Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 17.04.2000 № 190

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     17 апреля 2000 г.                                           N 190
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 31.12.2002 г. N 201

     О внесении   дополнений   и   изменений   в  постановление  Главы
администрации области от 28.01.2000 г. N 50 "О финансовых органах"

   (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области
                       от 27.06.2000 г. N 315)

     Внести в  постановление Главы администрации области от 28.01.2000
г. N 50 "О финансовых органах" следующие изменения:
     1. Утвердить   Положение   об  управлении  финансов  и  налоговой
политики администрации области согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  штатное  расписание управления финансов и налоговой
политики администрации области согласно приложению N 2.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев



                                                            Приложение
                                         к постановлению Главы области
                                            от 17 апреля 2000 г. N 190

                              Положение
 об управлении финансов и налоговой политики администрации Орловской
                               области

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     1. Управление  финансов  и  налоговой  политики  является органом
исполнительной власти  Орловской  области,  обеспечивающим  проведение
финансовой,  бюджетной  и  налоговой  политики,  осуществляющим  общее
руководство организацией финансов на территории области.
     2. Управление финансов и налоговой политики для обеспечения своих
полномочий осуществляет руководство деятельностью  финансовых  органов
муниципальных  образований  через их руководителей,  состоящих в штате
управления финансов и налоговой политики и назначаемых в установленном
порядке по представлению Глав соответствующих администраций.
     3. Управление финансов и  налоговой  политики  осуществляет  свою
деятельность   в   координации   с  соответствующими  территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти и взаимодействии  с
органами    исполнительной    власти    области,   органами   местного
самоуправления, общественными и иными организациями.
     4. В  своей деятельности управление финансов и налоговой политики
руководствуется  Конституцией   Российской   Федерации,   Федеральными
Законами,  Уставом  (Основным  Законом)  Орловской  области,  Законами
Орловской области,  Указами  и  распоряжениями  Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями   Главы   администрации
Орловской области, а также настоящим Положением.
     5. Управление финансов и налоговой политики в  организации  своей
работы подчиняется администрации области.
     6. Управление финансов и налоговой политики является  юридическим
лицом,  имеет самостоятельную смету расходов, счет в учреждении банка,
печать  с  изображением  Герба  Российской  Федерации   и   со   своим
наименованием.
     7. Финансирование  расходов  на  содержание  аппарата  управления
финансов   и   налоговой   политики  осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета.

     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     8. Основными задачами управления финансов  и  налоговой  политики
являются:
     формирование и исполнение областного бюджета и бюджета области;
     экономически обоснованное   прогнозирование  доходов  и  расходов
областного бюджета,  нормативов  по  регулирующим  доходам  в  бюджеты
районов и городов области;
     совершенствование методов   финансово-бюджетного    планирования,
финансирования и отчетности;
     организация работы по изысканию на территории области  финансовых
ресурсов   и   направлению  их  на  финансирование  развития  объектов
муниципальной и областной собственности;
     организация работы  по  привлечению  валютных  средств  и средств
внебюджетных фондов;
     осуществление финансового  контроля  за  рациональным  и  целевым
расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;
     контроль за  своевременностью  и  правильностью выплат из бюджета
компенсаций на социальную защиту;
     содействие в  обеспечении  финорганов  области квалифицированными
кадрами.

