Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 21.05.2012 № 2688РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 мая 2012 г. N 2688 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани
от 08.11.2017 № 4921
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства"
(В редакции Постановления Администрации г. Рязани
от 16.08.2013 г. N 3322)
На основании части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 03.11.2011 N 4894 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования - городской округ город Рязань, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ)", постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг администрацией города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Ґ0тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства". 2. Управлению капитального строительства администрации города Рязани (Ерастов С.Н.) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства" на Портале муниципальных услуг (www.uslugi.admrzn.ru). 3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации В.Е. Артемов Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства" (утв. постановлением администрации города Рязани от 21 мая 2012 г. N 2688) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) регулирует отношения по выдаче разрешений на строительство
объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории города Рязани, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ. 1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга) выступают застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в отделе выдачи разрешений управления капитального строительства администрации города Рязани (далее - отдел
выдачи разрешений) и в организации, уполномоченной администрацией города Рязани - муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - Уполномоченная организация); - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации. 1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты,
графике работы исполнителей муниципальной услуги приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются: - на Интернет-сайте администрации города Рязани www.admrzn.ru;
- на портале муниципальных услуг www.uslugi.admrzn.ru;
- на информационных стендах в Уполномоченной организации.
Кроме того, в Приложении N 1 к Административному регламенту указана контактная информация о структурных подразделениях администрации города Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется специалистами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, или посредством личного посещения Уполномоченной организации и отдела выдачи разрешений. 1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченной организации и отдела выдачи разрешений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 1.3.6. При невозможности специалиста Уполномоченной организации или специалиста отдела выдачи разрешений, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию. 1.3.7. Заявители, представившие в администрацию города Рязани через Уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов. 1.3.9. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте. 1.3.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте. 1.3.11. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при
личном обращении заявителей, по телефону ((4912) 55-50-55) или с использованием электронной почты. 1.3.12. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон и предпочтительное время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или
электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Рязани и осуществляется через структурное подразделение - отдел выдачи разрешений, за исключением случаев, предусмотренных частями 5, 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Прием документов и выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченная организация. Иные структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: 1) управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее - управление земельных ресурсов и имущественных отношений); 2) управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (далее - управление градостроительства и архитектуры); 3) правовое управление аппарата администрации города Рязани (далее - правовое управление аппарата администрации); 4) управление делами аппарата администрации города Рязани (далее
- управление делами аппарата администрации). 2.2.1. Структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы
местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, включенных в перечни услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для выдачи разрешения на строительство. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство;
- отказ в выдаче разрешения на строительство;
- выдача разрешения на строительство с продленным сроком действия; - отказ в выдаче разрешения на строительство с продленным сроком
действия; - постановление о внесении изменений в разрешение на строительство; - отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти дней. Датой представления документов считается дата поступления заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства в администрацию города Рязани
через Уполномоченную организацию. Кроме того, Административный регламент устанавливает сроки прохождения отдельных административных процедур: - решение о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство должно быть принято в течение десяти дней со дня представления документов; - специалист Уполномоченной организации после принятия должностным лицом администрации города Рязани решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство должен проинформировать заявителя о принятом решении в день поступления решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство в Уполномоченную организацию; - разрешение на строительство должно быть направлено заявителю не позднее трех рабочих дней с даты поступления указанного документа в Уполномоченную организацию либо выдано на руки в день обращения заявителя, но не позднее трех рабочих дней с даты поступления указанного документа в Уполномоченную организацию; - отказ в выдаче разрешения на строительство должен быть направлен заявителю не позднее трех рабочих дней с даты поступления решения об отказе в выдаче разрешения на строительство в Уполномоченную организацию; - срок действия разрешения на строительство может быть продлен по Заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства не начаты до истечения срока подачи такого Заявления; - в действующее разрешение на строительство могут быть внесены изменения при предоставлении комплекта документов и в сроки, предусмотренные действующим законодательством. - по межведомственным запросам администрации города Рязани документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в
подпунктах 1, 2 пункта 2.6, третьем абзаце пункта 2.6.1, подпунктах 1,
2, 4 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента,
предоставляются государственными органами, органами местного
самоуправления, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения
соответствующего межведомственного запроса. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Рязани от 16.08.2013 г. N 3322)
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации (официальное опубликование "Российская газета" N 237 от 25.12.1993); - Градостроительный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.12.2004, N 290; "Парламентская газета" от 14.01.2005, N 5 - 6; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть I), ст. 16); - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005). - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 11.05.2006, N 70 - 71; "Российская
газета" от 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005
N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию" (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 07.12.2005, N 275; "Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047); - постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005
N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933); - постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008
N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 27.02.2008, N 41; "Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744); - приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.11.2006, регистрационный
N 8451 (опубликован в изданиях "Российская газета" от 16.11.2006 N 257; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 13.11.2006, N 46); - приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20838); - постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006
N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 13.02.2006, N 7, ст. 774); - Закон Рязанской области от 21.09.2010 N 101-0З "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области" (принят Постановлением Рязанской областной Думы от 25.08.2010 N 249-V); - Правила землепользования и застройки в городе Рязани (утверждены решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 897-I), (опубликованы в газете "Рязанские ведомости", N 239, 18.12.2008); - Положение об управлении капитального строительства администрации города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 23.12.2010 N 742-I; - постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг"; - Административный регламент.
