Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 06.11.2012 № 455 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области
от 14.08.2015 № 458
6 ноября 2012 г. N 455 г. Орёл
Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по
обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
(В редакции Указа Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541;
В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О
лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений" постановляю: (В редакции Указа Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части
деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2. Настоящий указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его
официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 2.6.1 приложения к настоящему указу, который вступает в силу с 1 января 2013 года. 3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О.Н. Ревякина.
Губернатор
Орловской области А.П. Козлов
Приложение к указу Губернатора
Орловской области
от 6 ноября 2012 года N 455
Административный регламент
предоставления Департаментом здравоохранения и
социального развития Орловской области государственной услуги
по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением
деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли
лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам
исполнительной власти, государственным академиям наук)
(В редакции Указа Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541)
I. Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и
психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (далее - деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ) является регулирование отношений, возникающих между Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Департамент) и физическими, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ. 1.2. Заявителями (соискателями лицензий, лицензиатами) являются:
юридические лица, соответствующие лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 4, 5 Положения о лицензировании деятельности
по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений";
физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретном лицензиате из единого реестра лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (далее - единый реестр лицензий) и иной информации по предоставлению государственной услуги. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информирование о предоставлении Департаментом государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ (далее - государственная
услуга) осуществляется: непосредственно в помещении отдела лицензирования отдельных видов
деятельности Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Отдел) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов; посредством использования телефонной связи;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее
также - Единый портал), государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр", а также государственной информационной системы
"Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области". 1.3.2. Местонахождение Департамента здравоохранения и социального
развития Орловской области: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1. Часы работы Департамента: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Телефон Департамента для справок: 8 (4862) 475-545.
Местонахождение Отдела - структурного подразделения, осуществляющего непосредственное представление государственной услуги:
302000, г. Орёл, ул. Лескова, д. 22, каб. 50.
Часы работы Отдела: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Прием заявлений и выдача документов:
понедельник, вторник, пятница с 9.30 до 13.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны Отдела для справок: 8 (4862) 423-561; 8 (4862) 423-564; 8 (4862) 423-565. Номер телефона-автоинформатора отсутствует. Адреса электронной почты отдела: [email protected]; [email protected]; [email protected]. Адрес государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет: http:// www.zdravorel.ru.
Адрес Единого портала в сети Интернет: http:// www.gosuslugi.ru. Адрес государственной информационной системы "Региональный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области": http:// www.pgu.57ru.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по
обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.2. Наименование органа исполнительной власти Орловской области,
предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом. 2.2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - Отдел. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление лицензий (отказ в предоставлении лицензий);
2) переоформление лицензий (отказ в переоформлении лицензий);
3) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии;
4) прекращение действия лицензий;
5) предоставление в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации по вопросам лицензирования. 2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Принятие Департаментом решения о предоставлении лицензии (отказе в предоставлении лицензии) осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления в Департамент
надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и
в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". 2.4.2. Принятие Департаментом решения о переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии) осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент
надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и
в полном объеме прилагаемых к нему документов, по основаниям, предусмотренным частями 5, 6, 8 и 10 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". 2.4.3. Принятие Департаментом решения о переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии) по основаниям, предусмотренным частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона Российской Федерации от 4
мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного в соответствии с требованиями статьи 18 заявления и документов. 2.4.4. Принятие Департаментом решения о предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении дубликата (копии) лицензии. 2.4.5. Принятие Департаментом решения о прекращении действия лицензии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня
поступления в Департамент заявления о прекращении действия лицензии 2.4.6. Принятие Департаментом решения о предоставлении сведений из реестра лицензий заинтересованным лицам осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении таких сведений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. 2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года N 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002 года, N
1 (ч. I); Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, N 31); Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 12 января 1998 года, N 2) (далее - Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах"); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря
2008 года, N 52);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской
Федерации,16 февраля 2009 года, N 7); Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 19 апреля 2010 года, N 16);
Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 9 мая 2011 года, N 19) (далее - Федеральный закон от 4 мая
2011 года N 99-ФЗ);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 23
ноября 2011 года, N 263); постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1148 "О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации,
25 января 2010 года, N 4); постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 17 октября 2011 года, N 42); постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28
ноября 2011 года, N 48); постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2 января 2012 года, N 1); (Абзац утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 31.12.2013 г. N 541)
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля)" (Российская газета, 14 мая 2009 года, N 85). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги
(услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их предоставления. 2.6.1. Документом, необходимым для получения лицензии соискателем
лицензии, является заявление о предоставлении лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ (при
выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 2, 3, 11, 15, 16, 23, 27, 28, 39, 43, 44, 55, 63 приложения к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085, - с указанием конкретных наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечней, и прекурсоров, внесенных в список I, и документы (копии
документов), указанные в части 1 и пунктах 1, 3 и 4 части 3 статьи 13
Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (приложение 2 к административному регламенту). В заявлении о предоставлении лицензии указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его местонахождения, адреса мест осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, которую намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса местонахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номеров телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; 2) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; 3) лицензируемый вид деятельности - деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ с указанием выполняемых работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ; 4) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 5) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085, и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать необходимость направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. К заявлению прилагаются:
а) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
б) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ помещений, права на которые не зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре
-сведения об этих помещениях); в) копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечней, прекурсоров, внесенных в список I перечня, и культивирования наркосодержащих растений;
г) копии справок, выданных государственными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации
порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, а также прекурсорам, внесенным в список I и таблицу I списка IV перечня, или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом; д) сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 и абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";
е) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I-III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников; ж) опись прилагаемых документов (приложение 4 к административному регламенту). 2.6.2. Документами, необходимыми для переоформления лицензии лицензиатом для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ по адресу, не указанному в лицензии, являются: а) заявление о переоформлении лицензии на деятельность по обороту
наркотических средств и психотропных веществ, в котором указываются сведения, обозначенные в пункте 2.6.1 административного регламента, а
также адрес, по которому лицензиат намерен осуществлять деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ (приложение 3
к административному регламенту); б) сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ; в) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности
по обороту наркотических средств и психотропных веществ оборудования,
помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре -
сведения об этих помещениях и земельных участках); г) сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренного абзацем
3 пункта 3 статьи 10 Федерального закона "О наркотических средствах и
психотропных веществах";
д) сведения о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечней, прекурсоров, внесенных в список I перечня, и культивирования наркосодержащих растений;
е) оригинал действующей лицензии;
ж) опись прилагаемых документов (приложение 5 к административному регламенту). 2.6.3. Документами, необходимыми для переоформления лицензии лицензиату в случае намерения выполнять работу (оказывать услугу) по культивированию наркосодержащих растений, ранее не указанную в лицензии, являются: а) заявление о переоформлении лицензии с указанием сведений о новой работе (услуге) по культивированию наркосодержащих растений, которую лицензиат намерен выполнять (оказывать);
б) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности
по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре -
сведения об этих помещениях и земельных участках); в) сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренного абзацем
3 пункта 3 статьи 10 Федерального закона "О наркотических средствах и
психотропных веществах".
2.6.4. Документами, необходимыми для переоформления лицензии лицензиату в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, являются: а) заявление о переоформлении лицензии на деятельность по обороту
наркотических средств и психотропных веществ, в котором указываются сведения, обозначенные в пункте 2.6.1 административного регламента, а
также адрес, по которому лицензиат намерен прекратить осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ; б) оригинал действующей лицензии;
в) опись документов.
2.6.5. Документами, необходимыми для переоформления лицензии лицензиату в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления юридическим лицом деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ при фактически неизменном
месте осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического
лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ) являются: а) заявление о переоформлении лицензии (в заявлении указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц); б) оригинал действующей лицензии;
в) опись прилагаемых документов.
2.6.6. Документом, необходимым для прекращения действия лицензии,
является заявление о прекращении деятельности по обороту наркотических
средств и психотропных веществ, представляемое в Департамент (приложение 12 к административному регламенту). 2.6.7. Документами, необходимыми для предоставления дубликата (копии) лицензии или копии лицензии лицензиату, являются: а) заявление о предоставлении дубликата (копии) лицензии (приложение 6 к административному регламенту); б) испорченный бланк лицензии;
в) опись прилагаемых документов (приложение 7 к административному регламенту). 2.6.8. Документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.7 административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Департамент или направляются по почте. Заявитель вправе направить документы в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 2.6.9. Заявителям обеспечивается возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги, посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также на сайте Департамента по адресу: http:// www.zdravorel.ru. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме. 2.7.1. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы
(сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области -
сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи
о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе);
2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области - документы, содержащие сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ помещений и земельных участков (на объекты
недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков по Орловской области - документ, содержащий сведения о наличии заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленным
требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; о наличии заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропными веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; 4) Управления Федерального казначейства по Орловской области - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 2.7.2. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по адресу места ее осуществления, не указанному в
лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области - документы, содержащие сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ помещений и земельных участков (на объекты
недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков по Орловской области - документ, содержащий сведения о наличии заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленным
требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; о наличии заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропными веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; 3) Управления Федерального казначейства по Орловской области - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 2.7.3. Для переоформления лицензии в случаях, указанных в пункте 2.6.5 административного регламента, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков по Орловской области - сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц; 2) Управления Федерального казначейства по Орловской области - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 2.7.4. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, необходим документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, который находится в распоряжении Управления Федерального казначейства по Орловской области. 2.7.5. Для получения дубликата лицензии необходим документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, который находится в распоряжении Управления Федерального казначейства по Орловской области. 2.7.6. Соискатель лицензии (лицензиат) вправе представить указанные в пунктах 2.7.1-2.7.5 административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе. 2.7.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области. 2.8. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.7 административного регламента, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (за исключением административных процедур, указанных в подпунктах 3, 4, 5 пункта 2.3 административного регламента) являются: (В редакции Указа Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541)
1) наличие в представленных заявлении и (или) документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги. 2.10.1. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах:
1) предоставление лицензии - 6 000 рублей;
2) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и
(или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в
сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида
деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе
лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей;
3) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и
(или) приложения к такому документу в других случаях - 600 рублей;
4) предоставление (выдача) дубликата лицензии - 600 рублей.
