Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 30.06.2009 № 71РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 18.07.2012 г. N 241 30 июня 2009 г. N 71 г. Орел (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 28.02.2011 г. N 57) О реализации на территории Орловской области Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" В целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом (Основным Законом) Орловской области, Законом Орловской области от 2 марта 2006 года N 584-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения Орловской области согласно приложению 1. 1.2. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества областного автономного учреждения Орловской области согласно приложению 2. 1.3. Положение об осуществлении органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области функций и полномочий учредителя областного автономного учреждения Орловской области согласно приложению 3. 1.4. Типовой устав областного автономного учреждения Орловской области согласно приложению 4. 1.5. Типовое решение о создании областного автономного учреждения Орловской области согласно приложению 5. 1.6. Положение о порядке и условиях формирования задания учредителя областному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания областным автономным учреждением Орловской области согласно приложению 6. 1.7. Порядок создания областного государственного учреждения Орловской области путем изменения типа областного автономного учреждения Орловской области согласно приложению 7. 1.8. Форму задания на оказание услуги автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Орловской области, согласно приложению 8. 1.9. Форму отчета о выполнении задания учредителя областным автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Орловской области, согласно приложению 9. 2. Органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при создании областных автономных учреждений руководствоваться документами, указанными в пункте 1 настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д.А. Орлова. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 30 июня 2009 г. N 71 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения Орловской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании областного автономного учреждения Орловской области (далее - областное автономное учреждение) путем изменения типа существующего областного государственного учреждения Орловской области (далее - областное государственное учреждение). 1.2. Изменение типа существующего областного государственного учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, иной сфере, допускается при соблюдении конституционных прав граждан, а также при обеспечении областного автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств, возникших у областного государственного учреждения до изменения его типа. При создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за областным государственным учреждением. 1.3. Решение о создании областного автономного учреждения Орловской области путем изменения типа существующего областного государственного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности Орловской области, принимается Правительством Орловской области. 2. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании областного автономного учреждения Орловской области путем изменения типа существующего областного государственного учреждения 2.1. Создание областного автономного учреждения Орловской области путем изменения типа существующего областного государственного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия соответствующего областного государственного учреждения. 2.2. Существующее областное государственное учреждение: в случае создания областного автономного учреждения Орловской области по своей инициативе обращается к учредителю, в ведении которого находится соответствующее областное государственное учреждение, с предложением о рассмотрении возможности создания областного автономного учреждения; в случае поступления предложения о создании областного автономного учреждения Орловской области от учредителя, в ведении которого находится областное государственное учреждение, в течение 7 рабочих дней с момента поступления предложения рассматривает и направляет ответ о согласии на создание такого учреждения, а также реквизиты решения об одобрении изменения типа существующего областного государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при его наличии либо об обоснованном отказе в создании такого учреждения. 2.3. Предложение о создании областного автономного учреждения Орловской области готовится учредителем, в ведении которого находится соответствующее областное государственное учреждение, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325. 2.4. К предложению о создании областного автономного учреждения Орловской области прилагается план мероприятий по созданию областного автономного учреждения с указанием сроков и ответственных исполнителей по каждому мероприятию. 2.5. Учредитель, в ведении которого находится соответствующее областное государственное учреждение, в течение 20 рабочих дней с момента подготовки предложения рассматривает возможность создания областного автономного учреждения и в случае положительного решения направляет его в Правительство Орловской области на согласование с приложением своего заключения и проекта постановления Правительства Орловской области о создании областного автономного учреждения. В случае отказа в создании областного автономного учреждения учредитель, в ведении которого находится соответствующее областное государственное учреждение, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в создании областного автономного учреждения письменно уведомляет об отказе соответствующее областное государственное учреждение с указанием причин такого отказа. 2.6. Проект постановления Правительства Орловской области о создании областного автономного учреждения должен содержать: сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого областного автономного учреждения, и ответственных за проведение мероприятий по созданию областного автономного учреждения; сведения об имуществе, закрепляемом за областным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; перечень мероприятий по созданию областного автономного учреждения с указанием сроков их проведения. 