2.6. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является
универсальная электронная карта. (В редакции Постановления
Администрации г. Рязани от 16.08.2013 г. N 3322)
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство заявитель представляет в администрацию города Рязани через Уполномоченную организацию Заявление, оформленное в произвольной форме или в соответствии с образцом согласно Приложению N 2 к Административному регламенту, с приложением следующих документов: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок (1);
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.6.1. Для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство заявитель представляет в администрацию города Рязани через Уполномоченную организацию Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, направленное не менее чем
за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство, с приложением следующих документов: - подлинник разрешения на строительство;
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
В случае, если правоустанавливающие документы на земельный участок не представлены заявителем, они запрашиваются в соответствующих органах государственной власти или структурных подразделениях администрации города Рязани при обязательном указании заявителем их реквизитов. 2.6.2. Для принятия решения о внесении изменений в действующее разрешение на строительство заявитель представляет в администрацию города Рязани через Уполномоченную организацию Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство с приложением следующих документов: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок (2);
2) градостроительный план земельного участка;
3) в случае изменения параметров объекта индивидуального жилищного строительства откорректированная схема планировочной организации земельного участка; 4) если отклонение от разрешенного строительства превысило предельные параметры разрешенного строительства, разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.6. Административного регламента, данные документы запрашиваются в соответствующих органах государственной власти или структурных подразделениях администрации города Рязани при
обязательном указании заявителем их реквизитов. Также внесение изменений в действующее разрешение на строительство осуществляется в целях устранения технической ошибки. 2.6.3. Перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство: - отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок,
права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок; - недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка; - несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не может являться основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство. 2.6.4. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство
структурные подразделения администрации города Рязани и Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 16.08.2013 г. N 3322)
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения разрешения на строительство и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для выдачи разрешения на строительство. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию для получения разрешения на строительство по собственной инициативе. Перечень муниципальных услуг, необходимых для выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя: - выдачу градостроительного плана земельного участка.
2.6.5. Требования к документам, предоставляемым заявителями:
- указанные в пункте 2.6. Административного регламента документы
представляются в администрацию города Рязани через Уполномоченную организацию лично заявителем либо представителем заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя, или почтовым отправлением с описью вложения (возможно представление документов в электронном виде в соответствии с действующим законодательством); - заявления составляются в произвольной форме или в соответствии
с образцом согласно Приложению N 2 к Административному регламенту. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления должны быть подписаны уполномоченным лицом (для физических и юридических лиц) и заверены печатью заявителя (для юридических лиц); - тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью; - документы не должны содержать подчисток, замазок, заклеек, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не могут быть исполнены карандашом, а также быть с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.7. Перечень оснований отказа в выдаче разрешения на строительство: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента; - несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка; - несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. 2.7.1. Отказ в выдаче разрешения на строительство не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача Заявления и вынесение по этому Заявлению решения при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом. 2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, включает в себя: - оформление правоустанавливающих документов на земельный участок, в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения об указанном документе; - оформление схемы планировочной организации земельного участка;
- получение согласия всех правообладателей объекта индивидуального жилищного строительства в случае реконструкции такого
объекта. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 16.08.2013 г. N
3322)
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут. 2.12. Требования к размещению и оформлению помещений:
- здание, в котором находятся помещения Уполномоченной организации, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта; - в Уполномоченной организации должны быть организованы помещения для приема заявителей, соответствующие Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.12.1. Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.2. Каждое рабочее место специалиста рекомендуется оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Уполномоченной организации, Интернет-сайте администрации города Рязани, Портале муниципальных услуг размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - блок-схемы (Приложение N 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выдачи разрешения
на строительство; - режим приема заявителей;
- основания отказа в выдаче разрешения на строительство;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.5. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения Уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.6. Центральный вход в здание, в котором расположены помещения Уполномоченной организации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Уполномоченной организации: - наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения,
действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Возможно представление документов, указанных в пункте 2.6.
