Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 07.02.2014 № 24ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 7 февраля 2014 г. N 24 г. Орёл О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 353 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" В целях уточнения мероприятий и объемов финансирования государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 353 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" следующие изменения: 1) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" (далее также - государственная программа): а) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции: |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | 1) количество нормативных правовых актов; | | и показатели | 2) количество созданных объектов инфраструктуры; | | государственной программы | 3) количество мероприятий, значимых для формирования | | | инвестиционного имиджа Орловской области; | | | 4) количество подготовленных площадок; | | | 5) количество реализованных инвестиционных проектов с | | | участием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда | | | Орловской области; | | | 6) количество предоставленных гарантий; | | | 7) количество подготовленных специалистов; | | | 8) доля среднесписочной численности работников (без | | | внешних совместителей) субъектов малого | | | и среднего предпринимательства (далее также - субъекты | | | МСП) в среднесписочной численности работников (без | | | внешних совместителей) всех предприятий и организаций; | | | 9) доля продукции, произведенной субъектами МСП, в общем | | | объеме валового регионального продукта; | | | 10) количество вновь зарегистрированных субъектов МСП в | | | Орловской области; | | | 11) количество субъектов МСП, которым оказана поддержка; | | | 12) количество вновь зарегистрированных субъектов МСП на | | | 1 тыс. существующих субъектов МСП | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| б) в строке "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы": цифры "7 434 152,0" заменить цифрами "7 424 967,3"; цифры "994 484,3" заменить цифрами "985 309,6"; цифры "902 701,0" заменить цифрами "798 751,0"; цифры "5 330 425,0" заменить цифрами "5 217 299,3"; цифры "569 725,0" заменить цифрами "560 599,3"; слова "2014 год - 680 100,0 тыс. рублей" заменить словами "2014 год - 576 150,0 тыс. рублей"; 2) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 3) раздел IV государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 4) в разделе IX государственной программы: цифры "7 434 152,0" заменить цифрами "7 424 967,3"; цифры "994 484,3" заменить цифрами "985 309,6"; цифры "902 701,0" заменить цифрами "798 751,0"; цифры "5 330 425,0" заменить цифрами "5 217 299,3"; цифры "569 725,0" заменить цифрами "560 599,3"; слова "2014 год - 680 100,0 тыс. рублей" заменить словами "2014 год - 576 150,0 тыс. рублей"; цифры "5 135 294,1" заменить цифрами "5 022 168,4"; 5) в приложении 1 к государственной программе: а) в паспорте подпрограммы "Развитие инвестиционной деятельности в Орловской области на период до 2020 года" государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" (далее - подпрограмма 1): строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в следующей редакции: |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | 1) количество нормативных правовых | | и показатели подпрограммы 1 | актов; | | | 2) количество созданных объектов инфраструктуры; | | | 3) количество мероприятий, значимых для | | | формирования инвестиционного имиджа; | | | 4) количество подготовленных площадок; | | | 5) количество реализованных инвестиционных | | | проектов с участием бюджетных ассигнований | | | Инвестиционного фонда Орловской области; | | | 6) количество предоставленных государственных | | | гарантий; | | | 7) количество подготовленных специалистов | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| в строке "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1": цифры "5 135 294,1" заменить цифрами "5 022 168,4"; цифры "542 594,1" заменить цифрами "533 418,4"; слова "2014 год - 656 100,0 тыс. рублей" заменить словами "2014 год - 552 150,0 тыс. рублей"; б) разделы II-IV подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; в) раздел VIII подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; г) приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению; д) приложение 2 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению; е) приложение 4 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению; 6) приложение 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению; 7) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению; 8) приложение 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению; 9) приложение 7 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Орловской области (В. Г. Щипкова) при внесении изменений в Закон Орловской области от 6 декабря 2013 года N 1563-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" предусмотреть перераспределение средств на 2014 год в соответствии с государственной программой Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 353. 