Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 27.10.2010 № 265РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2010 г. N 265 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. N 33 (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 01.03.2011 г. N 27; от 26.07.2011 г. N 198; от 21.12.2011 г. N 431; от 13.12.2012 г. N 365; от 10.04.2013 г. N 82; от 11.09.2013 г. N 254; от 19.12.2013 г. N 438) Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы" В целях создания региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Филимонова. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 21.12.2011 г. N 431) Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 27.10.2010 N 265 Долгосрочная целевая программа "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы Рязанской области "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы" Г———————————————————T———————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Создание | |Программы |региональной подсистемы Общероссийской комплексной | | |системы информирования и оповещения населения в | | |местах массового пребывания людей в Рязанской | | |области на 2011 - 2013 годы" - далее Программа | +———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик Программы |Министерство региональной безопасности и контроля | | |Рязанской области (далее МРБК Рязанской области) | +———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик |Государственное казенное учреждение Рязанской | |Программы |области "Рязанская областная противопожарно-спаса- | | |тельная служба" | +———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+ |Основание для |Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ | |разработки |"О защите населения и территорий от чрезвычайных | |Программы |ситуаций природного и техногенного характера"; | | | | | |Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ | | |"О гражданской обороне"; | | | | | |постановление Правительства Российской Федерации от| | |04 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в| | |области защиты от чрезвычайных ситуаций природного | | |и техногенного характера"; | | | | | |распоряжение Правительства Российской Федерации от | | |14 октября 2004 г. N 1327-р; | | | | | |совместный приказ МЧС России, МВД России и ФСБ | | |России от 31 мая 2005 г. N 428/432/321 "О порядке | | |размещения современных технических средств массовой| | |информации в местах массового пребывания людей в | | |целях подготовки населения в области гражданской | | |обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, | | |обеспечения пожарной безопасности и охраны | | |общественного порядка, а также своевременного | | |оповещения и оперативного информирования граждан о | | |чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических | | |акций"; | | | | | |постановление Правительства Рязанской области от 08| | |октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о | | |порядке определения сроков реализации и принятия | | |решений о разработке долгосрочных целевых программ,| | |их формирования и реализации в Рязанской области" | | +———————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Государственное бюджетное учреждение Рязанской | |Программы |областная "Рязанская областная противопожарно- | | |спасательная служба" | +———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+ |Цель и задачи |Целью Программы является сокращение сроков | | |доведения информации о возможных (произошедших) | | |чрезвычайных ситуациях, террористических актах и | | |происшествиях. | | | | | |Основными задачами Программы являются: | | | | | |создание регионального информационного центра, | | |пунктов информирования и оповещения населения | | |региональной подсистемы Общероссийской комплексной | | |системы информирования и оповещения населения в | | |местах массового пребывания людей (далее - ОКСИОН) | | |на основе современных информационных технологий; | | | | | |системная интеграция регионального информационного | | |центра и терминальных комплексов региональной | | |подсистемы в ОКСИОН | | +———————————————————————————————————————————————————+ |Целевые индикаторы |Целевыми индикаторами и показателями Программы | |и показатели |являются: | | | | | |сокращение сроков доведения информации о возможных | | |(произошедших) чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС),| | |террористических актах и происшествиях на 5 - 7 | | |минут; | | | | | |осуществление видеомониторинга 30% объектов с | | |массовым скоплением людей; | | | | | |сокращение до 10 минут сроков реагирования на ЧС, | | |террористические акты и происшествия | | +———————————————————————————————————————————————————+ |Сроки и этапы |Срок реализации Программы - 2011 - 2013 годы | |реализации | | +———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+ |Перечень основных |Программа включает в себя следующие основные | |мероприятий |мероприятия: | | | | | |приобретение оборудования для информационного | | |центра и терминальных комплексов; | | | | | |проведение строительно-монтажных работ по оснащению| | |оборудованием информационного центра и терминальных| | |комплексов; | | | | | |проведение пуско-наладочных работ | | +———————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и источники |Планируемый объем расходов на реализацию Программы | |финансирования |составляет 24945,192 тыс. рублей из средств | | |областного бюджета, в том числе: | | | | | |2011 год - 6032 тыс. рублей; | | | | | |2012 год - 12845 тыс. рублей; | | | | | |2013 год - 6068,192 тыс. рублей | | +———————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные |Реализация Программы позволит в 2011 - 2013 годах: | |результаты | | |реализации |снизить время реагирования на