Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 11.08.2003 № 122РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 августа 2003 г. N 122 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 28.03.2011 г. N 94 О мерах по совершенствованию управления областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями Во исполнение Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.02 г. N 161-ФЗ КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Примерный устав областного государственного унитарного предприятия согласно приложению N 1; 2) Положение о порядке утверждения устава областного государственного унитарного предприятия согласно приложению N 2; 3) Положение о порядке назначения на должность и освобождения от должности (увольнение) руководителя областного государственного унитарного предприятия согласно приложению N 3; 4) Положение об условиях оплаты труда руководителя областного государственного унитарного предприятия согласно приложению N 4; 5) Примерный трудовой договор с руководителем областного государственного унитарного предприятия согласно приложению N 5; 6) Положение о порядке заключения трудового договора с руководителем областного государственного унитарного предприятия согласно приложению N 6. 2. Руководителям областных государственных унитарных предприятий совершить необходимые действия по приведению уставов предприятий в соответствие с нормами Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.02 г. N 161-ФЗ на основе утверждаемого настоящим постановлением Примерного устава. 3. Областным органам исполнительной государственной власти специальной компетенции, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в двухмесячный срок перезаключить с руководителями областных государственных унитарных предприятий трудовые договоры на основе утверждаемого настоящим постановлением Примерного трудового договора. 4. Руководителям областных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции в двухмесячный срок подготовить и представить на утверждение Коллегии администрации Орловской области примерные уставы областных государственных учреждений и примерные трудовые договоры с руководителями областных государственных учреждений. 5. Установить, что с момента вступления настоящего постановления в силу постановления Главы администрации Орловской области "О создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий учреждений Орловской области и об участии области в акционерных обществах" от 28.08.01 г. N 397 и "О порядке назначения руководящих кадров области" от 26.08.93 г. N 240 действуют в части, не противоречащей настоящему постановлению. 6. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Орловской области "О мерах по упорядочиванию оплаты труда руководителей государственных предприятий" от 16.01.95 г. N 17. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Коллегии, первого заместителя Губернатора Орловской области Сошникова И.В. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии администрации Орловской области от 11 августа 2003 г. N 122 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Наименование распорядительного Наименование распорядительного акта органа исполнительной акта органа исполнительной государственной власти специальной государственной власти компетенции по управлению специальной компетенции государственным имуществом Орловской Орловской области, на который области о согласовании устава возложены координация и областного государственного регулирование в соответствующей унитарного предприятия отрасли (сфере управления), об утверждении устава областного государственного унитарного предприятия от__________N___________ от__________N___________ ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "___________________________________________________________________" (полное наименование предприятия) ________________________________________________________ (наименование населенного пункта) 1. Общие положения 1.1. Областное государственное унитарное предприятие "_________________________________________", далее - ПРЕДПРИЯТИЕ, (полное наименование предприятия) создано (реорганизовано) в соответствии с ______________ (дата, номер и _____________________________________________________________________ название распорядительного документа о создании (реорганизации) _______________________и является правопреемником<*> ________________ ПРЕДПРИЯТИЯ) (название ранее ______________________________ в соответствии c __________________ действовавшего предприятия) (передаточный акт, ________________________________________________ разделительный баланс, дата, и номер документа). <*> Включается в случае реорганизации. 1.2. Фирменное наименование ПРЕДПРИЯТИЯ: полное: областное государственное унитарное предприятие "____________________________________________________________________". сокращенное: ОГУП "__________________________________________________". 1.3. Место нахождения ПРЕДПРИЯТИЯ: ___________________________________ (определяется местом государственной ______________________________________________________________________ регистрации: индекс, полный почтовый адрес). 1.4. Почтовый адрес: _________________________________________________ (почтовый адрес, по которому с ПРЕДПРИЯТИЕМ ______________________________________________________________________ осуществляется связь: индекс, полный, почтовый адрес) 1.5. ПРЕДПРИЯТИЕ обязано уведомлять об изменении своего почтового адреса орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. 1.6. Собственником имущества, находящегося у ПРЕДПРИЯТИЯ, выступает субъект Российской Федерации - Орловская область, далее - СОБСТВЕННИК. 1.7. Права СОБСТВЕННИКА от имени Орловской области осуществляют органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в пределах их полномочий и компетенции, установленной законодательством, далее - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ. 1.8. Функции учредителя ПРЕДПРИЯТИЯ осуществляет _______________ (наименование _____________________________________________________________________ органа исполнительной государственной власти специальной компетенции _____________________________________________________________________ Орловской области, на который возложены координация и регулирования _____________________________________________________________________ деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) соответствии с законодательством. 1.9. Учредительным документом ПРЕДПРИЯТИЯ является его Устав. 1.10. Устав ПРЕДПРИЯТИЯ, изменения и дополнения в него утверждаются и согласовываются решениями ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, уполномоченных на то СОБСТВЕННИКОМ, в соответствии с их компетенцией и законодательством Российской Федерации. 1.11. Изменения, внесенные в Устав ПРЕДПРИЯТИЯ, или Устав ПРЕДПРИЯТИЯ в новой редакции подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц. 1.12. ПРЕДПРИЯТИЕ является коммерческой организацией, не обладает правом собственности на имущество, закрепленное за ней ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, уполномоченным на то СОБСТВЕННИКОМ. 1.13. ПРЕДПРИЯТИЕ является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения ПРЕДПРИЯТИЯ. 1.14. ПРЕДПРИЯТИЕ: 1) вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации; 2) имеет гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным в Уставе ПРЕДПРИЯТИЯ, и исполняет связанные с этой деятельностью обязанности; 3) вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами; 5) несёт ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом; 6) не несёт ответственность по обязательствам Орловской области и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. 1.15. Орловская область и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ не несут ответственность по обязательствам ПРЕДПРИЯТИЯ, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) ПРЕДПРИЯТИЯ вызвана действиями ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. В указанных случаях на Орловскую область и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ при недостаточности имущества ПРЕДПРИЯТИЯ может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. 2. Филиалы и представительства предприятия 2.1. ПРЕДПРИЯТИЕ имеет: <*> 1) филиалы (обособленные подразделения): _________________________________________________________________; (полное наименование,индекс, полный почтовый адрес) 2) представительства: _________________________________________________________________0. (полное наименование, индекс, полный почтовый адрес) <*> Включается при наличии филиалов или представительств. 