Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 17.11.2008 № 355РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 ноября 2008 г. N 355 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 20.07.2009 г. N 94 Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2009 году В целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" в Орловской области КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2009 году согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии, руководителя Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области Е.Н. Вельковского. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение к постановлению Коллегии Орловской области от 17 ноября 2008 года N 355 ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2009 году Паспорт областной адресной программы Наименование Программы - областная адресная программа "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2009 году (далее - Программа). Основание для разработки Программы - распоряжение Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. N 272-р. Государственный заказчик Программы - Губернатор Орловской области. Разработчик Программы - Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области. Руководитель Программы - Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области (далее - Департамент). Цель Программы - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в региональной программе по переселению граждан. Задачи Программы: - создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы: - количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного подлежащим сносу; - площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда; Показатели реализации программы приведены в приложении 1 программы. Сроки реализации Программы - 2009 год. Объемы и источники финансирования Программы: - Источники финансирования Программы - средства финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в пределах утвержденного для Орловской области лимита предоставления финансовой поддержки, а также средства долевого финансирования за счет бюджета Орловской области и бюджетов участвующих в региональной программе органов местного самоуправления, в многоквартирных домах, включенных в перечень домов (приложение 2 Программы). Общая стоимость Программы составляет 38,788 млн. рублей. Общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета (с учетом субсидий, которые будут выделены Фондом содействия реформированию ЖКХ) составит 35,838 млн. рублей. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы: - переселение 90 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде; - ликвидация 1420,7 кв. метров жилых помещений в аварийных домах; - расселение и последующий снос 10 аварийных жилых домов. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией: - координацию деятельности Программы осуществляет руководитель Программы; - руководитель Программы в установленном порядке отчитывается перед Губернатором и Председателем Коллегии Орловской области о ходе исполнения Программы в сроки, позволяющие подвести итоги отчетного периода. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Орловской области. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий в областном центре и в районах области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям. Исключительная важность проблемы подчеркнута и Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в его Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году. На основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, выступающий одним из источников федерального финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда. К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести жилищный фонд, признанный аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 28.01.06 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". По данным инвентаризации 2007 года (по состоянию на 01.01.2007 года), в Орловской области 255,4 тыс. кв, метров аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу. Данные представлены муниципальными образованиями и подтверждены Орелстатом. Адресный перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации приведен, в приложении N 2. Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования. Ощутимы и негативные экономические последствия существования аварийного жилищного фонда. Средняя обеспеченность уровнем благоустройства в области составляет 58,8 %. Низкий уровень благоустройства - это снижение потенциального рынка коммунальных услуг, в то время как состояние самих коммуникаций, обеспечивающих такого рода жилые помещения коммунальными ресурсами, неудовлетворительное. Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в нормативном состоянии существующего жилищного фонда. Приоритетность этой задачи очевидна, поскольку, помимо неудовлетворительных жилищных условий, проживание в таких домах прямо угрожает жизни и здоровью граждан. При адресном подходе к решению проблемы финансовые ресурсы Программы будут использованы максимально рационально и социально справедливо. В связи со сложившейся ситуацией констатируется необходимость решения проблемы аварийного жилищного фонда программно-целевым методом с оказанием государственной поддержки в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", реализации основных положений Жилищного кодекса РФ и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" (далее - Федерального закона, Федерального закона N 185-ФЗ). 2. Основные цели и задачи областной адресной программы, целевые индикаторы и показатели Целью Программы по переселению граждан является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в региональной программе по переселению граждан, при условии что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Для ее достижения будут решаться следующие вопросы: - разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; - мониторинг жилищного фонда области; - формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан; - реализация механизмов расселения из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу. В ходе реализации Программы будут решены следующие основные задачи: - создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - разработка и реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются: - количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного подлежащим сносу; - площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда. Оценка хода реализации Программы будет осуществляться по этим показателям ежегодно. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. Ожидаемый эффект от реализации Программы - расселение 10 жилых дома, переселение 90 человек, ликвидация 1420,7 кв. метров аварийных жилых помещений. Показатели выполнения программы указаны в приложении 1. 3. Механизм реализации Программы Механизм реализации программы включает в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и участников Программы. Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" (далее - Закон) установил правовые и организационные основы предоставления государственной финансовой поддержки в целях реформирования ЖКХ и формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. Закон установил порядок выделения государственной корпорацией средств федерального бюджета органам государственной власти субъектов РФ; критерии выделения средств федерального бюджета субъектам РФ, в том числе общие условия, направленные на стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Механизм областной адресной Программы сформирован как составная часть общей системы оказания государственной финансовой поддержки органам местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Руководителем Программы является Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области. На основании Закона и методических рекомендаций Фонда содействия по реформированию ЖКХ рабочая группа по обеспечению своевременного и качественного формирования заявки Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, созданная распоряжением Коллегии от 13.09.07 года N 272-р, формирует и направляет в Фонд соответствующую заявку. Заявка и региональная программа формируется совместно с органами местного самоуправления, на территории которых выполняются условия Федерального закона N 185-ФЗ. Перечень муниципальных образований участвующих в региональной программе и выполнивших условия Закона, приведен в разделе 4 настоящей программы. Перечень многоквартирных домов (признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации), в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках программы и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы приведен в приложении N 2 к программе. Согласно пункту 1 части 2 статьи 16 Федерального закона программа по переселению граждан содержит перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными. Перечень домов сформирован совместно с органами местного самоуправления на основе критериев отбора многоквартирных домов, установленного размера планируемой выкупной цены жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (на единицу общей площади изымаемого жилого помещения) для каждого муниципального образования, обоснования ресурсного обеспечения, приведенных в отдельных разделах настоящей программы. После принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки и поступлении средств Фонда в бюджет Орловской области, средства Фонда и средства областного бюджета направляются в муниципальные образования, претендующими в соответствии с заявкой на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 Закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками региональной программы и объемы долевого финансирования указаны в разделе 7 настоящей программе. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками региональной программы указано в приложении 5 программы. Объем долевого финансирования за счет средств областного и местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда указан в приложении 6 программы. Средства областного бюджета, предусмотренные в Программе, направляются на безвозвратной и безвозмездной основе на долевое финансирование работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда при следующих условиях: - включение жилого дома в муниципальную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы, утвержденную в установленном законодательством порядке и предусматривающую участие в софинансировании работ из средств муниципального бюджета; - признание многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 28.01.06 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - соблюдению муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки, указанных в Федеральном законе от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ"; - соблюдению органами местного самоуправления при переселении граждан из аварийного жилищного фонда статей 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации; - в аварийных многоквартирных домах приведенных в приложении 2, все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в региональной программе по переселению граждан, или если для собственников помещений перечисленных аварийных многоквартирных домов истек установленный органами местного самоуправления разумный срок сноса таких домов силами собственников. Основным механизмом реализации Программы являются работы по переселению граждан из аварийных жилых домов, приведенных в приложении 2 Программы. Руководитель Программы, в случае направления в орган местного самоуправления средств областного бюджета, осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа предоставляемой главами муниципальных образований отчетности о ходе работ, о ходе выполнения предусмотренных Законом условий предоставления финансовой поддержки и отчета о расходовании средств. Формы отчетности утверждаются руководителем Программы. Ответственность за достоверность и полноту представляемой отчетности возлагается на глав муниципальных образований. Руководитель Программы отчитывается перед государственным заказчиком Программы и Коллегией Орловской области в сроки, позволяющие подвести итоги реализации Программы за отчетный период. В случае непредставления отчетности, выявления нецелевого использования денежных средств, использования средств Фонда и областного бюджета без долевого финансирования со стороны органа местного самоуправления или невыполнения условий предоставления средств поддержки, руководитель Программы приостанавливает предоставления финансовой поддержки до устранения замечаний. 4. Перечень муниципальных образований, участвующих в региональной программе и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона В рамках проводимой с органами местного самоуправления работы по формированию заявки на получение средств государственной поддержки в 2009 году признаются выполнившими условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, следующие муниципальные образования: 1. г. Ливны 2. г. Мценск 3. Верховский район 4. Новосильский район 5. Урицкий район Указанные муниципальные образования приняли решения о софинансировании программы. 5. Система программных мероприятий Основные организационные мероприятия по реализации Программы представлены в приложении N 3. Перечень организационных мероприятий включает в себя нормативно-правовую работу и последовательность действий всех участников Программы. Важным условием выполнения мероприятий программы является последовательность действий всех заинтересованных участников Программы. Источниками финансирования работ являются консолидированные средства - Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований. 6. Обоснование ресурсного обеспечения программы Общий объем программы составит 38,788 млн. рублей, в том числе: в том числе: - субсидии бюджета за счет средств Фонда - 28,595 млн. рублей; - субсидии бюджета за счет средств областного бюджета - 7,243 млн. рублей; - субсидии, предусмотренные в местных бюджетах на долевое финансирование - 2,949 млн. рублей. Программа рассчитана на реализацию в 2009 году. Таким образом, мероприятия по переселению граждан и ликвидации аварийного жилищного фонда осуществляются за счет консолидации средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований. Объемы финансирования работ из средств Фонда содействия реформированию ЖКХ определены по расчетным формулам, приведенным в статье 18 Закона. Средства муниципальных образований определены на основании планируемых безвозмездных перечислений органам местного самоуправления, предусмотренных в областном бюджете на 2008-2010 годы, и на основании расходов, определенных в муниципальных программах. При обосновании объема средств долевого финансирования региональной программы по переселению граждан рассмотрено два возможных варианта действий собственников помещений в аварийных многоквартирных домах: - получение выкупа за аварийное жилое помещение; - получение взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения равнозначного по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению. Выкупная цена изымаемого жилого помещения близка к цене приобретения жилья с аналогичными характеристиками (площадь, уровень благоустройства) на рынке жилья в данном населенном пункте. Для прогнозирования стоимости программы по переселению граждан приложением 7 к программе установлен размер планируемой выкупной цены изымаемых жилых помещений в аварийном многоквартирном доме (на единицу общей площади) для каждого муниципального образования - планирующего использовать данный механизм, и размер цены приобретения жилых помещений на рынке жилья (на единицу общей площади жилого помещений) для каждого муниципального образования Орловской области. Средства программы будут направлены: - для выкупа жилых помещений - 3,253 млн. рублей; - для приобретения помещений на рынке жилья в целях предоставления помещений по договорам социального найма и договорам мены - 35,535 млн. рублей. 7. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками региональной программы и объемы долевого финансирования Лимит для соответствующего муниципального образования рассчитывается в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ. Лимит для соответствующего муниципального образования Орловской области на весь период реализации Закона рассчитывается как произведение общего лимита для Орловской области в размере 1547109247 рублей и частного от деления общей площади жилищного фонда такого муниципального образования, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года, на общую площадь жилищного фонда Орловской области, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года. Данные для расчета лимита приведены в таблице 2. Таблица 2 +------------------------------------------+------------------------+--------------------------------+ | | | | Муниципальное | Данные для расчета лимита для | | образование | муниципальных образований | | |————————————————————————|————————————————————————————————| | | Жилфонд | Коэффициент = общая площадь | | | на 1.01.2007 года, | жилфонда муниципального | | | тыс. кв.м | образования/общая площадь | | | | жилфонда Орловской области | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |1. г. Орел | 6422,6 | 0,3522 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |2. г. Ливны | 989,3 | 0,0543 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |3. г. Мценск | 1046,4 | 0,0574 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |4. Болховской район | 436,7 | 0,0239 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |6. Верховский район | 455,7 | 0,0250 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |б. Глазуновский район | 386,5 | 0,0212 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |7. Дмитровский район | 437,9 | 0,0240 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |8. Должанский район | 308,6 | 0,0169 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |9. Залегощенский район | 416,3 | 0,0228 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |10. Знаменский район | 172,6 | 0,0095 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |11. Колпнянский район | 446,8 | 0,0245 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |12. Корсаковский район | 147,2 | 0,0081 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |13. Краснозоренский район | 217,7 | 0,0119 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |14. Кромской район | 527,6 | 0,0289 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |15. Ливенский район | 792,2 | 0,0434 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |16. Малоархангельский район | 352,3 | 0,0193 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |17. Мценский район | 483 | 0,0265 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |18. Новодеревеньковский район | 338,7 | 0,0186 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |19. Новосильский район | 267,7 | 0,0147 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |20. Орловский район | 1246,8 | 0,0684 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |21. Покровский район | 421,5 | 0,0231 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |22. Свердловский район | 433,2 | 0,0238 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |23. Сосковский район | 175,8 | 0,0096 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |24. Троснянский район | 351 | 0,0192 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |25. Урицкий район | 419,5 | 0,0230 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |26. Хотынецкий район | 312,9 | 0,0172 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |27. Шаблыкинский район | 228,4 | 0,0125 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |Всего по области | 18234,9 | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| Обязательным условием предоставления финансовой поддержки является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования, находящегося на территории Орловской области и претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств местного бюджета определяется в процентах как умноженное на двадцать процентов частное от деления уровня фактической бюджетной обеспеченности такого муниципального образования после распределения дотаций из бюджета Орловской области, сложившегося в среднем за 2005 и 2006 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из бюджета Орловской области, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы, муниципального образования, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности. Расчет минимальной доли финансирования за счет средств местного бюджета приведен в таблице 3. Таблица 3. Минимальная доля финансирования за счет средств местного бюджета. |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————| | Муниципальное | Средний уровень | Коэффициент = факт, | Минимальная доля | | образование | бюджетной | бюджет, обеспеченность | финансирования, | | | обеспеченности | муниципального | 20% х гр. 3 | | | (после | образования/ факт, | | | | выравнивания) | бюджет, обеспеченность | | | |за 2005-2006 годы | min (0,74175) | | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————- |1. г. Орел | 0,8467 | 1,14149 | 0,22830 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |2. г. Ливны | 1,0164 | 1,37027 | 0,27405 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |3. г. Мценск | 0,93065 | 1,25467 | 0,25093 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |4. Болховской район | 1,0018 | 1,35059 | 0,27012 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |5. Верховский район | 1,17125 | 1,57904 | 0,31581 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |6. Глазуновский район | 1,2118 | 1,63370 | 0,32674 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |7. Дмитровский район | 1,0349 | 1,39521 | 0,27904 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |8. Должанский район | 1,13145 | 1,52538 | 0,30508 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |9. Залегощенский район | 1,25625 | 1,69363 | 0,33873 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |10. Знаменский район | 1,7378 | 2,34284 | 0,46857 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |11. Колпнянский район | 1,10745 | 1,49302 | 0,29860 