Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 21.06.2007 № 141РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 июня 2007 г. N 141 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 30.04.2009 г. N 22 Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики Орловской области, его структуры и штатного расписания в новой редакции (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области от 15.08.2007 г. N 193; от 08.02.2008 г. N 39) В соответствии с ч. 6 и ч. 8 ст. 1 Закона Орловской области от 19 апреля 2007 года N 673-ОЗ "О внесении изменений в Закон Орловской области "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить в новой редакции Положение о Департаменте экономической политики Орловской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить в новой редакции структуру Департамента экономической политики Орловской области согласно приложению N 2. 3. Утвердить в новой редакции штатное расписание Департамента экономической политики Орловской области согласно приложению N 3. 4. Постановление Коллегии Орловской области от 4 августа 2006 N 159 "Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики Орловской области, его структуры и штатного расписания" считать утратившим силу. 5. Постановление Коллегии Орловской области от 17 ноября 2006 года N 241 "Об утверждении Положения о Департаменте внешнеэкономических связей Орловской области" считать утратившим силу. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 21 июня 2007 года N 141 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области от 15.08.2007 г. N 193; от 08.02.2008 г. N 39) 1. Общие положения 1.1. Департамент экономической политики Орловской области (далее по тексту - Департамент) входит в систему исполнительных органов государственной власти Орловской области и является органом, уполномоченным в сфере экономики, социально-экономического развития, труда, реализации приоритетных национальных проектов, информационно-аналитического обеспечения, внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства инвестиционной и инновационной деятельности. Департамент подотчетен Коллегии области и ответственен перед ней за выполнение закрепленных за ним полномочий. Коллегия области организует, координирует и направляет работу Департамента. 1.2. Департамент экономической политики области является правопреемником следующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области - Аппарата Губернатора и администрации области в сфере экономики, труда, реализации приоритетных национальных проектов, информационно-аналитического обеспечения; Департамента внешнеэкономических связей Орловской области в сфере внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности. 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, настоящим положением, а также приказами руководителя Департамента. 1.4. Положение о Департаменте и его структурных подразделениях утверждается в соответствии с законодательством Орловской области. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс. Имеет право выступать в качестве истца и ответчика в судах, иметь гербовые печати и штампы со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках. 1.6. Местонахождение Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1. 1.7. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в соответствии с Постановлением Коллегии области в порядке, регламентированном действующим законодательством. 2. Основные полномочия Департамента Основные полномочия Департамента устанавливаются законодательством Орловской области, содержащим положения о системе органов исполнительной государственной власти Орловской области и регулирующим вопросы экономики, социально-экономического развития, труда, реализации национальных проектов, внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства, инвестиционной деятельности, информационно-аналитического обеспечения, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 15.08.2007 г. N 193) 3. Группы функциональных задач Департамента Группами функциональных задач Департамента являются: 3.1. В сфере экономики: Формирование стратегии социально-экономического развития Орловской области, обоснование приоритетности направлений развития ее экономики, обеспечение всестороннего обсуждения вариантов стратегий. Организация и координация разработки комплексной программы социально-экономического развития Орловской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу, осуществление экспертно-селективный отбора и разработки программных мероприятий и предложений по их финансированию. Представление разработанной программы на рассмотрение Коллегии Орловской области. Формирование и обоснование сводного прогноза капитального строительства области на ближайший период, осуществление анализа экономических тенденций в строительном комплексе области. Разработка и предоставление на рассмотрение Коллегии Орловской области комплексного прогноза социально-экономического развития области на ближайший период, а также основных параметров экономического развития на среднесрочную перспективу. Проведение комплексного мониторинга состояния экономического положения области, тенденций в динамике производства, инвестиционной деятельности и социальной сфере, выявление диспропорции в ее развитии и определение путей их устранения, подготовка годовых и ежеквартальных информационных докладов о состоянии областной экономики. Разработка сводного финансового баланса области, обеспечение экономического обоснования налогооблагаемой базы для формирования основных статей доходов и расходов областного бюджета и внебюджетных фондов, принятие участия в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, денежно-кредитной и валютно-кредитной политики. Осуществление анализа состояния системы платежей и расчетов в экономике области, подготовка предложений по