2.2. ПРЕДПРИЯТИЕ по согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, уполномоченным на то СОБСТВЕННИКОМ, может создавать филиалы и открывать представительства. 3. Цели и предмет деятельности предприятия 3.1. ПРЕДПРИЯТИЕ создано в целях:_______________________________ (указываются конкретные, в ____________________________________________________________________ соответствии с законодательством, цели создания областного _____________________________________________. государственного унитарного предприятия) 3.2. Для достижения данных целей ПРЕДПРИЯТИЕ осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и Орловской области порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ): 1)__________________________________; 2)__________________________________; 3)__________________________________. 3.3. ПРЕДПРИЯТИЕ не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом, кроме деятельности, направленной на создание объектов социально-культурного назначения и строительство жилья в целях обеспечения потребностей работников ПРЕДПРИЯТИЯ. 3.4. Право ПРЕДПРИЯТИЯ осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у ПРЕДПРИЯТИЯ с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Орловской области. 4. Имущество и уставный фонд предприятия 4.1. Имущество ПРЕДПРИЯТИЯ на праве собственности принадлежит Орловской области. 4.2. Имущество ПРЕДПРИЯТИЯ принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками ПРЕДПРИЯТИЯ, и отражается на его самостоятельном балансе. 4.3. Имущество ПРЕДПРИЯТИЯ формируется за счет: а) имущества, закрепленного ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, уполномоченным на то СОБСТВЕННИКОМ, за ПРЕДПРИЯТИЕМ на праве хозяйственного ведения; б) доходов ПРЕДПРИЯТИЯ от его деятельности; в) иных не противоречащих законодательству источников. 4.4. В состав имущества ПРЕДПРИЯТИЯ не может включаться имущество иной формы собственности. 4.5. Право на имущество, закрепляемое ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, уполномоченного на то СОБСТВЕННИКОМ, за ПРЕДПРИЯТИЕМ на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи такого имущества ПРЕДПРИЯТИЮ, если иное не предусмотрено законодательством или решением ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, уполномоченным на то СОБСТВЕННИКОМ, о передаче имущества ПРЕДПРИЯТИЮ. 4.6. При переходе права собственности на ПРЕДПРИЯТИЕ как имущественный комплекс к другому собственнику государственного или муниципального имущества ПРЕДПРИЯТИЕ сохраняет право хозяйственного ведения на принадлежащее ему имущество. 4.7. На момент утверждения настоящего Устава: 1) размер уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ составляет _______________ (указать сумму ____________________________ рублей; в рублях цифрами и прописью) 2) размер чистых активов ПРЕДПРИЯТИЯ составляет ________________ (указать сумму ____________________________ рублей; в рублях цифрами и прописью) 3) размер резервного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ составляет ______________ (указать сумму ____________________________ рублей. в рублях цифрами и прописью) 4.8. Размер уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов ПРЕДПРИЯТИЯ. 4.9. Стоимость чистых активов ПРЕДПРИЯТИЯ определяется на основании данных бухгалтерской отчетности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.10. Увеличение уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ может осуществляться за счет дополнительно передаваемого ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, уполномоченным на то СОБСТВЕННИКОМ, имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности такого ПРЕДПРИЯТИЯ. 4.11. Решение об увеличении уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ может быть принято ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, уполномоченным на то СОБСТВЕННИКОМ, только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности ПРЕДПРИЯТИЯ за истекший финансовый год. 4.12. Одновременно с принятием решения об увеличении уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ, принимает решение о внесении соответствующих изменений в Устав ПРЕДПРИЯТИЯ и регистрации данных изменений в установленном законом порядке. 4.13. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ, вправе, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан уменьшить уставный фонд ПРЕДПРИЯТИЯ. 4.14. Уставный фонд ПРЕДПРИЯТИЯ не может быть уменьшен, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации минимального размера уставного фонда. 4.15. В случае если по окончании финансового года стоимость чистых активов ПРЕДПРИЯТИЯ окажется меньше размера его уставного фонда, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ, обязан принять решение об уменьшении размера уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ до размера, не превышающего стоимость его чистых активов, и зарегистрировать эти изменения в установленном законом порядке. 4.16. В случае если по окончании финансового года стоимость чистых активов ПРЕДПРИЯТИЯ окажется меньше установленного законодательством Российской Федерации на дату государственной регистрации ПРЕДПРИЯТИЯ минимального размера уставного фонда и в течение трех месяцев стоимость чистых активов не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ, должен принять решение о ликвидации или реорганизации ПРЕДПРИЯТИЯ. 4.17. Если в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ, в течение шести календарных месяцев после окончания финансового года не принимает решение об уменьшении уставного фонда, о восстановлении размера чистых активов до минимального размера уставного фонда, о ликвидации или реорганизации ПРЕДПРИЯТИЯ, кредиторы вправе потребовать от ПРЕДПРИЯТИЯ прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещения причиненных им убытков. 4.18. В течение тридцати дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЕ обязано в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов об уменьшении своего уставного фонда и о его новом размере, а также опубликовать в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении. При этом кредиторы ПРЕДПРИЯТИЯ вправе в течение тридцати дней с даты направления им уведомления о принятом решении или в течение тридцати дней с даты опубликования указанного сообщения потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательств ПРЕДПРИЯТИЯ и возмещения им убытков. 4.19. Государственная регистрация уменьшения уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ осуществляется только при представлении ПРЕДПРИЯТИЕМ доказательств уведомления об этом кредиторов в порядке, установленном законом. 4.20. Движимым и недвижимым имуществом ПРЕДПРИЯТИЕ распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ. При распоряжении имуществом ПРЕДПРИЯТИЕ исполняет требования раздела 5 настоящего Устава. Сделки, совершенные ПРЕДПРИЯТИЕМ с нарушением этих требований, являются ничтожными. 4.21. Права ПРЕДПРИЯТИЯ на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации. 4.22. ПРЕДПРИЯТИЕ самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации), полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении ПРЕДПРИЯТИЯ после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в областной бюджет части прибыли от использования имущества ПРЕДПРИЯТИЯ. 4.23. Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении ПРЕДПРИЯТИЯ, может быть направлена на увеличение уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ. 4.24. Остающаяся в распоряжении ПРЕДПРИЯТИЯ часть чистой прибыли используется ПРЕДПРИЯТИЕМ в установленном порядке, в том числе с учетом положений Коллективного договора, заключаемого на ПРЕДПРИЯТИИ в рамках социального партнерства. 4.25. ПРЕДПРИЯТИЕ создает резервный фонд. 4.26. Если иное не установлено законодательством, размер резервного фонда составляет (не ниже десяти процентов) уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ и формируется путем ежегодных отчислений в размере половины процента от доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении ПРЕДПРИЯТИЯ, до достижения указанного размера. 4.27. Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков ПРЕДПРИЯТИЯ в случае отсутствия иных средств и не могут быть использованы для других целей. * ПРЕДПРИЯТИЕ имеет право образовывать иные фонды (в частности потребления и накопления) в размерах, допускаемых законодательством Российской Федерации и Орловской области, из прибыли, остающейся в распоряжении ПРЕДПРИЯТИЯ. При этом в уставе ПРЕДПРИЯТИЯ необходимо указать наименование фондов, конкретные размеры, порядок их формирования и порядок их использования. В перечень фондов могут быть, в частности, включены фонд накопления, средства которого используются исключительно на развитие материально-технической базы ПРЕДПРИЯТИЯ и не могут быть использованы для других целей, и фонд потребления, состоящий из: а) социального фонда, средства которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников ПРЕДПРИЯТИЯ, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний; б) жилищного фонда, средства которого используются на приобретение и строительство (долевое участие) жилья для работников ПРЕДПРИЯТИЯ, нуждающихся в улучшении жилищных условий; в) фонда материального поощрения работников ПРЕДПРИЯТИЯ, средства которого используются на материальное поощрение работников ПРЕДПРИЯТИЯ; г) иных фондов. Конкретные размеры указанных и иных фондов потребления, порядок их формирования и использования могут быть установлены Коллективным договором на основании законодательства Российской Федерации и Орловской области. 5. Права собственника 5.1. СОБСТВЕННИК имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении ПРЕДПРИЯТИЯ. 5.2. ПРЕДПРИЯТИЕ ежегодно перечисляет в областной бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки которые определяются ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, уполномоченными на то СОБСТВЕННИКОМ. Размер части прибыли, перечисляемой в бюджет области, не может быть менее 10% прибыли. 5.4. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ, в отношении ПРЕДПРИЯТИЯ: 1) принимает решение о создании ПРЕДПРИЯТИЯ; 2) определяет цели, предмет и виды деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ; 3) утверждает устав ПРЕДПРИЯТИЯ, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав ПРЕДПРИЯТИЯ в новой редакции; 4) формирует и изменяет уставный фонд ПРЕДПРИЯТИЯ; 5) принимает решение о реорганизации или ликвидации ПРЕДПРИЯТИЯ, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы ПРЕДПРИЯТИЯ; 6) назначает на должность руководителя ПРЕДПРИЯТИЯ, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; 7) определяет порядок аттестации РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ; 8) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты ПРЕДПРИЯТИЯ; 9) осуществляет определение порядка составления и утверждение программ деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ, установление показателей и их значений данных программ; 10) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего ПРЕДПРИЯТИЮ имущества; 11) утверждает значения показателей экономической эффективности деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ и контролирует их выполнение; 12) принимает решения о проведении аудиторских проверок ПРЕДПРИЯТИЯ, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; 13) вправе обращаться в суд с исками о признании оспоримой сделки с имуществом ПРЕДПРИЯТИЯ недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 14) вправе истребовать имущество ПРЕДПРИЯТИЯ из чужого незаконного владения. 5.5. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ, дает согласие ПРЕДПРИЯТИЮ: 1) на продажу принадлежащего ПРЕДПРИЯТИЮ недвижимого имущества, сдачу его в аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжение таким имуществом, а в случаях, установленных законодательством и Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ, на совершение иных сделок; 2) на совершение сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя ПРЕДПРИЯТИЯ; 3) на совершение сделки, определяемой в соответствии с законодательством как крупной; 4) на совершение сделки, связанной с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества, виды и размер иных сделок; 5) на заимствование объема и направлений использования привлекаемых средств. Порядок осуществления заимствований ПРЕДПРИЯТИЕМ определяется ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ; 6) на распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими ПРЕДПРИЯТИЮ акциями; 7) на прием на работу главного бухгалтера ПРЕДПРИЯТИЯ, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора; 8) на создание филиалов и открытие представительств ПРЕДПРИЯТИЯ; 9) на участие ПРЕДПРИЯТИЯ в коммерческой или некоммерческой организации. * Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ могут быть предусмотрены виды и размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, уполномоченных на то СОБСТВЕННИКОМ. 5.6. СОБСТВЕННИК имеет другие права и исполняет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации. 5.7. Правомочия СОБСТВЕННИКА не могут быть переданы субъектом Российской Федерации, иному субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. 6. Основные права и обязанности предприятия 6.1. ПРЕДПРИЯТИЕ: 6.1.1. Строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов. 6.1.2. Свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации и Орловской области, настоящему Уставу. 6.1.3. Устанавливает цены и тарифы на все виды продукции, работ и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 6.1.5. Осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 6.2. ПРЕДПРИЯТИЕ имеет право: 6.2.1. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования. 6.2.2. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность. 6.2.3. Осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы. 6.2.4. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию. 6.2.5. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 6.2.6. Устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 6.2.7. Определять размер средств, направляемых на техническое и социальное развитие. 6.2.9. Осуществлять другие права, не противоречащие законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации и Орловской области, целям и предмету деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ и настоящему Уставу. 6.3. При реализации своих прав ПРЕДПРИЯТИЕ исполняет требования главы 6 настоящего Устава. 6.4. ПРЕДПРИЯТИЕ обязано: 1) иметь самостоятельный баланс; 2) выполнять утвержденные в установленном порядке основные экономические показатели деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ; 3) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием <*> земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции за счет результатов своей хозяйственной деятельности; 4) обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иные выплаты, проводить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области; 5) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда; 6) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; 7) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, определенные законодательством Российской Федерации и Орловской области; 8) по запросу уполномоченных государственных органов представлять им всю необходимую информацию. 6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность<*> руководителя ПРЕДПРИЯТИЯ, не может совершаться ПРЕДПРИЯТИЕМ без согласия ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, уполномоченных на то СОБСТВЕННИКОМ. <*> Руководитель ПРЕДПРИЯТИЯ может признаваться заинтересованным в совершении ПРЕДПРИЯТИЕМ сделки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иных, дополнительно определенных Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ, случаях (указать в Уставе каких именно). 6.6. Решение о совершении крупной сделки принимается ПРЕДПРИЯТИЕМ с согласия ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, уполномоченного на то СОБСТВЕННИКОМ, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.7. ПРЕДПРИЯТИЕ вправе только по согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, уполномоченным на то СОБСТВЕННИКОМ, осуществлять заимствования объема и направлений использования привлекаемых средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.8. ПРЕДПРИЯТИЕ обязано обеспечить хранение документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, настоящим Уставом, внутренними документами ПРЕДПРИЯТИЯ, решениями ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, уполномоченных на то СОБСТВЕННИКОМ, и РУКОВОДИТЕЛЯ. 