Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 22.04.2005 № 68аРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 апреля 2005 г. N 68а г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 03.02.2010 г. N 22 Об управлении финансов и налоговой политики администрации области Во исполнение распоряжений Губернатора области от 28 февраля 2005 года N 14-р и от 11 апреля 2005 года N 32-р, КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение об управлении финансов и налоговой политики администрации области (приложение N 1); - структуру управления финансов и налоговой политики администрации области (приложение N 2); - штатное расписание управления финансов и налоговой политики администрации области (приложение N 3). 2. Постановление коллегии администрации Орловской области от 31 декабря 2002 года N 201 "Об управлении финансов и налоговой политики администрации области" считать утратившим силу. И.о. Председателя Коллегии В.А. Кочуев Приложение N 1 к постановлению Коллегии администрации Орловской области от 22 апреля 2005 года N 68а ПОЛОЖЕНИЕ об управлении финансов и налоговой политики администрации Орловской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление финансов и налоговой политики является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики. 2. Управление финансов и налоговой политики для обеспечения своих полномочий осуществляет методическое обеспечение деятельности финансовых органов муниципальных образований Орловской области. 3. Управление финансов и налоговой политики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. 4. В своей деятельности управление финансов и налоговой политики руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными Законами, уставом (Основным Законом) Орловской области, Законами Орловской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации области, Указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, а также настоящим Положением. 5. Управление финансов и налоговой политики в организации своей работы подотчетно и ответственно перед Коллегией администрации области. 6. Положение об управлении финансов и налоговой политики администрации утверждается постановлением Коллегии администрации Орловской области. 7. Управление финансов и налоговой политики администрации области обладает правами юридического лица, имеет собственную Гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием. 8. Финансирование расходов на содержание аппарата управления финансов и налоговой политики осуществляется за счет средств областного бюджета. 9. Положения об отделах управления финансов и налоговой политики утверждаются начальником управления. 10. Сотрудники управления финансов и налоговой политики администрации области являются государственными гражданскими служащими области в соответствии с законом Орловской области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе Орловской области". II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 11. Основными задачами управления финансов и налоговой политики являются: формирование проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета, обеспечение исполнения областного бюджета, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Орловской области; экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов бюджета области и областного бюджета; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; организация работы по изысканию и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в бюджет и направлению их на финансирование приоритетных статей расходов, определенных Законом об областном бюджете на соответствующий год; содействие становлению рыночных отношений, финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики области, развитию предпринимательской деятельности, формированию и реализации областной инвестиционной политики, разработке и реализации бюджета развития области; взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях разработки и проведения единой налоговой, бюджетной и финансовой политики; обеспечение организации учета, составление отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; осуществление предварительного и текущего финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств; разработка мер, направленных на совершенствование бюджетного законодательства и бюджетной политики в области, а также системы межбюджетных отношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований; содействие в обеспечении финорганов области квалифицированными кадрами. III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 12. Управление финансов и налоговой политики во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления осуществляет: 12.1. исполнение федерального законодательства, нормативных актов Губернатора области и Коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; 12.2. непосредственное составление проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета, участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, исполнение областного бюджета, методическое руководство по составлению и исполнению местных бюджетов; 12.3. составление сводной бюджетной росписи областного бюджета; 12.4. ведение учета операций по исполнению областного бюджета, составление и представление Коллегии администрации области, Министерству финансов Российской Федерации, территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Орловской области отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета области, а также другой установленной отчетности; 12.5. контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении бюджета области; 12.6. проведение мероприятий по комплексному анализу развития экономических отношений в области, разработке предложений по финансовому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующих увеличению доходов бюджета области; 12.7. проведение в рамках государственного регулирования мероприятий, способствующих созданию страхового продовольственного фонда, стимулированию реформаторских процессов в аграрном секторе экономики области и сфере жилищно-коммунального хозяйства, инвестированию капитальных вложений, поддержке и развитию пассажирского транспорта; 12.8. контроль за целевым использованием выделяемых из областного бюджета денежных средств предприятиям, учреждениям и организациям и финансовой помощи бюджетам муниципальных образований; 12.9. доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования; 12.10. ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 12.11. ведение реестра расходных обязательств государственной власти Орловской области; 12.12. разработку предложений по совершенствованию организационной структуры и системы оплаты труда органов исполнительной государственной власти Орловской области и других бюджетных учреждений и организаций, о размерах их фондов оплаты труда; 12.13. экспертизу финансово-экономических обоснований к проектам законов и заключений по законопроектам о введении или об отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета; 12.14. введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов областного бюджета; 12.15. введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов областного бюджета, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций; 12.16. управление в установленном порядке государственным внутренним долгом Орловской области; 12.17. ведение в соответствии с установленным законодательством государственной долговой книги Орловской области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований; 12.18. методическое руководство в области бюджетного планирования" направленного на повышение результативности бюджетных расходов; 12.19. организацию проведения главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга бюджетного сектора, соблюдения бюджетного Кодекса Российской Федерации, финансового положения и качества управления финансами области, свод аналитической информации по муниципальным бюджетам; 12.20. сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов; 12.21. согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов и сборов для отдельных налогоплательщиков; 12.22. обеспечение в установленном порядке предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год; 12.23. подготовку и исполнение соглашений с Министерством финансов Российской Федерации по выделяемым бюджетным кредитам из федерального бюджета, деятельность по предоставлению и возврату кредитов из областного бюджета; 12.24. разработку предложений по совершенствованию деятельности финансовых органов местного самоуправления по исполнению бюджетов муниципальных образований; 12.25. организацию приема граждан, рассмотрение писем и заявлений; 12.26. обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведении, составляющих государственную тайну; 12.27. мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации сотрудников управления; 12.28. в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления; 12.29. разработку и представление на рассмотрение Коллегии администрации области проектов областных законов и нормативных актов Губернатора области и Коллегии администрации области по вопросам: организации и функционирования бюджетной системы области, определения основ бюджетного процесса; формирования областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, порядка исполнения областного бюджета в очередном финансовом году, отчетности о его исполнении; порядка распределения финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований; разграничения расходных полномочий между органами государственной власти области и органами местного самоуправления; финансовых взаимоотношений бюджета области с местными бюджетами; системы оплаты труда, социальных гарантий служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области; налоговой политики; представления государственных гарантий областного бюджета; управления государственным долгом и финансовыми активами области; установления оснований и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства. 12.30. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 13. Управление финансов и налоговой политики Орловской области с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 13.1. запрашивать и получать от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений материалы, необходимые для составления проекта бюджета области, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета; 13.2. получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления предварительного и текущего контроля за рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета; 13.3. осуществлять блокировку расходов бюджета в случаях невыполнения главными распорядителями бюджетных средств условий, определенных законом о бюджете, а также при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, с уведомлением об этом руководителей соответствующих ведомств и органа исполнительной власти; 13.4. взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, использованные не по целевому назначению, и штрафы в размерах, устанавливаемых областным законодательством, начисленные за период использования бюджетных средств не по целевому назначению; 13.5. проводить в пределах компетенции проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, с обязательными к исполнению указаниями по устранению выявленных нарушений; 13.6. предоставлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, бюджетные кредиты из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возвратной основе на срок до одного года; 13.7. получать в установленном порядке от местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; 13.8. предоставлять, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, бюджетные кредиты юридическим лицам области из средств областного бюджета на возвратной основе; 13.09. управление финансов и налоговой политики, наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также другие права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации, Законами Орловской области, Указами и распоряжениями Губернатора Орловской области. V. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 14. Управление финансов и налоговой политики администрации возглавляет начальник, который назначается распоряжением Коллегии администрации области. Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий и реализацию государственной политики в подведомственной сфере деятельности. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением Коллегии администрации области в установленном порядке. 15. Структурными подразделениями управления финансов и налоговой политики являются отделы по основным направлениям деятельности. 16. Начальник управления финансов и налоговой политики: 16.1. руководит деятельностью управления на основе единоначалия; 16.2. вносит на рассмотрение Коллегии администрации области, Губернатора области проекты указов, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления; 16.3. распределяет обязанности между своими заместителями; 16.4. утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих области в управлении. 16.5. решает в соответствии с федеральным законодательством, нормативными актами Орловской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении; 16.6. представляет на утверждение Коллегии администрации области структуру и штатное расписание управления финансов и налоговой политики в пределах утвержденной численности работников и фонда оплаты труда; 16.7. назначает на должность и освобождает от должности работников управления финансов и налоговой политики в соответствии с действующим трудовым законодательством, законом Орловской области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе Орловской области", указом Губернатора Орловской области от 15 марта 2005 года N 57 "Об утверждении Порядка поступления на государственную гражданскую службу для замещения должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции"; 16.8. представляет в установленном порядке кандидатуры работников управления финансов и налоговой политики к присвоению Почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетными грамотами Губернатора области, областного Совета народных депутатов и др. 16.9. издает, в пределах компетенции управления, приказы на основании и во исполнение постановлений и распоряжений Коллегии администрации области, указов и распоряжений Губернатора области, организует проверку их исполнения. 17. В управлении финансов и налоговой политики администрации области образуется коллегия в составе начальника управления (председателя), его заместителей по должности, а также других работников. Коллегия на своих заседаниях, проводимых не реже одного раза в квартал, рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению и исполнению бюджета области, вопросы организационной и кадровой работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|