3. Департаменту экономики Орловской области (Ю. А. Есипов) при внесении изменений в межведомственную инвестиционную программу "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2014 год", утвержденную постановлением Правительства Орловской области от 3 декабря 2013 года N 403, предусмотреть в ней необходимые средства на финансирование мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 353. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 7 февраля 2014 г. N 24 II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации Целью государственной программы является создание условий для устойчивого поступательного развития предпринимательства, деловой активности и инвестиционной деятельности как основы для повышения уровня жизни населения Орловской области. Выполнение поставленной цели возможно при решении ряда взаимосвязанных задач: развитие инвестиционной деятельности на территории Орловской области; создание благоприятных условий для эффективного развития малого и среднего предпринимательства в Орловской области. В связи с этим в состав государственной программы включены: 1) подпрограмма "Развитие инвестиционной деятельности в Орловской области на период до 2020 года" (далее - подпрограмма 1), представленная в приложении 1 к государственной программе; 2) подпрограмма "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма 2), представленная в приложении 2 к государственной программе; 3) долгосрочная областная целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Орловской области от 19 октября 2011 года N 364 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы" (далее также - ДОЦП) со сроком реализации в составе государственной программы в 2013 году. На решение первой задачи направлена подпрограмма 1, ожидаемыми результатами реализации которой являются: 1) формирование благоприятного инвестиционного климата; 2) масштабный рост высокотехнологичных производств; 3) рост числа высокопроизводительных современных рабочих мест; 4) наращивание объемов производства; 5) повышение конкурентоспособности промышленности Орловской области. Целевые показатели подпрограммы 1: количество нормативных правовых актов; количество созданных объектов инфраструктуры; количество мероприятий, значимых для формирования инвестиционного имиджа; количество подготовленных площадок; количество реализованных инвестиционных проектов с участием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Орловской области; количество предоставленных государственных гарантий; количество подготовленных специалистов. Задача по созданию благоприятных условий для эффективного развития МСП в Орловской области решается в рамках подпрограммы 2, важнейшими целевыми показателями реализации которой являются: доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов МСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (в 2020 году планируется достижение показателя в значении 28,9 %); доля продукции, произведенной субъектами МСП, в общем объеме ВРП (в 2020 году планируется достижение показателя в значении 29,0 %); количество вновь зарегистрированных субъектов МСП в Орловской области (в 2020 году планируется достижение показателя в значении 640 единиц); количество субъектов МСП, которым оказана поддержка (за период 2013-2020 годов планируется достижение показателя в значении 7 328 единиц); количество вновь зарегистрированных субъектов МСП на 1 тыс. существующих субъектов МСП (в 2020 году планируется достижение показателя в значении 63,9 единицы). Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях по годам реализации государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 7 февраля 2014 г. N 24 IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования В сфере реализации государственной программы налоговые, тарифные и кредитные меры государственного регулирования не применяются. Разработка, реализация и оценка эффективности государственной программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области". Нормативную правовую базу формирования и реализации региональной политики в сфере развития предпринимательской и инвестиционной деятельности составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области: Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"; Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2013 года N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"; Закон Орловской области от 10 апреля 2009 года N 888-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Орловской области"; Закон Орловской области от 6 октября 2009 года N 969-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области"; Закон Орловской области от 12 октября 2011 года N 1277-ОЗ "Об участии Орловской