Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 27.10.2010 № 265

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 27 октября 2010 г. N 265                      

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Рязанской области
                                          от 12.02.2014 г. N 33

      (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 г. N 27; от 26.07.2011 г. N 198; от 21.12.2011 г. N 431;
от 13.12.2012 г. N 365; от 10.04.2013 г. N 82; от 11.09.2013 г. N 254;
                       от 19.12.2013 г. N 438)


            Об утверждении долгосрочной целевой программы             
 "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы 
 информирования и оповещения населения в местах массового пребывания  
            людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы"            


      В  целях   создания   региональной   подсистемы   Общероссийской
комплексной  системы  информирования  и  оповещения населения в местах
массового пребывания людей в Рязанской области Правительство Рязанской
области постановляет:
      1.   Утвердить   долгосрочную   целевую   программу    "Создание
региональной    подсистемы    Общероссийской    комплексной    системы
информирования и оповещения населения в  местах  массового  пребывания
людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
исполняющего  обязанности Вице-губернатора Рязанской области - первого
заместителя     Председателя     Правительства    Рязанской    области
С.В. Филимонова.  (В  редакции  Постановления  Правительства Рязанской
области от 21.12.2011 г. N 431)


      Губернатор Рязанской области                         О.И.Ковалев



Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 27.10.2010 N 265

   Долгосрочная целевая программа "Создание региональной подсистемы   
    Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения    
 населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 
                          2011 - 2013 годы"                           

  Паспорт долгосрочной целевой программы Рязанской области "Создание  
      региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы      
 информирования и оповещения населения в местах массового пребывания  
            людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы"            
Г———————————————————T———————————————————————————————————————————————————¬
|Наименование       |Долгосрочная целевая программа "Создание           |
|Программы          |региональной подсистемы Общероссийской комплексной |
|                   |системы информирования и оповещения населения в    |
|                   |местах массового пребывания людей в Рязанской      |
|                   |области на 2011 - 2013 годы" - далее Программа     |
+———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Заказчик Программы |Министерство региональной безопасности и контроля  |
|                   |Рязанской области (далее МРБК Рязанской области)   |
+———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Разработчик        |Государственное казенное учреждение Рязанской      |
|Программы          |области "Рязанская областная противопожарно-спаса- |
|                   |тельная служба"                                    |
+———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Основание для      |Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ  |
|разработки         |"О защите населения и территорий от чрезвычайных   |
|Программы          |ситуаций природного и техногенного характера";     |
|                   |                                                   |
|                   |Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ  |
|                   |"О гражданской обороне";                           |
|                   |                                                   |
|                   |постановление Правительства Российской Федерации от|
|                   |04 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в|
|                   |области защиты от чрезвычайных ситуаций природного |
|                   |и техногенного характера";                         |
|                   |                                                   |
|                   |распоряжение Правительства Российской Федерации от |
|                   |14 октября 2004 г. N 1327-р;                       |
|                   |                                                   |
|                   |совместный приказ МЧС России, МВД России и ФСБ     |
|                   |России от 31 мая 2005 г. N 428/432/321 "О порядке  |
|                   |размещения современных технических средств массовой|
|                   |информации в местах массового пребывания людей в   |
|                   |целях подготовки населения в области гражданской   |
|                   |обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций,          |
|                   |обеспечения пожарной безопасности и охраны         |
|                   |общественного порядка, а также своевременного      |
|                   |оповещения и оперативного информирования граждан о |
|                   |чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических   |
|                   |акций";                                            |
|                   |                                                   |
|                   |постановление Правительства Рязанской области от 08|
|                   |октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о  |
