Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 04.08.2006 № 182

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ


     4 августа 2006 г.                                           N 182
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 05.12.2008 г. N 402

     Об утверждении  Положения,   структуры   и  штатного   расписания
управления  государственной  гражданской  службы  и  кадров   Аппарата
Губернатора и Коллегии Орловской области


     1. Утвердить Положение об управлении государственной  гражданской
службы и  кадров  Аппарата Губернатора  и  Коллегии Орловской  области
согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  структуру  управления  государственной  гражданской
службы и  кадров  Аппарата Губернатора  и  Коллегии Орловской  области
согласно приложению N 2.
     3. Утвердить   штатное  расписание   управления   государственной
гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Коллегии  Орловской
области согласно приложению N 3.
     4. Возложить  контроль   за  выполнением   настоящего  Указа   на
заместителя Губернатора  и Председателя Коллегии  Орловской области  -
руководителя Аппарата  Губернатора и Коллегии  Орловской области  М.Г.
Михайлова.
     5. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июля 2006 года.
     6. Указ  Губернатора  от  21.03.2005  г.  N  62  "Об  утверждении
Положения,  структуры и  штатного  расписания управления  по  вопросам
государственной   гражданской    службы    Аппарата   Губернатора    и
администрации области" считать утратившим силу.


     Губернатор области                                    Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                           к Указу Губернатора области
                                            от 4 августа 2006 г. N 182

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
      И КАДРОВ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     1. Общие положения

     Управление государственной  гражданской  службы и  кадров  (далее
именуемое  Управление)  входит  в  структуру  Аппарата  Губернатора  и
Коллегии Орловской области.
     Управление в  своей  деятельности  руководствуется   Конституцией
Российской  Федерации,   федеральными  законами,  Указами   Президента
Российской Федерации,  Уставом (Основным  Законом) Орловской  области,
Указами    и    распоряжениями    Губернатора    Орловской    области,
Постановлениями  Коллегии   Орловской   области,  иными   нормативными
документами, а также настоящим Положением.
     Положение об  Управлении,  его  структура  и  штатное  расписание
утверждаются  Губернатором   области   по  представлению   заместителя
Губернатора и Председателя  Коллегии Орловской области -  руководителя
Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
     Положение об  отделах  Управления,  их  структура  и  должностные
регламенты    сотрудников   Управления    утверждаются    заместителем
Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области -  руководителем
Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.

     2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     участие в  обеспечении   реализации   Губернатором  области   его
полномочий  по решению  вопросов  государственной гражданской  службы,
кадровых   вопросов,   а  также   вопросов,   касающихся   награждения
государственными    наградами     Российской    Федерации    (далее  -
государственные награды),  наградами Орловской  области  и  присвоения
почетных званий Орловской области;
     осуществление в   пределах   своей   компетенции   контроля    за
исполнением  федеральных  законов, указов,  распоряжений  и  поручений
Губернатора и Коллегии  Орловской области по вопросам  государственной
гражданской   службы,  кадровым   вопросам   и  вопросам,   касающимся
государственных наград и наград Орловской области;
     организация работы  по   эффективному  функционированию   системы
государственной гражданской службы  в Аппарате Губернатора и  Коллегии
Орловской области;
     проведение      работы,       способствующей       комплектованию
высокоэффективного кадрового состава  Аппарата Губернатора и  Коллегии
Орловской  области  и других  органов  исполнительной  государственной
власти  специальной  компетенции  области в  соответствии  с  Реестром
должностей  государственной  гражданской службы  Орловской  области  и
штатным расписанием;
     обеспечение деятельности Комиссии Орловской области по наградам и
почетным званиям;
     содействие укреплению    трудовой     дисциплины    в     органах
исполнительной государственной власти специальной компетенции области.