области в государственно-частных партнерствах"; Закон Орловской области от 2 ноября 2012 года N 1423-ОЗ "О введении в действие на территории Орловской области патентной системы налогообложения"; Закон Орловской области от 3 октября 2013 года N 1537-ОЗ "Об инвестиционном фонде Орловской области"; постановление Правительства Орловской области от 28 сентября 2009 года N 177 "О создании Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Орловской области"; постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года N 228 "О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области"; постановление Правительства Орловской области от 15 июня 2011 года N 178 "О предоставлении государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, и кредитам, привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации областных программ при строительстве (реконструкции) объектов социального назначения"; постановление Правительства Орловской области от 16 сентября 2011 года N 317 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, и Порядка отбора принципалов для предоставления государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации областных программ при строительстве (реконструкции) объектов социального назначения". Планирование бюджетных ассигнований, целевое использование бюджетных средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, Законом Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной подпрограммы представлены в приложении 5 к государственной программе. Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 7 февраля 2014 г. N 24 II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроков и этапов ее реализации Основной стратегической целью государственной инвестиционной политики Орловской области является совершенствование системы управления инвестиционными процессами и создание более благоприятных условий инвестирования на территории Орловской области. Целью подпрограммы 1 является развитие инвестиционной деятельности на территории Орловской области. Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 1 являются: 1) формирование благоприятного инвестиционного климата; 2) масштабный рост высокотехнологичных производств; 3) рост числа высокопроизводительных современных рабочих мест; 4) наращивание объемов производства; 5) повышение конкурентоспособности промышленности Орловской области. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: 1) формирование и модернизация нормативной правовой базы, обеспечивающей условия для развития инвестиционной деятельности в Орловской области; 2) создание инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов; 3) создание позитивного инвестиционного имиджа Орловской области; 4) содействие развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности; 5) профессиональная подготовка и переподготовка специалистов, отвечающих за инвестиционную политику. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 будет осуществляться на основе системы целевых показателей непосредственного результата и целевых показателей конечного результата. Показатели непосредственных результатов деятельности будут использованы для оценки динамики реализации подпрограммы 1. Целевыми индикаторами будут являться: Целевые показатели подпрограммы 1: 1) количество нормативных правовых актов; 2) количество созданных объектов инфраструктуры; 3) количество мероприятий, значимых для формирования инвестиционного имиджа; 4) количество подготовленных площадок; 5) количество реализованных инвестиционных проектов с участием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Орловской области; 6) количество предоставленных государственных гарантий; 7) количество подготовленных специалистов. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях приведены в приложении 1 к подпрограмме 1. Реализация подпрограммы 1 рассчитана на 8 лет - с 2013 по 2020 год. В подпрограмме 1 предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области, в связи с чем отдельные этапы реализации не выделяются. III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 1 В состав подпрограммы 1 ведомственные целевые программы не входят. Подпрограмма 1 представляет собой совокупность обеспеченных финансовыми и организационными ресурсами, скоординированных по задачам, срокам и исполнителям проектов, мероприятий, направленных на решение конкретных проблем в сфере инвестиционной деятельности. Мероприятия обеспечивают достижение основной цели - развитие инвестиционной деятельности в Орловской области. Необходимость реализации мероприятий по разработке и утверждению инвестиционной стратегии Орловской области, инвестиционной декларации Орловской области, единого регламента сопровождения инвестиционного проекта по принципу "одного окна", формированию и ежегодному обновлению плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Орловской области обусловлена тем, что реализация