Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 10.06.2013 № 2186

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 10 июня 2013 г. N 2186                       


   Об утверждении регламента предоставления услуги "Предоставление    
     информации о времени и месте проведения культурно-досуговых      
          мероприятий в муниципальных учреждениях культуры"           


      В соответствии с постановлением администрации города  Рязани  от
20.05.2011   N 2182  "Об  утверждении  Реестра  муниципальных  услуг",
руководствуясь статьями 39, 41  Устава  муниципального  образования  -
городской  округ  город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемый   регламент   предоставления   услуги
"Предоставление    информации    о    времени   и   месте   проведения
культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях  культуры"
(далее - регламент).
      2.   Управлению   экономики    администрации    города    Рязани
(Уворвихвост А.А.)  обеспечить размещение регламента на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
      3.   Управлению    культуры    администрации    города    Рязани
(Кашаев А.А.),    управлению   образования   и   молодежной   политики
администрации  города  Рязани  (Еремкин В.В.)   обеспечить   доведение
настоящего   постановления  до  сведения  директоров  подведомственных
муниципальных учреждений культуры.
      4. Признать утратившим силу постановление  администрации  города
Рязани   от   22.07.2011   N 3210  "Об  утверждении  административного
регламента   предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление
информации   о   времени   и   месте   проведения  культурно-досуговых
мероприятий в муниципальных учреждениях культуры".
      5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      6. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина С.Б.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Крохалеву Л.А.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



 Регламент предоставления услуги "Предоставление информации о времени 
  и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных  
учреждениях культуры" (утв. постановлением администрации города Рязани
                      от 10 июня 2013 г. N 2186)                      

                          1. Общие положения                          

      1.1. Регламент предоставления услуги "Предоставление  информации
о   времени  и  месте  проведения  культурно-досуговых  мероприятий  в
муниципальных учреждениях культуры" (далее соответственно - регламент,
услуга)   разработан   в   целях   повышения   качества  исполнения  и
доступности услуги по предоставлению  информации  о  времени  и  месте
проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях
культуры (далее - информация) на территории города Рязани  и  создания
комфортных условий для получателей услуги.
      1.2.  Задачей   регламента   является   определение   сроков   и
последовательности действий (процедур) по предоставлению услуги.
      1.3.   Получателями    услуги    являются    физические    лица,
заинтересованные   в   получении   услуги   либо   их   уполномоченные
представители (далее - заявитель).
      1.4.   Предоставление   услуги   осуществляется   муниципальными
учреждениями  культуры  города  Рязани: МБУК "Муниципальный культурный
центр города Рязани", МБУК "Культурно-досуговый центр "Октябрь",  МБУК
"Городские  парки",  МАУК  "Дворец культуры "Приокский" города Рязани,
МАУК "Дворец молодежи города Рязани" (далее - Учреждения).
      1.5.  Информация  о  месте  нахождения,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок,  консультаций),  официальных сайтах, адресах
электронной почты, режиме работы Учреждений  приводится  в  приложении
N 1 к регламенту.

            2. Требования к порядку предоставления услуги             

      2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации о времени и
месте   проведения  культурно-досуговых  мероприятий  в  муниципальных
учреждениях культуры".
      2.2. Правовое основание для предоставления услуги:
      - Конституция Российской Федерации;
      - Федеральный  закон  от  27.07.2006  N 149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и о защите информации";
      - Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993  N 2334  "О
дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
      - распоряжение Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р;
      - распоряжение Правительства Российской Федерации от  25.04.2011
N 729-р.
      2.3.  Результатом  предоставления  услуги   является   получение
информации или отказ в предоставлении услуги.
      2.4. Срок предоставления услуги - в течение 10 календарных  дней
со дня регистрации обращения.
      2.5. Получатели  услуги  в  обязательном  порядке  информируются
работниками  Учреждений  о  сроке предоставления услуги, об основаниях
отказа в предоставлении услуги и о ходе рассмотрения обращения.
      2.6. Для получения услуги заявитель обращается на Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  (далее  - ЕПГУ) с
обращением  о  предоставлении  информации.  В  случае   отсутствия   у
заявителя  доступа  к сети Интернет или неполноты предоставляемой ЕПГУ
информации   предоставление   услуги   заявителю   осуществляется   по
письменному   обращению,   предоставленному   лично   или  посредством
почтового отправления, работниками  Учреждений  -  лицами,  постоянно,
временно    или    в   соответствии   со   специальными   полномочиями
осуществляющими деятельность по предоставлению услуги, а равно лицами,
выполняющими            организационно-распорядительные            или
административно-хозяйственные функции в Учреждениях.
      2.7. Информация предоставляется заявителю:
      - в электронном виде - средствами ЕГПУ  и  подключаемых  к  нему
информационных систем;
      - в письменном виде - лично на руки или по почте.
      2.8. Перечень документов, необходимых для получения услуги.
      При  обращении  заявителя  в   электронном   виде   через   ЕПГУ
предоставления  каких-либо  документов  не  требуется. При обращении в
письменном виде заявитель подает обращение, примерная  форма  которого
приведена в приложении N 2 к регламенту.
      2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
      - обращение не соответствует предмету деятельности Учреждений;
      - отсутствует запрашиваемая информация.
      2.10. Услуга предоставляется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования 
 к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур 
                         в электронной форме                          

