Расширенный поиск
Постановление Главного архивного управления Рязанской области от 28.12.2011 № 10РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2011 г. N 10 Утратил силу - Постановление Главного
архивного управления Рязанской
области от 11.05.2016 № 6
Об утверждении административного регламента
(В редакции Постановления Главного архивного управления Рязанской
области от 28.03.2012 г. N 4)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов
предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 17.08.2011 N 237, главное архивное управление Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Экспертиза описей дел и нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области" согласно приложению N 1. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Начальник управления А.В. Перехватова Приложение N 1 к Постановлению главного архивного управления Рязанской области от 28 декабря 2011 г. N 10 Административный регламент по предоставлению главным архивным управлением Рязанской области государственной услуги "Экспертиза описей дел и нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента является экспертиза документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, не входящих в состав Архивного фонда Российской Федерации, нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области. 1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: - организации, предприятия и общественные объединения, юридические лица, расположенные на территории Рязанской области; - архивные учреждения Рязанской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы главного архивного управления Рязанской области (далее по тексту Управление). Местонахождение Управления и его почтовый адрес: 390027, г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9а. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. Официальный сайт Управления: http://gauro.ryazangov.ru.
Телефоны специалистов Управления: (4912) 45-31-18, 45-31-08,
факс: (4912) 45-31-18.
График работы специалистов Управления:
понедельник - четверг с 9.00 по 18.00;
пятница с 9.00 по 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 по 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями (заинтересованными лицами) по вопросам предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления
указанных услуг. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной
услуги, осуществляется следующим образом: - по телефону;
- по почте;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей о порядке предоставления услуги. Время разговора не должно
превышать 10 минут. 1.3.4. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за
необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Управления). 1.3.5. При письменном обращении заявителя разъяснение представляется сотрудниками Управления в течение 5 календарных дней со дня регистрации обращения. 1.3.6. При поступлении обращения по электронной почте ответ сотрудниками Управления направляется на электронный адрес заявителя в
течение 3 календарных дней со дня регистрации обращения. 1.3.7. Консультирование при личном обращении представителя заявителя проводится в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Управления (см. п. 1.3.1). 1.3.8. Информация о порядке и форме предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг": www.gosuslugi.ru; - информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской
области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru; - на официальном сайте Управления: http://gauro.ryazangov.ru;
- на стендах в местах предоставления государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Управления размещается следующая обязательная информация: - порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- установленная форма письма.
На информационном стенде Управления размещается следующая обязательная информация: - график работы Управления;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги; - номера кабинетов специалистов, осуществляющих работу с заявителями. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Экспертиза описей дел и нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области" (далее по тексту - Регламент). 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется главным архивным управлением Рязанской области с участием экспертно-проверочной комиссии, созданной при главном архивном управлении Рязанской области (далее по тексту - ЭПК Управления). 2.2.2. Иные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют. 2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются: - включение (не включение) в список организаций-источников комплектования; - исключение из списка организаций-источников комплектования; - утверждение или согласование представленных документов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 60 календарных дней со дня регистрации документов. 2.4.2. В исключительных случаях председатель ЭПК Управления вправе продлить срок предоставления государственной услуги на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.5.1. Предоставление государственной услуги по экспертизе описей дел и нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области, осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, ст. 4169); - Положение о главном архивном управлении Рязанской области, утвержденное Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 104, раздел III п. 6, 9, 16 (газета "Рязанские ведомости", выпуск N 111 (3146) от 21.06.2008, стр. 5); - приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, и библиотеках, организациях Российской академии наук", (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20, зарегистрирован в министерстве юстиции Российской Федерации от 06.03.2007 N 9059); - приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях
и библиотеках, организациях Российской академии наук" (не публиковался); - приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (не публиковался); - приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2007 N 1182 "Об утверждении "Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения" (не публиковался); - приказ Федерального архивного агентства от 23.12.2009 N 76 "Об
утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" (не публиковался); - приказ начальника главного архивного управления Рязанской области от 29.12.2008 N 31/01-04 "Об утверждении Положения об экспертно-проверочной комиссии при главном архивном управлении Рязанской области" (не публиковался); - Постановление главного архивного управления Рязанской области от 24.08.2011 N 5 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых главным архивным управлением Рязанской области" (Газета "Рязанские ведомости" от 27.08.2011). 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Заявители представляют свои документы в Управление и архивные учреждения, расположенные на территории муниципальных образований Рязанской области, в соответствии с перечнем (приложение N 1). Документы (приложения N 2 - 11) представляются в Управление с сопроводительным письмом (запросом), содержащим обращение об оказании
государственной услуги (приложение N 12). 2.6.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. 2.6.3. Предоставление государственной услуги не связано с предоставлением документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. 2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить. 2.7.1. Предоставление государственной услуги не связано с предоставлением заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций и предприятий. 2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются: - представление заявителем описи дел, акта, номенклатуры дел и списка организаций-источников комплектования с нарушением форм документов (приложения N 2 - 11), установленных нормативными актами; - включение в опись дел документов с нарушение сроков хранения, указанных в типовых и ведомственных перечнях дел; - представление описи дел с неполным составом документов, подлежащих включению в состав Архивного фонда Российской Федерации; - документы организации не представляют исторической ценности.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги 2.10.1. Государственная услуга и информация о ней предоставляются Управлением безвозмездно. 2.11. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления услуги 2.11.1 Государственная услуга не требует личного присутствия представителя заявителя при подаче документов. 2.11.2. Максимальное время ожидания представителя заявителя в очереди: - на прием к должностному лицу Управления при подаче документов - не более 10 минут; - при получении в Управлении документов - не более 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией 2.12.1. Запросы организаций, архивных учреждений с прилагаемыми документами, поступившие в Управление, подлежат регистрации в течение
3 календарных дней с момента поступления. Регистрация документов осуществляется в электронной форме. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.13.1. Управление, предоставляющее государственную услугу, располагается в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта. 2.13.2. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей наименование Управления. На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. 2.13.3. Прием представителя заявителей осуществляется в предназначенных для этой цели помещениях: - включающих места ожидания, информирования и приема;
- соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности; - предусматривающих наличие доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды; - имеющих на видном месте схемы размещения средств пожаротушения
и путей эвакуации посетителей и работников Управления. 2.13.4. В местах ожидания располагается информация, необходимая для получения государственной услуги: - график работы Управления;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- номера кабинетов специалистов, осуществляющих работу с представителями заявителей; - почтовые адреса, телефоны архивных учреждений Рязанской области. 2.13.5. Рабочее место сотрудника Управления, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатным устройством. 2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с положениями настоящего Регламента. 2.14.2. Показатели качества государственной услуги:
- достоверность и полнота представляемой заявителям информации о
ходе предоставления государственной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения Управления, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги. 2.14.3. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - поступление запроса с приложенными документами;
- регистрация запроса и документов;
- анализ документов;
- направление документов заявителю для устранения недостатков;
- рассмотрение документов ЭПК Управления;
- оформление результата рассмотрения документов ЭПК Управления;
- отправка (выдача) документов заявителю.
3.1.2. Предоставление государственной услуги не связано:
- с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации; - с предоставлением заявителем документов, которые находятся в иных органах и организациях. 3.1.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг", информационной системы
"Портал Государственных услуг Рязанской области" и официального сайта
Управления в соответствии с п. 1.3.8 настоящего Регламента. 3.2. Блок-схема
3.2.1. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 13. 3.3. Поступление запроса с приложенными документами
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с приложенными документами в Управление. 3.3.1. Запросы с приложенными документами могут быть доставлены непосредственно представителем заявителя, поступить по почте или с курьером. По электронной почте услуга не предоставляется. 3.3.2. Специалист Управления:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; возвращает ошибочно поступившие (не по адресу) письма на почту; - проверяет комплектность представленных документов.
