Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.06.2006 № 105

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 30.04.2010 г. N 123
     13 июня 2006 г.                                             N 105
     г. Орел
 
 
     Об утверждении  Положения   о  порядке   организации  в   органах
исполнительной власти Орловской области  работы с мероприятиями ФЦП  и
ФАИП, реализуемых на территории области
 
 
     В целях  упорядочения  работы  в  органах  исполнительной  власти
Орловской области с  федеральными целевыми  программами (далее ФЦП)  и
федеральной  адресной   инвестиционной  программой   (далее  ФАИП)   и
своевременного  получения   необходимых   бюджетных  ассигнований   из
федерального бюджета на их реализацию, на основании п. 11.2  Положения
о формировании перечня строек и объектов для областных государственных
нужд и их  финансировании за счет  средств областного бюджета,  Закона
Орловской  области от  01.09.1997  N  52-ОЗ  "О порядке  подготовки  и
принятия областных программ" и Закона Орловской области от 4.09.2002 N
273-ОЗ "О  внесении изменений  в  Закон Орловской  области "О  порядке
подготовки и принятия областных программ" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   Положение   о  порядке   организации   в   органах
исполнительной  власти  Орловской   области  работы  с   мероприятиями
федеральных  целевых программ  и  федеральной адресной  инвестиционной
программы, реализуемых на территории области, согласно приложению.
     2. Заместителям Губернатора  области, курирующим  соответствующие
подразделения       администрации        области         совместно   с
управлением  финансов  и  налоговой  политики  администрации   области
(Курганников В.Ф.) усилить  контроль за реализацией и  финансированием
на территории области ФЦП и ФАИП.
     3. Руководителям   органов  исполнительной   власти   специальной
компетенции,   структурных   подразделений  Аппарата   Губернатора   и
администрации области:
     - при  взаимодействии  с государственными  заказчиками  программ,
депутатами    Государственной    Думы    активизировать    работу    в
соответствующих федеральных органах исполнительной власти по включению
в  проект федерального  закона  "О федеральном  бюджете  на 2007  год"
заявленных  к  финансированию  мероприятий ФЦП  и  ФАИП  по  Орловской
области;
     - своевременно  и  в  полном  объеме  представлять  в  управление
экономики Аппарата Губернатора и администрации области (Цикорев  Н.Н.)
информацию  о  ходе   заявочной  кампании   и  результатах  работы   с
государственными  заказчиками  программ и  депутатами  Государственной
Думы.
     4. Управлению  экономики  Аппарата  Губернатора  и  администрации
области  обеспечить   координацию,  методологическое  и   практическое
руководство работой структурных подразделений администрации области по
подготовке бюджетных заявок и открытию финансирования за счет  средств
федерального бюджета мероприятий ФЦП и ФАИП.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области, члена Коллегии Цикорева Н.Н.
 
 
     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев
 
 
                                                            Приложение
                                              к постановлению Коллегии
                                                 администрации области
                                              от 13 июня 2006 г. N 105
 
                              Положение
        о порядке организации в органах исполнительной власти
Орловской области работы с мероприятиями федеральных целевых программ
           и федеральной адресной инвестиционной программы,
                  реализуемых на территории области
 
     Ежегодно Правительством  РФ  проводится  работа  по  формированию
проекта федерального  бюджета на  очередной финансовый  год, в  рамках
которой  установлен  порядок и  сроки  представления  государственными
заказчиками бюджетных заявок  на ассигнования из федерального  бюджета
для финансирования  мероприятий, в  том  числе строек  и объектов  для
федеральных государственных нужд (федеральная адресная  инвестиционная
программа).
     Настоящее Положение  определяет  порядок  организации  работы   с
федеральными целевыми программами  (далее ФЦП) и федеральной  адресной
инвестиционной  программой (далее  -  ФАИП) в  органах  исполнительной
власти Орловской области.
 
