Расширенный поиск

Постановление Коллегии Орловской области от 21.06.2007 № 141

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     21 июня 2007 г.                                             N 141
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                          от 30.04.2009 г. N 22     
     
     Об утверждении Положения  о  Департаменте экономической  политики
Орловской  области,  его  структуры  и  штатного  расписания  в  новой
редакции

         (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области
            от 15.08.2007 г. N 193; от 08.02.2008 г. N 39)

     В соответствии с ч. 6 и ч. 8 ст. 1 Закона Орловской области от 19
апреля  2007  года  N  673-ОЗ  "О внесении изменений в Закон Орловской
области  "О  системе  органов  исполнительной  государственной  власти
Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   в   новой  редакции   Положение   о   Департаменте
экономической политики Орловской области согласно приложению N 1.
     2. Утвердить   в    новой    редакции   структуру    Департамента
экономической политики Орловской области согласно приложению N 2.
     3. Утвердить  в новой  редакции  штатное расписание  Департамента
экономической политики Орловской области согласно приложению N 3.
     4. Постановление Коллегии Орловской области  от 4 августа 2006  N
159 "Об  утверждении Положения о  Департаменте экономической  политики
Орловской  области,  его  структуры  и  штатного  расписания"  считать
утратившим силу.
     5. Постановление Коллегии  Орловской  области от  17 ноября  2006
года    N   241    "Об    утверждении   Положения    о    Департаменте
внешнеэкономических связей Орловской области" считать утратившим силу.
     6. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  с  момента   его
подписания.
     
     
     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев
     
     
     
                                                        Приложение N 1
                                              к постановлению Коллегии
                                                     Орловской области
                                            от 21 июня 2007 года N 141
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

         (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области
            от 15.08.2007 г. N 193; от 08.02.2008 г. N 39)

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент экономической политики Орловской области  (далее
по  тексту -  Департамент)  входит  в систему  исполнительных  органов
государственной   власти  Орловской   области   и  является   органом,
уполномоченным в  сфере экономики, социально-экономического  развития,
труда,     реализации     приоритетных     национальных      проектов,
информационно-аналитического   обеспечения,   внешнеэкономических    и
межрегиональных   связей,    предпринимательства   инвестиционной    и
инновационной деятельности. Департамент подотчетен Коллегии области  и
ответственен перед ней за  выполнение закрепленных за ним  полномочий.
Коллегия  области   организует,  координирует   и  направляет   работу
Департамента.
     1.2. Департамент   экономической   политики   области    является
правопреемником  следующих   органов  исполнительной   государственной
власти  специальной  компетенции  области  -  Аппарата  Губернатора  и
администрации   области   в   сфере   экономики,   труда,   реализации
приоритетных   национальных   проектов,   информационно-аналитического
обеспечения; Департамента внешнеэкономических связей Орловской области
в    сфере     внешнеэкономических    и    межрегиональных     связей,
предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности.
     1.3. В    своей    деятельности    Департамент    руководствуется
Конституцией  РФ,  федеральными  законами,  указами  и  распоряжениями
Президента  РФ,  постановлениями и  распоряжениями  Правительства  РФ,
Уставом  (Основным  Законом)  Орловской  области,  законами  Орловской
области,  указами  и  распоряжениями  Губернатора  Орловской  области,
постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, настоящим
положением, а также приказами руководителя Департамента.
     1.4. Положение о  Департаменте и  его структурных  подразделениях
утверждается в соответствии с законодательством Орловской области.
     1.5. Департамент  обладает   правами  юридического  лица,   имеет
самостоятельный  баланс. Имеет  право  выступать  в качестве  истца  и
ответчика  в  судах,   иметь  гербовые  печати   и  штампы  со   своим
наименованием, расчетный и иные счета в банках.
     1.6. Местонахождение Департамента: 302021,  г. Орел, пл.  Ленина,
д. 1.
     1.7. Прекращение  деятельности   Департамента  осуществляется   в
соответствии   с   Постановлением   Коллегии   области   в    порядке,
регламентированном действующим законодательством.
     
