Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 17.11.2006 № 241РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 ноября 2006 г. N 241 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 21.06.2007 г. N 141 Об утверждении Положения о Департаменте внешнеэкономических связей Орловской области В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона Орловской области от 10 декабря 2001 года N 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердитъ Положение о Департаменте внешнеэкономических связей Орловской области согласно приложению, 2. Считать пункт 1 постановления Коллегии Орловской области от 04.08.06 г. N 156 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Департамента внешнеэкономических связей Орловской области" утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области В.А. Кочуева. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение к постановлению Коллегии Орловской области от 17 ноября 2006 г. N 241 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Департамент внешнеэкономических связей Орловской области (далее по тексту - Департамент) входит в систему исполнительных органов государственной власти Орловской области и является органом, уполномоченным в сферах внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, туризма и краеведения. Департамент подотчетен Коллегии области и ответственен перед ней за выполнение закрепленных за ним полномочий. Коллегия области организует, координирует и направляет работу Департамента. 1.2. Департамент внешнеэкономических связей области является правопреемником следующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области - Аппарата Губернатора и администрации области в сфере предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, внешнеэкономических и межрегиональных связей, туризма и краеведения, управления по делам молодежи и физической культуре администрации области в сфере физической культуры и спорта 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, а также настоящим положением. Департамент осуществляет свою деятельность на основе принципов народовластия, законности и гласности, сочетания солидарной и персональной ответственности, разграничения полномочий с федеральными органами исполнительной государственной власти по предметам совместного ведения Российской Федерации и Орловской области 1.4. Положение о Департаменте утверждается в соответствии с законодательством Орловской области. 1.5. Положения о структурных подразделениях, входящих в состав Департамента, утверждаются в соответствии с законодательством Орловской области. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс. Имеет право выступать в качестве истца и ответчика в судах, иметь гербовые печати и штампы со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках. 1.7. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в соответствии с постановлением Коллегии области в порядке, регламентированном действующим законодательством, 1.8. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Департамент взаимодействует с федеральными министерствами, агентствами и службами. Департамент также взаимодействует с подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными та территории Орловской области. II. Полномочия Департамента 2.1. Полномочия Департамента внешнеэкономических связей области устанавливаются статьями 38 и 41 Закона Орловской области от 10 декабря 2001 года N 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области". 2.2. Департамент внешнеэкономических связей области: - разрабатывает предложения о приоритетных направлениях внешнеэкономической деятельности области и развития международных связей, а также по их комплексному развитию; - разрабатывает прогнозы внешнеэкономической деятельности и контролирует их осуществление; - осуществляет работу по установлению и развитию взаимодействия области с международными организациями; - обеспечивает координацию функционирования представительств области в регионах Российской Федерации и других странах; - принимает меры по координации и регулированию внешнеэкономической деятельности на территории области, способствует расширению кооперативных связей предприятий и организаций области с зарубежными партнерами; - способствует расширению торгово-экономического и финансового взаимодействия, научно-технического, культурного и иного обмена с международными организациям; - осуществляет поддержку участников внешнеэкономических связей области, защиту их прав и законных интересов; - обеспечивает представительство области при рассмотрении споров в сфере внешнеэкономических связей, если иное не предусмотрено областным законодательством; - принимает меры по государственной поддержке и развитию предпринимательства; - организует и координирует работу, связанную с привлечением в экономику области российских и иностранных инвестиций; контролирует реализацию инвестиционных проектов; - осуществляет общее наблюдение за выполнением экономических обязательств области; - организует мероприятия, направленные на развитие туризма и краеведения, обобщение и реализацию российского и международного опыта в данной сфере, систематизацию данных о деятельности туристских и краеведческих организаций и объединений; - формирует единую политику и развивает инфраструктуру в сфере туристического отдыха, анализирует и обобщает опыт работы но данному направлению государственной деятельности; - осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития туризма и краеведения на территории области; - содействует развитию физической культуры и спорта. III. Группы функциональных задач Департамента 3.1. Группами функциональных задач