                          1. Общие положения
 
1.1. Федеральная  целевая  программа  (ФЦП) -  увязанный  по  задачам,
ресурсам  и  срокам осуществления  комплекс  научно-исследовательских,
опытно-конструкторских,   производственных,   социально-экономических,
организационно-хозяйственных  и  других  мероприятий,   обеспечивающих
эффективное  решение  системных проблем  в  области  государственного,
экономического,  экологического,  социального и  культурного  развития
страны.
     ФЦП являются одним  из важнейших  средств реализации  структурной
политики     государства,     активного     воздействия     на     его
социально-экономическое  развитие  и  должны  быть  сосредоточены   на
реализации   крупномасштабных,   наиболее   важных   для   государства
инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на  решение
системных проблем,  входящих в сферу  компетенции федеральных  органов
исполни тельной власти.
     1.2. Федеральная  адресная  инвестиционная  программа  (ФАИП)   -
распорядительный документ,  увязанный  по задачам,  ресурсам и  срокам
осуществления необходимых  мероприятий, являющийся  одним из  основных
инструментов осуществления  государственной инвестиционной политики  в
рамках  системы  бюджетного  планирования,  который  отражает  цели  и
приоритетные направления социально-экономического развития страны.
     1.3. Непрограммная  часть  федеральной  адресной   инвестиционной
программы формируется ежегодно  в виде  перечня объектов (строек)  для
федеральных государственных нужд с указанием объемов финансирования из
средств  федерального   бюджета.  Состав   непрограммной  части   ФАИП
определяется  актуальностью  решения  не включенных  в  ФЦП  отдельных
важнейших социально-экономических вопросов.
     1.4. Участниками  выполнения  мероприятий  ФЦП  и  ФАИП  являются
органы исполнительной власти Орловской области, хозяйствующие субъекты
области,  учебные  заведения  и  научно-исследовательские  организации
(далее - участники).
     1.5. Государственный заказчик ФЦП или объекта непрограммной части
ФАИП (далее  -  государственный   заказчик)  -  исполнительный   орган
государственный    власти     Российской    Федерации,     реализующий
государственную политику в определенной сфере социально-экономического
развития.
     1.6. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти
Орловской области при  реализации  ФЦП и  ФАИП  на территории  области
осуществляется по следующим направлениям:
     формирование бюджетных заявок  по мероприятиям Орловской  области
на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом  году
в  рамках   федеральных  целевых  программ   и  федеральной   адресной
инвестиционной программы;
     обеспечение включения   сформированных   бюджетных   заявок    по
мероприятиям  Орловской  области  на  финансирование  из  федерального
бюджета в очередном финансовом году;
     непосредственная реализация   федеральных  целевых   программ   и
освоение лимитов государственных инвестиций из федерального бюджета по
стройкам и объектам Орловской области.
 
               2. Порядок формирования бюджетных заявок
     Орловской области на финансирование из федерального бюджета
          мероприятий в очередном финансовом году в рамках
             федеральных целевых программ и федеральной
                  адресной инвестиционной программы
 
