Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 15.10.2010 № 363РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 октября 2010 г. N 363 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 07.09.2011 г. N 303 О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Орловской области В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 22 "Об утверждении Положения о Департаменте экономики Орловской области", в целях совершенствования системы государственного заказа Орловской области Правительство Орловской области постановляет: 1. Установить: 1) что Департамент экономики Орловской области, орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Орловской области (далее - уполномоченный орган) в форме торгов (конкурсов, аукционов); 2) размещение заказа путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется государственными заказчиками Орловской области (органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Орловской области) самостоятельно; 3) государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (www.adm.orel.ru) является официальным сайтом Орловской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области (далее - официальный сайт); 4) Департамент экономики Орловской области: является уполномоченным органом по ведению официального сайта; осуществляет полномочия по ведению реестра государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками от имени Орловской области по итогам размещения заказов; 5) газета "Орловская правда" является официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области; 6) с 1 ноября 2010 года планирование и формирование, подготовка размещения государственного заказа Орловской области, мониторинг исполнения государственных контрактов осуществляется государственными заказчиками Орловской области средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области"; 7) функции администратора автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области" выполняет ОГУ "Центр государственных информационных ресурсов Орловской области". 2. Утвердить: 1) Положение о порядке планирования и формирования государственного заказа Орловской области согласно приложению 1; 2) Положение об организации взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Орловской области в сфере размещения государственного заказа Орловской области согласно приложению 2; 3) Положение о порядке формирования и структурном составе конкурсных, аукционных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области согласно приложению 3; 4) Положение о реестре лиц, замещающих государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области, прошедших обучение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, согласно приложению 4; 5) Порядок предоставления Департаменту экономики Орловской области сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов, согласно приложению 5; 6) Порядок организации работы уполномоченного органа по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, согласно приложению 6; 7) Порядок организации работы государственных заказчиков Орловской области по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, с иными способами обеспечения исполнения государственного контракта согласно приложению 7; 8) Порядок организации работы государственных заказчиков Орловской области при исполнении государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению 8; 9) Порядок предоставления отчетности о размещении государственного заказа Орловской области согласно приложению 9; 10) Положение об осуществлении контроля за эффективным использованием средств бюджета Орловской области при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласно приложению 10. 3. Установить персональную ответственность руководителей государ-ственных заказчиков Орловской области (органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, государственных учреждений Орловской области), уполномоченного органа за нарушение установленного порядка планирования и формирования, организации размещения государственного заказа Орловской области, неприменение мер ответственности к недобросовестным поставщикам (исполнителям, подрядчикам) по государственным контрактам, иным гражданско-правовым договорам. 4. Руководителям государственных заказчиков Орловской области: 1) обеспечить неукоснительное соблюдение при планировании и формировании, подготовке и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области, заключении и исполнении государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Орловской области, методических рекомендаций Департамента экономики Орловской области, регламентирующих вопросы совершенствования системы государственного заказа Орловской области; 2) утвердить индивидуальными правовыми актами государственных заказчиков Орловской области перечень государственных гражданских служащих Орловской области, работников государственных заказчиков Орловской области, персонально ответственных: за планирование, формирование и организацию размещения государственного заказа Орловской области; исполнение государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов; ввод информации в автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Орловской области". 5. Определить ОГУ "Центр государственных информационных ресурсов Орловской области" в качестве организации, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 9 июля 2009 года N 91 "О государственном заказе Орловской области". 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 15 октября 2010 г. N 363 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке планирования и формирования государственного заказа Орловской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации требований статей 34 и 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок организации деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Орловской области при планировании и формировании государственного заказа Орловской области. 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при планировании и формировании государственного заказа Орловской области 2.1. Государственные заказчики Орловской области (органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств) в соответствии с имеющимися потребностями и утвержденными лимитами бюджетных обязательств в срок до 20 января текущего финансового года формируют планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области (далее - планы-графики размещения заказов) на текущий финансовый год в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов размещения государственного заказа по форме, представленной в приложении к настоящему Положению. 2.2. Планы-графики размещения заказов формируются государственными заказчиками Орловской области с использованием автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области" (далее - АИС "Государственный заказ Орловской области"). 2.3. Главными распорядителями бюджетных средств в обязательном порядке вносятся в АИС "Государственный заказ Орловской области" сведения о распределенных лимитах бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств и об их изменении в течение трех дней с даты доведения до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств Департаментом финансов Орловской области. 2.4. Бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств направляют проекты планов-графиков размещения заказов посредством АИС "Государственный заказ Орловской области" на согласование соответствующему главному распорядителю бюджетных средств. 2.5. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не более двух дней проводит экспертизу представленных планов-графиков размещения заказов на предмет соответствия предмета торгов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, распределенным главным распорядителем бюджетных средств между подведомственными получателями бюджетных средств. 2.6. В случае наличия у главного распорядителя бюджетных средств замечаний к проекту плана-графика размещения заказов бюджетного учреждения, иного получателя бюджетных средств, указанный проект в течение одного дня возвращается главным распорядителем бюджетных средств бюджетному учреждению, иному получателю бюджетных средств на доработку. Срок доработки несогласованного проекта плана-графика размещения заказов устанавливается главным распорядителем бюджетных средств с учетом срока, установленного пунктом 2.7 настоящего положения. Доработанный бюджетным учреждением, иным получателем бюджетных средств проект плана-графика размещения заказов представляется на экспертизу главному распорядителю бюджетных средств повторно. 2.7. Главные распорядители бюджетных средств обобщают согласованные им планы-графики размещения заказов бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств и план-график размещения заказов главного распорядителя бюджетных средств и формируют в срок до 25 января текущего финансового года ведомственный план-график размещения заказов. 2.8. Ведомственный план-график размещения заказов утверждается главным распорядителем бюджетных средств правовым актом и направляется посредством АИС "Государственный заказ Орловской области" в Департамент экономики Орловской области. 