Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 20.06.2011 № 184

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     20 июня 2011 г.                                             N 184
     г. Орел
     

     Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета  на
2012 год и на плановый период  2013 и 2014 годов и Порядка  разработки
прогноза социально-экономического развития  Орловской области на  2012
год и параметров прогноза до 2014 года
     
     
     В соответствии   со  статьями   169,   1732  Бюджетного   кодекса
Российской Федерации и статьями 72,  75 Закона Орловской области от  6
декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской  области"
Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить:
     Порядок составления проекта областного бюджета  на 2012 год и  на
плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1;
     Порядок разработки  прогноза  социально-экономического   развития
Орловской области  на  2012 год  и параметров  прогноза  до 2014  года
согласно приложению 2.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
     

     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                       Правительства Орловской области
                                              от 20 июня 2011 г. N 184
     
                               ПОРЯДОК
   составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый
                                период
                          2013 и 2014 годов
     
     1. Составление  проекта  областного  бюджета на  2012  год  и  на
плановый период 2013  и 2014  годов осуществляет Департамент  финансов
Орловской области (далее - Департамент финансов).
     2. В срок до 21 июня 2011 года Департамент финансов:
     2.1. Утверждает  и  направляет главным  распорядителям  бюджетных
средств (далее - также ГРБС) Порядок и методику планирования бюджетных
ассигнований.
     2.2. Подготавливает и направляет в электронном виде:
     2.2.1. Главным распорядителям бюджетных средств:
     предельные расчётные  объёмы  бюджетных  ассигнований  областного
бюджета  на 2012  год  и  на плановый  период  2013  и 2014  годов  по
действующим расходным обязательствам в разрезе разделов,  подразделов,
целевых статей,  видов  расходов и  видов  бюджетных ассигнований  без
учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы
и других целевых программ;
     предельные расчетные    объёмы    бюджетных    ассигнований    на
предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС.
     2.2.2. Департаменту экономики Орловской области:
     предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на  реализацию
межведомственной инвестиционной программы;
     общий предельный  расчетный   объём  бюджетных  ассигнований   на
реализацию  действующих и  планируемых  к принятию  областных  целевых
программ.
     2.3. Органам   местного  самоуправления   муниципальных   районов
(городских  округов)   -  формы  прогноза   поступлений  налоговых   и
неналоговых   доходов   в   целом   по   консолидированному    бюджету
муниципального  района (городского  округа)  и отдельно  по  налоговым
доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений.
     3. В срок до 22 июня 2011 года:
     3.1. Главные администраторы доходов  областного бюджета -  органы
государственной  власти  Орловской  области,  главные   администраторы
доходов областного бюджета - органы государственной власти  Российской
Федерации, главные  администраторы источников финансирования  дефицита
областного  бюджета  представляют  в Департамент  финансов  расчёты  и
прогноз  поступлений  в  областной бюджет  по  соответствующим  видам,
подвидам  классификации  доходов   областного  бюджета  и   источников
финансирования дефицита областного бюджета  на 2012 год и на  плановый
период 2013 и 2014 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
     3.2. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов   и
городских округов области представляют в Департамент финансов  прогноз
поступлений   налоговых   и    неналоговых   доходов   в   целом    по
консолидированному бюджету муниципального района (городского  округа),
в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района
и  бюджетам  поселений,  а также  пояснительную  записку  с  подробным
расчетом  и  обоснованием  за  подписью  главы  муниципального  района
(городского округа),  руководителя  финансового органа  муниципального
района   (городского    округа),   руководителей   органов    местного
самоуправления,  органов  государственной  власти  Орловской  области,
органов государственной власти Российской Федерации -  администраторов
доходов консолидированных  бюджетов  муниципальных районов  (городских
округов) в электронном виде и на бумажном носителе.
     4. В срок  до 4 июля  2011 года  ГРБС представляют в  Департамент
финансов в электронном виде и на бумажном носителе с  сопроводительным
письмом    за    подписью   руководителя    соответствующего    органа
исполнительной государственной власти специальной компетенции:
     4.1. Сформированные   государственные    задания   на    оказание
государственных   услуг   (выполнение   работ)   по    государственным
учреждениям, подведомственным ГРБС, на  2012 год и на плановый  период
2013 и 2014 годов.
     4.2. Сформированные  задания   учредителя  областным   автономным
учреждениям в  соответствии с  постановлением Правительства  Орловской
области  от  30 июня  2009  года  N  71 "О  реализации  на  территории
Орловской области Федерального закона от  3 ноября 2006 года N  174-ФЗ
"Об автономных учреждениях".
     4.3. Нормативные  затраты,  связанные с  оказанием  бюджетными  и
