Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 12.09.2007 № 129-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении областной целевой программы "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2008-2010 годы" (В редакции Закона Рязанской области от 31.12.2008 г. N 225-ОЗ) Принят Рязанской областной Думой от 22 августа 2007 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2008-2010 годы" согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак от 12 сентября 2007 г. N 129-ОЗ Приложение к Закону Рязанской области "Об утверждении областной целевой программы "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2008-2010 годы" Областная целевая программа "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2008-2010 годы" Паспорт программы -----------------------------T---------------------------------------------------------------------¬ ¦Наименование программы ¦"Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы¦ ¦ ¦информирования и оповещения населения в местах массового пребывания¦ ¦ ¦людей ¦ ¦ ¦в Рязанской области на 2008-2010 годы" ¦ ¦ ¦(далее - программа) ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Основания для разработки¦Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ ¦ ¦программы ¦"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного¦ ¦ ¦и техногенного характера"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ ¦ ¦ ¦"О гражданской обороне"; ¦ ¦ ¦Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. N 547 "О¦ ¦ ¦подготовке населения в области защиты ¦ ¦ ¦от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ¦ ¦ ¦Постановление Правительства РФ от 6 января 2006 г. N 1 "Об¦ ¦ ¦утверждении федеральной целевой программы "Снижение рисков и¦ ¦ ¦смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного¦ ¦ ¦характера в Российской Федерации до 2010 года" ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик ¦Правительство Рязанской области ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Разработчик программы ¦Управление гражданской обороны, защиты населения и территории¦ ¦ ¦Рязанской области ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Исполнители программы ¦Государственное учреждение Рязанской области "Центр по обеспечению¦ ¦ ¦пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций"¦ ¦ ¦(далее - Центр),Государственное учреждение Рязанской области "Рязанс-| | |кая областная противопожарно-спасательная служба" (далее - ГУ Рязанс-| | |кой области "Противопожарно-спасательная служба"), подрядные органи- | | |зации на конкурсной основе ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Цели программы ¦организация радиационного и химического контроля, а также¦ ¦ ¦видеомониторинга в местах массового скопления людей с целью¦ ¦ ¦профилактики правонарушений, массовых беспорядков и предупреждения¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). Повышение уровня знаний населения¦ ¦ ¦в области гражданской обороны (далее - ГО) и защиты от ЧС ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Этапы и сроки реализации¦срок действия программы с 2008 по 2010 годы. ¦ ¦программы ¦1-й этап - оборудование информационного центра, подготовка к¦ ¦ ¦проектированию и проектирование региональной подсистемы¦ ¦ ¦"Общероссийская комплексная система информирования и оповещения¦ ¦ ¦населения в местах массового пребывания людей" (далее - ОКСИОН) -¦ ¦ ¦2008 год; ¦ ¦ ¦2-й этап - проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ¦ ¦ ¦- с 2009 по 3-й квартал 2010 года; ¦ ¦ ¦3-й этап - приемка и ввод в эксплуатацию региональной подсистемы¦ ¦ ¦ОКСИОН - 4-й квартал 2010 года ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Источник и объемы¦областной бюджет в размере 64000 тыс. рублей, ¦ ¦финансирования ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2008 г. - 16400 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2009 г. - 32300 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2010 г. - 15300 тыс. рублей ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Основные мероприятия¦Разработка технологической схемы функционирования и взаимодействия¦ ¦программы ¦региональной подсистемы ОКСИОН и проектирование ее элементов. ¦ ¦ ¦Создание регионального информационного центра, терминальных¦ ¦ ¦комплексов и других элементов региональной подсистемы ОКСИОН на¦ ¦ ¦основе современных информационных технологий. ¦ ¦ ¦Системная интеграция регионального информационного центра и¦ ¦ ¦терминальных комплексов региональной подсистемы в Общероссийскую¦ ¦ ¦комплексную систему информирования и оповещения населения в местах¦ ¦ ¦массового пребывания людей. ¦ ¦ ¦Подготовка специалистов информационного центра и разработка¦ ¦ ¦информационных материалов и видеопродукции для использования в¦ ¦ ¦повседневном режиме, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных¦ ¦ ¦ситуаций ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые результаты ¦многократное увеличение гарантированного оповещения населения области¦ ¦ ¦в кризисных ситуациях; ¦ ¦ ¦сокращение сроков доведения информации при угрозе или возникновении¦ ¦ ¦ЧС и террористических акций; ¦ ¦ ¦улучшение качества подготовки населения в области гражданской¦ ¦ ¦обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной¦ ¦ ¦безопасности и охраны общественного порядка; ¦ ¦ ¦организация радиационного и химического контроля и видеомониторинга в¦ ¦ ¦местах массового скопления людей с целью профилактики правонарушений,¦ ¦ ¦массовых беспорядков и предупреждения ЧС; ¦ ¦ ¦обеспечение информационной поддержки ¦ ¦ ¦при управлении силами и средствами территориальной подсистемы "Единая¦ ¦ ¦государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных¦ ¦ ¦ситуаций Рязанской области" (далее - РСЧС) ¦ +----------------------------+---------------------------------------------------------------------+ ¦Контроль ¦контроль за целевым и эффективным использованием