Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 21.12.1998 № 645РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 декабря 1998 г. N 645 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 28.08.2002 г. N 136 О государственной жилищной инспекции в Орловской области (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 15.01.99 г. N 24) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1303 от 13 октября 1997 года "О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по жилищным вопросам" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать в составе департамента строительства, газификации и коммунального хозяйства администрации области государственную жилищную инспекцию администрации Орловской области (на правах комитета администрации Орловской области) с 1 января 1999 года. (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 15.01.99 г. N 24) 2. Утвердить Положение о государственной жилищной инспекции в Орловской области согласно приложению N 1. 3. Утвердить Положение о государственном жилищном инспекторе согласно приложению N 2. 4. Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) осуществлять финансирование жилищной инспекции за счет средств областного бюджета, отчислений от применяемых финансовых санкций и других источников. 5. Считать государственную жилищную инспекцию администрации Орловской области юридическим лицом, имеющим свой расчетный счет в банке, бланки и печати с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием с момента регистрации. (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 15.01.99 г. N 24) 6. Передать с баланса ОГУПП "Орелоблжилкомхоз" автомашину УАЗ-31514 номерной знак У 62 ЗАА на баланс государственной жилищной инспекции администрации Орловской области. (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 15.01.99 г. N 24) 7. Начальнику областной государственной жилищной инспекции Морозову М.М. в 10-дневный срок представить в администрацию области штатное расписание и смету расходов на содержание жилищной инспекции. 8. Постановление главы администрации области N 289 от 20 июля 1995 года считать утратившим силу. 9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Кислякова А.Г. 10. Настоящее постановление опубликовать в газете "Орловская правда". Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области 21 декабря 1998 г. N 645 ПОЛОЖЕНИЕ о государственной жилищной инспекции Орловской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственная жилищная инспекция является самостоятельным структурным подразделением и входит в систему органов исполнительной власти Орловской области и Государственной жилищной инспекции Российской Федерации. 1.2. Главной задачей государственной жилищной инспекции является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его принадлежности. 1.3. Государственная жилищная инспекция (в дальнейшем инспекция) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, "Положением о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 г. N 1086, иными нормативными правовыми актами, приказами и решениями Государственною комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике, указаниями Главной государственной жилищной инспекции и настоящим Положением. Основными нормативно-методическими документами, регламентирующими деятельность государственной жилищной инспекции являются: настоящее Положение; методические рекомендации по определению структуры, численности и условий оплаты труда работников государственной жилищной инспекции Орловской области; методические указания по составлению статистической отчетности о работе государственной жилищной инспекции; рекомендации по порядку оформления и выдачи государственной жилищной инспекцией Орловской области представлений на приостановление действия или аннулирование лицензий на осуществление деятельности по использованию и содержанию жилищного фонда; методические разработки по оформлению и заполнению бланков предписаний, актов, протоколов, журнала, применяемых в работе государственной жилищной инспекцией Орловской области; Положение о применении финансовых (штрафных) санкций государственной жилищной инспекцией; Инструкция о порядке проверки государственной жилищной инспекцией Орловской области соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения коммунальными услугами отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.) и рациональному использованию в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды. Государственная жилищная инспекция осуществляет контрольные функции в формах и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с учетом закрепленного в Конституции Российской Федерации права местного самоуправления обеспечивать самостоятельное решение населением вопросов местного значения, а также вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. 1.4. Основными принципами деятельности инспекции является: законность действий при проведении инспекционных обследований; подконтрольность и подотчетность администрации Орловской области и Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации; взаимодействие с органами государственного управления и контролирующими территориальными органами Российской Федерации и Орловской области, местного самоуправления, их службами, выполняющими функции заказчика и подрядчика на жилищно-коммунальное обслуживание потребителей, собственниками жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также с общественными объединениями и гражданами. 1.5. Инспекция является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 1.6. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют. 1.7. Финансирование деятельности инспекции осуществляется за счет средств бюджета Орловской области. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ 2.1. Основными задачами государственной жилищной инспекции являются контроль за: соблюдением требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений (гражданами, собственниками жилищного фонда, независимо от форм собственности; управляющими организациями; подрядными организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги); защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества и нормативов потребления; выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда, принятие необходимых мер по выявленным нарушениям. 