инвестиционной политики в качестве необходимого условия своей эффективности требует создания институциональной основы и соответствующих процедурных механизмов в Орловской области. Нормативная правовая основа развития инвестиционной деятельности к настоящему времени в значительной степени уже сформирована, однако существует необходимость в детализации ее отдельных аспектов в связи с внедрением стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Необходимость реализации мероприятий, направленных на создание инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов, обусловлена растущей конкуренцией субъектов Российской Федерации в привлечении инвестиционных компаний для реализации проектов на территории регионов. Создание подготовленных инфраструктурных площадок, индустриальных парков, заблаговременное решение вопросов, связанных с формированием земельных участков, постановкой их на кадастровый учет, а также созданием энергетической, инженерной, транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры, значительно упрощает реализацию инвестиционных проектов, повышает их успешность и эффективность. Таким образом, минимально необходимыми мероприятиями для эффективного развития инвестиционной деятельности и повышения конкурентных преимуществ Орловской области для привлечения инвесторов являются: создание специализированной структуры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, включая центр государственно-частного партнерства; организация индустриальных парков. Существенной мерой, призванной улучшить инвестиционный климат региона, способной привлечь инвестиции в реальный сектор экономики и содействовать модернизации экономики региона, станет создание и развитие индустриальных парков как структуры, формирующей максимально комфортные условия для создания новых производств. При этом создаваемые индустриальные парки будут обладать готовой инфраструктурой, позволяющей потенциальным резидентам немедленно начать установку оборудования. Дальнейшее развитие индустриальных парков предполагается на основе государственно-частного партнерства, и в первую очередь именно за счет частных инвестиций и снижения рисков неэффективного использования региональных финансовых ресурсов. Участие бизнеса обеспечит снижение инвестиционных рисков за счет компетентного выполнения несвойственных государственным органам функций по проведению бизнес-экспертизы проектов и обеспечению окупаемости на рыночных условиях. В рамках подпрограммы 1 предусмотрены мероприятия, обеспечивающие решение задачи по созданию положительного инвестиционного имиджа Орловской области: 1) представление Орловской области на отраслевых и технологических выставках, конференциях, основными целями которых являются демонстрация уникальных достижений отраслей экономики Орловской области, их продвижение на рынке, установление деловых контактов, привлечение инвестиций; 2) ежегодная организация Орловского экономического форума как эффективной площадки для обсуждения руководителями органов власти, компаний и банков, экспертами, российскими и зарубежными инвесторами стратегических вопросов развития региона и выработки практических предложений по развитию экономики и улучшению качества жизни людей, обмена успешным опытом реализации региональных проектов, нацеленных на модернизационный результат; 3) создание и поддержка специализированного многоязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Орловской области, который должен обеспечить наглядное представление инвестиционных возможностей региона, его инвестиционной стратегии и инфраструктуры, а также потенциальных направлений развития; 4) ежегодное издание доклада "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Орловской области", содержащего не только анализ деятельности субъекта, но и основные тренды развития области; 5) презентация ежегодного Инвестиционного послания Губернатора Орловской области. Значительную роль в процессе формирования благоприятного инвестиционного климата играют финансовые механизмы привлечения и поддержки инвесторов, а также налоговое стимулирование инвестиционных процессов. В связи с этим разработаны мероприятия, направленные на решение задачи содействия развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности. В целях эффективного достижения указанной задачи в подпрограмме предусмотрен следующий комплекс мероприятий: строительство объектов производственной инфраструктуры к производственным площадкам в рамках заключенных соглашений; предоставление субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой, включая проведение работ по землеустройству, постановку сформированных земельных участков, предназначенных для размещения указанной инфраструктуры, на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на них; предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда для реализации инвестиционных проектов; предоставление государственных