Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 20.07.1995 № 289РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 июля 1995 г. N 289 г. Орел Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 21.12.98 г. N 645 О государственной жилищной инспекции в Орловской области В связи с переходом на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядка предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг, и в целях обеспечения государственного контроля за содержанием и сохранностью жилищного фонда, и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать с 24 июля 1995 года в структуре управления ГП "Облжилкомхоз" государственную жилищную инспекцию Орловской области без увеличения численности и фонда оплаты труда работников этого предприятия. 2. Утвердить Положение о государственной жилищной инспекции в Орловской области (согласно приложения N 1). 3. Утвердить Положение о государственном жилищном инспекторе (согласно приложения N 2). 4. Согласиться с предложением Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации области и руководства ГП "Облжилкомхоз" об утверждении начальником государственной жилищной инспекции Орловской области - заместителем директора ГП "Облжилкомхоз". 5. Директору ГП "Облжилкомхоз" (Морозов М.М.) в двухнедельный срок внести предложения по соответствующим изменениям в Уставе ГП "Облжилкомхоз". 6. Руководству ГП "Облжилкомхоз" совместно с начальником государственной жилищной инспекции в Орловской области в срок до 1 августа 1995 г. представить на рассмотрение администрации области новое штатное расписание и смету расходов на содержание ГП "Облжилкомхоз" с учётом создания государственной жилищной инспекции Орловской области. 7. Соответствующим структурным подразделениям администрации области и органам исполнительной власти городов и районов для выполнения возложенных на инспекцию задач и функций обеспечить государственную жилищную инспекцию области и её отделения на местах производственными помещениями, средствами связи, транс портом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами. 8. Финансовому управлению (Удаловой Н.М.) осуществлять финансирование ГП "Облкилкомхоз" с учётом создания государственной жилищной инспекции Орловской области за счёт областного бюджета, отчислений от применяемых финансовых санкций и других источников. 9. Настоящее постановление опубликовать в газете "Орловская правда". 10. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Васильковского А.Е. Глава администрации области Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Главы администрации области от 20 июля 1995 г. N 289 ПОЛОЖЕНИЕ о государственной жилищной инспекции в Орловской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главной задачей государственной жилищной инспекции является осуществление контроля за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда независимо от его принадлежности и формы собственности, в части обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государства. 1.2. Государственная жилищная инспекция (в дальнейшем инспекция) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, иными правовыми нормативными актами органов государственной власти области, приказами Министерства строительства Российской Федерации, "Положением о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 г. N 1086, приказами и распоряжениями Главного государственного жилищного инспектора, нормативно-методическими документами, регламентирующими порядок использования, содержания жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и настоящим Положением. Государственная жилищная инспекция осуществляет контрольные функции в формах и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с учетом закрепленного в Конституции Российской Федерации права местного самоуправления обеспечивать самостоятельное решение населением вопросов местного значения, а также вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. 1.3. Основными принципами деятельности инспекции являются: - законность действий при проведении инспекционных обследований и применении санкций; - подконтрольность и подотчетность органам исполнительной власти области и Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации; - взаимодействие с органами государственного управления и местного самоуправления, их службами, выполняющими функции заказчика на жилищно-коммунальное обслуживание потребителей и осуществляющими контроль качества и надежности предоставления услуг, собственниками жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также с общественными объединениями и гражданами. 1.4. Инспекция является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 1.5. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается Министерством строительства Российской Федерации, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют. 1.6. Финансирование деятельности инспекции осуществляется за счет бюджета субъекта Российской Федерации и отчислений от применяемых финансовых санкций и других источников. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ 2.1. Задачами государственной жилищной инспекции являются: - соблюдение требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений (гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями жилищной сферы и государством); - защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующими нормами и правилами; - выявление и предупреждение нарушений при использовании и обеспечение сохранности жилищного фонда. 2.2. В соответствии с задачами, решение которых возложено на инспекцию, она осуществляет контроль: - за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий; - за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; - за реализацией в рамках договорных отношений между органами местного самоуправления и предприятиями, организациями, обслуживающими подконтрольные объекты, прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей; - за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; - за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля; - за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; - за рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; - за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газо снабжение, канализация и др.); - за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; - за санитарным состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, лифтов и придомовых территорий; - за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; - за исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 2.3. Инспекция планирует, организует и осуществляет инспекционные обследования в городах и других населенных пунктах на территории области через своих представителей (инспекторов) и филиалы в крупных или отдаленных городах, подчиненных инспекции. 