7. Контроль за деятельностью предприятия 7.1. Бухгалтерская отчетность ПРЕДПРИЯТИЯ в случаях, определенных законодательством и решениями ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, уполномоченных на то СОБСТВЕННИКОМ, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором. 7.2. Контроль за деятельностью ПРЕДПРИЯТИЯ осуществляет _____________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной государственной власти специальной _____________________________________________________________________ компетенции Орловской области(его структурного подразделения - при _____________________________________________________________________ наличии такового), на который возложены координация и регулирование в _____________________________________________, и иные уполномоченные соответствующей отрасли в (сфере управления) органы государственной власти. Контроль за сохранностью и использованию по назначению государственного имущества осуществляет орган исполнительной государственной власти по управлению государственным имуществом Орловской области, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ. 7.3. ПРЕДПРИЯТИЕ обязано по запросу уполномоченных органов государственной власти Орловской области, как и по окончании отчетного периода представлять в их адрес бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется органами исполнительной государственной власти Орловской области. 7.4. ПРЕДПРИЯТИЕ обязано публиковать отчетность о своей деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области. 8. Управление предприятием 8.1. ПРЕДПРИЯТИЕ возглавляет руководитель (директор, генеральный директор), который назначается на эту должность решением ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, уполномоченного на то СОБСТВЕННИКОМ. 8.2. Руководитель ПРЕДПРИЯТИЯ подотчетен ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ, уполномоченным на то СОБСТВЕННИКОМ. 8.3. Руководитель ПРЕДПРИЯТИЯ является единоличным исполнительным органом ПРЕДПРИЯТИЯ. 8.4. Руководитель ПРЕДПРИЯТИЯ: 1) действует от имени ПРЕДПРИЯТИЯ без доверенности, в том числе представляет его интересы; совершает в установленном порядке сделки от имени ПРЕДПРИЯТИЯ, утверждает структуру и штаты ПРЕДПРИЯТИЯ; осуществляет прием на работу работников ПРЕДПРИЯТИЯ, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры; издает приказы; выдает доверенности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 2) действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором; 3) устанавливает и распределяет обязанности заместителей руководителя ПРЕДПРИЯТИЯ. Заместители руководителя действуют от имени ПРЕДПРИЯТИЯ, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем ПРЕДПРИЯТИЯ; 4) определяет состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 5) организует выполнение решений ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, уполномоченных на то СОБСТВЕННИКОМ; 6) обязан при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действовать в интересах ПРЕДПРИЯТИЯ добросовестно и разумно; 7) подлежит аттестации в порядке, установленном собственником имущества ПРЕДПРИЯТИЯ; 8) отчитывается о деятельности предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества ПРЕДПРИЯТИЯ; 9) обязан доводить до сведения ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, уполномоченных на то СОБСТВЕННИКОМ, информацию: а) о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности; б) о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления; в) об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным. 10) несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные ПРЕДПРИЯТИЮ его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества ПРЕДПРИЯТИЯ. 8.5. Руководитель ПРЕДПРИЯТИЯ не вправе: 1) быть учредителем (участником) юридического лица; 2) занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя; 5) принимать участие в забастовках. 8.6. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, уполномоченный на то СОБСТВЕННИКОМ, вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных ПРЕДПРИЯТИЮ, к руководителю ПРЕДПРИЯТИЯ. 9. Взаимоотношения работников и руководителя предприятия 9.1. Взаимоотношения работников и руководителя ПРЕДПРИЯТИЯ, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством и иными, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Коллективным договором ПРЕДПРИЯТИЯ и настоящим Уставом. 9.2. В обязательном порядке на ПРЕДПРИЯТИИ, в соответствии с законодательством, в рамках социального партнерства заключается Коллективный договор и иные социально-трудовые соглашения. 9.3. Коллективные трудовые споры между администрацией ПРЕДПРИЯТИЯ и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров. * В случаях, предусмотренных федеральными законами и изданными в соответствии с ними правовыми актами, в ПРЕДПРИЯТИИ могут быть образованы совещательные органы (ученые, педагогические, научные, научно-технические советы и другие). В этом случае Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ должны быть определены структура таких органов, их состав и компетенция. 10. Реорганизация и ликвидация предприятия 10.1. ПРЕДПРИЯТИЕ может быть реорганизовано по решению ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, уполномоченного на то СОБСТВЕННИКОМ, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 10.2. ПРЕДПРИЯТИЕ может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если его имущество принадлежит только одному СОБСТВЕННИКУ. 10.3. ПРЕДПРИЯТИЕ может быть ликвидировано по решению ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, уполномоченного на то СОБСТВЕННИКОМ. 10.4. ПРЕДПРИЯТИЕ может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. 10.5. Ликвидация ПРЕДПРИЯТИЯ влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 10.6. В случае принятия решения о ликвидации ПРЕДПРИЯТИЯ СОБСТВЕННИК назначает ликвидационную комиссию. 10.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ПРЕДПРИЯТИЯ. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого ПРЕДПРИЯТИЯ выступает в суде. 10.8. В случае если при проведении ликвидации ПРЕДПРИЯТИЯ установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель ПРЕДПРИЯТИЯ или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ПРЕДПРИЯТИЯ банкротом. 10.9. Порядок ликвидации ПРЕДПРИЯТИЯ определяется законодательством Российской Федерации. 10.10. При ликвидации ПРЕДПРИЯТИЯ документы ПРЕДПРИЯТИЯ передаются на хранение в государственный архив в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области. 10.11. ПРЕДПРИЯТИЕ может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение. Преобразование ПРЕДПРИЯТИЯ в организацию иной организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации. Приложение N 2 к постановлению Коллегии администрации Орловской области от 11 августа 2003 г. N 122 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок утверждения устава, внесения изменений в него, в том числе утверждения устава в новой редакции областного государственного унитарного предприятия (далее - устав предприятия). 2. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в месячный срок разрабатывает в соответствии с Примерным уставом областного государственного унитарного предприятия (приложение N 3 к настоящему постановлению) устав предприятия и утверждает его своим приказом. Аналогичные действия осуществляются при необходимости внесения изменений в устав предприятия и, в том числе, утверждения устава предприятия в новой редакции. 3. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции по управлению государственным имуществом Орловской области в месячный срок согласовывает своим приказом устав предприятия, внесение изменений в него и, в том числе, устав предприятия в новой редакции. 4. Руководитель областного государственного унитарного предприятия: - в месячный срок совершает необходимые действия по регистрации устава предприятия, изменений в него и, в том числе, устава предприятия в новой редакции; - в течение 10 дней после их регистрации представляет в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции по управлению государственным имуществом Орловской области один экземпляр устава предприятия для внесения соответствующих сведений в Реестр государственного имущества Орловской области. Приложение N 3 к постановлению Коллегии администрации Орловской области от 11 августа 2003 г. N 122 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ (УВОЛЬНЕНИЕ) РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Настоящее Положение определяет порядок назначения на должность и освобождения от должности (увольнение) руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее - ОГУП). 