     3. Основные функции Управления

     Основными функциями Управления являются:
     участие в   подготовке  законопроектов,   вносимых   Губернатором
области в порядке законодательной инициативы, по вопросам, находящимся
в ведении Управления;
     подготовка проектов Указов  и  распоряжений Губернатора  области,
постановлений  Коллегии  Орловской  области  по  вопросам  компетенции
Управления;
     обеспечение функционирования государственной гражданской службы в
Аппарате Губернатора  и   Коллегии   Орловской  области,   координация
деятельности органов исполнительной государственной власти специальной
компетенции области по вопросам государственной гражданской службы;
     оказание консультативной,  методической  и  практической  помощи,
структурным подразделениям Аппарата  Губернатора и Коллегии  Орловской
области  по   вопросам  организации   и  прохождения   государственной
гражданской службы и соблюдению ограничений, связанных с  прохождением
государственной гражданской службы;
     обеспечение реализации кадровой  политики Губернатора и  Коллегии
Орловской области в Аппарате Губернатора и Коллегии Орловской области;
     подготовка предложений      по      вопросам       комплектования
высококвалифицированного  кадрового  состава  Аппарата  Губернатора  и
Коллегии  Орловской  области  в  соответствии  с  Реестром  должностей
государственной  гражданской  службы   Орловской  области  и   штатным
расписанием;
     мониторинг кадровой    ситуации    в    органах    исполнительной
государственной власти специальной компетенции области;
     формирование кадрового   резерва    для   замещения    должностей
государственной гражданской  службы Орловской  области, назначение  на
которые осуществляет Губернатор и Коллегия Орловской области;
     организация работы     с     кадровым     резервом,      создание
нормативно-правовой  и  методической  основы  для  работы  с  ним  при
прохождении государственной гражданской службы, координация работы  по
планированию карьеры государственных гражданских служащих,  назначение
которых осуществляет Губернатор и Коллегия Орловской области;
     ведение реестра  государственных  гражданских  служащих  Аппарата
Губернатора  и   Коллегии   Орловской  области   и  Сводного   реестра
государственных    гражданских   служащих    органов    исполнительной
государственной власти специальной компетенции области;
     организация проверки   достоверности   сведений,   представленных
гражданином при  назначении на  должность государственной  гражданской
службы   Орловской  области,   назначение   на  которую   осуществляет
Губернатор и Коллегия Орловской области;
     организация проверки      соблюдения     лицами,      замещающими
государственные    должности    Орловской    области    и    должности
государственной гражданской  службы Орловской  области, назначение  на
которые  осуществляет   Губернатор  и   Коллегия  Орловской   области,
ограничений   и   запретов,   связанных   с   замещением    должностей
государственной гражданской службы Орловской области и с  прохождением
государственной гражданской службы Орловской области;
     участие в проведении проверок реализации органами  исполнительной
государственной  власти   специальной   компетенции  области   указов,
распоряжений и  поручений Губернатора  области, Председателя  Коллегии
Орловской области по вопросам, находящимся в ведении Управления;
     оформление приема, перевода, увольнения всех работников  Аппарата
Губернатора и Коллегии Орловской области, государственных  гражданских
служащих  органов  исполнительной государственной  власти  специальной
компетенции  области   категории  "руководители",  ведущие   должности
категории "специалисты";
     анализ уровня    профессиональной   подготовки    государственных
гражданских  служащих, назначение  которых  осуществляет Губернатор  и
Коллегия   Орловской  области,   с   целью  определения   приоритетных
направлений в их обучении;
     взаимодействие с Орловской региональной академией государственной
службы и  другими высшими  учебными  заведениями области  по  вопросам
организации  подготовки,   переподготовки  и  повышения   квалификации
государственных гражданских служащих, назначение которых  осуществляет
Губернатор и Коллегия Орловской области;
     организация и  координация   работы  по  проведению   конкурсного
отбора, аттестации, квалификационных  экзаменов и присвоению  классных
чинов государственным гражданским служащим области, назначение которых
осуществляет Губернатор и Коллегия Орловской области;
     заключение служебных контрактов  с должностными лицами  Орловской
области и государственными  гражданскими служащими Орловской  области,
назначение  которых  осуществляет  Губернатор  и  Коллегия   Орловской
области;
     ведение личных   дел,   трудовых   книжек   работников   Аппарата
Губернатора и Коллегии Орловской области, формирование и ведение банка
данных с  использованием информационно-поисковых  систем по  обработке
персональных данных и учету указанных лиц;
     подготовка документов,   необходимых   для   назначения    пенсий
работникам  Аппарата  Губернатора  и  Коллегии  Орловской  области   в
соответствии с  федеральным  законодательством и  нормативно-правовыми
актами Орловской  области,  а также  представление  этих документов  в
органы, назначающие пенсии;
     организация изготовления,  выдачи  и  хранение  в   установленном
порядке  служебных  удостоверений работников  Аппарата  Губернатора  и
Коллегии Орловской  области и  органов исполнительной  государственной
власти  специальной   компетенции,  назначение  которых   производится
распоряжением Коллегии области;
     выдача в  пределах  компетенции  Управления  справок   работникам
Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области;
     консультирование работников  Аппарата   Губернатора  и   Коллегии
Орловской области  по вопросам,  связанным с  трудовыми отношениями  и
прохождением государственной гражданской службы;
     участие в  рассмотрении  случаев  нарушения  трудовой  дисциплины
работниками Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, а также
трудовых споров;
     участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев;
     составление сводного графика  ежегодных  оплачиваемых отпусков  и
дополнительных  отпусков работников  Аппарата  Губернатора и  Коллегии
Орловской области;
     оформление работникам Аппарата  Губернатора и Коллегии  Орловской
области  ежегодных  и   иных  отпусков   в  соответствии  с   трудовым
законодательством  и  Законом  Орловской  области  "О  государственной
гражданской службе Орловской области";
     рассмотрение ходатайств    о    представлении    к    награждению
государственными  наградами  и   о  награждении  наградами   Орловской
области;
     подготовка материалов для  Комиссии  по государственным  наградам
при Президенте Российской  Федерации и  Комиссии Орловской области  по
наградам и почетным званиям;
     организация вручения государственных  наград  и наград  Орловской
области;
     консультирование по вопросам наград и почетных званий;
     обеспечение хранения,  учета  и  выдачи  государственных  наград,
наград Орловской области и бланков документов к ним;
     формирование и  контроль   выполнения  заказов  на   изготовление
бланков  Почетных  грамот  Губернатора  области,  нагрудных  знаков  и
бланков документов  к  наградам и  почетным  званиям области,  бланков
наградных листов;
     формирование и    ведение    банка    данных    о    награжденных
государственными  наградами  и наградами  Орловской  области,  ведение
карточек  учета награжденных  государственными  наградами и  наградами
Орловской области, организация справочной работы по ним, учет граждан,
лишенных государственных наград;
     сбор и   анализ   информации   о   состоянии   и    эффективности
государственной  гражданской   службы  в  структурных   подразделениях
Аппарата  Губернатора   и   Коллегии  Орловской   области  и   органах
исполнительной государственной власти специальной компетенции области;
     подготовка информационно-аналитических материалов для Губернатора
области по   вопросам  кадровой   политики   и  вопросам,   касающимся
государственных наград и наград Орловской области;
     рассмотрение в  установленном порядке  писем,  жалоб и  обращений
граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