2.4. Инспекционные обследования могут быть следующих видов: - плановые, проводимые в соответствии с утвержденным графиком (комплексные обследования - раз в пять лет, выборочные - раз в год); - неплановые, проводимые инспектором при назначении его на должность, при включении в состав подконтрольных новых объектов, изменении собственника этих объектов, по жалобам и заявлениям граждан, организаций или распоряжению руководства инспекции. 2.5. Инспекция обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов. Инспекция представляет Главной государственной жилищной инспекции и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации статистическую отчетность по единым формам, разработанным Главной государственной жилищной инспекцией и утвержденным Госкомстатом Российской Федерации. 2.6. Инспекция принимает участие в подготовке общероссийских и разрабатывает собственные нормативные и методические документы по контролю качества содержания жилых домов, придомовых территорий и предоставлению коммунальных услуг, а также оказывает консультационную и техническую помощь владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий. 2.7. Органы исполнительной и представительной власти области совместно с инспекцией, а также территориальными органами государственного управления, осуществляющими контроль за безопасностью для потребителя услуг вправе устанавливать гарантированный минимальный уровень требований к содержанию и использованию жилищного фонда с учетом его состава и износа, климатических и других региональных особенностей. 3. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ 3.1. Инспекция имеет право: - проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта, независимо от его ведомственной подчиненности и Формы собственности. Право входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения обеспечивается согласием собственника и (или) проживающего. В случае отказа, допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда или арбитражной комиссии, а в случае возникновения угрозы жизни и имуществу граждан - совместно с представителями милиции или пожарной охраны. - давать заключения и предписания собственникам жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также предприятиям любых форм собственности, их обслуживающим, и гражданам о результатах проведенных инспекционных обследований с определением конкретных мероприятий и сроков устранения выявленных недостатков и нарушений; - осуществлять при проведении инспекционных обследований проверку наличия у предприятий всех форм собственности и граждан лицензий на проведение работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда и объектов коммунального назначения; - требовать от собственников жилищного фонда и объектов коммунального назначения необходимую для обследования документацию и другие материалы в порядке, установленном действующим законодательством; - давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности по содержанию жи лищного фонда за грубые или систематические нарушения физическими и юридическими лицами установленных правил и норм; - применять и взыскивать финансовые санкции за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда и придомовых территорий, а также за неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков в порядке и на условиях, установленных соответствующим постановлением органов представительной власти области; - проверять соблюдение порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; - вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с действующим законодательством; - проводить инспекционные обследования на основании заявлений, жалоб и обращений граждан, предприятий и организаций по вопросам содержания жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также по вопросам, связанным с соблюдением правил предоставления услуг и соблюдения прав и законных интересов потребителей; - требовать предоставления информации от собственников подконтрольных объектов, включая органы местного самоуправления, а также от предприятий, организаций и граждан, осуществляющих содержание данных объектов; - заключать договоры на оказание консультационных услуг и проведение технической экспертизы по вопросам содержания, эксплуатации жилищного фонда; - создавать технические и учебные центры, а также другие службы для осуществления консультационных и технических услуг по обследованию зданий и сооружений. 3.2. Основанием для выполнения требований инспекции является письменное обоснованное предписание государственного жилищного инспектора по форме, утвержденной органами исполнительной власти области. Если выявленные нарушения представляют угрозу здоровью и жизни граждан, или (и) могут причинить значительный ущерб имуществу юридических и физических лиц и требуют незамедлительных действий, выдается предписание, копии которого направляются органам местного самоуправления по принадлежности. В предписании, помимо выявленных нарушений, указываются мероприятия по их устранению и сроки выполнения необходимых работ. Предписание подписывается инспектором и другими участниками инспекционных обследований; - собственниками подконтрольных объектов; - представителями предприятий или гражданами, осуществляющими содержание подконтрольных объектов; - представителями сторонних организаций, участвующими в инспекционном обследовании. В случае несогласия собственников (их представителей) подконтрольных объектов, представителей предприятий или граждан, осуществляющих содержание подконтрольных объектов, с фактами и выводами, изложенными в предписании, они имеют право сделать соответствующую запись и представить необходимые подтверждающие документы. 3;. В случае отказа собственника подконтрольного объекта или его представителя, или представителя предприятия, организации, осуществляющей содержание данного объекта принять предписание, в нем инспектором делается соответствующая отметка и предписание направляется в адрес стороны, допустившей нарушения по почте уведомлением о вручении. 3.4. Отказ от подписания предписания не является препятствием для составления и выдачи его, взысканию финансовых санкций, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки. З.5. При невыполнении требований, изложенных в предписании по срокам, перечню и объемам работ, составляется акт, являющийся основанием для применения соответствующих финансовых санкций. 3.6. В случае уклонения стороны, допустившей нарушения в содержании жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, от выполнения требований, изложенных в предписании (акте), а также при невозможности взыскания финансовых санкций в связи с неплатежеспособностью, инспекция вправе обратиться для решения вопроса в суд, в соответствии с действующим законодательством. 4. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ 4.1. Инспекция обязана: - соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов; - проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью и соблюдением технологических требований; - в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий: а) применять финансовые санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание; б) подготавливать материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками или обслуживающих под контрольные объекты; - представлять, в соответствии с заключенными договорами, необходимую информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям и гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт о действующих нормативных документах и требованиях по качеству содержания жилищного фонда. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ 5.1. Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несёт ответственность: - за необъективную информацию о состоянии и уровне обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий; - за нарушение сроков и технологии проведения инспекционных обследований; - за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов; - за неправильное применение финансовых санкций к собственникам подконтрольных объектов, предприятиям и гражданам, осуществляющим их содержание. 5.2. Государственные жилищные инспекторы за неисполнение своих обязанностей по осуществлению контроля за содержанием и ремонтом подконтрольных объектов несут персональную дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке. 6. УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИЕЙ 6.1. Инспекция подчиняется администрации области и входит в систему, а также функционально подчиняется в пределах, не ущемляющих её права Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации. При необходимости инспекция может создавать подчиненные инспекции Филиалы в отдельных населенных пунктах на территории области. 5.2. Руководитель (начальник, главный государственный жилищный инспектор области) инспекции назначается Главой администрации области по представлению руководства территориального органа жилищно-коммунального хозяйства и согласованию с Главным государственным жилищным инспектором Российской Федерации. 6.3. Руководитель инспекции: - несет персональную ответственность за организацию деятельности инспекции и выполнение возложенных на него задач, представляет интересы инспекции во взаимоотношениях с другими предприятиями, организациями, гражданами, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом инспекции; - вносит проект бюджета инспекции на утверждение администрации области; - издает в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные к исполнению всеми работниками инспекции; - назначает и увольняет работников инспекции, определяет структуру и штаты подразделений, распределение обязанностей, утверждает положения об отделах (службах, филиалах), должностные инструкции и положение о премировании работников. 7. ОБРАЗОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ 7.1. Финансовые средства, поступающие от применения финансовых санкций, осуществления консультационных услуг, проведения технических экспертиз и прочих услуг образуют фонд финансовых ресурсов инспекции. 7.2. Порядок поступления средств в фонд финансовых ресурсов и направления их распределения и расходования определяются соответствующе; положением, утвержденным органами исполнительной власти. 7.3. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников инспекции осуществляется в порядке и на условиях, установленных для соответствующих категорий работников органов исполнительной власти. 7.4. Все инспекции подлежат обязательному личному страхованию за счет средств бюджета области. 7.5. Инспекция для выполнения возложенных на неё задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами органами исполнительной власти. 8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИИ 8.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц инспекции рассматриваются в установленном порядке и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы. 8.2. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке. 8.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливает выполнение обжалуемых решений должностных лиц инспекции. 8.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц инспекции рассматриваются руководителем инспекции или Главной государственной жилищной инспекцией. 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ 9.1. Реорганизация и ликвидация государственной жилищной инспекции производится по решению Главы администрации области и согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации. Приложение N 2 к постановлению Главы администрации области от 20 июля 1995 г. N 289 ПОЛОЖЕНИЕ о государственном жилищном инспекторе 1. Государственный жилищный инспектор является работником государственной жилищной инспекции и непосредственно выполняет функции контроля за использованием, содержанием жилищного фонда, включая инженерную инфраструктуру и придомовые территории независимо от их принадлежности и формы собственности, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государства. 2. В своей работе государственный жилищный инспектор (в дальнейшем - инспектор) руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми документами, регламентирующими содержание жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения, правилами пользования жилыми помещениями и предоставления коммунальных услуг, правовыми нормативными актами органов государственной власти области, приказами Министерства строительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации, руководителя жилищной инспекции области, а также "Положением о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94. N 1086, Положением о государственной жилищной инспекции в Орловской области и настоящим Положением. 