1. Назначение руководителя ОГУП производится распоряжением Коллегии администрации Орловской области. 2. При подготовке проекта данного распоряжения областной орган исполнительной государственной власти (его структурное подразделение), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), представляет на рассмотрение заместителя Губернатора Орловской области - руководителя аппарата Губернатора и администрации области следующие документы: 1) справку из управления труда аппарата Губернатора и администрации Орловской области о величине тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии данного предприятия; 2) краткую характеристику кандидата на замещение должности руководителя ОГУП с предложением размера денежного содержания руководителя ОГУП; 3) представление заместителя Губернатора Орловской области, курирующего деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления), на имя Председателя Коллегии администрации Орловской области с предложением о назначении кандидата на должность руководителя ОГУП с указанием размера его денежного содержания; 4) автобиография кандидата, заполненная им собственноручно; 5) личная карточка кандидата по установленной форме, заполненная им собственноручно, фотография кандидата; 6) копии трудовой книжки и документов об образовании; 7) заявление кандидата с просьбой принять на должность руководителя ОГУП; 8) проект распоряжения Коллегии администрации Орловской области о назначении кандидата на должность руководителя ОГУП с указанием размера его денежного содержания. (Обязательно наличие визы руководителя органа исполнительной государственной власти по управлению государственным имуществом Орловской области). 3. По представлению Губернатору Орловской области кандидата на должность руководителя ОГУП и подписанию соответствующего распоряжения, областной орган исполнительной государственной власти специальной компетенции, имеющий соответствующие полномочия, заключает в установленном порядке трудовой договор с назначенным руководителем ОГУП. 4. По решению заместителя Губернатора Орловской области - руководителя аппарата Губернатора и администрации области возможно проведение конкурсного отбора претендента на замещение вакантной должности руководителя ОГУП. 5. Порядок конкурсного отбора претендента на замещение вакантной должности руководителя ОГУП производится в соответствии с постановлением Коллегии администрации Орловской области "О мерах по повышению эффективности использования областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий" от 28.11.2002 г. N 178. 6. Назначение претендента, выигравшего конкурс, на замещение вакантной должности руководителя ОГУП, производится в порядке, предусмотренного пунктами 1, 2 и 3 настоящего Положения. 7. При переназначении руководителя действующего ОГУП осуществляются следующие действия: 1) увольнение действующего руководителя ОГУП; 2) назначение кандидата на должность руководителя ОГУП. 7.1. При увольнении действующего руководителя ОГУП областной орган исполнительной государственной власти (его структурное подразделение), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), представляет на рассмотрение заместителя Губернатора Орловской области - руководителя аппарата Губернатора и администрации области следующие документы: 1) заявления руководителя ОГУП об увольнении или, в случае расторжения трудового договора с руководителем ОГУП по инициативе областного органа исполнительной государственной власти, служебную записку на имя заместителя Губернатора Орловской области, курирующего деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления), с аргументами о необходимости увольнения руководителя ОГУП и рекомендациями кандидата на замещение данной должности; 2) обращение заместителя Губернатора Орловской области, курирующего деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления), на имя Председателя Коллегии администрации Орловской области с предложением об увольнении руководителя ОГУП и рекомендациями кандидата на замещение данной должности; 3) проект распоряжения Коллегии администрации Орловской области об увольнении руководителя ОГУП. (Обязательно наличие визы руководителя органа исполнительной государственной власти по управлению государственным имуществом Орловской области); 8. По завершению подписания соответствующего распоряжения, областной орган исполнительной государственной власти специальной компетенции, имеющий соответствующие полномочия и заключивший ранее трудовой договор с руководителем ОГУП, расторгает в установленном порядке данный трудовой договор. 9. Назначение руководителя действующего ОГУП производится в порядке, предусмотренного пунктами 1, 2 и 3 настоящего Положения. Приложение N 4 к постановлению Коллегии администрации Орловской области от 11 августа 2003 г. N 122 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Настоящее Положение определяет условия оплаты труда руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее - ОГУП) при назначении на должность руководителя ОГУП, заключении трудового договора с руководителем ОГУП и внесении изменений в него в части оплаты труда. 1. Принятие решения о размере ежемесячного должностного оклада руководителя ОГУП 1.1. Размер ежемесячного должностного оклада руководителя ОГУП устанавливается распоряжением Коллегии администрации Орловской области на основании: 1) предложения о величине ежемесячного оклада руководителя ОГУП, которое на имя председателя Коллегии администрации Орловской области вносит заместитель Губернатора Орловской области, курирующий деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления); 2) надлежащего обоснования размера ежемесячного оклада руководителя ОГУП, подготовленное областным органом исполнительной государственной власти (его структурное подразделение), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), на имя заместителя Губернатора Орловской области, курирующий деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления). 3) справки из управления труда аппарата Губернатора и администрации Орловской области о величине тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии на данном предприятии. 2. Оплата труда руководителя ОГУП 2.1. Руководителю ОГУП за исполнение своих обязанностей выплачиваются: 1) ежемесячный должностной оклад; 2) ежеквартальное вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности ОГУП; 3) разовые премии к профессиональным или государственным праздникам. Сроки выплаты разовых премий и их размер определяются руководителем ОГУП самостоятельно, с учетом, что общая сумма разовых премий за календарный год не может превышать одного ежемесячного должностного оклада. 4) материальная помощь при уходе руководителя ОГУП в очередной отпуск в размере двух ежемесячных должностных окладов; 5) компенсация оплаты санаторно-курортной путевки в размере не более одного ежемесячного должностного оклада в случае приобретения таковой за счет личных средств руководителя. 2.2. Иные выплаты в части оплаты труда, не указанные в настоящем постановлении, руководителю ОГУП не допускаются. 2.3. Общая сумма дохода начисленного в пользу руководителя из средств ОГУП, определяемого по всем основаниям за календарный год не может превышать двадцати ежемесячных должностных окладов. 2.4. В исключительных случаях решением Коллегии администрации Орловской области могут устанавливаться дополнительные основания и соответствующий размер выплат руководителю ОГУП. 3. Определение размера ежемесячного должностного оклада руководителя ОГУП 3.1. Ежемесячный должностной оклад руководителя ОГУП определяется как произведение величины тарифной ставки I разряда рабочего основной профессии данного предприятия на коэффициент кратности, зависящий от списочной численности работников ОГУП. 3.2. Сведения о величине тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии представляет управление труда аппарата Губернатора и администрации Орловской области по запросу руководителя ОГУП или областного органа исполнительной государственной власти (его структурного подразделения), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). 