3.3.3. Продолжительность административной процедуры составляет 10 минут. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка документов к регистрации. 3.4. Регистрация запроса и документов
Основанием для начала административного действия является подготовка документов к регистрации. 3.4.1. Поступившие в Управление запрос и документы регистрируются в день их поступления, в отдельных случаях не позднее 3 календарных дней в регистрационно-контрольных формах (далее - РКФ) в электронной форме. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов. 3.5. Анализ документов
Основанием для начала административного действия является регистрация документов. 3.5.1. Зарегистрированные документы передаются специалисту Управления, курирующему данный участок деятельности (далее по тексту - куратор) в соответствии со своим должностным регламентом для проведения анализа документов. 3.5.2. Куратор проводит анализ поступивших документов с учетом нормативных и методических документов в течение 10 календарных дней. При этом определяется правильность оформления документов в соответствии с требованиями пункта 2.8.1. 3.5.3. В случае выявления в ходе анализа несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента куратор направляет заявителю информационное письмо о выявленных недостатках с
предложением по их устранению в течение 20 календарных дней. 3.5.4. Документы, соответствующие требованиям Регламента, представляются на рассмотрение ЭПК Управления. Результатом анализа документов является решение куратора о представлении их на рассмотрение ЭПК Управления или направление их заявителю для устранения выявленных недостатков. 3.6. Направление документов заявителю для устранения недостатков
Основанием для начала административного действия является принятие решения о направлении документов заявителю для устранения недостатков. 3.6.1. Куратор, проводивший анализ документов в соответствии с требованиями пункта 2.8.1, составляет информационное письмо с указанием выявленных недостатков и с одним экземпляром документов передает на отправку в течение 1 календарного дня. 3.6.2. Отправка документов проводится специалистом Управления, отвечающим по своим должностным обязанностям за регистрацию и отправку документов, в течение 2 календарных дней с отметкой в РКФ. Результатом выполнения административной процедуры является направление документов заявителю для устранения недостатков 3.7. Рассмотрение документов ЭПК Главного управления
Основанием для начала административного действия является принятие решения о представлении документов на рассмотрение ЭПК Управления. 3.7.1. Документы, соответствующие требованиям Регламента, представляются на ЭПК Управления за 7 календарных дней до заседания для рассмотрения их членами и экспертами ЭПК. Документы рассматриваются членами и экспертами ЭПК в течение 3 календарных дней. 3.7.2. При отсутствии замечаний член и эксперт ЭПК подписывают заключение на документы, подлежащие рассмотрению, и передают секретарю ЭПК для внесения в повестку дня не позднее чем за 2 календарных дня до заседания ЭПК. 3.7.3. При наличии замечаний куратор принимает меры по их устранению в течение 2 календарных дней. 3.7.4. Заседания ЭПК Управления проводятся один раз в месяц. При
большом объеме поступивших на рассмотрение ЭПК документов, а также для рассмотрения неотложных вопросов проводятся внеплановые заседания
ЭПК. Деятельность ЭПК Управления ведется в соответствии с регламентом работы ЭПК. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение документов ЭПК Управления. 3.8. Оформление результата рассмотрения документов ЭПК Управления Основанием для начала административного действия является рассмотрение документов ЭПК Управления. 3.8.1. Документы, рассмотренные ЭПК Управления, передаются секретарю ЭПК для оформления следующих результатов: - проставление грифа "Утверждено" или "Согласовано";
- оформление решения ЭПК о включении (не включении), исключении организации из списка организаций-источников комплектования. 3.8.2. Секретарь ЭПК оформляет результаты заседания ЭПК в срок не более 20 календарных дней. 3.8.3. К документам, рассмотренным ЭПК Управления, составляются сопроводительные письма в срок не более 10 календарных дней. Результатом выполнения административной процедуры является оформление документов, рассмотренных ЭПК Управления. 3.9. Отправка (выдача) документов заявителю
Основанием для начала административного действия является оформление документов, рассмотренных ЭПК Управления. 3.9.1. Отправка документов секретарем ЭПК проводится в течение 5
календарных дней с отметкой в РКФ. 3.9.2. Предоставление государственной услуги считается завершенной, если документы отправлены (выданы) заявителю. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником и заместителем начальника Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента. 4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 4.1.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной
ответственности. 4.1.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.2. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги 4.2.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности; осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности Управления. По результатам проверок должны быть проведены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги. 4.2.2. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по почте, по электронной почте. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) государственного органа, а также
его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель (либо его представитель) вправе обратиться с
жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица
Управления, осуществляемые в ходе предоставления государственной
услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействие) и решений, принятых в ходе предоставления
государственной услуги, являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных
настоящим Регламентом;
- нарушение стандарта предоставления государственной услуги;
- нарушение иных прав заявителя при предоставлении
государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".