ЧС до 10 минут; | |Программы и | | |показатели |сократить сроки доведения до населения информации | |социально-экономи- |до 1 - 3 минут | |ческой | | |эффективности | | | +———————————————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 21.12.2011 г. N 431; от 10.04.2013 г. N 82; от 11.09.2013 г. N 254; от 19.12.2013 г. N 438) 1. Характеристика проблемы и необходимость решения ее программным методом Анализ показывает, что на современном этапе образовательные технологии становятся одним из наиболее значимых факторов обеспечения защиты населения от ЧС природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Практика свидетельствует о том, что в настоящее время в результате многолетней целенаправленной деятельности в стране сформировалась система обучения населения в области гражданской обороны (далее - ГО) и защиты от ЧС. Однако, как показывает опыт предупреждения и ликвидации ЧС, проведения учений и тренировок в области ГО, защиты от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению ЧС и защите от поражающих факторов источников ЧС недостаточно высокая. Современные информационные и телекоммуникационные технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от мест нахождения людей с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования (мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в Интернет, теле- и радиоприемников и др.). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с подразделениями МЧС России, МВД России и ФСБ России (типа вызывных панелей голосовой связи "SOS"). Указанные задачи в настоящий момент решаются путем создания и функционирования специальной системы - ОКСИОН, представляющей собой совокупность федеральных, региональных и местных информационных центров, связанных с вышеперечисленными типами оконечных устройств. Создание региональной подсистемы ОКСИОН, ее цели и задачи были определены в Законе Рязанской области от 15 декабря 2006 года N 171-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2007 - 2010 годы". Это послужило основанием для разработки областной целевой программы "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2008 - 2010 годы", которая была утверждена Законом Рязанской области от 12 сентября 2007 года N 129-ОЗ. Принятая областная целевая программа была профинансирована в 2008 году в полном объеме, что позволило разработать проектно-сметную документацию и подготовить помещение под развертывание комплекса региональной подсистемы ОКСИОН. В 2009 году вышеназванная программа не финансировалась. В связи с инфляционными ожиданиями увеличены объемы финансирования по созданию региональной подсистемы ОКСИОН. В целях информирования и оповещения населения в местах массового пребывания и завершения создания к 2014 году региональной подсистемы ОКСИОН разработана настоящая Программа. 2. Цель и задачи реализации Программы Целью Программы является сокращение сроков доведения информации о возможных (произошедших) чрезвычайных ситуациях, террористических актах и происшествиях. Основными задачами Программы являются: создание регионального информационного центра, пунктов информирования и оповещения населения региональной подсистемы ОКСИОН на основе современных информационных технологий; системная интеграция регионального информационного центра терминальных комплексов региональной подсистемы в ОКСИОН. 3. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2011 - 2013 годы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий Программы: Г————————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬ |Годы |Общий объем финансирования, | | |тыс. руб. | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2011 |6032 | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2012 |12845 | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2013 |6068,192 | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |Итого за весь период реализации |24945,192 | |Программы | | +————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 21.12.2011 г. N 431; от 13.12.2012 г. N 365; от 11.09.2013 г. N 254; от 19.12.2013 г. N 438) Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии областного бюджета. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным МРБК Рязанской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 07 марта 2012 г. N 38. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 21.12.2011 г. N 431; от 13.12.2012 г. N 365; от 10.04.2013 г. N 82; от 11.09.2013 г. N 254) Все расходы, связанные с финансированием Программы, являются расходами на капитальные вложения. 5. Система программных мероприятий Г———T—————————————————————————T——————————————T——————————————T—————————————————————————————————————T—————————————————¬ |N |Программные мероприятия, |Главные |Источник |Объемы финансирования, тыс. рублей |Ожидаемый | |п/п|обеспечивающие выполнение|распорядители |финансирования+—————————————————————————————————————+результат | | |задачи | | |всего |2011 |2012 год|2013 год | | | | | | | |год | | | | +———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | +———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ |1. |Задача 1. Создание |МРБК Рязанской|областной |22816,392|5821,2 |12595 |4400,192 |снижение времени | | |регионального |области |бюджет | | | | |реагирования на | | |информационного центра, | | | | | | |ЧС до 10 минут | | |пунктов информирования и | | | | | | | | | |оповещения населения | | | | | | | | | |региональной подсистемы | | | | | | | | | |ОКСИОН на основе | | | | | | | | | |современных | | | | | | | | | |информационных технологий| | | | | | | | | +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ | |приобретение оборудования| | |18993,629|3900,3 |11170 |3923,329 | | | |для информационного | | | | | | | | | |центра и