                 2. Основные полномочия Департамента
                 
     Основные      полномочия       Департамента       устанавливаются
законодательством Орловской  области, содержащим  положения о  системе
органов  исполнительной  государственной власти  Орловской  области  и
регулирующим  вопросы  экономики,  социально-экономического  развития,
труда,  реализации   национальных   проектов,  внешнеэкономических   и
межрегиональных     связей,    предпринимательства,     инвестиционной
деятельности, информационно-аналитического обеспечения, а также  иными
нормативными  правовыми  актами   Российской  Федерации  и   Орловской
области. (В   редакции   Постановления   Коллегии   Орловской  области
от 15.08.2007 г. N 193)
     
             3. Группы функциональных задач Департамента
     
     Группами функциональных задач Департамента являются:     
     3.1. В сфере экономики:
     Формирование стратегии     социально-экономического      развития
Орловской области, обоснование приоритетности направлений развития  ее
экономики, обеспечение всестороннего обсуждения вариантов стратегий.
     Организация и   координация  разработки   комплексной   программы
социально-экономического развития Орловской области на среднесрочную и
долгосрочную перспективу, осуществление экспертно-селективный отбора и
разработки программных мероприятий и предложений по их финансированию.
Представление  разработанной   программы   на  рассмотрение   Коллегии
Орловской области.
     Формирование и   обоснование   сводного   прогноза   капитального
строительства  области  на  ближайший  период,  осуществление  анализа
экономических тенденций в строительном комплексе области.
     Разработка и предоставление  на  рассмотрение Коллегии  Орловской
области   комплексного  прогноза   социально-экономического   развития
области   на   ближайший   период,   а   также   основных   параметров
экономического развития на среднесрочную перспективу.
     Проведение комплексного   мониторинга  состояния   экономического
положения области, тенденций  в динамике производства,  инвестиционной
деятельности и социальной сфере, выявление диспропорции в ее  развитии
и определение путей их устранения, подготовка годовых и ежеквартальных
информационных докладов о состоянии областной экономики.
     Разработка сводного  финансового  баланса  области,   обеспечение
экономического  обоснования  налогооблагаемой  базы  для  формирования
основных статей доходов и  расходов областного бюджета и  внебюджетных
фондов,   принятие  участия   в   подготовке  предложений   по   общим
направлениям   финансовой,   денежно-кредитной   и   валютно-кредитной
политики.
     Осуществление анализа  состояния системы  платежей  и расчетов  в
экономике области,  подготовка предложений  по совершенствованию  этой
системы и повышению платежерасчетной дисциплины.
     Осуществление организационно-методического     руководства     по
размещению заказов на поставку продукции, работ и услуг для  областных
государственных нужд, обеспечение отчетности по исполнению госзаказа.
     Разработка прогнозных материальных  балансов  по важнейшим  видам
продукции на основе анализа платежеспособного спроса и предложения  на
товарных рынках, прогнозирование ресурсной базы области.
     Формирование основных  принципов экономического  регулирования  в
сфере доходов и потребления населения (показатели и индикаторы  уровня
жизни),   демографии,   занятости  населения,   социальной   поддержки
отдельных  категорий  граждан  с  учетом  экономических   возможностей
области.
     Анализ проведения экономической реформы, определение  направлений
и  тактических  задач  ее дальнейшего  развития,  а  также  подготовка
предложения   по   организационно-правовому   обеспечению   проведения
экономической реформы.
     Разработка совместно с другими заинтересованными  исполнительными
органами государственной власти  области мер и механизмов  обеспечения
экономической безопасности Орловской области.
     Разработка  основных  принципов  управления  экономикой  в особый
период   и   в   чрезвычайных  ситуациях,  осуществление  координации,
организационного    и    методического   обеспечения   мобилизационной
подготовки  области,  участие  в  разработке  системы  формирования  и
использования  государственного материального резерва, в экономическом
обеспечении  выполнения  мероприятий  по  линии  гражданской обороны и
делам МЧС. (В   редакции   Постановления  Коллегии  Орловской  области
от 15.08.2007 г. N 193)
     Участие в разработке предложений по основам проводимой в  области
ценовой  политики,  совершенствованию механизма  регулирования  цен  и
тарифов на социально значимые продукцию и услуги.
     Участие в формировании стратегии размещения производительных  сил
и  совершенствования  территориальной  структуры  экономики   области,
рассмотрение предложений органов местного самоуправления муниципальных
районов  (городских  округов)  по  социально-экономическому   развитию
соответствующих территорий с участием областного бюджета и  подготовка
заключения по ним.
     Осуществление взаимодействия  с экономическими  службами  органов
местного  самоуправления  муниципальных  районов  (городских  округов)
Орловской области и методического обеспечения их деятельности.
     Осуществление контроля за выполнением принятых Губернатором и
     Коллегией области    решений    по    развитию    экономики     и
социально-трудовых отношений, проведению экономической реформы.
     
