Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 22.04.2005 № 68а

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     22 апреля 2005 г.                                           N 68а
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                          от 03.02.2010 г. N 22

     Об управлении финансов и налоговой политики администрации области


     Во исполнение распоряжений Губернатора области от 28 февраля 2005
года N 14-р и от 11 апреля 2005 года N 32-р, КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     - Положение   об  управлении   финансов   и  налоговой   политики
администрации области (приложение N 1);
     - структуру   управления    финансов    и   налоговой    политики
администрации области (приложение N 2);
     - штатное  расписание управления  финансов  и налоговой  политики
администрации области (приложение N 3).
     2. Постановление коллегии администрации  Орловской области от  31
декабря 2002 года N 201  "Об управлении финансов и налоговой  политики
администрации области" считать утратившим силу.


     И.о. Председателя Коллегии                            В.А. Кочуев



                                                        Приложение N 1
                                              к постановлению Коллегии
                                       администрации Орловской области
                                          от 22 апреля 2005 года N 68а

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             об управлении финансов и налоговой политики
                   администрации Орловской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Управление  финансов  и налоговой  политики  является  органом
исполнительной   государственной   власти   специальной    компетенции
Орловской области, обеспечивающим  проведение финансовой, бюджетной  и
налоговой политики.
     2. Управление финансов и налоговой политики для обеспечения своих
полномочий осуществляет    методическое    обеспечение    деятельности
финансовых органов муниципальных образований Орловской области.
     3. Управление  финансов и  налоговой  политики осуществляет  свою
деятельность  во  взаимодействии с  соответствующими  территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
исполнительной  государственной  власти  области,  органами   местного
самоуправления, общественными и иными организациями.
     4. В своей деятельности управление финансов и налоговой  политики
руководствуется   Конституцией  Российской   Федерации,   федеральными
Законами,  уставом  (Основным  Законом)  Орловской  области,  Законами
Орловской  области,  Указами и  распоряжениями  Президента  Российской
Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями  Коллегии  администрации
области, Указами  и  распоряжениями Губернатора  Орловской области,  а
также настоящим Положением.
     5. Управление финансов и  налоговой политики в организации  своей
работы  подотчетно  и   ответственно  перед  Коллегией   администрации
области.
     6. Положение  об   управлении  финансов   и  налоговой   политики
администрации  утверждается   постановлением  Коллегии   администрации
Орловской области.
     7. Управление финансов и налоговой политики администрации области
обладает правами юридического лица, имеет собственную Гербовую печать,
штампы и бланки со своим наименованием.
     8. Финансирование  расходов  на  содержание  аппарата  управления
финансов  и   налоговой  политики  осуществляется   за  счет   средств
областного бюджета.
     9. Положения об отделах управления финансов и налоговой  политики
утверждаются начальником управления.
     10. Сотрудники   управления   финансов   и   налоговой   политики
администрации области являются государственными гражданскими служащими
области в соответствии с законом  Орловской области от 8 февраля  2005
года  N  487-ОЗ   "О  государственной  гражданской  службе   Орловской
области".

     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     11. Основными задачами управления  финансов и налоговой  политики
являются:
     формирование проекта      областного      бюджета,       прогноза
консолидированного бюджета, обеспечение исполнения областного бюджета,
составление    отчета    об   исполнении    областного    бюджета    и
консолидированного бюджета Орловской области;
     экономически обоснованное  прогнозирование  доходов  и   расходов
бюджета области и областного бюджета;
     совершенствование методов   финансово-бюджетного    планирования,
финансирования и отчетности;
     организация работы  по  изысканию  и  привлечению  дополнительных
финансовых  ресурсов  в  бюджет и  направлению  их  на  финансирование
приоритетных  статей  расходов,  определенных  Законом  об   областном
бюджете на соответствующий год;
     содействие становлению     рыночных    отношений,     финансовому
оздоровлению  и структурной  перестройке  экономики области,  развитию
предпринимательской деятельности, формированию и реализации  областной
инвестиционной  политики,  разработке и  реализации  бюджета  развития
области;
     взаимодействие с  территориальными органами  федеральных  органов
исполнительной  власти   в  целях  разработки   и  проведения   единой
налоговой, бюджетной и финансовой политики;
     обеспечение организации   учета,   составление   отчетности    об
исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
     осуществление предварительного и текущего финансового контроля за
рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;
     разработка мер,  направленных  на  совершенствование   бюджетного
законодательства  и бюджетной  политики  в  области, а  также  системы
межбюджетных   отношений   с   федеральным   бюджетом   и    бюджетами
муниципальных образований;
     содействие в  обеспечении финорганов  области  квалифицированными
кадрами.