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |12. Корсаковский район | 1,7817 | 2,40202 | 0,48040 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |13. Краснозоренский район | 1,6908 | 2,27947 | 0,45589 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |14. Кромской район | 0,85675 | 1,15504 | 0,23101 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |15. Ливенский район | 1,03105 | 1,39002 | 0,27800 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |16. Малоархангельский район | 1,5492 | 2,08857 | 0,41771 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |17. Мценский район | 1,0644 | 1,43498 | 0,28700 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |18. Новодеревеньковский район | 1,33185 | 1,79555 | 0,35911 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |19. Новосильский район | 1,46725 | 1,97809 | 0,39562 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |20. Орловский район | 0,74175 | 1,00000 | 0,20000 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |21. Покровский район | 1,317 | 1,77553 | 0,35511 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |22. Свердловский район | 1,1661 | 1,57209 | 0,31442 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |23. Сосковский район | 1,36015 | 1,83370 | 0,36674 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |24. Троснянский район | 1,22515 | 1,65170 | 0,33034 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |25. Урицкий район | 1,1019 | 1,48554 | 0,29711 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |26. Хотынецкий район | 1,335 | 1,79980 | 0,35996 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |27. Шаблыкинский район | 1,5103 | 2,03613 | 0,40723 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— |Всего по области | 1 | 1,34816 | 0,26963 | |———————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————— Лимиты предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Орловской области на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы приведены в приложении N4 к программе. Лимит, определенный для муниципального образования, может быть использован им на протяжении всего периода действия Фонда с 2008 по 2011 годы. Объемы долевого финансирования на 2009 год приведены в приложении 5 к Программе. Объем долевого финансирования программы, за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации, средств местных бюджетов указан в приложении N 6 к программе. 8. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы Социально-экономические результаты реализации Программы по годам приведены в паспорте Программы и соответствуют целевым индикаторам и показателям результативности, приведенным в таблице 1 Программы. Ожидаемый эффект от реализации программы указан в разделе 3 Программы. Социальная эффективность реализации Программы является первым критерием и прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу. Реализация Программы позволит: - выполнить обязательства государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях; - создать благоприятные условия на территории Орловской области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства, что позволит улучшить облик муниципальных образований за счет комплексного освоения территорий путем ликвидации аварийного жилищного фонда; - снизить социальную напряженность в обществе; - улучшить демографическую ситуацию в Орловской области; - улучшить состояние здоровья населения; - расширить возможности по реализации права граждан на приватизацию жилых помещений; - создать нормативно-правовую базу, устанавливающую ответственность за состояние жилищного фонда. 9. Информационное и методическое обеспечение региональной программы При реализации программы необходимо предусмотреть проведение информационно-разъяснительной кампании по освещению хода и результатов реализации программы. Реализация региональной программы по переселению граждан в значительной мере зависит от своевременности и доступности информации: - о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации региональной программы по переселению граждан; - о ходе реализации региональной программы по переселению граждан, об осуществлении текущей деятельности органов государственной власти по выполнению этой программы; - о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав; - о системе контроля за расходованием средств Фонда, средств областного и средств местных бюджетов, за выполнением программы по переселению граждан с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров телефонов и телефаксов; - о планируемых и достигнутых результатах выполнения региональной программы по переселению граждан. Информацию о подготовке и реализации региональной программы по переселению граждан рекомендуется предоставлять собственникам помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая: - официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления; - официальные печатные издания исполнительных и представительных органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления; - печатные издания, имеющие широкое распространение на территории области, муниципальных образований; - телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации. В случаях отсутствия у муниципального образования официального сайта или средств для финансирования опубликования информации о подготовке и реализации региональной программы по переселению граждан в печатных изданиях, на телевидении и радио, руководитель программы по запросам органов местного самоуправления размещает такую информацию без взимания платы на официальном сайте Орловской области и в официальном печатном издании Орловской области и оказывает помощь для подготовки передач на каналах организаций теле- и радиовещания, а также для изготовления перетяжек, плакатов, листовок и буклетов информационно-разъяснительного содержания. Органам местного самоуправления рекомендуется организовать на постоянной основе работу справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и этапов региональной программы по переселению граждан, выяснения любых связанных с ее реализацией и возникающих у граждан вопросов по телефону, с использованием почтовых и электронных отправлений. 10. Управление и контроль за реализацией Программы, представление отчетности о ее исполнении Контроль за реализацией Программы осуществляет Коллегия Орловской области. Оперативное управление за выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области - руководитель Программы. Руководитель Программы осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа предоставляемой главами муниципальных образований отчетности о ходе работ и расходовании средств. Форма отчета утверждается руководителем Программы. Руководитель Программы в установленном порядке отчитывается перед государственным заказчиком Программы и Коллегией Орловской области в сроки, позволяющие подвести итоги реализации Программы за отчетный период. Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с Законом Орловской области от 27 июня 2005 года N 518-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Орловской области" и постановлением Коллегии администрации Орловской области от 13 июня 2006 года N 105 "Об утверждении положения о порядке организации в органах исполнительной власти Орловской области работы с мероприятиями ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории области". Приложение 1 к областной адресной программе "Переселение граждан проживающих на территории Орловской области из аварийного жилищного фонда" в 2009 году Показатели выполнения программы на 2009 год по Орловской области по переселению граждан из аварийного жилого фонда |——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Показатели выполнения программы по переселению | Единицы | Будет достигнуто в результате выполнения программы в 2009 |ИТОГО ПО УКАЗАННЫМ | | граждан из аварийного жилищного фонда |измерения | году | МУНИЦИПАЛЬНЫМ | | | | в муниципальных образованиях | ОБРАЗОВАНИЯМ | | | |—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————| | | | |г. Ливны | г. Мценск |Верховский |Новосильский |Урицкий | | | | | | | район | район | район | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|————————————————————| | 1 | 2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |1. Число переселенных жителей в результате | Чел. | 26 | 28 | 13 | 7 | 16 | 90 | |выполнения программы | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения | % | 63 | 60,7 | 100 | 100 | 60 | 77 | |региональных программ по переселению граждан, от | | | | | | | | |общего числа жителей, зарегистрированных в | | | | | | | | |аварийных многоквартирных домах на начало | | | | | | | | |реализации первой программы (накопительным | | | | | | | | |итогом) | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |3. Количество признанных аварийными | Шт. | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | |многоквартирных домов, жители которых будут | | | | | | | | |переселены в рамках выполнения программы | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |4. Общее число освобожденных помещений (в сумме | Шт./кв.м | 11425,5 | 11564,3 | 5123 | 4131,7 | 6176,2 | 371420,7 | |по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных | | | | | | | | |метрах) в рамках реализации программы в 2008 году | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |5. Средняя стоимость переселения граждан из |Тыс.руб./ | 31,998 | 25,520 | 24,390 | 15,186 | 32,765 | 21,41 | |аварийного жилищного фонда на один квадратный | 1 кв.м | | | | | | | |метр освобождаемого помещения в аварийном | | | | | | | | |многоквартирном доме | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |7. Доля израсходованных средств от лимита средств | % | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | |Фонда в отношении данного муниципального | | | | | | | | |образования субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | |выполнение муниципальных программ по переселению | | | | | | | | |граждан из аварийного жилищного фонда | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|—————————|————————————————————| Приложение 2 к областной адресной программе "Переселение граждан проживающих на территории Орловской области из аварийного жилищного фонда" в 2009 году Перечень многоквартирных домов в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках адресной программы в 2009 году |————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|————————————————————————————————————————————————| | N | Адрес | Документ, | Число жителей, | Дата окончания |Планируемые | Площадь, кем. | Количество помещений | Способы переселения из помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями) | Планируемая стоимость переселения граждан из | |п/п |многоквартирного | подтверждающий |зарегестрированных |срока для сноса | сроки | | | | аварийного жилищного фонда, млн.руб. | | | дома признаного | признание | в аварийном | аварийного | начала и | | | | | | | аварийным! |многоквартирного | многоквартирном |многоквартирного | конца | | | | | | | |дома аварийным, | доме на момент | дома |переселения | | | | | | | | название, | принятия решения | собственниками | | | | | | | | | реквизиты | об участии в | | | | | | | | | | документа | региональной | | | | | | | | | | | программе | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————--|—-———|————————————————————————————————————————————————————————————-|————————————————————————————————————————————————————————--|—————————————————————————————————————————————————————————-|—————--|————————————————————————————————————————| | | | | | | | Всего | в том числе |Всего| в том числе | по площади помещений, кв.м. | по числу помещений |Всего | В том числе | | | | | | | | площадь | | | | | | | | | | | | | | | жилых | | | | | | | | | | | | | | |помещений | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————-—|-----|-—————————————————————————————————————————————|————————————-—| | |—------|——————————————|—————————————--|—————————| | | | | | | | | жилых помещений | нежилых | | жил. помещ | нежилых | | | | для выкупа | для | для | | | | | | | | | | помещений, | | | помещений, | | | | помещений | приобретения | строи- | | | | | | | | | |находящихся в | | |находящихся в | | | |собственников | помещений на |тельства | | | | | | | | | | частной | | | частной | | | | | рынке жипья |помещений| | | | | | | | | |собственности | | |собственности | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————————| | |——————————————|————————————————|——————————————| |——————————————|——————————————|———————————————|———————————-|——————————————|——————————————|———————————————|——————————-—| | | | | | | | | | | | |муниципальной |государственной | частной | | |муниципальной |государственной | в частной | | Выкуп | Мена на |Предоставление | Мена на | Выкуп | Мена на |Предоставление | Мена на | | | | | | | | | | | | |собственности | собственности |собственности | | |собственности | собственности |собственности | | помещения | другое | жилого | другое | помещения | помещение, | жилого |построенное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |собственников | помещение, | помещения по | вновь |собственников |приобретенное | помещения по | помещение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретенное | договору |построенное | | на рынке | договору | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на рынке | ;оциального | помещение | | жилья | социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | "ИЛЬЯ | найма | | | | найма | | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————|——————————————|———————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | S | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————|——————————————|———————————————|—————————| | город Ливны | |————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————|——————————————|———————————————|—————————| | 1 |г. Ливны, ул. | Заключение МВК | 4 | 31.12.09г. |01,01.09 г. | 60,9 | 60,9 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60,9 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |1,948 | о | 1,948 | о | | |Орджоникидзе, | от 16.12.06 г. | | |31.12.09 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |д. 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————|——————————————|———————————————|—————————| | 2 |г. Ливны, ул. | Заключение МВК | 6 | 31.12.09г. | 01.01.09 | " | 66 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 66 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |2,112 | о | см | о | | |Дзержинского, | от 14.12.06 г. | | |г.