автономными  учреждениями в  соответствии  с государственным  заданием
(заданием учредителя) государственных  услуг (выполнением работ),  для
согласования   при   определении   объема   субсидий   на   выполнение
государственного задания.
     4.4. Предложения по  распределению  предельных расчётных  объёмов
бюджетных  ассигнований  в  разрезе  разделов,  подразделов,   целевых
статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов  операций
сектора   государственного   управления   по   подведомственным   ГРБС
организациям (за исключением автономных  учреждений) на 2012 год и  на
плановый период 2013 и 2014 годов:
     4.4.1. По бюджетным учреждениям:
     1) субсидий  на выполнение  государственных  заданий на  оказание
государственных услуг  (выполнение  работ) отдельно  по действующим  и
принимаемым  обязательствам   (с   пояснительной  запиской,   подробно
отражающей особенности  распределения, и расчетом  объема субсидии  на
выполнение государственного задания);
     2) субсидий  на  иные  цели  (проведение  текущих  и  капитальных
ремонтов, приобретение оборудования, выполнение публичных  нормативных
обязательств,   обеспечение  льгот   по   оплате  коммунальных   услуг
специалистам  и  в  других целях,  не  запрещенных  законодательством)
отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с  пояснительной
запиской, подробно отражающей особенности распределения);
     3) субсидий на  бюджетные инвестиции  (с пояснительной  запиской,
подробно отражающей особенности распределения).
     4.4.2. По казенным учреждениям  по смете расходов на  обеспечение
деятельности данных учреждений  отдельно по действующим и  принимаемым
обязательствам   (с   пояснительной  запиской,   подробно   отражающей
особенности распределения).
     4.5. Предложения по  распределению  предельных расчётных  объёмов
субсидий  автономным  учреждениям, подведомственным  ГРБС,  в  разрезе
разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных
ассигнований на  2012 год  и  на плановый  период 2013  и 2014  годов,
отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с  пояснительной
запиской, подробно отражающей особенности распределения).
     4.6. Предложения по  распределению  предельных расчётных  объёмов
бюджетных ассигнований на  предоставление межбюджетных трансфертов  по
соответствующим  ГРБС между  муниципальными  образованиями области,  а
также  проекты методик  распределения  межбюджетных трансфертов  между
муниципальными  образованиями  (с  пояснительной  запиской,   подробно
отражающей особенности распределения).
     5. В срок до  27 июля 2011 года  ГРБС обеспечивают принятие  всех
областных целевых программ (внесение изменений в действующие областные
целевые  программы),  финансовое обеспечение  которых  планируется  из
областного бюджета в 2012-2014 годах.
     6. В  срок  до   18  августа   2011  года  Департамент   финансов
представляет на утверждение  Правительства Орловской области  основные
направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия  и
задачи  формирования областного  бюджета  на 2012  год  и на  плановый
период 2013 и 2014 годов.
     7. В срок до 20 августа 2011 года:
     7.1. Департамент  экономики  Орловской  области  представляет   в
Департамент финансов:
     параметры прогноза социально-экономического  развития области  по
основным  показателям  налогооблагаемой  базы  в  разрезе  отраслей  и
муниципальных образований на 2012-2014 годы;
     межведомственную инвестиционную программу;
     перечень областных  целевых   программ,  финансовое   обеспечение
которых планируется из областного бюджета в 2012-2014 годах;
     7.2. Департамент финансов совместно с ГРБС проводит  согласование
распределения  предельных  объёмов бюджетных  ассигнований  в  разрезе
разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных
ассигнований и кодов  операций сектора государственного управления  по
подведомственным соответствующему ГРБС организациям  на 2012 год и  на
плановый  период  2013  и  2014  годов  раздельно  по  действующим   и
принимаемым расходным обязательствам.
     Расходные обязательства  Орловской  области  на  2012  год  и  на
плановый период  2013 и  2014 годов устанавливаются  в соответствии  с
требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     По результатам  согласования  распределения  предельных   объёмов
бюджетных  ассигнований  в  разрезе  разделов,  подразделов,   целевых
статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов  операций
сектора     государственного    управления     по     подведомственным
соответствующему  ГРБС  организациям  возможно  изменение   предельных
объёмов  бюджетных  ассигнований   и  их  распределения  при   наличии
необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.
     8. В  срок  до   8  сентября   2011  года  Департамент   финансов
представляет на  рассмотрение Правительства  Орловской области  проект
закона об областном бюджете  на 2012 год и  на плановый период 2013  и
2014 годов.
     9. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2012
год и на плановый период 2013 и 2014 годов на заседании  Правительства
Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку  проекта
закона с учётом высказанных замечаний и предложений. Уточнённый проект
закона об областном бюджете  на 2012 год и  на плановый период 2013  и
2014 годов одновременно с  документами, указанными в статье 83  Закона
Орловской  области  от 6  декабря  2007  года  N 724-ОЗ  "О  бюджетном
процессе  в  Орловской  области",  вносится  Правительством  Орловской
области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов
в срок не позднее 18 часов 9 сентября 2011 года.
     
