Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 28.01.2000 № 50РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 января 2000 г. N 50 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 03.02.2010 г. N 22 О финансовых органах (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 27.06.2000 г. N 315) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.99 N 1231 "О мерах по оптимизации структуры территориальных органов Министерства финансов Российской Федерации" и в целях повышения эффективности работы по составлению и исполнению бюджета области и улучшения взаимодействия органов финансовой системы с органами исполнительной власти области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Перевести с 1 января 2000 года управление финансов и налоговой политики администрации области на финансирование за счет средств областного бюджета. 2. Утвердить Положение об управлении финансов и налоговой политики администрации области согласно Приложению N 1. 3. Утвердить штатное расписание управления финансов и налоговой политики администрации области согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 27.06.2000 г. N 315) 4. Утвердить рекомендуемую предельную штатную численность финансовых отделов районных (городских) администраций согласно приложению N 3. 5. Рекомендовать Главам райгорадминистраций рассмотреть вопрос о переводе с 1 января 2000 года местных финансовых органов на содержание за счет средств соответствующих бюджетов и отнесении их специалистов к муниципальным служащим. 4. Заместителю Главы администрации области Михайлову М.Г., начальнику управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф.: 4.1. Принять меры, обеспечивающие улучшение материально-технической базы управления финансов и налоговой политики. 4.2. В месячный срок провести мероприятия по назначению работников управления финансов и налоговой политики на государственные должности Орловской области. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Кочуева В.А. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Главы администрации области от 28 января 2000 г. N 50 ПОЛОЖЕНИЕ Об управлении финансов и налоговой политики администрации Орловской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Управление финансов и налоговой политики является органом исполнительной власти Орловской области, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществляющим общее руководство организацией финансов на территории области. 2. Управление финансов и налоговой политики для обеспечения своих полномочий осуществляет руководство деятельностью финансовых органов муниципальных образований через их руководителей, состоящих в штате управления финансов и налоговой политики и назначаемых в установленном порядке по представлению глав соответствующих администраций. 3. Управление финансов и налоговой политики осуществляет свою деятельность в координации с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. 4. В своей деятельности управление финансов и налоговой политики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области. Законами Орловской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Орловской области, а также настоящим Положением. 5. Управление финансов и налоговой политики в организации своей работы подчиняется администрации области. 6. Управление финансов и налоговой политики является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, счет в учреждении банка, печать с изображением Герба Российской Федерации и со своим наименованием. 7. Финансирование расходов на содержание аппарата управления финансов и налоговой политики осуществляется за счет средств областного бюджета. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 8. Основными задачами управления финансов и налоговой политики являются: формирование и исполнение областного бюджета и бюджета области; экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов областного бюджета, нормативов от общегосударственных доходов в бюджеты районов и городов области; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; организация работы по изысканию на территории области финансовых ресурсов и направлению их на финансирование развития объектов муниципальной собственности; организация работы по привлечению валютных средств и средств внебюджетных фондов; осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов; контроль за своевременностью и правильностью выплат из бюджета компенсаций на социальную защиту; содействие в обеспечении финорганов области квалифицированными кадрами. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 9. В соответствии с возложенными задачами управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области: а) организует на основе действующего законодательства работу по составлению прогнозного бюджета области, областного бюджета, установлению нормативов отчислений от федеральных доходов в бюджеты районов и фондов и представляет эти материалы на рассмотрение администрации области и органу представительной власти для утверждения; б) совместно с управлением экономического анализа и прогнозирования и другими заинтересованными отделами участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующие увеличению доходов бюджета области; в) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета и бюджета области, финансовое исполнение внебюджетных фондов, осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из бюджета средств предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств внебюджетных фондов; г) совместно с финансовыми отделами районных и городских администраций организует исполнение местных бюджетов. Проводит мероприятия по экономному использованию бюджетных средств; д) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности об исполнении бюджета области бюджетными учреждениями и организациями. Составляет и в установленные сроки представляет Министерству финансов Российской Федерации отчет об исполнении бюджета области, а также другую установленную отчетность; е) осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом, бюджетами районов и городов, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов, смет областных управлений и отделов в соответствии с постановлениями и распоряжениями Главы администрации области; ж) разрабатывает мероприятия по сбалансированности местных бюджетов, оказывает методическую помощь и обеспечивает законность в осуществлении местного самоуправления по платежам в бюджет, финансировании из бюджета, приватизации и другим финансовым вопросам; з) осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования