Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 355РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2013 г. N 355 Утратил силу с 1 января 2015 года - Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 г. N 308 Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие государственной ветеринарной службы на 2014 - 2016 годы" (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Рязанской области "Развитие государственной ветеринарной службы на 2014 - 2016 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области, министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Д.В. Андреева. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 355 Государственная программа Рязанской области "Развитие государственной ветеринарной службы на 2014 - 2016 годы" Паспорт государственной программы Рязанской области Г—————————————————————T———————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Государственная программа Рязанской области | |Программы |"Развитие государственной ветеринарной службы | | |на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Заказчик Программы |Государственная инспекция по ветеринарии | | |Рязанской области | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Разработчик Программы|Государственная инспекция по ветеринарии | | |Рязанской области | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Основание для |Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года | |разработки Программы |N 4979-I "О ветеринарии"; Закон Рязанской | | |области от 17 октября 2007 года N 156-ОЗ "О | | |ветеринарной деятельности на территории | | |Рязанской области"; постановление Правительства| | |Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О | | |государственных программах Рязанской области" | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Исполнители Программы|Государственная инспекция по ветеринарии | | |Рязанской области; государственные бюджетные | | |учреждения ветеринарии Рязанской области (далее| | |- ГБУВРО) | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Цель и задачи |Цель Программы - обеспечение эпизоотического | | |благополучия на территории Рязанской области и | | |защита населения от болезней, общих для | | |человека и животных. Задачами Программы | | |являются: | | |- осуществление мер по охране территории | | |Рязанской области от заноса заразных болезней | | |животных из других регионов Российской | | |Федерации, предупреждение и ликвидация заразных| | |и массовых незаразных болезней животных; | | |- укрепление материально-технической базы | | |ГБУВРО; | | |- методическое и информационное обеспечение | | |ГБУВРО | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Целевые индикаторы |Целевыми индикаторами являются: | | |- выполнение ежегодного плана | | |ветеринарно-профилактических и диагностических | | |мероприятий; | | |- обеспечение ежегодного купирования с | | |последующей ликвидацией очагов | | |остроинфекционных заболеваний животных; | | |- оснащение ГБУВРО специальными приборами, | | |оборудованием и средствами измерений; | | |- расширение номенклатуры выполняемых | | |лабораторных исследований; | | |- сокращение сроков проведения лабораторных | | |исследований; | | |- оснащение ГБУВРО специальным автотранспортом;| | |- проведение ремонтных работ в зданиях ГБУВРО; | | |- повышение квалификации сотрудников ГБУВРО; | | |- обеспечение ГБУВРО методической и специальной| | |литературой | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Сроки и этапы |2014 - 2016 годы, | |реализации |Программа реализуется в один этап | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Объемы и источники |Объем финансирования составляет 476266,8 тыс. | |финансирования |рублей за счет средств областного бюджета, в | | |том числе: | | |в 2014 году - 155301,6 тыс. рублей, | | |в 2015 году - 157167,5 тыс. рублей, | | |в 2016 году - 163797,7 тыс. рублей" | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные |Реализация Программы позволит к концу 2016 | |результаты реализации|года: | |Программы и |- выполнить на 100% ежегодный план | |показатели |ветеринарно-профилактических и диагностических | |социально-экономичес-|мероприятий; | |кой эффективности |- обеспечить ежегодное купирование с | | |последующей ликвидацией очагов | | |остроинфекционных заболеваний животных; | | |- оснастить ГБУВРО специальными приборами, | | |оборудованием и средствами измерений на 48%; | | |- расширить номенклатуру выполняемых | | |лабораторных исследований до 500 наименований; | | |- сократить сроки по отдельным видам проведения| | |лабораторных исследований со 120 до 24 часов; | | |- приобрести специальный автотранспорт ГБУВРО в| | |количестве 3 еденицы дезинфекционной техники; | | |- увеличить долю отремонтированных зданий | | |ГБУВРО до 55%; | | |- повысить профессиональный уровень 6 | | |сотрудников ГБУВРО; | | |- обеспечить ГБУВРО методической и специальной | | |литературой в количестве 70 штук. | | |Благодаря реализации программных мероприятий | | |планируется достижение социально-экономической | | |эффективности, выраженной в виде: | | |- обеспечения эпизоотического благополучия | | |территории Рязанской области; | | |- повышения качества предоставления | | |ветеринарных услуг; | | |- ежегодного сокращения экономического ущерба в| | |результате предотвращения возникновения и | | |распространения заразных болезней животных; | | |- снижения экономических рисков ведения | | |животноводства; | | |- создания условий для конкурентоспособности на| | |международном рынке продукции животноводства, | | |производимой в Рязанской области; | | |- обеспечения населения Рязанской области | | |полноценными и безопасными продуктами питания | | |животного происхождения | +—————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) 1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы На государственную ветеринарную службу Рязанской области возложены функции по предупреждению и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных, обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении, осуществление противоэпизоотических мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, осуществление регионального государственного ветеринарного надзора. В сфере деятельности государственной ветеринарной службы Рязанской области находится 328 сельскохозяйственных организаций, 2538 крестьянских (фермерских) хозяйств, 28,9 тысяч личных подсобных хозяйств, в том числе хозяйств агропромышленного комплекса: по содержанию крупного рогатого скота - 172 хозяйства, по содержанию свиней - 24хозяйства, по содержанию овец - 31 хозяйство, по содержанию птицы - 4 птицехозяйства, по выращиванию рыбы - 12 прудовых хозяйств, проводится ветеринарное обслуживание 7,9 тыс. пчелиных пасек, 64 охотничьих хозяйства, 200 организаций, занимающихся убоем, переработкой, хранением и реализацией мяса, рыбы, других продуктов животноводства, 39 продовольственных рынков, 1 завод и 14 цехов по переработке и утилизации биологических отходов, 36 биотермических ям - всего на территории Рязанской области 36783 предприятия и объекта. В настоящее время полномочия Рязанской области в сфере ветеринарии осуществляют: - государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области; - 26 государственных бюджетных учреждений районного и городского уровня - ветеринарных станций; - 1 государственное бюджетное учреждение областного уровня - ветеринарная станция; - 1 государственное бюджетное учреждение областного уровня - ветеринарная лаборатория. В составе ветеринарных станций имеются ветеринарные лаборатории со статусом диагностических отделов, лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, ветеринарные лечебницы, ветеринарные участки и пункты. В состав областной ветеринарной лаборатории входят 6 филиалов межрайонного уровня. В зоне обслуживания учреждений государственной ветеринарной службы Рязанской области находятся: 180, 4 тыс. голов крупного рогатого скота, 183,5 тыс. голов свиней, 74,4 тыс. голов овец, 4,2 млн. голов птиц, 2,7 тыс. голов лошадей. Граждане содержат 16,2 тыс. голов кроликов, 35,0 тыс. собак и кошек и 95,2 тыс. пчелосемей. Повседневная работа квалифицированных специалистов ветеринарной службы Рязанской области с учетом применения высоко специфических диагностических препаратов, вакцин, лекарственных сывороток, биологических методов профилактики, ветеринарно-санитарных мер, а также проведение постоянного обследования и вакцинации животных зависит от реализации мероприятий Программы. Для обеспечения безопасности территории Рязанской области проводятся работы в отношении карантинных и особо опасных заболеваний животных заразной и незаразной этиологии в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии, привлекаются специалисты государственной ветеринарной службы и материальные ресурсы в рамках областного бюджета. Мероприятия по созданию стабильного эпизоотического благополучия на территории Рязанской области реализуются государственной ветеринарной службой Рязанской области в соответствии с ежегодно утверждаемым Планом противоэпизоотических мероприятий и диагностических исследований. Проведение профилактических вакцинаций по основным острым и особо опасным инфекционным заболеваниям биологическими препаратами обеспечено за счет средств федерального бюджета. Проведение профилактических и вынужденных (с целью ликвидации и недопущения распространения в случае возникновения инфекционного заболевания) вакцинаций, не запланированных федеральным бюджетом, но необходимых для проведения на территории Рязанской области в связи с высокой вероятностью их возникновения, а также применение лечебных сывороток для снижения процента смертности животных в случае возникновения инфекционного заболевания, использование дезинфекционных средств в очаге заболевания, одноразовых и других инструментов и