3.3. Значение коэффициент кратности ежемесячного должностного оклада руководителя ОГУП к величине тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии данного предприятия не может превышать указанных ниже значений: +-----------------------------------------------+ ¦ Списочная численность ¦ Значение коэффициента¦ ¦ предприятия (человек) ¦ кратность ¦ +------------------------+----------------------¦ ¦ до 25 ¦ до 2,0 ¦ ¦ от 26 до 40 ¦ до 4,0 ¦ ¦ от 41 до 70 ¦ до 6,0 ¦ ¦ от 71 до 100 ¦ до 8,0 ¦ ¦ от 101 до 200 ¦ до 10,0 ¦ ¦ от 201 до 500 ¦ до 11,0 ¦ ¦ от 501 до 1000 ¦ до 11,5 ¦ ¦ от 1001 до 1500 ¦ до 12,0 ¦ ¦ от 1501 до 2500 ¦ до 12,5 ¦ ¦ от 2501 до 5000 ¦ до 13,0 ¦ ¦ от 5001 до 10000 ¦ до 14,0 ¦ ¦ от 10001 до 12000 ¦ до 15,0 ¦ ¦ свыше 12000 ¦ до 16,0 ¦ +-----------------------------------------------+ 3.4. Предложение о размере коэффициента кратности вносит на имя заместителя Губернатора, курирующего деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления), областной орган исполнительной государственной власти (его структурное подразделение), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). Предложение должно учитывать списочную численности работников ОГУП, сложность управления предприятием, его технической оснащенности и объемов производства продукции. 3.5. При увеличении размера тарифных ставок работников ОГУП, подтвержденного справкой управления труда аппарата Губернатора и администрации Орловской области, руководитель предприятия вправе внести в областной орган исполнительной государственной власти (его структурное подразделение), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), предложение об увеличении своего ежемесячного должностного оклада. 4. Определение размера и условия выплаты ежеквартального вознаграждения руководителя ОГУП 4.1. Ежеквартальное вознаграждение руководителю ОГУП за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия выплачивается в размере не более одного ежемесячного должностного оклада в квартал. Данное вознаграждение выплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, включая отчисления в резервный фонд предприятия и доли собственника, а также за вычетом средств, направленных на потребление. 4.2. Размер ежеквартального вознаграждения и норматива вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия определяется в соответствии с методикой, изложенной в письме Министерства труда РФ от 28.04.94 г. N 727 - РБ, положения которого применяются в части не противоречащей настоящему постановлению. 4.3. Выплата ежеквартального вознаграждения руководителю ОГУП не производится: а) при наличии задолженности по перечислению части прибыли по результатам деятельности предприятия за календарный год в областной бюджет; б) при отсутствии должным образом утвержденного и зарегистрированного Коллективного договора, заключаемого на предприятии в рамках социального партнерства; в) при наличии задолженности по представлению в органы государственной власти бухгалтерской отчетности, программы деятельности предприятия, отчета руководителя и иной документации; г) в случае задержки по вине руководителя выплаты заработной платы работникам предприятия более чем на 15 дней; д) в случае применения к руководителю в текущем квартале дисциплинарного взыскания. 4.4. Выплата ежемесячного должностного оклада и ежеквартального вознаграждения руководителю ОГУП производится не ранее выплаты заработной платы всем работникам предприятия. 4.5. При наличии задолженности перед работникам предприятия по выплате заработной платы, премий, пособий и иных выплат, установленных законодательством или Коллективным договором, ежеквартальное вознаграждение и разовые премии руководителю не выплачиваются 4.6. Ежеквартальное вознаграждение выплачивается по согласованию с областным органом исполнительной государственной власти специальной компетенции, заключившего трудовой договор с руководителем и (при наличии такового) структурного подразделения Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). 4.7. На предприятиях отдельных отраслей, по объективным причинам не имеющих прибыли и получающих дотации, предусматриваемые в областном бюджете, а также на предприятиях, дотируемых из бюджета в связи с централизованным регулированием цен (тарифов) на их продукцию, работу и услуги, руководители могут премироваться за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг). 4.8. Перечень таких областных государственных унитарных предприятий и условия премирования их руководителей устанавливаются решением Коллегии администрации Орловской области по представлению заместителя Губернатора Орловской области, курирующего деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления). Приложение N 5 к постановлению Коллегии администрации Орловской области от 11 августа 2003 г. N 122 ПРИМЕРНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "____________________________________________________________________" (полное наименование предприятия) г. Орел N______ ____ _________200__г. _____________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, имеющего соответствующие полномочия для заключения трудового договора) далее - УПРАВЛЕНИЕ, в лице ___________________________________________ (наименование должности, фамилия, имя, и _________________________________, действующего на основании Положения отчество руководителя УПРАВЛЕНИЯ) об УПРАВЛЕНИИ, и гражданин _________________________________, далее - (фамилия, имя, отчество) РУКОВОДИТЕЛЬ, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между УПРАВЛЕНИЕМ и РУКОВОДИТЕЛЕМ, связанные с исполнением последним обязанностей директора<*> областного государственного унитарного предприятия "_________________________________ ", далее - ПРЕДПРИЯТИЕ, (полное наименование предприятия) расположенного по адресу:_____________________________________________ (индекс,полный адрес местанахождения _____________________________________________________________________. предприятия (Определяется местоме гогосударственной регистрации)) <*> Указывается конкретное наименование должности РУКОВОДИТЕЛЯ 2. КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ 2.1. РУКОВОДИТЕЛЬ подотчетен УПРАВЛЕНИЮ и _______________________ (при наличии _____________________________________________________________________ структурного подразделения Аппарата Губернатора и администрации _____________________________________________________________________ Орловской области, на которое возложены координация и регулирование _____________________________________________________________________ деятельности в соответствующей отрасли(сфере управления), указать __________________________, далее - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ <*>, его полное наименование) другим органам государственной власти в пределах их компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и Орловской области и настоящим Уставом. <*> Указывается в случае наличия такого структурного подразделения. 2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ решает вопросы деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Орловской области к ведению иных органов. РУКОВОДИТЕЛЬ является единоличным исполнительным органом ПРЕДПРИЯТИЯ, действует на основе единоначалия. 2.3. РУКОВОДИТЕЛЬ не вправе совершать отдельные действия без согласия на то органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченных на то собственником - Орловской областью, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и Орловской области и настоящим Уставом. 2.4. РУКОВОДИТЕЛЬ: 1) организует выполнение решений органов исполнительной государственной власти принятых в пределах их компетенции, определённой законодательством Российской Федерации и Орловской области и настоящим Уставом; 2) организует работу ПРЕДПРИЯТИЯ; 3) действует от имени ПРЕДПРИЯТИЯ без доверенности, в том числе представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами; 4) распоряжается имуществом ПРЕДПРИЯТИЯ в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области и Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ; 5) совершает в установленном порядке сделки от имени ПРЕДПРИЯТИЯ; 6) открывает в банках расчетные и иные счета; 7) утверждает структуру и штатное расписание ПРЕДПРИЯТИЯ по согласованию с заместителем Губернатора Орловской области, курирующим деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления); 8) осуществляет прием на работу работников ПРЕДПРИЯТИЯ, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры; издает приказы и выдает доверенности в порядке, установленном законодательством; 9) осуществляет прием на работу главного бухгалтера ПРЕДПРИЯТИЯ, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора осуществляет по согласованию с УПРАВЛЕНИЕМ и СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ (при наличии такового); 10) применяет к работникам ПРЕДПРИЯТИЯ меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области; 11) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности; 12) в пределах своей компетенции дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников ПРЕДПРИЯТИЯ, утверждает положения о представительствах и филиалах; 13) определяет по согласованию с УПРАВЛЕНИЕМ и СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ (при наличии такового) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну ПРЕДПРИЯТИЯ, а также порядок ее защиты; 14) готовит мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда ПРЕДПРИЯТИЯ; 15) при прекращении своих полномочий как руководителя ПРЕДПРИЯТИЯ передаёт дела вновь назначенному руководителю ПРЕДПРИЯТИЯ (исполняющему обязанности руководителя ПРЕДПРИЯТИЯ); 16) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Орловской области, Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ и настоящим договором к компетенции РУКОВОДИТЕЛЯ. 