Административного регламента в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3.1. Последовательность административных процедур (блок-схемы представлены в Приложении N 3 к Административному регламенту). Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на строительство; 2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче; 4) выдача на руки заявителю разрешения на строительство или направление уведомления об отказе в выдаче заявителю разрешения на строительство; 5) учет выданных разрешений на строительство.
3.2. Прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на строительство. 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является поступление заявления с приложенным комплектом документов, представленных заявителем в целях получения разрешения на строительство. 3.2.2. Заявители или представители заявителей на основании документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя, имеют право представить документы лично или почтовым отправлением с описью вложения (возможно представления документов в электронном виде в соответствии с действующим законодательством). 3.2.3. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за прием и учет документов: а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического либо юридического лица; г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. Административного регламента; д) проверяет соответствие представленных документов требованиям,
указанным в пункте 2.6.5. Административного регламента; е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает его заполнить; и) учитывает заявление в автоматизированной информационной системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД). Специалист Уполномоченной организации, ответственный за прием и учет документов, вносит в СЭД запись о приеме документов и указывает: - порядковый номер записи;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе; - цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист Уполномоченной организации, ответственный за прием и учет документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению. 3.2.4. После получения документов, специалист Уполномоченной организации, ответственный за прием и учет документов, передает принятые документы специалисту Уполномоченной организации, ответственному за направление документов для дальнейшего рассмотрения
в отдел выдачи разрешений. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается: - наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов является поступление от специалиста Уполномоченной организации документов в отдел выдачи разрешений. 3.3.2. Специалист отдела выдачи разрешений проверяет:
- соответствие документов перечню, предусмотренному пунктом 2.6.
Административного регламента; - соблюдение порядка оформления документов, предусмотренного пунктом 2.6.5. Административного регламента; - формирует личное дело заявителя.
3.3.3. При рассмотрении Заявления и представленных документов специалисты отдела выдачи разрешений вправе обращаться к заявителю по
телефону или по электронной почте для получения устных или письменных
разъяснений по существу представленных документов. 3.3.4. Специалист отдела выдачи разрешений рассматривает представленный комплект документов, дает заключение, готовит проект разрешения на строительство в 5 экземплярах и Лист согласования (Приложение N 4 к Административному регламенту) к проекту разрешения на строительство либо проект отказа в выдаче такого разрешения. 3.3.5. Специалист отдела выдачи разрешений передает в порядке делопроизводства представленные документы с приложением проекта разрешения на строительство и Листа согласования либо с приложением проекта отказа в выдаче такого разрешения для проверки в структурные подразделения администрации города Рязани: 1) управление капитального строительства;
2) управление земельных ресурсов и имущественных отношений;
3) управление градостроительства и архитектуры;
4) правовое управление аппарата администрации;
3.3.6. Управление капитального строительства в лице отдела регистрации, технических условий и разработок при рассмотрении Заявления о выдаче разрешения на строительство проводит проверку представленных документов на предмет соответствия схемы планировочной
организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в части технических условий подключения объекта индивидуального жилищного строительства к
сетям инженерно-технического обеспечения. По результатам проверки специалист отдела регистрации, технических условий и разработок готовит заключение о соответствии (несоответствии) проектируемого объекта индивидуального жилищного строительства вышеуказанным требованиям. Должностное лицо управления капитального строительства подписывает заключение и Лист согласования. В случае, если в результате проверки выявлены основания для отказа в выдаче разрешения
на строительство, уполномоченное должностное лицо управления капитального строительства подписывает Лист согласования с пометкой "отказ в согласовании". Специалист управления капитального строительства в порядке делопроизводства возвращает в отдел выдачи разрешений представленные документы, а также подписанные должностным лицом заключение и Лист согласования. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 3.3.7. Управление земельных ресурсов и имущественных отношений проводит проверку представленных документов на предмет наличия правоустанавливающих документов на земельный участок (3), в том числе
наличие государственной регистрации права на земельный участок, в случае, если такая регистрация предусмотрена действующим законодательством. По результатам проверки специалист управления земельных ресурсов
и имущественных отношений готовит заключение о соответствии (несоответствии) проектируемого объекта индивидуального жилищного строительства вышеуказанным требованиям настоящего пункта Административного регламента. Должностное лицо управления земельных ресурсов и имущественных отношений подписывает заключение и Лист согласования. В случае, если в результате проверки выявлены основания для отказа в выдаче разрешения
на строительство, уполномоченное должностное лицо управления земельных ресурсов и имущественных отношений подписывает Лист согласования с пометкой "отказ в согласовании". Специалист управления земельных ресурсов и имущественных отношений в порядке делопроизводства возвращает в отдел выдачи разрешений представленные документы, а также подписанные должностным лицом заключение и Лист согласования. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 3.3.8. Управление градостроительства и архитектуры при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство проводит проверку представленных документов на предмет соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. Должностное лицо управления градостроительства и архитектуры подписывает заключение и Лист согласования. В случае, если в результате проверки выявлены основания для отказа в выдаче разрешения