терминальных | | | | | | | | | |комплексов | | | | | | | | | +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ | |оплата расходов за: | | |3345,9 |1920,9 |1425 |- | | | |- корректировку | | | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | | | |документации и проведение| | | | | | | | | |экспертизы внесенных в | | | | | | | | | |проект изменений; | | | | | | | | | +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ | |- проведение | | |476,863 |- |- |476,863 | | | |строительно-монтажных | | | | | | | | | |работ по организации | | | | | | | | | |фундамента и закладных | | | | | | | | | |элементов; | | | | | | | | | |- изготовление несущих | | | | | | | | | |металлоконструкций и | | | | | | | | | |опор; | | | | | | | | | |- установку терминальных | | | | | | | | | |комплексов, включая | | | | | | | | | |работы по | | | | | | | | | |благоустройству; | | | | | | | | | |- выполнение | | | | | | | | | |проектно-изыскательских и| | | | | | | | | |строительно-монтажных | | | | | | | | | |работ по организации | | | | | | | | | |внешнего электроснабжения| | | | | | | | | |терминальных комплексов | | | | | | | | +———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ |2. |Задача 2. Системная |МРБК Рязанской|областной |2128,8 |210,8 |250 |1668 |сокращение сроков| | |интеграция регионального |области |бюджет | | | | |доведения до | | |информационного центра и | | | | | | |населения | | |терминальных комплексов | | | | | | |информации до 1 -| | |региональной подсистемы в| | | | | | |3 минут | | |ОКСИОН | | | | | | | | | +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ | |проведение | | |460,8 |210,8 |250 |- | | | |пуско-наладочных работ | | | | | | | | | +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ | |приобретение и установка | | |1500 |- |- |1500 | | | |программного оборудования| | | | | | | | | +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ | |оплата услуг по | | |168 |- |- |168 | | | |подключению каналов связи| | | | | | | | +———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ | |Итого | | |24945,192|6032 |12845 |6068,192 | | +———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 26.07.2011 г. N 198; от 21.12.2011 г. N 431; от 13.12.2012 г. N 365; от 11.09.2013 г. N 254; от 19.12.2013 г. N 438) 6. Система управления реализацией Программы С целью своевременной координации действий исполнителя Программы и обеспечения ее реализации заказчиком, Правительство Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. Контроль целевого использования средств областного бюджета осуществляют Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 365) 7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы Исполнитель Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным, представляет информацию о реализации программных мероприятий Заказчику Программы. (Дополнен - Постановление Правительства Рязанской области от 10.04.2013 г. N 82) Заказчик Программы ежеквартально направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы за отчетный период в соответствии с требованиями постановления Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных целевых программ". Заказчик Программы в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 01.03.2011 г. N 27; от 13.12.2012 г. N 365) 8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы Целевыми индикаторами и показателями эффективности исполнения Программы являются: сокращение сроков доведения информации о возможных (произошедших) ЧС, террористических актах и происшествиях на 5 - 7 минут; осуществление видеомониторинга 30% объектов с массовым скоплением людей; сокращение до 10 минут сроков реагирования на ЧС, террористические акты и происшествия. 9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической эффективности Программы Введение в полном объеме к 2014 году региональной подсистемы ОКСИОН позволит обеспечить гарантированное информирование более 1 млн. человек по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных ЧС и террористическими акциями. Действующая в настоящее время система обеспечивает оповещение всего лишь 600 тыс. человек. Предположительный эффект от внедрения подсистемы ОКСИОН составит примерно 20 млн. рублей в год. В экономической сфере использование подсистемы ОКСИОН будет способствовать развитию науки, передовых наукоемких информационных технологий, промышленности, систем связи и телекоммуникаций. В социальной сфере функционирование подсистемы ОКСИОН обеспечит: повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения; равные условия защищенности для всех социальных групп населения. В последующем эффективность Программы будет оцениваться в процессе эксплуатации и по мере расширения возможностей региональной подсистемы ОКСИОН, в том числе за счет использования на договорной основе уже существующих технических средств коммерческих операторов рекламы, операторов мобильной связи, владельцев предприятий и организаций, имеющих технические средства отображения информации и видеонаблюдения. Ожидаемые результаты от реализации Программы по годам в сравнении с показателями 2009 года: Г—————————————————————————T—————————————————————T———————T———————T———————¬ |Наименование показателей |2009 (базовый год) |2011 г.|2012 г.|2013 г.| +—————————————————————————+—————————————————————+———————+———————+———————+ |Снижение времени |20 |15 |13 |10 | |реагирования на ЧС до | | | | | |(мин.) | | | | | +—————————————————————————+—————————————————————+———————+———————+———————+ |Сокращение сроков |10 |5 - 7 |3 - 5 |1 - 3 | |доведения до населения | | | | | |информации до (мин.) | | | | | +—————————————————————————+—————————————————————+———————+———————+———————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|