2.7. В случае принятия постановления Правительства Орловской области о создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения учредитель, в ведении которого находится соответствующее областное государственное учреждение, не позднее тридцати дней со дня принятия постановления обязан уведомить об этом в письменной форме кредиторов областного государственного учреждения и опубликовать в официальном печатном издании, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении. 2.8. Учредитель совместно с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области в течение 20 рабочих дней после принятия постановления Правительства Орловской области о создании областного автономного учреждения разрабатывает редакцию устава областного автономного учреждения. Устав утверждается учредителем и согласовывается Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области. (Приложение 2 утратило силу - Постановление Правительства Орловской области от 28.02.2011 г. N 57) Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 30 июня 2009 г. N 71 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области функций и полномочий учредителя областного автономного учреждения Орловской области 1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области функций и полномочий учредителя областного автономного учреждения Орловской области (далее - областное автономное учреждение). 2. Учредителем областного автономного учреждения является Орловская область. От имени Орловской области функции и полномочия учредителя могут осуществлять: Правительство Орловской области; органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; иные органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус данных органов. Функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения осуществляются органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, указанными в постановлении о создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения и в уставе областного автономного учреждения. 3. Правительство Орловской области в отношении областного автономного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия: 3.1. Принимает решение о создании областного автономного учреждения, в том числе путем учреждения либо изменения типа существующего областного государственного учреждения. 3.2. Принимает решение о создании или ликвидации филиалов областного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств. 3.3. Принимает решение о реорганизации и ликвидации областного автономного учреждения. 3.4. Принимает решение о закреплении имущества за областным автономным учреждением на праве оперативного управления. 3.5. Утверждает перечень особо ценного движимого имущества областного автономного учреждения. 3.6. Дает согласие на участие областного автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе на внесение областным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника. 3.7. Назначает руководителя областного автономного учреждения и прекращает его полномочия. Указанные в настоящем пункте полномочия и функции оформляются постановлением Правительства Орловской области. 4. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий в отношении областного автономного учреждения функции учредителя, если иное не установлено законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: 4.1. Утверждает по согласованию с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области устав областного автономного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения. 4.2. Утверждает по согласованию с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области передаточный акт или разделительный баланс областного автономного учреждения. 4.3. Назначает комиссию по реорганизации, ликвидационную комиссию, утверждает промежуточный и окончательный ликвидационные балансы. 4.4. Формирует и устанавливает задания областному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью; осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за областным автономным учреждением учредителем или приобретенных областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития областных автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за областным автономным учреждением учредителем или приобретенных областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. Финансовое обеспечение указанной деятельности осуществляется в виде субвенций и субсидий из бюджета Орловской области и иных не запрещенных законами источников. 4.5. Рассматривает предложения руководителя областного автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов областного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств. 4.6. Утверждает положения о филиалах областного автономного учреждения и его представительствах. 4.7. Представляет на рассмотрение наблюдательного совета областного автономного учреждения предложения: о внесении изменений в устав областного автономного учреждения; о создании или ликвидации филиалов областного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации областного автономного учреждения; об изъятии имущества, закрепленного за областным автономным учреждением на праве оперативного управления. 4.8. Определяет по согласованию с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области перечень особо ценного движимого имущества областного автономного учреждения. 4.9. Вносит на рассмотрение Департаменту имущества, промышленности и информатизации Орловской области предложения о закреплении за областным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества. 4.10. Заключает и прекращает по согласованию с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области трудовой договор с руководителем областного автономного учреждения. 4.11. Дает областному автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, по согласованию с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области. 4.12. Представляет в установленном порядке в Правительство Орловской области предложение о создании областного государственного учреждения путем изменения типа областного автономного учреждения. 4.13. Определяет средства массовой информации, в которых областное автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. 4.14. Дает заключение по сделке с имуществом областного автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения. 4.15. Решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", правовыми актами Правительства Орловской области и уставом областного автономного учреждения, не отнесенные к компетенции других органов Правительства Орловской области. 5. Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области в отношении областного автономного учреждения осуществляет следующие функции: 5.1. На основании постановления Правительства Орловской области закрепляет за областным автономным учреждением государственное имущество Орловской области на праве оперативного управления, изымает имущество, закрепленное за областным автономным учреждением на праве оперативного управления. 5.2. На основании Порядка определения видов особо ценного движимого имущества областного автономного учреждения Орловской области, утвержденного приложением 2 настоящему постановлению, согласовывает решения об отнесении имущества областного автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за областным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества. 5.3. Осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного областному автономному учреждению в оперативное управление. 