средств областного¦ ¦за исполнением программы ¦бюджета в установленном порядке осуществляют: Правительство Рязанской¦ ¦ ¦области, финансово-казначейское управление Рязанской области*,¦ ¦ ¦Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, министер-¦ | |ство финансов Рязанской области | | |* - до утверждения структуры исполнительных органов государственной| | |власти Рязанской области в 2008 году | L----------------------------+---------------------------------------------------------------------- (В редакции Закона Рязанской области от 31.12.2008 г. N 225-ОЗ) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Анализ показывает, что на современном этапе образовательные технологии становятся одним из наиболее значимых факторов обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Под образовательными технологиями в области гражданской обороны (ГО) и защиты от ЧС понимается совокупность способов и средств воздействия на обучаемых в целях формирования у них знаний, умений и навыков действий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, а также качеств личности, направленных на бережное отношение к окружающей среде, собственной безопасности, безопасности общества и государства. Указанные технологии реализуются в основном через обучение, воспитание, а также через самообразование, средства массовой информации, общественно-трудовую деятельность и т.п. Основными организационными принципами образования в области ГО и защиты от ЧС являются: всеобщность, непрерывность и комплексность обучения. Принцип всеобщности предполагает обучение всех категорий населения, независимо от их возраста, национальности, рода деятельности и других факторов. Непрерывность обучения связана с поэтапным формированием знаний, умений и навыков у обучаемых на протяжении всей жизни, начиная с детского возраста. Комплексность обучения заключается, с одной стороны, в обучении защите от всего спектра возможных опасностей современного мира, с другой - в учете задач, возлагаемых на различные группы обучаемых в области ГО и защиты от ЧС. Практика свидетельствует о том, что в настоящее время в результате многолетней целенаправленной деятельности в стране сформировалась система обучения населения в области ГО и защиты от ЧС. Однако, как показывает опыт предупреждения и ликвидации ЧС, проведения учений и тренировок в области ГО, защиты от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению ЧС и защите от поражающих факторов источников ЧС недостаточно высокая. Среди множества причин нормативного правового, организационно - технического, учебно-методического и др. характера особой является та, что в настоящее время не достаточно простой совокупности знаний - необходимо создавать новую парадигму образования и воспитания в духе рационального взаимодействия с окружающей средой, развивать новое мировоззрение, позволяющее ориентироваться в самой разнообразной обстановке, анализировать опасные объекты, явления во всех связях и отношениях, оценивать риски, прогнозировать ближайшие и отдаленные последствия реализации опасных ситуаций. Решить эту глобальную задачу можно только путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности, включающей развитие качеств личности, направленных на бережное отношение к окружающей среде, обеспечение собственной безопасности, безопасности общества и государства, профессионально значимых качеств специалистов в области безопасности жизнедеятельности, их эрудированности и компетентности, привитие необходимых знаний, умений и навыков действий по предупреждению опасных и чрезвычайных ситуаций. Основной целью культуры безопасности жизнедеятельности является снижение рисков за счет человеческого фактора. Несомненно, что для эффективного противодействия опасностям необходимо, чтобы человек умел это делать (т.е. обладал необходимыми знаниями, умениями и навыками, располагал нужной информацией), а также имел мотивацию, желание, осознанное отношение к обеспечению собственной безопасности и безопасности окружающих. При этом мотивация обеспечения безопасности не должна ограничиваться только инстинктом самосохранения, но и распространяться на других людей, на отдаленные перспективы (например, сохранение экологии). Задачи привития необходимых знаний, умений и навыков, предоставления нужной информации решаются путем обучения, информирования населения, пропаганды в области безопасности жизнедеятельности, морально - психологической подготовки. Мотивация обеспечения безопасности формируется в процессе воспитания, а также морально-психологической подготовки, пропаганды в указанной области. В этой связи основными взаимосвязанными составляющими культуры безопасности жизнедеятельности должны являться обучение, воспитание, морально - психологическая подготовка, пропаганда и информирование населения. Для повышения уровня подготовленности населения, привития норм безопасного поведения в окружающей обстановке, уровня сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации ЧС, уверенности в эффективности применяемых средств и методов, оперативного оповещения и информирования по рациональным действиям в ЧС, телефонам и местам расположения спасательных служб и т.п., а также с учетом постоянного увеличения потока информации о характеристиках различных опасностей, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от мест нахождения людей с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования (мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в Интернет, теле и радиоприемников и др.). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с подразделениями МЧС, МВД и ФСБ России (типа вызывных панелей голосовой связи "SOS"). Указанные задачи в настоящий момент решаются путем создания и функционирования специальной системы - Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения, представляющей собой совокупность федеральных, региональных и местных информационных центров, связанных с вышерассмотренными типами оконечных устройств. Создание региональной подсистемы ОКСИОН, ее цели, задачи и сроки уже определены в Законе Рязанской области от 15.12.2006 г. N 171-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2007-2010 годы". Однако финансирование данного мероприятия программы не предусмотрено. В соответствии с настоящей программой предлагается развернуть региональную подсистему Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового скопления людей на территории Рязанской области в период с 2008 по 2010 годы. 2. Основные цели и задачи программы Основными целями создания региональной подсистемы ОКСИОН в Рязанской области являются: повышение эффективности действий населения при угрозе и возникновении ЧС, а также реабилитации пострадавшего в результате ЧС населения путем внедрения современных технических средств массовой информации; подготовка населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка; своевременное оповещение и оперативное информирование граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций; радиационный и химический контроль обстановки и состояние правопорядка в местах массового пребывания людей на основе использования современных технических средств и технологий. Для достижения данных целей необходимо решить следующие основные задачи: повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности; повышение оперативности информирования населения о чрезвычайных ситуациях; сокращение сроков гарантированного оповещения о чрезвычайных ситуациях; повышение уровня подготовленности населения в области безопасности жизнедеятельности; увеличение действенности информационного воздействия с целью скорейшей реабилитации пострадавшего населения; организация наблюдения за обстановкой и состоянием правопорядка в местах массового пребывания людей. Региональная подсистема Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения должна являться составной частью системы управления территориальной подсистемы РСЧС Рязанской области, сопрягаться с органами повседневного управления - Центром управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Рязанской области и едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов области (далее - ЦУКС и ЕДДС), а также обеспечивать информационную поддержку при выявлении ЧС, принятии решений и управлении в кризисных ситуациях. Это позволит избежать дублирования функций управления мероприятиями по ГО и защите от ЧС, а также значительного увеличения финансовых затрат. 3. Сроки и этапы реализации программы Программой предусматриваются следующие сроки и этапы ее реализации: 1-й этап - оборудование информационного центра, подготовка к проектированию и проектирование региональной подсистемы ОКСИОН - 2008 год, который проводит ГУ Рязанской области "Противопожарно-спасательная служба, проектная организация, выигравшая конкурс на проектирование, а также определенные на конкурсной основе Генеральный подрядчик и субподрядчики по оборудованию информационного центра; (В редакции Закона Рязанской области от 31.12.2008 г. N 225-ОЗ) 2-й этап - проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ - с 2009 г. по 3-й квартал 2010 года. Заказчиком в лице ГУ Рязанской области "Противопожарно-спасательная служба" на конкурсной основе определяются Генеральный подрядчик и субподрядчики и осуществляется контроль за производством работ; (В редакции Закона Рязанской области от 31.12.2008 г. N 225-ОЗ) 3-й этап - приемка и ввод в эксплуатацию региональной подсистемы ОКСИОН - 4-й квартал 2010 года осуществляется комиссией, создаваемой в соответствии с распоряжением Губернатора Рязанской области. 4. Ресурсное обеспечение программы Реализация мероприятий программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Предполагаемые объемы финансирования программы ----------------------------------T----------------------------------------------------------------¬ ¦ Годы ¦ Общий объем финансирования, тыс. руб. ¦ +---------------------------------+----------------------------------------------------------------+ ¦2008 ¦ 16400,0 ¦ +---------------------------------+----------------------------------------------------------------+ ¦2009 ¦ 32300,0 ¦ +---------------------------------+----------------------------------------------------------------+ ¦2010 ¦ 15300,0 ¦ +---------------------------------+----------------------------------------------------------------+ ¦Итого за весь период реализации¦ 64000,0 ¦ ¦программы ¦ ¦ L---------------------------------+----------------------------------------------------------------- Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению после проведения торгов, на основании заключенных договоров (контрактов) по проведению предусмотренных мероприятий. Бюджетные средства выделяются ГУ Рязанской области "Противопожарно-спасательная служба", которое осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий в установленном порядке на конкурсной основе. (В редакции Закона Рязанской области от 31.12.2008 г. N 225-ОЗ) Контроль за ценами по выполненным работам обеспечивается на основании проведенной экспертизы проектно-сметной документации, проводимой управлением "Главгосэкспертизы" России по Тамбовской области и актов выполненных работ. 5. Основные мероприятия программы Основные мероприятия программы предусматривают: разработку технологической схемы функционирования и взаимодействия региональной подсистемы ОКСИОН и проектирование ее элементов; создание регионального информационного центра, терминальных комплексов и других элементов региональной подсистемы ОКСИОН на основе современных информационных технологий; системную интеграцию регионального информационного центра и терминальных комплексов региональной подсистемы в Общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, в целях обеспечения информационной поддержки при управлении силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Рязанской области; подготовку специалистов информационного центра и разработку информационных материалов и видеопродукции для использования в повседневном режиме, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Перечень конкретных мероприятий определяется согласно разделу 8 настоящей программы. 