       III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     12. Управление финансов и налоговой политики во взаимодействии  с
другими  органами  исполнительной власти  области,  органами  местного
самоуправления осуществляет:
     12.1. исполнение федерального законодательства, нормативных актов
Губернатора области    и    Коллегии    администрации    области     в
подведомственной сфере государственного управления;
     12.2. непосредственное  составление проекта  областного  бюджета,
прогноза  консолидированного бюджета,  участие  в разработке  проектов
бюджетов   территориальных   государственных   внебюджетных    фондов,
исполнение областного бюджета, методическое руководство по составлению
и исполнению местных бюджетов;
     12.3. составление сводной бюджетной росписи областного бюджета;
     12.4. ведение учета  операций по  исполнению областного  бюджета,
составление   и   представление   Коллегии   администрации    области,
Министерству финансов  Российской  Федерации, территориальному  органу
федеральной  службы государственной  статистики  по Орловской  области
отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета области,
а также другой установленной отчетности;
     12.5. контроль  за  соблюдением  установленного  порядка  ведения
бухгалтерского   учета,   составлением   бюджетными   учреждениями   и
организациями  отчетности,  необходимой  для  составления  отчета   об
исполнении бюджета области;
     12.6. проведение  мероприятий  по комплексному  анализу  развития
экономических   отношений  в   области,   разработке  предложений   по
финансовому стимулированию  предпринимательской  и иной  хозяйственной
деятельности, повышению  эффективности хозяйствования,  способствующих
увеличению доходов бюджета области;
     12.7. проведение   в   рамках   государственного    регулирования
мероприятий,  способствующих  созданию  страхового  продовольственного
фонда,  стимулированию  реформаторских процессов  в  аграрном  секторе
экономики   области    и   сфере   жилищно-коммунального    хозяйства,
инвестированию   капитальных    вложений,    поддержке   и    развитию
пассажирского транспорта;
     12.8. контроль за целевым использованием выделяемых из областного
бюджета денежных средств  предприятиям, учреждениям  и организациям  и
финансовой помощи бюджетам муниципальных образований;
     12.9. доведение  до  главных  распорядителей,  распорядителей   и
получателей средств областного  бюджета показателей сводной  бюджетной
росписи  в  форме  уведомлений  о  бюджетных  ассигнованиях,   лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования;
     12.10. ведение   сводного    реестра   главных    распорядителей,
распорядителей и получателей средств областного бюджета;
     12.11. ведение  реестра  расходных  обязательств  государственной
власти Орловской области;
     12.12. разработку      предложений      по      совершенствованию
организационной   структуры   и    системы   оплаты   труда    органов
исполнительной  государственной  власти  Орловской  области  и  других
бюджетных учреждений и организаций, о размерах их фондов оплаты труда;
     12.13. экспертизу финансово-экономических обоснований к  проектам
законов  и заключений  по  законопроектам  о  введении или  об  отмене
региональных   налогов,  освобождении   от   их  уплаты,   о   выпуске
государственных  областных   займов,  о  реструктуризации   финансовых
обязательств   области,   другим   законопроектам,   предусматривающим
расходы, покрываемые за счет областного бюджета;
     12.14. введение в  порядке и  случаях, предусмотренных  бюджетным
законодательством  Российской  Федерации, режима  сокращения  расходов
областного бюджета;
     12.15. введение в  порядке и  случаях, предусмотренных  бюджетным
законодательством Российской Федерации,  блокировки расходов и  отмену
блокировки    расходов    областного    бюджета,    применение    иных
предусмотренных  бюджетным   законодательством  Российской   Федерации
санкций;
     12.16. управление   в   установленном   порядке   государственным
внутренним долгом Орловской области;
     12.17. ведение в  соответствии с установленным  законодательством
государственной долговой книги Орловской  области и учет информации  о
долговых обязательствах,  отраженных в  долговых книгах  муниципальных
образований;
     12.18. методическое    руководство    в    области     бюджетного
планирования" направленного  на  повышение результативности  бюджетных
расходов;
     12.19. организацию  проведения главными  распорядителями  средств
областного   бюджета   мониторинга  бюджетного   сектора,   соблюдения
бюджетного  Кодекса  Российской  Федерации,  финансового  положения  и
качества управления финансами  области, свод аналитической  информации
по муниципальным бюджетам;
     12.20. сбор,   обработку   и  анализ   информации   о   состоянии
государственных и муниципальных финансов;
     12.21. согласование решений налоговых органов об изменении сроков
уплаты региональных налогов и сборов для отдельных налогоплательщиков;
     12.22. обеспечение   в   установленном   порядке   предоставления
бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об
областном бюджете на очередной финансовый год;
     12.23. подготовку  и   исполнение   соглашений  с   Министерством
финансов  Российской Федерации  по  выделяемым бюджетным  кредитам  из
федерального  бюджета,  деятельность  по  предоставлению  и   возврату
кредитов из областного бюджета;
     12.24. разработку предложений  по совершенствованию  деятельности
финансовых  органов  местного самоуправления  по  исполнению  бюджетов
муниципальных образований;
     12.25. организацию   приема   граждан,   рассмотрение   писем   и
заявлений;
     12.26. обеспечение в пределах своей компетенции защиту  сведении,
составляющих государственную тайну;
     12.27. мероприятия      по      профессиональной      подготовке,
переподготовке, повышению квалификации сотрудников управления;
     12.28. в    соответствии    с   законодательством    работу    по
комплектованию, хранению, учету  и использованию архивных  документов,
образовавшихся в процессе деятельности управления;
     12.29. разработку  и   представление  на  рассмотрение   Коллегии
администрации области проектов  областных законов и нормативных  актов
Губернатора области и Коллегии администрации области по вопросам:
     организации и   функционирования   бюджетной   системы   области,
определения основ бюджетного процесса;
     формирования областного  бюджета на  очередной  финансовый год  и
среднесрочную  перспективу, порядка  исполнения  областного бюджета  в
очередном финансовом году, отчетности о его исполнении;
     порядка распределения  финансовой  помощи из  областного  бюджета
бюджетам муниципальных образований;
     разграничения расходных полномочий между органами государственной
власти области и органами местного самоуправления;
     финансовых взаимоотношений бюджета области с местными бюджетами;
     системы оплаты труда,  социальных  гарантий служащих,  замещающих
должности государственной гражданской службы Орловской области;
     налоговой политики;
     представления государственных гарантий областного бюджета;
     управления государственным долгом и финансовыми активами области;
     установления оснований и порядка привлечения к ответственности за
нарушение бюджетного законодательства.
     12.30. осуществляет   иные    полномочия    в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Орловской области.

          IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     13. Управление финансов и налоговой политики Орловской области  с
целью реализации полномочий  в установленной сфере деятельности  имеет
право:
     13.1. запрашивать   и   получать   от   органов    исполнительной
государственной  власти   специальной  компетенции  области,   органов
местного  самоуправления,  иных организаций  и  учреждений  материалы,
необходимые  для   составления  проекта   бюджета  области,   прогноза
консолидированного  бюджета и  осуществления  контроля за  исполнением
бюджета, бухгалтерские отчеты  и балансы, а  также другие материалы  и
отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования  и
финансирования расходов бюджета;
     13.2. получать   от   предприятий,  учреждений   и   организаций,
независимо  от  их   организационно-правовых  форм  и   подчиненности,
материалы, необходимые для  осуществления предварительного и  текущего
контроля за  рациональным и целевым  расходованием средств  областного
бюджета;
     13.3. осуществлять   блокировку   расходов  бюджета   в   случаях
невыполнения  главными  распорядителями  бюджетных  средств   условий,
определенных  законом  о  бюджете,   а  также  при  выявлении   фактов
нецелевого использования  бюджетных  средств, с  уведомлением об  этом
руководителей соответствующих ведомств и органа исполнительной власти;
     13.4. взыскивать   в   установленном   порядке   с   предприятий,
учреждений и организаций  средства, выделенные из областного  бюджета,
использованные  не  по  целевому  назначению,  и  штрафы  в  размерах,
устанавливаемых  областным  законодательством, начисленные  за  период
использования бюджетных средств не по целевому назначению;
     13.5. проводить     в      пределах     компетенции      проверки
финансово-хозяйственной    деятельности   бюджетных    учреждений    и
организаций, а также  осуществлять предварительный и текущий  контроль
за   расходованием   бюджетных   средств,   выделяемых   предприятиям,
учреждениям и организациям, с обязательными к исполнению указаниями по
устранению выявленных нарушений;
     13.6. предоставлять в случаях, предусмотренных  законодательством
Российской Федерации и Орловской области, бюджетные кредиты из средств
областного бюджета  бюджетам муниципальных  образований на  возвратной
основе на срок до одного года;
     13.7. получать  в  установленном   порядке  от  местных   органов
исполнительной   власти,   предприятий,  учреждений   и   организаций,
независимо  от  их   организационно-правовых  форм  и   подчиненности,
статистические  и  иные  отчетные  данные,  связанные  с   исполнением
областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
     13.8. предоставлять, в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации   и   Орловской   области,   бюджетные    кредиты
юридическим лицам области из средств областного бюджета на  возвратной
основе;
     13.09. управление  финансов  и   налоговой  политики,  наряду   с
правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также другие  права,
предоставленные ему  законодательством Российской Федерации,  Законами
Орловской  области,  Указами и  распоряжениями  Губернатора  Орловской
области.

V. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     14. Управление  финансов   и  налоговой  политики   администрации
возглавляет  начальник,  который  назначается  распоряжением  Коллегии
администрации области.
     Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью
управления, несет   персональную    ответственность   за    выполнение
возложенных  на  управление полномочий  и  реализацию  государственной
политики в подведомственной сфере деятельности.
     Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность
и освобождаемых  от  должности  распоряжением  Коллегии  администрации
области в установленном порядке.
     15. Структурными подразделениями управления финансов и  налоговой
политики являются отделы по основным направлениям деятельности.
     16. Начальник управления финансов и налоговой политики:
     16.1. руководит деятельностью управления на основе единоначалия;
     16.2. вносит  на  рассмотрение  Коллегии  администрации  области,
Губернатора области  проекты указов, постановлений  и распоряжений  по
вопросам, входящим в компетенцию управления;
     16.3. распределяет обязанности между своими заместителями;
     16.4. утверждает   положения    о   структурных    подразделениях
управления,   должностные   регламенты   лиц,   замещающих   должности
государственных гражданских служащих области в управлении.
     16.5. решает  в  соответствии  с  федеральным  законодательством,
нормативными   актами   Орловской   области   вопросы,   связанные   с
прохождением государственной гражданской службы в управлении;
     16.6. представляет на утверждение Коллегии администрации  области
структуру  и  штатное  расписание  управления  финансов  и   налоговой
политики в пределах утвержденной численности работников и фонда оплаты
труда;
     16.7. назначает   на  должность   и   освобождает  от   должности
работников управления финансов и  налоговой политики в соответствии  с
действующим трудовым законодательством, законом Орловской области от 8
февраля  2005 года  N  487-ОЗ  "О государственной  гражданской  службе
Орловской области", указом Губернатора  Орловской области от 15  марта
2005 года N 57 "Об утверждении Порядка поступления на  государственную
гражданскую  службу  для  замещения  должности  гражданской  службы  в
исполнительных    органах    государственной    власти     специальной
компетенции";
     16.8. представляет в установленном порядке кандидатуры работников
управления финансов и налоговой политики к присвоению Почетных званий,
награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетными
грамотами Губернатора области, областного Совета народных депутатов  и
др.
     16.9. издает,  в  пределах  компетенции  управления,  приказы  на
основании  и  во  исполнение  постановлений  и  распоряжений  Коллегии
администрации  области,  указов и  распоряжений  Губернатора  области,
организует проверку их исполнения.
     17. В  управлении  финансов и  налоговой  политики  администрации
области   образуется   коллегия  в   составе   начальника   управления
(председателя),  его  заместителей   по  должности,  а  также   других
работников.
     Коллегия на своих заседаниях,  проводимых не  реже одного раза  в
квартал,  рассматривает   основные  вопросы   организации  работы   по
совершенствованию  финансового  механизма,  составлению  и  исполнению
бюджета области, вопросы организационной и кадровой работы.


Информация по документу
Читайте также