гарантий для стимулирования инвестиционной деятельности и обеспечения обязательств по кредитам и займам, привлекаемым инвесторами для реализации крупномасштабных инвестиционных проектов с высокой социально-экономической значимостью. Перечень мероприятий подпрограммы 1 представлен в приложении 2 к подпрограмме 1. IV. Характеристика мер государственного регулирования Меры государственного регулирования при реализации мероприятий подпрограммы 1 не предусматриваются. Формирование и реализация региональной политики в сфере развития инвестиционной деятельности осуществляются в соответствии: с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"; Законом Орловской области от 6 октября 2009 года N 969-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области"; Законом Орловской области от 12 октября 2011 года N 1277-ОЗ "Об участии Орловской области в государственно-частных партнерствах"; Законом Орловской области от 3 октября 2013 года N 1537-ОЗ "Об инвестиционном фонде Орловской области"; постановлением Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года N 228 "О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области"; постановлением Правительства Орловской области от 15 июня 2011 года N 178 "О предоставлении государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, и кредитам, привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации областных программ при строительстве (реконструкции) объектов социального назначения"; постановлением Правительства Орловской области от 16 сентября 2011 года N 317 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, и Порядка отбора принципалов для предоставления государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации областных программ при строительстве (реконструкции) объектов социального назначения". Планирование бюджетных ассигнований, целевое использование бюджетных средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, Законом Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 представлены в приложении 3 к подпрограмме 1. Приложение 4 к постановлению Правительства Орловской области от 7 февраля 2014 г. N 24 VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1 Мероприятия подпрограммы 1 реализуются за счет средств бюджета Орловской области. Объем финансирования на 2013-2020 годы составляет 5 022 168,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 533 418,4 тыс. рублей; 2014 год - 552 150,0 тыс. рублей; в последующие годы ежегодно по 656 100,0 тыс. рублей. В рамках подпрограммы 1 планируется реализовать мероприятия, направленные на организацию индустриальных парков, создание необходимой для их функционирования инженерной инфраструктуры, приобретение акций созданной дирекции по управлению индустриальными парками. Для этих целей планируется использовать 300 млн рублей бюджетных средств: по 50 млн рублей ежегодно, начиная с 2015 года. Оценка необходимых затрат проведена экспертным путем, также использовался опыт успешной реализации подобных проектов в других регионах. Планируемый эффект от реализации подпрограммы 1 может быть достигнут исключительно при выполнении запланированных мероприятий в полном объеме. В рамках мероприятий по созданию позитивного инвестиционного имиджа Орловской области предусматриваются: 1) представление Орловской области на отраслевых и технологических выставках, конференциях; 2) ежегодная организация Орловского экономического форума, ежегодное издание доклада "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Орловской области"; 3) создание и поддержка специализированного многоязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Орловской области; 4) презентация ежегодного Инвестиционного послания Губернатора Орловской области. Стоимость проведения мероприятий определена экспертным и аналоговым путем на основе опыта организации и проведения на территории Орловской области выставок, форумов, конференций, приемов делегаций и прочих мероприятий. Так, представление области на отраслевых и технологических выставках, конференциях в рамках реализации подпрограммы 1 обойдется в 22,0941 млн рублей, в том числе 1,0941 тыс. рублей - в 2013 году, 1,0 млн рублей - в 2014 году и по 3,5 млн рублей на организацию 3 выставочных мероприятий - ежегодно с 2015 по 2020 годы. При этом основными расходными статьями являются оплата выставочных площадей, подготовка экспозиции, изготовление информационной и сувенирной продукции, представительские расходы участников, транспортные расходы. На основе экспертной оценки и опыта ежегодного проведения орловских экономических форумов расходы на организацию и проведение форумов в 2013-2020 годах составят 14 млн рублей - по 2 млн рублей на одно мероприятие ежегодно, за исключением 2013 года. При этом в состав планируемых расходов включены следующие статьи затрат: а) подготовка и издание информационных материалов (брошюры, каталоги, диски); б) выпуск рекламной