     3.2.  В  сфере  государственных  инвестиций, региональных целевых
программ и реализации приоритетных национальных проектов:
     Разработка областной   адресной   инвестиционной   программы   на
очередной  финансовый  год   и  среднесрочный  период  с   проведением
экономической  экспертизы   региональных  программ  и   инвестиционных
проектов с использованием бюджетных капитальных вложений.
     Разработка и  представление  на рассмотрение  Коллегии  Орловской
области  проекта  программы   капитального  строительства  и   ремонта
объектов,   финансируемых   за  счет   средств   областного   бюджета,
осуществление  контроля  за  её реализацией  и  анализа  эффективности
использования капитальных вложений.
     Осуществление организационно-методического     руководства      и
координации  работ  по  разработке  и  реализации  областных   целевых
программ,  формирование  в   установленном  порядке  перечня   целевых
программ,  предусматриваемых  к  финансированию  за  счет   областного
бюджета, в том числе на долевой основе.
     Формирование механизма       системного,       пропорционального,
экономически     обоснованного    процесса     развития     социальной
инфраструктуры, жилищно-коммунального, дорожного и газового  хозяйства
на  основе  потребностей  населения  и  развития  территорий  области.
Проведение   работ   по  прогнозированию,   аналитической   оценке   и
определению приоритетов в данном направлении.
     Участие в разработке и реализации жилищных программ на возмездной
основе с помощью  кредитных ресурсов бюджетов  всех уровней,  программ
смешанного   финансирования,   поддержке   индивидуального   жилищного
строительства,  ипотечного  кредитования,  а так  же  в  разработке  и
реализации   комплекса   мер  по   удешевлению   стоимости   жилищного
строительства и строительной продукции в целом, подготовка предложений
по взаимодействию с различными хозяйствующими субъектами,  работающими
на рынке жилья;
     Осуществление мероприятий   по   формированию   годовых   лимитов
государственных инвестиций, финансируемых за счет средств федерального
бюджета на реализацию целевых программ и развитию отраслей  социальной
и производственной сфер области.
     Осуществление координации   и    сопровождения   реализации    на
территории  области   приоритетных  национальных   проектов  в   сфере
здравоохранения, образования,  формирования рынка  доступного жилья  и
развития  агропромышленного   комплекса.  Осуществление  контроля   за
исполнением   планов  мероприятий   и   сетевых  графиков   реализации
национальных проектов.
     Участие в   пределах   компетенции  Департамента   в   подготовке
соглашений  и  договоров,  заключаемых  Орловской  областью  в  рамках
реализации   на   территории    области   федеральных   и    областных
инвестиционных программ.
     Участие в разработке  общих принципов бюджетного  инвестиционного
финансирования развития территорий.
     Координация деятельности     органов    исполнительной     власти
специальной   компетенции  и   взаимодействие   с  органами   местного
самоуправления муниципальных образований Орловской области в  вопросах
планирования   и   использования   бюджетных   капитальных   вложений,
формирования и реализации федеральных и региональных целевых программ,
мероприятий приоритетных национальных проектов.
     Осуществление методологического и информационного  взаимодействия
с   органами   исполнительной   государственной   власти   специальной
компетенции,  органами  местного  самоуправления  по  обеспечению   их
нормативно-правовой  и   методической   документацией  по   разработке
государственных   целевых   программ,   мероприятий   по    реализации
национальных проектов.
     