2.9. План-график размещения государственного заказа Орловской области (сводный) на текущий финансовый год формируется уполномоченным органом в срок до 30 января текущего финансового года, утверждается заместителем Председателя Правительства Орловской области, руководителем блока финансово-экономического развития и размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области в срок до 1 февраля текущего финансового года. 2.10. При фактическом изменении плана-графика размещения государственного заказа Орловской области, возникшем при его исполнении (при внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, сокращении лимитов бюджетных обязательств, уточнении начальной (максимальной) цены государственного контракта, переносе денежных средств между целевыми статьями или внутри целевой статьи), бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств направляют соответствующую информацию главным распорядителям бюджетных средств в течение двух дней с момента возникновения таких изменений, главные распорядители бюджетных средств обобщают полученную информацию и в течение трех дней представляют уполномоченному органу соответствующую информацию для внесения изменений в план-график размещения государственного заказа Орловской области. Изменения в план-график размещения государственного заказа Орловской области вносятся уполномоченным органом в течение одного дня. 2.11. Утвержденный план-график размещения государственного заказа Орловской области на текущий финансовый год является обязательным для исполнения государственными заказчиками Орловской области. 2.12. Руководители государственных заказчиков Орловской области, руководители соответствующих подразделений государственных заказчиков Орловской области, иные лица государственных заказчиков Орловской области, ответственные за составление планов-графиков размещения заказов, внесение изменений в план-график размещения государственного заказа Орловской области, исполнение плана-графика размещения государственного заказа Орловской области несут дисциплинарную ответственность за несвоевременное составление планов-графиков размещения заказов, внесение изменений в план-график размещения государственного заказа Орловской области, исполнение плана-графика размещения государственного заказа Орловской области. 2.13. Руководитель финансового органа Орловской области, руководитель соответствующего структурного подразделения финансового органа Орловской области несут дисциплинарную ответственность за несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств. 2.14. Руководители главных распорядителей бюджетных средств, руководители соответствующих структурных подразделений несут дисциплинарную ответственность за несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств, несвоевременное внесение в АИС "Государственный заказ Орловской области" сведений о распределенных лимитах бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств и об их изменении, несвоевременное формирование и утверждение ведомственного плана-графика размещения заказов. 2.15. Руководитель уполномоченного органа несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное формирование плана-графика (сводного) размещения государственного заказа Орловской области на текущий финансовый год, несвоевременное предоставление плана-графика размещения государственного заказа Орловской области на утверждение заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития и его несвоевременное размещение в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области. Приложение к Положению о порядке планирования и формирования государственного заказа Орловской области План - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области на 20__год |——————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————-——|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | Наименование | Наименование | Код | Наименование | Наименование | Способ | Начальная (максимальная) цена | Начальная (максимальная) цена контракта и плановая дата публикации и размещения извещения | Отметка о размещении | | органа | государственного | номенклатуры | товаров, | предмета | размещения | контракта (тыс. руб.) | | заказов среди | | исполнительной | заказчика | групп | работ, услуг | государственного | заказа | | | субъектов малого | | государственной | (подведомственного | товаров, | | контракта | | | | предпринимательства | | власти | учреждения) | работ, услуг | | | | | | | | специальной | | | | | | | | | | компетенции | | | | | | | | | | Орловской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————————————|—-—————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————-————|——————————————————————| | | | | | | | За счет | За счет | Всего | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | | | | | | | | | средств | внебюджетных | | | | | | | | | | | | | | бюджета | источников | | | | | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————————————|———————|—————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | Цена | Дата | Цена | Дата | Цена | Дата | Цена | Дата | | | | | | | | | | | | (тыс. | (месяц) | (тыс. | (месяц) | (тыс. | (месяц) | (тыс. | (месяц) | | | | | | | | | | | | руб.) | | руб.) | | руб.) | | руб.) | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————————————|———————|—————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |——————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————————|——————————|——————————————————|———————|—————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|——————————————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 15 октября 2010 г. N 363 ПОЛОЖЕНИЕ об организации взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Орловской области в сфере размещения государственного заказа Орловской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Департамента экономики Орловской области - органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Орловской области (далее также - уполномоченный орган), и государственных заказчиков Орловской области (далее - государственные заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем проведения торгов (конкурсов, аукционов). 1.2. Уполномоченный орган и государственные заказчики осуществляют свои полномочия по размещению государственного заказа Орловской области во взаимодействии в соответствии с настоящим Положением, а также в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 2. Порядок согласования заявок бюджетных учреждений на размещение государственного заказа главными распорядителями бюджетных средств 2.1. Заявки на размещение государственного заказа бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств направляются посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области" (далее - АИС "Государственный заказ Орловской области") бюджетными учреждениями, иными получателями бюджетных средств органу исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, для проверки на непревышение суммы принимаемого бюджетного обязательства сумме неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Согласование заявок бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств на размещение государственного заказа органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, означает, что размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах доведенных до бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. 3. Требования к содержанию заявок на размещение государственного заказа и порядок их представления в уполномоченный орган 3.1. Государственные заказчики при размещении государственного заказа Орловской области путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют посредством АИС "Государственный заказ Орловской области" в уполномоченный орган в соответствии со сводным планом-графиком размещения государственного заказа Орловской области следующий пакет документации: 3.1.1. Заявку на размещение государственного заказа Орловской области установленной формы (далее - заявка на размещение заказа), представленной в приложении 1 к настоящему Положению. Заявка на размещение заказа должна содержать обоснование выбора способа размещения государственного заказа Орловской области (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион). При проведении открытого аукциона указывается код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона). В случае если в предмет торгов объединены два и более видов товаров (работ, услуг) в заявке на размещение заказа должно быть представлено обоснование такого объединения. В случае если предмет торгов разделен на лоты, в заявке на размещение заказа должно быть представлено обоснование такого разделения. 