Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 11.03.1997 № 126РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 марта 1997 года N 126 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 30.09.2008 г. N 301 Об организации эвакуации (отселения) населения Орловской области из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", согласно постановлению администрации Орловской области N 120 от 01.03.1996 года "О территориальной подсистеме РСЧС и Управлении по делам ГО и ЧС Орловской области" и в целях организации и проведения эвакуации (отселения) населения из опасных зон при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: Положение "Об организации эвакуации (отселения) населения Орловской области из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (приложение N 1); 2. Руководство проведением эвакуационных мероприятий возложить на областную эвакуационную комиссию. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по делам ГО и ЧС - заместителя начальника гражданской обороны области Штейнбок В.М. Глава администрации Орловской области Е.С. Строев Приложение к Постановлению Главы администрации Орловской области от 11 марта 1997 г. N 126 П О Л О Ж Е Н И Е об организации эвакуации (отселения) населения Орловской области из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение определяет общие мероприятия по эвакуации (отселению), состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия для органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления, организаций и населения в системе предупреждения и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. I.1. Основные понятия Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районе размещения. Эвакуация населения классифицируется: а) по времени и срокам проведения: - заблаговременная (упреждающая) при получении достоверных данных о запроектной техногенной аварии или стихийного бедствия; - экстренная - в случае реализации чрезвычайной ситуации; б) по масштабам чрезвычайной ситуации и численности эвакуируемого населения: - локальная - если зона воздействия в пределах отдельного городского микрорайона или сельского населенного пункта, при этом численность эвакуируемого населения может составить от нескольких десятков до нескольких тысяч человек; - местная - если в зону опасности попадают поселки городских типов, отдельные районы городов, сельские районы, при этом численность эваконаселения может составить от нескольких тысяч до сотен тысяч человек; в) по вариантам: - общая (вывод, вывоз всех категорий населения из зоны повышенной опасности), - частичная (при необходимости удаления из опасной зоны отдельных категорий населения, наиболее чувствительных к воздействию поражающих факторов). Указание на проведение варианта эвакуации определяется председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям. I.2. Целями эвакуации являются: - предупреждение о возможности и возникновении чрезвычайных ситуаций; - удаление населения из зоны действия поражающих факторов, размещение его в безопасной зоне; - возвращение населения после ликвидации чрезвычайной ситуации в места постоянного проживания. I.3. Основные задачи: В соответствии с Положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям Орловской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций основными задачами эвакуации населения являются: а) в режиме повседневной деятельности: - планирование эвакуации; - подготовка эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач; - определение маршрутов эвакуации; - контроль за резервированием и распределением всех видов транспорта для обеспечения эвакуационных перевозок; - организация всестороннего обеспечения эвакомероприятий; - подготовка района размещения для приема и всестороннего обеспечения эваконаселения совместно с организациями, учреждениями и предприятиями безопасных районов; - организация взаимодействия между органами управления, службами и объектами народного хозяйства в проведении эвакуационных мероприятий; б) при угрозе возникновения техногенных аварий и стихийных бедствий: - проверка готовности системы связи и оповещения для работы по обеспечению эвакуационных мероприятий согласно схемы связи; - уточнение плана эвакомероприятий и количества эваконаселения в опасной зоне; - развертывание работы эвакокомиссий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - оповещение и обеспечение сбора эваконаселения; - введение в действие плана эвакуации. - контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых. II.