2.5. РУКОВОДИТЕЛЮ устанавливается особый режим работы - ненормируемый рабочий день. 2.6. РУКОВОДИТЕЛЬ не вправе: 1) быть учредителем (участником) юридического лица; 2) занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя; 5) принимать участие в забастовках. 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 3.1. РУКОВОДИТЕЛЬ обязуется: 1) добросовестно и разумно руководить ПРЕДПРИЯТИЕМ, обеспечивать выполнение установленных для ПРЕДПРИЯТИЯ основных экономических показателей и осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации и Орловской области, Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ и настоящим договором к его компетенции; 2) при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации и Орловской области, решениями УПРАВЛЕНИЯ И СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (при наличии такового), Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ и настоящим договором; 3) не допускать принятие решений, которые могут привести к неплатежеспособности (банкротству) ПРЕДПРИЯТИЯ; 4) представлять по запросу УПРАВЛЕНИЯ и СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (при наличии такового), иного органа государственной власти необходимую информацию о деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ; 5) не разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей; 6) проходить аттестацию в порядке, установленном органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на то собственником - Орловской областью; 7) представлять органам государственной власти отчетность о работе ПРЕДПРИЯТИЯ в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Орловской области; 8) ежегодно в установленные сроки представлять на утверждение СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ (при наличии такового) и УПРАВЛЕНИЮ программу деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ; 9) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств ПРЕДПРИЯТИЯ; 10) развивать материально-техническую базу ПРЕДПРИЯТИЯ; 11) обеспечивать соответствие результатов деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ утвержденным в установленном порядке основным экономическим показателям; 12) выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области; 13) обеспечивать использование имущества ПРЕДПРИЯТИЯ, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ, установленными его Уставом, а также использование по целевому назначению выделенных ПРЕДПРИЯТИЮ бюджетных и внебюджетных средств; 14) обеспечивать содержание в надлежащем состоянии закрепленного за ПРЕДПРИЯТИЕМ движимого и недвижимого имущества, своевременно проводить капитальный и текущие ремонты имущества; 15) обеспечивать надлежащее оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Орловской области; 16) обеспечивать своевременную уплату ПРЕДПРИЯТИЕМ в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, соответствующие бюджеты субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и внебюджетные фонды; 17) обеспечивать своевременное перечисление в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении ПРЕДПРИЯТИЯ после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются уполномоченными органами исполнительной государственной власти Орловской области; 18) заключать с представителями работников ПРЕДПРИЯТИЯ Коллективный договор и другие социально-трудовые соглашения, заключаемые в рамках социального партнерства, предусмотренного трудовым законодательством и иными, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами Российской Федерации; 19) обеспечивать своевременную выплату заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат работникам ПРЕДПРИЯТИЯ в денежной форме; 20) обеспечивать своевременное опубликование отчетности о деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области; 21) обеспечивать надлежащее хранение документов, перечень которых определен Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ; 22) своевременно информировать УПРАВЛЕНИЕ и СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (при наличии такового): а) о юридических лицах, в которых РУКОВОДИТЕЛЬ, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности; б) о юридических лицах, в которых РУКОВОДИТЕЛЬ, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления; в) об известных РУКОВОДИТЕЛЮ совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным. 3.2. УПРАВЛЕНИЕ обязано: 1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность РУКОВОДИТЕЛЯ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области; 2) в течение одного месяца давать ответ на обращения РУКОВОДИТЕЛЯ по вопросам, требующим согласования (разрешения) с УПРАВЛЕНИЕМ; 3) принимать необходимые меры при обращении РУКОВОДИТЕЛЯ по вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью предприятия; 4) в соответствии с законодательством Орловской области рассматривать итоги деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ за соответствующий календарный год; 5) проводить аттестацию РУКОВОДИТЕЛЯ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Орловской области; 6) готовить мотивированные предложения для принятия органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на то собственником - Орловской областью, решения о привлечении к ответственности РУКОВОДИТЕЛЯ за ненадлежащее исполнение его обязанностей. 3.3. УПРАВЛЕНИЕ имеет другие права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации и Орловской области. 4. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РУКОВОДИТЕЛЯ 4.1. Оплата труда РУКОВОДИТЕЛЯ состоит из ежемесячного должностного оклада, ежеквартального вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ и иных выплат, определяемых настоящим договором. Ежемесячный должностной оклад РУКОВОДИТЕЛЯ устанавливается в размере ____________________ рублей. (цифрами и прописью) РУКОВОДИТЕЛЮ выплачивается: а) ежеквартальное вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ при получении прибыли в размере не более одного ежемесячного должностного оклада в квартал в соответствии с представленной бухгалтерской отчетностью. Ежеквартальное вознаграждение выплачивается по согласованию с УПРАВЛЕНИЕМ И СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ (при наличии такового) из имеющейся чистой прибыли при её наличии; б) разовые премии к профессиональным или государственным праздникам. Общая сумма разовых премий за год не должна превышать одного ежемесячного должностного оклада РУКОВОДИТЕЛЯ; в) материальная помощь при уходе РУКОВОДИТЕЛЯ в очередной отпуск в размере двух ежемесячных должностных окладов; г) компенсация оплаты санаторно-курортной путевки в размере не более одного ежемесячного должностного оклада в случае приобретения таковой за счет личных средств руководителя. 4.2. Общая сумма дохода, начисленного в пользу РУКОВОДИТЕЛЯ из средств ПРЕДПРИЯТИЯ, определяемого по всем основаниям в соответствии с налоговым законодательством, за календарный год не может превышать двадцати ежемесячных должностных окладов. 4.3. Выплаты РУКОВОДИТЕЛЮ, не предусмотренные настоящим договором, не допускаются. 4.4. Выплата ежемесячного должностного оклада и ежеквартального вознаграждения РУКОВОДИТЕЛЮ производится не ранее выплаты заработной платы всем работникам ПРЕДПРИЯТИЯ. 