|                   |порядке определения сроков реализации и принятия   |
|                   |решений о разработке долгосрочных целевых программ,|
|                   |их формирования и реализации в Рязанской области"  |
|                   +———————————————————————————————————————————————————+
|Исполнители        |Государственное бюджетное учреждение Рязанской     |
|Программы          |областная "Рязанская областная противопожарно-     |
|                   |спасательная служба"                               |
+———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Цель и задачи      |Целью Программы является сокращение сроков         |
|                   |доведения информации о возможных (произошедших)    |
|                   |чрезвычайных ситуациях, террористических актах и   |
|                   |происшествиях.                                     |
|                   |                                                   |
|                   |Основными задачами Программы являются:             |
|                   |                                                   |
|                   |создание регионального информационного центра,     |
|                   |пунктов информирования и оповещения населения      |
|                   |региональной подсистемы Общероссийской комплексной |
|                   |системы информирования и оповещения населения в    |
|                   |местах массового пребывания людей (далее - ОКСИОН) |
|                   |на основе современных информационных технологий;   |
|                   |                                                   |
|                   |системная интеграция регионального информационного |
|                   |центра и терминальных комплексов региональной      |
|                   |подсистемы в ОКСИОН                                |
|                   +———————————————————————————————————————————————————+
|Целевые индикаторы |Целевыми индикаторами и показателями Программы     |
|и показатели       |являются:                                          |
|                   |                                                   |
|                   |сокращение сроков доведения информации о возможных |
|                   |(произошедших) чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС),|
|                   |террористических актах и происшествиях на 5 - 7    |
|                   |минут;                                             |
|                   |                                                   |
|                   |осуществление видеомониторинга 30% объектов с      |
|                   |массовым скоплением людей;                         |
|                   |                                                   |
|                   |сокращение до 10 минут сроков реагирования на ЧС,  |
|                   |террористические акты и происшествия               |
|                   +———————————————————————————————————————————————————+
|Сроки и этапы      |Срок реализации Программы - 2011 - 2013 годы       |
|реализации         |                                                   |
+———————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Перечень основных  |Программа включает в себя следующие основные       |
|мероприятий        |мероприятия:                                       |
|                   |                                                   |
|                   |приобретение оборудования для информационного      |
|                   |центра и терминальных комплексов;                  |
|                   |                                                   |
|                   |проведение строительно-монтажных работ по оснащению|
|                   |оборудованием информационного центра и терминальных|
|                   |комплексов;                                        |
|                   |                                                   |
|                   |проведение пуско-наладочных работ                  |
|                   +———————————————————————————————————————————————————+
|Объемы и источники |Планируемый объем расходов на реализацию Программы |
|финансирования     |составляет 24945,192 тыс. рублей из средств        |
|                   |областного бюджета, в том числе:                   |
|                   |                                                   |
|                   |2011 год - 6032 тыс. рублей;                       |
|                   |                                                   |
|                   |2012 год - 12845 тыс. рублей;                      |
|                   |                                                   |
|                   |2013 год - 6068,192 тыс. рублей                    |
|                   +———————————————————————————————————————————————————+
|Ожидаемые конечные |Реализация Программы позволит в 2011 - 2013 годах: |
|результаты         |                                                   |
|реализации         |снизить время реагирования на ЧС до 10 минут;      |
|Программы и        |                                                   |
|показатели         |сократить сроки доведения до населения информации  |
|социально-экономи- |до 1 - 3 минут                                     |
|ческой             |                                                   |
|эффективности      |                                                   |
|                   +———————————————————————————————————————————————————+