-31.12.09 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |д. 46 | | | | г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————|——————————————|———————————————|—————————| | 3 |г. Ливны, ул. | Заключение МВК | 7 | 31.12.09г. |01.01.09 г. | 86,5 | 86,5 | 0 | 0 | 0 | г | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 86,5 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |2,768 | о | 2,768 | о | | |Свердлова, д. 13 | от 14.12.06 г. | | |31 12.09 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————|——————————————|———————————————|—————————| | 4 |г. Ливны, | Заключение МВК | 8 | 31.12.09г. |01.01.09 г. | 187,1 | 131 | 0 | 56,1 | 0 | 4 | 3 | 0 | 1 | 0 | 56,1 | 0 | 131 | 0 | I | 0 | 3 | 0 |5,987 | 1.795 | 4,192 | о | | |ул. Свердлова, | от 14.12.06 г. | | |31.12.09 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |д. 17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————|——————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————|——————————————|———————————————|—————————| | 5 |г. Ливны, | Заключение МВК | 1 | 31.12.09г. |01.01.09 г. | 25 | 25,0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25,0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |0,800 | о | 0,800 | о | | |ул. Дзержинского, | от 14.12.06 г. | | |31.12.09 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |д. 87 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————|—-————————|—-————————————|——-—————————————|—-————————————|—————————————-|————-|—-————————————|——-—————————————|—-————————————|—-————————————|—-————————————|—-————————————|—-—————————————|—-——————————|—-————————————|—-————————————|—-—————————————|—-——————————|——————-|—————————————-|——————————————-|————————-| |Всего МКД по г. Ливны, из которых планируется переселить граждан за счет средств | 425,5 | 369,4 | 0 | 56,1 | 0 | П | 10 | 0 | 1 | 0 | 56,1 | 0 | 369,4 | 0 | 1 | 0 | 10 | 0 |13,615 | 1,795 | 11,820 | о | |финансовой поддержки: 5 един. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————————-|—————————————-|——————————————|—————|——————————————|———————————————-|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————-|———————|——————————————|———————————————|———————-—| +---+------------------+-------------------------------+---+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |13 |14 |15 |16 |17 | 18 | 19 | 20 | 21 |22 |23 |24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | +---+------------------+-------------------------------+---+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------+ | город Мценск | +---+------------------+-------------------------------+---+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| | |г. Мценск. | Распоряжение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ул. К.Маркса, 60а | главы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | администраци | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | г. Мценска от | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 29.06.2006 г | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | N 290/2р |21 | 31 12.09 г. |01 01.09 г. |424,4 |424,4 |0 | 0 | 0 |8 |8 |0 |0 |0 | 0 | 0 |424,4 | 0 |0 |0 |8 | 0 | 10,29647 | | 10,29647 | о | | | | | | |31 1209 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | "- | | | | +---+------------------+-------------------------------+---+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| | |г. Мценск, | Распоряжение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ул. К.Маркса, 7 | главы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | администрации г. Мценска от | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 29.06.2006 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | N 290/2р | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4,1041 | | 4,1041 | | |7 | | |7 | 31.12.09 г. |01 01.09 г. |139,9 |139,9 |0 | 0 | 0 |3 |3 |0 |0 |0 | 0 | 0 |139,9 | 0 |0 |0 |3 | 0 | | | | о | | | | | | |31 12.09 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------+-------------------------------+---+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| |Всего МКД по г Мценск. из которых планируется | | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | |о | | |переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | |2 един | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |564.3 |564,3 |0 |0 |0 |11 |11 |0 |0 |0 |0 |0 |564.3 |0 |0 |0 |11 |о |14,40065600 |4,10419 |10,29647 |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |,40 | | +--------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| | Верховский район | +---+------------------+-------------------------------+---+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| | | | Постановление Главы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Верховского района N | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 242а от 12.10 2006 г. Акт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пгт. Верховье, | обследования N 1 от | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ул. МКК, д. N 2 | 10.07.2006 г. Заключение о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | признании жилого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | помещения не | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пригодным N 1 от | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 10.07 2006 г. Заключение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Орелоблкомунпроект" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12.2006 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |8 | | |13 | 31.1209 г. |01.01 09 г. | 123 | 123 |0 | 0 | 0 |5 |5 |0 |0 |0 | 0 | 0 | 123 | 0 |0 |0 |5 | 0 | | о | о | о | | | | | | |31 12.09 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------+-------------------------------+---+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| |Всего МКД по Верховскому району, из которых планируется переселить граждан за счет |123 |123 |0 |0 |0 |5 |5 |0 |0 |0 |0 |0 |123 |0 |0 |0 |5 |0 |3.00 |о |3,00 |О | |средств финансовой поддержки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1 един. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| | Новосильский район | +---+------------------+-------------------------------+---+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| | |г. Новосиль, | Заключение о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ул Володарского, | техническом состоянии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |д. 24 | несущих конструкций и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | конструктивных элементов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жилого дома | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | N 24, расположенного по ул. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Володарского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в г. Новосиль Орловской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | о | о | о | | |9 | | | 7 | 31.12.09 г. |01.01.09 г. |131,7 |93,9 |0 |37,8 | 0 |4 |3 |0 |1 |0 |37,8 | 0 | 93,9 | 0 |1 |0 |3 | 0 | 1,99999620 | 0,57403080 | 1,42596540 | О | | | | | | |31 12 09 г | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | а | *"" | | +---+------------------+-------------------------------+---+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| |Всего МКД по Новосильскому району, из которых планируется переселить граждан за счет |131,7 |93,9 |0 |37,8 |0 |4 |3 |0 |1 |0 |37,8 |0 |93,9 |0 |1 |0 |3 |0 | 1,99999620 | 0,57403080 | 1,42596540 |о | |средств финансовой поддержки: 1 един | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | +---+----------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 | 19 |20 |21 |22 |23 |24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | +---+--------------------------------------------------------------------------------------------------+----+------+----------------+-------------------+-------+------------+--------------------------------------------------------------------| | Урицкий район | +---+-----------------+------------------------+-----------+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| | |п. Нарышкино | Постановление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ОО |о |00 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |о |ш | | |10 |ул. Ревкова, 32 | Главы N 185 от | 16 |31.12.09г. |31.12.09г. |176,2 |144,6 |0,0 |31,6 |0.0 |6 |5 |0 |1 |0 |31,6 |0 |144,6 |0 |1 |0 |5 |0 |5,773 |0,884* |4,888 |о" | | | | 19.12.2006 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+-----------------+------------------------+-----------+--------------+------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| |Всего МКД по Урицкому району, из которых планируется переселить граждан за счет |176,2 |144,6 |0 |31,6 |0 |6 |5 |0 |1 |0 |31,6 |0 |144,6 |0 |1 |0 |5 |0 |73198 |84800 |88398 |о | |средств финансовой поддержки: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1 един. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |5,7 |о" |4,8 | | +--------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| | ВСЕГО по Орловской области | +--------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| |Всего: - МКД по области, из которых планируется переселить |1420,7 |1295.2 |0,0 |125,5 |0,0 |37 |34 |0 |3 |0 |125,5 |0,0 |1295,2 |0,0 |3 |0 |34 | 0 |38,788850200 |3,253830800 |35,535019400 | 0,000000000 | |граждан за счет средств финансовой поддержки: 10; - подлежит переселению в 2008 году: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |90 человек; - площадь расселяемых 37 помещений: 1420,7 кв.м. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+----+------+----+---+---+---+---+---+------+----+-------+----+---+---+---+-----+-------------+------------+-------------+-----------------| Приложение N 3 к областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области. из аварийного жилищного фонда" в 2009 году Организационные мероприятия по реализации областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2009 году |————-|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | N | Программные мероприятия, | Исполнитель | Срок | Срок | Источники | | п/п | обеспечивающие выполнение задач | | начала | окончания |финансирования | |————-|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————-|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | 1 |Порядок предоставления муниципальным | Руководитель Программы |10.01.2009|01.02.2009 | - | | |образованием руководителю Программы отчета |- Департамент строительной| г. | г. | | | |о ходе реализации Программы и отчета о ходе | и жилищно-коммунальной | | | | | |расходования средств Фонда и областного | политики | | | | | |бюджета за отчетный период | Орловской области | | | | |————-|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | 2 |Разработка порядка использования денежных | Органы местного |10.01.2009|01.02.2009 | - | | |средств для переселения граждан из аварийного | самоуправления* | г. | г. | | | |жилищного фонда, подлежащего сносу | | | | | |————-|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | 3 |Проведение работ по приобретению жилья на | Органы местного |01.02.2009|01.06.2009 | - | | |рынке недвижимости в целях переселения граждан| самоуправления* | г. | г. | | |————-|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————|———————————————| | 4 |Принятие решений и проведение мероприятий по | Органы местного |01.02.2009|01.06.2009 | - | | |переселение граждан из аварийного жилищного | самоуправления* | г. | г. | | | |фонда в соответствии со статьями 32 и 86 | | | | | | |Жилищного кодекса Российской Федерации | | | | | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------+ +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------+ | N | Программные мероприятия, | Исполнитель | Срок | Срок | Источники | | п/п | обеспечивающие выполнение задач | | начала | окончания |финансирования | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------| | 5 |Информационно-методическое обеспечение | Руководитель Программы |1.01.2009 |31.12.2009 | - | | |региональной программы | | г. | г. | | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------| | 5.1.|Размещение информации о реализации программы | Руководитель Программы |1.01.2009 |31.12.2009 | - | | |на Портале Орловской области - публичном | | г. | г. | | | |информационном центре | | | | | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------| | 5.2.|Информирование СМИ о ходе реализации | Руководитель Программы |1.01.2009 |31.12.2009 | - | | |программы | | г. | г. | | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------| | 5.3.|Публикация отчетов о реализации программы в | Руководитель Программы |1.01.2009 |31.12.2009 | - | | |официальном печатном издании Коллегии | | г. | г. | | | |Орловской области | | | | | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------| | 6 |Подготовка к формированию программы | Руководитель Программы |1.09.2009 |31.12.2009 | - | | |переселения граждан в 2010 году | | г. | г. | | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------| | 6.1.|Методическое и информационное обеспечение | Руководитель Программы |1.09.2009 |31.12.2009 | - | | | | | г. | г. | | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------| | 6.2.|Подготовка нормативно-правового акта Коллегии | Руководитель Программы |1.09.2009 |31.12.2009 | - | | | | | г. | г. | | +-----+----------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+---------------+ Примечание: * - органы местного самоуправления, изъявившие желание участвовать в программе; Приложение N 4 к областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2009 году Лимиты предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Орловской области на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Лимиты на 2008-2011 годы, руб. | | |————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————| | | Всего, |Средства Фонда, | Консолидиро | в том числе | | | руб. | руб. | ванный бюджет | | | | | | Орловской | | | | | | области, | | | | | | руб. |——————————|———————————| | | | | | Местный |Областной | | | | | |бюджет, % |бюджет, % | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |1. г. Орел | 686701443,3 | 544914651,1 | 141786792,2 | 22,8 | 77,2 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |2. г. Ливны | 105775501,8 | 83935487,9 | 21840013,9 | 27,4 | 72,6 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |3. г. Мценск | 111880607,6 | 88780040,9 | 23100566,7 | 25,1 | 74,9 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |4. Болховской район | 46691763,5 | 37051074,0 | 9640689,5 | 27,0 | 73,0 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |5. Верховский район | 48723234,8 | 38663097,0 | 10060137,8 | 31,6 | 68,4 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |6. Глазуновский район | 41324402,6 | 32791939,8 | 8532462,7 | 32,7 | 67,3 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |7. Дмитровский район | 46820067,0 | 37152886,0 | 9667180,9 | 27,9 | 72,1 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |8. Должанский район | 