4.5. Выплата ежеквартального вознаграждения РУКОВОДИТЕЛЮ не производится: а) при наличии задолженности по перечислению части прибыли по результатам деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ за календарный год в областной бюджет; б) при отсутствии должным образом утвержденного и зарегистрированного Коллективного договора, заключаемого на ПРЕДПРИЯТИИ в рамках социального партнерства; в) при наличии задолженности по представлению в УПРАВЛЕНИЕ, СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (при наличии такового) или иной орган государственной власти бухгалтерской отчетности, программы деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ, отчета РУКОВОДИТЕЛЯ, иной документации; г) в случае задержки по вине РУКОВОДИТЕЛЯ выплаты заработной платы работникам ПРЕДПРИЯТИЯ более чем на 15 дней; д) в случае применения к РУКОВОДИТЕЛЮ в текущем квартале дисциплинарного взыскания. 4.6. Если РУКОВОДИТЕЛЬ не обеспечил своевременную выплату работникам ПРЕДПРИЯТИЯ заработной платы, премий, пособий, доплат и компенсаций, установленных законодательством или Коллективным договором, то к РУКОВОДИТЕЛЮ не применяются меры поощрения до момента полного погашения задолженности перед работниками ПРЕДПРИЯТИЯ по этим видам выплат. 4.7. УПРАВЛЕНИЕ предоставляет РУКОВОДИТЕЛЮ оплачиваемый очередной (ежегодный) отпуск продолжительностью 28 календарных дней, который может быть ему предоставлен как полностью, так и по частям. За работу в условиях ненормированного рабочего дня РУКОВОДИТЕЛЮ устанавливается дополнительный отпуск продолжительностью 12 календарных дней. 4.8. Конкретные сроки предоставления ежегодного и дополнительного отпуска определяются УПРАВЛЕНИЕМ по согласованию со СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ (при наличии такового) на основании личного заявления РУКОВОДИТЕЛЯ. 4.9. В случае расторжения настоящего договора по инициативе УПРАВЛЕНИЯ по основаниям, не связанным с ненадлежащим исполнением РУКОВОДИТЕЛЕМ его обязанностей, предусмотренных настоящим договором, законодательством Российской Федерации и Орловской области, РУКОВОДИТЕЛЮ выплачивается компенсация в размере трех ежемесячных должностных окладов, установленных на дату расторжения договора. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ 5.1. РУКОВОДИТЕЛЬ несет ответственность в порядке и на условиях, определяемых законодательством Российской Федерации и Орловской области, Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ и настоящим трудовым договором. 5.2. За ненадлежащее выполнение РУКОВОДИТЕЛЕМ своих обязанностей к нему могут быть применены следующие меры воздействия: а) замечание; б) выговор; в) увольнение - по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, иными, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим договором. 5.3. Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть снято до истечения этого срока УПРАВЛЕНИЕМ как по собственной инициативе, так и по ходатайству СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (при наличии такового), трудового коллектива ПРЕДПРИЯТИЯ или самого РУКОВОДИТЕЛЯ. 5.4. РУКОВОДИТЕЛЬ может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области. 6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Каждая из сторон настоящего договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к договору. 6.2. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде. Он может быть также расторгнут решением органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченного на то собственником - Орловской областью, в случаях: 1) невыполнения решений администрации Орловской области в лице уполномоченных органов исполнительной государственной власти Орловской области; 2) необеспечения перечисления ПРЕДПРИЯТИЕМ части прибыли в областной бюджет в размере и сроки, установленные органами государственной власти Орловской области; 3) невыполнения утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ; 4) необеспечения проведения в установленном порядке аудиторских проверок ПРЕДПРИЯТИЯ; 5) совершения сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении ПРЕДПРИЯТИЯ, с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Орловской области и Устава ПРЕДПРИЯТИЯ; 6) наличия по вине РУКОВОДИТЕЛЯ на ПРЕДПРИЯТИИ более чем трёхмесячной задолженности по заработной плате перед его работниками; 7) необеспечения использования имущества ПРЕДПРИЯТИЯ, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ, установленными его Уставом; 8) разглашения РУКОВОДИТЕЛЕМ сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей; 9) нарушения требований законодательства Российской Федерации, а также Устава ПРЕДПРИЯТИЯ о порядке сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе и по кругу аффилированных лиц; 10) нарушения установленного законодательством Российской Федерации и пункта 2.6 настоящего договора запрета на занятие отдельными видами деятельности; 11) в связи с принятием органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на то собственником - Орловской областью, решения о досрочном прекращении настоящего договора; 12) по иным основаниям в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Орловской области и Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ. 7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами. 2. Срок действия договора (не более трех лет): с ______ по ______ (дата) (дата) 3. Настоящий договор составлен в четырех экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр настоящего договора хранится в УПРАВЛЕНИИ, второй - в СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ (при наличии такового), третий - на ПРЕДПРИЯТИИ, четвертый - у РУКОВОДИТЕЛЯ. 4. В части, не предусмотренной настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Орловской области и Уставом ПРЕДПРИЯТИЯ. РАЗДЕЛ 8. АДРЕСА СТОРОН И ДРУГИЕ СВЕДЕНИЯ 1. УПРАВЛЕНИЕ: _________________________________________________ (полноенаименование органа исполнительной _____________________________________________________________________ государственной власти специальной компетенции Орловской области, _____________________________________________________________________ имеющего соответствующие полномочия для заключения трудового договора) ________________________________ (индекс, полный, почтовый адрес) 2. ПРЕДПРИЯТИЕ: ________________________________________________ (полное наименование предприятия) ________________________________________________ (индекс, полный почтовый адрес) 3. РУКОВОДИТЕЛЬ: 3.1. Директор областного государственного унитарного предприятия ___________________________________________________________ (полное наименование ПРЕДПРИЯТИЯ) 3.2. Ф.И.О.: ___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество РУКОВОДИТЕЛЯ) 3.3. Паспорт: __________________________________________________ (серия, N, выдан кем, когда) 3.4. Домашний адрес: ___________________________________________ (индекс, полный почтовый адрес) 3.5. Телефоны: _________________________________________________ 3.6. Подпись ___________________ ________ ________________200___г. (число,месяц,год) РАЗДЕЛ 9. ТРУДОВОЙ РАЗДЕЛ 10. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР СОГЛАСОВАН <*> ДОГОВОР ПОДПИСАН (полное наименование структурного (полное наименование органа подразделения Аппарата Губернатора исполнительной государственной и администрации Орловской области, власти специальной компетенции на которое возложены координация и Орловской области, имеющего регулирование деятельности в соответствующие полномочия для соответствующей отрасли (сфере заключения трудового договора) управления) РУКОВОДИТЕЛЬ: РУКОВОДИТЕЛЬ: __________________________________ ______________________________ (наименование должность) (наименование должность) __________________________________ ________________________________ (И.О. Фамилия) (И.О. Фамилия) М.П. М.П. _________ ______________200___г. ________ ______________200___г. (число, месяц, год) (число, месяц, год) <*> Данный раздел заполняется при наличии такового структурного подразделения Приложение N 6 к постановлению Коллегии администрации Орловской области 11 августа 2003 г. N 122 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок заключения трудового договора с руководителем областного государственного унитарного предприятия (далее - трудовой договор), а также внесения изменений в него. 2. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в двухмесячный срок разрабатывает и заключает трудовой договор в соответствии с Примерным трудовым договором с руководителем областного государственного унитарного предприятия (приложение N 3 к настоящему постановлению), а также вносит изменения в него. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|