2.2. В соответствии с основными задачами инспекция осуществляет контроль за: использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий; техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; реализацией в рамках договорных отношений между подрядчиками и заказчиками прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей; обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и тарифов за их потребление; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отепление, электро-, водо-, газоснабжение, канализация и др.); соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; техническим состоянием мест общего пользования; лестничных клеток, подъездов, подвалов, лифтов и придомовых территорий; соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; проведением конкурсов на обслуживание и ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов; выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; избранием домовладельцами способа управления кондоминиумом; наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго - и водоресурсов; наличием у предприятий, организаций и частных компаний (лиц) лицензий на право проведения работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда; исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 2.3. Инспекция планирует, организует и осуществляет инспекционные обследования в городах и других населенных пунктах на территории Орловской области через свои филиалы или представителей (инспекторов) в городах и населенных пунктах с привлечением общественных жилищных инспекторов. 2.4. Инспекционные обследования могут быть следующих видов: плановые, проводимые в соответствии с утвержденным графиком (комплексные обследования жилых зданий, проводимые раз в пять лет, выборочные - раз в год); неплановые, проводимые вновь назначенным инспектором, при включении в список подконтрольных объектов новых жилых зданий, изменении собственника этих объектов, по жалобам и заявлениям граждан, организаций, поручению органа исполнительной власти Орловской области или распоряжению руководства инспекции. 2.5. Инспекция обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов, инспекция представляет главной государственной жилищной инспекции и органам исполнительной власти Орловской области статистическую отчетность по единым формам, утвержденным в установленном порядке. 2.6. Инспекция принимает участие в подготовке общероссийских и разрабатывает собственные нормативные и методические документы по контролю качества содержания жилых домов, придомовых территорий и предоставлению коммунальных услуг, а также оказывает консультационную и техническую помощь владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий. 3. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ 3.1. Государственная жилищная инспекция имеет право: проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта, независимо от его ведомственной подчиненности и формы собственности. Право входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения обеспечивается согласием проживающего. В случае отказа, допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда, а в случае возникновения угрозы жизни и имуществу граждан с представителями правоохранительных органов; требовать в пределах компетенции госжилинспекции представления необходимой информации и документов в ходе проверки от собственников жилищного фонда, а также организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, независимо от формы их собственности и подчинения; давать предписания собственникам жилищного фонда, владельцам и пользователям жилищного фонда и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений; давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и норм, связанных с управлением, использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда; вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях; применять и взыскивать финансовые санкции (до принятия Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда и придомовых территорий, а также за неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков в порядке и на условиях, устанавливаемых органами исполнительной власти Орловской области; рассматривать дела о правонарушениях и налагать штраф в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона "О товариществах собственников жилья" на домовладельцев-граждан и организаций, а также на должностных лиц, уполномоченных представлять интересы собственника в кондоминиуме в порядке, установленном главой 21 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях; участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции; проверять соблюдение порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; заключать договоры на оказание консультационных услуг и проведение технической экспертизы по вопросам содержания, эксплуатации жилищного фонда; создавать технические и учебные центры, а также другие службы для осуществления консультационных и технических услуг по обследованию зданий и сооружений. 3.2. Основанием для выполнения требований инспекции является предписание или акт государственного жилищного инспектора установленной формы; если выявленные нарушения представляют угрозу здоровью и жизни граждан, или (и) могут причинить значительный ущерб имуществу юридических и физических лиц и требуют незамедлительных действий, выдается предписание, копия которого направляется органам местного самоуправления по принадлежности. В предписании, помимо выявленных нарушений, указываются мероприятия по их устранению и сроки выполнения необходимых работ. Предписание подписывается инспектором и другими участниками инспекционных обследований: собственниками подконтрольных объектов; представителями предприятий или гражданами, осуществляющими содержание подконтрольных объектов; представителями сторонних организаций, участвующими в инспекционном обследовании; общественными жилищными инспекторами. В случае несогласия собственников (их представителей) подконтрольных объектов, представителей предприятий или граждан, осуществляющих содержание подконтрольных объектов, с фактами и выводами, изложенными в предписании, они имеют право сделать соответствующую запись и представить необходимые подтверждающие документы. 3.3. В случае отказа собственника подконтрольного объекта или его представителя, или представителя предприятия, организации, осуществляющей содержание данного объекта принять предписание, в нем инспектором делается соответствующая отметка и предписание направляется в адрес стороны, допустившей нарушения по почте с уведомлением о вручении. 