Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 17.06.2010 № 216РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 июня 2010 г. N 216 г. Орел Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года В соответствии со статьями 169, 1738 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 72, 75 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить Порядок составления областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года согласно приложению 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 17 июня 2010 г. N 216 Порядок составления проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Составление проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее Департамент финансов). 2. В срок до 10 июля 2010 года Департамент финансов подготавливает и направляет в электронном виде: 2.1. Главным распорядителям бюджетных средств (далее ГРБС): порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы и других целевых программ; предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС. 2.2. Департаменту экономики Орловской области: предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы; общий предельный расчетный объём бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ. 2.3. Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Департамент финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по налоговым доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений. 3. В срок до 15 июля 2010 года: главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчёты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в электронном виде и на бумажном носителе; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе. 4. В срок до 2 августа 2010 года ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти специальной компетенции: 4.1. Сформированные и утвержденные государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственным учреждениям, подведомственным ГРБС, в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года N 73 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. 4.2. Сформированные задания учредителя областным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года N 71 "О реализации на территории Орловской области Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 4.3. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам: 4.3.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к государственным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, утвержденными Департаментом финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения). 4.3.2. По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 4.3.1. с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения. 4.4. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по принимаемым расходным обязательствам в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации: 4.4.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к государственным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, утвержденными Департаментом финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения). 4.4.2. По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 4.4.1, с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения. 4.5. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов субсидий автономным учреждениям, подведомственным ГРБС, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения. 4.6. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС между муниципальными образованиями области с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, а также проекты методик распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями. 5. В срок до 25 августа 2010 года Департамент финансов представляет на утверждение Правительства Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. 6. В срок до 27 августа 2010 года Департамент экономики Орловской области представляет в Департамент финансов: параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 20112013 годы; межведомственную инвестиционную программу; предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе действующих и планируемых к принятию областных целевых программ. 7. В срок до 10 сентября 2010 года: Департамент финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. Расходные обязательства Орловской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации. По результатам согласования распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям возможно изменение предельных объёмов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС. 8. В срок до 7 октября 2010 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект закона об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. 9. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта закона с учётом высказанных замечаний и предложений. Уточнённый проект закона об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2011 и 2012 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 октября 2010 года. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 17 июня 2010 г. N 216 Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года 1. Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент экономики) обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года (далее - Прогноз). 2. В срок до 21 июня 2010 года Департамент экономики направляет Департаменту финансов Орловской области бюджетную заявку по объемам бюджетного финансирования государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2011 год по видам экономической деятельности. 3. В срок до 10 июля 2010 года Департамент финансов Орловской области доводит до Департамента экономики: предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы; общий предельный расчетный объём бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ. 4. В срок до 20 июля 2010 года Департамент экономики доводит до органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области бюджетные ассигнования по финансированию государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2011 год в разрезе подведомственных видов экономической деятельности. 5. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области разрабатывают в соответствии с доведенными Департаментом финансов Орловской области предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований и представляют в Департамент экономики до 1 августа 2010 года: 1) сведения по финансированию приоритетных национальных проектов в 2011-2013 годах за счет средств областного бюджета; 2) предложения по подготовке и приведению в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов; 3) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2011 году; 4) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы; 5) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства, направленных государственным заказчикам федеральных целевых программ, реализуемых на территории области; 6) предложения по пообъектному распределению доведенного объема государственных инвестиций, направляемых на финансирование капитальных вложений и областных целевых программ, а также технико-экономическое обоснование по каждому объекту; 7) направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и областных целевых программ на 2011-2013 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза; 8) информацию об объемах поступлений от лицензируемых видов деятельности в бюджет области в 2009 году, а также оценку объемов поступлений в 2010 году и прогноз на 2011-2013 годы с обоснованиями и расчетами. 6. В срок до 1 августа 2010 года в Департамент экономики представляют информацию: управление сельского хозяйства Департамента сельского хозяйства Орловской области - показатели прогнозируемых в 2011-2013 годах объемов производства и реализации спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции и пива, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации); управление государственного имущества Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области - перечень комплексных мероприятий по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного имущества на 2011-2013 годы (в том числе в разрезе территорий); Управление труда и занятости Орловской области - оценку состояния рынка труда и показателей, характеризующих масштабы безработицы в 2010 году и прогноз на 2011-2013 годы; Управление по тарифам Орловской области - средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей, на 2011 год и на 2012-2013 годы. 7. Департамент экономики для разработки налогооблагаемой базы и соответствующих разделов прогноза запрашивает у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по Орловской области следующую информацию со сроком представления до 1 августа 2010 года: 1) данные об исполнении в 2009 и 2010 годах бюджетов соответствующих фондов, проекты их бюджетов на 2011-2013 годы по направлениям - у Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области, Орловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования; 2) сведения о предоставлении мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ лО внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов лО внесении изменений и дополнений в Федеральный закон лОб общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации+ и лОб общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации+ за 2009-2010 годы - у Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области; 3) анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2011-2013 годы (по видам ценных бумаг) - у Регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Орловской области; 4) информацию о доходах от продажи и использования федерального имущества, поступивших в бюджетную систему в 2009 году, и прогноз соответствующих поступлений на 2010-2013 годы (в том числе в разрезе территорий) - у Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Орловской области; 5) данные об объемах прибыли, полученной банками области за 2009 год, и объемах прогнозируемой прибыли на 2010-2013 годы, проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2011 год, анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2011-2013 годы, а также анализ объема денежных агрегатов за 2009 год, их оценку в 2010 году и прогноз на 2011-2013 годы - у Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Орловской области; 6) отчетные и прогнозные данные о налоговых и неналоговых доходах, поступивших на территории Орловской области в бюджетную систему Российской Федерации, на 2010 год и на плановый период 2011-2013 годов - у Управления федеральной налоговой службы по Орловской области; 7) сведения о миграционных потоках (число прибывших, число выбывших, миграционный прирост) в 2010 году и прогнозные показатели на 2011-2013 годы - у Управления Федеральной миграционной службы России по Орловской области. 8. Департамент экономики в срок до 13 августа текущего года согласовывает с органами местного самоуправления Орловской области материалы по прогнозу социально-экономического развития муниципальных образований на 2011-2013 годы. 9. Департамент экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований представляет: 1) в Департамент финансов Орловской области: в срок до 21 июня 2010 года - уточненную оценку основных показателей социально-экономического развития Орловской области в 2010 году; в двухнедельный срок после получения от Министерства экономического развития Российской Федерации утвержденных сценарных условий социально-экономического развития на среднесрочную перспективу - основные показатели для разработки параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на период до 2013 года; в срок до 27 августа 2010 года - параметры прогноза социально-экономического развития области на 2011 год и параметры прогноза до 2013 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований, межведомственную инвестиционную программу лРазвитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов+. 2) на рассмотрение Правительства Орловской области в срок до 7 октября 2010 года - прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и параметры прогноза до 2013 года в разрезе отраслей и муниципальных образований. 10. Департамент финансов Орловской области до 15 октября 2010 года представляет в Департамент экономики прогноз показателей консолидированного бюджета Орловской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по видам доходов, разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|