Расширенный поиск

Постановление Главного архивного управления Рязанской области от 11.05.2016 № 6

 

 

 

 

Российская федерация

 

ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 11 мая 2016 г. N 6

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

государственной услуги "Экспертиза описей дел и нормативных

документов, регламентирующих деятельность архивных,

делопроизводственных служб организаций Рязанской области"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" главное архивное управление Рязанской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Экспертиза описей дел и нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области" согласно приложению N 1.

2. Признать утратившим силу Постановление главного архивного управления Рязанской области от 28 декабря 2011 г. N 10 "Об утверждении административного регламента".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Начальник главного управления                                       А.В.Перехватова

 

 

 

Приложение N 1

к Постановлению

главного архивного управления

Рязанской области

от 11 мая 2016 г. N 6

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги "Экспертиза описей дел

и нормативных документов, регламентирующих деятельность

архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской

области"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Экспертиза описей дел и нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий главного архивного управления Рязанской области (далее - Управление), порядок взаимодействия Управления с юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

- архивные учреждения Рязанской области;

- юридические лица, в том числе организации и предприятия, расположенные на территории Рязанской области.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Место нахождения Управления: 390027, г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9а.

Режим работы Управления:

Понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Вторник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Среда: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

Суббота: выходной день;

Воскресенье: выходной день.

Адрес электронной почты Управления: [email protected].

Телефоны специалистов Управления: (4912) 21-06-61, 45-31-18, 45-02-08,

факс: (4912) 21-06-61, 45-31-18.

Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Управления, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Управления время.

4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

- региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте Управления: www.gauro.ryazangov.ru.

5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Управления и на информационных стендах в помещениях Управления;

индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалистам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Управления время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Управления).

6. На информационных стендах и официальном сайте Управления размещается следующая обязательная информация:

- график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Управления;

- вопросы, по которым предоставляется государственная услуга;

- категории юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма сопроводительного письма, содержащего обращение об оказании государственной услуги, и образец его заполнения.

7. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Управления заявителям дополнительно предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Заявителям предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

8. При личном обращении заинтересованных лиц в Управление они информируются о:

- категориях юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

- вопросах, по которым предоставляется государственная услуга;

- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядке предоставления государственной услуги;

- основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форме сопроводительного письма, содержащего обращение об оказании государственной услуги и порядке его заполнения.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

9. Экспертиза описей дел и нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области.

 

Наименование государственного органа, предоставляющего

государственную услугу

 

10. Предоставление государственной услуги осуществляет главное архивное управление Рязанской области. Непосредственное исполнение проведения экспертизы описей дел и нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных, делопроизводственных служб организаций Рязанской области, осуществляет экспертно-проверочная комиссия, созданная при главном архивном управлении Рязанской области (далее - ЭПК Управления).

11. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

12. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- включение (невключение) в список организаций - источников комплектования;

- исключение из списка организаций - источников комплектования;

- утверждение или согласование представленных документов;

- установление сроков хранения документов.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 60 календарных дней со дня регистрации документов.

14. В исключительных случаях председатель ЭПК Управления вправе продлить срок предоставления государственной услуги на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной

услуги, с указанием их реквизитов и источников официального

опубликования

 

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, ст. 4169);

Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 06.03.2007 N 9059);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 45, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 09.10.2007 N 10291);

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 38, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 08.09.2010 N 18380 (без Перечня), Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 38);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2007 N 1182 "Об утверждении "Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 46, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 27.09.2007 N 10194);

Приказом Федерального архивного агентства от 23.12.2009 N 76 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" (официально опубликован не был);

Законом Рязанской области от 14.07.2015 N 44-ОЗ "Об архивном деле в Рязанской области" (газета "Рязанские ведомости", выпуск N 126 (4920) от 15.07.2015, ст. 6);

Положением о главном архивном управлении Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 104, раздел III, п. 6, 9, 16 (газета "Рязанские ведомости", выпуск N 111 (3146) от 21.06.2008, ст. 5);

Постановлением главного архивного управления Рязанской области от 24.08.2011 N 5 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых главным архивным управлением Рязанской области" (газета "Рязанские ведомости", выпуск N 59 от 27.08.2011);

Приказом начальника главного архивного управления Рязанской области от 29.12.2008 N 31/01-04 "Об утверждении Положения об экспертно-проверочной комиссии при главном архивном управлении Рязанской области" (официально опубликован не был).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

16. Заявители представляют свои документы в Управление и архивные учреждения Рязанской области, расположенные на территории муниципальных образований Рязанской области, в соответствии с перечнем (приложение N 1).