      (В   редакции   Постановлений  Правительства  Рязанской  области
от 21.12.2011 г. N 431; от 10.04.2013 г. N 82; от 11.09.2013 г. N 254;
от 19.12.2013 г. N 438)


  1. Характеристика проблемы и необходимость решения ее программным   
                               методом                                

      Анализ показывает,  что  на  современном  этапе  образовательные
технологии  становятся одним из наиболее значимых факторов обеспечения
защиты населения от ЧС природного и техногенного характера, а также от
опасностей,  возникающих  при  ведении военных действий или вследствие
этих действий. Практика свидетельствует о том, что в настоящее время в
результате   многолетней   целенаправленной   деятельности   в  стране
сформировалась  система  обучения  населения  в  области   гражданской
обороны  (далее  -  ГО)  и  защиты  от ЧС. Однако, как показывает опыт
предупреждения и ликвидации  ЧС,  проведения  учений  и  тренировок  в
области  ГО,  защиты  от  ЧС,  пожарной безопасности и безопасности на
водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению ЧС
и  защите  от  поражающих факторов источников ЧС недостаточно высокая.
Современные информационные и  телекоммуникационные  технологии  должны
позволять  оповещать,  информировать  и  обучать  людей, находящихся в
местах массового пребывания (с использованием электронных  наружных  и
внутренних  табло  коллективного пользования), а также вне зависимости
от мест нахождения  людей  с  применением  различных  типов  оконечных
устройств    индивидуального    пользования    (мобильных   телефонов,
портативных компьютеров с беспроводным выходом  в  Интернет,  теле-  и
радиоприемников и др.). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций
и  своевременности  реагирования  играют  также  современные  средства
профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей,
а  также  устройства,  обеспечивающие  обратную  связь   населения   с
подразделениями  МЧС  России,  МВД  России и ФСБ России (типа вызывных
панелей голосовой связи "SOS"). Указанные задачи  в  настоящий  момент
решаются  путем  создания  и  функционирования  специальной  системы -
ОКСИОН, представляющей собой совокупность федеральных, региональных  и
местных  информационных центров, связанных с вышеперечисленными типами
оконечных устройств.
      Создание региональной подсистемы ОКСИОН, ее цели и  задачи  были
определены в Законе Рязанской области от 15 декабря 2006 года N 171-ОЗ
"Об  утверждении  областной  целевой  программы  "Снижение  рисков   и
смягчение  последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Рязанской области на 2007 -  2010  годы".  Это
послужило   основанием  для  разработки  областной  целевой  программы
"Создание региональной подсистемы Общероссийской  комплексной  системы
информирования  и  оповещения  населения в местах массового пребывания
людей  в  Рязанской  области  на  2008  -  2010  годы",  которая  была
утверждена  Законом  Рязанской  области  от  12  сентября  2007 года N
129-ОЗ.
      Принятая областная целевая  программа  была  профинансирована  в
2008  году в полном объеме, что позволило разработать проектно-сметную
документацию  и  подготовить  помещение  под  развертывание  комплекса
региональной подсистемы ОКСИОН. В 2009 году вышеназванная программа не
финансировалась.
      В   связи   с   инфляционными   ожиданиями   увеличены    объемы
финансирования по созданию региональной подсистемы ОКСИОН.
      В целях информирования и оповещения населения в местах массового
пребывания  и  завершения создания к 2014 году региональной подсистемы
ОКСИОН разработана настоящая Программа.

                2. Цель и задачи реализации Программы                 

      Целью Программы является сокращение сроков доведения  информации
о  возможных  (произошедших)  чрезвычайных ситуациях, террористических
актах и происшествиях.
      Основными задачами Программы являются:
      создание   регионального   информационного    центра,    пунктов
информирования  и  оповещения населения региональной подсистемы ОКСИОН
на основе современных информационных технологий;
      системная  интеграция   регионального   информационного   центра
терминальных комплексов региональной подсистемы в ОКСИОН.

                3. Сроки и этапы реализации Программы                 

      Срок реализации Программы - 2011 - 2013 годы.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы                  

      Реализация мероприятий Программы будет  осуществляться  за  счет
средств областного бюджета.
      Объемы финансирования мероприятий Программы:

Г————————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬
|Годы                                |Общий объем финансирования,        |
|                                    |тыс. руб.                          |
+————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2011                                |6032                               |
+————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2012                                |12845                              |
+————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2013                                |6068,192                           |
+————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|Итого за весь период реализации     |24945,192                          |
|Программы                           |                                   |
+————————————————————————————————————+———————————————————————————————————+

      (В  редакции  Постановлений  Правительства  Рязанской области от
21.12.2011  г.  N 431; от 13.12.2012 г. N 365; от 11.09.2013 г. N 254;
от 19.12.2013 г. N 438)

      Объемы финансирования  Программы  носят  прогнозный  характер  и
подлежат ежегодному уточнению при принятии областного бюджета.
      Финансирование  мероприятий  Программы  осуществляется  за  счет
бюджетных  ассигнований  на  предоставление  субсидий  государственным
бюджетным   учреждениям   Рязанской   области,  подведомственным  МРБК
Рязанской  области,  в  соответствии  с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1  Бюджетного  кодекса  Российской Федерации и порядком определения
объема    и    условиями    предоставления   из   областного   бюджета
государственным    бюджетным    учреждениям    Рязанской   области   и
государственным  автономным  учреждениям Рязанской области субсидий на
иные   цели,   утвержденными  постановлением  Правительства  Рязанской
области   от   07   марта  2012 г.  N 38.  (В  редакции  Постановлений
Правительства  Рязанской области от 21.12.2011 г. N 431; от 13.12.2012
г. N 365; от 10.04.2013 г. N 82; от 11.09.2013 г. N 254)
      Все расходы, связанные  с  финансированием  Программы,  являются
расходами на капитальные вложения.