      3.1. При подаче обращения на ЕПГУ.
      3.1.1. Прием и регистрация обращения заявителя на ЕПГУ.
      Основанием для начала процедуры является поступление обращения с
ЕПГУ.
      Работник   Учреждения,   ответственный   за   прием   обращений,
поступающих с ЕПГУ:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б)  регистрирует  обращение  в  системе  исполнения  регламентов
системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  (далее - СИР
СМЭВ).
      После регистрации обращения работник  Учреждения,  ответственный
за  прием  обращений,  поступающих  с  ЕПГУ,  информирует  заявителя о
получении и регистрации обращения  через  личный  кабинет  на  ЕПГУ  с
использованием СИР СМЭВ.
      Максимальный срок процедуры - 10 минут.
      3.1.2. Проверка сведений, содержащихся в обращении.
      Основанием для  начала  процедуры  является  отправка  заявителю
информации о получении обращения и регистрации через личный кабинет на
ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
      Работник   Учреждения,   ответственный   за   прием   обращений,
поступающих  с  ЕПГУ,  осуществляет  проверку сведений, содержащихся в
обращении на соответствие предмету деятельности Учреждения.  В  случае
соответствия  предмету  деятельности  Учреждения  обращение передается
директору Учреждения или лицу, его замещающему, который в соответствии
со    своей    компетенцией    передает   обращение   для   исполнения
соответствующим  работникам  Учреждения,  ответственным  за  поиск   и
формирование  необходимой  информации.  При  несоответствии  обращения
предмету деятельности Учреждения работник Учреждения, ответственный за
прием  обращений,  поступающих  с  ЕПГУ,  готовит  заявителю  отказ  в
предоставлении услуги с указанием, в какой орган (организацию) следует
обратиться   и   направляет   его  через  личный  кабинет  на  ЕПГУ  с
использованием СИР СМЭВ.
      Максимальный срок процедуры - 1 час.
      3.1.3. Поиск и формирование необходимой информации.
      Основанием для начала процедуры поиска и формирования информации
является  поступление  зарегистрированного  обращения, проверенного на
соответствие предмету деятельности Учреждения.
      Работник  Учреждения,  ответственный  за  поиск  и  формирование
необходимой  информации,  рассматривает  обращение, осуществляет поиск
запрашиваемой информации. В случае  наличия  запрашиваемой  информации
готовит  ответ  с  указанием  информации. При отсутствии запрашиваемой
информации готовится отказ в предоставлении услуги.
      Директор  Учреждения  или  лицо,  его  замещающее,   подписывает
результат  предоставления  услуги и передает его работнику Учреждения,
ответственному  за  прием,  регистрацию  и  выдачу   документов,   для
направления его заявителю.
      Максимальный срок процедуры - 10 календарных дней.
      3.1.4. Выдача результата предоставления услуги.
      Основанием для начала процедуры является  поступление  работнику
Учреждения,  ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов,
результата предоставления услуги.
      Работник  Учреждения,  ответственный  за  прием,  регистрацию  и
выдачу документов:
      а) регистрирует результат предоставления услуги в СИР СМЭВ;
      б)  направляет  результат  предоставления  услуги  через  личный
кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
      Максимальный срок процедуры - 1 рабочий день.
      3.2. При подаче обращения в письменном виде.
      3.2.1. Прием и регистрация обращения заявителя.
      Основанием для начала процедуры является обращение  заявителя  в
Учреждение (лично или посредством почтового отправления).
      Работник  Учреждения,  ответственный  за  прием,  регистрацию  и
выдачу документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) регистрирует обращение в журнале учета  входящих  (исходящих)
документов.
      Обращение  передается  директору  Учреждения   или   лицу,   его
замещающему,  который  в  соответствии  со своей компетенцией передает
обращение  для  исполнения  соответствующим   работникам   Учреждения,
ответственным за поиск и формирование необходимой информации.
      Максимальный срок процедуры - 1 рабочий день.
      3.2.2. Поиск и формирование необходимой информации.
      Основанием для начала процедуры поиска и формирования информации
являются  поступление  зарегистрированного  обращения, проверка его на
соответствие предмету деятельности Учреждения.
      Работник  Учреждения,  ответственный  за  поиск  и  формирование
необходимой   информации,   рассматривает  обращение  на  соответствие
предмету  деятельности  Учреждения.  В  случае  соответствия  предмету
деятельности  Учреждения, осуществляет поиск запрашиваемой информации.
В случае наличия запрашиваемой информации, готовит ответ  с  указанием
информации.  При  несоответствии  предмету деятельности Учреждения или
отсутствии запрашиваемой информации готовится отказ  в  предоставлении
услуги.
      Директор  Учреждения  или  лицо,  его  замещающее,   подписывает
результат  предоставления  услуги и передает его работнику Учреждения,
ответственному  за  прием,  регистрацию  и  выдачу   документов,   для
направления его заявителю.
      Максимальный срок процедуры - 10 календарных дней.
      3.2.3. Выдача результата предоставления услуги.
      Основанием для начала процедуры является  поступление  работнику
Учреждения,  ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов,
результата предоставления услуги.
      Работник  Учреждения,  ответственный  за  прием,  регистрацию  и
выдачу документов:
      а) регистрирует результат предоставления услуги в журнале  учета
входящих (исходящих) документов;
      б) выдает результат  предоставления  услуги  заявителю  в  одном
подлинном  экземпляре при личном обращении заявителя или направляет по
почте.
      Максимальный срок процедуры - 1 рабочий день.
      3.3. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 3
к регламенту.