Документы (приложения N 2 - 11) представляются в Управление с сопроводительным письмом, содержащим обращение об оказании государственной услуги (приложение N 12).

17. Заявитель может ознакомиться с формами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах в Управлении либо с использованием официального сайта Управления, а также получить указанные документы в Управлении.

18. Заявитель, имеющий намерение представить документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента, на ЭПК Управления, представляет непосредственно или направляет их в Управление по почте или с курьером.

При направлении заявителем копий документов для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи они должны быть надлежащим образом заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

19. Документы (приложения N 2 - 11) и сопроводительное письмо, содержащее обращение об оказании государственной услуги (приложение N 12), в электронной форме не представляются.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов государственной власти, органов

местного самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их

представления

 

20. Предоставление государственной услуги не связано с представлением заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций и предприятий.

21. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" участник государственной системы не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

 

22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неправильное и неполное оформление документов, поданных на рассмотрение ЭПК Управления.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

 

23. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:

- представление заявителем описи дел, акта, номенклатуры дел и списка организаций-источников комплектования с нарушением форм документов (приложения N 2 - 11), установленных нормативными актами;

- включение в опись дел документов с нарушением сроков хранения, указанных в типовых и ведомственных перечнях дел;

- представление описи дел с неполным составом документов, подлежащих включению в состав Архивного фонда Российской Федерации;

- документы организации не представляют исторической ценности.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

24. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной

услуги

 

25. Государственные пошлины и иные платы за предоставление государственной услуги не взимаются.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

 

26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 10 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

 

28. При представлении сопроводительного письма и документов осуществляется одновременно их прием и регистрация.

Регистрация документов осуществляется в журнале регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления документов в Управление.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой

государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной защите

инвалидов

 

29. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Управления, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD- и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Управления.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями.

Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

В местах для заполнения запросов обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и на контрастном фоне.

Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

30. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение получателя государственной услуги при передвижении по территории Управления, а также при пользовании услугами, предоставляемыми Управлением.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

31. Показателями доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

32. Показатели качества государственной услуги:

- достоверность и полнота представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- количество поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения Управления, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

33. В МФЦ государственная услуга не предоставляется.

34. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Управления.

Обеспечивается доступ для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

35. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- анализ документов;

- направление документов заявителю для устранения недостатков;

- рассмотрение документов ЭПК Управления;

- оформление результата рассмотрения документов ЭПК Управления;

- отправка (выдача) документов заявителю.

36. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.

37. Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено.

38. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), осуществляется в соответствии с положениями пунктов 5, 8 настоящего Административного регламента.

39. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

40. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не предусмотрено.

41. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 13.

 

Прием и регистрация документов

 

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление сопроводительного письма с приложенными документами от заявителя.

43. Сопроводительные письма с приложенными документами могут быть доставлены непосредственно заявителем, поступить по почте или с курьером.

44. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; возвращает ошибочно поступившие (не по адресу) письма на почту;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт.

Продолжительность административной процедуры составляет 10 минут.

45. Поступившие в Управление документы регистрируются в день их поступления, в отдельных случаях не позднее 3 календарных дней в журнале регистрации в электронной форме.

46. Ответственным за регистрацию документов является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

47. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.

48. Результатом административной процедуры является регистрация документов либо отказ в приеме.

49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации в день поступления в Управление, в отдельных случаях - не позднее 3 календарных дней с момента поступления документов в Управление.

 

Анализ документов

 

50. Основанием для начала административного действия является регистрация сопроводительного письма с приложенными документами.

51. Зарегистрированные документы передаются специалисту Управления, курирующему определенный орган управления архивным делом муниципального образования Рязанской области в соответствии со своим должностным регламентом для проведения анализа документов (далее - куратор).

52. Куратор проводит анализ поступивших документов с учетом нормативных и методических документов в течение 10 календарных дней. При этом определяется правильность оформления документов в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Административного регламента.

53. В случае выявления в ходе анализа несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента куратор направляет заявителю информационное письмо о выявленных недостатках с предложением по их устранению в течение 20 календарных дней.

54. Документы, соответствующие требованиям настоящего Административного регламента, представляются на рассмотрение ЭПК Управления.

55. Ответственным за анализ документов является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

56. Критерием принятия решения является правильность оформления документов в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Административного регламента.