5.4. На основании заключения учредителя принимает участие в решении об одобрении сделки с имуществом областного автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения. Приложение 4 к постановлению Правительства Орловской области от 30 июня 2009 г. N 71 УТВЕРЖДАЮ Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области руководитель ___________________ М.П. _____ ________________ 200 г. СОГЛАСОВАНО Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области руководитель____________________ М.П. ____ ___________________ 200 г. УСТАВ областного автономного учреждения Орловской области "________________________________________________________ (полное наименование областного автономного учреждения __________________________" Орловской области) 1. Общие положения 1.1. Областное автономное учреждение Орловской области _________________________________________________________________ (полное наименование областного автономного учреждения) в дальнейшем именуемое "Автономное учреждение", создано в соответствии с _______________________________________________________ (дата, номер и название распорядительного документа о создании Автономного учреждения) или постановлением Правительства Орловской области от ___ _________ 200 __ г. N ___ путем изменения типа областного государственного учреждения "____________________" и сохраняет все его права и обязанности. 1.2. Наименование Автономного учреждения: полное - Областное автономное учреждение Орловской области _________________________________________________________________ сокращенное - ___________________________________________________ (должно содержать указание на характер деятельности) 1.3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией, собственником имущества которой является Орловская область. 1.4. Автономное учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинении _______________________________ ____________________________________________________________________ , (наименование органа исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, на который возложены координация и регулирование деятельности соответствующей отрасли (сфере управления), далее - "Учредитель". Учредитель осуществляет свои функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области. 1.5. Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и иные счета в кредитных организациях, печать со своим полным наименованием. Автономное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства индивидуализации. 1.6. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. 1.7. Автономное учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным настоящим уставом, и нести обязанности, выступать в судах в соответствии с законодательством. 1.8. Место нахождения Автономного учреждения: _________________________________________________________________ (место государственной регистрации) Почтовый адрес: ________________________. 1.9. Учреждение считается созданным со дня внесения в установленном порядке соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 1.10. Учреждение имеет (не имеет): а) филиалы ______________________________________________________ (полное наименование, индекс и почтовый адрес) б) представительства ____________________________________________ (полное наименование, индекс и почтовый адрес) 2. Цели, предмет и виды деятельности Автономного учреждения 2.1. Автономное Учреждение призвано способствовать ______________ ______________________________________________________________________ (указать предмет и цели деятельности Автономного учреждения) 2.2. Основным видом деятельности Автономного учреждения является 2.3. Для достижения целей, указанных в п. 2.1 настоящего устава, Автономное учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие виды деятельности (предмет деятельности): 2.2.1. ________________________________________________________. 2.2.2. ________________________________________________________. 2.3. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом. Автономное учреждение выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим уставом основной деятельностью. Кроме заданий учредителя и обязательств Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 2.4. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Автономного учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством. 3. Имущество Автономного учреждения 3.1. Имущество Автономного учреждения является собственностью Орловской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.2. Право оперативного управления в отношении имущества, закрепляемого за Автономным учреждением, возникает у Автономного учреждения в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством. 3.3. Автономное учреждение не вправе без согласия Учредителя, согласованного с органом по управлению государственным имуществом (далее - Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области), распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктом 3.5. 3.4. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Автономное учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, его государственную регистрацию. 3.5. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя, согласованного с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области. 3.6. Земельные участки, необходимые для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с действующим законодательством. 3.7. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения в виде субсидий из бюджета Орловской области, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя по согласованию с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. 3.8. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. 3.9. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 3.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области и Учредитель в соответствии с действующим законодательством. 3.11. Крупные сделки и сделки, в которых имеется заинтересованность, совершаются Учреждением в порядке, определенном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 4. Права и обязанности Автономного учреждения 4.1. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: создавать филиалы, представительства по решению Правительства Орловской области; утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации по согласованию с Учредителем и Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области; заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения; приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов; осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание по согласованию с Учредителем. 4.2. Автономное Учреждение обязано: выполнять установленное учредителем задание; ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации, определенных Учредителем; вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.; обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке; обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению; представлять информацию о своей деятельности и имуществе Учредителю, Департаменту имущества, промышленности и информатизации Орловской области и иным органам в порядке и сроки, установленные законодательством. 