Департамента являются: в сфере внешнеэкономической деятельности и международных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной политики: - организация работы по заключению контрактов и соглашений с инвесторами, банками, экономически и социально значимых для области либо в которых Коллегия области выступает заказчиком или гарантом; - формирование программы государственной поддержки и развития предпринимательства в Орловской области; - участие в руководстве областным фондом поддержки предпринимательства; - организация и осуществление во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами местного самоуправления информационного обеспечения Коллегии области по вопросам инвестиционной деятельности, предпринимательства, внешнеэкономическим и межрегиональным связям; - анализ совместно с заинтересованными организациями коммерческих предложений иностранных фирм, инвестиционных программ, предусматривающих прямое или косвенное участие Коллегии области в их реализации; - изучение экспортного потенциала предприятий и организаций области, подготовка предложений по его эффективному использованию; - проведение работы по установлению и развитию связей с международными и общественными организациями; - организация работы по проведению презентаций Орловской области в России и за рубежом; - прием иностранных делегаций, прибывающих в Орловскую область; - консультации и проведение согласований по приглашению иностранных граждан предприятиями и организациями Орловской области; - разработка проектов соглашений и планов мероприятий по их реализации с другими регионами России; - выполнение иных функциональных задач по вопросам развития внешнеэкономической деятельности и международных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной политики в соответствии с действующим законодательством; в сфере туризма и краеведения: - внесение предложений в проекты годовых и перспективных планов социально-экономического развития области, иных нормативных актов в части, касающейся развития туризма и краеведческой работы, представление проектов смет на проведение конкретных мероприятий в этой сфере; - разработка в установленном порядке программ развития туризма и краеведения в Орловской области; - сбор и анализ сведений о мероприятиях, направленных на развитие туризма и краеведения, обобщение российского и международного опыта в этой сфере, проведение опросов общественного мнения, изучение и систематизация данных о деятельности туристских и краеведческих организаций и объединений; - награждение призами, вымпелами, дипломами, грамотами работников сферы туризма и краеведения, активистов и трудовые коллективы; - представление в установленном порядке в федеральные структуры соответствующей документации для присвоения почетных и ведомственных наград, разрядов на работников подведомственных сфер государственного управления; - подготовка к публикации справочных и информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к сферам своей компетенции; - проведение в установленном порядке конференций, семинаров, ярмарок и выставок, осуществление международных и межрегиональных связей и обменов, организация подготовки и переподготовки кадров; - подготовка материалов для освещения в средствах массовой информации вопросов, касающихся своей компетенции, подготовка предложений по изданию исследовательских, статистических, рекламно-информационных, методических и иных материалов, относящихся к подведомственным сферам государственного регулирования; - разработка проектов нормативных правовых актов в подведомственной сфере, организация проведения статистических, социологических и иных научных исследований; - выполнение иных функциональных задач по вопросам развития туризма и краеведения в соответствии с действующим законодательством; в сфере физической культуры и спорта: - разработка и внесение предложений в проекты годовых и перспективных планов социально-экономического развития области, иных нормативных актов в части, касающейся развития физической культуры и спорта, представление централизованному обеспечению областных учебных заведений, центров подготовки спортсменов спортивной формой, инвентарем и иными изделиями спортивного назначения; - присвоение в установленном порядке спортивных разрядов, судейских категорий, награждение призами, вымпелами, лентами чемпионов, жетонами, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, работников физкультуры, спорта и туризма, активистов и трудовые коллективы; - представление в установленном порядке в федеральные структуры соответствующей документации для присвоения почетных и ведомственных наград, разрядов па работников подведомственных сфер государственного управления; - выполнение иных функциональных задач по развитию физической культуры и спорта, не противоречащих действующему законодательству, IV. Права Департамента 4.1. Департамент имеет право: - запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области, иных органов государственной власти, муниципальных органов власти, учреждений, организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к своей компетенции; - участвовать в установленном порядке в учреждении государственных предприятий и учреждений, в том числе образовательных; - участвовать в установленном порядке в проверке работы подведомственных предприятий, учреждений и организаций; - заниматься в установленном порядке и в пределах своей компетенции финансово-хозяйственной деятельностью; - привлекать, в том числе на договорных основах, различные организации, специалистов, ученых для анализа и разработки актуальных проблем, касающихся подведомственных сфер государственного