57. Результатом административной процедуры является решение куратора о представлении документов на рассмотрение ЭПК Управления или направление их заявителю для устранения выявленных недостатков.

58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является визирование куратором документов, представленных заявителем.

 

Направление документов заявителю для устранения недостатков

 

59. Основанием для начала административного действия является принятие решения о возможности представления документов на ЭПК Управления или об отказе в представлении документов на ЭПК Управления.

60. Куратор, проводивший анализ документов в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Административного регламента, составляет информационное письмо с указанием выявленных недостатков и с одним экземпляром документов передает на отправку заявителю в течение 1 календарного дня.

61. Подготовленные информационные письма подписываются начальником Управления и в тот же день передаются на регистрацию и отправку специалисту Управления, ответственному за регистрацию и отправку документов.

62. Регистрация и отправка документов проводится специалистом Управления, ответственным за регистрацию и отправку документов, в течение 2 календарных дней. В журнале исходящей документации делается отметка об отправке документов.

63. Ответственным за направление документов заявителю для устранения недостатков является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

64. Критерием принятия решений является наличие в документах недостатков.

65. Результатом административной процедуры является вручение документов заявителю лично или направление документов по почте либо с курьером для устранения выявленных недостатков.

66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта направления документов заявителю для устранения недостатков в журнале исходящей документации.

 

Рассмотрение документов ЭПК Управления

 

67. Основанием для начала административного действия является принятие решения куратором о представлении документов на рассмотрение ЭПК Управления.

68. Документы, соответствующие требованиям настоящего Административного регламента, представляются на ЭПК Управления за 7 календарных дней до заседания для рассмотрения их членами и экспертами ЭПК Управления. Документы рассматриваются членами и экспертами ЭПК Управления в течение 3 календарных дней.

69. При отсутствии замечаний члены и эксперты ЭПК Управления подписывают заключение на документы, подлежащие рассмотрению, и передают секретарю ЭПК Управления для внесения в повестку дня не позднее чем за 2 календарных дня до заседания ЭПК Управления.

70. При наличии замечаний куратор принимает меры по их устранению в течение 2 календарных дней.

71. Заседания ЭПК Управления проводятся один раз в месяц. При большом объеме поступивших на рассмотрение ЭПК Управления документов, а также для рассмотрения неотложных вопросов проводятся внеплановые заседания ЭПК Управления.

Деятельность ЭПК Управления ведется в соответствии с регламентом работы ЭПК.

72. Ответственным за рассмотрение документов ЭПК Управления является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

73. Критериями принятия решений являются:

- полнота содержания представленных заявителем документов;

- соответствие документов срокам их хранения.

74. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов на ЭПК Управления.

75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является визирование членами и экспертами ЭПК Управления документов, представленных заявителем.

 

Оформление результата рассмотрения документов ЭПК Управления

 

76. Основанием для начала административного действия является рассмотрение документов на ЭПК Управления.

77. Документы, рассмотренные на ЭПК Управления, передаются секретарю ЭПК для оформления следующих результатов:

- проставление грифа "Утверждено" или "Согласовано";

- оформление решения ЭПК Управления о включении (невключении), исключении организации из списка организаций - источников комплектования.

78. Секретарь ЭПК оформляет результаты заседания ЭПК в срок не более 20 календарных дней.

79. К документам, рассмотренным на ЭПК Управления, составляются сопроводительные письма в срок не более 10 календарных дней.

80. Ответственным за оформление результата рассмотрения документов ЭПК Управления является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

81. Критерием принятия решений является передача секретарю ЭПК документов, рассмотренных на ЭПК Управления.

82. Результатом административной процедуры является оформление документов, рассмотренных на ЭПК Управления.

83. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:

- проставление грифа "Утверждено" или "Согласовано";

- оформление решения ЭПК Управления о включении (невключении), исключении организации из списка организаций - источников комплектования.

 

Отправка (выдача) документов заявителю

 

84. Основанием для начала административного действия является оформление документов, рассмотренных на ЭПК Управления.

85. Отправка документов специалистом Управления, ответственным за регистрацию и отправку документов, проводится в течение 5 календарных дней с отметкой в журнале исходящей документации.

86. Предоставление государственной услуги считается завершенным, если документы отправлены (выданы) заявителю.

87. Ответственным за отправку (выдачу) документов заявителю является должностное лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

88. Критерием принятия решений является наличие оформленных документов, рассмотренных на ЭПК Управления.