3.4. Отказ от подписания предписания не является препятствием для составления и выдачи его, взысканию финансовых санкций, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки. 3.5. При невыполнении требований, изложенных в предписании по срокам, перечню и объемам работ, составляется акт, являющийся основанием для применения соответствующих финансовых санкций. 4. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ 4.1. Инспекция обязана: соблюдать требования действующего законодательства, нормативных правовых документов; проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью и соблюдением технологических требований; в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий: а) применять финансовые санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание; б) подготавливать и направлять в административные комиссии материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками или обслуживающих подконтрольные объекты; представлять, в соответствии с заключенными договорами, необходимую информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям и гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт о действующих нормативных документах и требованиях по качеству содержания жилищного фонда. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ 5.1. Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность: за необъективную информацию о состоянии и уровне обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий; за нарушение сроков и технологии проведения инспекционных обследований; за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов. 5.2. Государственные жилищные инспекторы за неисполнение своих обязанностей по осуществлению контроля за содержанием и ремонтом подконтрольных объектов несут персональную дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке. 6. УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИЕЙ 6.1. Руководитель (начальник, главный государственный жилищный инспектор) инспекции назначается органами исполнительной власти Орловской области по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации. 6.2. Руководитель государственной жилищной инспекции: несет персональную ответственность за организацию деятельности инспекции и выполнение возложенных на нее задач, представляет интересы инспекции во взаимоотношениях с другими предприятиями, организациями, гражданами, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом инспекции; вносит проект бюджета инспекции на утверждение в органы исполнительной власти Орловской области; издает в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные к исполнению всеми работниками инспекции; организует и координирует работу общественных жилищных инспекторов на соответствующей территории; назначает и увольняет работников инспекции, определяет структуру и штаты подразделений, распределение обязанностей, утверждает положения об отделах (службах, филиалах), должностные инструкции и положение о премировании работников. 7. ОБРАЗОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ 7.1. Средства, поступающие от применения финансовых санкций, направляются в бюджет соответствующего органа местного самоуправления. Часть поступивших средств по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации может быть направлена на материально-техническое обеспечение деятельности госжилинспекции. 7.2. Порядок поступления средств в фонд финансовых ресурсов госжилинспекции, их распределение и расходование определяется соответствующим положением, утвержденным органом исполнительной власти Орловской области. 7.3. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников инспекции осуществляется в порядке и на условиях, установленных для соответствующих категорий государственных должностей государственной службы органов исполнительной власти Орловской области. 7.4. Все инспекторы инспекции по решению органов исполнительной власти Орловской области подлежат обязательному личному страхованию за счет средств бюджета Орловской области. 7.5. Инспекция для выполнения возложенных на нее задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами органами исполнительной власти Орловской области. 8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ 8.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц инспекции рассматриваются в установленном порядке и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы. 8.2. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке. 8.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливает выполнение обжалуемых решений должностных лиц инспекции. 8.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц инспекции рассматриваются руководителем инспекции или Главной государственной жилищной инспекцией. 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ Реорганизация и ликвидация государственной жилищной инспекции производится по решению администрации Орловской области. Приложение N 2 к постановлению главы администрации от 21 декабря 1998 г. N 645 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОCУДАРCТВЕННОМ ЖИЛИЩНОМ ИНСПЕКТОРЕ 1. Государственный жилищный инспектор является работником государственной жилищной инспекции и непосредственно выполняет функции контроля за использованием, содержанием жилищного фонда, включая инженерную инфраструктуру и придомовые территории, независимо от их принадлежности и формы собственности, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государства. 2. В своей работе государственный жилищный инспектор (в дальнейшем - инспектор) руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми документами, регламентирующими содержание жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения, правилами пользования жилыми помещениями и предоставления коммунальных услуг, правовыми нормативными актами органов государственной власти области, приказами Министерства строительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации, руководителя жилищной инспекции области, а также "Положением о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94. N 1086, Положением о государственной жилищной инспекции в Орловской области и настоящим Положением. 