     
                                                
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                       Правительства Орловской области
                                              от 20 июня 2011 г. N 184

                               ПОРЯДОК
             разработки прогноза социально-экономического
                развития Орловской области на 2012 год
                  и параметров прогноза до 2014 года
     
     1. Департамент экономики Орловской  области (далее -  Департамент
экономики) обеспечивает  разработку прогноза  социально-экономического
развития области на 2012 год и параметров прогноза до 2014 года (далее
- Прогноз).
     2. В срок до  1 июня 2011  года Департамент экономики  направляет
Департаменту финансов  Орловской области бюджетную  заявку по  объемам
бюджетного  финансирования  государственных  капитальных  вложений   и
областных  целевых  программ  на  2012  год  по  видам   экономической
деятельности.
     3. В срок  до 21  июня 2011 года  Департамент финансов  Орловской
области доводит до Департамента экономики:
     предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на  реализацию
межведомственной инвестиционной программы;
     общий предельный  расчетный   объем  бюджетных  ассигнований   на
реализацию  действующих и  планируемых  к принятию  областных  целевых
программ.
     4. В срок до 24 июня  2011 года Департамент экономики доводит  до
органов исполнительной государственной власти специальной  компетенции
Орловской   области    бюджетные   ассигнования   по    финансированию
государственных капитальных вложений  и областных целевых программ  на
2011 год в разрезе подведомственных видов экономической деятельности.
     5. Органы  исполнительной   государственной  власти   специальной
компетенции   Орловской  области   разрабатывают   в  соответствии   с
доведенными  Департаментом  финансов  Орловской  области   предельными
расчетными   объемами   бюджетных  ассигнований   и   представляют   в
Департамент экономики до 10 июля 2011 года:
     1) сведения по финансированию приоритетных национальных  проектов
в 2012-2014 годах за счет средств областного бюджета;
     2) предложения  по  подготовке  и  приведению  в  соответствие  с
федеральным законодательством нормативных правовых актов, направленных
на реализацию приоритетных национальных проектов;
     3) обоснование   объемов   финансирования  закупок   и   поставок
продукции для государственных нужд в 2012 году;
     4) предложения  по  корректировке, приостановлению  действия  или
отмене  нормативных   правовых  актов,  в   соответствии  с   которыми
реализуются областные целевые программы;
     5) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета
для финансирования объектов  капитального строительства,  направленных
государственным заказчикам  федеральных целевых программ,  реализуемых
на территории области;
     6) предложения по  пообъектному распределению доведенного  объема
государственных инвестиций, направляемых на финансирование капитальных
вложений и областных  целевых программ, а также  технико-экономическое
обоснование по каждому объекту;
     7) направления     и    параметры     перспективного     развития
соответствующих  отраслей производственно-экономического  комплекса  и
социальной   сферы,  социально-экономического   развития   территорий,
реализации  приоритетных  национальных проектов  и  областных  целевых
программ  на  2012-2014   годы,  другие  материалы,  необходимые   для
разработки разделов прогноза;
     8) информацию  об  объемах  поступлений  от  лицензируемых  видов
деятельности в  бюджет области  в 2010  году, а  также оценку  объемов
поступлений в 2011 году и прогноз на 2012-2014 годы с обоснованиями  и
расчетами.
     6. В  срок  до  1  августа  2011  года  в  Департамент  экономики
представляют информацию:
     Управление сельского хозяйства  Департамента сельского  хозяйства
Орловской  области  -  показатели  прогнозируемых  в  2012-2014  годах
объемов  производства и  реализации  спирта  этилового из  всех  видов
сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции и пива, в том
числе  подлежащих  обложению акцизами  (с  расшифровкой  необлагаемого
объема производства и реализации);
     Управление государственного  имущества  Департамента   имущества,
промышленности   и  информатизации   Орловской   области  -   перечень
комплексных мероприятий по развитию государственного сектора,  прогноз
поступлений в  бюджетную систему  доходов от  продажи и  использования
государственного имущества на  2012-2014 годы (в  том числе в  разрезе
территорий);
     Управление труда и занятости Орловской области - оценку состояния
рынка труда и показателей, характеризующих масштабы безработицы в 2011
году, и прогноз на 2012-2014 годы;
     Управление по  тарифам  Орловской  области -  средние  тарифы  на
электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей, на  2011
год и на 2012-2014 годы.
     7. Департамент экономики для  разработки налогооблагаемой базы  и