     4. Обеспечение деятельности Управления

     Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
     запрашивать и  получать   в  установленном  порядке   необходимые
материалы от органов исполнительной государственной власти специальной
компетенции области, структурных подразделений Аппарата Губернатора  и
Коллегии Орловской области, а также от руководителей областных служб и
ведомств;
     пользоваться в  установленном  порядке  имеющейся  информационной
базой  органов   исполнительной  государственной  власти   специальной
компетенции области;
     взаимодействовать в установленном порядке с аппаратом  областного
Совета  народных  депутатов,  структурных  подразделений  федеральных,
административных и военных органов, областного и арбитражного судов  и
органами местного самоуправления.

     5. Руководство Управления

     Руководство деятельностью   Управления   осуществляет   начальник
управления  государственной  гражданской  службы  и  кадров   Аппарата
Губернатора  и   Коллегии   Орловской  области   (далее  -   начальник
Управления),  который  назначается  на должность  и  освобождается  от
должности   Губернатором   области   по   представлению    заместителя
Губернатора и Председателя  Коллегии Орловской области -  руководителя
Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
     Заместитель начальника     Управления,    начальники     отделов,
заместитель   начальника   отдела,  главные   специалисты   Управления
назначаются на  должность  и освобождаются  от должности  Губернатором
области  по  представлению  заместителя  Губернатора  и   Председателя
Коллегии  Орловской  области  - руководителя  Аппарата  Губернатора  и
Коллегии   Орловской   области  на   основе   предложений   начальника
Управления.
     Начальник Управления:
     руководит деятельностью     Управления,    несет     персональную
ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
     представляет заместителю  Губернатора  и  Председателя   Коллегии
Орловской  области  -  руководителю Аппарата  Губернатора  и  Коллегии
Орловской области проекты  Положения, структуры и штатного  расписания
Управления для утверждения Губернатором области;
     определяет функции  подразделений  Управления,  представляет  для
утверждения заместителю Губернатора и Председателя Коллегии  Орловской
области  -  руководителю  Аппарата Губернатора  и  Коллегии  Орловской
области должностные регламенты работников Управления;
     вносит предложения   заместителю   Губернатора   и   Председателя
Коллегии  Орловской  области  - руководителю  Аппарата  Губернатора  и
Коллегии    Орловской    области    о    заключении    договоров     с
научно-исследовательскими организациями и специалистами на  проведение
работ по вопросам, находящимся в ведении Управления;
     вносит заместителю Губернатора и Председателя Коллегии  Орловской
области  -  руководителю  Аппарата Губернатора  и  Коллегии  Орловской
области предложения о поощрении  работников Управления и применении  к
ним мер дисциплинарного взыскания;
     подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
     решает в установленном порядке вопросы о командировках работников
Управления.
     Заместитель начальника    управления    исполняет     обязанности
начальника управления во время его отсутствия.


Информация по документу
Читайте также