     3.3. В сфере труда:
     Принятие мер   по  повышению   роли   коллективных  договоров   в
обеспечении  обоснованного  распределения  средств,  направляемых   на
потребление,   между   профессионально-квалификационными   категориями
работников  на  основе  установления  тарифных  ставок  и  должностных
окладов, межразрядных  тарифных  коэффициентов и  иных условий  оплаты
труда   с   учетом   квалификации  работников   и   сложности   труда;
осуществление  уведомительной  регистрации  коллективных  договоров  и
соглашений;  выявление  условий, ухудшающих  положение  работников  по
сравнению  с  Трудовым  кодексом  РФ,  законами,  иными   нормативными
правовыми актами, осуществление  контроля за выполнением  коллективных
договоров и соглашений.
     Определение тарифной    системы    оплаты    труда     работников
государственных   учреждений   области  и   порядок   её   применения,
установление  ставки   1   разряда  рабочего   основной  профессии   в
государственных предприятиях при заключении контракта с руководителями
этих предприятий.
     Осуществление методического  руководства  по  вопросам  отнесения
работ,  профессий  рабочих,  должностей служащих  по  их  сложности  к
квалификационным   группам   (разрядам)  в   соответствии   с   Единым
тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС)
и Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов
и других служащих.
     Установление величины прожиточного минимума в Орловской  области,
разработка  в  порядке,  установленном  Коллегией  Орловской  области,
потребительской корзины  для основных социально-демографических  групп
населения  Орловской  области  и проектов  законов  о  потребительской
корзине в Орловской области.
     Осуществление анализа состояния расчетов  по заработной плате  по
видам экономической деятельности, территориям и предприятиям.
     Обеспечение реализации мер  по развитию социального  партнерства,
участие   в  подготовке   проекта   трехстороннего  соглашения   между
Федерацией профсоюзов Орловской области, объединениями работодателей и
Коллегией Орловской  области  и осуществление  в пределах  компетенции
Департамента контроля за его реализацией.
     Осуществление методического  руководства   работой  по   вопросам
нормирования труда.
     Осуществление функций  службы   по  урегулированию   коллективных
трудовых споров и принятие мер по их предупреждению.
     Обеспечение реализации в Орловской области Указа Президента РФ от
23 июля  1997  г.  N  774  "О  подготовке  управленческих  кадров  для
организаций народного хозяйства Российской Федерации" и  постановления
Коллегии администрации Орловской области от  28 октября 2003 г. N  163
"О реализации Государственного плана подготовки управленческих  кадров
для   организаций   народного  хозяйства   Российской   Федерации   на
2003/2004-2006/2007 учебные годы в Орловской области".
     Организация государственной экспертизы условий труда,  аттестации
рабочих мест по условиям труда,  сертификации работ по охране труда  в
организациях.
     Обеспечение проведения  областного   смотра-конкурса  на   лучшее
состояние  условий  и  охраны  труда  в  организациях,   муниципальных
образованиях Орловской  области, информирование  общественности о  его
результатах.
     Организация обучения и  проверки знаний  требований охраны  труда
руководителей,  специалистов  и  работников  организаций,  координация
деятельности обучающих организаций.
     Участие в  установленном   порядке  в  расследовании   несчастных
случаев  на  производстве:  групповых,  с  тяжелым  и  со  смертельным
исходом.
     Осуществление функций   уполномоченного   органа   исполнительной
власти  Орловской  области,  ответственного  за  реализацию  программы
Орловской  области по  оказанию  содействия добровольному  переселению
соотечественников, проживающих за рубежом, для постоянного  проживания
и работы в Орловской области.
     Организация работ по приему, размещению, обустройству  участников
областной  программы  переселения   и  членов  их  семей,   содействию
адаптации и интеграции переселенцев, а также по мониторингу реализации
региональной программы переселения,  предупреждению и снижению  рисков
реализации проектов переселения.
     Предоставление в  Министерство   финансов  Российской   Федерации
отчета об использовании субсидий из федерального бюджета на реализацию
областной программы переселения.
     