6. Механизм реализации программы и контроль за ее исполнением Заказчиком программы является Правительство Рязанской области. ГУ Рязанской области "Противопожарно-спасательная служба" размещает заказы для реализации программы на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляет заключение договоров с подрядными и проектно-изыскательскими организациями, обеспечивает установленную отчетность по выполнению этапов работ и ставит на свой баланс помещение и оборудование информационного центра и технические средства, входящие в состав региональной подсистемы ОКСИОН. (В редакции Закона Рязанской области от 31.12.2008 г. N 225-ОЗ) Подрядные организации осуществляют выполнение строительно-монтажных работ на основании проектно-сметной документации в полном соответствии с условиями заключенных договоров в сроки, утвержденные графиками производства работ. Подрядные организации вправе привлекать для выполнения определенных видов работ сторонние организации, если условия договора не допускают иное. Контроль за реализацией программы осуществляет Правительство Рязанской области. ГУ Рязанской области "Противопожарно-спасательная служба" ежеквартально представляет в Правительство Рязанской области отчет о выполнении настоящей программы. (В редакции Закона Рязанской области от 31.12.2008 г. N 225-ОЗ) Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют: Правительство Рязанской области, финансово-казначейское управление Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области от 31.12.2008 г. N 225-ОЗ) Прием региональной подсистемы ОКСИОН осуществляется на основании распоряжения Губернатора Рязанской области о создании приемочной комиссии, в котором определяются состав комиссии, сроки проведения и задачи приемки, обязанности должностных лиц из состава комиссии. Приемочная комиссия по результатам рассмотрения протоколов испытаний составляет Акт, который представляет на утверждение Губернатору Рязанской области. 7. Оценка эффективности программы Введение в полном объеме к 2010 году региональной подсистемы ОКСИОН позволит обеспечить гарантированное информирование более 1 млн. человек по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями. Действующая в настоящее время система обеспечивает оповещение всего лишь 600 тыс. человек. Предположительный эффект от ее внедрения составит примерно 20 млн. рублей в год. В экономической сфере использование системы будет способствовать развитию науки, передовых наукоемких информационных технологий, промышленности, систем связи и телекоммуникаций. В социальной сфере функционирование системы обеспечит: повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения; обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения. В правоохранительной области эффект от создания и функционирования системы будет достигаться за счет: повышения действенности мониторинга общественного порядка в местах массового пребывания людей; увеличения результативности процессов обнаружения и идентификации социально опасных лиц (подозреваемых, лиц, находящихся в розыске, предполагаемых террористов и других лиц). Таким образом, использование региональной подсистемы ОКСИОН позволит сократить сроки доведения до населения необходимой информации в 1,6 раза и уменьшить затраты областного бюджета на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций ориентировочно в 3,4 раза. В последующем эффективность программы будет оцениваться в процессе эксплуатации и по мере расширения возможностей региональной подсистемы ОКСИОН, в том числе за счет использования на договорной основе уже существующих технических средств коммерческих операторов рекламы, операторов мобильной связи, организаций, имеющих технические средства отображения информации и видеонаблюдения. Не исключено предоставление ресурсов подсистемы для коммерческой рекламной деятельности на свободных временных отрезках. За счет доходов, полученных от коммерческой деятельности, необходимо планировать покрытие расходов на эксплуатацию подсистемы, а также ее модернизацию и развитие. 8. Основные мероприятия программы ----T----------------------T-----------------------T--------------T-------------------¬ ¦NN ¦Наименование ¦Исполнители ¦Объем ¦Ожидаемые ¦ ¦пп ¦мероприятий (сроки ¦ ¦финансирования¦результаты ¦ ¦ ¦реализации) ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ +---+----------------------+-----------------------+--------------+-------------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦ +---+----------------------+-----------------------+--------------+-------------------+ ¦1. Разработка технологической схемы функционирования и взаимодействия региональной ¦ ¦подсистемы ОКСИОН и проектирование ее элементов ¦ +---T----------------------T-----------------------T--------------T-------------------+ ¦1.1¦Разработка ¦организации, ¦4302,0 ¦технологическая ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦определяемые на ¦ ¦схема региональной ¦ ¦ ¦документации на ¦конкурсной основе ¦ ¦подсистемы ОКСИОН, ¦ ¦ ¦создание ¦ ¦ ¦проекты ¦ ¦ ¦информационного центра¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦и терминальных ¦ ¦ ¦центра и ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦терминальных ¦ ¦ +----------------------+ +--------------+комплексов ¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦4302,0 ¦ ¦ +---+----------------------+-----------------------+--------------+-------------------+ ¦ ¦Итого по разделу 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦4302,0 ¦ ¦ ¦ +----------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦4302,0 ¦ ¦ ¦ +----------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +----------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦0 ¦ ¦ +---+----------------------+-----------------------+--------------+-------------------+ ¦2. Создание регионального информационного центра, терминальных комплексов и других ¦ ¦элементов региональной подсистемы ОКСИОН на основе современных информационных ¦ ¦технологий ¦ +---T---------------------T------------------------T--------------T-------------------+ ¦2.1¦Оборудование ¦организации, ¦12098,0 ¦выбор и ¦ ¦ ¦помещения ¦определяемые на ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦регионального ¦конкурсной основе ¦ ¦помещения для ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦центра ОКСИОН ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------------+центра ОКСИОН ¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦12098,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦0 ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦2.2¦Приобретение ¦организации, ¦29300,0 ¦приобретение ¦ ¦ ¦оборудования для ¦определяемые на ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦информационного ¦конкурсной основе ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦центра и терминальных¦ ¦ ¦центра и ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦терминальных ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------------+комплексов ¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦22000,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦7300,0 ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦2.3¦Строительно-монтажные¦организации, ¦10200,0 ¦информационный ¦ ¦ ¦работы по оснащению ¦определяемые на ¦ ¦центр в субъекте - ¦ ¦ ¦оборудованием ¦конкурсной основе ¦ ¦1; ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦пункты уличного ¦ ¦ ¦центра и созданию ¦ ¦ ¦оповещения, ¦ ¦ ¦терминальных ¦ ¦ ¦информирования и ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦наблюдения - 2; ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------------+пункты ¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦0 ¦информирования и ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+оповещения в ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦6200,0 ¦зданиях с массовым ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+пребыванием людей -¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦4000,0 ¦15; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иные современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирования ¦ +---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦ ¦Итого по разделу 2: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦51598,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦12098,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦28200,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦11300,0 ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦3. Системная интеграция регионального информационного центра и терминальных ¦ ¦комплексов региональной подсистемы в Общероссийскую комплексную систему ¦ ¦информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей ¦ +---T---------------------T------------------------T--------------T-------------------+ ¦3.1¦Пуско-наладочные ¦организации, ¦8100,0 ¦функционирование ¦ ¦ ¦работы ¦определяемые на ¦ ¦региональной ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦подсистемы ОКСИОН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмена между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центром, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терминальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центром ОКСИОН ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦ ¦2008 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦4100,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦4000,0 ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦ ¦Итого по разделу 3: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦8100,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦4100,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦4000,0 ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦4. Подготовка специалистов информационного центра и разработка информационных ¦ ¦материалов и видеопродукции для использования в повседневном режиме, а также при ¦ ¦угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций ¦ +---T---------------------T------------------------T--------------T-------------------+ ¦4.1¦Подготовка ¦ГУ Рязанской области ¦0 ¦обучение ¦ ¦ ¦специалистов ¦"Противопожарно-спасате-¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦регионального ¦льная служба" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ОКСИОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦ ¦2008 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦0 ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦4.2¦Разработка ¦ГУ Рязанской области ¦0 ¦подготовка контента¦ ¦ ¦информационных ¦"Противопожарно-спасате-¦ ¦и медиапланов ¦ ¦ ¦материалов и ¦льная служба" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеопродукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦ ¦2008 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦0 ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦ ¦Итого по разделу 4: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦0 ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦64000,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦16400,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦32300,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦15300,0". ¦ ¦ L---+---------------------+------------------------+--------------+-------------------- (В редакции Закона Рязанской области от 31.12.2008 г. N 225-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|