оборудования производится за счет средств областного бюджета. Постоянное перемещение животных при перевозках и межхозяйственных операциях требует проведения профилактического карантинирования с обязательными диагностическими исследованиями и вакцинациями, без которых риск заноса и распространения инфекционных и инвазионных заболеваний, многократно возрастает. С переводом учреждений государственной ветеринарной службы Рязанской области с 2006 года на финансирование из средств областного бюджета, ежегодные объемы текущего бюджетного финансирования учреждений не превышали 60% потребности, а объемы финансирования учреждений на ремонт и приобретение современного лабораторно-диагностического оборудования ежегодно составляли не более 10% потребности. До 2012 года проводимый ремонт в зданиях и сооружениях учреждений ветеринарии, обновление оборудования и инструментария осуществлялись за счет средств от приносящей доход деятельности учреждений ветеринарии, но этих средств недостаточно. В результате к 2012 году материально-техническая база учреждений ветеринарной службы Рязанской области в значительной степени устарела и не соответствует требованиям времени. Большинство зданий учреждений ветеринарии располагается не в типовых, а приспособленных зданиях и сооружениях, построенных в середине прошлого века, часть из них построена в начале прошлого века (1912, 1920, 1927 годах и т.д.). Отопительная система, электропроводка, системы пожарной безопасности и сигнализации, гаражи, кладовые, тамбур - манежи в аварийном состоянии и требуют срочного восстановления, более 85% лабораторного оборудования морально и физически устарело, ощущается острая нехватка квалифицированных кадров. В ряде учреждений ветеринарии отсутствуют или подлежат списанию по истечении срока эксплуатации и техническому состоянию специальные дезинфекционные установки, типа ДУК (Дезинфекционная Установка Комарова), применяемые для проведения дезинфекционных работ при ликвидации инфекционных заболеваний, а имеющиеся в наличии транспортные средства не соответствуют своим техническим характеристикам и требуют обновления. Легковой специальный транспорт необходим учреждениям ветеринарии для оперативной доставки биологического материала для лабораторного исследования, а также перемещения специалистов указанных учреждений в хозяйства и населенные пункты для проведения противоэпизоотических мероприятий. В соответствии с Табелем оснащения средствами измерения, испытательными, вспомогательными приборами и оборудованием межобластных ветеринарных лабораторий субъектов Российской Федерации, зональных, межрайонных, районных ветеринарных лабораторий, диагностических кабинетов, лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы, утвержденном заместителем руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации 19 июля 2011 г. требуется обновление лабораторно-диагностического оборудования, в том числе с целью расширения пределов компетентности ветеринарных лабораторий. В настоящее время в ветеринарных лабораториях Рязанской области проводится диагностика более 60 заболеваний крупного и мелкого рогатого скота, свиней, лошадей, птиц, рыб и пчел. При этом специалистам лабораторий постоянно приходится работать с опасным материалом, представляющим потенциальную биологическую угрозу. В связи с этим в ветеринарных лабораториях принимаются все необходимые меры по обеспечению биологической безопасности посредством использования необходимого оборудования (паровые стерилизаторы, бактерицидные лампы, крематории для сжигания отработанного материала и пр.). Однако большая часть указанного оборудования имеет значительный износ, что ставит под угрозу безопасность функционирования учреждений и специалистов, работающих на данном оборудовании и инструментарии. Указанное состояние учреждений ветеринарии не позволяет получить разрешительные документы на осуществление деятельности по использованию возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных I - II групп патогенности, подлежащей лицензированию в соответствии с Федеральным закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и осуществлять диагностические исследования на уровне требований, соответствующих международным стандартам. Учитывая, что в настоящее время на территории Рязанской области активно ведется открытие новых животноводческих комплексов, ветеринарная служба Рязанской области проводит мероприятия по ввозу, карантинированию и обслуживанию импортного поголовья скота, в связи с чем резко возросла потребность в проведении качественных лабораторных экспресс исследований. Укомплектование ветеринарных лабораторий современным диагностическим оборудованием позволит в максимально короткие сроки проводить диагностику состояний животных, выявлять отклонения от нормальных физиологических показателей, заболевания, не входящие в перечень обязательных исследований, но наносящие высокий экономический ущерб