совершенствованию этой системы и повышению платежерасчетной дисциплины. Осуществление организационно-методического руководства по размещению заказов на поставку продукции, работ и услуг для областных государственных нужд, обеспечение отчетности по исполнению госзаказа. Разработка прогнозных материальных балансов по важнейшим видам продукции на основе анализа платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках, прогнозирование ресурсной базы области. Формирование основных принципов экономического регулирования в сфере доходов и потребления населения (показатели и индикаторы уровня жизни), демографии, занятости населения, социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом экономических возможностей области. Анализ проведения экономической реформы, определение направлений и тактических задач ее дальнейшего развития, а также подготовка предложения по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы. Разработка совместно с другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти области мер и механизмов обеспечения экономической безопасности Орловской области. Разработка основных принципов управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях, осуществление координации, организационного и методического обеспечения мобилизационной подготовки области, участие в разработке системы формирования и использования государственного материального резерва, в экономическом обеспечении выполнения мероприятий по линии гражданской обороны и делам МЧС. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 15.08.2007 г. N 193) Участие в разработке предложений по основам проводимой в области ценовой политики, совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на социально значимые продукцию и услуги. Участие в формировании стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики области, рассмотрение предложений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по социально-экономическому развитию соответствующих территорий с участием областного бюджета и подготовка заключения по ним. Осуществление взаимодействия с экономическими службами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Орловской области и методического обеспечения их деятельности. Осуществление контроля за выполнением принятых Губернатором и Коллегией области решений по развитию экономики и социально-трудовых отношений, проведению экономической реформы. 3.2. В сфере государственных инвестиций, региональных целевых программ и реализации приоритетных национальных проектов: Разработка областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочный период с проведением экономической экспертизы региональных программ и инвестиционных проектов с использованием бюджетных капитальных вложений. Разработка и представление на рассмотрение Коллегии Орловской области проекта программы капитального строительства и ремонта объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществление контроля за её реализацией и анализа эффективности использования капитальных вложений. Осуществление организационно-методического руководства и координации работ по разработке и реализации областных целевых программ, формирование в установленном порядке перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет областного бюджета, в том числе на долевой основе. Формирование механизма системного, пропорционального, экономически обоснованного процесса развития социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального, дорожного и газового хозяйства на основе потребностей населения и развития территорий области. Проведение работ по прогнозированию, аналитической оценке и определению приоритетов в данном направлении. Участие в разработке и реализации жилищных программ на возмездной основе с помощью кредитных ресурсов бюджетов всех уровней, программ смешанного финансирования, поддержке индивидуального жилищного строительства, ипотечного кредитования, а так же в разработке и реализации комплекса мер по удешевлению стоимости жилищного строительства и строительной продукции в целом, подготовка предложений по взаимодействию с различными хозяйствующими субъектами, работающими на рынке жилья; Осуществление мероприятий по формированию годовых лимитов государственных инвестиций, финансируемых за счет средств федерального бюджета на реализацию целевых программ и развитию отраслей социальной и производственной сфер области. Осуществление координации и сопровождения реализации на территории области приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, формирования рынка доступного жилья и развития агропромышленного комплекса. Осуществление контроля за исполнением планов мероприятий и сетевых графиков реализации национальных проектов. Участие в пределах компетенции Департамента в подготовке соглашений и договоров, заключаемых Орловской областью в рамках реализации на территории области федеральных и областных инвестиционных программ. Участие в разработке общих принципов бюджетного инвестиционного финансирования развития территорий. Координация деятельности органов исполнительной власти специальной компетенции и взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области в вопросах планирования и использования бюджетных капитальных вложений, формирования и реализации федеральных и региональных целевых программ, мероприятий приоритетных национальных проектов. Осуществление методологического и информационного взаимодействия с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, органами местного самоуправления по обеспечению их нормативно-правовой и методической документацией по разработке государственных целевых программ, мероприятий по реализации национальных проектов. 