Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 24.08.1998 № 459

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     24 августа 1998 г.                                          N 459
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 30.12.2002 г. N 199

     О работе   городских  и  районных  муниципальных  образований  по
выполнению Постановления главы Администрации области от 5 ноября  1997
года  N  537  "О  реформе  жилищно-коммунального  хозяйства  Орловской
области"


     Реформирование жилищно-коммунального      хозяйства       области
осуществляется  на  основе  Указа  Президента  РФ  от  28.04.97 N 425,
постановления  Правительства  РФ  от  30  мая  1998  года  N   536   и
постановления главы администрации области от 5 ноября 1997 г. N 537.
     Исполнительные органы власти городов и районов  области  накопили
определенный  опыт  в  реформировании  жилищно-коммунального хозяйства
(ЖКХ).  Проводимая работа  по  данному  вопросу  направлена  в  первую
очередь  на  перевод  отрасли  на  самоокупаемость и социальную защиту
населения.
     Так стоимость коммунальных услуг по сравнению с другими областями
на 30-50%  ниже.  Основное  внимание  в  реформировании  ЖКХ  отведено
снижению  затрат на коммунальные услуги в расчете на 1 кв.метр жилья и
сегодня они составляют 8.1 руб.  В ряде районов области  удельный  вес
затрат,  оплачиваемых  населением к расходам па жилищно-коммунальные у
слуги,  составляет от 40 до 44 процентов.  В целях экономии  бюджетных
средств  ведется  работа  по  переводу  котельных  на  природный  газ,
установке приборов учета тепла,  воды и газа и  в  первую  очередь  на
объектах социально-бытового назначения.  Продолжается процесс передачи
ведомственных   (государственных)   объектов   ЖКХ   в   муниципальную
собственность.
     Наиболее интенсивно  реформирование  ЖКХ  проходит   в   городах:
Ливнах,  Мценске,  Болхове,  в  Залегощенском,  Свердловском  и других
районах.
     Вместе с  тем  реформирование  ЖКХ в ряде районов области все еще
ведется медленными темпами. В Краснозоренском, Должанском, Покровском,
Дмитровском,  Сосковском  и  Глаэуновском  районах  еще  не  закончена
разработка программ  реформирования  ЖКХ  с   утверждением   стандарта
стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.метр общей
площади жилья.
     В большинстве  районов  слабо  ведется  работа  по своевременному
пересмотру тарифов на коммунальные услуги,  что привело к большому  их
разбросу,  не решаются вопросы демонополизации и развития конкурентной
среды.
     Главами горрайадминистраций   недостаточно  принимаются  меры  по
сокращению необоснованных  затрат  на  предоставление  коммунальных  у
слуг,   не   определены   лимиты   на  потребление  воды,  тепловой  и
электрической энергии предприятиям  и  организациям  бюджетной  сферы.
Из-за  отсутствия  средств  недостаточно  ведется  работа по установке
приборов учета и регулирования расходов воды и тепловой энергии.  В то
же  время  в  ЖКХ  еще не использованы рыночные экономические решения,
альтернативные традиционному бюджетному финансированию.
     В целях углубления процессов реформирования ЖКХ ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Областному  штабу  по   реформированию   жилищно-коммунального
хозяйства  и информационно-пропагандистскому сопровождению ЖКХ усилить
контроль за исполнением постановления главы администрации области от 5
ноября  1997  года N 537,  провести о главами горрайадминистраций всех
районов детальный разбор состояния реформирования ЖКХ по  специальному
графику.
     2. Рекомендовать главам горрайадминистраций:
     - довести   удельный   вес  затрат,  оплачиваемых,  населением  к
расходам на жилищно-коммунальные услуги в 1998  году,  до  федеральных
стандартов  (50%),  при  этом  максимально допустимая доля собственных
расходов граждан на оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в  пределах
социальной  нормы  площади жилья и нормативов потребления коммунальных
услуг от совокупного дохода семьи не должна превышать 18 процентов;
     - утвердить        стандарт        стоимости       предоставления
жилищно-коммунальных услуг по 1 кв.метр общей площади жилья;
     - сосредоточить    внимание   на   демонополизации   и   развитии
конкуренции   в   сфере   жилищно-коммунальных    услуг,    проведении
аудиторских, проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий
ЖКХ и,  особенно,  технологического  аудита,  на  снижении  затрат  на
коммунальные  услуги в расчете на 1 кв.метр жилья,  внедрении приборов
учета,  постепенном выравнивании тарифов на энергоресурсы, переводе на
самоокупаемость  отдельных  видов  жилищно-коммунальных услуг,  (вывоз
мусора,  уборка территории,  обслуживание лифтового хозяйства,  жидких
нечистот и др.);
     - в  целях  экономии  бюджетных   средств   довести   лимиты   на
потребление энергоресурсов до предприятий и организаций, датируемых из
бюджетов всех уровней до 15 сентября т.г.;
     - на   вновь   вводимых   объектах   жилищного   строительства  и
принимаемых  от  ведомств  жилом   фонде   создавать   преимущественно
товарищества собственников жилья;
     - принять  все  необходимые  меры   для   погашения   до   начала
отопительного     сезона    бюджетной    задолженности    предприятиям
жилищно-коммунального   и   топливно-энергетического   комплекса    за
предоставленные и потребленные услуги.
     3. Предупредить  о  персональной  ответственности  глав   местных
администраций,  не обеспечивающих должной работы по реформированию ЖКХ
в свете требований вышеуказанных постановлений.
     4. Начальнику    управления   финансов   и   налоговой   политики
Курганникову  В.Ф.   обеспечить   своевременное   выделение   средств,
предусмотренных областным бюджетом на реформирование ЖКХ.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев



Информация по документу
Читайте также