5.2. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.2.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не
имеется.
5.2.2. Управление при получении письменного обращения, в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу работника Управления, а также членов его семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.3. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос,
на который заявителю многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, начальник
Управления вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с заявителем поданному вопросу при
условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому
же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении в
течение 7 дней.
5.2.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит
рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования
5.3.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного)
обжалования является жалоба, поступившая в Управление.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления
подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной
форме.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
- наименование государственного органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которого обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя
либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
обжаловании
5.5.1. Жалоба заявителя на действия (бездействие) и решения
должностных лиц Управления, принятые в ходе предоставления
государственной услуги, может быть направлена начальнику главного
архивного управления Рязанской области, в Правительство Рязанской
области.
5.6. Срок рассмотрения жалобы
5.6.1. Письменная жалоба, поступившая в Управление,
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации
5.6.2. Письменная жалоба, поступившая в Управление,
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в
случае обжалования отказа должностного лица Управления,
предоставляющего государственную услугу:
- в приеме документов у заявителя;
- в исправлении допущенных опечаток и ошибок;
- нарушения установленного срока таких исправлений.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.7.1. Начальник Управления обеспечивает объективное и
своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием
заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерным действия (бездействие) должностного лица Управления
либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
направляется заявителю в письменной форме на бумажном носителе или по
желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за
днем принятия решения.
(В редакции Постановления Главного архивного управления
Рязанской области от 28.03.2012 г. N 4)
Приложение N 1 к административному регламенту Перечень основных документов, представляемых на рассмотрение ЭПК главного архивного управления Рязанской области Г———T————————————————————T————————————T—————————————————————T———————————————¬ |N |Виды основных |Количество |Необходимые |Примечание | |п/п|документов |экземпляров |приложения к | | | | | |основному документу | | | | | |(представляются с | | | | | |основным документом) | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |1. |Описи дел |2 |1.1. Историческая |* Составляется | | |постоянного | |справка1* дополнение |при первом | | |хранения: | |к исторической |представлении | | |- на управленческую | |справке или |описи на ЭПК. | | |документацию; | |предисловие к описи. | | | +————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+
| |- на |2 |1.2. Титульный лист |* Составляется | | |научно-техническую | |описи. * |при первом | | |документацию (НТД); | +—————————————————————+представлении | | | | |1.3. Список |описи и в | | | | |сокращенных слов, |случае | | | | |употребляемых в |изменений в | | | | |описи. |наименовании | | +————————————————————+————————————+—————————————————————+организации. | | |- на фотодокументы; |2 |1.4. Оглавление |На описи, | | +————————————————————+————————————+—————————————————————+представляемые |
