Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 28.01.2000 № 50

                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     28 января 2000 г.                                            N 50
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                          от 03.02.2010 г. N 22

     О финансовых органах

   (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области
                       от 27.06.2000 г. N 315)

     В соответствии   с   Постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  05.11.99  N  1231  "О  мерах  по  оптимизации структуры
территориальных органов Министерства финансов Российской Федерации"  и
в  целях  повышения  эффективности  работы по составлению и исполнению
бюджета области и улучшения взаимодействия органов финансовой  системы
с органами исполнительной власти области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Перевести с 1 января 2000 года управление финансов и налоговой
политики администрации  области  на  финансирование  за  счет  средств
областного бюджета.
     2. Утвердить  Положение  об  управлении  финансов   и   налоговой
политики администрации области согласно Приложению N 1.
     3.  Утвердить  штатное расписание управления финансов и налоговой
политики администрации области согласно приложению N 2. (В    редакции
Постановления      Главы      администрации      Орловской     области
от 27.06.2000 г. N 315)
     4. Утвердить   рекомендуемую   предельную   штатную   численность
финансовых  отделов  районных   (городских)   администраций   согласно
приложению N 3.
     5. Рекомендовать Главам райгорадминистраций рассмотреть вопрос  о
переводе с 1 января 2000 года местных финансовых органов на содержание
за счет средств соответствующих бюджетов и отнесении их специалистов к
муниципальным служащим.
     4. Заместителю  Главы  администрации  области   Михайлову   М.Г.,
начальнику управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф.:
     4.1. Принять        меры,        обеспечивающие         улучшение
материально-технической базы управления финансов и налоговой политики.
     4.2. В  месячный  срок   провести   мероприятия   по   назначению
работников управления финансов и налоговой политики на государственные
должности Орловской области.
     5. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить на первого
заместителя Главы администрации области Кочуева В.А.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению Главы
                                                 администрации области 
                                             от 28 января 2000 г. N 50

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
                Об управлении финансов и налоговой политики
                      администрации Орловской области

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     1. Управление финансов  и  налоговой  политики  является  органом
исполнительной  власти  Орловской  области,  обеспечивающим проведение
финансовой,  бюджетной  и  налоговой  политики,  осуществляющим  общее
руководство организацией финансов на территории области.
     2. Управление финансов и налоговой политики для обеспечения своих
полномочий  осуществляет  руководство деятельностью финансовых органов
муниципальных образований через их руководителей,  состоящих  в  штате
управления финансов и налоговой политики и назначаемых в установленном
порядке по представлению глав соответствующих администраций.
     3. Управление  финансов  и  налоговой  политики осуществляет свою
деятельность  в  координации   с   соответствующими   территориальными
органами  федеральных органов исполнительной власти и взаимодействии с
органами   исполнительной   власти    области,    органами    местного
самоуправления, общественными и иными организациями.
     4. В своей деятельности управление финансов и налоговой  политики
руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,  Федеральными
Законами,  Уставом  (Основным  Законом)  Орловской  области.  Законами
Орловской  области,  Указами  и  распоряжениями  Президента Российской
Федерации,  Постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,   постановлениями   и  распоряжениями  Главы  администрации
Орловской области, а также настоящим Положением.
     5. Управление  финансов  и налоговой политики в организации своей
работы подчиняется администрации области.
     6. Управление  финансов и налоговой политики является юридическим
лицом,  имеет самостоятельную смету расходов, счет в учреждении банка,
печать   с   изображением   Герба  Российской  Федерации  и  со  своим
наименованием.
     7. Финансирование  расходов  на  содержание  аппарата  управления
финансов  и  налоговой  политики  осуществляется   за   счет   средств
областного бюджета.

     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     8. Основными задачами управления финансов  и  налоговой  политики
являются:
     формирование и исполнение областного бюджета и бюджета области;
     экономически обоснованное   прогнозирование  доходов  и  расходов
областного  бюджета,  нормативов  от  общегосударственных  доходов   в
бюджеты районов и городов области;
     совершенствование методов   финансово-бюджетного    планирования,
финансирования и отчетности;
     организация работы по изысканию на территории области  финансовых
ресурсов   и   направлению  их  на  финансирование  развития  объектов
муниципальной собственности;
     организация работы  по  привлечению  валютных  средств  и средств
внебюджетных фондов;
     осуществление финансового  контроля  за  рациональным  и  целевым
расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных
фондов;
     контроль за своевременностью и правильностью  выплат  из  бюджета
компенсаций на социальную защиту;
     содействие в обеспечении  финорганов  области  квалифицированными
кадрами.