     III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     9. В соответствии с возложенными задачами управление  финансов  и
налоговой политики администрации Орловской области:
     а) организует на основе действующего законодательства  работу  по
составлению прогноза бюджета области, областного бюджета, установлению
нормативов отчислении от  федеральных  доходов  в  бюджеты  районов  и
представляет  эти  материалы  на  рассмотрение администрации области и
органу представительной власти для утверждения;
     б) совместно    с    управлением    экономического    анализа   и
прогнозирования  и  другими  заинтересованными  отделами  участвует  в
работе   по   комплексному   анализу   развития   экономики   области,
разрабатывает    предложения     по     финансовому     стимулированию
предпринимательской  и  другой  хозяйственной деятельности,  повышению
эффективности  хозяйствования,   способствующие   увеличению   доходов
бюджета области;
     в) обеспечивает в  установленном  порядке  исполнение  областного
бюджета и бюджета области,  финансовое исполнение внебюджетных фондов,
осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из  бюджета
средств  предприятиям,  учреждениям  и  организациям,  а также средств
внебюджетных фондов;
     г) совместно   с   финансовыми   отделами  районных  и  городских
администраций организует исполнение бюджетов.  Проводит мероприятия по
экономному использованию бюджетных средств;
     д) осуществляет контроль за  соблюдением  установленного  порядка
ведения  бухгалтерского  учета,  составлением отчетности об исполнении
бюджета области бюджетными учреждениями и организациями.
     Составляет и  в  установленные  сроки  представляет  Министерству
финансов Российской Федерации отчет об исполнении бюджета  области,  а
также другую установленную отчетность;
     е) осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным
бюджетом,  бюджетами  районов и городов,  вносит изменения в отдельные
статьи доходов и расходов,  смет  областных  управлений  и  отделов  в
соответствии  с  постановлениями  и распоряжениями Главы администрации
области;
     ж) разрабатывает   мероприятия   по   сбалансированности  местных
бюджетов,  оказывает методическую помощь и обеспечивает  законность  в
осуществлении   местного   самоуправления   по   платежам   в  бюджет,
финансированию из бюджета, приватизации и другим финансовым вопросам;
     з) осуществляет  методическое  руководство  в  области бюджетного
планирования и финансирования хозяйства,  относящегося к муниципальной
собственности;
     и) в целях осуществления достоверного  и  сопоставимого  учета  с
участием управления МНС по Орловской области,  управления федерального
казначейства  по  Орловской  области  проводит  совместную  работу  по
обеспечению  полного  поступления  и правильного регулирования доходов
между бюджетами разных уровней,  обменивается информацией  в  процессе
учета доходов;
     к) принимает  участие  в  работе  по   анализу   уровня   цен   и
совершенствованию ценообразования в области;
     л) участвует  в   разработке   положений   по   совершенствованию
организационной     структуры     органов    исполнительной    власти,
подготавливает предложения о размерах фонда  оплаты  труда  работников
органов исполнительной власти,  осуществляет контроль за расходованием
бюджетных средств,  выделяемых на их содержание,  принимает участие  в
подготовке  предложений  по  совершенствованию  системы  оплаты  труда
работников бюджетных учреждений и организаций;
     м) осуществляет  выплаты  и  возмещения  за счет средств бюджета,
проводит документальные проверки правильности расчетов по  выплатам  и
возмещениям из бюджета;
     н) дает  работникам  предприятий  и  организаций  различных  форм
собственности  необходимые  консультации  и  разъяснения  по  вопросам
применения законодательных актов в части финансов;
     о) обеспечивает  автоматизацию  обработки  финансовой информации,
осуществляет меры по  созданию  автоматизированных  систем  финансовых
расчетов и компьютеризации;
     п) дает заключение на проекты постановлений и распоряжений  Главы
администрации области по вопросам в части финансово-бюджетной работы;
     р) оказывает практическую помощь финорганам  области  в  вопросах
организации работы;
     разрабатывает предложения по совершенствованию работы  финорганов
по исполнению бюджета органов местного самоуправления;
     с) организует  мероприятия  по   подготовке,   переподготовке   и
повышению квалификации работников финансовой системы области;
     т) рассматривает  письма,   жалобы   и   заявления   предприятий,
организации и населения, поступающие в адрес управления.

     IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     10. Управление   финансов   и  налоговой  политики  администрации
Орловской области имеет право:
     а) получать от предприятий, объединений, организаций, учреждений,
ассоциаций,  акционерных обществ, малых, совместных предприятии и иных
юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета
области и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские
отчеты  и  балансы,  а  также  другие  материалы и отчетные данные для
осуществления  финансово-бюджетного  планирования   и   финансирования
расходов из бюджета;
     б) получать от предприятий,  учреждений и организаций  независимо
от   их   организационно-правовых   форм  и  подчиненности  материалы,
необходимые для  осуществления  контроля  за  рациональным  и  целевым
расходованием бюджетных ассигнований;
     в) ограничивать,  а  в   необходимых   случаях   приостанавливать
финансирование   из   бюджета   области   предприятий,   учреждений  и
организаций в случае не представления отчетов по установленной форме о
расходовании   ранее   отпущенных   средств   и  другой  установленной
отчетности  с  уведомлением  об  этом  руководителей   соответствующих
ведомств и органа исполнительной власти,
     взыскивать в установленном порядке с  предприятий,  учреждений  и
организаций средства,  выделенные из местного бюджета,  использованные
не по целевому назначению;
     г) проводить,      в      пределах      компетенции,     проверки
финансово-хозяйственной   деятельности    бюджетных    учреждении    и
организации,  а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных
средств,  выделяемых предприятиям,  учреждениям и организациям, давать
обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
     д) выдавать в необходимых случаях  ссуды  на  покрытие  временных
кассовых разрывов по бюджетам районов и городов,  а также предприятиям
и организациям - для улучшения финансового положения;
     е) представлять   отсрочки   (рассрочки)  платежей,  налоговые  и
инвестиционные налоговые кредиты по  налогам  в  областной  бюджет,  а
также налоговые льготы в пределах компетенции;
     ж) поучать   в   установленном   порядке   от   местных   органов
исполнительной   власти,   предприятий,   учреждений   и  организаций,
независимо  от  их  организационно-правовых  форм   и   подчиненности,
статистические   и  иные  отчетные  данные,  связанные  с  исполнением
бюджета;
     з) управление   финансов   и   налоговой  политики  администрации
области,  наряду с правами,  изложенными в настоящем Положении,  имеет
также  другие права,  предоставленные ему законодательством Российской
Федерации,  Законами  Орловской  области   и   Постановлениями   Главы
администрации области.

