Расширенный поиск

Постановление Коллегии Орловской области от 10.02.2009 № 36

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     10 февраля 2009 г.                                           N 36
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 28.07.2011 г. N 239     
     
     Об утверждении     административного    регламента     исполнения
государственной   функции   по   организации   и   ведению    регистра
муниципальных нормативных правовых актов Орловской области

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                        от 03.06.2009 г. N 46)

     В целях реализации  Закона Орловской  области  от 8 декабря  2008
года N 847-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра  муниципальных
нормативных правовых актов Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить      административный      регламент      исполнения
государственной   функции   по   организации   и   ведению    регистра
муниципальных нормативных  правовых актов  Орловской области  согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора  и Председателя Коллегии  Орловской области  -
руководителя Аппарата  Губернатора и Коллегии  Орловской области  М.Г.
Михайлова.
     
     
     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев
     
     
     
                                                            Приложение
                                              к постановлению Коллегии
                                                     Орловской области
                                            от 10 февраля 2009 г. N 36
     
                      Административный регламент
     исполнения государственной функции по организации и ведению
          регистра муниципальных нормативных правовых актов
                          Орловской области

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                        от 03.06.2009 г. N 46)
     
     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Административный   регламент   исполнения    государственной
функции по  организации и ведению  регистра муниципальных  нормативных
правовых актов Орловской области (далее - регистр), разработан в целях
повышения  результативности  и  качества  исполнения   государственной
функции. Административный регламент определяет единый порядок  ведения
регистра, проведения юридической экспертизы, предоставления  сведений,
содержащихся в регистре.
     1.2. Государственную функцию  по организации  и ведению  регистра
(далее  - государственная  функция)  исполняет Аппарат  Губернатора  и
Коллегии Орловской области (далее - Аппарат).
     1.3. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии:
     с Федеральным законом от 6 октября  1999 года N 184-ФЗ "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации"; (В  редакции Постановления Правительства Орловской области
от 03.06.2009 г. N 46)
     Федеральным  законом  от 6 октября 2003 года N 131 - ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
(В    редакции    Постановления    Правительства   Орловской   области
от 03.06.2009 г. N 46)
     постановлением Правительства Российской Федерации от 10  сентября
2008  года  N  657  "О  ведении  федерального  регистра  муниципальных
нормативных правовых актов"; (В  редакции  Постановления Правительства
Орловской области от 03.06.2009 г. N 46)
     Законом Орловской области  от 8  декабря  2008 года  N 847-ОЗ  "О
порядке  организации  и  ведения  регистра  муниципальных  нормативных
правовых актов Орловской области". (В      редакции      Постановления
Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. N 46)
     1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
     1) включение нормативных правовых актов муниципальных образований
в регистр;
     2) проведение  юридической экспертизы  муниципальных  нормативных
правовых актов Орловской области (далее - юридическая экспертиза);
     3) предоставление   информации,   содержащейся  в   регистре,   в
федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;
     4) предоставление сведений, содержащихся в регистре.
     1.5. Инициаторами  исполнения  государственной  функции  являются
муниципальные образования.
     
                 II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
                       
     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции.
     2.1.1. Место нахождения Аппарата: 302000, г. Орел, пл. Ленина, 1.
Часы работы и приема документов: ежедневно с 9.00 до 18.00
     (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней.
     Прием документов происходит по правилам осуществления пропускного
режима в здании администрации Орловской области.
     2.1.2. Телефон для справок: (8 4862) 47-55-38.
     Адрес в  сети   Интернет  в  государственной   специализированной
информационной   системе  "Портал   Орловской   области  -   публичный
информационный центр" (далее  - Портал  Орловской области -  публичный
информационный центр): http://www.adm.orel.ru.
     2.2. Сроки исполнения государственных функций.
     2.2.1. Общая продолжительность исполнения государственной функции
определяется условиями реализации административных процедур,  входящих
в ее состав (пункт 2.2.2).
     2.2.2. Максимальные сроки исполнения государственной функции:
     1) организация   и   ведение   регистра   (с   момента   принятия
нормативного   правового    акта    муниципальным   образованием    до
предоставления сведений, содержащихся в регистре, на Портал  Орловской
области - публичный информационный центр) - до 60 рабочих дней;     (В
редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области
от 03.06.2009 г. N 46)
     2) проведение  юридической  экспертизы  - до  30  дней  (возможно
увеличение до 60 дней);
     3) предоставление сведений,  содержащихся в  регистре, на  Портал
Орловской области  - публичный  информационный центр -  до 30  рабочих
дней.
     2.2.3. Основания для  приостановления исполнения  государственной
функции нормативно не установлены.
     2.3. Оформление   помещения   для   выполнения   административных
процедур,  связанных  с  непосредственным взаимодействием  с  лицом  -
представителем   муниципального   образования,   должно   обеспечивать
удобство    подготовки,    изучения,    оформления     соответствующей
документации.    Помещение    должно    соответствовать    действующим
санитарно-эпидемиологическим нормам. В пределах визуальной доступности
должны  быть  размещены  образцы  необходимых  документов,   настоящий
регламент  (копия). Парковочные  места  должны находиться  в  пределах
разумной доступности в соответствии с действующими правилами дорожного
движения по ул. Салтыкова-Щедрина  (схема - приложение 1).  Оформление
входа   в   здание   должно   обеспечивать   возможность    визуальной
идентификации  находящегося  в   нем  высшего  органа   исполнительной
государственной власти Орловской области (схема - приложение 1).
     