     3.4.  В  сфере  внешнеэкономической  деятельности,  международных
связен, предпринимательства, инвестиционной деятельности:
     Формирование и  обоснование  основных  принципов  государственной
инвестиционной политики в Орловской области, привлечения инвестиций  и
их размещения в приоритетные отрасли и секторы экономики,  координация
взаимодействия других  исполнительных  органов государственной  власти
области по вопросам в инвестиционной сфере.
     Принятие участия в  отборе  инвестиционных коммерческих  проектов
для  предоставления  государственной   поддержки  на  их   реализацию,
обеспечение информационной поддержки и гласности результатов отбора.
     Организация работы  по  заключению  контрактов  и  соглашений   с
инвесторами, банками,  экономически и социально  значимых для  области
либо в которых Коллегия выступает заказчиком или гарантом.
     Формирование программы  государственной   поддержки  и   развития
предпринимательства в Орловской области.
     Участие в     руководстве     областным     фондом      поддержки
предпринимательства.
     Организация и  осуществление  во взаимодействии  со  структурными
подразделениями  Аппарата  Губернатора и  Коллегии  области,  органами
местного самоуправления  информационного обеспечения Коллегии  области
по   вопросам   инвестиционной   деятельности,    предпринимательства,
внешнеэкономическим и межрегиональным связям.
     Анализ совместно с  заинтересованными организациями  коммерческих
предложений     иностранных     фирм,     инвестиционных     программ,
предусматривающих прямое или косвенное  участие Коллегии области в  их
реализации.
     Изучение экспортного   потенциала   предприятий   и   организаций
области, подготовка предложений по его эффективному использованию.
     Проведение работы   по   установлению   и   развитию   связей   с
международными и общественными организациями.
     Организация работы по проведению презентаций Орловской области  в
России и за рубежом.
     Прием иностранных делегаций, прибывающих в Орловскую область.
     Консультации и проведение согласований по приглашению иностранных
граждан предприятиями и организациями Орловской области.
     Выполнение иных  функциональных   задач   по  вопросам   развития
внешнеэкономической    деятельности     и    международных     связей,
предпринимательства  и инвестиционной  деятельности  в соответствии  с
действующим законодательством.
     
     3.5. В сфере информационно-аналитического обеспечения:
     Осуществление мероприятий по реализации государственной  политики
в   сферах   печати,   телерадиовещания,   полиграфии,    издательской
деятельности и иных форм распространения массовой информации.
     Участие в разработке  проектов и  реализации программ  укрепления
финансово-экономической   и  материально-технической   базы   редакций
областных,   городских  и   районных   средств  массовой   информации,
координация   деятельности   предприятий   полиграфической    отрасли,
издательств, совершенствование  системы распространения  периодических
изданий на территории области.
     Проведение кадровой  политики  в подведомственных  учреждениях  и
предприятиях,  обеспечивающей эффективное  их  управление и  развитие,
рост профессионального уровня  работников, а также повышение  качества
периодических печатных изданий, продукции электронных средств массовой
информации, полиграфии и издательства.
     Участие в создании  и  развитии информационной  базы и  системных
технологий   по   обработке   экономической   информации,   разработка
предложений по совершенствованию форм  и методов обмена информацией  с
территориальным органом государственной статистики.
     Обеспечение информационно-аналитического            сопровождения
деятельности органов государственной власти Орловской области.
     Осуществление взаимодействия  с российскими  средствами  массовой
информации и  коммуникации в  целях полного  и объективного  освещения
социально-экономической и общественно-политической ситуации в области.
     Участие в проведении мониторинга общественного мнения по основным
событиям социально-экономического и общественно-политического развития
области".