животноводству Рязанской области. Учитывая чрезвычайно сложную эпизоотическую обстановку, складывающуюся в последнее время по ряду особо опасных заболеваний, таких как ящур - в регионах Южного федерального округа, африканская чума свиней - в ближайших к Рязанской области регионах, бруцеллез - в субъектах Центрального федерального округа, а также все расширяющиеся границы бешенства в Рязанской и соседних областях, и других особо опасных, в том числе новых (болезнь Шмалленберга, блутанг) заболеваний, а также недостаточное финансирование на восстановление и поддержание в рабочем состоянии областного имущества не позволяет в полном объеме и в минимальный срок выполнять поставленные перед государственной ветеринарной службой Рязанской области задачи. Сложившаяся обстановка в плане материально-технического оснащения государственных учреждений ветеринарии Рязанской области не позволяете дальнейшем качественно, своевременно и в полном объеме проводить диагностические и противоэпизоотические мероприятия. Несет угрозу ухудшение обстановки Рязанской области по особо опасным и карантинным заболеваниям. В случае неиспользования программно-целевого метода с высокой вероятностью прогнозируется развитие ситуации, характеризующейся: - полным физическим износом движимого и недвижимого имущества; - ухудшением эпизоотического состояния территории Рязанской области по инфекционным, особо опасным и антропозоонозным заболеваниям (такие, как колибактериоз, лептоспироз, бешенство, лейкоз крупного рогатого скота и т.п.); - высоким уровнем зараженности и гибели животных от остроинфекционных и особо опасных заболеваний; - возможностью заноса африканской чумы свиней, ящура, бруцеллеза из неблагополучных регионов Российской Федерации; - повышенной вероятностью заражения людей зооантропонозными заболеваниями (туберкулезом, лептоспирозом, бешенством, бруцеллезом, ящуром и др.); - увеличением вероятности поступления возбудителей инфекционных и инвазионных заболеваний во внешнюю среду (почву, воду, воздух); - снижением эффективности результатов проведения комплекса противоэпизоотических мероприятий государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Рязанской области в связи с отсутствием своевременной и полной диагностики и профилактики заболеваний. Отсутствие или недостаточность запасов дезинфекционных средств, одноразового инструментария, спецодежды, лечебных биологических препаратов снизит качество и своевременность проведения работ при локализации и ликвидации очагов инфекционных заболеваний. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Содействие развитию государственной ветеринарной службы на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области 18 мая 2011 г. N 120 (далее - ДЦП), в 2012 году: - реализована возможность осуществления исследований в Рязанской области в режиме реального времени на африканскую чуму свиней; - расширен диапазон отдельных видов исследований, проводимых ГБУ РО "Рязанская областная ветеринарная лаборатория"; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) - уменьшен срок проведения лабораторных исследований; - приобретено 5 единиц специальных дезинфекционных установок. Благодаря осуществлению мероприятий ДЦП укреплена материально-техническая база государственной ветеринарной службы Рязанской области, появились новые возможности для повышения эффективности проведения лабораторных исследований с использованием высокотехнологичного оборудования, для ветеринарных учреждений приграничных районов Рязанской области, расположенных на федеральных трассах, вырос профессиональный уровень сотрудников. Благодаря реализации мероприятий ДЦП наметилась положительная динамика развития учреждений ветеринарии, в связи с чем необходимо продолжить финансирование программно-целевым методом. Таким образом, стоящие перед ветеринарной службой Рязанской области задачи, направленные на обеспечение эпизоотического благополучия Рязанской области и защиту населения от болезней, общих для человека и животных носят комплексный характер. Укрепление материально-технической базы, методическое и информационное обеспечение учреждений ветеринарии по средствам реализации Программы позволит обеспечить эпизоотическое благополучие территории Рязанской области и выпуск полноценной и безопасной продукции животноводства, конкурентоспособной на международном рынке. 2. Цель и задачи реализации Программы Целью Программы является обеспечение эпизоотического благополучия на территории Рязанской области и защита населения от болезней, общих для человека и животных. Задачами Программы являются: - осуществление мер по охране территории Рязанской области от заноса заразных болезней животных из других регионов, предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных; - укрепление материально-технической базы ГБУВРО; - методическое и информационное обеспечение ГБУВРО. 