     III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     9. В  соответствии  с возложенными задачами управление финансов и
налоговой политики администрации Орловской области:
     а) организует  на  основе действующего законодательства работу по
составлению   прогнозного   бюджета   области,   областного   бюджета,
установлению  нормативов  отчислений  от федеральных доходов в бюджеты
районов  и  фондов  и  представляет  эти  материалы  на   рассмотрение
администрации   области   и   органу   представительной   власти   для
утверждения;
     б) совместно    с    управлением    экономического    анализа   и
прогнозирования  и  другими  заинтересованными  отделами  участвует  в
работе   по   комплексному   анализу   развития   экономики   области,
разрабатывает    предложения     по     финансовому     стимулированию
предпринимательской  и  другой  хозяйственной деятельности,  повышению
эффективности  хозяйствования,   способствующие   увеличению   доходов
бюджета области;
     в) обеспечивает в  установленном  порядке  исполнение  областного
бюджета и бюджета области,  финансовое исполнение внебюджетных фондов,
осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из  бюджета
средств  предприятиям,  учреждениям  и  организациям,  а также средств
внебюджетных фондов;
     г) совместно   с   финансовыми   отделами  районных  и  городских
администраций  организует  исполнение   местных   бюджетов.   Проводит
мероприятия по экономному использованию бюджетных средств;
     д) осуществляет контроль за  соблюдением  установленного  порядка
ведения  бухгалтерского  учета,  составлением отчетности об исполнении
бюджета области бюджетными учреждениями и организациями.
     Составляет и  в  установленные  сроки  представляет  Министерству
финансов Российской Федерации отчет об исполнении бюджета  области,  а
также другую установленную отчетность;
     е) осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным
бюджетом,  бюджетами  районов и городов,  вносит изменения в отдельные
статьи доходов и расходов,  смет  областных  управлений  и  отделов  в
соответствии  с  постановлениями  и распоряжениями Главы администрации
области;
     ж) разрабатывает   мероприятия   по   сбалансированности  местных
бюджетов,  оказывает методическую помощь и обеспечивает  законность  в
осуществлении   местного   самоуправления   по   платежам   в  бюджет,
финансировании из бюджета, приватизации и другим финансовым вопросам;
     з) осуществляет  методическое  руководство  в  области бюджетного
планирования и финансирования хозяйства,  относящегося к муниципальной
собственности;
     и) разрабатывает  с  участием  областной   налоговой   инспекции,
налоговой  полиции  и  других  заинтересованных органов исполнительной
власти предложения по совершенствованию налоговой политики,  исходя из
необходимости       обеспечения      устойчивости      финансов      и
социально-справедливого перераспределения доходов;
     к) принимает   участие   в   работе   по  анализу  уровня  цен  и
совершенствованию ценообразования в области;
     л) осуществляет  в  соответствии  с действующим законодательством
регулирование финансового рынка на  территории  области;  осуществляет
лицензирование деятельности инвестиционных институтов;
     м) участвует  в   разработке   положений   по   совершенствованию
организационной     структуры     органов    исполнительной    власти,
подготавливает предложения о размерах фонда  оплаты  труда  работников
органов исполнительной власти,  осуществляет контроль за расходованием
бюджетных средств,  выделяемых на их содержание,  принимает участие  в
подготовке  предложений  по  совершенствованию  системы  оплаты  труда
работников бюджетных учреждений и организаций;
     н) осуществляет  выплаты  и  возмещения  за счет средств бюджета,
проводит документальные проверки правильности расчетов по  выплатам  и
возмещениям из бюджета;
     о) дает  работникам  предприятий  и  организаций  различных  форм
собственности  необходимые  консультации  и  разъяснения  по  вопросам
применения законодательных актов в части финансов;
     п) обеспечивает  автоматизацию  обработки  финансовой информации,
осуществляет меры по  созданию  автоматизированных  систем  финансовых
расчетов и компьютеризации;
     р) дает заключение на проекты постановлений и распоряжений  Главы
администрации области по вопросам в части финансово-бюджетной работы;
     с) оказывает практическую помощь финорганам  области  в  вопросах
организации работы:
     разрабатывает предложения по совершенствованию работы  финорганов
по исполнению бюджета органов местного самоуправления;
     т) организует  мероприятия  по   подготовке,   переподготовке   и
повышению квалификации работников финансовой системы области;
     у) рассматривает  письма,   жалобы   и   заявления   предприятий,
организаций и населения, поступающие в адрес управления.

     IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     10. Управление   финансов   и  налоговой  политики  администрации
Орловской области имеет право:
     а) получать от предприятий, объединений, организаций, учреждений,
ассоциаций,  акционерных обществ, малых, совместных предприятий и иных
юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета
области и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские
отчеты  и  балансы,  а  также  другие  материалы и отчетные данные для
осуществления  финансово-бюджетного  планирования   и   финансирования
расходов из бюджета;
     б) получать от предприятий,  учреждений и организаций  независимо
от   их   организационно-правовых   форм  и  подчиненности  материалы,
необходимые для  осуществления  контроля  за  рациональным  и  целевым
расходованием бюджетных ассигнований;
     в) ограничивать,  а  в   необходимых   случаях   приостанавливать
финансирование   из   бюджета   области   предприятий,   учреждений  и
организаций в случае не представления отчетов по установленной форме о
расходовании   ранее   отпущенных   средств   и  другой  установленной
отчетности  с  уведомлением  об  этом  руководителей   соответствующих
ведомств и органа исполнительной власти;
     взыскивать в установленном порядке с  предприятий,  учреждений  и
организаций средства,  выделенные из местного бюджета,  использованные
не по целевому назначению с наложением на  предприятия,  учреждения  и
организации, допустившие такие нарушения, штрафы в размере действующей
учетной ставки Центрального Банка;
     г) проводить  в  пределах  компенсации  документальные  ревизии и
проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных  учреждений  и
организаций,  а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных
средств,  выделяемых предприятиям,  учреждениям и организациям, давать
обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
     д) выдавать в необходимых случаях  ссуды  на  покрытие  временных
кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд
в пределах бюджетного года,  а также  выдавать  ссуды  предприятиям  и
организациям для улучшения финансового положения;
     е) представлять  отсрочки  и  рассрочки  платежей  по  налогам  в
областной  бюджет,  а  также  льготы  по налогам и платежам в бюджет в
пределах компетенции;
     ж) получать   в   установленном   порядке   от   местных  органов
исполнительной  власти,   предприятий,   учреждении   и   организаций,
независимо   от   их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности,
статистические  и  иные  отчетные  данные  связанные,  с   исполнением
бюджета;
     з) управление финансов и налоговой политики администрации области
наряду  с  правами,  изложенными  в  настоящем Положении,  имеет также
другие  права,  предоставленные   ему   законодательством   Российской
Федерации.

     V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     11. Управление    финансов   и   налоговой   политики   областной
администрации  возглавляет   начальник   управления,   назначенный   в
установленном порядке Главой администрации области.
     Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью
управления,   финансовых   отделов   местных   администраций  и  несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
     Начальник управления  имеет  заместителей,  которых  назначает  и
освобождает от должности по согласованию с руководством  администрации
области.  Распределение  обязанностей между заместителями производится
приказом начальника управления.
     12. Начальник управления финансов и налоговой политики:
     вносит в   установленном   порядке    на    рассмотрение    Главы
администрации   области  и  органов  представительной  власти  проекты
постановлений и  распоряжений  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
управления;
     издает, в пределах компетенции управления, приказы на основании и
во  исполнение  указаний  Министерства  финансов Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Главы администрации,  а также вышестоящих
органов представительной и исполнительной власти,  организует проверку
их исполнения;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
аппарата управления финансов и налоговой  политики  в  соответствии  с
действующим трудовым законодательством;
     решает в  соответствии  с  законодательством  о   государственной
службе   Орловской   области   вопросы,   связанные   с   прохождением
государственной службы в управлении  финансов  и  налоговой  политики;
представляет Главе администрации Орловской области структуру и штатное
расписание  аппарата  управления  финансов  и  налоговой  политики   в
пределах  согласованной  с  Главой  администрации  области численности
работников и фонда  оплаты  труда,  смету  расходов  на  содержание  в
пределах выделенных средств;
     утверждает Положения  о  структурных  подразделениях  управления,
распределение обязанностей между работниками аппарата,  их должностные
инструкции;
     представляет в    установленном    порядке   особо   отличившихся
работников  аппарата  управления  к  присвоению  почетных   званий   и
награждению государственными наградами Российской Федерации;
     рассматривает вопросы поощрения и дисциплинарной  ответственности
работников аппарата.
     13. В  управлении  финансов  и   налоговой   политики   областной
администрации  образуется  коллегия  в  составе  начальника управления
(председателя),  его  заместителей  по  должности,  а   также   других
работников.
     Состав коллегии  управления   финансов   и   налоговой   политики
утверждается   администрацией   области  по  представлению  начальника
управления.
     Коллегия на  своих  регулярно проводимых заседаниях рассматривает
основные вопросы организации работы по  совершенствованию  финансового
механизма,  составлению и исполнению бюджета области, вопросы кадров и
другие, наиболее важные вопросы деятельности финорганов.
     Решения коллегии  оформляются  протоколами  и проводятся в жизнь,
как правило,  приказами начальника управления.  В  случае  разногласий
между начальником управления и коллегией начальник управления проводит
свое  решение,   докладывая   о   возникших   разногласиях   областной
администрации. В эту же инстанцию могут сообщить свое мнение, в случае
несогласованности, и члены коллегии.
     14. Управление финансов и налоговой политики отчитывается о своей
работе перед Главой администрации области.









Информация по документу
Читайте также