     3.6. Осуществление  функций  распорядителя  и получателя  средств
областного  бюджета,  предусмотренных  на  реализацию  возложенных  на
Департамент полномочий  по  обеспечению деятельности  подведомственных
учреждений.(Подпункт   дополнен  -  Постановление  Коллегии  Орловской
области от 08.02.2008 г. N 39)
     
                        4. Права Департамента
                        
     Департамент для осуществления возложенных  на него функций  имеет
право:
     4.1. Запрашивать  в  установленном  порядке  от  других   органов
исполнительной государственной власти специальной компетенции области,
предприятий,  учреждений   и  организаций   информацию  и   материалы,
необходимые для реализации установленных законодательством полномочий.
     4.2. Подготавливать    и   инициировать    разработку    проектов
нормативных актов  Орловской  области по  вопросам своей  компетенции,
подлежащих исполнению другими органами исполнительной  государственной
власти.
     4.3. Разрабатывать   методические   материалы   и   рекомендации,
осуществлять  методическую   помощь  экономическим  подразделениям   и
службам  органов  местного  самоуправления  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Департамента.
     4.4. Участвовать   в   подготовке  и   заключении   трехсторонних
соглашений между Федерацией профсоюзов, объединениями работодателей  и
Коллегией области, а также отраслевых (тарифных) соглашений.
     4.5. Представлять  по поручению  Губернатора  и Коллегии  области
интересы Орловской области на федеральном и межрегиональном уровнях по
вопросам  своей   компетенции,  участвовать   в  подготовке   проектов
соглашений  Коллегии Орловской  области  о взаимном  сотрудничестве  с
другими регионами, а также отдельными хозяйствующими субъектами, в том
числе находящимися за пределами области.
     4.6.   Определять   в   пределах   средств   бюджета  на  научные
исследования  перечень  важнейших  научных  работ в области экономики,
привлекать в установленном порядке для разработки вопросов компетенции
Департамента  научные  учреждения  и  предприятия,  а  также отдельных
специалистов   и  участвовать  в  распределении  финансовых  ресурсов,
направляемых на эти цели.
     4.7. Созывать  в  установленном порядке  совещания  по  вопросам,
входящим в  компетенцию Департамента, с  привлечением по  согласованию
руководителей   и    специалистов   других   органов    исполнительной
государственной  власти  территориальных  представителей   федеральных
ведомств, органов местного  самоуправления, предприятий, учреждений  и
организаций.
     4.8. Направлять в установленном порядке своих представителей  для
участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в
компетенцию    Департамента,    проводимых    федеральными    органами
государственной  власти,  органами  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления,  общественными
объединениями, научными и другими организациями.
     4.9. Пользоваться  в   установленном  порядке  системами   связи,
информационными   базами  и   иными   носителями  информации   органов
исполнительной власти.
     4.10. Готовить предложения по  изданию книг, рекламных  буклетов,
брошюр  и  иной   печатной  продукции   по  вопросам,  относящимся   к
компетенции Департамента.
     
