Расширенный поиск
Закон Орловской области от 01.09.1997 № 52-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Орловской области от 25.12.2008 г. N 866-ОЗ Об областных целевых программах (В редакции Законов Орловской области от 04.09.2002 г. N 273-ОЗ; от 07.11.2006 г. N 625-ОЗ; от 06.12.2007 г. N 725-ОЗ) Принят Орловской областной Думой 27 июня 1997 года Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Орловской области устанавливаются основные требования к порядку разработки, принятия и реализации областных целевых программ Орловской области. Глава 1. Общие положения Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе 1. Областная целевая программа Орловской области (далее - программа) - документ или пакет документов, согласованный по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, содержащий комплекс действий, обеспечивающих эффективное решение наиболее важных (приоритетных) для развития области социально-экономических задач. 2. Участники программы - заказчик программы, его представители, разработчики и исполнители программы. 3. Эффективность программы - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, включающих в себя бюджетную, социальную и экономическую составляющие. Глава 2. Отбор проблем для программной разработки Статья 2. Условия отбора проблем для программной разработки Основанием для включения проблемы в программную разработку является ее направленность на решение следующих задач: 1) повышения социально-экономического и научно-технического потенциала области; 2) выравнивания уровня социально-экономического и научно-технического развития территорий области; 3) формирования оптимальной территориальной и отраслевой структуры экономики области и ее развитие в соответствии с единой государственной и (или) областной политикой; 4) преодоления последствий стихийных бедствий и технологических аварий; 5) развития духовного и культурного потенциала области, сохранения ее исторического наследия; 6) развития социальной сферы; 7) обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования; 8) развития науки и техники; 9) других задач, способствующих повышению уровня жизни населения области. Статья 3. Предложения о программной разработке 1. Предложения о программной разработке должны содержать: 1) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; 2) способы решения проблемы; 3) перечень программных мероприятий; 4) сроки реализации программы; 5) потребность в финансовых ресурсах, обоснованную экономическими расчетами; 6) механизм реализации программных мероприятий; 7) оценку соответствия программных мероприятий экологическим, санитарно-эпидемиологическим и иным требованиям; 8) перечень возможных участников программы. 2. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области отвечают за формирование предложений о программной разработке и проекта концепции целевой программы. Статья 4. Концепция целевой программы 1. Концепция целевой программы утверждается Коллегией области: 1) утверждение концепции целевой программы должно предшествовать формированию бюджета на соответствующий финансовый год; 2) Коллегия области при утверждении концепции целевой программы определяет орган государственной исполнительной власти специальной компетенции области, ответственный за разработку и реализацию целевой программы. 2. После утверждения концепции целевой программы органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области составляют свои предложения по финансовому и материально-техническому обеспечению программных мероприятий и представляют их для формирования бюджета области на соответствующий финансовый год. 3. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, ответственный за формирование областного бюджета, обобщает поступившие предложения и формирует на их основании общую сумму расходов из областного бюджета на реализацию программы. Общая сумма расходов отражается в проекте областного бюджета отдельной строкой "областные целевые программы". Глава 3. Разработка программы Статья 5. Инициатива разработки программы 1. Заказчиком программы выступает Губернатор области. 2. Инициаторами разработки программы могут выступать комитеты, депутатские фракции и группы, депутаты областного Совета народных депутатов; Коллегия области; органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области; органы местного самоуправления, ассоциация общественных объединений Орловской области "Общественная палата". (В редакции Закона Орловской области от 06.12.2007 г. N 725-ОЗ) Статья 6. Порядок разработки программы 1. Разработчиком программы является орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области в рамках вопросов своего ведения (далее по тексту - разработчик). 2. Разработчик в случае необходимости для более детальной проработки вопросов вправе выбрать на конкурсной основе в соответствии с законодательством исполнителя по подготовке программы (далее - исполнитель). В качестве исполнителя могут выступать организации независимо от организационно-правовых форм, расположенные на территории области, а также организации других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран. 3. Разработчик обязан выдать исполнителю техническое задание на разработку программы, которое должно содержать: 1) развернутую формулировку целей и задач программы с количественно определенными конечными показателями; 2) ориентировочный состав участников программы; 3) ориентировочную потребность в материально-технических, трудовых и информационных ресурсах; 4) объем предполагаемого финансирования на разработку и реализацию программы с определением порядка его осуществления. 