и финансирования хозяйства, относящегося к муниципальной собственности; и) разрабатывает с участием областной налоговой инспекции, налоговой полиции и других заинтересованных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики, исходя из необходимости обеспечения устойчивости финансов и социально-справедливого перераспределения доходов; к) принимает участие в работе по анализу уровня цен и совершенствованию ценообразования в области; л) осуществляет в соответствии с действующим законодательством регулирование финансового рынка на территории области; осуществляет лицензирование деятельности инвестиционных институтов; м) участвует в разработке положений по совершенствованию организационной структуры органов исполнительной власти, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций; н) осуществляет выплаты и возмещения за счет средств бюджета, проводит документальные проверки правильности расчетов по выплатам и возмещениям из бюджета; о) дает работникам предприятий и организаций различных форм собственности необходимые консультации и разъяснения по вопросам применения законодательных актов в части финансов; п) обеспечивает автоматизацию обработки финансовой информации, осуществляет меры по созданию автоматизированных систем финансовых расчетов и компьютеризации; р) дает заключение на проекты постановлений и распоряжений Главы администрации области по вопросам в части финансово-бюджетной работы; с) оказывает практическую помощь финорганам области в вопросах организации работы: разрабатывает предложения по совершенствованию работы финорганов по исполнению бюджета органов местного самоуправления; т) организует мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников финансовой системы области; у) рассматривает письма, жалобы и заявления предприятий, организаций и населения, поступающие в адрес управления. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 10. Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области имеет право: а) получать от предприятий, объединений, организаций, учреждений, ассоциаций, акционерных обществ, малых, совместных предприятий и иных юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета области и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета; б) получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных ассигнований; в) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета области предприятий, учреждений и организаций в случае не представления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих ведомств и органа исполнительной власти; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из местного бюджета, использованные не по целевому назначению с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафы в размере действующей учетной ставки Центрального Банка; г) проводить в пределах компенсации документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; д) выдавать в необходимых случаях ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года, а также выдавать ссуды предприятиям и организациям для улучшения финансового положения; е) представлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет, а также льготы по налогам и платежам в бюджет в пределах компетенции; ж) получать в установленном порядке от местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждении и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные связанные, с исполнением бюджета; з) управление финансов и налоговой политики администрации области наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также другие права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 11. Управление финансов и налоговой политики областной администрации возглавляет начальник управления, назначенный в установленном порядке Главой администрации области. Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью управления, финансовых отделов местных администраций и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач. Начальник управления имеет заместителей, которых назначает и освобождает от должности по согласованию с руководством администрации области. Распределение обязанностей между заместителями производится приказом начальника управления. 12. Начальник управления финансов и налоговой политики: вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации области и органов представительной власти проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления; издает, в пределах компетенции управления, приказы на основании и во исполнение указаний Министерства финансов Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации, а также вышестоящих органов представительной и исполнительной власти, организует проверку их исполнения; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата управления финансов и налоговой политики в соответствии с действующим трудовым законодательством; решает в соответствии с законодательством о государственной службе Орловской области вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управлении финансов и налоговой политики; представляет Главе администрации Орловской области структуру и штатное расписание аппарата управления финансов и налоговой политики в пределах согласованной с Главой администрации области численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание в пределах выделенных средств; утверждает Положения о структурных подразделениях управления, распределение обязанностей между работниками аппарата, их должностные инструкции; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; рассматривает вопросы поощрения и дисциплинарной ответственности работников аппарата. 13. В управлении финансов и налоговой политики областной администрации образуется коллегия в составе начальника управления (председателя), его заместителей по должности, а также других работников. Состав коллегии управления финансов и налоговой политики утверждается администрацией области по представлению начальника управления. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению и исполнению бюджета области, вопросы кадров и другие, наиболее важные вопросы деятельности финорганов. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником управления и коллегией начальник управления проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях областной администрации. В эту же инстанцию могут сообщить свое мнение, в случае несогласованности, и члены коллегии. 14. Управление финансов и налоговой политики отчитывается о своей работе перед Главой администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|