Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 14.10.2010 № 360РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 12.10.2012 г. N 365 14 октября 2010 г. N 360 г. Орел Об утверждении Методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, и порядка определения расчетных нормативных расходов В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, и порядок определения расчетных нормативных расходов. 2. Департаменту финансов Орловской области (В.Г. Щипкова) осуществить расчет и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в соответствии с Методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Орловской области от 25 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области", с применением нормативов, рассчитанных в соответствии с Методиками, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 14 октября 2010 г. N 360 Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, и порядок определения расчетных нормативных расходов Настоящие Методики определяют порядок расчета нормативов для определения расчетных нормативных расходов на решение вопросов местного значения по полномочиям муниципальных районов и городских округов, определенным Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Расчетные нормативные расходы не являются обязательными или рекомендуемыми и применяются для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. Нормативы, применяемые при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, определяются методом индексации нормативов, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 26 ноября 2009 года N 254 "Об утверждении Методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, и порядка определения расчетных нормативных расходов". В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" коэффициенты индексации устанавливаются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики. 1. Содержание органов местного самоуправления Нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Муниципальные районы и городские округа группируются в зависимости от численности населения. Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов устанавливаются в следующих размерах: в муниципальных районах и городских округах с численностью населения свыше 30 тыс. человек в размере 895,47 рублей на 1 жителя в год; муниципальных районах с численностью населения от 17 до 30 тыс. человек в размере 1254,86 рублей на 1 жителя в год; муниципальных районах с численностью населения от 10 до 17 тыс. человек в размере 1346,27 рублей на 1 жителя в год; муниципальных районах с численностью населения до 10 тыс. человек в размере 2184,42 рублей на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле: Rмсуi = Nмсуj х ni, где: Rмсуi - расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на содержание органов местного самоуправления; Nмсуj - норматив расходов на содержание органов местного самоуправления j-ой группы муниципальных районов (городских округов) в зависимости от численности населения; ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). 2. Национальная экономика 2.1. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области национальной экономики определяются по формуле: Rэкi = Rдхi + Rэдрi, где: Rэкi - расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области национальной экономики; Rдхi - расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения i-го муниципального района (городского округа); Rэдрi - другие расходы в области национальной экономики i-го муниципального района (городского округа). Норматив расходов на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения устанавливается: для автомобильных дорог в городских округах - на 2011 год в размере 10 902 рубля на 1 км, на 2012 год в размере 11 458 рублей на 1 км, на 2013 год в размере 12 019 рублей на 1 км; для дорог в муниципальных районах - на 2011 год в размере 4 578 рублей на 1 км, на 2012 год в размере 4 811 рублей на 1 км, на 2013 год в размере 5 047 рублей на 1 км. Нормативные расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог определяются по формуле: Rдхi = Nдх х di, где: Rдхi - нормативные расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог i-го муниципального района (городского округа); Nдх - норматив расходов на содержание 1 км автомобильных дорог местного значения на соответствующий финансовый год; di - протяженность автомобильных дорог местного значения i-го муниципального района (городского округа) по данным Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области. 2.2. Норматив расходов на другие вопросы в области национальной экономики устанавливается на 2011 год в размере 122,05 рублей на 1 жителя в год, на 2012 год в размере 128,27 рублей на 1 жителя в год, на 2013 год в размере 134,56 рублей на 1 жителя в год. Нормативные расходы на другие вопросы в области национальной экономики определяются по формуле: Rэкдрi = Nэкдр х ni, где: Rэкдрi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на другие вопросы в области национальной экономики; Nэкдр - норматив расходов на другие вопросы в области национальной экономики; ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области (статистический сборник N 1811). 