                  5. Система программных мероприятий                  

Г———T—————————————————————————T——————————————T——————————————T—————————————————————————————————————T—————————————————¬
|N  |Программные мероприятия, |Главные       |Источник      |Объемы финансирования, тыс. рублей   |Ожидаемый        |
|п/п|обеспечивающие выполнение|распорядители |финансирования+—————————————————————————————————————+результат        |
|   |задачи                   |              |              |всего    |2011   |2012 год|2013 год  |                 |
|   |                         |              |              |         |год    |        |          |                 |
+———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|1  |2                        |3             |4             |5        |6      |7       |8         |9                |
+———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|1. |Задача 1. Создание       |МРБК Рязанской|областной     |22816,392|5821,2 |12595   |4400,192  |снижение времени |
|   |регионального            |области       |бюджет        |         |       |        |          |реагирования на  |
|   |информационного центра,  |              |              |         |       |        |          |ЧС до 10 минут   |
|   |пунктов информирования и |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |оповещения населения     |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |региональной подсистемы  |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |ОКСИОН на основе         |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |современных              |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |информационных технологий|              |              |         |       |        |          |                 |
|   +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|   |в том числе:             |              |              |         |       |        |          |                 |
|   +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|   |приобретение оборудования|              |              |18993,629|3900,3 |11170   |3923,329  |                 |
|   |для информационного      |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |центра и терминальных    |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |комплексов               |              |              |         |       |        |          |                 |
|   +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|   |оплата расходов за:      |              |              |3345,9   |1920,9 |1425    |-         |                 |
|   |- корректировку          |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |проектно-сметной         |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |документации и проведение|              |              |         |       |        |          |                 |
|   |экспертизы внесенных в   |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |проект изменений;        |              |              |         |       |        |          |                 |
|   +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|   |- проведение             |              |              |476,863  |-      |-       |476,863   |                 |
|   |строительно-монтажных    |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |работ по организации     |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |фундамента и закладных   |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |элементов;               |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |- изготовление несущих   |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |металлоконструкций и     |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |опор;                    |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |- установку терминальных |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |комплексов, включая      |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |работы по                |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |благоустройству;         |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |- выполнение             |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |проектно-изыскательских и|              |              |         |       |        |          |                 |
|   |строительно-монтажных    |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |работ по организации     |              |              |         |       |        |          |                 |
|   |внешнего электроснабжения|              |              |         |       |        |          |                 |
|   |терминальных комплексов  |              |              |         |       |        |          |                 |
+———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|2. |Задача 2. Системная      |МРБК Рязанской|областной     |2128,8   |210,8  |250     |1668      |сокращение сроков|
|   |интеграция регионального |области       |бюджет        |         |       |        |          |доведения до     |
|   |информационного центра и |              |              |         |       |        |          |населения        |
|   |терминальных комплексов  |              |              |         |       |        |          |информации до 1 -|
|   |региональной подсистемы в|              |              |         |       |        |          |3 минут          |
|   |ОКСИОН                   |              |              |         |       |        |          |                 |
|   +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|   |в том числе:             |              |              |         |       |        |          |                 |
|   +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|   |проведение               |              |              |460,8    |210,8  |250     |-         |                 |
|   |пуско-наладочных работ   |              |              |         |       |        |          |                 |
|   +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|   |приобретение и установка |              |              |1500     |-      |-       |1500      |                 |
|   |программного оборудования|              |              |         |       |        |          |                 |
|   +—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|   |оплата услуг по          |              |              |168      |-      |-       |168       |                 |
|   |подключению каналов связи|              |              |         |       |        |          |                 |
+———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+
|   |Итого                    |              |              |24945,192|6032   |12845   |6068,192  |                 |
+———+—————————————————————————+——————————————+——————————————+—————————+———————+————————+——————————+—————————————————+

      (В  редакции  Постановлений  Правительства  Рязанской области от
26.07.2011  г.  N 198; от 21.12.2011 г. N 431; от 13.12.2012 г. N 365;
от 11.09.2013 г. N 254; от 19.12.2013 г. N 438)

             6. Система управления реализацией Программы              

      С целью своевременной координации действий исполнителя Программы
и   обеспечения  ее  реализации  заказчиком,  Правительство  Рязанской
области осуществляет контроль за исполнением Программы.
      Текущее   управление   реализацией   Программы    осуществляется
заказчиком Программы.
      Заказчик  Программы  несет  ответственность  за  ее  реализацию,
достижение конечного результата и эффективное использование финансовых
средств, выделяемых на выполнение Программы.
      Контроль   целевого  использования  средств  областного  бюджета
осуществляют   Рязанская  областная  Дума,  Контрольно-счетная  палата
Рязанской   области,   министерство  финансов  Рязанской  области.  (В
редакции  Постановления  Правительства Рязанской области от 13.12.2012
г. N 365)