3.1.2. Техническое задание на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области установленной формы (далее - техническое задание), представленной в приложении 2 к настоящему Положению. При разработке технического задания на поставку товаров государственными заказчиками проводится расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта в соответствии с Порядком расчета денежных затрат бюджета Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области согласно приложению 3 к настоящему Положению. В случае наличия данных о цене товаров на официальном сайте в разделе "Государственные закупки" (подраздел "Мониторинг цен") расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта в соответствии с Порядком расчета денежных затрат бюджета Орловской области на поставку товаров, оказание услуг для государственных нужд Орловской области не проводится. При разработке технического задания на выполнение работ, оказание услуг и формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта государственными заказчиками проводится финансово-экономический мониторинг сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые работы, услуги (далее - финансово-экономический мониторинг). Финансово-экономический мониторинг не проводится в случае, если в отношении конкретных работ, услуг установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены, а также при определении сметной стоимости строительства (ремонта автомобильных дорог). В случае размещения государственного заказа на выполнение подрядных работ, к заявке на размещение заказа прилагаются ведомости объемов работ, дефектные ведомости, сведения о проектной документации на объект капитального строительства, разработанной и утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации, Орловской области о градостроительной деятельности (наименование организации, разработавшей проектную документацию, дату разработки и утверждения проектной документации) и копия титульного листа проектной документации. В случае если проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности подлежит государственной экспертизе, государственными заказчиками предоставляются сведения о положительном заключении государственной экспертизы в отношении такой проектной документации на объект капитального строительства (наименование организации по проведению государственной экспертизы, дату выдачи и реквизиты заключения). В случае если проектная документация не подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, государственными заказчиками предоставляются сведения о достоверности (положительном заключении) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (наименование организации по проведению проверки сметной стоимости, дата выдачи и реквизиты заключения) в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 16 февраля 2010 года N 48 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых планируется осуществлять с привлечением средств бюджета Орловской области". В случае наличия в техническом задании положений, предусматривающих заключение долгосрочного государственного контракта с длительным производственным циклом, государственным заказчиком представляются копии правовых актов, подтверждающих право государственного заказчика заключить государственный контракт на срок более одного года. Правовые акты, подтверждающие право государственного заказчика заключить государственный контракт на срок более одного года (долгосрочный государственный контракт), предусмотрены статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом". В случае наличия в техническом задании обязательных требований к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, государственным заказчиком к техническому заданию прилагаются копии правовых актов, предусматривающие обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В случае если обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации и официально опубликованными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, копии указанных правовых актов не представляются, а указываются вид, название нормативного правового акта и его реквизиты. Техническое задание утверждается руководителем государственного заказчика или лицом, исполняющим его обязанности. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим и специальным нормам и правилам, соответствие законодательству Российской Федерации и Орловской области технического задания несет лицо, утвердившее техническое задание. 3.1.3. Проект государственного контракта. Проект государственного контракта разрабатывается государственными заказчиками на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов. При разработке проекта государственного контракта в текст контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, ответственность сторон (в обязательном порядке устанавливается ответственность поставщика, подрядчика, исполнителя за нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, ответственность поставщика, подрядчика, исполнителя в случае несоответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг предусмотренному контрактом их объему, ответственность поставщика, подрядчика, исполнителя в случае поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества), порядок осуществления государственным заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным государственным контрактом, размер неустойки на неисполнение (ненадлежащее) исполнение обязательств по государственному контракту, иные условия. Проект государственного контракта утверждается руководителем государственного заказчика или лицом, исполняющим его обязанности. Утверждение проекта государственного контракта оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта государственного контракта. Ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации и Орловской области проекта государственного контракта несет должностное лицо государственного заказчика, утвердившее проект государственного контракта. 3.2. Заявка на размещение государственного заказа Орловской области утверждается руководителем государственного заказчика или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в уполномоченный орган посредством АИС "Государственный заказ Орловской области". 3.3. Заявка на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме конкурса подается государственным заказчиком уполномоченному органу не позднее чем за сорок пять календарных дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 3.4. Заявка на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме аукциона подается государственным заказчиком уполномоченному органу не позднее чем за тридцать пять календарных дней до предполагаемой даты рассмотрения заявок на участие в аукционе. 3.5. В отношении заявок на размещение заказа, прилагаемой к ним информации, проекта государственного контракта уполномоченным органом проводится экспертиза содержащейся в заявке на размещение заказа информации на соответствие законодательству Российской Федерации и Орловской области в срок до семи календарных дней с момента их регистрации. По результатам экспертизы уполномоченным органом составляется письменное заключение. 3.6. Заявка на размещение заказа, прилагаемая к ней информация, проект государственного контракта, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, Орловской области, а также настоящего Положения, возвращаются на доработку государственному заказчику. 3.7. Государственный заказчик обязан устранить все замечания и повторно представить пакет документации на рассмотрение уполномоченного органа в течение пяти календарных дней со дня получения заключения уполномоченного органа о несоответствии представленных документов законодательству Российской Федерации, Орловской области либо уведомить уполномоченный орган об отказе от проведения торгов. 3.8. Заявка на размещение заказа, повторно представленная государственным заказчиком в уполномоченный орган, регистрируется, рассматривается и проходит экспертизу в полном объеме, в том числе проверяется исполнение государственным заказчиком поручения уполномоченного органа об устранении замечаний к пакету документации. По результатам повторной экспертизы уполномоченным органом составляется экспертное заключение, в котором отражаются новые замечания, при их наличии, либо указывается на не устраненные государственным заказчиком замечания. Устранение замечаний осуществляется государственным заказчиком в срок, установленный пунктом 3.7 настоящего Положения. 3.9. В случае соответствия заявки на размещение заказа требованиям законодательства Российской Федерации, Орловской области, а также настоящего Положения, уполномоченным органом принимается решение о разработке конкурсной документации или документации об аукционе на основании такой заявки. 3.10. В случае размещения государственного заказа путем проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, государственный заказчик представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. 3.11. При проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона применяются нормы настоящего Положения с учетом положений статей 30 и 39 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 4. Взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов 4.1. В целях организации и подготовки торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов (далее - торги) уполномоченный орган: 4.1.1. Вправе установить требование обеспечения заявки, требование обеспечения исполнения государственного контракта в случае, если государственным заказчиком требование обеспечения заявки, требование обеспечения исполнения государственного контракта не установлено. 