3. Жилищно-коммунальное хозяйство Нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле: Rжкхi = Rжхi + Rкхi + Rбi, где: Rжкхi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства; Rжхi - расходы i-го городского округа на содержание муниципального жилищного фонда; Rкхi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений, организацию в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и решение других вопросов в области коммунального хозяйства; Rбi - расходы i-го городского округа на организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, организацию благоустройства и озеленения территории городского округа, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов и решение других вопросов в области благоустройства территории городского округа. 3.1. Жилищное хозяйство. Норматив расходов на выполнение городским округом полномочий в области жилищного хозяйства устанавливается на 2011 год в размере 42,79 рублей на 1 кв. м в год, на 2012 год в размере 44,97 рублей на 1 кв. м в год, на 2013 год в размере 47,17 рублей на 1 кв. м в год. Нормативные расходы на жилищное хозяйство i-го городского округа определяются по формуле: Rжхi = Nжх х pжi, где: Rжхi - нормативные расходы на жилищное хозяйство i-го городского округа; Nжх - норматив расходов на выполнение городским округом полномочий в области жилищного хозяйства; pжi - площадь жилья, находящегося в муниципальной собственности i-го городского округа по состоянию на 1 января 2010 года. 3.2. Коммунальное хозяйство. Норматив расходов на коммунальное хозяйство устанавливается на 2011 год в размере 55,79 рублей на 1 жителя в год, на 2012 год в размере 58,64 рублей на 1 жителя в год, на 2013 год в размере 61,51 рублей на 1 жителя в год. Нормативные расходы на коммунальное хозяйство определяются по формуле: Rкхi = Nкх х ni, где: Rкхi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на коммунальное хозяйство; Nкх - норматив расходов на коммунальное хозяйство; ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области (статистический сборник N 1811). 3.3. Благоустройство. Норматив расходов на выполнение городским округом полномочий по благоустройству территории устанавливается на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в размере 958,6 рублей на 1 жителя в год. Нормативные расходы на благоустройство i-го городского округа определяются по формуле: Rбi = Nб х ni, где: Rбi - нормативные расходы на благоустройство i-го городского округа; Nб - норматив расходов на выполнение городским округом полномочий по благоустройству территории; ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области (статистический сборник N 1811). 4. Образование Нормативные расходы на образование i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле: Rоi = Rдоi + R(оо)i + Rмпi + Rдрi, где: Rоi - нормативные расходы на образование i-го муниципального района (городского округа); Rдоi - нормативные расходы на дошкольное образование i-го муниципального района (городского округа); R(оо)i - нормативные расходы на общее образование i-го муниципального района (городского округа); Rмпi - нормативные расходы на молодежную политику i-го муниципального района (городского округа); Rдрi - нормативные расходы на другие вопросы в области образования i-го муниципального района (городского округа). 4.1. Дошкольное образование. Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле: Rдоi = Rопi + Rкуi + Rпитi - r, где: Rдоi - нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории i-го муниципального района (городского округа); Rопi - нормативные расходы на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования на территории i-го муниципального района (городского округа); Rкуi - нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в дошкольных учреждениях i-го муниципального района (городского округа); Rпитi - нормативные расходы на питание детей в дошкольных учреждениях i-го муниципального района (городского округа); Rоснi - нормативные расходы на увеличение стоимости основных средств; r - сумма родительской платы. Нормативные расходы на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования на территории i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле: Rопi = Nяс х tnясi + Nд х tnдi, где: Rопi - нормативные расходы на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования на территории i-го муниципального района (городского округа); Nяс - норматив расходов на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования на 1 ребенка ясельного возраста; tnясi - численность детей ясельного возраста в i-том муниципальном районе (городском округе) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области (статистический сборник N 1811); Nд - норматив расходов на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования на 1 ребенка возраста от 3-х до 7 лет; tnдi - численность детей в возрасте от 3-х до 7 лет в i-том муниципальном районе (городском округе) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области (статистический сборник N 1811). Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) уменьшаются на сумму родительской платы, поступающей в учреждения и направляемой на текущие расходы (r). Сумма родительской платы определена исходя из размеров родительской платы, утвержденной нормативными актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), но не менее 320 рублей в месяц, и количества дней посещения детьми дошкольного учреждения (180 дней в год). Нормативы расходов на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) отдельно для детей ясельного возраста и для детей возраста от 3-х до 7 лет включают расходы на заработную плату работников учреждений, начисления на выплаты по оплате труда, компенсацию за книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам муниципальных учреждений дошкольного образования, расходы на увеличение материальных запасов и прочие текущие расходы, связанные с обеспечением реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, на увеличение стоимости основных средств и устанавливаются на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в следующих размерах: для детей ясельного возраста: в городах и поселках городского типа - на 2011 год в размере 16595,2 рублей на 1 ребенка в год, на 2012 год в размере 16955,3 рублей на 1 ребенка в год, на 2013 год в размере 17068,9 рублей на 1 ребенка в год; в сельской местности - на 2011 год в размере 18549,2 рублей на 1 ребенка в год, на 2012 год в размере 18951,7 рублей на 1 ребенка в год, на 2013 год в размере 19078,7 рублей на 1 ребенка в год; для детей в возрасте от 3-х до 7 лет: в городах и поселках городского типа - на 2011 год в размере 12987,2 рублей на 1 ребенка в год, на 2012 год в размере 13269 рублей на 1 ребенка в год, на 2013 год в размере 13357,9 рублей на 1 ребенка в год; в сельской местности - на 2011 год в размере 14490,5 рублей на 1 ребенка в год, на 2012 год в размере 14804,9 рублей на 1 ребенка в год, на 2013 год в размере 14904,1 рублей на 1 ребенка в год. Нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в учреждениях дошкольного образования определяются методом индексации исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и других коммунальных услуг по тарифам, действующим в 2010 году, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области. Нормативные расходы на питание детей в учреждениях дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле: Rпитi = Nпитяс х Dясi + Nпитд х Dдi, где: Rпитi - нормативные расходы на питание детей в учреждениях дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа); Nпитяс - норма питания 1 ребенка ясельного возраста в день, предусмотренная СанПиН, в стоимостном выражении по ценам на 1 сентября 2010 года; Dясi - количество дето-дней в учреждениях дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа) для детей ясельного возраста; Nпитд - норма питания 1 ребенка возраста от 3-х до 7 лет в день, предусмотренная СанПиН, в стоимостном выражении по ценам на 1 сентября 2010 года; Dдi - количество дето-дней в учреждениях дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа) для детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Dясi рассчитывается по формуле: Dясi = tясi х 180, где: tясi - численность детей ясельного возраста в учреждениях дошкольного образования в i-том муниципальном районе (городском округе) по показателям на конец 2010 года (форма 625 "Сеть, штаты и контингенты к бюджету на 2010 год"); 180 - количество дней посещения ребенком детского дошкольного учреждения. Dдi рассчитывается по формуле: Dдi = tдi х 180, где: tдi - численность детей в возрасте от 3-х до 7 лет в учреждениях дошкольного образования в i-том муниципальном районе (городском округе) по показателям на конец 2010 года (форма 625 "Сеть, штаты и контингенты к бюджету на 2010 год"). Норма питания 1 ребенка в день в стоимостном выражении устанавливается в следующих размерах: для детей ясельного возраста: в городах областного значения - на 2011 год в размере 64,5 рублей на 1 ребенка в день, на 2012 год в размере 68,37 рублей на 1 ребенка в день, на 2013 год в размере 72,06 рублей на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов - на 2011 год в размере 58,01 рублей на 1 ребенка в день, на 2012 год в размере 61,49 рублей на 1 ребенка в день, на 2013 год в размере 64,81 рублей на 1 ребенка в день; для детей в возрасте от 3-х до 7 лет: в городах областного значения - на 2011 год в размере 61,55 рублей на 1 ребенка в день, на 2012 год в размере 65,24 рублей на 1 ребенка в день, на 2013 год в размере 68,76 рублей на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов - на 2011 год в размере 55,35 рублей на 1 ребенка в день, на 2012 год в размере 58,67 рублей на 1 ребенка в год, на 2013 год в размере 61,84 рублей на 1 ребенка в день. 4.2. Общее образование. Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа) определяются по формуле: R(оо)i = Rзп(оо)i + Rку(оо)i + Rпит(оо)i + Rпрогр(оо)i + Rинт(оо)i - r, где: R(оо)i - нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа); Rзп(оо)i - нормативные расходы на заработную плату в общеобразовательных учреждениях, не вошедших в перечень учреждений, перешедших на отраслевую систему оплаты труда, и в учреждениях по внешкольной работе i-го муниципального района (городского округа); Rку(оо)i - нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в учреждениях общего образования i-го муниципального района (городского округа); Rпит(оо)i - нормативные расходы на организацию питания учащихся в учреждениях общего образования i-го муниципального района (городского округа); Rпрогр(оо)i - нормативные расходы на другие расходы, связанные с реализацией общеобразовательной программы и предоставлением дополнительного образования в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа); Rинт(оо)i - расходы на оплату услуг Интернет в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа); r - сумма платы родителей за содержание детей в школах-детских садах. Нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа) уменьшаются на сумму платы родителей за содержание детей в школах-детских садах (r). Сумма платы родителей определена исходя из размеров платы, утвержденной нормативными актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), но не менее 320 рублей в месяц, и количества дней посещения детьми школ-детских садов учреждения (180 дней в год). Нормативные расходы на заработную плату в общеобразовательных учреждениях, не вошедших в перечень учреждений, перешедших на отраслевую систему оплаты труда, и в учреждениях по внешкольной работе на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов определяются плановым методом исходя из количества ставок по штатному расписанию и среднемесячной заработной платы на 1 ставку. Нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в учреждениях общего образования определяются методом индексации исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и других коммунальных услуг по тарифам, действующим в 2010 году, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области. Нормативные расходы на организацию питания учащихся общеобразовательных учреждений рассчитываются по формуле: Rпит(оо)i = Nпит(оо) х t(оо)i, где: Rпит(оо)i - нормативные расходы на организацию питания учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа); Nпит(оо) - норматив расходов на 1 учащегося общеобразовательного учреждения (норматив расходов на организацию питания учащихся устанавливается на 2011 год в размере 105,4 рублей в год на 1 учащегося, на 2012 год в размере 110,78 рублей в год на 1 учащегося, на 2013 год в размере 116,21 рублей в год на 1 учащегося); t(оо)i - численность учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа). Нормативные расходы на питание детей дошкольного возраста в учреждениях общего образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа), определяются по формуле: Rпитi = Nпитяс х Dясi + Nпитд х Dдi, где: Rпитi - нормативные расходы на питание детей дошкольного возраста в учреждениях общего образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа); Nпитяс - норма питания 1 ребенка ясельного возраста в день, предусмотренная СанПиН, в стоимостном выражении по ценам на 1 сентября 2010 года; Dясi - количество дето-дней в учреждениях общего образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа) для детей ясельного возраста; Nпитд - норма питания 1 ребенка в возрасте от 3-х до 7 лет в день, предусмотренная СанПиН, в стоимостном выражении по ценам на 1 сентября 2010 года; Dдi - количество дето-дней в учреждениях общего образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа) для детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Dясi рассчитывается по формуле: Dясi = tясi х 180, где: tясi - численность детей ясельного возраста в учреждениях общего образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в i-том муниципальном районе (городском округе), по показателям на конец 2010 года (форма 625 "Сеть, штаты и контингенты к бюджету на 2010 год"); 180 - количество дней посещения ребенком учреждения общего образования, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Dдi рассчитывается по формуле: Dдi = tдi х 180, где: tдi - численность детей в возрасте от 3-х до 7 лет в учреждениях общего образования, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в i-том муниципальном районе (городском округе), по показателям на конец 2010 года (форма 625 "Сеть, штаты и контингенты к бюджету на 2010 год"). Норма питания 1 ребенка в день в стоимостном выражении устанавливается на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в следующих размерах: для детей ясельного возраста: в городах областного значения - на 2011 год в размере 64,5 рублей на 1 ребенка в день, на 2012 год в размере 68,37 рублей на 1 ребенка в день, на 2013 год в размере 72,06 рублей на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов - на 2011 год в размере 58,01 рублей на 1 ребенка в день, на 2012 год в размере 61,49 рублей на 1 ребенка в день, на 2013 год в размере 64,81 рублей на 1 ребенка в день; для детей в возрасте от 3-х до 7 лет: в городах областного значения - на 2011 год в размере 61,55 рублей на 1 ребенка в день, на 2012 год в размере 65,24 рублей на 1 ребенка в день, на 2013 год в размере 68,76 рублей на 1 ребенка в день; в населенных пунктах муниципальных районов - на 2011 год в размере 55,35 рублей на 1 ребенка в день, на 2012 год в размере 58,67 рублей на 1 ребенка в год, на 2013 год в размере 61,84 рублей на 1 ребенка в день. Нормативные расходы на другие расходы, связанные с реализацией общеобразовательной программы и дополнительного образования в рамках полномочий муниципального района (городского округа), включают расходы на увеличение стоимости основных средств, оплату