Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 21.03.2005 № 62РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 21 марта 2005 г. N 62 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 04.08.2006 г. N 182 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации Орловской области 1. Утвердить положение об управлении по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить структуру управления по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 2. 3. Утвердить штатное расписание управления по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 3. 4. Возложить контроль за выполнением настоящего Указа на заместителя Губернатора области - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, члена Коллегии администрации области Михайлова М.Г. 5. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания. Губернатор Е.С. Строев Приложение N 1 к Указу Губернатора области 21 марта 2005 г. N 62 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Управление по вопросам государственной гражданской службы (далее именуемое Управление) входит в структуру Аппарата Губернатора и администрации области. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Указами Президента Российской Федерации, Уставом (Основным Законом Орловской области), Указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями Коллегии администрации Орловской области, иными нормативными документами, а также настоящим Положением. Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, члена Коллегии администрации области. Положение об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников Управления утверждаются заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и администрации области, членом Коллегии администрации области. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: - участие в обеспечении реализации Губернатором области его полномочий по решению кадровых вопросов, а также вопросов, касающихся награждения государственными наградами Российской Федерации (далее - государственные награды), наградами Орловской области и присвоения почетных званий Орловской области; - осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Губернатора области. Коллегии администрации области по кадровым вопросам и вопросам, касающимся государственных наград и наград Орловской области; - организация работы по эффективному функционированию системы государственной гражданской службы в Аппарате Губернатора и администрации области и в других исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области; - проведение работы, способствующей комплектованию высокоэффективного кадрового состава Аппарата Губернатора и администрации области и других исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Орловской области и штатным расписанием; - обеспечение деятельности Комиссии Орловской области по наградам и почетным званиям; - содействие укреплению трудовой дисциплины в администрации области. 3. Основные функции Управления: - участие в подготовке законопроектов, вносимых Губернатором области в порядке законодательной инициативы, по вопросам, находящимся в ведении Управления; - подготовка проектов Указов и распоряжений Губернатора области, постановлений Коллегии администрации области по вопросам компетенции Управления; - обеспечение функционирования государственной гражданской службы в Аппарате Губернатора и администрации области, координация деятельности исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области по вопросам гражданской службы; - обеспечение реализации кадровой политики Губернатора области, Коллегии администрации области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области и их подведомственных организациях; - подготовка предложений по вопросам комплектования высококвалифицированного кадрового состава Аппарата Губернатора и администрации области в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Орловской области и штатным расписанием; - мониторинг кадровой ситуации в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области; - формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Орловской области, назначение на которые осуществляет Губернатор области. Коллегия администрации области; - ведение реестр государственных гражданских служащих Аппарата Губернатора и администрации области; - ведение Сводного реестра государственных гражданских служащих Орловской области; - учет лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области, назначение на которые осуществляет Губернатор области, Коллегия администрации области; - организация проверки достоверности сведений, представленных гражданином при назначении на должность государственной гражданской службы Орловской области, назначение на которую осуществляет Губернатор области, Коллегия администрации области; - организация проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Орловской области и должности государственной гражданской службы Орловской области, назначение на которые осуществляет Губернатор области, Коллегия администрации области, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Орловской области и с прохождением государственной гражданской службы Орловской области; - участие во взаимодействии с контрольным управлением Губернатора и Коллегии администрации области в проведении проверок реализации исполнительными органами государственной власти специальной компетенции области указов, распоряжений и поручений Губернатора области, председателя Коллегии администрации области по вопросам, находящимся в ведении Управления; - оформление приема, перевода, увольнения всех работников Аппарата Губернатора и администрации области, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области категории "руководители"; - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации администрации области и исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области; - организация проведения аттестации государственных гражданских служащих Аппарата Губернатора и администрации области и исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области, прохождения ими испытания при поступлении на государственную гражданскую службу Орловской области; - подготовка необходимых документов для присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Орловской области, назначение на которые осуществляет Губернатор области, Коллегия администрации области; - участие в работе конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской, области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции власти; - ведение личных дел, трудовых книжек работников Аппарата Губернатора и администрации области, формирование и ведение банка данных с использованием информационно-поисковых систем по обработке персональных данных и учету указанных лиц; - подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам Аппарата Губернатора и администрации области в соответствии с федеральным -законодательством и нормативно-правовыми актами Орловской области а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии; - организация изготовления, выдачи и хранение в установленном порядке служебных удостоверений работников Аппарата Губернатора и администрации области и исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области; - выдача в пределах своей компетенции справок работникам Аппарата Губернатора и администрации области; - консультирование работников Аппарата Губернатора и администрации области и исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением государственной гражданской службы; - участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины работниками Аппарата Губернатора и администрации области, а также трудовых споров возникающих между администрацией области и ее работниками; - участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев; - оформление работникам Аппарата Губернатора и администрации области ежегодных и иных отпусков в соответствии с трудовым законодательством и Законом Орловской области "О государственной гражданской службе Орловской области"; - рассмотрение ходатайств о представлении к награждению государственными наградами и о награждении наградами Орловской области; - подготовка материалов для Комиссии по государственным наградам при Президенте Российской Федерации и Комиссии Орловской области по наградам и почетным званиям; - организация вручения государственных наград и наград Орловской области; - консультирование по вопросам наград и почетных званий; - обеспечение хранения, учета и выдачи государственных наград, наград Орловской области и бланков документов к ним; - формирование и контроль выполнения заказов на изготовление бланков Почетных грамот Губернатора области, нагрудных знаков и бланков документов к наградам и почетным званиям области, бланков наградных листов; - формирование и ведение банка данных о награжденных государственными наградами и наградами Орловской области, ведение карточек учета награжденных государственными наградами и наградами Орловской области, организация справочной работы по ним, учет граждан, лишенных государственных наград; - подготовка информационно-аналитических материалов для Губернатора области по вопросам кадровой политики и вопросам, касающимся государственных наград Орловской области. 4. Обеспечение деятельности Управлеиия Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Орловской области, структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области, а также от руководителей областных служб и ведомств; - пользоваться в установленном порядке имеющейся информационной базой администрации области; - взаимодействовать в установленном порядке с аппаратом областного Совета народных депутатов, структурных подразделений федеральных, административных и военных органов, областного и арбитражного судов и органами местного самоуправления. 5. Руководство Управления Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник управления по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации области (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, члена Коллегии администрации области. Заместитель начальника Управления, начальники отделов, заведующий сектором, главные специалисты, ведущий специалист Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, члена Коллегии администрации области на основе предложений начальника Управления. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; - представляет заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области, члену Коллегии администрации области проекты Положения, структуры и штатного расписания управления для утверждения Губернатором области; - определяет функции подразделений Управления, представляет для утверждения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области, члену Коллегии администрации области должностные регламенты работников Управления; - вносит предложения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области, члену Коллегии администрации области о заключении договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимся в ведении Управления; - вносит заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области, члену Коллегии администрации области предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - решает в установленном порядке вопросы о командировках работников Управления. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления во время его отсутствия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|