3. В своей основной деятельности инспектор осуществляет контроль: - за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий; - за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; - за реализацией в рамках договорных отношений между органами местного самоуправления и предприятиями, организациями, обслуживающими подконтрольные объекты, прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей; - за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; - за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля; - за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; - за рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; - за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (тепло-, электро-, водо-, газоснабжения и канализации); - за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; - за санитарным состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, лифтов и придомовых территорий; - за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; - за исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 4. Инспектор, в целях реализации функции контроля, должен: - разрабатывать проекты годовых и квартальных планов проведения инспекционных обследований и утверждать их у руководства инспекции; - проводить плановые и внеплановые инспекционные обследования в соответствии с заданием руководства инспекции; - устанавливать факты нарушений действующего законодательства, регламентирующего отношения в жилищной сфере и требований нормативно-технических документов, определяющих правила и порядок содержания жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения; - выдавать нарушителям предписания по установленной форме с указанием перечня нарушений, сроков их ликвидации и необходимых работ и составлять акт, в случае нарушения предписанных сроков выполнения и объемов проводимых работ; - вести учет инспекционных обследований, выданных предписаний и актов, начисленных и взысканных финансовых санкций, составлять квартальные и годовые отчеты о проделанной работе; - формировать и представлять необходимую информацию для составления статистической отчетности по установленным формам. 5. Инспектор имеет право: - вносить предложения руководству инспекции и органам местного самоуправления по вопросам выполнения жилищного законодательства, нормативно-технических документов, регламентирующих содержание жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения, а также предоставления коммунальных услуг; - проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта, независимо от его ведомственной подчинённости и формы собственности. Право входа в жилые помещения и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения обеспечивается согласием собственника и (или) проживающего. В случае отказа допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда или арбитражной комиссии, а в случае возникновения угрозы жизни и имуществу граждан - совместно с представителями милиции или пожарной охраны; - давать предписания по результатам проведенных инспекционных обследований собственниками жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, а также предприятиям, организациям и гражданам, осуществляющим содержание указанных объектов, с указанием сроков устранения выявленных недостатков и нарушений; - осуществлять проверку выполнения выданных предписаний и составлять акты и протоколы, в случае нарушения сроков и объемов предписанных работ; - в случаях грубых или систематических нарушений правил и норм содержания жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, подготавливать материалы для предоставления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление указанных видов деятельности предприятиями, организациями и гражданами; - подготавливать необходимые документы и вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности за нарушения установленных правил и норм содержания и использования жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения в соответствии с действующим законодательством; - проводить консультации и осуществлять технический аудит по вопросам содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда; - привлекать к проведению инспекционных обследований представителей владельцев жилищного фонда, организаций, осуществляющих его эксплуатацию, а также сторонних специалистов в области строительства и эксплуатации жилищного фонда; - обжаловать решения руководства инспекции в органах исполнительной власти и в Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации или в судебном порядке. 6. Инспектор обязан: - обеспечивать объективность оценки состояния жилищного фонда и объектов коммунального назначения; - соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов и полностью использовать предоставленные ему полномочия для обеспечения прав и законных интересов граждан и государства в жилищной сфере; - координировать свои действия с органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан, заинтересованными в обеспечении сохранности и надлежащем использовании жилищного фонда; - составлять планы инспекционных обследований подконтрольных объектов в соответствии с требованиями, предъявленными нормативно-технической документацией; - доводить результаты обследований подконтрольных объектов до собственников жилищного фонда, организаций или лиц, осуществляющих его содержание; - в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий; - подготавливать материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками или обслуживающих подконтрольные объекты; - представлять необходимую информацию собственникам жилищного фонда, юридическим и физическим лицам, осуществляющим его содержание в части установленных требований по соответствующим видам деятельности. 7. Инспектор в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность: - за некачественное осуществление контроля за содержанием жилищного фонда и придомовых территорий; - за нарушение сроков проведения инспекционных обследований; - за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов; - за неправильное применение финансовых санкций к собственникам подконтрольных объектов, предприятиям и гражданам, осуществляющим их содержание. 8. Инспектор за неправомочные действия несет дисциплинарную и уголовную ответственность. Жалобы на действия инспектора рассматриваются руководством инспекции не позднее 30 дней с момента поступления. 9. Инспектор подчиняется руководителю жилищной инспекции, его заместителям, начальнику службы (подразделения). 10. Инспектор имеет служебное удостоверение единого образца, форма которого утверждается Министерством строительства Российской Федерации, а также личный штамп (печать) по форме, утвержденной органом исполнительной власти, с указанием его фамилии и наименования инспекции, которую он представляет. 11. Инспектор по решению органов исполнительной власти подлежит обязательному личному страхованию за счет средств бюджета области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|