Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 08.07.2015 № 162
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля Об утверждении положения
о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской
области (В редакции
Постановления Правительства Рязанской области от
10.02.2016 № 16) В соответствии с
законами Рязанской области от
18.04.2008 N 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной
власти Рязанской области" и от
18.04.2008 N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области"
Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Положение о
государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской
области согласно приложению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 сентября 2015 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области С.В.Филимонова. (В редакции Постановления
Правительства Рязанской области от
10.02.2016 № 16) Губернатор Рязанской
области
О.И.Ковалев Приложение к
Постановлению Правительства
Рязанской области от
8 июля ПОЛОЖЕНИЕ о государственной
инспекции по охране объектов культурного наследия
рязанской области I. Общие
положения 1. Государственная
инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области (далее -
Инспекция) является центральным исполнительным органом государственной власти
Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим
исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в
области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации. Инспекция является
уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти
Рязанской области, осуществляющим региональный государственный надзор за
состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения,
объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных
объектов культурного наследия (далее - региональный государственный надзор в
области охраны объектов культурного наследия). 2. Инспекция является
правопреемником министерства культуры и туризма Рязанской области в части
полномочий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране
объектов культурного наследия на территории Рязанской области, в том числе по
обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. 3. Инспекция руководствуется
в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом)
Рязанской области, законами Рязанской области, правовыми актами Губернатора
Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а
также иными нормативными правовыми актами. 4. Инспекция
осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными
исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами
государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления
муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного
самоуправления), организациями независимо от форм собственности и
организационно-правовой формы. 5. Инспекция обладает
правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в
соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием,
штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности, может от своего
имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и
обязанности. 6. Инспекция имеет
необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в
государственной собственности Рязанской области и предоставленное ей в
установленном порядке во владение и пользование. 7. Финансирование
деятельности Инспекции осуществляется за счет субвенций из федерального
бюджета, выделяемых на осуществление органами государственной власти субъектов
Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного
наследия федерального значения, а также за счет средств, предусмотренных в
областном бюджете. 8. Полное наименование
Инспекции - государственная инспекция по охране объектов культурного наследия
Рязанской области. 9. Сокращенное
наименование Инспекции - Инспекция ОКН Рязанской области. 10. Местонахождение
Инспекции: II. Цели и
основные задачи Инспекции 1. Инспекция создана в
целях проведения единой государственной политики в области сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
расположенных на территории Рязанской области. 2. Основными задачами
Инспекции являются: обеспечение соблюдения
на территории Рязанской области законодательства в области сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; осуществление полномочий
Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия, переданных органам
государственной власти субъектов Российской Федерации; осуществление
регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного
наследия. III. Полномочия
Инспекции 1. Инспекция
осуществляет следующие полномочия: 1) подготовка
предложений Правительству Рязанской области по: проектам государственных
программ в области сохранения, использования, популяризации и государственной
охраны объектов культурного наследия; установлению порядка
организации и осуществления регионального государственного надзора в области
охраны объектов культурного наследия; иным вопросам в области
сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов
культурного наследия, отнесенным законодательством Российской Федерации и
законодательством Рязанской области к полномочиям Правительства Рязанской
области; 2)
подготовка в установленном порядке нормативных правовых актов Рязанской
области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании
утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской
области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, противоречащих
вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным
правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость; 3) принятие по вопросам,
относящимся к сфере деятельности Инспекции, правовых актов нормативного
характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской
области; 4) разработка и
реализация государственных программ Рязанской области в области сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного
наследия; 5) сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в
собственности Рязанской области; 6) государственная
охрана объектов культурного наследия регионального значения, выявленных
объектов культурного наследия, за исключением полномочий, осуществляемых
Правительством Рязанской области; 7) осуществление
регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного
наследия; 8) принятие решения о
включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия
регионального значения или объекта культурного наследия местного
(муниципального) значения или об отказе во включении объекта в реестр; 9) согласование проектов
генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки,
подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального
значения; 10)
принятие решения об изменении категории историко-культурного значения объектов
культурного наследия регионального значения в случаях и порядке, установленных
пунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон), решений об изменении категории
историко-культурного значения объектов культурного наследия местного
(муниципального) значения в случаях и порядке, установленных пунктом 3 статьи 22
Федерального закона; 11)
подготовка и утверждение охранного обязательства собственника или иного
законного владельца объекта культурного наследия федерального значения,
земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического
наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального
значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и
земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия,
включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального
значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; 12)
установление требований к сохранению объектов культурного наследия федерального
значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия
федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3
Федерального закона, требований к обеспечению доступа к объектам культурного
наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного
наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством
Российской Федерации), требований к сохранению объектов культурного наследия
регионального
значения, требований к содержанию и использованию объектов
культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4
статьи 47.3 Федерального закона, требований к обеспечению доступа к объектам
культурного наследия регионального значения, требований к сохранению объектов
культурного наследия местного (муниципального) значения, требований к
содержанию и использованию объектов культурного наследия местного
(муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3
Федерального закона, требований к обеспечению доступа к объектам
культурного наследия местного (муниципального) значения; 13) осуществление
полномочий Российской Федерации в отношении объектов культурного наследия (за
исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых
устанавливается Правительством Российской Федерации), переданных в соответствии