   4. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений   
                     в ходе предоставления услуги                     

      4.1. Досудебное обжалование.
      На  действия  (бездействие)  и  решения  работников  Учреждений,
предоставляющих   услугу,   может   быть   подана   жалоба  директорам
Учреждений.
      Заявители могут обратиться в управление  культуры  администрации
города   Рязани  или  управление  образования  и  молодежной  политики
администрации   города   Рязани   в   зависимости   от   ведомственной
принадлежности  Учреждений  с  жалобами  на  действия  (бездействие) и
решения директоров Учреждений, которые будут  рассмотрены  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
      4.2. Судебное обжалование.
      Обжалование  действий   (бездействия)   и   решений   работников
Учреждения,  осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента, в
судебном порядке осуществляется в порядке,  установленном  действующим
законодательством Российской Федерации.

                                                        Приложение N 1
                                                          к регламенту

    Информация о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах    
 для справок, консультаций), официальных сайтах, адресах электронной  
                   почты, режиме работы Учреждений                    

         МБУК "Муниципальный культурный центр города Рязани"          

      Адрес: 390013, город Рязань, Первомайский проспект, дом 68/2
      Справочные телефоны: (4912) 76-36-93, 34-74-07
      Электронная почта: [email protected]
      Официальный сайт: www.mkc-rzn.ru
      Режим работы: понедельник -  пятница:  9.00  -  18.00,  перерыв:
13.00 - 14.00,
      суббота, воскресенье - выходные дни

              МБУК "Культурно-досуговый центр "Октябрь"               

      Адрес: 390037, город Рязань, улица Новоселов, дом 13
      Справочные телефоны: (4912) 41-41-77, 41-47-85
      Электронная почта: [email protected]
      Официальный сайт: www.kdc-october.ru
      Режим работы: понедельник -  пятница:  9.00  -  18.00,  перерыв:
13.00 - 14.00,
      суббота, воскресенье - выходные дни

                        МБУК "Городские парки"                        

      Адрес: 390008, город Рязань, Братиславская улица, дом 2
      Справочные телефоны: (4912) 76-16-54
      Электронная почта:[email protected]
      Официальный сайт: www.gorparki.ru
      Режим работы: понедельник -  пятница:  9.00  -  18.00,  перерыв:
13.00 - 14.00,
      суббота, воскресенье - выходные дни

           МАУК "Дворец культуры "Приокский" города Рязани            

      Адрес: 390042, город Рязань, Октябрьская улица, дом 5
      Справочные телефоны: (4912) 33-02-30, 33-92-44, 33-03-31
      Электронная почта: [email protected]
      Официальный сайт: www.dkpriorzn.ru
      Режим работы: понедельник -  пятница:  9.00  -  18.00,  перерыв:
13.00 -14.00,
      суббота, воскресенье - выходные дни

                 МАУК "Дворец молодежи города Рязани"                 

      Адрес: 390026, город Рязань, площадь 50-летия Октября, дом 1
      Справочные телефоны: (4912) 92-23-93, 92-19-48
      Электронная почта: [email protected]
      Официальный сайт: www.pletnev-rdm.ru
      Режим работы: понедельник -  пятница:  9.00  -  18.00,  перерыв:
13.00 - 14.00,
      суббота, воскресенье - выходные дни