4.1.2. На основании заявки на размещение заказа, информации, прилагаемой к ней, представленных государственным заказчиком в соответствии с настоящим Положением, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в срок не более пяти календарных дней с даты положительного заключения. Конкурсная документация, документация об аукционе, проекты государственных контрактов утверждаются в течение двух календарных дней со дня их утверждения государственным заказчиком. 4.1.3. Принимает решение в форме приказа о создании конкурсной, аукционной комиссии определяет ее персональный состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. 4.1.4. Разрабатывает, опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную информацию о размещении заказов в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 4.1.5. Представляет участникам размещения заказа конкурсную документацию, документацию об аукционе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 4.1.6. Обеспечивает разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, опубликовывает указанные разъяснения в официальном печатном издании, размещает их на официальном сайте в установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ порядке. 4.1.7. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона), опубликовывает соответствующие сведения и изменения в официальном печатном издании и размещает их на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 4.1.8. Принимает и регистрирует заявки на участие в торгах. 4.1.9. Направляет уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 4.2. В целях организации и подготовки торгов государственный заказчик: 4.2.1. Утверждает разработанную уполномоченным органом конкурсную документацию, документацию об аукционе в срок не более одного календарного дня с даты их получения от уполномоченного органа. 4.2.2. Представляет уполномоченному органу информацию для подготовки разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе. 4.2.3. В случае принятия решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона или внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, или об отказе от проведения конкурса, аукциона, в течение дня, следующего после принятия такого решения, направляет в уполномоченный орган принятое решение в письменном виде. 4.2.4. Представляет уполномоченному органу предложения по персональному составу конкурсной комиссии, аукционной комиссии от государственного заказчика в соответствии с требованиями Положения о порядке формирования и структурном составе конкурсных, аукционных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области, утвержденным настоящим постановлением. 4.3. В целях проведения торгов уполномоченный орган: 4.3.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной, аукционной комиссии, в том числе предоставляет помещение для проведения заседаний комиссий, передает документацию и заявки участников размещения заказа председателю комиссии. 4.3.2. Проводит открытый аукцион в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 4.3.3. В обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 4.3.4. Обеспечивает размещение протоколов на официальном сайте, опубликование в официальном печатном издании. 4.3.5. Представляет государственному заказчику протокол подведения итогов торгов и заявку участника размещения заказа, с которым заключается государственный контракт, для включения в проект государственного контракта условий исполнения контракта, предложенных участником размещения заказа при проведении открытого конкурса, либо включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект государственного контракта при проведении открытого аукциона. 4.3.6. Обеспечивает хранение документации, протоколов, заявок и иных документов и материалов, связанных с проведением торгов. 4.4. В целях проведения торгов государственный заказчик: 4.4.1. Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссии членов комиссии от государственного заказчика, подписывает протоколы заседаний комиссии. 4.4.2. В установленный Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ срок передает участнику размещения заказа, с которым заключается государственный контракт, один экземпляр протокола и проект государственного контракта. 4.4.3. Осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, в случаях признания торгов несостоявшимися. 4.4.4. Письменно уведомляет уполномоченный орган о заключении государственного контракта по итогам торгов в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта или о незаключении государственного контракта и причинах незаключения государственного контракта в тот же срок. 5. Взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме 5.1. Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 5.2. В целях организации и подготовки открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган: 5.2.1. Должен установить требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае, если государственным заказчиком требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не установлено. 5.2.2. На основании заявки на размещение заказа, информации, прилагаемой к ней, представленных государственным заказчиком в соответствии с настоящим Положением, разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме в срок не более семи календарных дней с даты положительного заключения. Документация об открытом аукционе в электронной форме, проекты государственных контрактов утверждаются в течение двух календарных дней со дня их утверждения государственным заказчиком. 5.2.3. Принимает решение в форме приказа о создании аукционной комиссии, определяет ее персональный состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. 5.2.4. Разрабатывает и размещает на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещает документацию об открытом аукционе в электронной форме в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 5.2.5. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме или документацию об открытом аукционе в электронной форме, или об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме размещает на электронной площадке соответствующие изменения и информацию в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 5.2.6. Представляет участникам размещения заказа документацию об открытом аукционе в электронной форме в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 5.2.7. Обеспечивает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме и размещает разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме на электронной площадке. 5.2.8. Принимает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 5.2.9. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности аукционной комиссии. 5.2.10. Направляет протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператору электронной площадки. 5.2.11. Размещает на электронной площадке протоколы в случае, предусмотренном частью 7 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. 5.3. В целях заключения государственного контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган: в течение одного дня со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, уведомляет государственных заказчиков о необходимости направления государственными заказчиками оператору электронной площадки без подписи заказчика проекта государственного контракта; в течение одного дня со дня получения от оператора электронной площадки проекта государственного контракта и, если государственным заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, уведомляет государственных заказчиков о необходимости направления государственными заказчиками оператору электронной площадки государственного контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика. 5.4. В целях организации и подготовки открытого аукциона в электронной форме государственный заказчик: 5.4.1. Направляет уполномоченному органу заявку на размещение заказа не позднее чем за сорок дней до даты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта не превышает три миллиона рублей - не позднее чем за двадцать семь дней до даты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 5.4.2. Утверждает разработанную уполномоченным органом документацию об открытом аукционе в электронной форме в срок не более двух календарных дней с даты ее получения от уполномоченного органа. 5.4.3. Представляет уполномоченному органу информацию для подготовки разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме. 5.4.4. В случае принятия решения о внесений изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме или внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме, или об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме, в течение дня, следующего после принятия такого решения, уведомляет уполномоченный орган о принятом решении. 