                   III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
                   
     3.1. Исполнение  государственной  функции  включает  в  себя  ряд
административных действий.
     3.1.1. Получение   нормативных   правовых   актов   муниципальных
образований  и   дополнительных  к  ним   сведений  из   муниципальных
образований для включения в регистр.
     Юридическим    фактом,    являющимся    основанием   для   начала
административного    действия,   является   поступление   нормативного
правового  акта,  принятого  муниципальным  образованием,  по  каналам
электронной    связи.    Сотрудником,    ответственным    за   ведение
административного    действия,   является   специалист   Аппарата,   в
должностные  обязанности которого входит контроль входящих нормативных
правовых  актов  по  системе  электронной  связи. Указанный специалист
проверяет  правильность  оформления  поступившего  в  электронном виде
нормативного  правового  акта,  а  также,  в  случае наличия нарушений
делающих  невозможным включение нормативного правового акта в регистр,
принимает  решение об отказе во включении в регистр в поступившем виде
(например,  отсутствие реквизитов нормативного правового акта, а также
несоответствие  требованиям  к оформлению нормативных правовых актов и
дополнительных  к  ним  сведений,  установленных в приложениях 3 и 4).
Требования  к оформлению нормативных правовых актов и дополнительных к
ним  сведений,  предоставляемых  в  электронном  виде, для включения в
регистр  муниципальных нормативных правовых актов Орловской области, а
также  требования  к именам файлов для передачи по каналам электронной
связи   муниципальными   образованиями  в  Аппарат  устанавливаются  в
приложениях 3 и 4. (В  редакции  Постановления Правительства Орловской
области от 03.06.2009 г. N 46)
     Результатом административного действия является:
     а) решение о включении нормативного правового акта в регистр;
     б) решение о невключении нормативного правового акта в регистр (в
данном случае  муниципальному  образованию,  направившему  нормативный
правовой акт, направляется  уведомление в соответствии с  действующими
правилами документооборота для устранения нарушений).
     3.1.2. Включение   в   регистр   нормативного   правового    акта
муниципальных образований и дополнительных к ним сведений,  полученных
из муниципальных образований.
     После принятия решения о включении нормативного правового акта  и
дополнительных к  нему сведений  в  регистр они  включаются в  регистр
специалистом Аппарата.
     3.1.3. Проведение    юридической     экспертизы     муниципальных
нормативных правовых актов.
     После внесения нормативного правового акта в регистр специалистом
Аппарата проводится  юридическая  экспертиза  внесенного  нормативного
правового акта.
     В случае соответствия нормативного правового акта федеральному  и
областному законодательству  в установленном  месте регистра  ставится
отметка "Соответствует ФЗ".
     В случае несоответствия нормативного правового акта  федеральному
и (или) областному законодательству готовится заключение (с  указанием
на нормы права, подтверждающие соответствующие нарушения).
     После проведения  юридической  экспертизы заключение  вносится  в
регистр в качестве дополнительных сведений к проходившему  юридическую
экспертизу нормативному правовому акту.
     Заключение о   несоответствии    нормативного   правового    акта
Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам,
федеральным  законам  и  иным нормативным  правовым  актам  Российской
Федерации,  Уставу  (Основному  Закону)  Орловской  области,   законам
Орловской области, иным нормативным правовым актам Орловской  области,
уставу  муниципального  образования  направляется  в  орган   местного
самоуправления или должностному  лицу органа местного  самоуправления,
принявшему  (издавшему) муниципальный  нормативный  правовой акт,  для
рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений.