со статьей 9.1 Федерального закона органам государственной власти субъектов
Российской Федерации, за исключением полномочий, осуществляемых Правительством
Рязанской области; 14) осуществление
действий, направленных на привлечение к административной ответственности лиц,
совершивших административные правонарушения, в соответствии с компетенцией
Инспекции; 15) организация и
проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Инспекции, принятие участия в региональных, всероссийских и
международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах; 16) обеспечение
объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и
юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, и дача
ответов на них в порядке, установленном законодательством; 17) обеспечение защиты
сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации; 18) осуществление
полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с
действующим законодательством; 19) выполнение
мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в
Инспекции; 20) осуществление мер по
противодействию коррупции в Инспекции в соответствии с действующим
законодательством; 21) осуществление иных
полномочий в области сохранения, использования, популяризации и государственной
охраны объектов культурного наследия, отнесенных законодательством Российской
Федерации и законодательством Рязанской области к компетенции регионального
органа охраны объектов культурного наследия. 2. Инспекция с целью
реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) запрашивать и
получать в установленном порядке необходимые сведения; 2) заключать соглашения
о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, с органами
местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с
органами государственной власти Российской Федерации; 3) рассматривать в
установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к
компетенции Инспекции, с целью их согласования; 4) привлекать в
установленном порядке научно-исследовательские, технологические,
проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и
экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Инспекции; 5)
являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным
распорядителем средств областного бюджета, выступать в суде, арбитражном суде
от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к
Рязанской области о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим
лицам в результате незаконных действий (бездействия) Инспекции или ее
должностных лиц, в том числе в результате издания актов Инспекции, не
соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по искам,
предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных
подведомственному Инспекции получателю бюджетных средств, являющемуся казенным
учреждением, для исполнения его денежных обязательств; 6) предъявлять иски в
арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции
Инспекции; 7) включать
представителей Инспекции в установленном порядке в состав коллегий, комиссий,
советов, иных совещательных и консультативных органов; 8) Инспекция имеет иные
права, предусмотренные законодательством. IV. Организация
деятельности Инспекции 1. Инспекцию
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Рязанской области в установленном законом порядке. (В редакции
Постановления Правительства Рязанской области от
10.02.2016 № 16) 2. Начальник Инспекции
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач
и осуществление Инспекцией своих полномочий. 3. Начальник Инспекции в соответствии с утвержденной Губернатором
Рязанской области структурой Инспекции может иметь первых заместителей,
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником
Инспекции по предварительному согласованию с Губернатором Рязанской области в
соответствии с действующим законодательством. В случае
временного отсутствия начальника Инспекции его обязанности исполняет первый
заместитель (заместитель) в соответствии с приказом начальника Инспекции. (В
редакции Постановления Правительства Рязанской области от
10.02.2016 № 16) 4. Начальник Инспекции: 1) осуществляет
руководство Инспекцией на основе единоначалия в соответствии с
законодательством и настоящим Положением; 2) действует без
доверенности от имени Инспекции, представляет ее в суде, арбитражном суде,
органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях,
выдает доверенности; 3) от имени Инспекции и
в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки и
иные юридические действия в установленном порядке; 4) издает в пределах
своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией
деятельности Инспекции, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками
Инспекции, организует и контролирует их исполнение; 5) подписывает в
пределах своих полномочий постановления Инспекции, организует и контролирует их
исполнение; 6) вносит в установленном
порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской
области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции; 7) обеспечивает
своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов
Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, в
соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и
(или) нормативными правовыми актами Рязанской области; 8)
разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору Рязанской области проект структуры Инспекции; (В редакции Постановления Правительства
Рязанской области от
10.02.2016 № 16) 9)
разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения и
штатной численности Инспекции; (Дополнен -
Постановление Правительства Рязанской области от
10.02.2016 № 16) 10) утверждает штатное
расписание Инспекции, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной
Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда; 11) утверждает бюджетную
смету на содержание Инспекции в пределах средств, предусмотренных законом
Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период; 12) утверждает должностной
регламент заместителя начальника Инспекции, а также должностные регламенты по
должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в
Инспекции; 13) утверждает положения
о структурных подразделениях Инспекции; 14) является представителем
нанимателя по отношению к заместителю начальника Инспекции; 15)
назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области,
переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области
гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в
Инспекции, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним
поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает
в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими
государственной гражданской службы Рязанской области в Инспекции; 16) принимает на работу,
переводит и увольняет с работы иных работников Инспекции, заключает и
расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним поощрения и меры
дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя,
предусмотренные законодательством; 17) может иметь
помощников (советников) на общественных началах, осуществляющих свою
деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым начальником Инспекции; 18) вносит в
установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных
работников Инспекции; 19) организует
соблюдение в Инспекции режима использования документации, содержащей сведения,
составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации; 20) организует
проведение мероприятий по гражданской обороне в Инспекции; 21) организует
мобилизационную подготовку и перевод Инспекции на
работу в условиях военного времени; 22) проводит личный
прием граждан в Инспекции и организует личный прием граждан уполномоченными
лицами Инспекции в установленном законодательством порядке; 23) осуществляет иные
полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Рязанской области. 5. Инспекция
осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством
Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Рязанской области. 6. Инспекция
представляет информацию по результатам проведения проверок соблюдения
государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в подразделение
кадровой службы аппарата Правительства Рязанской области. 7. Инспекция в
соответствии с законодательством Рязанской области формирует предложения по
объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ,
услуг для обеспечения деятельности Инспекции, а также по финансовому
обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета. 8. Инспекция в
установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод
(перечень) нормативных правовых актов Инспекции и заключенных договоров и
соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для
их исполнения. 9. Работникам Инспекции
выдается удостоверение единого образца. 10. Переименование,
реорганизация и упразднение Инспекции производится в соответствии с действующим
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|