3.3. В сфере труда: Принятие мер по повышению роли коллективных договоров в обеспечении обоснованного распределения средств, направляемых на потребление, между профессионально-квалификационными категориями работников на основе установления тарифных ставок и должностных окладов, межразрядных тарифных коэффициентов и иных условий оплаты труда с учетом квалификации работников и сложности труда; осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений; выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с Трудовым кодексом РФ, законами, иными нормативными правовыми актами, осуществление контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений. Определение тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений области и порядок её применения, установление ставки 1 разряда рабочего основной профессии в государственных предприятиях при заключении контракта с руководителями этих предприятий. Осуществление методического руководства по вопросам отнесения работ, профессий рабочих, должностей служащих по их сложности к квалификационным группам (разрядам) в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС) и Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих. Установление величины прожиточного минимума в Орловской области, разработка в порядке, установленном Коллегией Орловской области, потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Орловской области и проектов законов о потребительской корзине в Орловской области. Осуществление анализа состояния расчетов по заработной плате по видам экономической деятельности, территориям и предприятиям. Обеспечение реализации мер по развитию социального партнерства, участие в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Федерацией профсоюзов Орловской области, объединениями работодателей и Коллегией Орловской области и осуществление в пределах компетенции Департамента контроля за его реализацией. Осуществление методического руководства работой по вопросам нормирования труда. Осуществление функций службы по урегулированию коллективных трудовых споров и принятие мер по их предупреждению. Обеспечение реализации в Орловской области Указа Президента РФ от 23 июля 1997 г. N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" и постановления Коллегии администрации Орловской области от 28 октября 2003 г. N 163 "О реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на 2003/2004-2006/2007 учебные годы в Орловской области". Организация государственной экспертизы условий труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организациях. Обеспечение проведения областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, муниципальных образованиях Орловской области, информирование общественности о его результатах. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов и работников организаций, координация деятельности обучающих организаций. Участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве: групповых, с тяжелым и со смертельным исходом. Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти Орловской области, ответственного за реализацию программы Орловской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для постоянного проживания и работы в Орловской области. Организация работ по приему, размещению, обустройству участников областной программы переселения и членов их семей, содействию адаптации и интеграции переселенцев, а также по мониторингу реализации региональной программы переселения, предупреждению и снижению рисков реализации проектов переселения. Предоставление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об использовании субсидий из федерального бюджета на реализацию областной программы переселения. 3.4. В сфере внешнеэкономической деятельности, международных связен, предпринимательства, инвестиционной деятельности: Формирование и обоснование основных принципов государственной инвестиционной политики в Орловской области, привлечения инвестиций и их размещения в приоритетные отрасли и секторы экономики, координация взаимодействия других исполнительных органов государственной власти области по вопросам в инвестиционной сфере. Принятие участия в отборе инвестиционных коммерческих проектов для предоставления государственной поддержки на их реализацию, обеспечение информационной поддержки и гласности результатов отбора. Организация работы по заключению контрактов и соглашений с инвесторами, банками, экономически и социально значимых для области либо в которых Коллегия выступает заказчиком или гарантом. Формирование программы государственной поддержки и развития предпринимательства в Орловской области. Участие в руководстве областным фондом поддержки предпринимательства. Организация и осуществление во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами местного самоуправления информационного обеспечения Коллегии области по вопросам инвестиционной деятельности, предпринимательства, внешнеэкономическим и межрегиональным связям. Анализ совместно с заинтересованными организациями коммерческих предложений иностранных фирм, инвестиционных программ, предусматривающих прямое или косвенное участие Коллегии области в их реализации. Изучение экспортного потенциала предприятий и организаций области, подготовка предложений по его эффективному использованию. Проведение работы по установлению и развитию связей с международными и общественными организациями. Организация работы по проведению презентаций Орловской области в России и за рубежом. Прием иностранных делегаций, прибывающих в Орловскую область. Консультации и проведение согласований по приглашению иностранных граждан предприятиями и организациями Орловской области. Выполнение иных функциональных задач по вопросам развития внешнеэкономической деятельности и международных связей, предпринимательства и инвестиционной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 3.5. В сфере информационно-аналитического обеспечения: Осуществление мероприятий по реализации государственной политики в