3. Механизм реализации Программы Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение Программы. Исполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации Программы: - заключают государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - заключают соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; - заключают соглашения о предоставлении целевой субсидии; - выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, является государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области. Главный распорядитель бюджетных средств: - обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств; - обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Реализация мероприятий раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы осуществляется: - по задаче 1 - в виде предоставления субсидий ГБУВРО на исполнение государственного задания в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 13.10.2010 N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"; - по задачам 2, 3 - в виде предоставления субсидий ГБУВРО на иные цели в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 07.03.2012 N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели". С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы. Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) 4. Сроки и этапы реализации Программы Сроки реализации Программы - 2014 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап. 5. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования составляет 476266,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: в 2014 году - 155301,6 тыс. рублей, в 2015 году - 157167,5 тыс. рублей, в 2016 году - 163797,7 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы носит прогнозный характер. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) 6. Система программных мероприятий Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе. 7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период по форме согласно приложению к постановлению Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ". Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 приложения к постановлению Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области". 8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы Г——T———————————————————————————T———————————————T————————T——————T———————T——————¬ |N |Наименование целевых |Единица |2012 год|2014 |2015 |2016 | |п/|индикаторов |измерения |(базовый|год |год |год | |п | | |период) | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |1 |Выполнение ежегодного плана|% от плана |100 |100 |100 |100 | | |ветеринарно-профилактичес- |мероприятий | | | | | | |ких и диагностических | | | | | | | |мероприятий | | | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |2 |Обеспечение ежегодного |% |100 |100 |100 |100 | | |купирования с последующей | | | | | | | |ликвидацией очагов | | | | | | | |остроинфекционных | | | | | | | |заболеваний животных | | | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |3 |Доля оснащенности ГБУВРО |% от общей |40 |42 |43 |48 | | |специальными приборами, |потребности | | | | | | |оборудованием и средствами | | | | | | | |измерений | | | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |4 |Расширение номенклатуры |единиц |350 |400 |450 |500 | | |выполняемых лабораторных | | | | | | | |исследований | | | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |5 |Сокращение сроков |часов |120 |24 |24 |24 | | |проведения лабораторных | | | | | | | |исследований | | | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |6 |Доля оснащенности ГБУВРО |% |30 |40 |50 |60 | | |специальным автотранспортом| | | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |7 |Доля отремонтированных |% от общего |40 |45 |50 |55 | | |зданий ГБУВРО |количества | | | | | | | |зданий, | | | | | | | |нуждающихся в | | | | | | | |ремонте | | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |8 |Доля сотрудников ГБУВРО |% от общего |70 |80 |90 |100 | | |повысивших квалификацию |количества | | | | | | | |сотрудников, | | | | | | | |нуждающихся в | | | | | | | |повышении | | | | | | | |квалификации | | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ |9 |Доля обеспеченности ГБУВРО |% от имеющейся |70 |80 |90 |100 | | |методической и специальной |потребности | | | | | | |литературой | | | | | | +——+———————————————————————————+———————————————+————————+——————+———————+——————+ (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) 9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Реализация Программы позволит к концу 2016 года: - выполнить на 100% ежегодный план ветеринарно-профилактических и диагностических мероприятий; - обеспечить ежегодное купирование с последующей ликвидацией очагов остроинфекционных заболеваний животных; - оснастить ГБУВРО специальными приборами, оборудованием и средствами измерений на 48%; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) - расширить номенклатуру выполняемых лабораторных исследований до 500 наименований; - сократить сроки проведения лабораторных исследований со 120 до 24 часов; - приобрести специальный автотранспорт ГБУВРО в количестве 3 единицы дезинфекционной техники; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) - увеличить долю отремонтированных зданий ГБУВРО до 55%; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) - повысить профессиональный уровень 6 сотрудников ГБУВРО; - обеспечить ГБУВРО методической и специальной литературой в количестве 70 штук. Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение социально-экономической эффективности, выраженной в виде: - обеспечения эпизоотического благополучия территории Рязанской области; - повышения качества предоставления ветеринарных услуг; - ежегодного сокращения экономического ущерба в результате предотвращения возникновения и распространения заразных болезней животных; - снижения экономических рисков ведения животноводства; - создания условий для конкурентоспособности на международном рынке продукции животноводства, производимой в Рязанской области; - обеспечения населения Рязанской области полноценными и безопасными продуктами питания животного происхождения. Приложение к государственной программе Рязанской области "Развитие государственной ветеринарной службы на 2014 - 2016 годы" Система программных мероприятий Г———T———————————————————T————————————————T———————————T———————————————T———————————————————————————————————————T————————————————————¬ |N |Программные |Главный |Исполнители|Источник |Объемы финансирования, тыс. рублей |Ожидаемый результат | |п/п|мероприятия, |распорядитель | |финансирования +———————————————————————————————————————+ | | |обеспечивающие | | | |всего |в том числе по годам | | | |выполнение задачи | | | | +—————————————————————————————+ | | | | | | | |2014 |2015 |2016 | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |1. |Задача 1. | | |областной |450997,8 |146878,6 |148744,5|155374,7 |выполнение на 100% | | |Осуществление мер | | |бюджет | | | | |ежегодного плана | | |по охране | | | | | | | |ветеринарно-профила-| | |территории | | | | | | | |ктических и | | |Рязанской области | | | | | | | |диагностических | | |от заноса заразных | | | | | | | |мероприятий; | | |болезней животных | | | | | | | |обеспечение | | |из других регионов,| | | | | | | |ежегодного | | |предупреждение и | | | | | | | |купирования с | | |ликвидация заразных| | | | | | | |последующей | | |и массовых | | | | | | | |ликвидацией очагов | | |незаразных болезней| | | | | | | |остроинфекционных | | |животных, в том | | | | | | | |заболеваний животных| | |числе: | | | | | | | | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |1.1|Проведение |государственная |ГБУВРО |областной |428737,8 |139458,6 |141324,5|147954,7 | | | |ветеринарно-профи- |инспекция по | |бюджет | | | | | | | |лактических и |ветеринарии | | | | | | | | | |диагностических |Рязанской | | | | | | | | | |мероприятий |области | | | | | | | | | |(государственное | | | | | | | | | | |задание) | | | | | | | | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |1.2|Приобретение |государственная |ГБУВРО |областной |22260,0 |7420,0 |7420,0 |7420,0 | | | |ветеринарных |инспекция по | |бюджет | | | | | | | |препаратов |ветеринарии | | | | | | | | | |(вакцины, |Рязанской | | | | | | | | | |сыворотки, |области | | | | | | | | | |лекарственные | | | | | | | | | | |средства), | | | | | | | | | | |дезинфекционных и | | | | | | | | | | |антисептических | | | | | | | | | | |средств, расходных | | | | | | | | | | |материалов и | | | | | | | | | | |инструментария для | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | |ветеринарно-профи- | | | | | | | | | | |лактических и | | | | | | | | | | |ликвидационных | | | | | | | | | | |мероприятий (наборы| | | | | | | | | | |для диагностики | | | | | | | | | | |заболевания | | | | | | | | | | |животных, вакуумные| | | | | | | | | | |системы для забора | | | | | | | | | | |крови, ветеринарные| | | | | | | | | | |инструменты, | | | | | | | | | | |шприцы, иглы, | | | | | | | | | | |пробирки, | | | | | | | | | | |перевязочный | | | | | | | | | | |материал) | | | | | | | | | | |(государственное | | | | | | | | | | |задание) | | | | | | | | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |2. |Задача 2. | | |областной |25029,0 |8343,0 |8343,0 |8343,0 |оснащение ГБУВРО | | |Укрепление | | |бюджет | | | | |специальными | | |материально-техни- | | | | | | | |приборами, | | |ческой базы ГБУВРО,| | | | | | | |оборудованием и | | |в том числе: | | | | | | | |средствами измерений| | | | | | | | | | |на 48%; расширение | | | | | | | | | | |номенклатуры | | | | | | | | | | |выполняемых | | | | | | | | | | |лабораторных | | | | | | | | | | |исследований до 500 | | | | | | | | | | |наименований; | | | | | | | | | | |сокращение сроков | | | | | | | | | | |проведения отдельных| | | | | | | | | | |видов лабораторных | | | | | | | | | | |исследований со 120 | | | | | | | | | | |до 24 часов; | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | |специального | | | | | | | | | | |автотранспорта | | | | | | | | | | |ГБУВРО в количестве | | | | | | | | | | |3 единицы | | | | | | | | | | |дезинфекционной | | | | | | | | | | |техники, увеличение | | | | | | | | | | |доли | | | | | | | | | | |отремонтированных | | | | | | | | | | |зданий ГБУВРО до 55%| +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |2.1|Приобретение ГБУВРО|государственная |ГБУВРО |областной |5383,1 |743,0 |897,1 |3743,0 | | | |средств измерений, |инспекция по | |бюджет | | | | | | | |испытательных, |ветеринарии | | | | | | | | | |вспомогательных |Рязанской | | | | | | | | | |приборов и |области | | | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | |указанных в Табеле | | | | | | | | | | |оснащения | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | |измерения, | | | | | | | | | | |испытательными, | | | | | | | | | | |вспомогательными | | | | | | | | | | |приборами и | | | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | | | |межобластных | | | | | | | | | | |ветеринарных | | | | | | | | | | |лабораторий, | | | | | | | | | | |ветеринарных | | | | | | | | | | |лабораторий | | | | | | | | | | |субъектов | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | | | | |зональных, | | | | | | | | | | |межрайонных, | | | | | | | | | | |районных | | | | | | | | | | |ветеринарных | | | | | | | | | | |лабораторий, | | | | | | | | | | |диагностических | | | | | | | | | | |кабинетов, | | | | | | | | | | |лабораторий | | | | | | | | | | |ветеринарно-санита-| | | | | | | | | | |рной экспертизы, | | | | | | | | | | |утвержденном | | | | | | | | | | |заместителем | | | | | | | | | | |руководителя | | | | | | | | | | |Федеральной службы | | | | | | | | | | |по ветеринарному и | | | | | | | | | | |фитосанитарному | | | | | | | | | | |надзору Российской | | | | | | | | | | |Федерации 19 июля | | | | | | | | | | |2011 года (далее - | | | | | | | | | | |Табель), а также | | | | | | | | | | |другого | | | | | | | | | | |оборудования и | | | | | | | | | | |расходных | | | | | | | | | | |материалов, не | | | | | | | | | | |указанных в Табеле | | | | | | | | | | |(мобильный аппарат | | | | | | | | | | |для диагностики | | | | | | | | | | |болезней животных | | | | | | | | | | |типа аппарата | | | | | | | | | | |ультразвукового | | | | | | | | | | |исследования и | | | | | | | | | | |расходные материалы| | | | | | | | | | |к нему) (субсидии | | | | | | | | | | |на иные цели) | | | | | | | | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |2.2|Приобретение ГБУВРО|государственная |ГБУВРО |областной |4800,0 |1600,0 |1600,0 |1600,0 | | | |специального |инспекция по | |бюджет | | | | | | | |дезинфекционного |ветеринарии | | | | | | | | | |автотранспорта |Рязанской | | | | | | | | | |(субсидии на иные |области | | | | | | | | | |цели) | | | | | | | | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |2.3|Проведение |государственная |ГБУВРО |областной |14845,9 |6000,0 |5845,9 |3000,0 | | |. |ремонтных работ в |инспекция по | |бюджет | | | | | | | |зданиях и |ветеринарии | | | | | | | | | |сооружениях ГБУВРО |Рязанской | | | | | | | | | |(субсидии на иные |области | | | | | | | | | |цели) | | | | | | | | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |3. |Задача 3. | | |областной |240,0 |80,0 |80,0 |80,0 |повышение | | |Методическое и | | |бюджет | | | | |профессионального | | |информационное | | | | | | | |уровня 6 сотрудников| | |обеспечение ГБУВРО,| | | | | | | |ГБУВРО; обеспечение | | |в том числе: | | | | | | | |ГБУВРО методической | | | | | | | | | | |и специальной | | | | | | | | | | |литературой в | | | | | | | | | | |количестве 70 штук | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |3.1|Обеспечение |государственная |ГБУВРО |областной |60,0 |20,0 |20,0 |20.0 | | |. |сотрудников ГБУВРО |инспекция по | |бюджет | | | | | | | |методической и |ветеринарии | | | | | | | | | |специальной |Рязанской | | | | | | | | | |литературой |области | | | | | | | | | |(субсидии на иные | | | | | | | | | | |цели) | | | | | | | | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ |3.2|Повышение |государственная |ГБУВРО |областной |180,0 |60,0 |60,0 |60,0 | | |. |квалификации |инспекция по | |бюджет | | | | | | | |сотрудников ГБУВРО |ветеринарии | | | | | | | | | |(субсидии на иные |Рязанской | | | | | | | | | |цели) |области | | | | | | | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ | |Итого по Программе | | |областной |476266,8 |155301,6 |157167,5|163797,7 | | | | | | |бюджет | | | | | | +———+———————————————————+————————————————+———————————+———————————————+—————————+—————————+————————+——————————+————————————————————+ (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.02.2014 г. N 49) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|