5.4.5. Представляет уполномоченному органу предложения по составу аукционной комиссии от государственного заказчика в соответствии с требованиями Положения о порядке формирования и составе конкурсных, аукционных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области, утвержденного настоящим постановлением. 5.4.6. В целях заключения государственного контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме государственные заказчики в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект государственного контракта, а также государственный контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика. 5.4.7. Осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, в случаях признания открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся. 5.5. Уполномоченный орган несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное уведомление государственных заказчиков о необходимости направления государственными заказчиками оператору электронной площадки без подписи заказчика проекта государственного контракта, а также государственного контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика. 5.6. Государственные заказчики несут дисциплинарную ответственность за несвоевременное направление оператору электронной площадки без подписи заказчика проекта государственного контракта, а также государственного контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика. 6. Об организации совместных торгов для государственных нужд Орловской области 6.1. В соответствии с частью 6 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" при наличии не менее чем у двух государственных заказчиков Орловской области потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах могут проводиться совместные торги. 6.2. Под совместными торгами понимается способ размещения государственного заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в интересах нескольких государственных заказчиков Орловской области. 6.3. Полномочия по проведению совместных торгов в интересах государственных заказчиков Орловской области осуществляет уполномоченный орган по размещению заказов для государственных заказчиков Орловской области. 6.4. Потребность в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах государственных заказчиков Орловской области (бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств) выявляет орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся такие государственные заказчики Орловской области, а также обеспечивает подписание соглашения о проведении совместных торгов государственными заказчиками Орловской области. 7. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения Руководители главных распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков Орловской области, иные лица государственных заказчиков Орловской области, ответственные за организацию, подготовку и проведение торгов несут дисциплинарную ответственность за нарушение требований настоящего Положения. Приложение 1 к Положению об организации взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Орловской области в сфере размещения государственного заказа Орловской области На бланке организации Департамент экономики Исх. N Дата Орловской области Заявка на размещение государственного заказа Орловской области ______________________________________________________________________ (наименование государственного заказчика) просит организовать размещение государственного заказа Орловской области путем проведения торгов в форме_______________________________ ______________________________________________________________________ (указать форму проведения торгов в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)________________ ______________________________________________________________________ (указать предмет торгов) Государственный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)_______________________________________________________ (указать предмет торгов) осуществляется государственным заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет__________рублей. Прошу включить в состав комиссии по размещению государственного заказа: 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ 4._______________________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество, должность, телефон, е-mail) В целях разработки конкурсной документации (документации об аукционе) направляем: 1. Техническое задание на ________листах на бумажном и электронном носителях. 2. Проект государственного контракта на ____листах на бумажном и электронном носителях. Фамилия, имя, отчество, телефон, е-mail ответственного лица государственного заказчика, осуществляющего взаимодействие с уполномоченным органом по вопросу размещения государственного заказа на____________________________________________________________________ (указать предмет торгов) Должность _____________________ (Ф.И.О.) М.П. |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | СОГЛАСОВАНО | | | Руководитель | | | (ГРБС)__________________________ | | | ________________________________ | | | ________________________________ | | | Фамилия, имя, отчество подпись | | | "___" ____________ 2010 г. | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Приложение 2 к Положению об организации взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Орловской области в сфере размещения государственного заказа Орловской области УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ ______________________________________ (должность, ФИО и подпись руководителя государственного заказчика) м.п. 20__ года Техническое задание на размещение заказа на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области ____________________________________________ (предмет торгов) |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование государственного заказчика: | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Место нахождения государственного заказчика: | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ф.И.О. ответственного лица, номер телефона, адрес электронной почты: | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Предмет государственного контракта: | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Начальная (максимальная) цена государственного контракта (руб.): | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Источник(и) финансирования государственного заказа: | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Общие условия размещения государственного заказа | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Форма, сроки и порядок оплаты товара, | | |работ, услуг | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Количество и наименования лотов (при их | | |наличии) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Требования к участникам размещения | | |заказа, установленные в соответствии со | | |статьей 11 Федерального закона от 21 июля| | |2005 года N 94-ФЗ | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Критерии оценки заявок на участие в | | |конкурсе, устанавливаемые в соответствии | | |с Федеральным законом от 21 июля 2005 | | |года N 94-ФЗ, постановлением | | |Правительства Российской Федерации от 10 | | |сентября 2009 года N 722 "Об утверждении | | |Правил оценки заявок на участие в | | |конкурсе на право заключить | | |государственный или муниципальный | | |контракт на поставки товаров, выполнение | | |работ, оказание услуг для государственных| | |или муниципальных нужд" | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Размер обеспечения заявки на участие в | | |торгах | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Размер обеспечения исполнения | | |государственного контракта | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Реквизиты счета для перечисления денежных| | |средств в качестве обеспечения исполнения| | |государственного контракта | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Предоставление преимуществ учреждениям и | | |предприятиям уголовно-исполнительной | | |системы | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Преимущества в отношении цены | | |государственного контракта для учреждений| | |уголовно-исполнительной системы (в | | |процентах от предлагаемой цены | | |государственного контракта) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Предоставление преимуществ для | | |организаций инвалидов | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Преимущества для организаций инвалидов (в| | |процентах от предлагаемой цены | | |государственного контракта) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Срок заключения государственного | | |контракта | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сведения о возможности заказчика изменить| | |предусмотренные контрактом количество | | |товаров, объем работ в соответствии с | | |частью 6 статьи 9 Федерального закона от | | |21 июля 2005 года N 94-ФЗ | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сведения о возможности заказчика | | |увеличить количество поставляемого товара| | |при заключении контракта в соответствии с| | |частью 6.5 статьи 9 Федерального закона | | |от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сведения о возможности заказчика | | |заключить контракт на поставку | | |технических средств реабилитации | | |инвалидов, на оказание услуг в сфере | | |образования, услуг по | | |санаторно-курортному лечению и | | |оздоровлению для государственных нужд с | | |несколькими участниками размещения заказа| | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сведения о возможности заказчика | | |заключить контракт с несколькими | | |участниками размещения заказа при | | |размещении заказа на выполнение двух и | | |более научно-исследовательских работ в | | |отношении одного предмета и с одними и | | |теми же условиями контракта, указанными в| | |конкурсной документации, составляющих | | |один лот, с указанием количества таких | | |контрактов | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Описание предмета государственного контракта | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование и номер лота (заполняется по каждому лоту отдельно) | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Наименование предмета государственного | | |контракта (лота) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Источник финансирования государственного | | |заказа | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Начальная (максимальная) цена контракта | | |(цена лота) (а также начальная | | |(максимальная) цена единицы товара, | | |услуги в случаях, предусмотренных | | |Федеральным законом от 21 июля 2005 года | | |N 94-ФЗ | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Количество поставляемого товара, объем | | |выполняемых работ, оказываемых услуг | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Место поставки товара, выполнения работ, | | |оказания услуг | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Срок (период) поставки товаров, | | |выполнения работ, оказания услуг (начало,| | |окончание) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Условия поставки товаров, выполнения | | |работ, оказания услуг | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Порядок формирования цены контракта (цены| | |лота) (с учетом или без учета расходов на| | |перевозку, страхование, уплату таможенных| | |пошлин, налогов и других обязательных | | |платежей) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Требования к качеству, техническим | | |характеристикам товара, работ, услуг, | | |требования к их безопасности, требования | | |к функциональным характеристикам | | |(потребительским свойствам) товара, | | |требования к размерам, упаковке, отгрузке| | |товара, требования к результатам работ и | | |иные показатели, связанные с определением| | |соответствия поставляемого товара, | | |выполняемых работ, оказываемых услуг | | |потребностям заказчика | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Требования к сроку и (или) объему | | |представления гарантий качества товара, | | |работ, услуг, к обслуживанию товара, к | | |расходам на эксплуатацию товара (при | | |необходимости) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Требования к участникам размещения | | |заказа, установленные в соответствии со | | |статьей 11 Федерального закона от 21 июля| | |2005 года N 94-ФЗ | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Код экономической классификации расходов | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Дополнительная информация | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Документы, их копии, которые участник | | |размещения заказа должен представить на | | |момент подачи заявки на участие в торгах | | |(заключения контракта, поставки товаров, | | |выполнения работ, оказания услуг) | | |(необходимое указать) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Подпись ответственного исполнителя _________________________ (Ф.И.О.) Приложение к Порядку расчета денежных затрат бюджета Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области Опросный лист проведения наблюдения цен производителей (поставщиков) товара Наименование товара __________________________________________________ Технические характеристики товара ____________________________________ ______________________________________________________________________ Единица измерения ____________________________________________________ |—————|————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————| | N | Наименование | Адрес, номер средства | Цена производителя | | | | производителя | связи, по которому | (поставщика) | Примечания | | | (поставщика) | производился опрос | единицы товара | | |—————|————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————| | | | | | | |—————|————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————| | | | | | | |—————|————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————| ФИО, должность, подпись лица, проводившего опрос______________________ ______________________________________________________________________ Дата__________________________________________________________________ Приложение 3 к Положению об организации взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Орловской области в сфере размещения государственного заказа Орловской области ПОРЯДОК расчета денежных затрат бюджета Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок по расчету денежных затрат бюджета Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области (далее - Порядок) применяется органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при формировании заявок на финансирование из бюджета Орловской области поставок товаров для государственных нужд Орловской области, государственными заказчиками Орловской области (далее - заказчиками) при определении начальных (максимальных) цен государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд Орловской области. 1.2. Положения Порядка не применяются при определении стоимости поставки товаров в случаях, если: 1.2.1. Предусмотрен иной порядок расчета стоимости поставки определенного товара. 1.2.2. Осуществляется закупка товара, цены на который подлежат государственному регулированию. 1.2.3. Финансирование поставки товара осуществляется с привлечением средств федерального бюджета и внебюджетных источников, если применение иного порядка формирования стоимости поставки такого товара предусмотрено соответствующими соглашениями с федеральными органами государственной власти и (или) организациями, участвующими в софинансировании. 2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия: текущий уровень цен - уровень цен квартала (месяца), в котором осуществляется формирование заявки на финансирование из бюджета Орловской области поставки товаров для государственных нужд Орловской области либо осуществляется расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставку товаров; цена производителя (поставщика) товара - денежное выражение стоимости товара у конкретного производителя (поставщика) за количественную единицу товара в текущем уровне цен (в рублях) в условиях оптовой торговли; цена единицы товара, используемая при расчете денежных затрат бюджета Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области (далее - цена единицы товара), - усредненная величина, сформированная по итогам наблюдения, на основании данных о ценах производителей (поставщиков) товара; группа однородных товаров - совокупность товаров, однородных по своему потребительскому назначению, но обладающих различными качественными характеристиками, признаками, свойствами, спецификациями и атрибутами. 3. Расчет денежных затрат при определении начальных (максимальных) цен государственных контрактов Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области Расчет денежных затрат при определении начальных (максимальных) цен государственных контрактов Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области осуществляется по формуле: Собщ = (Сm1 | ... + Сmn ) , где: Собщ - сумма денежных затрат на поставку всех видов товаров; Сm1,... Сmn - стоимость поставки товара соответствующего вида в заданном объеме. Стоимость поставки товара соответствующего вида в заданном объеме определяется по формуле: Сmn = (Цm х V ) , где Цm - цена единицы товара в текущем уровне цен, определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка; V - объем товара, подлежащий поставке. 4. Наблюдение за ценами 4.1. Цена единицы товара в текущем уровне цен определяется заказчиками самостоятельно на основании данных, полученных по результатам наблюдения за ценами. 4.2. Наблюдение за ценами на товар состоит из следующих основных этапов: формирование критериев идентификации товара для проведения наблюдения; отбор производителей (поставщиков) товара для проведения наблюдения за их ценами; наблюдение и регистрация цен производителей (поставщиков) товара. 4.3. Формирование критериев идентификации товара для проведения наблюдения. 4.3.1. Формирование критериев идентификации товара для проведения наблюдения осуществляется путем выбора единицы измерения товара, по которой будет проводиться наблюдение. 