4.3. Автономное учреждение вправе осуществлять иные права и осуществляет иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом. 5. Порядок управления деятельностью Автономного учреждения 5.1. Органами Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения, а также ______________________________________________________________ (общее собрание (конференция) работников _____________________________________________________________________. Автономного учреждения, ученый совет, художественный совет и др.) 6. Наблюдательный совет 6.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из _______ человек (не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов). В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители Учредителя и Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет ___ лет (но не более чем пять лет). 6.2. Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива. 6.3. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя. 6.4. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает: - предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения; - предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств по решению Правительства Орловской области; - предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации с согласия органа по управлению государственным имуществом; - предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления с согласия Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области; - предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника; - проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; - по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения; - предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, с согласия органа по управлению государственным имуществом; - предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок; - предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета; - вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 6.5. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения: 6.5.1. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 6.5.2. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Автономного учреждения, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или руководителя Автономного учреждения. 6.5.3. Подготовка, созыв и проведение заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения осуществляются в следующем порядке и сроки: __________________________ 6.5.4. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.5.5. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается; 6.5.6. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.5.7. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию Учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения. Уставом Автономного учреждения может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Автономного учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. 7. Руководитель Автономного учреждения 7.1. Автономное учреждение возглавляет руководитель (генеральный директор, директор, главный врач, художественный руководитель, начальник и др.), далее именуемый "Руководитель", назначаемый на должность и освобождаемый от нее Правительством Орловской области в установленном порядке. Права и обязанности Руководителя, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Руководителем Учредителем по согласованию с органом по управлению государственным имуществом. 7.2. Руководитель действует от имени Автономного учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Руководитель действует на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором. 7.3. Руководитель в соответствии законодательством осуществляет следующие полномочия: прием и увольнение работников Автономного учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей; несет ответственность за уровень квалификации работников Автономного учреждения; утверждает штатное расписание Автономного учреждения по согласованию с Учредителем, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы; распоряжается и обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих Автономному учреждению. 8. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения 8.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами и законами Орловской области. 8.2. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание. 8.3. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению государственным имуществом. 8.4. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение - прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. 8.5. При ликвидации и реорганизации Автономного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.6. При реорганизации и ликвидации Автономного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в государственный архив. 9. Заключительные положения Все изменения и дополнения к настоящему уставу после утверждения Учредителем и согласования органом по управлению государственным имуществом подлежат государственной регистрации в установленном порядке. Примечание. Устав может содержать и иные не противоречащие законодательству положения. Приложение 5 к постановлению Правительства Орловской области от 30 июня 2009 г. N 71 Типовое решение о создании областного автономного учреждения Орловской области В целях оптимизации расходов бюджета Орловской области на оказание государственных услуг, повышения качества, эффективности предоставления услуг в сфере ___________________ населению Орловской области, в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом (Основным Законом) Орловской области, Законом Орловской области от 2 марта 2006 года N 584-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: 1. Создать областное автономное учреждение "_____________" путем изменения типа существующего областного государственного учреждения "_________________ " 2. Департаменту _______________ : 2.1. От имени Орловской области выступить учредителем областного автономного учреждения "_____________". 2.2. Реализовать перечень мероприятий по созданию областного автономного учреждения согласно приложению 1. 2.3. Утвердить задание учредителя для областного автономного учреждения "______________" 2.4. Представить в Департамент финансов Орловской области расчет финансового обеспечения нормативов затрат на оказание государственных услуг. 3. Департаменту _______________ разработать и утвердить устав и состав наблюдательного совета областного автономного учреждения "_______________" по согласованию с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области. 4. Департаменту имущества, промышленности и информатизации Орловской области: 4.1. Закрепить на праве оперативного управления за областным автономным учреждением "__________________" имущество согласно приложению 2. 4.2. Отнести к особо ценному движимому имуществу областного автономного учреждения "______" имущество, указанное в приложении 3. 