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ II.1. Организация эвакуации населения Для подготовки и проведения эвакуации (отселения) населения при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации привлекаются управление, штабы и отделы по делам ГО и ЧС, эвакуационные органы, ведомства и объекты народного хозяйства, а также решением суженного заседания администрации области утверждается состав областной эвакуационной комиссии. На областную эвакуационную комиссию возлагается планирование, организация и осуществление контроля за подготовкой всех эвакоорганов на территории области и практическое проведение эвакуации (отселения) населения из опасных зон при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных техногенными авариями и стихийными бедствиями. В состав областной эвакуационной комиссии назначаются ответственные работники администрации области, транспортных органов, здравоохранения, внутренних дел, образования, представители облвоенкомата, которые включаются в оперативные эвакуационные группы определенного назначения. II.2. Планирование эвакуации населения Планирование эвакомероприятий в опасных районах возлагается на областную эвакокомиссию при участии управления по делам ГОЧС, исполнительных органов городов, районов и объектов народного хозяйства области. В безопасных районах эвакоприемные комиссии при участии соответствующих штабов и служб ГО, а также исполнительных органов городов и районов и объектов народного хозяйства разрабатывают планы приема и размещения эвакуируемого населения. В плане эвакуации населения Орловской области из зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера указываются: - порядок оповещения населения, членов областной эвакокомиссии и руководителей объектов народного хозяйства о начале эвакуации; - состав эвакуационных комиссий и сроки приведения их в готовность; - численность эваконаселения с разбивкой по категориям; - сроки выполнения эвакуационных мероприятий; - пункты размещения эваконаселения в безопасных районах; - порядок вывоза населения различными видами транспорта; - маршруты вывоза эваконаселения; - порядок развертывания СЭП, их пропускная способность, закрепленные за ними объекты народного хозяйства, ЖЭУ, ЖКО, ДУ; - пункты посадки на транспорт, ППЭ, пункты высадки в безопасных районах; - мероприятия по обеспечению общественного порядка и регулированию дорожного движения на маршрутах эвакуации; - порядок обеспечения эваконаселения средствами индивидуальной защиты; - мероприятия по защите населения в местах сбора и на маршрутах эвакуации; - порядок размещения эваконаселения в безопасных районах и его всестороннего обеспечения; - санитарно-противоэпидемиологические и лечебно-эвакуационные мероприятия; - организация управления и связи в ходе эвакуации; - мероприятия по информации и инструктированию населения в ходе эвакуации. Управления, отделы и службы, принимающие участие в обеспечении эвакуации населения, на основе общего плана разрабатывают свои планы обеспечения эвакомероприятий. III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ III.1. Транспортное обеспечение Обеспечение и проведение эвакоперевозок возлагается на автотранспортную службу области, которая решает следующие задачи: - участие в планировании эвакоперевозок; - обеспечение выделения и подготовки транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения; - организация материально-технического обеспечения эвакоперевозок; - организация управления эвакуационными перевозками совместно с эвакуационными органами. III.2. Медицинское обеспечение Медицинское обеспечение эвакуации населения возлагается на медицинскую службу области и включает: - проведения органами здравоохранения организационных, профилактических, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения; - своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации; - предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней. III.3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения при подготовке и проведении эвакомероприятий возлагается на службу охраны общественного порядка УВД области с задачами: - блокирование дорог и путей, ведущих в опасные районы; - осуществление пропускного режима на подступах (границах) к опасным районам; - охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на пунктах посадки (погрузки), в населенных пунктах (районах города) подлежащих отселению, на маршрутах эвакуации, в местах размещения эваконаселения, предупреждение паники и дезинформации; - проведение выборного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок; - сопровождение автоколонн с эваконаселением до мест размещения; - организация комендантской службы и регулирования движения на маршрутах эвакуации; - организация и ведение адресно-справочной работы. III.4. Инженерное обеспечение Инженерное обеспечение эвакуации населения возлагается на инженерную службу области и организуется с задачей создания необходимых условий для эвакуации населения из зон техногенных аварий и стихийных бедствий путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эваконаселения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения. III.5. Коммунально-бытовое обслуживание эваконаселения Коммунально-бытовое обслуживание эваконаселения возлагается на коммунально-техническую службу области и организуется с задачей создания необходимых бытовых условий для эваконаселения в районах размещения и включает в себя: - организацию водоснабжения; - организацию энергоснабжения; - организацию работы санитарно-обмывочных пунктов; - организацию работы прачечных. IV. Организационно-методическое руководство эвакуацией (отселением) населения Орловской области из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям Орловской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|