4.3.2. Наименование товара должно содержать определенные технические характеристики (потребительские свойства) товара, достаточные для его идентификации в группе однородных товаров. 4.3.3. Выбор единицы измерения товара осуществляется в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 8.417-2002 "Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин", введенного в действие постановлением Госстандарта России от 4 февраля 2003 года N 38-ст. 4.4. Отбор производителей (поставщиков) товара для проведения наблюдения за их ценами. 4.4.1. В выборочную совокупность производителей (поставщиков), цены на товар которых предполагаются к наблюдению, рекомендуется включать предприятия и организации всех форм собственности и организационно-правовых форм (в том числе индивидуальных предпринимателей), имеющих наибольший удельный вес производства (поставки) товара в регионе. 4.5. Наблюдение и регистрация цен производителей (поставщиков) товара. 4.5.1. Наблюдение и регистрация цен производителей (поставщиков) товара предполагает сбор и фиксацию данных о ценах на товар у производителей (поставщиков) товара. 4.5.2. Сбор информации о ценах осуществляется на товары, отобранные для проведения наблюдения по совокупности производителей (поставщиков) товаров, определенной в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. 4.5.3. Наблюдение должно проводиться за ценами на товары в сопоставимых единицах измерения и при сопоставимых условиях поставки при возникновении потребности в закупаемых товарах, работах, услугах. 4.5.4. В целях получения сведений о ценах производителей (поставщиков) товара рекомендуется пользоваться данными средств массовой информации, а также данными, полученными непосредственно от производителей (поставщиков) товара (прайс-листы, счета, результаты телефонных опросов, оформленные в виде опросного листа, представленного в приложении к настоящему Порядку). 5. Расчет цены единицы товара 5.1. Расчет цены единицы товара производится по результатам наблюдения на основе зарегистрированных цен всех производителей (поставщиков) данного товара. 5.2. В случае наличия трех и более зарегистрированных позиций о ценах одного товара, цена единицы такого товара определяется по формуле средней арифметической, путем сложения зарегистрированных цен и деления полученной суммы на количество зарегистрированных позиций цен: Цед.т. = (Ц1 + Ц2 +,... + Цn) / n, где: Цед.т. - цена единицы товара; Ц1,...Цn - цена производителя (поставщика) товара, зарегистрированная у соответствующего производителя (поставщика) товара; n - количество зарегистрированных позиций цен. 5.3. В случае наличия двух зарегистрированных позиций о ценах одного товара, цена единицы такого товара определяется по наименьшей из позиций. 5.4. В случае наличия только одной зарегистрированной позиции о цене производителя (поставщика) одного товара, цена единицы такого товара равна цене этого производителя (поставщика) товара. 6. Расчет цены единицы товара при закупке лекарственных средств 6.1. Расчет цены единицы товара при размещении заказов на поставку лекарственных средств и медицинской техники для государственных нужд производится по результатам наблюдения на основе зарегистрированных цен всех производителей данного товара с приоритетом отечественных производителей и учетом установленной в Орловской области оптовой надбавки. 6.2. В случае наличия двух зарегистрированных позиций о ценах одного товара, цена единицы такого товара равна наименьшей цене производителя товара. Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 15 октября 2010 г. N 363 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и структурном составе конкурсных, аукционных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения единого порядка формирования конкурсных, аукционных комиссий при размещении государственного заказа Орловской области. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и требования к составу конкурсных, аукционных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области (далее также - комиссии при размещении государственного заказа Орловской области). 2. Порядок формирования комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона 2.1. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, уполномоченный орган формирует следующие комиссии при размещении государственного заказа Орловской области: 2.1.1. Первая государственная межведомственная комиссия при размещении государственного заказа Орловской области - при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (по всем лотам конкурса или аукциона) свыше 500 млн рублей, а также путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера вне зависимости от цены государственного контракта. 2.1.2. Вторая государственная межведомственная комиссия при размещении государственного заказа Орловской области - при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (по всем лотам конкурса или аукциона) от 50 млн рублей до 500 млн рублей. 2.1.3. Третья государственная ведомственная комиссия при размещении государственного заказа Орловской области - при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (по всем лотам конкурса или аукциона) до 50 млн рублей. 3. О структурном составе комиссий при размещении государственного заказа Орловской области 3.1. Структурный состав первой государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области: 3.1.1. Председатель первой государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области - первый заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области. 3.1.2. Заместитель председателя первой государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области - заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока (в соответствии с предметом торгов). 3.1.3. Члены первой государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области: заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока финансово-экономического развития; руководитель Департамента экономики Орловской области; начальник правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области; начальник управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области (заместитель начальника управления государственных закупок); руководитель государственного заказчика Орловской области. 3.1.4. Секретарь комиссии, член первой государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области - государственный гражданский служащий управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области. 3.2. Структурный состав второй государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области: 3.2.1. Председатель второй государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области - заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока (в соответствии с предметом торгов). 3.2.2. Заместитель председателя второй государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области - руководитель Департамента Орловской области (в соответствии с предметом торгов). 3.2.3. Члены второй государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области: руководитель государственного заказчика Орловской области (в соответствии с предметом торгов); начальник управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области (заместитель начальника управления государственных закупок); государственные гражданские служащие управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области (в количестве не менее трех человек). 3.2.4. Секретарь комиссии, член второй государственной межведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области - государственный гражданский служащий управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области. 3.3. Структурный состав третьей государственной ведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области: 3.3.1. Председатель третьей государственной ведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области - начальник управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области (заместитель начальника управления государственных закупок). 3.3.2. Заместитель председателя третьей государственной ведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области - представитель главного распорядителя бюджетных средств (в соответствии с предметом торгов). 3.3.3. Члены третьей государственной ведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области: представитель государственного заказчика Орловской области (в количестве не менее двух человек, в соответствии с предметом торгов); государственные гражданские служащие управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области (в количестве не менее трех человек). 3.3.4. Секретарь комиссии, член третьей государственной ведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области - государственный гражданский служащий управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области. 4. Порядок формирования персонального состава комиссий при размещении государственного заказа Орловской области 4.1. Персональный состав комиссий при размещении государственного заказа Орловской области формируется уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, о предварительном отборе и утверждается приказом руководителя Департамента экономики Орловской области. 