     Внесенный в   регистр   нормативный   правовой   акт   вместе   с
дополнительными  сведениями   является   полным  пакетом   информации,
содержащейся в регистре, который включается в федеральный регистр.
     В случае непринятия мер муниципальным образованием по  устранению
нарушений,  допущенных  в  нормативном  правовом  акте,  которые  были
отражены в заключении, Аппарат в случаях, предусмотренных статьями  73
и 74 Федерального  закона от 6  октября 2003 года  N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
вносит Губернатору Орловской области предложения для решения вопроса о
роспуске   в    установленном    порядке   представительного    органа
муниципального  образования  или  об  отрешении  от  должности   главы
муниципального образования.
     (Пункт  в  редакции Постановления Правительства Орловской области
от 03.06.2009 г. N 46)
     3.1.4. Включение   регистра    в   федеральный   регистр    путем
предоставления в федеральный орган исполнительной власти по ведению  и
методическому обеспечению федерального регистра.
     После внесения  дополнений  в   регистр  информация  по   каналам
электронной  связи  направляется в  федеральный  орган  исполнительной
власти по  ведению и методическому  обеспечению федерального  регистра
для включения ее в федеральный регистр.
     3.1.5. Предоставление   сведений,   содержащихся   в    регистре,
осуществляется на Портале Орловской области - публичном информационном
центре.
     После внесения дополнений в  регистр информация направляется  для
размещения  на Портал  Орловской  области -  публичный  информационный
центр. На Портале Орловской области - публичном информационном  центре
любой желающий может получить необходимую информацию, касающуюся  того
или иного  нормативного  правового акта,  принятого органами  местного
самоуправления.
     Блок-схема данной  административной   процедуры  представлена   в
приложении 2.
     3.2. Продолжительность административных действий, обозначенных  в
пункте 3.1 настоящего административного регламента:
     1) муниципальные образования после принятия нормативных  правовых
актов  в   течение  15  рабочих   дней  направляют   их  и   имеющиеся
дополнительные сведения в Аппарат; (В      редакции      Постановления
Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. N 46)
     2) включение нормативных  правовых актов и  дополнительных к  ним
сведений в регистр осуществляется в течение 15 рабочих дней с  момента
их поступления в Аппарат; (В   редакции   Постановления  Правительства
Орловской области от 03.06.2009 г. N 46)
     3)  Аппарат,  в  течение  30  дней  со  дня  внесения  в  регистр
нормативных   правовых   актов   обеспечивает  проведение  юридической
экспертизы.   В   случае   необходимости  получения  от  муниципальных
образований   информации,   необходимой   для  проведения  юридической
экспертизы,  срок проведения юридической экспертизы может быть продлен
до 60 дней; (В  редакции Постановления Правительства Орловской области
от 03.06.2009 г. N 46)
     4) включение регистра в федеральный регистр осуществляется  путем
представления в федеральный орган  исполнительной власти по ведению  и
методическому обеспечению федерального  регистра в течение 30  рабочих
дней с момента включения нормативных правовых актов и дополнительных к
ним сведений в регистр;
     5) на Портал Орловской  области - публичный информационный  центр
представляются сведения, содержащиеся в регистре, в течение 30 рабочих
дней с момента включения нормативных правовых актов и дополнительных к
ним сведений в регистр.
     3.3. Административные действия, установленные  пунктами 3.1 и 3.2
настоящего административного регламента, осуществляются в  электронном
виде  на основе  программного  обеспечения  в соответствии  с  едиными
форматами, классификаторами,  словарями,  справочниками и  протоколами
обмена, переданными Министерством юстиции Российской Федерации.     (В
редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области
от 03.06.2009 г. N 46)
     
         IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
         
     4.1. Контроль за исполнением государственных функций осуществляет
руководитель Аппарата.
     4.2. Ответственность    должностных    лиц    органов    местного
самоуправления за нарушение порядка или срока предоставления в Аппарат
информации, подлежащей включению в регистр, а также утрата должностным
лицом  Аппарата  представленной  должностным  лицом  органа   местного
самоуправления информации, подлежащей включению в регистр, установлена
статьей 10.9 Закона Орловской области от 4 февраля 2003 года N  304-ОЗ
"Об ответственности за административные правонарушения".
     
            V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)
          ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
                ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
                
     Муниципальные образования, получившие  из Аппарата, заключение  о
несоответствии нормативного правового  акта федеральному и  областному
законодательству,  при   несогласии  с   ним  могут   аргументированно
обжаловать его, направив соответствующую информацию с указанием  нормы
права,  подтверждающей   правомерность   его  принятия,   руководителю
Аппарата, а также в установленном законодательством судебном порядке.



                                                          Приложение 3
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     по организации и ведению регистра
                              муниципальных нормативных правовых актов
                                                     Орловской области

                             Требования
      к оформлению нормативных правовых актов и дополнительных
      к нему сведений, предоставляемых в электронном виде, для
            включения в регистр муниципальных нормативных
                  правовых актов Орловской области

(Приложение дополнено - Постановление Правительства Орловской области
                        от 03.06.2009 г. N 46)

     1. Все муниципальные нормативные правовые акты и дополнительные к
ним сведения  должны предоставляться  в  формате Microsoft  Word  .DOC
(Word 97-2003). В связи  с несовместимостью форматов файлов  различных
версий   Microsoft   Word   возможно   предоставление    муниципальных
нормативных правовых актов и  дополнительных к ним сведений в  формате
RTF.
     Предоставление муниципальных   нормативных   правовых   актов   и
дополнительных к ним  сведений в виде  электронных изображений, как  в
виде  отдельных  графических  файлов,   так  и  в  виде   изображений,
вставленных в документ Microsoft Word, недопустимо.
     2. Текст    муниципальных    нормативных   правовых    актов    и
дополнительных к ним сведений должен отвечать следующим требованиям:
     2.1. Стиль текста - обычный.
     2.2. Параметры страницы:
     1) левое поле - 3 см;
     2) правое поле - 1,5 см;
     3) верхнее, нижнее поле - 2 см;
     4) ориентация - в зависимости от текста;
     5) формат бумаги - А4 (297 x 210 мм);
     6) колонтитулы должны отсутствовать.
     2.3. Шрифт:
     1) шрифт текста - Arial;
     2) начертание - обычный;
     3) размер шрифта - 12 пт;
     4) цвет текста - авто;
     5) подчеркивание - нет;
     6) видоизменение не использовать;
     7) масштаб - 100 %;
     8) интервал - обычный;
     9) смещение - нет.
     2.4. Абзац:
     1) выравнивание текста:
     а) сплошного - по ширине;
     б) отдельных элементов муниципальных нормативных правовых актов и
дополнительных к ним сведений -  в зависимости от положения на  экране
(по левому или правому краям);
     2) уровень - основной текст;
     3) отступ - 0 см (слева, справа);
     4) первая строка - отступ 1,25 см (для остального текста - 0);
     5) интервал - 0 пт (перед, после);
     6) межстрочный интервал - одинарный;
     7) положение на странице - только запрет висячих строк;
     8) наличие дополнительных табуляций в тексте недопустимо.
     3. При  наличии  в  муниципальных нормативных  правовых  актах  и
дополнительных к  ним  сведениях текста  в  формате нумерованного  или
маркированного  списков  выполнять  их  без  автоматического  создания
списков.
     4. Наличие графических  элементов (гербов,  подписей и  т. п.)  в
муниципальных  нормативных  правовых  актах  и  дополнительных  к  ним
сведениях недопустимо.
     5. При  наличии  таблиц  производить  их  полное  редактирование,
применяя  для   всех   ячеек,  строк,   столбцов  таблицы   одинаковое
форматирование согласно пунктам 2.3, 2.4.
     6. Наличие    в     нормативных     правовых    актах     текста,
отформатированного в виде колонок, недопустимо.

     (Приложение  дополнено  -  Постановление  Правительства Орловской
области от 03.06.2009 г. N 46)



                                                          Приложение 4
                             к административному регламенту исполнения
                      государственной функции по организации и ведению
                                    регистра муниципальных нормативных
                                      правовых актов Орловской области

                                Требования
       к именам файлов для передачи по каналам электронной связи
                   муниципальными образованиями в Аппарат

(Приложение дополнено - Постановление Правительства Орловской области
                        от 03.06.2009 г. N 46)

     Имена файлам присваиваются в соответствии с форматом:
     vo_nnnn_gggg(nazvanie МО).doc, где:
     v - вид акта, принимает следующие значения:
     р - постановление;
     г - распоряжение;
     d - решение;
     е - иные.
     о - орган принявший нормативный правовой акт, принимает следующие
значения:
     s - представительный орган;
     g - глава муниципального образования;
     а - местная администрация;
     г - акт принятый на референдуме;
     i - иные органы.
     nnnn - номер акта (от 0001 до 9999).
     При наличии в номере акта символов: " : , <  , > , \ , / , - "  и
т. п., недопустимых для имен файлов в ОС Windows, необходимо  заменять
их символом "_".
     gggg - год принятия акта;
     nazvanie МО - название муниципального образования (на латинице).
     ПРИМЕР:
     Постановление главы      Покровского     сельского      поселения
Краснозоренского района N 10/23-34, принятое в 2005 году.
     Имя файла: pg_0010_23_34_2005(Pokrovskoe).doc.
     Распоряжение администрации г. ОрлаN 15:25, принятое в 2007 году.
     Имя файла: ra_0015_25_2007(Orel).doc.

     (Приложение  дополнено  -  Постановление  Правительства Орловской
области от 03.06.2009 г. N 46)





Информация по документу
Читайте также