               5. Организация деятельности Департамента
               
     5.1. Департамент    возглавляет    руководитель     Департамента,
назначаемый на  должность  и освобождаемый  от должности  Губернатором
области.
     5.2. Руководитель Департамента подчиняется Председателю  Коллегии
Орловской области.
     5.3. Руководитель Департамента:
     5.3.1. Осуществляет  руководство  деятельностью  Департамента  на
принципах  единоначалия  и   несет  персональную  ответственность   за
выполнение возложенных на Департамент полномочий.
     5.3.2. Представляет Департамент в  федеральных органах власти,  в
органах  государственной власти  Орловской  области,  а также  в  иных
органах.
     5.3.3. Определяет   функции   и  задачи   управления   экономики,
управления труда, управления государственных инвестиций и региональных
целевых программ, информационно-аналитического управления и управления
внешнеэкономических   и    межрегиональных   связей,    инвестиционной
деятельности и развития предпринимательства.
     5.3.4. Определяет  полномочия  начальника  управления  экономики,
начальника  управления  труда, начальника  управления  государственных
инвестиций    и    региональных    целевых    программ,     начальника
информационно-аналитического       управления       и       управления
внешнеэкономических   и    межрегиональных   связей,    инвестиционной
деятельности и развития предпринимательства.
     5.3.5. Вносит в  установленном порядке  на рассмотрение  Коллегии
области проекты нормативных правовых  актов по вопросам, отнесенным  к
компетенции Департамента;
     5.3.6. Утверждает планы работ Департамента;
     5.3.7. В пределах  компетенции  Департамента  издает  приказы  на
основании  и  во  исполнение  постановлений  и  распоряжений  Коллегии
Орловской   области,   указов  и  распоряжений   Губернатора  области,
организует проверку их исполнения. (В  редакции Постановления Коллегии
Орловской области от 15.08.2007 г. N 193)
     5.3.8. Дает поручения структурным подразделениям Департамента  по
подготовке проектов нормативных правовых актов, подписывает обращения,
письма и справки в пределах компетенции Департамента.
     5.3.9. Визирует проекты  нормативных  правовых актов  Губернатора
Орловской области и Коллегии Орловской области.
     5.3.10. Участвует  в  заседаниях Коллегии  Орловской  области,  в
совещательных и иных  мероприятиях, проводимых Губернатором  Орловской
области и органами исполнительной власти области.
     5.3.11. Вносит в установленном порядке предложения по структуре и
штатному расписанию  Департамента,  а  также  смете  расходов  на  его
содержание для утверждения объема бюджетных ассигнований на эти цели.
     5.3.12. Утверждает   соответствующие  положения   и   должностные
регламенты  государственных   гражданских   служащих  Департамента   в
установленном порядке.
     5.3.13. В пределах  компетенции Департамента заключает  договоры,
соглашения.
     5.3.14. Осуществляет иные  действия, необходимые для  обеспечения
деятельности Департамента.
     5.4. Заместители руководителя Департамента:
     5.4.1. Руководитель Департамента имеет двух заместителей, которые
одновременно являются  начальниками  управлений,  входящих  в   состав
Департамента;
     5.4.2. В   случае   отсутствия  руководителя   Департамента   его
обязанности   исполняет   заместитель  руководителя   Департамента   в
соответствии со своим должностным регламентом.
     5.5. Руководители структурных подразделений:
     5.5.1. Руководят    деятельностью    структурных    подразделений
Департамента;
     5.5.2. Вносят  предложения   об  изменении  штатной   численности
структурного подразделения Департамента;
     5.5.3. Обеспечивают  соблюдение   правил  внутреннего   трудового
распорядка, принимают  меры  к поддержанию  трудовой и  исполнительной
дисциплины в структурных подразделениях Департамента.
     5.5.4. Вносят предложения руководителю Департамента о  применении
к  сотрудникам  структурного   подразделения  мер  материального   или
морального поощрения либо наложения на них дисциплинарных взысканий;
     5.5.5. Разрабатывают  и  представляют  руководителю  Департамента
предложения,  направленные  на  повышение  эффективности  деятельности
своего структурного подразделения и всего Департамента в целом;
     5.5.6. Разрабатывают  и  представляют  руководителю  Департамента
предложения в план работы органа исполнительной власти области.
     5.5.7. Представляют  руководителю  Департамента  кандидатуры   на
вакантные должности в составе структурного подразделения Департамента.
     5.6. Структура, штатное расписание и изменения к ним утверждаются
Коллегией Орловской области.
     5.7. Назначение  на  должности   и  освобождение  от   должностей
государственных служащих Департамента осуществляется в соответствии  с
действующим законодательством Орловской области.
     5.8. В штатное  расписание подразделений Департамента  включаются
должности,   предусмотренные   реестром   государственных   должностей
гражданской службы Орловской области.
     5.9. Финансирование расходов на  содержание Департамента, на  его
организационно-техническое обеспечение,  а также  затрат, связанных  с
исполнением полномочий  Департамента, установленных  законодательством
Орловской области, осуществляется за счет средств областного бюджета.
     