      Приложение N 2
      к регламенту
                                                                      
                      Примерная форма обращения заявителя

                                       Кому _____________________________
                                              (наименование учреждения)
                                       __________________________________
                                       от _______________________________
                                              (фамилия, имя, отчество)
                                       проживающего(ей) по адресу: ______
                                       __________________________________
                                          (указывается почтовый адрес)
                                       __________________________________

                                    Обращение

Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения  в  период
с ________ (месяц) по __________ (месяц) ________ года:
(указывается временной период)
- театральных представлений;
- филармонических и эстрадных концертов;
- киносеансов;
- анонсы данных мероприятий.

                            ________________ ____________________________
                               (подпись)        (расшифровка подписи)
                            Дата: "______" _________________ 20____г.

      Приложение N 3
      к регламенту

                   Блок-схема предоставления услуги                   

                            +------------------------------+
                            ¦      Обращение заявителя     ¦
                            +------------------------------+
                в электронном виде      +-----+   в письменном виде
             +--------------------------¦      +---------------------+
             ¦                          +------+                     ¦
+-----------------------------+      в какой форме     +------------------------+
¦Прием и регистрация           ¦ обращается заявитель?  ¦Прием и регистрация      ¦
¦обращения заявителя на ЕПГУ   ¦                        ¦обращения заявителя      ¦
+------------------------------+                        +-------------------------+
+-----------------------------+                                     ¦
¦Информирование заявителя о    ¦                                     ¦
¦получении и регистрации       ¦                                     ¦
¦обращения через личный        ¦                                     ¦
¦кабинет на ЕПГУ               ¦                                     ¦
+------------------------------+                                     ¦
             ¦     +------------------------------+                  ¦
             +-----»Проверка сведений,            «------------------+
                   ¦содержащихся в обращении      ¦
                   +------------------------------+
                   +-----------------------------+
             нет   ¦Обращение соответствует       ¦   да
          +--------¦деятельности Управления?      +---------+
          ¦        +------------------------------+         ¦
          ¦                                                 ¦
          ¦                                        +-----------------------------+
          ¦                                        ¦Поиск и формирование          ¦
          ¦                                        ¦информации                    ¦
          ¦                                        +------------------------------+
          ¦                                     нет     +-------+    да
          ¦                                   +---------¦        +---------+
          ¦                                   ¦         +--------+         ¦
          ¦                                   ¦    Информация по обращению ¦
+------------------------------+  +-----------------+  найдена? +--------------+
¦Подготовка заявителю отказа в  ¦  ¦Подготовка отказа ¦           ¦Подготовка     ¦
¦предоставлении услуги с        ¦  ¦в предоставлении  ¦           ¦ответа с       ¦
¦указанием, в какой орган       ¦  ¦услуги            ¦           ¦запрашиваемой  ¦
¦(организацию) следует          ¦  ¦                  ¦           ¦информацией    ¦
¦обратиться                     ¦  ¦                  ¦           ¦               ¦
+-------------------------------+  +------------------+           +---------------+
в электронном  ¦  в письменном                +----------------------------+
   виде        ¦     виде                в электронном      ¦    в письменном
          +---------+                        виде    +-----------+ виде
     +----¦          +-------+            +-----------¦            +-----------+
     ¦    +----------+       ¦            ¦           +------------+           ¦
     ¦   В какой форме       ¦            ¦           В какой форме            ¦
     ¦  обращался заявитель? ¦            ¦       обращался заявитель?         ¦
+-------------+  +----------------+ +-----------------+ +---------------------+
¦Отправка на   ¦  ¦Выдача результата¦ ¦Отправка на ЕПГУ  ¦ ¦Выдача результата     ¦
¦ЕПГУ          ¦  ¦предоставления   ¦ ¦результата        ¦ ¦предоставления услуги ¦
¦результата    ¦  ¦услуги при       ¦ ¦предоставления    ¦ ¦при личном обращении  ¦
¦предоставления¦  ¦личном           ¦ ¦услуги            ¦ ¦заявителя или         ¦
¦услуги        ¦  ¦обращении        ¦ ¦                  ¦ ¦отправка по почте     ¦
+--------------+  ¦заявителя или    ¦ ¦                  ¦ ¦                      ¦
                  ¦отправка по      ¦ ¦                  ¦ ¦                      ¦
                  ¦почте            ¦ ¦                  ¦ ¦                      ¦
                  +-----------------+ +------------------+ +----------------------+
 







Информация по документу
Читайте также