Расширенный поиск
Постановление Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 05.11.2015 № 2-пРоссийская федерация
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 ноября 2015 г. N 2-п Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административные регламенты предоставления государственных услуг: - "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" согласно приложению N 1; - "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия" согласно приложению N 2; - "Утверждение проекта установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия" согласно приложению N 3; - "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия" согласно приложению N 4; - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Рязанской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" согласно приложению N 5; - "Оформление охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия федерального значения, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" согласно приложению N 6. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Начальник О.А. Василькин Приложение N 1 к Постановлению государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 5 ноября 2015 г. N 2-п Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Рязанской области государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области (далее - Инспекция), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Инспекции с физическими, юридическими лицами, иными органами государственной власти или органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, собственники или пользователи объектов культурного наследия, правообладатели земельных участков, а также юридические лица, общественные и религиозные объединения, уставная деятельность которых направлена на сохранение объектов культурного наследия. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной функции Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции: адрес местонахождения (почтовый адрес): 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 24. График работы Инспекции:
1.3.2. Справочные телефоны Инспекции: справочные телефоны: (4912) 500-420, факс: (4912) 500-420. 1.3.3. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты: адрес официального сайта: www.kkt.ryazangov.ru, адрес портала: www.kkt62.ru, адрес электронной почты: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами: посредством индивидуального устного информирования; посредством индивидуального письменного информирования; на официальном сайте Инспекции; на информационных стендах Инспекции; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информация предоставляется по следующим вопросам: в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; местонахождения Инспекции, структурного подразделения Инспекции, фамилии, имени, отчества специалиста отдела учета и использования объектов культурного наследия Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела); времени приема и выдачи информации; срока рассмотрения заявления; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией: лично; по телефону. Индивидуальное информирование осуществляет специалист отдела. Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист отдела осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Инспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Инспекции обращения заинтересованного лица. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию с использованием Единого портала. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Инспекции и на Едином портале Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и информационном стенде Инспекции и на Едином портале. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы: описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы; номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя, график работы Инспекции, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта; перечень документов, требуемых от получателя услуги при оказании государственной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. В сети Интернет на официальном сайте Инспекции, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы: полное наименование и полный почтовый адрес Инспекции; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; адрес электронной почты; административный регламент. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон. 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" (далее - проект зон охраны) в Инспекции осуществляет отдел учета и использования объектов культурного наследия (далее - специалисты отдела). Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22.06.2011 N 161. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - согласование проекта зон охраны письмом на официальном бланке Инспекции, проект зон охраны, согласованный штампом установленного образца (приложение N 3 к административному регламенту); - отказ в согласовании проекта зон охраны. 2.4. Согласование проекта зон охраны осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации заявления. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента его регистрации. Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (с поправками от 30.12.2008) ("Российская газета", от 25.12.1993 N 237); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ и часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ); - Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", от 29.06.2002 N 116 - 117); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010 N 168); - Законом Рязанской области от 05.08.2015 N 64-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", от 06.08.2015 N 142); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", от 30.05.2011 N 22, ст. 3169); - Постановлением Правительства Рязанской области 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", от 07.05.2011 N 81); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 05.05.2008 N 18, ст. 2053, "Российская газета", от 07.05.2008 N 96); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", от 27.07.2009 N 30, ст. 3812); - Постановлением Правительства Рязанской области от 08.07.2015 N 162 "Об утверждении положения о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области" ("Рязанские ведомости", от 21.07.2015 N 130). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для согласования проекта зон охраны заявитель представляет в Инспекцию следующие документы: - заявление о согласовании проекта зон охраны (образец приведен в приложении N 2) в 1 экз.; - проект зон охраны объектов культурного наследия и материалы по обоснованию проекта, выполненные в соответствии с Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 N 315, в 2 экз.; - положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 2 экз. 2.6.1. В случае если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно представляется доверенность. 2.7. При предоставлении государственной услуги Инспекцией межведомственное взаимодействие не осуществляется. 2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: проект зон охраны объектов культурного наследия выполнен с нарушением норм и правил, определенных Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденных Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315; предоставление земель и изменение их правового режима не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия; землеустроительная документация и градостроительные регламенты не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия; документация разработана для объекта культурного наследия федерального значения; представленные документы содержат недостоверные сведения или имеют серьезные повреждения, препятствующие свободному чтению текста документа, графических изображений, его реквизитов, виз и резолюций, выполнены карандашом, содержат приписки, подчистки и иные неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; в обращении не указаны фамилия заявителя или наименование организации, а также почтовый адрес для ответа; от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Инспекцию направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления за подписью начальника Инспекции или его заместителя с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.14.1. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Инспекции, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. 2.14.2. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Инспекции в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Здание Инспекции должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Инспекции и режиме работы. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях. В помещениях имеются места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги 2.16.1. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица
2.16.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Инспекцию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Инспекции. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Инспекции в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.17.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается в связи с необходимостью удостоверения получения согласованного проекта зон охраны подписью лица, получающего согласование. 2.17.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала: 1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала; 2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала; 3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты Инспекции. 2.18. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем. Заявление может быть представлено через Единый портал. Заявление в электронном виде: предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 533 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов Министерства культуры Российской Федерации"; подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Перечень административных процедур. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет следующие административные процедуры: прием и регистрация документов; рассмотрение документов; согласование (отказ в согласовании) проекта зон охраны; выдача письма о согласовании (отказе в согласовании) проекта зон охраны, проекта зон охраны, согласованного штампом установленного образца. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту. 3.1.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Инспекции, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации Документы, которые находятся в распоряжении Инспекции, не представляются в иные органы и организации. 3.1.2. Состав документов, которые необходимы Инспекции, но находятся в иных органах и организациях Документов, которые необходимы Инспекции, но находятся в иных органах и организациях, не имеется. 3.1.3. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. 3.2. Описание каждой административной процедуры. 3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов". Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Инспекцию заявления физического или юридического лица. Заявление может поступить по почте, доставлено непосредственно гражданином или представителем юридического лица. Прием заявления от заинтересованного лица при личном общении осуществляется должностным лицом Инспекции, ответственным за прием входящей корреспонденции. Дата регистрации заявления в Инспекции является началом исчисления срока предоставления государственной услуги. Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее заявление и документы начальнику Инспекции или его заместителю для постановки резолюции. После этого заявление с поручением начальника Инспекции или его заместителя и с приложенными документами должностное лицо Инспекции, ответственное за прием входящей корреспонденции, под роспись передает на исполнение специалистам отдела. Срок исполнения процедуры составляет не более трех дней. Ответственным за исполнением административной процедуры является должностное лицо Инспекции, ответственное за прием входящей корреспонденции. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами является результатом исполнения административной процедуры и совпадает с основанием рассмотрения документов. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов" Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются поступившие в отдел документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела. Специалист отдела в течение 20 рабочих дней после поступления документов проводит рассмотрение документов: на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; на наличие комплектности и правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах; на наличие соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист отдела проводит анализ соответствия представленной документации требованиям Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315. Факт установления наличия (отсутствия) полного и правильно оформленного комплекта документов является результатом административной процедуры и совпадает с основанием согласования (отказом в согласовании) проекта зон охраны. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 3.2.3. Административная процедура "Согласование (отказ в согласовании) проекта зон охраны" Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) полного и правильно оформленного комплекта документов. В случае если в результате проверки выявлены основания для отказа, определенные в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в согласовании проекта зон охраны. Уведомление об отказе в согласовании проекта зон охраны должно содержать причины отказа и способы их устранения. Проект письма о согласовании проекта зон охраны или проект уведомления о возврате документов без рассмотрения, об отказе согласования проекта зон охраны передается на подпись начальнику Инспекции или его заместителю. Проект зон охраны согласовывается штампом установленного образца, содержащим реквизиты письма о согласовании проекта зон охраны и подпись начальника Инспекции или его заместителя. Срок исполнения процедуры составляет не более 2 дней. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела. Подписанное письмо о согласовании (отказе в согласовании) проекта зон охраны является результатом исполнения административной процедуры и совпадает с основанием выдачи письма о согласовании (отказе в согласовании) проекта зон охраны, проекта зон охраны, согласованного штампом установленного образца. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 3.2.4. Административная процедура "Выдача письма о согласовании (отказе в согласовании) проекта зон охраны, проекта зон охраны, согласованного штампом установленного образца". Юридическим фактом - основанием для выдачи заявителю письма о согласовании (отказе в согласовании), проекта зон охраны, согласованного штампом установленного образца - является подписанное начальником Инспекции или его заместителем письмо о согласовании (об отказе в согласовании) проекта зон охраны. Специалист отдела в день получения подписанного письма о согласовании (отказе в согласовании) проекта зон охраны, проекта зон охраны, согласованного штампом установленного образца, сообщает заявителю любым доступным способом о готовности к выдаче письма о согласовании (отказе в согласовании) проекта зон охраны, проекта зон охраны, согласованного штампом установленного образца. Перед выдачей документов заявителю специалист отдела проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на получение документов. Специалист отдела в случае получения заявителем лично либо через представителя выдает заявителю письмо о согласовании (отказе в согласовании) проекта зон охраны, проект зон охраны, согласованный штампом установленного образца. Письмо о согласовании (отказе в согласовании) проекта зон охраны, проект зон охраны, согласованный штампом установленного образца, подготавливаются в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Инспекции. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела. Результатом административной процедуры является выданные заявителю письмо о согласовании (отказе в согласовании) проекта зон охраны, проект зон охраны, согласованный штампом установленного образца. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль осуществляется начальником отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги, путем систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Инспекции положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Инспекции. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги. По результатам контрольных мероприятий, в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа начальника Инспекции в связи с обращениями заявителей. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом. Ответственность специалистов отделов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. В случае поступления обращений заявителей (граждан, их объединений и общественных организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, по решению руководителя Инспекции проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностным лицом Инспекции. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (граждан, их объединений и общественных организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Инспекции, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также их должностных лиц 5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть: - нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, подаются в Правительство Рязанской области. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 24, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: [email protected], официального сайта Инспекции www.kkt.ryazangov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя или заинтересованного лица. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование Инспекции, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом Инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции или должностного лица Инспекции, уполномоченного предоставлять государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; - отказать в удовлетворении жалобы. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается начальником Инспекции или его заместителем. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, подаются в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30, или по электронной почте: [email protected]. 5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном Интернет-сайте Инспекции www.kkt.ryazangov.ru; на Едином портале: www.gosuslugi.ru. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" Блок-схема предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" ЗАЯВЛЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ
___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица) прошу согласовать проект зон охраны объекта культурного наследия регионального (муниципального) значения ___________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия) Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) и почтовой отправки) Адрес: ________________________________________________________________ Телефон _______________________________________________________________
___________________ _______________________________________________________ (подпись) (расшифровка)
Приложения: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются прилагаемые документы)
Руководитель организации; предприниматель; физическое лицо _____________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) "___" __________ 20__ г. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" ОБРАЗЕЦ ШТАМПА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ЗОН ОХРАНЫ Приложение N 2 к Постановлению государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 5 ноября 2015 г. N 2-п Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области (далее - Инспекция), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Инспекции с физическими, юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявителями предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия являются физические и юридические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие намерение на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной функции Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции: адрес местонахождения (почтовый адрес): 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 24. График работы Инспекции:
1.3.2. Справочные телефоны Инспекции: справочные телефоны: (4912) 500-420, факс: (4912) 500-420. 1.3.3. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты: адрес официального сайта: www.kkt.ryazangov.ru, адрес портала: www.kkt62.ru, адрес электронной почты: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (Функций)" Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами: посредством индивидуального устного информирования; посредством индивидуального письменного информирования; на официальном сайте Инспекции; на информационных стендах Инспекции; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информация предоставляется по следующим вопросам: 1) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги; 2) информация о принятом решении по конкретному обращению; 3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги; 5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению; 6) место размещения на официальном Интернет-сайте Инспекции или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги; 7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации; 8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги; 9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 9. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации такого обращения. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией: лично; по телефону. Индивидуальное информирование осуществляет специалист отдела. Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист отдела осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Инспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Инспекции обращения заинтересованного лица. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию с использованием Единого портала. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Инспекции и на Едином портале Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и информационном стенде Инспекции и на Едином портале. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы: описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы; номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя, график работы Инспекции, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта; перечень документов, требуемых от получателя услуги при оказании государственной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. В сети Интернет на официальном сайте Инспекции, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы: 1) наименование и почтовый адрес Инспекции; 2) номера телефонов соответствующего структурного подразделения Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу; 3) график работы структурного подразделения Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги; 4) текст административного регламента с приложениями; 5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства культуры Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги; 6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги; 7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 9) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 1 административного регламента; 10) образцы заявлений и необходимых документов в соответствии с приложениями N 2 - 8 административного регламента; 11) результаты предоставления государственной услуги. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - объектов культурного наследия). 2.2. Наименование государственного органа Государственная услуга по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия оказывается Инспекцией непосредственно - специалистами отдела надзора и сохранения объектов культурного наследия (далее - специалисты отдела). Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22.06.2011 N 161. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является: выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - задание); отказ в выдаче задания; выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - разрешение); отказ в выдаче разрешения; предоставление дубликата задания; предоставление дубликата разрешения; предоставление заверенной копии задания; предоставление заверенной копии разрешения. Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является выдача заявителю вышеуказанных документов. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Выдача заявителю задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации заявления. Выдача дубликата задания или разрешения осуществляется в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации заявления. Выдача заверенной копии задания или разрешения осуществляется в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации заявления. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента его регистрации. Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами: 1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации"); 2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010 N 168); 3) Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", от 29.06.2002 N 116 - 117); 4) Законом Рязанской области от 05.08.2015 N 64-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", от 06.08.2015 N 142); 5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", от 30.05.2011 N 22, ст. 3169); 6) Постановлением Правительства Рязанской области 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", от 07.05.2011 N 81); 7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", от 27.07.2009 N 30, ст. 3812); 8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52 (1 ч.), ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. 3), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738); 9) Постановлением Правительства Рязанской области от 08.07.2015 N 162 "Об утверждении положения о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области" ("Рязанские ведомости", от 21.07.2015 N 130); 10) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30.07.2012 N 811 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.6.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель представляет в Инспекцию следующие документы: 1) заявление о выдаче задания (Приложение N 2 к административному регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично); 2) технический отчет о состоянии объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (Приложение N 3 к административному регламенту), подписанный уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах. 2.6.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель представляет в Инспекцию следующие документы: 1) заявление о выдаче разрешения (Приложение N 4 к административному регламенту), с указанием состава работ и мероприятий, с конкретными наименованиями участков объекта культурного наследия, на которых проводятся работы, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично); 2) копии титульных листов научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), со штампом о ее согласовании или письма о согласовании документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре; 3) копия договора на проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре; 4) копия договора на проведение технического надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре; 5) копия договора на проведение научного руководства, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре; 6) акт историко-культурной экспертизы научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, в 1 экземпляре. В случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия, дополнительно предоставляются следующие документы: 7) проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах. В случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, дополнительно предоставляются следующие документы: 8) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре; 9) материалы, содержащиеся в проектной документации, подлинник, в 1 экземпляре: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта культурного наследия, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объекта археологического наследия; в) схемы, отображающие архитектурные решения; г) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта культурного наследия к сетям инженерно-технического обеспечения; 10) положительное заключение экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в 1 экземпляре; 11) согласие всех правообладателей объекта культурного наследия, подлинник, в 1 экземпляре. 2.6.3. Для получения разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия: 1) заявление о выдаче разрешения (Приложение N 5 к административному регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично); 2) технический отчет о состоянии объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (Приложение N 4 к административному регламенту), составленный не ранее чем за 3 месяца до обращения за возобновлением действия разрешения, подписанный уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (на проведение противоаварийных работ); 3) проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (предоставляется в случае проведения противоаварийных работ); 4) материалы, подтверждающие устранение замечаний, повлекших приостановление работ по сохранению объекта культурного наследия, подписанные уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора, подлинник, в 1 экземпляре. 2.6.4. Для предоставления дубликата задания или разрешения: 1) заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (Приложение N 6 к административному регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично); 2) испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения). 2.6.5. Для предоставления заверенной копии задания или разрешения: заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (Приложение N 7 к административному регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично). 2.7. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области и Министерством культуры Российской Федерации. 2.7.1. В результате межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области может быть получена выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая следующую информацию: 1) описание объекта недвижимости; 2) адрес (местоположение) объекта недвижимости; 3) сведения о правообладателях - юридических лицах; 4) сведения о правообладателях - физических лицах; 5) право; 6) ограничения (обременения) права. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащую представлению в рамках межведомственного взаимодействия путем подачи обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области. Непредставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 2.7.2. В результате межведомственного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации может быть получена лицензия осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Лицензия). Заявитель вправе представить копию Лицензии по собственной инициативе. Непредставление заявителем Лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Приостановление, отказ или прекращение предоставления государственной услуги осуществляется в следующих случаях: 2.10.1. Отказ в предоставлении государственной услуги: 1) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 административного регламента или наличия в них неполных или недостоверных сведений; 2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги; 3) документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; 4) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе: в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия (предмета охраны), послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению; заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объекта культурного наследия; запланированные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия; 5) ликвидация юридического лица - заявителя; 6) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Инспекцию направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления за подписью начальника Инспекции или его заместителя, с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги. 2.10.2. Приостановление государственной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 2.6 административного регламента. В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения. Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги. Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным начальником Инспекции или его заместителем, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.14.1. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Инспекции не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. 2.14.2. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Инспекцию в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Здание Инспекции должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Инспекции и режиме работы. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях. В помещениях имеются места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги 2.16.1. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|