89. Результатом административной процедуры является отправка (выдача) документов заявителю.

90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта отправки (выдачи) документов заявителю в журнале исходящей документации.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами либо

государственными служащими, участвующими в предоставлении

государственной услуги, положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

 

91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции.

92. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

 

93. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

94. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления должностным лицом Управления, назначенным для этих целей приказом Управления.

95. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые проверки. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц.

96. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, лиц действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Ответственность должностных лиц Управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

 

97. За нарушение положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

98. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности.

99. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем получения заявителем информации в Управлении при личном обращении к должностным лицам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Управления время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное.

100. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также гражданами, их объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, а также его должностных

лиц либо государственных служащих, участвующих

в предоставлении государственной услуги

 

101. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

103. Жалоба должна содержать:

наименование Управления, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

104. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

105. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы в соответствии с абзацем третьим пункта 5 настоящего Административного регламента.

106. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

107. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 107 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

109. Жалоба рассматривается Управлением. В случае, если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается в Правительство Рязанской области. Организация рассмотрения и принятие решения по жалобе осуществляются заместителем Председателя Правительства Рязанской области, курирующим деятельность Управления.

110. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 109 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 109 настоящего Административного регламента, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

111. В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.

112. Управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

формирование и представление ежеквартально в Правительство Рязанской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

113. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом Управления.

114. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

115. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления.

При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

116. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

117. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

118. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

119. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

120. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (лицо, его заменяющее) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

Перечень

основных документов, представляемых на рассмотрение эпк

главного архивного управления рязанской области

 

NN пп

Виды основных документов

Количество экземпляров

Необходимые приложения к основному документу (представляются с основным документом)

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Описи дел постоянного хранения:

- на управленческую документацию

2

1.1. Историческая справка 1 <*> дополнение к исторической справке или предисловие к описи

<*> Составляется при первом представлении описи на ЭПК

- на научно-техническую документацию (НТД)

2

1.2. Титульный лист описи <*>

<*> Составляется при первом представлении описи и в случае изменений в наименовании организации.

На описи, представляемые организациями, расположенными на территории г. Рязани, представляет работник ГКУ РО "ГАРО" - куратор организации, на описи районных организаций - работник муниципального архива

1.3. Список сокращенных слов, употребляемых в описи

- на фотодокументы

2

1.4. Оглавление

- на документы личного происхождения

2

1.5. Заключение на опись организации

1.6. См. п. 1.1 - 1.5

1.7. См. п. 1.2 - 1.3

1.8. Заключение на опись

1.9. См. п. 1.2 - 1.3

1.10. Заключение на опись

2.

Описи дел по личному составу

2

2.1. См. п. 1.1 - 1.5

 

3.

Примерные перечни документов, подлежащих приему в государственный и муниципальные архивы

1

3.1. Методические рекомендации по применению перечня.

3.2. Заключение

 

4.

Примерные номенклатуры дел

2

4.1. Методические рекомендации по применению номенклатуры

 

 

 

 

5.2. Заключение

 

5.

Конкретные номенклатуры дел

2

5.1. Заключение

 

6.

Инструкции по делопроизводству

2

6.1. Заключение

 

7.

Положения об экспертных комиссиях организаций

2

7.1. Заключение

 

8.

Положения об архивах организаций

2

8.1. Заключение

 

9.

Акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих дальнейшему хранению в архивных учреждениях Рязанской области

2

 

 

10.

Акты о неисправимых повреждениях архивных документов, находящихся на ведомственном хранении

2

10.1. Заключение начальника архивного органа

 

11.

Акты о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, находящихся на ведомственном хранении

2

11.1. Заключение.

11.2. Справка организации о розыске дел и причинах утраты.

11.3. Акт проверки наличия дел

 

12

Акты описания архивных документов с приложением описи

2

12.1. Заключение

 

13.

Акты переработки описи с приложением описи

2

13.1. Заключение

 

14.

Списки организаций - источников комплектования архивных учреждений Рязанской области

2

 

 

15.

Справки о включении организаций в список организаций - источников комплектования архивных учреждений Рязанской области

1

15.1. Историческая справка организации.

15.2. Копия учредительного документа (устав, положение)

 

16.

Справки об исключении организаций из списка организаций - источников комплектования архивных учреждений Рязанской области

1

16.1. Документ о ликвидации организации или письмо об отказе от сотрудничества

 


Информация по документу
Читайте также