4. Исполнитель на основании анализа социально-экономического развития области, а также в соответствии с техническим заданием и нормами настоящего Закона формирует проект программы и вместе с пояснительной запиской представляет его разработчику. 5. Разработчик представляет проект программы на обсуждение Коллегии области. К проекту программы должны быть приложены: 1) пояснительная записка; 2) технико-экономическое обоснование; 3) бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета; 4) проект распоряжения Коллегии области, согласованный с заинтересованными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области; 5) при необходимости - соглашения (договоры о намерениях между Коллегией области и организациями, органами местного самоуправления, подтверждающие возможность дополнительного финансирования программных мероприятий из местных бюджетов и внебюджетных источников). 6. По результатам рассмотрения Коллегией области могут быть приняты следующие решения: 1) рекомендовать Губернатору области направить программу в порядке законодательной инициативы в областной Совет народных депутатов; 2) направить программу на доработку; 3) направить Губернатору области мотивированное обоснование невозможности реализации представленного на обсуждение проекта программы. 7. Окончательное решение о направлении в областной Совет народных депутатов программы в порядке законодательной инициативы принимает Губернатор области. Статья 7. Структура программы Программа состоит из следующих структурных элементов: 1) паспорта программы, включающего в себя: а) наименование программы; б) основания для разработки программы; в) указание на заказчика программы; г) указание на разработчика программы; д) основные цели и задачи программы; е) технико-экономическое обоснование; ж) сроки и этапы реализации программы; з) перечень основных мероприятий; и) указание на исполнителей основных мероприятий; к) объемы и источники финансирования по годам; л) ожидаемые конечные результаты реализации программы и важнейшие целевые показатели; м) систему координации исполнения программных мероприятий; 2) разделов программы, включающих в себя: а) содержание проблемы и обоснование ее решения; б) цели и задачи программы; в) перечень мероприятий программы; г) организационно-экономические и финансовые механизмы управления программой; д) ресурсное обеспечение программы; е) ожидаемую социально-экономическую эффективность программы. Глава 4. Утверждение программы Статья 8. Утверждение программы 1. Программа социально-экономического развития области, предусматривающая бюджетное финансирование, утверждается законом области. 2. Программа, не обеспеченная соответствующими видами ресурсов (финансовыми, материальными, трудовыми, природными и информационными), к реализации не принимается. Статья 9. Изменение (дополнение) или досрочное прекращение программы 1. Внесение изменений (дополнений) или досрочное прекращение программы производится путем изменения либо отмены закона области, утверждающего данную программу. 2. Основаниями для изменения (дополнения) или досрочного прекращения программы являются: 1) ее досрочное исполнение; 2) полная или частичная невозможность ее дальнейшего финансирования; 3) возникновение практической необходимости корректировки программных мероприятий; 4) возникновение иных обстоятельств, препятствующих выполнению областной программы в целом либо части ее мероприятий. 3. Проект закона области о внесении изменений (дополнений) в закон, которым была утверждена данная программа, либо о его отмене вносится Губернатором области не позднее принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. Глава 5. Финансирование и реализация программы Статья 10. Финансирование программы 1. Финансирование программы осуществляется из областного бюджета. 2. Объемы финансирования программы из областного бюджета не могут превышать суммы, определенной законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год по строке "областные целевые программы". 3. Ответственные за разработку и реализацию программы органы исполнительной государственной власти области специальной компетенции вправе привлекать дополнительные финансовые средства на реализацию программных мероприятий. Привлечение дополнительных финансовых средств осуществляется только на основе договора (соглашения о намерениях). Статья 11. Реализация программы 1. Реализация программы может осуществляться на основе государственных контрактов (договоров) на закупку (поставку) товаров, осуществления работ и услуг для государственных нужд, заключаемых ответственными за разработку и реализацию программы органами исполнительной государственной власти области специальной компетенции. 2. Взаимоотношения между всеми участниками программы осуществляются в соответствии с законодательством. Статья 12. Контроль за ходом формирования и реализации программы 1. Периодичность и порядок осуществления контроля за ходом разработки и реализации программы, организационные формы данного контроля определяются Губернатором области. 2. Ответственные за разработку и реализацию программы органы исполнительной государственной власти области специальной компетенции обязаны в установленный Губернатором области срок представить ему отчеты об использовании средств, выделенных на программные нужды. 3. Информация о ходе реализации социально-экономических программ ежегодно представляется в областной Совет народных депутатов Коллегией области. Глава администрации Орловской области Е.С. Строев г. Орел 1 сентября 1997 года N 52-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|