4.2. В целях формирования и утверждения персонального состава третьей государственной ведомственной комиссии при размещении государственного заказа Орловской области руководители главных распорядителей бюджетных средств направляют уполномоченному органу предложения по кандидатурам своих представителей в срок до 31 декабря текущего года на очередной год, государственные заказчики Орловской области направляют уполномоченному органу предложения по кандидатурам представителей государственного заказчика Орловской области в состав комиссии в составе заявки на размещение государственного заказа Орловской области. 4.3. Государственные заказчики, главные распорядители бюджетных средств, представители которых включены в составы комиссий, обязаны незамедлительно направить в уполномоченный орган информацию, а уполномоченный орган незамедлительно заменить другими физическими лицами членов комиссии в случае выявления в составе комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе) либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере размещения заказов должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органа местного самоуправления. 4.4. Государственные заказчики, главные распорядители бюджетных средств, представители которых включены в составы комиссий, обязаны направить в уполномоченный орган информацию, влекущую прекращение полномочий члена комиссии (в случае невозможности выполнять функции члена комиссии по причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации), в течение одного рабочего дня с момента наступления таких обстоятельств. 4.5. Государственный заказчик обязан отозвать своего представителя из состава комиссии и одновременно внести уполномоченному органу свои предложения по новой кандидатуре представителя государственного заказчика. Извещение об отзыве представителя и о предложении новой кандидатуры представителя государственного заказчика, подписанное руководителем государственного заказчика, направляется в уполномоченный орган. 4.6. Уполномоченный орган вправе принять решение о прекращении полномочий председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, члена комиссии за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, законных прав и интересов участников размещения заказа, отсутствие на заседании комиссии без уважительных причин. 4.7. Руководители государственных заказчиков Орловской области, руководители главных распорядителей бюджетных средств, руководитель уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность за невыполнение требований настоящего Положения. Приложение 4 к постановлению Правительства Орловской области от 15 октября 2010 г. N 363 ПОЛОЖЕНИЕ о реестре лиц, замещающих государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области, прошедших обучение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра лиц, замещающих государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области, прошедших обучение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - специалисты). 1.3. Реестр лиц, замещающих государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области, прошедших обучение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - реестр), ведется в целях: осуществления учета специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд; подтверждения подготовленности специалистов, внесенных в реестр, к участию в работе конкурсных, аукционных комиссий; обеспечения профессиональной работы конкурсных, аукционных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области. 2. Порядок формирования и ведения реестра 2.1. Департамент экономики Орловской области формирует реестр в соответствии с прилагаемой формой, а также осуществляет систематическое пополнение и актуализацию реестра в целом и обеспечивает конфиденциальность персональных данных, внесенных в реестр, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". 2.2. В реестр вносятся сведения о специалистах, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в образовательных учреждениях, имеющих право реализации соответствующих образовательных программ. 2.3. Включение данных в реестр осуществляется на основании информации, представляемой органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и государственными учреждениями Орловской области. 2.4. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и государственные учреждения Орловской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент экономики Орловской области в электронном виде информацию о специалистах, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в образовательных учреждениях, для внесения в реестр. 2.5. Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, государственных учреждений Орловской области несут дисциплинарную ответственность на непредоставление или несвоевременное предоставление в Департамент экономики Орловской области информации, необходимой для внесения в реестр. Приложение к Положению о реестре лиц, замещающих государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области Реестр лиц, замещающих государственные должности Орловской, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области, прошедших обучение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд |————|————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————| | N | Фамилия, | Наименование | Вид дополнительного | Наименование | Вид документа об образовании,| | п/п| имя, отчество, | замещаемой | профессионального | образовательного | дата получения и его | | | год рождения | должности | образования | учреждения | реквизиты | | | специалиста | | (профессиональная | | | | | | | переподготовка, повышение | | | | | | | квалификации), количество | | | | | | | часов обучения | | | |————|————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | | | |————|————————————————————|—————————————————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————| Приложение 5 к постановлению Правительства Орловской области от 15 октября 2010 г. N 363 ПОРЯДОК предоставления Департаменту экономики Орловской области сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - постановление N 807). 2. После заключения государственного контракта государственные заказчики направляют в Департамент экономики Орловской области - орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками от имени Орловской области по итогам размещения заказов, сведения о государственном контракте (его изменении), сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта в соответствии с постановлением N 807. 3. В случае превышения цены заключенного государственного контракта над остатками лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета, Департамент экономики Орловской области уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, контрольное управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, управление финансов Департамента финансов Орловской области в течение десяти рабочих дней с момента представления государственными заказчиками сведений о государственном контракте (его изменении),сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта. Приложение 6 к постановлению Правительства Орловской области от 15 октября 2010 г. N 363 ПОРЯДОК организации работы уполномоченного органа по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах 1. Общие положения 1. Для работы с обеспечением заявок на участие в торгах уполномоченным органом открывается специальный расчетный счет. 2. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в соответствии с общим сроком осуществления безналичных расчетов в пределах территории Российской Федерации, установленным федеральным законом, должны поступить на счет уполномоченного органа не позднее чем через пять дней с момента окончания подачи заявок на участие в торгах. 3. Финансовое структурное подразделение Департамента экономики Орловской области представляет информацию структурному подразделению управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области, осуществляющему организацию размещения государственного заказа, о поступлении на счет уполномоченного органа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (копии платежных поручений (на бумажном носителе), по которым осуществлено фактическое перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах) в день их поступления. 4. На основании поступивших данных структурное подразделение управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области, осуществляющее организацию размещения государственного заказа, устанавливает факт надлежащего перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в соответствии с требованиями конкурсной документации, документации об аукционе. 5. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, должны быть возращены участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата. Основания для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, возникают в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|