3. В своей основной деятельности инспектор осуществляет контроль: - за использованием и сохранностью жилищного фонда и при домовых территорий; - за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; - за реализацией в рамках договорных отношений между органами местного самоуправления и предприятиями, организациями, обслуживающими подконтрольные объекты, прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей; - за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; - за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля; - за осуществление мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; - за рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; - за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (тепло-, электро-, водо-, газоснабжение и канализации); - за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; - за санитарным состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, лифтов и придомовых территорий; - за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; - за исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 4. Инспектор, в целях реализации функции контроля, должен: - разрабатывать проекты годовых и квартальных планов проведения инспекционных обследований и утверждать их у руководства инспекции; - проводить плановые и внеплановые инспекционные обследования в соответствии с заданием руководства инспекции; - устанавливать факты нарушений действующего законодательства, регламентирующего отношения в жилищной сфере и требований нормативно-технических документов, определяющих правила и порядок содержания жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения; - выдавать нарушителям предписания по усыновленной форме с указанием перечня нарушений, сроков их ликвидации и необходимых работ и составлять акт. В случае нарушения предписанных сроков выполнения и объемов проводимых работ; - производить начисление финансовых санкций за допущенные нарушения, превышение сроков выполнения необходимых работ и т.д.; - вести учет инспекционных обследований, выданных предписаний и актов, начисленных и взысканных финансовых санкций, составлять квартальные и годовые отчеты о проделанной работе; - формировать и представлять необходимую информацию для составления статистической отчетности по установленным формам: 5. Инспектор имеет право: - вносить предложения руководству инспекции и органам местного самоуправления по вопросам выполнения жилищного законодательства, нормативно-технических документов, регламентирующих содержание жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения, а также предоставления коммунальных услуг; - проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта, независимо от его ведомственной подчиненности и Формы собственности. Право входа в жилые помещения и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения обеспечивается согласием собственника и (или) проживающего. В случае отказа, допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда или арбитражной комиссии, а в случае возникновения угрозы жизни и имуществу граждан - совместно с представителями милиции или пожарной охраны; - давать предписания по результатам проведенных инспекционных обследований собственникам жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, а также предприятиям, организациям и гражданам, осуществляющим содержание указанных объектов, с указанием сроков устранения выявленных недостатков и нарушений; - налагать финансовые санкции за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, а также за неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков; - осуществлять проверку выполнения выданных предписаний и составлять акты и протоколы, в случае нарушения сроков и объемов предписанных работ; - в случаях грубых или систематических нарушений правил и норм содержания жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, подготавливать материалы для представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление указанных видов деятельности предприятиями, организациями и гражданами; - подготавливать необходимые документы и вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности за нарушения установленных правил и норм содержания и использования жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения в соответствии с действующим законодательством; - проводить консультации и осуществлять технический аудит по вопросам содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда; - привлекать к проведению инспекционных обследований представителей владельцев жилищного фонда, организаций, осуществляющих его эксплуатацию, а также сторонних специалистов в области строительства и эксплуатации жилищного фонда; - обжаловать решения руководства инспекции в органах исполнительной власти и в Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации или в судебном порядке. 5. Инспектор обязан: - обеспечивать объективность оценки состояния жилищного фонда и объектов коммунального назначения; -соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов и полностью использовать предоставленные эму полномочия для обеспечения прав и законных интересов граждан и государства в жилищной сфере; -координировать свои действия с органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан, заинтересованными в обеспечении сохранности и надлежащем использовании жилищного фонда; - составлять планы инспекционных обследований подконтрольных объектов в соответствии с требованиями, предъявляемыми нормативно-технической документацией; - доводить результаты обследований подконтрольных объектов до собственников жилищного фонда, организаций или лиц, осуществляющих его содержание; - в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использование и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий: а) применять финансовые санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание; б) подготавливать материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками или обслуживающих под контрольные объекты; - представлять необходимую информацию собственникам жилищного фонда, юридическим и физическим лицам, осуществляющим его содержание в части установленных требований по соответствующим видам деятельности. 7. Инспектор в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность: - за некачественное осуществление контроля за содержанием жилищного фонда и придомовых территорий; - за нарушение сроков проведения инспекционных обследований; - за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов; - за неправильное применение финансовых санкций к собственникам подконтрольных объектов у предприятиям и гражданам, осуществляющим их содержание. 8. Инспектор за неправомочные действия несет дисциплинарную и уголовную ответственность, жалобы на действия инспектора рассматриваются руководством инспекции не позднее 30 дней с момента поступления. 9. Инспектор подчиняется руководителю жилищной инспекции, его заместителям, начальнику службы (подразделения). 10. Инспектор имеет служебное удостоверение единого образца, форма которого утверждается Министерством строительства Российской Федерации, а также личный штамп (печать) по форме, утвержденной органом исполнительной власти, с указанием его фамилии и наименования инспекции, которую он представляет. 11. Инспектор по решению органов исполнительной власти подлежит обязательному личному страхованию за счет средств бюджета области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|