регулирования; - создавать временные творческие коллективы, творческие группы; - участвовать в составе комиссий, создаваемых в установленном порядке, в лицензировании деятельности государственных и общественных учреждений, предприятии и организаций, действующих в подведомственных сферах; - оказывать методическую помощь органам государственной власти Орловской области и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - готовить предложения по изданию книг, рекламных буклетов, брошюр и иной печатной продукции, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - создавать рабочие группы, комиссии, экспертные советы и другие совещательные органы, деятельность которых направлена на развитие подведомственных сфер государственного регулирования; - пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором, Коллегией области и органами государственной исполнительной власти Орловской области специальной компетенции; - использовать государственные системы связи и коммуникаций; - осуществлять иные права в пределах своей компетенции. V. Структура и руководство Департамента 5.1. Структура Департамента определяется настоящим положением и утверждается постановлением Коллегии области. 5.2. Структурными подразделениями Департамента являются: - управление по инвестиционной деятельности, предпринимательству, внешнеэкономическим и межрегиональным связям; - управление по туризму и краеведению; - управление по физической культуре и спорту. 5.3. Назначение на должности руководителя Департамента, руководителей структурных подразделений Департамента, а также на иные должности государственной гражданской службы в Департаменте и освобождение от них осуществляется в соответствии с Законом Орловской области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе". 5.4. Руководитель Департамента подчиняется Председателю Коллегии области. 5.5. Руководитель Департамента: - руководит деятельностью Департамента; - действует от имени Департамента, представляет его во всех государственных органах, учреждениях, предприятиях, организациях, выступает истцом и ответчиком в судах, является распорядителем кредитов, выдает доверенности, заключает договоры, контракты, соглашения, осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области; - участвует в заседаниях Коллегии области, в разработке и реализации политики Коллегии области; - участвует в подготовке постановлений и распоряжений Коллегии области, обеспечивают их исполнение; - предварительно рассматривает предложения, проекты постановлений и распоряжений, внесенные на рассмотрение Коллегии области; - распоряжается средствами и имуществом Департамента в пределах сферы компетенции Департамента; - вносит предложения по формированию бюджета Департамента и его финансированию; - принимает приказы в пределах полномочий Департамента. Приказы руководителя Департамента имеют ненормативный характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством; - представляет Председателю Коллегии области структуру и штатную численность Департамента и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Департаментом, а также условий их реализации, предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений; - определяет задачи структурных подразделений Департамента; - представляет Председателю Коллегии области кандидатуры для назначения на должность руководителей структурных подразделений Департамента по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области; - принимает на работу государственных служащих по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области, а также иных работников Департамента; - вносит предложения Председателю Коллегии области об освобождении от должности руководителей структурных подразделений и работников Департамента по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области; - вносит предложения Председателю Коллегии области о поощрении руководителей структурных подразделений и работников Департамента и применения к ним мер дисциплинарного воздействия по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области; - в установленном порядке назначать и освобождать от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры; - планирует работу, распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками, осуществляет учет результатов деятельности управления и отчитывается о ней перед Председателем Коллегии области, несет ответственность за соблюдение правовой и финансовой дисциплины. 5.6. Заместитель руководителя Департамента выполняет обязанности руководителя Департамента в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями руководителя Департамента. VI. Ответственность должностных лиц Департамента 6.1. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных, на Департамент, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Департаменту. 6.2. Заместители руководителя Департамента несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им нрав, в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами. 6.3. Работники структурных подразделений Департамента несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами. VII. Финансирование деятельности Департамента 7.1. Финансирование деятельности Департамента осуществляется: - за счет средств бюджета области; - за счет средств, ассигнованных из федерального бюджета; - за счет средств, привлеченных из внебюджетных источников. Расходы на содержание Департамента предусматриваются отдельной строкой в бюджете области на очередной финансовый год. Внебюджетные средства, поступившие на счет департамента, расходуются им самостоятельно и изъятию не подлежат. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|