     2.1.  Управление  экономики  Аппарата Губернатора и администрации
Орловской  области  в течение 10 рабочих дней после получения указаний
Министерства  экономического  развития и торговли Российской Федерации
на  разработку  предложений  в  состав  федеральных целевых программ и
прогноза  социально-экономического  развития  Российской  Федерации на
очередной  финансовый  год  направляет  органам  исполнительной власти
Орловской  области,  органам  местного  самоуправления  муниципального
района   (городского   округа),   а  также  областным  государственным
предприятиям и учреждениям (далее - исполнители):
     перечни утвержденных  и  принятых  к  финансированию  федеральных
целевых программ;
     формы бюджетных  заявок  на финансирование  ФЦП  из  федерального
бюджета  (далее -  бюджетные  заявки)  (при необходимости  могут  быть
получены исполнителями в  управлении экономики Аппарата Губернатора  и
администрации  области  по   электронной  почте  или  на   электронном
носителе).
     2.2. Структурные     подразделения     администрации     области,
ответственные за подготовку предложений от области и подачу  бюджетных
заявок в проект ФАИП, в соответствии с их отраслевой  принадлежностью,
с  учетом  предложений муниципальных  образований  Орловской  области,
исходя из  приоритетов и  критериев социально-экономического  развития
области, формируют бюджетные заявки по соответствующим формам и вместе
с другими  необходимыми  документами представляют  их в  установленные
сроки:
     государственным заказчикам  ФЦП  -  федеральным  министерствам  и
ведомствам в  установленные ими  сроки - бюджетные  заявки и  комплект
сопроводительных  документов  на  предстоящий  год  на  финансирование
объектов области в  рамках Перечня строек  и объектов для  федеральных
государственных нужд федеральной адресной инвестиционной программы;
     управлению экономики   Аппарата   Губернатора   и   администрации
Орловской области в срок до 15 апреля текущего года - копии  указанных
выше заявок с необходимыми приложениями, согласованные с  заместителем
Губернатора   области,  курирующим   данную   сферу  деятельности,   и
отраслевыми министерствами - государственными заказчиками ФЦП.
     2.3. Перечень  необходимых   документов  и  сроки   представления
бюджетных  заявок  государственным  заказчикам  программ  определяются
Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
     2.4. Титульные списки строек и объектов, прилагаемые к  бюджетным
заявкам,  в  обязательном  порядке  предварительно  согласовываются  с
управлением экономики Аппарата  Губернатора и администрации  Орловской
области для  определения прогнозных объемов  софинансирования за  счет
средств областного бюджета.
     2.5. Необходимыми условиями  для  включения строек  и объектов  в
бюджетную  заявку  являются  наличие разработанной  и  утвержденной  в
установленном  порядке  проектно-сметной  документации  и   заключения
управления   Главгосэкспертизы   России   по   Орловской   области   и
экологической экспертизы.
     2.6. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
     незавершенные строительством   объекты,   подлежащие   завершению
строительством в планируемом году;
     стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального
бюджета остались неисполненными  по причине недостаточности  выделения
средств;
     стройки и  объекты,  для  которых  государственными   заказчиками
программ  обеспечивается  привлечение иных  дополнительных  источников
финансирования.
     2.7. Заместители Губернатора Орловской  области в соответствии  с
распределением  обязанностей, утвержденным  распоряжением  Губернатора
области от 04.10.2005 N  87-р, осуществляют контроль за  своевременным
согласованием   исполнителями   бюджетных   заявок    государственными
заказчиками программ.
     2.8. Управление экономики  Аппарата  Губернатора и  администрации
Орловской области:
     осуществляет координацию   работы  исполнителей   по   подготовке
бюджетных заявок и других необходимых документов;
     осуществляет методическое     руководство     при      разработке
исполнителями  бюджетных  заявок  и других  необходимых  документов  и
представлении их государственным заказчикам программ;
     доводит до Губернатора  Орловской области  информацию о  поданных
исполнителями бюджетных заявках в целом по области;
     формирует и направляет в  Министерство экономического развития  и
торговли Российской Федерации сводную бюджетную заявку области:
     - на финансирование объектов в  рамках Перечня строек и  объектов
для   феде   ральных   государственных   нужд   федеральной   адресной
инвестиционной  программы  на  предстоящий  финансовый  год  в   срок,
установленный Правительством РФ;
     - на  финансирование  мероприятий в  рамках  федеральных  целевых
программ   на   среднесрочную  перспективу   в   срок,   установленный
Правительством РФ;
     формирует прогноз  социально-экономического  развития  области  с
учетом  поданных  заявок  на финансирование  из  федерального  бюджета
объектов  в  рамках   Перечня  строек   и  объектов  для   федеральных
государственных нужд федеральной  адресной инвестиционной программы  и
предусмотренных для софинансирования средств областного бюджета.
     2.9. Представление  государственным  заказчикам  и  администрации
Орловской области  заявок  на финансирование  из федерального  бюджета
объектов,    не    обеспеченных    разработанной    и     утвержденной
градостроительной,  предпроектной   и   проектной  документацией,   не
допускается.
 