5. Департаменту финансов Орловской области осуществлять финансирование главного распорядителя бюджетных средств областного автономного учреждения " __________" в виде субсидий на выполнение задания учредителя в пределах средств, предусмотренных в бюджете Орловской области на эти цели по соответствующему разделу. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить _______________ Председатель Правительства Орловской области (Ф.И.О.) Приложение 6 к постановлению Правительства Орловской области от 30 июня 2009 г. N 71 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях формирования задания учредителя областному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания областным автономным учреждением Орловской области 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Орловской области, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении областного автономного учреждения Орловской области, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее соответственно - органы исполнительной власти, учредитель, автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания. Задание является обязательным для автономного учреждения и должно подготавливаться по форме, представленной в приложении 8 к настоящему постановлению. 2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах, с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения. 3. В состав задания включаются: а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания; б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей); в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание, методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг; г) описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением; д) порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; е) перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг; ж) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения; з) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления); и) срок выполнения задания; к) порядок изменения задания. 4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения. 5. Задание устанавливается с учетом: а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг; б) сданного в аренду с согласия учредителя, согласованного с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется; в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году; г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения. 6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг. 7. Учредитель утверждает задание после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года. 8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению: а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам; б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации. 9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов. 10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным Соглашением. Соглашение является приложением к заданию. Приложение 7 к постановлению Правительства Орловской области от 30 июня 2009 г. N 71 ПОРЯДОК создания областного государственного учреждения Орловской области путем изменения типа областного автономного учреждения Орловской области 1. Решение о создании областного государственного учреждения Орловской области (далее - бюджетное учреждение) путем изменения типа существующего областного автономного учреждения Орловской области (далее - автономное учреждение) принимается Правительством Орловской области на основании предложения исполнительного органа государственной власти Орловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областного автономного учреждения Орловской области (далее - учредитель), по согласованию с соответствующим автономным учреждением. 2. Основанием для рассмотрения учредителем целесообразности подготовки предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения (далее - Предложение), ^является обращение автономного учреждения о целесообразности изменения его типа на бюджетное учреждение, либо выявление учредителем факта отсутствия у автономного учреждения в течение двух лет подряд доходов от оказания платных услуг гражданам и/или юридическим лицам при условии получения в этот период финансирования в рамках финансового обеспечения государственного задания, установленного учредителем. Обращение автономного учреждения должно содержать обоснование необходимости изменения его типа на бюджетное учреждение. Учредитель рассматривает обращение автономного учреждения с учетом пунктов 6 и 7 настоящего Порядка и в месячный срок информирует автономное учреждение о принятом решении. В случае выявления факта отсутствия доходов от оказания платных услуг гражданам и/или юридическим лицам решение о подготовке предложения принимается учредителем по результатам изучения причин неполучения автономным учреждением в течение двух лет доходов от оказания платных услуг гражданам и/или юридическим лицам и оценки перспектив получения данных доходов в текущем и последующих годах, а также по результатам изучения финансового положения автономного учреждения с учетом пунктов 6 и 7 настоящего Порядка. 3. Решение учредителя о подготовке предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения оформляется приказом с указанием: ответственных, сроков подготовки предложения и соответствующего проекта решения Правительства Орловской области; необходимости проведения совместно с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области инвентаризации имущества автономного учреждения. 4. Подготовка Предложения осуществляется по инициативе самого автономного учреждения либо по инициативе учредителя автономного учреждения, при наличии согласия автономного учреждения. В случае выступления с инициативой автономного учреждения мотивированное обращение автономного учреждения о целесообразности подготовки Предложения с пояснениями относительно наличия оснований и условий для его подготовки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение учредителя данного автономного учреждения, который в месячный срок рассматривает обращение и информирует о результатах рассмотрения. При несогласии учредителя с необходимостью подготовки Предложения вопрос о целесообразности подготовки Предложения выносится на рассмотрение межведомственной рабочей группы. В случае выступления с инициативой учредителя, его мотивированное обращение о целесообразности подготовки Предложения с пояснениями относительно наличия оснований и условий для его подготовки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение автономного учреждения, которое в месячный срок рассматривает обращение, информирует о результатах рассмотрения и в случае согласия одновременно направляет проект Предложения в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка. При несогласии автономного учреждения с необходимостью подготовки Предложения рассмотрение вопроса о целесообразности подготовки Предложения осуществляется межведомственной рабочей группой. В случае достижения по результатам рассмотрения межведомственной рабочей группой согласия о целесообразности подготовки данного Предложения автономное учреждение в месячный срок представляет учредителю проект Предложения в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка. В случае несогласия автономного учреждения с изменением его типа путем создания на его основе бюджетного учреждения, в том числе после рассмотрения вопроса о целесообразности подготовки Предложения межведомственной рабочей группой, подготовка Предложения не осуществляется. 