Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 31.12.2002 № 201РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 декабря 2002 г. N 201 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 22.04.2005 г. N 68а Об управлении финансов и налоговой политики администрации области (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 19.12.2003 г. N 185) На основании Закона Орловской области от 10.12.2001 года N 229-03 "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об управлении финансов и налоговой политики администрации Орловской области (приложение N 1), штатное расписание управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области (приложение N 2). 2. Постановление Главы администрации Орловской области от 17 апреля 2000 года N 190 "О внесении дополнений и изменений в постановление Главы администрации области от 28.01.2000 N 50 "О финансовых органах" считать утратившим силу. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии администрации Орловской области от 31 декабря 2002 года N 201 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении финансов и налоговой политики администрации Орловской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление финансов и налоговой политики является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществляющим общее руководство организацией финансов на территории области. 2. Управление финансов и налоговой политики для обеспечения своих полномочий осуществляет методическое руководство деятельностью финансовых органов муниципальных образований Орловской области. 3. Управление финансов и налоговой политики осуществляет свою деятельность в координации с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и взаимодействии с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. 4. В своей деятельности управление финансов и налоговой политики руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, а также настоящим Положением. 5. Управление финансов и налоговой политики в организации своей работы подотчетно и ответственно перед Коллегией администрации области. 6. Управление финансов и налоговой политики администрации области обладает правами юридического лица, имеет собственную гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием. Финансирование расходов на содержание аппарата управления финансов и налоговой политики осуществляется в соответствии с утвержденной Коллегией Орловской области сметой доходов и расходов из областного бюджета. 8. Сотрудники управления финансов и налоговой политики администрации области являются государственными служащими в соответствии с Законом "О государственной службе Орловской области". II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 9. Основными задачами управления финансов и налоговой политики являются: формирование проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета, обеспечение исполнения областного бюджета, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Орловской области; экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов бюджета области и областного бюджета; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; организация работы по изысканию и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в бюджет и направлению их на финансирование приоритетных статей расходов, определенных Законом об областном бюджете на соответствующий год; содействие становлению рыночных отношений, финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики области, развитию предпринимательской деятельности, формированию и реализации областной инвестиционной политики, разработке и реализации бюджета развития области; взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях разработки и проведения единой налоговой, бюджетной и финансовой политики; обеспечение организации учета, составление отчетности об исполнении областного бюджета и бюджета области; осуществление предварительного и текущего финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств; разработка мер, направленных на совершенствование бюджетного законодательства и бюджетной политики в области, а также системы межбюджетных отношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований; содействие в обеспечении финорганов области квалифицированными кадрами. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ. 10. В соответствии с возложенными задачами управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области: а) организует исполнение решений Губернатора области и Коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; б) организует в соответствии с законодательством работу по формированию проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета, установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты и представляет эти материалы на рассмотрение Коллегии администрации области, Губернатору области; в) совместно со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрации области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции и другими заинтересованными органами участвует в работе по комплексному анализу развития экономических отношений в области, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, в целях увеличения доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; г) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, осуществляет предварительный и текущий контроль за целевым, обоснованным и эффективным использованием выделяемых из областного бюджета средств; д) осуществляет предварительный и текущий контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; е) составляет и в установленные сроки представляет Министерству финансов Российской Федерации отчет об исполнении консолидированного бюджета области, а также другую установленную отчетность; ж) осуществляет расчеты областного бюджета в рамках межбюджетных отношений с федеральным бюджетом, бюджетами районов и городов, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов, смет областных управлений и отделов в соответствии с нормативными актами Орловской области и в пределах норм, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, согласовывает сметы доходов и расходов бюджетных учреждений областного подчинения; з) участвует в разработке предложений по совершенствованию организационной структуры органов исполнительной власти, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций; и) дает заключения на проекты правовых актов органов государственной власти области по вопросам финансово-бюджетной сферы; к) оказывает практическую помощь финансовым органам области в вопросах организации их работы; л) разрабатывает предложения по совершенствованию работы финансовых органов по исполнению бюджетов муниципальных образований; м) дает работникам предприятий и организаций различных форм собственности необходимые консультации и разъяснения по вопросам применения законодательных актов в финансовой, налоговой и бюджетных сферах; н) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. VI. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 11. Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области имеет право: а) получать от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области и муниципальных органов управления материалы, необходимые для составления проекта бюджета области и осуществления предварительного и текущего контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета; б) получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления предварительного и текущего контроля за рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета; в) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее выделенных средств областного бюджета и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих ведомств и органа исполнительной власти; г) взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, использованные не по целевому назначению, и штрафы в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению; д) проводить в пределах компетенции проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, с обязательными к исполнению указаниями по устранению выявленных нарушений; е) выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, бюджетные ссуды за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возвратной, безвозмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года; ж) предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей, налоговые и инвестиционные налоговые кредиты по налогам в областной бюджет в установленном законом порядке; з) получать в установленном порядке от местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; и) выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, бюджетные кредиты юридическим лицам области за счет средств областного бюджета на возвратной и возмездной основе; к) управление финансов и налоговой политики наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также другие права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области; V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 12. Управление финансов и налоговой политики администрации возглавляет начальник, который назначается Коллегией администрации области. Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью управления, методическое руководство работой финансовых органов муниципальных образований, несет ответственность за выполнение возложенных на них задач. Начальник управления имеет заместителей, которых назначает и освобождает от должности Коллегия администрации Орловской области по представлению заместителя Губернатора области-руководителя Аппарата, согласованному с курирующим заместителем Губернатора области. Распределение обязанностей между заместителями начальника управления производится приказом начальника управления. 13. Начальник управления финансов и налоговой политики: руководит деятельностью управления на основе единоначалия; вносит на рассмотрение Коллегии администрации области, Губернатора области проекты указов, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления; утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции; издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение приказов и указаний Министерства финансов Российской Федерации, постановлений и распоряжений Коллегии администрации области, указов и распоряжений Губернатора области, организует проверку их исполнения; назначает на должность и освобождает от должности работников управления финансов и налоговой политики по согласованию с заместителем Губернатора области - руководителем Аппарата и курирующим заместителем Губернатора области, в соответствии с действующим трудовым законодательством, Законом Орловской области "О государственной службе Орловской области"; представляет на утверждение Коллегии администрации Орловской области структуру и штатное расписание управления финансов и налоговой политики в пределах утвержденной численности работников и фонда оплаты труда; решает в соответствии с законодательством о государственной службе Орловской области вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управлении финансов и налоговой политики; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению Почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 14. В управлении финансов и налоговой политики областной администрации образуется коллегия в составе начальника управления (председателя), его заместителей по должности, а также других работников. Коллегия на своих заседаниях, проводимых не реже одного раза в квартал, рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению и исполнению бюджета области, вопросы организационной и кадровой работы и другие наиболее важные вопросы деятельности финорганов области. Начальник управления В.Ф. Курганников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|