текущих расходов в общеобразовательных учреждениях и в учреждениях по внешкольной работе и определяются по нормативам на 1 учащегося в год по формуле: Rпрогрi = Nпрогр(оо) х t(оо)i + Nпрогр(внеш) х t(внеш)i, где: Rпрогрi - нормативные расходы на другие расходы, связанные с реализацией общеобразовательной программы и предоставлением дополнительного образования в рамках полномочий i-го муниципального района (городского округа); Nпрогр(оо) - норматив расходов на другие расходы, связанные с реализацией общеобразовательной программы в общеобразовательных учреждениях, на 1 учащегося в год; t(оо)i - численность учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа); Nпрогр(внеш) - норматив расходов на другие расходы, связанные с предоставлением дополнительного образования в учреждениях по внешкольной работе, на 1 учащегося в год; t(внеш)i - численность учащихся в учреждениях по внешкольной работе i-го муниципального района (городского округа). Норматив расходов на другие расходы, связанные с реализацией общеобразовательной программы и предоставлением дополнительного образования в рамках полномочий муниципального района (городского округа), устанавливается на 2011 год в размере 3 319,68 рублей на 1 учащегося в год, на 2012 год в размере 3 488,98 рублей на 1 учащегося в год, на 2013 год в размере 3 659,94 рублей на 1 учащегося в год; в учреждениях по внешкольной работе на 2011 год в размере 829,92 рублей на 1 учащегося в год, на 2012 год в размере 872,25 рублей на 1 учащегося в год, на 2013 год в размере 914,99 рублей на 1 учащегося в год. Нормативные расходы на оплату услуг Интернет в общеобразовательных учреждениях определяются путем индексации нормативных расходов, определенных для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области. 4.3. Молодежная политика. Нормативные расходы на молодежную политику определяются по нормативам расходов на 1 жителя в возрасте от 16 до 29 лет в год. Норматив расходов на молодежную политику устанавливается на 2011 год в размере 64,62 рублей на 1 жителя в год, на 2012 год в размере 67,92 рублей на 1 жителя в год, на 2013 год в размере 71,24 рублей на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области молодежной политики определяются по формуле: Rмпi = Nмп х nмi, где: Rмпi - расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области молодежной политики; Nмп - норматив расходов на молодежную политику; nмi - численность постоянного населения в возрасте от 16 до 29 лет i-го муниципального района (городского округа). 4.4. Другие вопросы в области образования. Нормативные расходы на другие вопросы в области образования определяются по нормативам расходов на 1 ребенка в учреждениях образования в год по формуле: Rдрi = Nдр х ki, где: Rдрi - нормативные расходы на другие вопросы в области образования; Nдр - норматив расходов на другие вопросы в области образования на 1 ребенка в учреждениях образования в год; ki - численность детей в учреждениях образования в i-том муниципальном районе (городском округе) по данным на конец года (форма 625 "Сеть, штаты и контингенты к бюджету на 2010 год"). Норматив расходов на другие вопросы в области образования устанавливается на 2011 год в размере 1011,84 рублей на 1 ребенка в год, на 2012 год в размере 1063,44 рублей на 1 ребенка в год, на 2013 год в размере 1115,55 рублей на 1 ребенка в год. Нормативные расходы на организацию отдыха и оздоровление детей в каникулярный период определяются по нормативу на 1 учащегося муниципальных общеобразовательных учреждений (за исключением вечерних школ), начальных школ и школ-детских садов по данным государственной статистической отчетности (форма ОШ-1) по состоянию на 20 сентября 2010 года по формуле: Rоздi = Nозд х ki, где: Rоздi - нормативные расходы на организацию отдыха и оздоровление детей в каникулярный период; Nозд - норматив расходов на организацию отдыха и оздоровление детей в каникулярный период; ki - численность детей в учреждениях общего образования в i-том муниципальном районе (городском округе). Норматив расходов на организацию отдыха и оздоровление детей в каникулярный период устанавливается на 2011 год в размере 1 087,59 рублей на 1 учащегося в год, на 2012 год в размере 1143,06 рублей на 1 учащегося в год, на 2013 год в размере 1199,07 рублей на 1 учащегося в год. 5. Культура Нормативные расходы на культуру определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Норматив расходов на культуру устанавливается на 2011 год в размере 234,89 рублей на 1 жителя в год, на 2012 год в размере 246,86 рублей на 1 жителя в год, на 2013 год в размере 258,96 рублей на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области культуры определяются по формуле: Rкулi = Nкул х ni, где: Rкулi - расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области культуры; Nкул - норматив расходов на культуру на 1 жителя в год; ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области (статистический сборник N 1811). Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) корректируются на коэффициент возрастной структуры населения в возрасте от 16 до 29 лет согласно приложению к настоящим Методикам. Коэффициент 1 устанавливается для муниципального района (городского округа) с наименьшим показателем удельного веса численности постоянного населения в возрасте от 16 до 29 лет в общей численности постоянного населения этого муниципального района (городского округа). 