на строительство уполномоченное должностное лицо управления градостроительства и архитектуры подписывает Лист согласования с пометкой "отказ в согласовании". Специалист управления градостроительства и архитектуры в порядке
делопроизводства возвращает в отдел выдачи разрешений представленные документы, а также подписанные должностным лицом заключение и Лист согласования. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 3.3.9. Правовое управление аппарата администрации проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия (несоответствия) требованиям действующего законодательства. По результатам проверки специалист правового управления аппарата
администрации готовит заключение о соответствии (несоответствии) проектируемого объекта индивидуального жилищного строительства вышеуказанным требованиям действующего законодательства. Должностное лицо правового управления аппарата администрации подписывает заключение и Лист согласования. В случае, если в результате проверки выявлены основания для отказа в выдаче разрешения
на строительство уполномоченное должностное лицо правового управления
аппарата администрации подписывает Лист согласования с пометкой "отказ в согласовании". Специалист правового управления аппарата администрации в порядке
делопроизводства возвращает в отдел выдачи разрешений представленные документы, а также подписанные должностным лицом заключение и Лист согласования. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
3.3.10. После завершения процедуры рассмотрения документов специалист отдела выдачи разрешений готовит заключение о результатах рассмотрения представленных документов (далее - заключение). 3.3.11. К заключению с предложением принять решение о выдаче разрешения на строительство прилагается проект разрешения на строительство в 5 экземплярах либо проект отказа в выдаче такого разрешения. 3.3.12. В заключении с предложением принять решение об отказе в выдаче разрешения на строительство указываются: - наименование и адрес заявителя;
- ссылки на нормы (пункты, статьи) федеральных законов, нарушение которых обусловило отказ в выдаче разрешения на строительство, характер указанных нарушений; - дату получения документов, представленных заявителем в администрацию города Рязани через Уполномоченную организацию для выдачи разрешения на строительство. 3.3.13. Заключение с предложением принять решение о выдаче разрешения на строительство или решение об отказе в выдаче разрешения
на строительство направляется специалистом отдела выдачи разрешений на подпись уполномоченному должностному лицу администрации города Рязани. 3.3.14. Процедура должна быть завершена не позднее четырех дней до окончания срока, указанного в пункте 2.4. Административного регламента. 3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство. 3.4.1. Должностное лицо администрации города Рязани в случае согласия с заключением подписывает прилагаемое к нему разрешение на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство и возвращает его в отдел выдачи разрешений для регистрации в установленном порядке. 3.4.2. Должностное лицо администрации города Рязани в случае несогласия с заключением возвращает его в порядке делопроизводства специалисту отдела выдачи разрешений на доработку с указанием причин возврата в срок не позднее двух дней до окончания срока, указанного в
пункте 2.4. Административного регламента. 3.4.3. Устранение причин, приведших к возврату заключения специалисту отдела выдачи разрешений, производится в порядке делопроизводства в срок не позднее двух дней до окончания срока выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства. 3.5. Основанием для начала административной процедуры, является поступление результата предоставления муниципальной услуги и уведомления о принятом решении из отдела выдачи разрешений, специалисту Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов. 3.5.1. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, в день приема от отдела выдачи разрешений результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о принятом решении, сообщает заявителю о его получении лично, по телефону или электронной почте. 3.5.2. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; - выдает документы заявителю.
3.5.3. Если заявитель не обратился в Уполномоченную организацию в течение трех рабочих дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю
уведомление о принятии решения почтой по адресу, указанному в заявлении. 3.6. Специалист Уполномоченной организации после получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги направляет в отдел выдачи разрешений дело заявителя для оформления, согласно номенклатуре управления капитального строительства и последующего хранения. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением специалистами
администрации города Рязани и Уполномоченной организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений уполномоченным должностным лицом администрации города Рязани осуществляет глава администрации города Рязани. 4.2. Перечень должностных лиц администрации города Рязани, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации города Рязани, положениями о структурных подразделениях
администрации города Рязани, должностными инструкциями должностных лиц. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом администрации города Рязани проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации города Рязани и Уполномоченной
организации положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации города Рязани. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Рязани и Уполномоченной организации. 4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Должностные лица администрации города Рязани и Уполномоченной организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом. 4.8. Уполномоченное на подписание разрешения на строительство должностное лицо администрации города Рязани несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков подписания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - принятие решений о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны
получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в администрацию города Рязани. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|