сферах печати, телерадиовещания, полиграфии, издательской деятельности и иных форм распространения массовой информации. Участие в разработке проектов и реализации программ укрепления финансово-экономической и материально-технической базы редакций областных, городских и районных средств массовой информации, координация деятельности предприятий полиграфической отрасли, издательств, совершенствование системы распространения периодических изданий на территории области. Проведение кадровой политики в подведомственных учреждениях и предприятиях, обеспечивающей эффективное их управление и развитие, рост профессионального уровня работников, а также повышение качества периодических печатных изданий, продукции электронных средств массовой информации, полиграфии и издательства. Участие в создании и развитии информационной базы и системных технологий по обработке экономической информации, разработка предложений по совершенствованию форм и методов обмена информацией с территориальным органом государственной статистики. Обеспечение информационно-аналитического сопровождения деятельности органов государственной власти Орловской области. Осуществление взаимодействия с российскими средствами массовой информации и коммуникации в целях полного и объективного освещения социально-экономической и общественно-политической ситуации в области. Участие в проведении мониторинга общественного мнения по основным событиям социально-экономического и общественно-политического развития области". 3.6. Осуществление функций распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Департамент полномочий по обеспечению деятельности подведомственных учреждений.(Подпункт дополнен - Постановление Коллегии Орловской области от 08.02.2008 г. N 39) 4. Права Департамента Департамент для осуществления возложенных на него функций имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке от других органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, предприятий, учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для реализации установленных законодательством полномочий. 4.2. Подготавливать и инициировать разработку проектов нормативных актов Орловской области по вопросам своей компетенции, подлежащих исполнению другими органами исполнительной государственной власти. 4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации, осуществлять методическую помощь экономическим подразделениям и службам органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.4. Участвовать в подготовке и заключении трехсторонних соглашений между Федерацией профсоюзов, объединениями работодателей и Коллегией области, а также отраслевых (тарифных) соглашений. 4.5. Представлять по поручению Губернатора и Коллегии области интересы Орловской области на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам своей компетенции, участвовать в подготовке проектов соглашений Коллегии Орловской области о взаимном сотрудничестве с другими регионами, а также отдельными хозяйствующими субъектами, в том числе находящимися за пределами области. 4.6. Определять в пределах средств бюджета на научные исследования перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов компетенции Департамента научные учреждения и предприятия, а также отдельных специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели. 4.7. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти территориальных представителей федеральных ведомств, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций. 4.8. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями. 4.9. Пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами и иными носителями информации органов исполнительной власти. 4.10. Готовить предложения по изданию книг, рекламных буклетов, брошюр и иной печатной продукции по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 5.2. Руководитель Департамента подчиняется Председателю Коллегии Орловской области. 5.3. Руководитель Департамента: 5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий. 5.3.2. Представляет Департамент в федеральных органах власти, в органах государственной власти Орловской области, а также в иных органах. 5.3.3. Определяет функции и задачи управления экономики, управления труда, управления государственных инвестиций и региональных целевых программ, информационно-аналитического управления и управления внешнеэкономических и межрегиональных связей, инвестиционной деятельности и развития предпринимательства. 5.3.4. Определяет полномочия начальника управления экономики, начальника управления труда, начальника управления государственных инвестиций и региональных целевых программ, начальника информационно-аналитического управления и управления внешнеэкономических и межрегиональных связей, инвестиционной деятельности и развития предпринимательства. 5.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Коллегии области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 5.3.6. Утверждает планы работ Департамента; 5.3.7. В пределах компетенции Департамента издает приказы на основании и во исполнение постановлений и распоряжений Коллегии Орловской области, указов и распоряжений Губернатора области, организует проверку их исполнения. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 15.08.2007 г. N 193) 5.3.8. Дает поручения структурным подразделениям Департамента по подготовке проектов нормативных правовых актов, подписывает обращения, письма и справки в пределах компетенции Департамента. 5.3.9. Визирует проекты нормативных правовых актов Губернатора Орловской области и Коллегии Орловской области. 5.3.10. Участвует в заседаниях Коллегии Орловской области, в совещательных и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Орловской области и органами исполнительной власти области. 