соответствующих  разделов   прогноза  запрашивает  у   территориальных
подразделений федеральных органов  исполнительной власти по  Орловской
области следующую информацию со сроком представления до 1 августа 2011
года:
     1) данные  об   исполнении   в  2010   и   2011  годах   бюджетов
соответствующих  фондов, проекты  их  бюджетов  на 2012-2014  годы  по
направлениям - у Отделения  Пенсионного фонда Российской Федерации  по
Орловской   области,   Орловского   регионального   отделения    Фонда
социального    страхования     Российской    Федерации,     Орловского
территориального фонда обязательного медицинского страхования;
     2) сведения  о  предоставлении  мер  государственной   социальной
поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным от
22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в  законодательные
акты  Российской  Федерации  и признании  утратившими  силу  некоторых
законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи  с   принятием
федеральных законов "О внесении  изменений и дополнений в  Федеральный
закон    "Об     общих    принципах    организации     законодательных
(представительных)  и  исполнительных органов  государственной  власти
субъектов  Российской Федерации"  и  "Об общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации" за 2010-2011 годы -  у
Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области;
     3) анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития  на
2012-2014 годы  (по видам  ценных бумаг) -  у регионального  отделения
Федеральной  комиссии по  рынку  ценных  бумаг и  Главного  управления
Центрального банка Российской Федерации по Орловской области;
     4) информацию о доходах  от продажи и использования  федерального
имущества, поступивших  в бюджетную  систему  в 2010  году, и  прогноз
соответствующих поступлений на 2011-2014  годы (в том числе в  разрезе
территорий) - у Территориального управления Федерального агентства  по
управлению федеральным имуществом по Орловской области;
     5) данные об объемах прибыли, полученной банками области за  2010
год, и объемах прогнозируемой прибыли на 2011-2014 годы,  проектировки
основных показателей  денежно-кредитной политики на  2012 год,  анализ
текущего  состояния  банковской  системы  и  прогноз  ее  развития  на
2012-2014 годы, а также анализ объема денежных агрегатов за 2010  год,
их  оценку в  2011  году и  прогноз  на 2012-2014  годы  - у  Главного
управления  Центрального  банка  Российской  Федерации  по   Орловской
области;
     6) отчетные  и  прогнозные  данные  о  налоговых  и   неналоговых
доходах,  поступивших  на  территории Орловской  области  в  бюджетную
систему  Российской  Федерации,  на  2011 год  и  на  плановый  период
2012-2014  годов  - у  Управления  Федеральной  налоговой  службы   по
Орловской области;
     7) сведения  о  миграционных  потоках  (число  прибывших,   число
выбывших, миграционный прирост) в 2011 году и прогнозные показатели на
2012-2014 годы - у  Управления Федеральной миграционной службы  России
по Орловской области.
     8. Департамент  экономики в  срок  до  12 августа  текущего  года
согласовывает  с органами  местного  самоуправления Орловской  области
материалы по прогнозу социально-экономического развития  муниципальных
образований на 2012-2014 годы.
     9. Департамент  экономики   с  учетом   предложений  и   расчетов
соответствующих   органов   исполнительной   государственной    власти
специальной    компетенции    Орловской    области,    территориальных
подразделений федеральных органов исполнительной власти, муниципальных
образований представляет:
     1) в Департамент финансов Орловской области:
     в срок  до  1  июля  2011  года  -  уточненную  оценку   основных
показателей социально-экономического развития Орловской области в 2011
году; основные  параметры  прогноза социально-экономического  развития
области на  2012 год  и параметры прогноза  до 2014  года по  основным
показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей;
     в срок до 20 августа 2011 года - межведомственную  инвестиционную
программу   "Развитие   и    укрепление   социальной   и    инженерной
инфраструктуры  Орловской  области  на  2011  год  и  плановый  период
2012-2013 годов",  предложения по  распределению предельных  расчетных
объемов бюджетных ассигнований в  разрезе действующих и планируемых  к
принятию областных целевых программ;
     2) на рассмотрение Правительства  Орловской области  в срок до  8
сентября 2011 года - прогноз социально-экономического развития области
на 2012 год  и параметры прогноза  до 2014 года  в разрезе отраслей  и
муниципальных образований.
     10. Департамент финансов  Орловской области до  23 сентября  2011
года  представляет   в  Департамент   экономики  прогноз   показателей
консолидированного бюджета Орловской области на 2012 год и на плановый
период 2013  и 2014  годов по  видам доходов,  разделам и  подразделам
бюджетной классификации расходов.


Информация по документу
Читайте также