  7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы

      Исполнитель   Программы   ежеквартально   до   5  числа  месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  и  ежегодно  до  5 февраля года,
следующего   за   отчетным,   представляет   информацию  о  реализации
программных мероприятий Заказчику Программы. (Дополнен - Постановление
Правительства Рязанской области от 10.04.2013 г. N 82)
      Заказчик  Программы  ежеквартально  направляет  в   министерство
экономического  развития  и  торговли  Рязанской области информацию об
итогах реализации  Программы  за  отчетный  период  в  соответствии  с
требованиями   постановления   Правительства   Рязанской   области  от
01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об
исполнении областных целевых программ".
      Заказчик Программы в соответствии с постановлением Правительства
Рязанской  области  от  08.10.2008  N 248  "Об утверждении Положения о
порядке  определения сроков реализации и принятия решений о разработке
долгосрочных   целевых   программ,  их  формирования  и  реализации  в
Рязанской   области"  ежегодно  до  10  февраля  года,  следующего  за
отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли
Рязанской  области  информацию  об эффективности реализации Программ в
предыдущем  году.  (В  редакции  Постановлений Правительства Рязанской
области от 01.03.2011 г. N 27; от 13.12.2012 г. N 365)

8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы 

      Целевыми индикаторами и  показателями  эффективности  исполнения
Программы являются:
      сокращение   сроков    доведения    информации    о    возможных
(произошедших)  ЧС,  террористических  актах  и происшествиях на 5 - 7
минут;
      осуществление   видеомониторинга   30%   объектов   с   массовым
скоплением людей;
      сокращение   до   10   минут   сроков   реагирования   на    ЧС,
террористические акты и происшествия.

9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической эффективности
                              Программы                               

      Введение в полном объеме к  2014  году  региональной  подсистемы
ОКСИОН позволит обеспечить гарантированное информирование более 1 млн.
человек по  вопросам  гражданской  обороны  и  защиты  от  опасностей,
обусловленных  ЧС и террористическими акциями. Действующая в настоящее
время система обеспечивает оповещение всего  лишь  600  тыс.  человек.
Предположительный  эффект  от  внедрения  подсистемы  ОКСИОН  составит
примерно 20 млн. рублей в год.  В  экономической  сфере  использование
подсистемы  ОКСИОН  будет  способствовать  развитию  науки,  передовых
наукоемких информационных технологий, промышленности, систем  связи  и
телекоммуникаций.   В  социальной  сфере  функционирование  подсистемы
ОКСИОН обеспечит: повышение безопасности  жизнедеятельности  населения
за  счет  формирования  у  него  культуры  поведения при возникновении
чрезвычайных  ситуаций;  повышение   имиджа   государственных   служб,
обеспечивающих безопасность населения; равные условия защищенности для
всех социальных групп населения.
      В  последующем  эффективность  Программы  будет  оцениваться   в
процессе  эксплуатации  и по мере расширения возможностей региональной
подсистемы ОКСИОН, в том числе за  счет  использования  на  договорной
основе  уже  существующих  технических средств коммерческих операторов
рекламы,  операторов  мобильной  связи,   владельцев   предприятий   и
организаций,  имеющих  технические  средства  отображения информации и
видеонаблюдения.
      Ожидаемые  результаты  от  реализации  Программы  по   годам   в
сравнении с показателями 2009 года:
Г—————————————————————————T—————————————————————T———————T———————T———————¬
|Наименование показателей |2009 (базовый год)   |2011 г.|2012 г.|2013 г.|
+—————————————————————————+—————————————————————+———————+———————+———————+
|Снижение времени         |20                   |15     |13     |10     |
|реагирования на ЧС до    |                     |       |       |       |
|(мин.)                   |                     |       |       |       |
+—————————————————————————+—————————————————————+———————+———————+———————+
|Сокращение сроков        |10                   |5 - 7  |3 - 5  |1 - 3  |
|доведения до населения   |                     |       |       |       |
|информации до (мин.)     |                     |       |       |       |
+—————————————————————————+—————————————————————+———————+———————+———————+
 




Информация по документу
Читайте также