5.3.11. Вносит в установленном порядке предложения по структуре и штатному расписанию Департамента, а также смете расходов на его содержание для утверждения объема бюджетных ассигнований на эти цели. 5.3.12. Утверждает соответствующие положения и должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента в установленном порядке. 5.3.13. В пределах компетенции Департамента заключает договоры, соглашения. 5.3.14. Осуществляет иные действия, необходимые для обеспечения деятельности Департамента. 5.4. Заместители руководителя Департамента: 5.4.1. Руководитель Департамента имеет двух заместителей, которые одновременно являются начальниками управлений, входящих в состав Департамента; 5.4.2. В случае отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет заместитель руководителя Департамента в соответствии со своим должностным регламентом. 5.5. Руководители структурных подразделений: 5.5.1. Руководят деятельностью структурных подразделений Департамента; 5.5.2. Вносят предложения об изменении штатной численности структурного подразделения Департамента; 5.5.3. Обеспечивают соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимают меры к поддержанию трудовой и исполнительной дисциплины в структурных подразделениях Департамента. 5.5.4. Вносят предложения руководителю Департамента о применении к сотрудникам структурного подразделения мер материального или морального поощрения либо наложения на них дисциплинарных взысканий; 5.5.5. Разрабатывают и представляют руководителю Департамента предложения, направленные на повышение эффективности деятельности своего структурного подразделения и всего Департамента в целом; 5.5.6. Разрабатывают и представляют руководителю Департамента предложения в план работы органа исполнительной власти области. 5.5.7. Представляют руководителю Департамента кандидатуры на вакантные должности в составе структурного подразделения Департамента. 5.6. Структура, штатное расписание и изменения к ним утверждаются Коллегией Орловской области. 5.7. Назначение на должности и освобождение от должностей государственных служащих Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Орловской области. 5.8. В штатное расписание подразделений Департамента включаются должности, предусмотренные реестром государственных должностей гражданской службы Орловской области. 5.9. Финансирование расходов на содержание Департамента, на его организационно-техническое обеспечение, а также затрат, связанных с исполнением полномочий Департамента, установленных законодательством Орловской области, осуществляется за счет средств областного бюджета. 6. Взаимоотношения Департамента с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами 6.1. По вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в порядке, установленном действующим законодательством, Департамент взаимодействует: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, действующими на территории области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Орловской области, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными организациями, гражданами. 6.2. Представляет в установленном законом порядке в областной Совет народных депутатов (по запросу) экономически обоснованные заключения: - по вопросам развития отдельных отраслей экономики области, ее территориального развития и размещения производительных сил; - вопросам капитального строительства и реконструкции объектов областной собственности, находящихся на территории городов и районов области; - вопросам целесообразности предоставления налоговых и тарифных льгот в отношении отдельных предприятий, организаций и производственных комплексов; - использованию централизованных финансовых ресурсов, товарному наполнению кредитов и других заимствований, получаемых под бюджетные гарантии, а также их погашению; - организационно-методологическим вопросам размещения заказов на поставку продукции, работ и услуг для областных государственных нужд; - совершенствованию управления государственным имуществом, находящимся в областной собственности, а также другой собственности (в соответствии с договорами о доверительном управлении), находящейся на территории области; - вопросам использования экономических методов регулирования деятельности предприятий и организаций негосударственной собственности; - по вопросам совершенствования нормативно-правового обеспечения и механизмов реализации экономической реформы. 7. Заключительные положения 7.1. При Департаменте образуются следующие советы и межведомственные координационные комиссии: - консультативный совет по работе с участниками внешнеэкономической деятельности; - комиссия по вопросам экономической стратегии и экономического реформирования (расширенный экономсовет); - по вопросам инвестиционной политики в Орловской области; - по вопросам финансово-кредитной политики и экономической безопасности; - по вопросам охраны труда; - по контролю за исполнением требований трудового законодательства в части повышения уровня, своевременности и полноты выплаты заработной платы; - областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. При Департаменте также образуются областной координационный комитет содействия занятости населения и Орловское региональное отделение Комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 7.2. Положения о комиссиях (полномочия, функции и компетенция), их персональный состав и режим работы утверждаются в установленном порядке в соответствии с законодательством. В состав комиссий по согласованию могут включаться представители федеральных органов и ведомств на территории области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. 7.3. На заседания комиссий при необходимости могут приглашаться заинтересованные представители органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, не являющиеся их постоянными членами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|