Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 01.04.2003 № 58

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     1 апреля 2003 г.                                             N 58
     г. Орел

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                      области от 31.03.2004 г. N 61

     Об итогах работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан,
поступившими в администрацию области в 2002 году


     Отметить, что  в  Аппарате  Губернатора  и  администрации области
проводится целенаправленная работа с устными и письменными обращениями
граждан   в   соответствии   с   требованиями  постановления  Коллегии
администрации области от 17 июля 2002 г. N 113 "О мерах по дальнейшему
совершенствованию   работы   со  служебными  документами,  обращениями
граждан,  повышению   исполнительской   дисциплины"   и   распоряжения
Губернатора от 3 января 2002 г. N 2-р.
     Управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации
области  осуществляется  учет,  контроль  и  необходимая аналитическая
работа,   которая   способствует   своевременному   и    качественному
рассмотрению   поступивших   обращений   граждан.  В  2002  году  было
удовлетворено   15   процентов   письменных   заявлений.   Увеличилось
количество  обращений граждан,  рассмотренных с контролем.  Повысилась
исполнительская  дисциплина.  Больше  стало  рассматриваться  писем  с
выездом на место.
     В администрации области регулярно  проводится  прием  граждан  по
личным вопросам.  Его ведут Губернатор и его заместители.  В 2002 году
ими было принято 1775 человек,  решено около 300 просьб.  Положительно
зарекомендовала   себя   выездная   форма   приема.   В  прошлом  году
руководством администрации области,  начальниками управлений  Аппарата
Губернатора    и   администрации   области,   руководителями   органов
исполнительной  государственной  власти,   структурных   подразделений
федеральных органов власти было принято в районах 1300 человек,  более
200 просьб личного и общественного характера решено положительно.
     Управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации
области осуществляются необходимые меры,  направленные  на  дальнейшее
совершенствование   форм  и  методов  работы  с  обращениями  граждан.
Проводимые выездные семинары, практическая помощь райгорадминистрациям
способствуют  улучшению  постановки  этой работы на местах,  повышению
ответственности руководителей за порученный участок.
     На должном  уровне  поставлена  работа  с  устными  и письменными
обращениями граждан в администрациях города  Орла,  Ливны,  Северного,
Ливенского,   Свердловского,  Колпнянского,  Мценского,  Дмитровского,
Залегощенского и Малоархангельского районов,  где регулярно проводятся
выездные приемы граждан по личным вопросам,  сходы граждан и Дни малых
деревень,  на которых обсуждаются  и  решаются  проблемы  газификации,
водоснабжения,   торгового,   медицинского  и  бытового  обслуживания,
строительства дорог и жилья по программе "Славянские корни".
     Вместе с  тем  в работе отдельных райгорадминистраций,  областных
управлений,  их структурных подразделений и ведомств не используются в
полной   мере   все   имеющиеся   возможности,   способствующие  более
качественному рассмотрению  устных  и  письменных  обращений  граждан,
принятию  по  ним  необходимых  мер,  устранению  причин,  порождающих
поступление обоснованных заявлений и жалоб.
     По-прежнему высоким    остается   процент   писем   по   вопросам
жилищно-коммунального  хозяйства  (37%),  социальной защиты  населения
(22%),  заработной платы (9,1%),  законности и правопорядка (8,2%). Не
изжиты  факты  нарушения  сроков  рассмотрения  письменных   обращений
граждан.
     В ряде подведомственных организаций областных служб,  городских и
районных  администраций  не  всегда  ведется  должный учет поступающих
писем,  нерегулярно  проводится  их  анализ,   позволяющий   упреждать
поступление   обоснованных   жалоб  граждан.  На  служебных  кабинетах
руководителей не везде вывешиваются  объявления  с  указанием  дней  и
времени  приема посетителей.  Редко заслушиваются отчеты руководителей
на заседаниях администраций и коллегий областных управлений о работе с
письмами   граждан,   не   применяются  административные  взыскания  к
исполнителям за просчеты в работе с обращениями населения.
     В целях   дальнейшего   совершенствования   работы  с  устными  и
письменными    обращениями    граждан,    повышения    ответственности
руководителей за этот участок работы КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Начальникам  управлений  и  отделов,  председателям  комитетов
Аппарата  Губернатора  и администрации области,  руководителям органов
исполнительной государственной  власти  во  взаимодействии  с  главами
райгорадминистраций  области принять исчерпывающие меры по дальнейшему
улучшению  работы  с  устными  и  письменными  обращениями  граждан  и
руководствоваться  при  этом нормативными актами Губернатора области и
Законом  Орловской  области  от  24  марта  1995  г.   "О   работе   с
предложениями,    заявлениями    и    жалобами   граждан   в   органах
государственной власти и местного самоуправления", для чего:
     - упорядочить  систему  учета  и  контроля в работе с обращениями
граждан;
     - обеспечить  проведение  приема граждан по личным вопросам всеми
службами в удобное для населения время  и  в  строгом  соответствии  с
требованиями законодательства;
     - уделять   больше   внимания   вопросам    жилищно-коммунального
хозяйства,   транспортного,   торгового,   медицинского   и   бытового
обслуживания населения, особенно малообеспеченных категорий граждан;
     - регулярно  проводить  анализ  устных  и  письменных обращений с
обсуждением их итогов на производственных совещаниях и заседаниях,  не
допускать нарушений сроков рассмотрения писем граждан;
     - устранять   своевременно   причины,    порождающие    повторное
поступление  обоснованных  заявлений  и  жалоб,  давать принципиальную
оценку фактам бюрократизма,  формализма и невнимательного отношения  к
людям.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
члена  Коллегии,  заместителя  Губернатора  области  М.Г.  Михайлова и
начальника  управления   делопроизводства   Аппарата   Губернатора   и
администрации области Н.Т. Сапрыкина.


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев

Информация по документу
Читайте также