| |- на документы |2 |1.5. Заключение на |организациями, | | |личного | |опись организации |расположенными | | |происхождения | +—————————————————————+на территории | | | | |1.6. См. п. 1.1. - |г. Рязани, | | | | |1.5. |представляет | | | | +—————————————————————+работник ГКУ РО| | | | |1.7. См. п. 1.2. - |"ГАРО" - | | | | |1.3.. |куратор | | | | +—————————————————————+организации, на| | | | |1.8. Заключение на |описи районных | | | | |опись. |организаций - | | | | +—————————————————————+работник | | | | |1.9. См. п. 1.2. - |муниципального | | | | |1.3.. |архива. | | | | +—————————————————————+ | | | | |1.10. Заключение на | | | | | |опись. | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |2. |Описи дел по личному|2 |2.1. См. п. 1.1. - | | | |составу | |1.5. | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |3. |Примерные перечни |1 |3.1. Методические | | | |документов, | |рекомендации по | | | |подлежащих приему в | |применению перечня. | | | |государственный и | |3.2. Заключение | | | |муниципальные архивы| | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |4. |Примерные |2 |4.1. Методические | | | |номенклатуры дел | |рекомендации по | | | | | |применению | | | | | |номенклатуры. | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ | | | |5.2. Заключение | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |5. |Конкретные |2 |5.1. Заключение | | | |номенклатуры дел | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |6. |Инструкции по |2 |6.1. Заключение | | | |делопроизводству | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |7. |Положения об |2 |7.1. Заключение | | | |экспертных комиссиях| | | | | |организаций | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |8. |Положения об архивах|2 |8.1. Заключение | | | |организаций | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |9. |Акты о выделении к |2 | | | | |уничтожению архивных| | | | | |документов, не | | | | | |подлежащих | | | | | |дальнейшему хранению| | | | | |в архивных | | | | | |учреждениях | | | | | |Рязанской области | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |10.|Акты о неисправимых |2 |10.1. Заключение | | | |повреждениях | |начальника архивного | | | |архивных документов,| |органа. | | | |находящихся на | | | | | |ведомственном | | | | | |хранении | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |11.|Акты о необнаружении|2 |11.1. Заключение. | | | |дел, пути розыска | |11.2. Справка | | | |которых исчерпаны, | |организации о розыске| | | |находящихся на | |дел и причинах | | | |ведомственном | |утраты. | | | |хранении | |11.3. Акт проверки | | | | | |наличия дел. | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |12 |Акты описания |2 |12.1. Заключение. | | | |архивных документов | | | | | |с приложением описи | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |13.|Акты переработки |2 |13.1. Заключение. | | | |описи с приложением | | | | | |описи | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |14.|Списки |2 | | | | |организаций-источни-| | | | | |ков комплектования | | | | | |архивных учреждений | | | | | |Рязанской области | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |15.|Справки о включении |1 |15.1. Историческая | | | |организаций в список| |справка организации. | | | |организаций-источни-| |15.2. Копия | | | |ков комплектования | |учредительного | | | |архивных учреждений | |документа (устав, | | | |Рязанской области | |положение). | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ |16.|Справки об |1 |16.1. Документ о | | | |исключении | |ликвидации | | | |организаций из | |организации или | | | |списка | |письмо об отказе от | | | |организаций-источни-| |сотрудничества | | | |ков комплектования | | | | | |архивных учреждений | | | | | |Рязанской области | | | | +———+————————————————————+————————————+—————————————————————+———————————————+ Приложение N 2 к административному регламенту Наименование организации Утверждаю Наименование должности
руководителя организации
Подпись Расшифровка Дата Фонд N_________ Опись N ________ дел постоянного хранения за _________ год Г—————T————————————T——————————————T——————————————T———————————————T————————————¬ |NN |Индекс дела |Заголовок дела|Крайние даты |Количество |Примечание | | | | |дела |листов в деле | | +—————+————————————+——————————————+——————————————+———————————————+————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 | +—————+————————————+——————————————+——————————————+———————————————+————————————+ | | | | | | | +—————+————————————+——————————————+——————————————+———————————————+————————————+ | | | | | | | +—————+————————————+——————————————+——————————————+———————————————+————————————+ | | | | | | | +—————+————————————+——————————————+——————————————+———————————————+————————————+ В данный раздел описи внесено ______________________ дел, с N _ по N ___, (цифрами и прописью)
в том числе: литерные номера: ____________________ пропущенные номера: _________________ Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи Дата Согласовано Протокол ЭК организации от ________ N ______ Форма годового раздела описи дел постоянного хранения организации Формат А4 (210 x 297 мм) Приложение N 3 к административному регламенту Наименование организации (предприятия) Фонд N ________
Опись N _______
единиц хранения постоянного хранения научно-исследовательской
документации за __________________ гг.