  6. Взаимоотношения Департамента с органами государственной власти,
         местного самоуправления, организациями и гражданами
         
     6.1. По  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Департамента,   в
порядке,  установленном  действующим  законодательством,   Департамент
взаимодействует: с  федеральными органами исполнительной  власти и  их
территориальными  органами,   действующими   на  территории   области,
органами государственной власти  иных субъектов Российской  Федерации,
органами исполнительной  власти Орловской  области, органами  местного
самоуправления,     предприятиями,    общественными     организациями,
гражданами.
     6.2. Представляет  в установленном  законом  порядке в  областной
Совет  народных  депутатов  (по  запросу)  экономически   обоснованные
заключения:
     - по вопросам развития  отдельных отраслей экономики области,  ее
территориального развития и размещения производительных сил;
     - вопросам капитального  строительства  и реконструкции  объектов
областной собственности, находящихся  на территории городов и  районов
области;
     - вопросам целесообразности  предоставления налоговых и  тарифных
льгот    в   отношении    отдельных    предприятий,   организаций    и
производственных комплексов;
     - использованию централизованных  финансовых ресурсов,  товарному
наполнению кредитов и  других заимствований, получаемых под  бюджетные
гарантии, а также их погашению;
     - организационно-методологическим вопросам размещения заказов  на
поставку продукции, работ и услуг для областных государственных нужд;
     - совершенствованию   управления   государственным    имуществом,
находящимся в областной собственности, а также другой собственности (в
соответствии с договорами о доверительном управлении), находящейся  на
территории области;
     - вопросам  использования  экономических  методов   регулирования
деятельности    предприятий     и    организаций     негосударственной
собственности;
     - по вопросам совершенствования нормативно-правового  обеспечения
и механизмов реализации экономической реформы.
     
                     7. Заключительные положения
                     
     7.1. При    Департаменте    образуются   следующие    советы    и
межведомственные координационные комиссии:
     - консультативный    совет     по     работе    с     участниками
внешнеэкономической деятельности;
     - комиссия по вопросам  экономической стратегии и  экономического
реформирования (расширенный экономсовет);
     - по вопросам инвестиционной политики в Орловской области;
     - по  вопросам   финансово-кредитной  политики  и   экономической
безопасности;
     - по вопросам охраны труда;
     - по    контролю    за    исполнением    требований     трудового
законодательства в части  повышения уровня, своевременности и  полноты
выплаты заработной платы;
     - областная    трехсторонняя     комиссия    по     регулированию
социально-трудовых отношений.
     При Департаменте  также   образуются  областной   координационный
комитет  содействия  занятости  населения  и  Орловское   региональное
отделение Комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций
народного хозяйства Российской Федерации.
     7.2. Положения о комиссиях  (полномочия, функции и  компетенция),
их персональный  состав и  режим работы  утверждаются в  установленном
порядке  в соответствии  с  законодательством.  В состав  комиссий  по
согласованию  могут  включаться представители  федеральных  органов  и
ведомств  на  территории  области,  органов  местного  самоуправления,
предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
     7.3. На заседания комиссий  при необходимости могут  приглашаться
заинтересованные   представители  органов   местного   самоуправления,
предприятий,  организаций  и  учреждений,  ученые  и  специалисты,  не
являющиеся их постоянными членами.



Информация по документу
Читайте также