6. Здравоохранение, физическая культура и спорт Нормативные расходы на организацию оказания на территории i-го муниципального района (городского округа) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, на обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района (городского округа) определяются по формуле: Rзфкi = Rзi + Rфкi , где: Rзфкi - расходы i-го муниципального района на здравоохранение, физическую культуру и спорт; Rзi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на здравоохранение; Rфкi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на физическую культуру и спорт. 6.1. Нормативные расходы на здравоохранение определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Норматив расходов на здравоохранение устанавливается на 2011 год в размере 942,59 рублей на 1 жителя в год, на 2012 год в размере 999,14 рублей на 1 жителя в год, на 2013 год в размере 1 053,1 рублей на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на здравоохранение определяются по формуле: Rзоi = Nзо х ni, где: Rзоi - расчетные нормативные расходы на организацию оказания на территории i-го муниципального района (городского округа) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; Nзо - норматив расходов на здравоохранение на 1 жителя в год; ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области (статистический сборник N 1811). Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на здравоохранение корректируются на коэффициент возрастной структуры населения в возрасте от 0 до 2-х лет, 55 лет и старше согласно приложению к настоящим Методикам. Коэффициент 1 устанавливается для муниципального района (городского округа) с наименьшим показателем удельного веса численности постоянного населения в возрасте от 0 до 2-х лет, 55 лет и старше в общей численности постоянного населения этого муниципального района (городского округа). Расходы на содержание МЛПУ "Специализированный дом ребенка г. Орла" учитываются в нормативных расходах на здравоохранение бюджета города Орла. 6.2. Нормативные расходы на обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района (городского округа) определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Норматив расходов на физическую культуру и спорт устанавливается на 2011 год в размере 27,51 рублей на 1 жителя в год, на 2012 год в размере 29,16 рублей на 1 жителя в год, на 2013 год в размере 30,74 рублей на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на физическую культуру и спорт определяются по формуле: Rфкi = Nфк х ni, где: Rфкi - расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на физическую культуру и спорт; Nфк - норматив расходов на физическую культуру и спорт на 1 жителя в год; ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области (статистический сборник N 1811). Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) корректируются на коэффициент возрастной структуры населения в возрасте от 16 до 29 лет согласно приложению к настоящим Методикам. Коэффициент 1 устанавливается для муниципального района (городского округа) с наименьшим показателем удельного веса численности постоянного населения в возрасте от 16 до 29 лет в общей численности постоянного населения этого муниципального района (городского округа). 7. Социальная политика Нормативные расходы на решение вопросов в области социальной политики, входящих в полномочия муниципальных районов (городских округов), определяются как сумма нормативных расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры и здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, и нормативных расходов на пенсионное обеспечение муниципальных служащих по формуле: Rсоцi = Rмерыi + Rпенсi , где: Rсоцi - нормативные расходы i-го муниципального района на решение вопросов в области социальной политики, входящих в полномочия муниципальных районов (городских округов); Rмерыi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры и здравоохранения; Rпенсi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на пенсионное обеспечение. 7.1. Нормативные расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры и здравоохранения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов определяются методом индексации исходя из ожидаемого объема расходов на указанные цели за 2010 год, и коэффициентов индексации, установленных Департаментом финансов Орловской области. 7.2. Нормативные расходы на пенсионное обеспечение муниципальных служащих определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на пенсионное обеспечение определяются по формуле: Rпенсi = Nпенс х ni, где: Rпенсi - расчетные нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на пенсионное обеспечение; Nпенс - норматив расходов на пенсионное обеспечение на 1 жителя в год; ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области (статистический сборник N 1811). Норматив расходов на пенсионное обеспечение устанавливается на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в размере 958,6 рублей на 1 жителя в год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|