_________________________________________________________________________ (группа научно-технической документации)
_________________________________________________________________________ (крайние даты документов)
Форма титульного листа описи единиц хранения НТД Формат А4 (210 x 297) Фонд N Опись N Г———T————————————————T——————————T———————————T——————————T————————T————————————¬ |N |Обозначение |Заголовок |Автор |Крайние |Кол-во |примечание | |ед.|производственный|ед. хр. |(организа- |даты |листов | | |хр.|индекс, шифр | |ция |документов| | | | | | |разработчик| | | | | | | |) | | | | +———+————————————————+——————————+———————————+——————————+————————+————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | +———+————————————————+——————————+———————————+——————————+————————+————————————+ | | | | | | | | +———+————————————————+——————————+———————————+——————————+————————+————————————+ В опись включено __________ комплексов с N _________ по N _______________, литерные N комплексов ________, пропущенные N комплексов ________________. В опись включено ____________ единиц хранения с N ________ по N _________, литерные N единиц хранения _______, пропущенные N единиц хранения ______. _______________________ _____________ ___________________________ (должность составителя) (подпись) (расшифровка подписи) ____________ (дата) Зав. техническим архивом _____________ ___________________________ организации (подпись) (расшифровка подписи) ____________ (дата) Согласовано Протокол ЭК организации от _______________ N ___ Форма описи единиц хранения НТД Формат А4 (210 x 297) Приложение N 4 к административному регламенту Опись N __________ Утверждаю
_________________________ Наименование должности
(название описи) руководителя организации ____________________ годы Подпись Расшифровка описи
Дата
Г—————T—————————T——————T—————————T——————T——————————T———————————————T———————————T——————————¬ |Номер|Заголовок|Автор |Крайние |Место |Количество|Состав |Внешние |Примечание| |ед. |(название|съемки|даты |съемки|фотоотпе- |текстовой |особенности| | |хр. |) альбома| |фотоотпе-| |чатков |сопроводитель- | | | | | | |чатков | | |ной | | | | | | | | | |документации | | | +—————+—————————+——————+—————————+——————+——————————+———————————————+———————————+——————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | +—————+—————————+——————+—————————+——————+——————————+———————————————+———————————+——————————+ | | | | | | | | | | +—————+—————————+——————+—————————+——————+——————————+———————————————+———————————+——————————+ В данный раздел описи внесено ___________________________________ ед. хр. (цифрами и прописью) с N ___________ по N ____________, в том числе литерные номера: _________ пропущенные номера: ___________ и текстовая сопроводительная документация к ним. __________________________________________ (цифрами и прописью) Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи Дата Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи Дата Согласовано Протокол ЭК организации от ________ N ___ Форма описи фотодокументов Формат А4 (210 x 297) Приложение N 5 к административному регламенту Наименование организации Утверждаю
Наименование должности
руководителя организации Подпись Расшифровка подписи Дата
Фонд N _________ Опись N ________ дел по личному составу за ___________ год Г———T——————————T——————————T———————————T————————————T————————————T————————————¬ |N |Индекс |Заголовок |Крайние |Срок |Количество |Примечание | |п/п|дела |дела |даты дела |хранения |листов в | | | | | | |дела |деле | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|