица Братиславская, дом 2. Справочные телефоны: (4912) 76-16-54. Адрес электронной почты: (E-mail: [email protected]). Режим работы: понедельник - пятница, 9.00 - 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00. Суббота, воскресенье - выходной. МАУК "Дворец культуры "Приокский" города Рязани. 390042, Россия, город Рязань, улица Октябрьская, дом 5. Справочные телефоны: (4912) 33-02-30; 33-92-44. Адрес электронной почты: ([email protected]). Режим работы: понедельник - пятница, 9.00 - 18.00, перерыв на обед: 13-00 - 14.00. Суббота, воскресенье - выходной. 2.14.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - непосредственно в помещении Управления или Учреждения культуры при личном обращении; - по письменному обращению заявителя; - с использованием средств телефонной связи; - по электронной почте; - с использованием информационного стенда Управления или Учреждения культуры, содержащего следующую информацию: почтовый адрес, контактный телефон, график работы Управления или Учреждения культуры; - посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru), на официальном сайте Портала муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru); - посредством публикаций в средствах массовой информации и телепередач; 2.14.3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами Управления или сотрудниками Учреждения культуры при обращении заявителей за информацией: - лично; - по телефону. Специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Управления или сотрудников Учреждения культуры. Прием заявителей осуществляется специалистом Управления или сотрудником Учреждения культуры в порядке очереди. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования, При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи и internet-сервисов Портала муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru) информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований: - специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, подробно и в тактичной (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам; - специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность; - при невозможности специалиста Управления или сотрудника Учреждения культуры, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.14.4. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя за информацией. Начальник Управления или директор Учреждения культуры в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - специалиста Управления или сотрудника Учреждения культуры для подготовки ответа. Ответ на запрос заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - специалиста Управления или сотрудника Учреждения культуры. Ответ подписывается начальником Управления или директором Учреждения культуры. Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 1) полное удовлетворение запросов заявителей или их законных представителей в получении муниципальной услуги; 2) достоверность представляемой информации; 3) полнота информирования; 4) удобство и доступность процесса получения муниципальной услуги; 5) оперативность в предоставлении муниципальной услуги. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.16.1. Предоставление муниципальной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 2.16.2. Запрос заявителя, поступивший в Управление или Учреждение культуры по электронной почте, должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, за исключением личной подписи заявителя. Для получения информации заявителем по вопросу предоставления муниципальной услуги с использованием Портала муниципальных услуг применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросами и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять запрос. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в запросе заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту. 3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги: - прием и регистрация запроса; - поиск необходимой информации; - предоставление услуги (мотивированного отказа в предоставлении услуги) заявителю. 3.3. Прием и регистрация запроса. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Управлением или Учреждением культуры запроса. Запросы, направленные в Управление или Учреждение культуры почтовым отправлением или электронной почтой, а также полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, осуществляющий прием и регистрацию документов, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации. Для заполнения электронного запроса, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru), указав адрес электронной почты. После регистрации заявителю необходимо заполнить запрос и с помощью электронной почты направить его в Управление или Учреждение культуры. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства начальнику Управления или директору Учреждения культуры. Начальник Управления или директор Учреждения культуры в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту Управления или сотруднику Учреждения культуры. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. Если предметом запроса является предоставление информации, не относящейся к компетенции Управления или Учреждения культуры, специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный принимать запрос, сообщает заявителю в какой государственный орган или орган местного самоуправления следует обратиться. Критерием приема и регистрации запроса является его соответствие деятельности Управления или Учреждения культуры. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.4. Поиск необходимой информации. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом Управления или сотрудником Учреждения культуры, уполномоченным предоставлять информацию, запроса. Специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный предоставить информацию формирует информацию, либо готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальная длительность выполнения действия составляет 6 дней со дня получения запроса специалистом Управления или сотрудником Учреждения культуры. Специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, передает информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику Управления или директору Учреждения культуры. Начальник Управления или директор Учреждения культуры подписывает информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. 3.5. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю. Ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе. При необходимости ответ может быть получен заявителем лично. Специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота. Специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документа на экземпляре документа, который остается в Управлении или Учреждении культуры. Максимальный срок выполнения всех действий составляет 30 минут. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является полное соответствие и достоверность предоставляемой информации содержанию запроса заявителя. Результатом исполнения административного действия является получение заявителем письма, содержащего запрашиваемую информацию. 3.6. Порядок информирования неопределенного круга лиц (без запроса) о предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги для неопределенного круга лиц включает в себя следующие административные процедуры: - создание и обработка информации; - размещение информации о предоставлении муниципальной услуги; - своевременное обновление информации; - контроль за предоставлением муниципальной услуги. Создание и обработка информации осуществляется на основании плана мероприятий на месяц Управления или Учреждения культуры. На основании плана мероприятий на месяц Управления или Учреждения культуры, утвержденного начальником Управления или директором Учреждения культуры, информирование неопределенного круга лиц муниципальной услуги осуществляется в форме информационных материалов, которые размещаются: - на досках объявлений МП города Рязани "Кустовой вычислительный центр"; - на рекламных конструкциях ООО "Городская афиша"; - в средствах массовой информации; - на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Управления или Учреждения культуры; - в городском пассажирском транспорте; - на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru); - на официальном сайте Портала муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru). Обновление информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по мере поступления новых данных. Информация предоставляется не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является полное соответствие и достоверность предоставляемой информации для неопределенного круга лиц (без запроса) о предоставлении муниципальной услуги. Результатом исполнения административного действия является размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет), в телепередачах, а также опубликование в средствах массовой информации. 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления, начальника Управления или сотрудников Учреждения культуры, директора Учреждения культуры, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления или сотрудниками Учреждения культуры осуществляется начальником Управления или директором Учреждения культуры. 4.3. Специалисты Управления или сотрудники Учреждения культуры, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов Управления или сотрудников Учреждения культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или директором Учреждения культуры проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления или сотрудниками Учреждения культуры Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления или директором Учреждения культуры не реже одного раза в квартал. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления или Учреждения культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 5. Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. На действия (бездействие) специалистов Управления, начальника Управления или сотрудников Учреждения культуры, директора Учреждения культуры и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, заявители могут обратиться с жалобой в органы местного самоуправления города Рязани или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Досудебное обжалование. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления города Рязани. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Управления или Учреждения культуры. 5.3. В письменной жалобе указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес; - предмет жалобы; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке. 5.4. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту Управления или сотруднику Учреждения культуры, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. 5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке. 5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием: - принятых решений; - осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к специалисту Управления или сотруднику Учреждения культуры, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя. 5.8. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 5.9. Судебное обжалование. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации. Приложение к Административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги Не прилагается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|