32995370,3 | 26182645,9 | 6812724,5 | 30,5 | 69,5 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |9. Залегощенский район | 44510604,9 | 35320270,5 | 9190334,4 | 33,9 | 66,1 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |10. Знаменский район | 18454312,8 | 14643955,5 | 3810357,2 | 46,9 | 53,1 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |11. Колпнянский район | 47771650,9 | 37907991,5 | 9863659,4 | 29,9 | 70,1 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |12. Корсаковский район | 15738556,4 | 12488935,4 | 3249621,0 | 48,0 | 52,0 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |13. Краснозоренский район | 23276384,1 | 18470388,9 | 4805995,2 | 45,6 | 54,4 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |14. Кромской район | 56410749,8 | 44763331,0 | 11647418,7 | 23,1 | 76,9 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |15. Ливенский район | 84701660,3 | 67212871,2 | 17488789,1 | 27,8 | 72,2 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |16. Малоархангельский район | 37667754,3 | 29890298,6 | 7777455,7 | 41,8 | 58,2 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |17. Мценский район | 51642138,2 | 40979319,4 | 10662818,9 | 28,7 | 71,3 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |18. Новодеревеньковский район | 36213648,5 | 28736429,5 | 7477219,0 | 35,9 | 64,1 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |19. Новосильский район | 28622361,1 | 22712554,4 | 5909806,7 | 39,6 | 60,4 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |20. Орловский район | 133307283,6 | 105782640,5 | 27524643,1 | 20,0 | 80,0 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |21. Покровский район | 45066586,5 | 35761455,7 | 9305130,8 | 35,5 | 64,5 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |22. Свердловский район | 46317545,1 | 36754122,4 | 9563422,7 | 31,4 | 68,6 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |23. Сосковский район | 18796455,3 | 14915454,1 | 3881001,2 | 36,7 | 63,3 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |24. Троснянский район | 37528758,9 | 29780002,3 | 7748756,6 | 33,0 | 67,0 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |25. Урицкий район | 44852747,4 | 35591769,1 | 9260978,3 | 29,7 | 70,3 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |26. Хотынецкий район | 33455124,3 | 26547472,1 | 6907652,2 | 36,0 | 64,0 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |27. Шаблыкинский район | 24420423,1 | 19378212,3 | 5042210,8 | 40,7 | 59,3 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| |Всего по области | 1949667136,1 | 1547109297,0 | 402557839,1 | 27,6 | 72,4 | |—————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|———————————| Приложение N 5 к областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2009 году Объем финансирования программы на 2009 год |————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Объем финансирования, тыс. руб. | | | муниципальных | | | | образований |——————————|————-—————————————————————————————————| | | | всего | в том числе за счет средств | | | | |——————————————————————————————————————| | | | | местного бюджета (субсидии) | | | | |———————————|——————————|———————————————| | | | | за счет | бюджета |предусмотренные| | | | | средств |Орловской | в местном | | | | | Фонда | области | бюджете на | | | | | | | долевое | | | | | | | финансирование| |————|—————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————————| | 1 |г. Ливны | 13615 | 10072,2585| 2571,7206| 971,0209 | |————|—————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————————| | 2 |г. Мценск | 14400,656| 10653,605 | 2806,79 | 940,261 | |————|—————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————————| | 3 |Верховский | 3000 | 2219,4 | 534,078 | 246,522 | |————|—————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————————| | 4 |Новосильский | 1999,9962| 1379,59987| 275,35689| 345,03944 | |————|—————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————————| | 5 |Урицкий | 5773,198 | 4271,011 | 1055,871 | 446,316 | |————|—————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————————| | |ИТОГО ПО ОБЛАСТИ:|38788,8502|28595,87437|7243,81649| 2949,15934 | |————|—————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————————| Приложение N 6 к областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2009 году Объем долевого финансирования программы за счет средств бюджета Орловской области и средств местных бюджетов на 2009 год |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Объем финансирования, тыс. руб. | | | муниципальных | | | | образований |——————————————|——————————————————————————————| | | | всего | в том числе | | | | | за счет средств | | | | |—————————————|————————————————| | | | | бюджета |предусмотренных | | | | | Орловской | в местном | | | | | области | бюджете на | | | | | | долевое | | | | | |финансирование | |———|——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| | 1 |г. Ливны | 3542,7415 | 2571,7206 | 971,0209 | |———|——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| | 2 |г. Мценск | 3747,051 | 2806,79 | 940,261 | |———|——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| | 3 |Верховский | 780,6 | 534,078 | 246,522 | |———|——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| | 4 |Новосильский | 620,39633 | 275,35689 | 345,03944 | |———|——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| | 5 |Урицкий | 1502,187 | 1055,871 | 446,316 | |———|——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| | |ИТОГО ПО ОБЛАСТИ: | 10192,97583 | 7243,81649 | 2949,15934 | |———|——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| Приложение N 7 к областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2009 году Размер планируемой выкупной цены жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (на единицу общей площади жилого помещения) для муниципальных образований Орловской области, планирующих использовать механизм выкупа жилого помещения, находящегося в частной собственности |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Размер планируемой выкупной цены жилых | | | муниципальных |помещений в аварийных многоквартирных домах | | | образований | (на единицу общей площади изымаемого жилого | | | | помещения), т.рублей | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | г. Ливны | 31,996 | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2 | Новосильский | 15,186 | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3 | Урицкий | 28,000 | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| Размер планируемой цены приобретения жилых помещений на рынке жилья (на единицу общей площади жилого помещения) для муниципальных образований Орловской области |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Размер планируемой цены приобретения жилых | | | муниципальных | помещений на рынке жилья (на единицу | | | образований | общей площади изымаемого жилого | | | | помещения), т.рублей | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | г. Ливны | 31,997 | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2 | г. Мценск | 25,520 | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3 | Верховский | 24,390 | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 4 | Новосильский | 15,186 | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 5 | Урицкий | 33,806 | |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|