 
          3. Порядок реализации федеральных целевых программ и
              освоения лимитов государственных инвестиций из
            федерального бюджета по объектам Орловской области
 
     3.1. Реализация  федеральных  целевых программ  осуществляется  в
соответствии  с распоряжением  Правительства  Российской Федерации  об
утверждении перечня строек и объектов для федеральных  государственных
нужд,  финансируемых  за счет  государственных  капитальных  вложений,
предусмотренных  на  реализацию  федеральной  адресной  инвестиционной
программы,  и  лимитов  средств  федерального  бюджета,   определенных
федеральными министерствами и  агентствами для реализации  федеральных
целевых программ на территории области.
     3.2. Финансирование  строек  и объектов,  включенных  в  Перечень
строек и  объектов  для федеральных  государственных нужд  федеральной
адресной инвестиционной программы, осуществляется в соответствии:
     с адресным распределением государственных капитальных вложений;
     с очередностью   финансирования,   определяемой   государственным
заказчиком;
     с объемами  фактически  выполненных  работ  с  учетом  выполнения
обязательств  других  инвесторов,  участие  которых  предусматривается
договором долевого участия при смешанном финансировании.
     3.3. Финансирование строек и объектов, являющихся государственной
собственностью Орловской  области   и  муниципальной   собственностью,
осуществляется  главными   распорядителями   в  порядке   межбюджетных
отношений в виде  предоставления субвенции или субсидии  администрации
Орловской области.
     Управление финансов и налоговой политики администрации  Орловской
области  осуществляет   перечисление  средств  федерального   бюджета,
поступивших  в распоряжение  Орловской  области, согласно  заключенным
договорам между государственным заказчиком соответствующих министерств
и ведомств и Коллегией администрации Орловской области.
     3.4. Хозяйствующие   субъекты,   органы   исполнительной   власти
Орловской  области,  в  ведомственности  которых  находятся   объекты,
финансируемые  за  счет  средств  федерального  бюджета,  представляют
государственным  заказчикам   в  установленные   ими  сроки   комплект
документов в соответствии с требованиями государственных заказчиков  и
Положения о  формировании перечня  строек и  объектов для  федеральных
государственных нужд и их финансировании за счет средств  федерального
бюджета,   утвержденного   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от  11.10.2001 N 714  с учетом  внесенных в него  изменений,
утвержденных  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
27.05.2005  N  339,  и  договор  на  финансирование  за  счет  средств
федерального бюджета.
     3.5. Структурные     подразделения     администрации     области,
администрации  муниципальных  образований, предприятия  и  организации
области - участники реализации федеральных программ представляют:
     государственным заказчикам в установленные сроки по  утвержденным
ими  формам  -   информацию  об   освоении  и  использовании   средств
федерального бюджета;
     управлению экономики   Аппарата   Губернатора   и   администрации
Орловской области ежемесячно в срок  до 7 числа месяца, следующего  за
отчетным, -  информацию о  ходе  строительства строек  и объектов  для
федеральных государственных нужд по форме согласно приложению.
     3.6. Управление экономики  Аппарата  Губернатора и  администрации
Орловской  области  ежемесячно   представляет  отчет  об  освоении   и
использовании  средств,  выделенных на  финансирование  мероприятий  и
объектов  Орловской  области  в  рамках  ФЦП  и  ФАИП  (на   основании
представленной    исполнителями     информации),    в     Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации в указанные им
сроки и по определенным им формам.
 
 


Информация по документу
Читайте также