     V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     11. Управление    финансов   и   налоговой   политики   областной
администрации  возглавляет   начальник   управления,   назначаемый   в
установленном порядке Главой администрации области.
     Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью
управления,   финансовых   органов   местных   администраций  и  несет
персонального ответственность за выполнение возложенных на них задач.
     Начальник управления  имеет  заместителей,  которых  назначает  и
освобождает от должности Глава  администрации  области.  Распределение
обязанностей  между  заместителями  производится  приказом  начальника
управления.
     12. Начальник управления финансов и налоговой политики:
     вносит в   установленном   порядке    на    рассмотрение    Главы
администрации   области  и  органов  представительной  власти  проекты
постановлений и  распоряжений  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
управления;
     издает, в пределах компетенция управления, приказы на основании и
во  исполнение  указаний  Министерства  финансов Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Главы администрации,  а также вышестоящих
органов представительной и исполнительной власти,  организует проверку
их исполнения;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
аппарата управления финансов и налоговой  политики  в  соответствии  с
действующим  трудовым  законодательством,  Законом  о  Государственной
службе Орловской области и регламентом работы администрации  Орловской
области;
     решает в  соответствии  с  законодательством  о   государственной
службе   Орловской   области   вопросы,   связанные   с   прохождением
государственной службы в управлении финансов и налоговой потники;
     представляет Главе  администрации  Орловской  области структуру и
штатное расписание аппарата управления финансов и налоговой политики в
пределах  согласованной  с  Главой  администрации  области численности
работников и фонда  оплаты  труда,  смету  расходов  на  содержание  в
пределах выделенных средств;
     представляет на утверждение руководителю Департамента.  Положения
о  структурных  подразделениях управления,  распределение обязанностей
между работниками аппарата, их должностные инструкции;
     представляет в    установленном    порядке   особо   отличившихся
работников  аппарата  управления  к  присвоению  Почетных   званий   и
награждению государственными наградами Российской Федерации;
     рассматривает вопросы поощрения и дисциплинарной  ответственности
работников аппарата.
     13. В  управлении  финансов  и   налоговой   политики   областной
администрации  образуется  коллегия  в  составе  начальника управления
(председателя),  его  заместителей  по  должности,  а   также   других
работников.
     Состав коллегии  управления   финансов   и   налоговой   политики
утверждается   администрацией   области  по  представлению  начальника
управления.
     Коллегия на   регулярно   проводимых   заседаниях   рассматривает
основные вопросы организации работы по  совершенствованию  финансового
механизма,  составлению и исполнению бюджета области, вопросы кадров и
другие наиболее важные вопросы деятельности финорганов.
     Решения коллегии  оформляются  протоколами  и проводятся в жизнь,
как правило,  приказами начальника управления.  В  случае  разногласий
между начальником управления и коллегией начальник управления проводит
свое  решение,   докладывая   о   возникших   разногласиях   областной
администрации. В эту же инстанцию могут сообщить свое мнение, в случае
несогласованности, и члены коллегии.
     14. Начальник    управления   финансов   и   налоговой   политики
отчитывается о своей  работе  перед  Главой  администрации  области  и
руководителем Департамента.


     Из штатного расписания управления  финансов и налоговой  политики
исключены 27 единиц руководителей местных финорганов.
     (В  редакции  Постановления Главы администрации Орловской области
от 27.06.2000 г. N 315)

Информация по документу
Читайте также