5. Предложение должно подготавливаться по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку, и содержать: обоснование причин для изменения типа автономного учреждения на бюджетное учреждение (включая информацию за два завершенных года: об объеме финансового обеспечения государственного задания, финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, поступлений от оказания платных услуг; информацию о причинах отсутствия поступлений от оказания платных услуг; информацию о перспективах оказания автономным учреждением платных услуг); сведения о финансовом результате деятельности автономного учреждения за два завершенных года; реквизиты решения автономного учреждения о согласии изменения его типа на бюджетное учреждение; сведения о задолженности автономного учреждения перед физическими и юридическими лицами (включая кредиторов с суммами задолженности перед ними (в том числе просроченной задолженности), а также с выделением задолженности перед работниками учреждения и задолженности по уплате налогов); в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка - сведения об источниках финансирования обязательств (в том числе просроченной кредиторской задолженности), возникших у автономного учреждения, которые планируется учесть при изменении его типа как обязательства бюджетного учреждения; сведения об имуществе, находящемся в самостоятельном распоряжении автономного учреждения, и планах в отношении данного имущества (закрепление за создаваемым бюджетным учреждением на праве оперативного управления либо изъятие данного имущества); сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление бюджетному учреждению с обособленным выделением имущества, находящегося в самостоятельном распоряжении автономного учреждения, в случае, если его планируется закрепить за создаваемым бюджетным учреждением на праве оперативного управления; сведения о юридических лицах, учредителем либо участником которых является автономное учреждение, и планах относительно данного учредительства или участии в случае изменения типа автономного учреждения на бюджетное учреждение; сведения о работниках автономного учреждения и оплате их труда. 6. Подготовка Предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения осуществляется в случае, если в отношении автономного учреждения выполняются следующие условия: отсутствует просроченная задолженность по обязательствам перед физическими и юридическими лицами; автономное учреждение не является учредителем, участником иных юридических лиц. 7. В исключительных случаях подготовка Предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения возможна, если условия, установленные пунктом 6 настоящего Порядка относительно просроченной кредиторской задолженности, не соблюдаются, но при этом определены источники финансирования обязательств (в том числе просроченной задолженности), возникших у автономного учреждения и учтенных при изменении его типа как обязательства бюджетного учреждения. 8. Подготовленное Предложение подлежит согласованию с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области и Департаментом финансов Орловской области. 9. Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения должно содержать: предмет и цели деятельности создаваемого учреждения; предельную численность работников учреждения; размер ассигнований на содержание создаваемого учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете; указание на исполнительный орган государственной власти Орловской области, наделенный по отношению к создаваемому бюджетному учреждению полномочиями учредителя; порядок и сроки осуществления мероприятий по созданию бюджетного учреждения, в том числе мероприятия по информированию кредиторов существующего автономного учреждения; сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным учреждением на праве оперативного управления; в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка - сведения об источниках финансирования обязательств (в том числе просроченной кредиторской задолженности), возникших у автономного учреждения, которые планируется учесть при изменении его типа как обязательства бюджетного учреждения. 10. В случае принятия решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения учредитель автономного учреждения уведомляет о принятом решении кредиторов автономного учреждения. 11. Подготовленное Предложение и проект решения Правительства Орловской области о создании бюджетного учреждения направляются учредителем в Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области и Департамент финансов Орловской области и рассматриваются ими в срок не более 2 недель со дня поступления. В целях дальнейшего внесения в Правительство Орловской области согласованное Предложение и проект решения Правительства Орловской области направляются на рассмотрение учредителю и рассматриваются им в срок не более 2 недель со дня поступления. 12. В случае принятия учредителем автономного учреждения решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Орловской области, применяются правила пунктов 1 и 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации. 13. При изменении типа существующего автономного учреждения путем создания на его основе бюджетного учреждения в устав автономного учреждения вносятся изменения, которые подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 14. Создание бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения не является его реорганизацией. Созданное путем изменения типа существующего автономного учреждения бюджетное учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельств о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему автономному учреждению до окончания срока действия таких документов. Приложение 1 к Порядку создания областного государственного учреждения Орловской области путем изменения типа областного автономного учреждения Орловской области. Форма предложения о создании областного государственного учреждения Орловской области путем изменения типа областного автономного учреждения Орловской области 1. Общие сведения об автономном учреждении Орловской области |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Полное наименование автономного | | | учреждения | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Место нахождения автономного учреждения | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Почтовый адрес автономного учреждения | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Фамилия, имя, отчество руководителя | | |автономного