Сведения о банковских реквизитах для перечисления государственной
пошлины размещены на сайте Департамента Орловской области по адресу:
http://www.zdravorel.ru. (В редакции Указа Губернатора Орловской
области от 31.12.2013 г. N 541)
2.11. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги - 15 минут. (В редакции Указа
Губернатора Орловской области от 31.12.2013 г. N 541)
2.13. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Отдела в день его
поступления. Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги - 15 минут. Прием и регистрация заявлений о
предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается посредством федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)". (В редакции Указа Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541)
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. 2.14.1. В помещениях Отдела, предназначенных для работы с заявителями, размещен информационный стенд, обеспечивающий получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги. 2.14.2. На информационном стенде в помещении Отдела, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -
публичный информационный центр", государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области", сайте Департамента размещаются следующие
информационные материалы: а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. 2.14.3. При изменении информации о предоставлении государственной
услуги осуществляется ее обновление. 2.14.4. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов
заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Создаются необходимые условия для прохода в здание, где предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест
для личного и служебного транспорта. 2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) предоставление лицензии;
2) переоформление лицензий;
3) предоставление дубликата (копии) лицензии;
4) прекращение действия лицензий;
5) предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации по вопросам лицензирования. 3.1.2. Блок-схемы предоставления государственной услуги представлены в приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Предоставление лицензии.
3.2.1. Административная процедура по предоставлению лицензии включает в себя следующие административные действия: 1) прием и регистрация заявлений и документов;
2) осуществление лицензионного контроля;
3) предоставление лицензии (отказ в предоставлении лицензии).
3.2.2. Прием и регистрация заявлений и документов.
3.2.2.1. Основанием для начала данного административного действия
служит поступление в Департамент заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента.
3.2.2.2. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему
документы принимаются должностным лицом Отдела по описи с регистрацией в журнале принятых дел в день поступления заявления. Копия описи с отметкой о дате приема в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.2.3. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, представлены не в полном объеме, в
течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии Департамент вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (приложение 9 к административному регламенту).
3.2.2.4. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов Департамент принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, о возврате этого заявления и прилагаемых
к нему документов с уведомлением о причинах возврата. 3.2.2.5. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.2.4 административного регламента, срок принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям пункта 2.6.1 административного регламента. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного
заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии с уведомлением о причинах возврата (приложение 10 к административному регламенту). 3.2.2.6. Ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов является должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием и рассмотрение заявления и документов. 3.2.2.7. Результат административного действия - решение о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению (возврат заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным
обоснованием причин возврата). 3.2.2.8. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня. 3.2.3. Осуществление лицензионного контроля.
3.2.3.1.Основанием для начала административного действия является
поступление в Департамент заявления о предоставлении лицензии. 3.2.3.2. В рамках лицензионного контроля в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ Отделом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования с органом прокуратуры. 3.2.3.3. Документарная и внеплановая выездная проверки проводятся
в рамках лицензионного контроля в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ на основании
приказа Департамента. 3.2.3.4. Предметом документарной проверки соискателя лицензии являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах. Документарная проверка проводится в целях оценки соответствия таких сведений требованиям пункта 2.6.1 административного регламента, а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
3.2.3.5. Предметом внеплановой выездной проверки является соответствие соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22
декабря 2011 года N 1085. 3.2.3.6. В день завершения документарной проверки должностное лицо Отдела подготавливает и подписывает акт о результатах проверки, содержащий выводы о соответствии (несоответствии) сведений, содержащихся в заявлении и документах, положениям пункта 2.6.1 административного регламента, а также государственных информационных ресурсов. 3.2.3.7. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным пункта 2.6.1 административного регламента,
осуществляется внеплановая выездная проверка. 3.2.3.8. В день завершения внеплановой выездной проверки должностное лицо Отдела подготавливает и подписывает акт о результатах проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо делает отметку об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении с актом проверки акт в тот же день
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Отделе. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Отделе.
3.2.3.9. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо Отдела, уполномоченное на осуществление лицензионного контроля. 3.2.3.10. Результат административного действия - содержание в актах документарной проверки и внеплановой выездной проверки, проведенных в рамках лицензионного контроля, вывода об отсутствии или
наличии оснований для отказа в предоставлении лицензии, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента.
3.2.3.11. Срок выполнения административного действия - 23 рабочих
дня. 3.2.4. Предоставление лицензии (отказ в предоставлении лицензии).
3.2.4.1. Основанием для начала административного действия является содержание в актах документарной проверки и внеплановой выездной проверки, проведенных в рамках лицензионного контроля, вывода
об отсутствии или наличии оснований для отказа в предоставлении лицензии, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента.
3.2.4.2. Должностное лицо Отдела в день подписания акта выездной проверки готовит проект приказа о предоставлении лицензии, который подписывается руководителем Департамента в течение 1 рабочего дня с момента получения. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия подписываются руководителем Департамента одновременно. В день подписания приказа и лицензии должностное лицо Отдела регистрирует их
в реестре лицензий. 3.2.4.3. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|