учреждения | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Наименование исполнительного органа | | |государственной власти Орловской | | |области, осуществляющего функции и | | |полномочия учредителя | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Реквизиты акта о создании автономного | | |учреждения* | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Перечень филиалов и представительств | | |автономного учреждения | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| * Прилагается копия предложения о создании автономного учреждения в случае его создания путем изменения типа областного государственного учреждения Орловской области 2. Сведения о целях и видах деятельности существующего автономного учреждения |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Предмет и цели деятельности автономного | | |учреждения | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Перечень видов деятельности (функций), | | |закрепленных в уставе и осуществляемых | | |автономным учреждением | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Информация о наличии лицензий | | |(наименование лицензирующего органа, | | |лицензируемый вид деятельности, срок | | |действия лицензии, дата принятия решения | | |о предоставлении лицензии) | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Информация о наличии государственной | | |аккредитации (реквизиты и срок действия | | |свидетельства о государственной | | |аккредитации, государственный статус | | |учреждения в соответствии со | | |свидетельством о государственной | | |аккредитации) | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| 3. Обоснование причин изменения типа автономного учреждения Орловской области на бюджетное учреждение Орловской области 3.1. Структура поступления средств на финансирование деятельности автономного учреждения Орловской области (тыс. руб.) |——————————————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|————————| | | Год |Год(N-1), | Год N, | Год | Год | | | (N-2), | факт | факт | (N+1), |(N+2), | | | факт | | | текущий | план | | | | | |год, план | | |——————————————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|————————| |1. Объем субсидии из | | | | | | |областного бюджета | | | | | | |Орловской области, всего | | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|————————| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|————————| |- финансовое обеспечение | | | | | | |выполнения задания | | | | | | |учредителя | | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|————————| |- финансовое обеспечение | | | | | | |развития автономного | | | | | | |учреждения в рамках | | | | | | |программ | | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|————————| |2. Объем поступлений от | | | | | | |платных услуг | | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|————————| 3.2. Характеристика причин непоступления доходов от оказания платных услуг. 3.3. Характеристика перспектив оказания автономным учреждением платных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде. 4. Финансовое положение автономного учреждения 4.1. Финансовый результат деятельности автономного учреждения за два завершенных года _____________________________________________ 4.2. Кредиторская задолженность автономного учреждения |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | Наименование | Объем |В том числе | Установленные | Источники | | кредитора |задолженности |просрочено, | сроки |финансирования | | | всего, | руб. | исполнения | | | | руб. | | обязательств | | | | | | перед | | | | | | кредитором | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |I. Юридические | | | X | | |лица, всего | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |в том числе: | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |... | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |II. Физические | | | X | | |лица, за | | | | | |исключением | | | | | |работников | | | | | |учреждения, всего | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |в том числе: | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |III. | | | X | | |Задолженность | | | | | |перед работниками | | | | | |учреждения, всего | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |в том числе: | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |- по оплате труда | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |IV. Задолженность | | | X | | |перед бюджетами | | | | | |всех уровней, | | | | | |всего | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |в том числе: | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |перед бюджетом** | | | X | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |- перед областным | | | X | | |бюджетом области | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |-перед местными | | | X | | |бюджетами | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| |ИТОГО | | | X | | |задолженность | | | | | |——————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————| * * - информация приводится в разрезе налогов и сборов 4.3. Дебиторская задолженность автономного учреждения |———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————————————| | Наименование | Объем | В том числе | Установленные | Источники | | основных | задолженности | просрочено, | сроки | финансирования | | дебиторов | всего, руб. | руб. | исполнения | | | | | | обязательств | | | | | | перед | | | | | | автономным | | | | | | учреждением | | | | | | | | |———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————————————| | | | | | | |———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————————————| | | | | | | |———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————————————| | | | | | | |———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————————————| 5. Сведения об имуществе 5.1. Сведения об имуществе, закрепленном за автономным учреждением на праве оперативного управления. 5.2. Сведения об имуществе, приобретенном автономным учреждением за счет средств от оказания платных услуг, поступившем в самостоятельное распоряжение учреждения. 5.3. Сведения об имуществе, которое планируется закрепить на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным учреждением. 6. Сведения о работниках автономного учреждения |—————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————| | | (N-2)т | (N-1) | N | (N+1) | | | | |(отчетный | (текущий | | | | | период) | период) | |—————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |1. Штатная численность | | | | | |—————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |2. Фактическая численность | | | | | |работающих по трудовым | | | | | |договорам (на дату | | | | | |представления формы), чел. | | | | | |—————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |3. Фактическая численность | | | | | |работающих по | | | | | |гражданско-правовым | | | | | |договорам (на дату | | | | | |представления формы), чел. | | | | | |—————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |4. Средняя заработная плата | | | | | |работников, которая | | | | | |обеспечивалась за счет | | | | | |средств областного бюджета | | | | | |области, руб. | | | | | |—————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |5. Средняя заработная плата | | | | | |работников, которая | | | | | |обеспечивалась за счет | | | | | |поступления от оказания | | | | | |платных услуг, руб. | | | | | |—————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————| 7. Решение автономного учреждения Орловской области о согласии изменения его типа на бюджетное учреждение: _________________________ Гарантирую достоверность представленной информации _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. и подпись руководителя исполнительного органа государственной власти Орловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения Орловской области) Приложение 8 к постановлению Правительства Орловской области от 30 июня 2009 г. N 71 Форма задания на оказание услуги автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Орловской области Утверждаю: ________________________________ (Ф.И.О. руководителя учредителя) "____" ______________________ г. на оказание услуги (выполнение работы) ______________________________________________ (наименование услуги, работы) областным автономным учреждением ______________________________________________ (наименование автономного учреждения) 1. Выписка из реестра расходных обязательств (приложение N... к заданию). 2. Потребители услуги |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Наименование категории потребителей |Оказание услуги (выполнение работы) | |(физических/юридических лиц) |(бесплатная, частично платная) | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги (выполняемой работы). Правовой акт, утвердивший стандарт качества услуги _____________ ________________________________ 3.1. Характеристики качества услуги (работы). |———————————————|———————————|—————————|———————————————————————————————————| | Описание | Единица |Формула | Планируемое значение | |характеристики |измерения |расчета | | | | | |———————————|———————————|———————————| | | | | год N |год (N+1) |год (N + 2)| |———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | |———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————| 3.2. Объемы оказания услуги (выполнения работы). |———————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Планируемые объемы оказания услуги | | показателя |измерения | (выполнения работы) | | | |——————————————|———————————————|——————————————| | | | год N | год (N+1) | год (N + 2) | | | | | | | |———————————————|———————————|——————————————|———————————————|——————————————| | | | | | | |———————————————|———————————|——————————————|———————————————|——————————————| 4. Порядок оказания услуги (выполнения работы). 4.1. Характеристика основных действий при оказании услуги (выполнении работы). |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Характеристика | | |основных действий | | | при оказании | | |услуги (выполнении | | | работы) | | | |—————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 4.2. Порядок информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы). |———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | Способ | Состав и содержание | Частота | | информирования | размещаемой | обновления | | | (доводимой) | информации | | | информации | | |———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | | | | |———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| 4.3. Основания для приостановления оказания услуги (выполнения работы): |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Основание для приостановления | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 4.4. Основания для отказа в оказании услуги (выполнении работы). |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Основание для отказа | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 5. Предельная цена (тариф) на оплату услуги (выполнение работы). |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Значение предельной цены | | | (тарифа) на оказание услуги | | | (выполнение работы) | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 6. Порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения. 6.1. Порядок контроля за выполнением задания учредителя. |——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| | Формы | Периодичность | Исполнительные органы государственной | | | | власти, осуществляющие контроль за | | | | выполнением задания | |——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | |——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | |——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| 6.2. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя |——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| | Условия | Описание | Описание действий федерального | | | действий | автономного учреждения | | | учредителя | | |——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | |——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | |——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| 7. Требования к отчетности о выполнении задания (учредителем устанавливаются форма отчетности и периодичность ее представления). 8. Срок выполнения задания (утверждается учредителем). 9. Порядок изменения задания (определяется учредителем). _________________________ Заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание услуги на платной основе. Приложение 9 к постановлению Правительства Орловской области от 30 июня 2009 г. N 71 Форма отчета о выполнении задания учредителя областным автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Орловской области |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| |Наименование | Единица | Значение, |Фактическое | Источник(и) | | показателя |измерения | утвержденное | значение | информации | | | | в государственном | за год N | о фактическом | | | | задании на год N | | значении | | | | | | показателя | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| | | | | | | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| | | | | | | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| | | | | | | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| | | | | | | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| | | | | | | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы оказания услуги (выполнения работы) | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| |Наименование | Единицы | Значение, |Фактическое | Источник(и) | | показателя |измерения | утвержденное |значение за | информации | | | | в задании | год N | о фактическом | | | | на год N | |значении показателя | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| | | | | | | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| | | | | | | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| | | | | | | |—————————————|——————————|———————————————————————|————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|