и сувенирной продукции, подготовка индивидуальных пакетов участников; в) обеспечение питания участников ярмарки; г) транспортные расходы; д) подготовка и проведение выставки; е) оплата помещений для проведения мероприятий форума; ж) прочие расходы (услуги по подготовке видеоматериалов, переводы на иностранный язык, изготовление наградных дипломов и медалей, приобретение расходных материалов). Затраты на создание и поддержку специализированного многоязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Орловской области составят 1,9 млн рублей: 500 тыс. рублей - в 2013 году и по 200 тыс. рублей - ежегодно в течение 2014-2020 годов. При этом основная часть затрат будет направлена в 2013 году на создание портала, в 2014-2020 годах на поддержку, продвижение сайта, информационное наполнение, включая переводы информации на иностранные языки. По информации полиграфических фирм города Орла, стоимость услуг по дизайну и макетированию печатного издания составляет от 500 до 1 000 рублей за страницу. В стоимость печати тиража входит: по 1 000 экземпляров брошюр под скрепку - от 165 тыс. рублей, в папке на кольцах - 210-360 тыс. рублей. Таким образом, на основе экспертной оценки и опыта издания информационных брошюр стоимость ежегодного издания доклада "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Орловской области" (1 000 экземпляров) с учетом подготовки макета брошюры составит в среднем около 200 тыс. рублей (1 700 тыс. рублей, 400 тыс. рублей - в 2013 году, 100 тыс. рублей - в 2014 году и по 200 тыс. рублей в течение 2015-2020 годов). На мероприятия по строительству объектов производственной инфраструктуры к производственным площадкам в рамках заключенных соглашений и предоставление субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой, включая проведение работ по землеустройству, постановку сформированных земельных участков, предназначенных для размещения указанной инфраструктуры, на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на них подпрограммой 1 предусмотрены соответственно: на строительство 27 088,3 тыс. рублей: 1 424,3 тыс. рублей в 2013 году, 25 664,0 тыс. рублей в 2014 году; на субсидирование 643 086 тыс. рублей: 30 000 тыс. рублей в 2013 году, 13 086,0 тыс. рублей в 2014 году, по 100 млн рублей ежегодно в течение 2015-2020 годов. Строительство и субсидирование позволят оказать существенное содействие в обеспечении инфраструктурой земельных участков. Предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда для реализации инвестиционных проектов составят в 2014 году 10 млн рублей. На предоставление государственных гарантий в бюджете области с 2013 по 2020 годы в рамках реализации подпрограммы 1 ежегодно предполагается использовать до 500 млн рублей. Предоставление государственных гарантий Орловской области позволит ежегодно снижать коммерческие риски реализации не менее одного крупного инвестиционного проекта, имеющего высокую социально-экономическую значимость для региона. На профессиональную подготовку и переподготовку специалистов, отвечающих за инвестиционную политику региона, предполагается потратить 1 300 тыс. рублей (100 тыс. рублей в 2014 году, по 200 тыс. рублей ежегодно начиная с 2015 года). Выделение ассигнований распорядителям средств областного бюджета для финансирования мероприятий подпрограммы 1 будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Орловской области. Объем финансирования мероприятий подпрограммы 1, осуществляемых за счет средств областного бюджета, ежегодно уточняется законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета мероприятий подпрограммы 1 представлена в приложении 4 к подпрограмме 1. В связи с тем, что подпрограмма 1 реализуется только за счет средств областного бюджета, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию подпрограммы в подпрограмме 1 не приводится, однако представлено в приложении 7 к государственной программе. Приложение 5 к постановлению Правительства Орловской области от 7 февраля 2014 г. N 24 Приложение 1 к подпрограмме "Развитие инвестиционной деятельности в Орловской области на период до 2020 года" государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Показатель (индикатор) | Единицы | Значения показателей по годам | | | (наименование) | измерения | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | | | | базовое | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | значение | | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | 1 | Количество нормативных правовых актов | единиц | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | 2 | Количество созданных объектов инфраструктуры | единиц | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | 3 | Количество мероприятий, значимых для формирования | единиц | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | инвестиционного имиджа Орловской области | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | 4 | Количество подготовленных площадок | единиц | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | 5 | Количество реализованных инвестиционных проектов с | единиц | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | участием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда | | | | | | | | | | | | | Орловской области | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | 6 | Количество предоставленных государственных гарантий | единиц | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | 7 | Количество подготовленных специалистов | единиц | 0 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| Приложение 6 к постановлению Правительства Орловской области от 7 февраля 2014 г. N 24 Приложение 2 к подпрограмме "Развитие инвестиционной деятельности в Орловской области на период до 2020 года" государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" Перечень мероприятий подпрограммы 1 |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Ответственный | Срок реализации| Ожидаемый | Последствия | Связь с | | | | исполнитель | | непосредственный | нереализации | показателями | | | | | | результат | мероприятия | подпрограммы | | | | | | (краткое описание)| | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1 | Разработка и утверждение | Департамент экономики| 2013 год | Улучшение | Конкурентное | Разработка | | | инвестиционной стратегии Орловской| Орловской области | | инвестиционного | отставание в борьбе| 1 нормативного | | | области | | | климата | за привлечение | правового акта | | | | | | и повышение | инвестиционных | (далее - НПА) | | | | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2 | Принятие инвестиционной декларации| Департамент экономики| 2013 год | Улучшение | Конкурентное | Разработка | | | Орловской области | Орловской области | | инвестиционного | отставание в борьбе| 1 НПА | | | | | | климата | за привлечение | | | | | | | и повышение | инвестиционных | | | | | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 3 | Разработка единого регламента | Департамент экономики| 2014 год | Улучшение | Конкурентное | Разработка | | | сопровождения инвестиционного | Орловской области | | инвестиционного | отставание в борьбе| 1 НПА | | | проекта по принципу "одного окна" | | | климата | за привлечение | | | | | | | и повышение | инвестиционных | | | | | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 4 | Формирование и ежегодное | Департамент экономики| Ежегодно до 1 | Улучшение | Конкурентное | Разработка и | | | обновление плана создания | Орловской области | декабря | инвестиционного | отставание в борьбе| ежегодное изменение| | | инвестиционных объектов | | | климата | за привлечение | 1 НПА | | | и объектов инфраструктуры | | | и повышение | инвестиционных | | | | в Орловской области | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 5 | Создание специализированной | Департамент экономики| 2013 год | Улучшение | Конкурентное | Специализирован-ная| | | структуры по привлечению | Орловской области | | инвестиционного | отставание в борьбе| структура с центром| | | инвестиций и работе с инвесторами,| | | климата | за привлечение | ГЧП | | | включая центр | | | и повышение | инвестиционных | | | | государственно-частного | | | инвестиционной | ресурсов | | | | партнерства (далее - ГЧП) | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 6 | Организация индустриальных парков | Департамент экономики| Постоянно, в | Улучшение | Конкурентное | Создание 1 | | | | Орловской области, | течение всего | инвестиционного | отставание в борьбе| областного | | | | Управление | срока | климата | за привлечение | индустриального | | | | государственного | реализации | и повышение | инвестиционных | парка | | | | имущества Орловской | | инвестиционной | ресурсов | | | | | области | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 7 | Представление Орловской области на| Департамент экономики| Постоянно, в | Улучшение | Конкурентное | Ежегодное участие в| | | отраслевых и технологических | Орловской области | течение всего | инвестиционного | отставание в борьбе| 3 выставочных | | | выставках, конференциях | | срока | климата | за привлечение | мероприятиях | | | | | реализации | и повышение | инвестиционных | | | | | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 8 | Ежегодная организация Орловского | Департамент экономики| Ежегодно в июне| Улучшение | Конкурентное | Организация 1 | | | экономического форума | Орловской области | текущего года | инвестиционного | отставание в борьбе| экономического | | | | | | климата | за привлечение | форума в год | | | | | | и повышение | инвестиционных | | | | | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 9 | Создание и поддержка | Департамент экономики| Постоянно, в | Улучшение | Конкурентное | Специализирован-ный| | | специализированного многоязычного | Орловской области | течение всего | инвестиционного | отставание в борьбе| многоязычный | | | интернет-портала об инвестиционной| | срока | климата | за привлечение | интернет-портал | | | деятельности | | реализации | и повышение | инвестиционных | | | | в Орловской области | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 10 | Ежегодное издание доклада | Департамент экономики| Ежегодно до 1 | Улучшение | Конкурентное | Ежегодное издание 1| | | "Инвестиционный климат | Орловской области | мая текущего | инвестиционного | отставание в борьбе| тиража в 1 000 | | | и инвестиционная политика | | года | климата | за привлечение | экземпляров | | | Орловской области" | | | и повышение | инвестиционных | | | | | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 11 | Презентация ежегодного | Департамент экономики| Ежегодно до 15 | Улучшение | Конкурентное | Организация 1 | | | Инвестиционного послания | Орловской области | октября | инвестиционного | отставание в борьбе| презентации в год | | | Губернатора Орловской области | | текущего года | климата | за привлечение | | | | | | | и повышение | инвестиционных | | | | | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 12 | Строительство объектов | Департамент | Постоянно, в | Улучшение | Конкурентное | Количество | | | производственной инфраструктуры | строительства, | течение всего | инвестиционного | отставание в борьбе| подготовленных | | | к производственным площадкам в | транспорта | срока | климата | за привлечение | производственных | | | рамках заключенных соглашений | и | реализации | и повышение | инвестиционных | площадок - не менее| | | | жилищно-коммунального| | инвестиционной | ресурсов | 1 в год | | | | хозяйства Орловской | | привлекательности | с ведущими | | | | | области | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 13 | Предоставление субсидий в целях | Департамент экономики| Постоянно, в | Улучшение | Конкурентное | Количество | | | обеспечения производственных | Орловской области | течение всего | инвестиционного | отставание в борьбе| подготовленных | | | площадок на территории Орловской | | срока | климата | за привлечение | производственных | | | области производственной | | реализации | и повышение | инвестиционных | площадок - не менее| | | инфраструктурой, включая | | | инвестиционной | ресурсов | 1 в год | | | проведение работ по | | | привлекательности | с ведущими | | | | землеустройству, постановку | | | Орловской области | регионами страны | | | | сформированных земельных участков,| | | | | | | | предназначенных для размещения | | | | | | | | указанной инфраструктуры, на | | | | | | | | государственный кадастровый учет и| | | | | | | | государственную регистрацию прав | | | | | | | | на них | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 14 | Предоставление бюджетных | Департамент экономики| 2014-2020 годы | Улучшение | Конкурентное | Количество | | | ассигнований Инвестиционного фонда| Орловской области | | инвестиционного | отставание в борьбе| реализованных | | | для реализации инвестиционных | | | климата | за привлечение | инвестиционных | | | проектов | | | и повышение | инвестиционных | проектов с участием| | | | | | инвестиционной | ресурсов | бюджетных | | | | | | привлекательности | с ведущими | ассигнований | | | | | | Орловской области | регионами страны | Инвестиционного | | | | | | | | фонда Орловской | | | | | | | | области - не менее | | | | | | | | 1 в год | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 15 | Предоставление государственных | Департамент финансов | Постоянно, в | Улучшение | Конкурентное | Предоставление не | | | гарантий | Орловской области | течение всего | инвестиционного | отставание в борьбе| менее 1 | | | | | срока | климата | за привлечение | государственной | | | | | реализации | и повышение | инвестиционных | гарантии в год | | | | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| | 16 | Профессиональная подготовка | Департамент экономики| Постоянно, в | Улучшение | Конкурентное | Обучение не менее 4| | | и переподготовка специалистов, | Орловской области | течение всего | инвестиционного | отставание в борьбе| специалистов | | | отвечающих за инвестиционную | | срока | климата | за привлечение | в год | | | политику Орловской области | | реализации | и повышение | инвестиционных | | | | | | | инвестиционной | ресурсов | | | | | | | привлекательности | с ведущими | | | | | | | Орловской области | регионами страны | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————————————| Приложение 7 к постановлению Правительства Орловской области от 7 февраля 2014 г. N 24 Приложение 4 к подпрограмме "Развитие инвестиционной деятельности в Орловской области на период до 2020 года" государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета |—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Ответственный | Код бюджетной | Расходы по годам реализации, тыс. рублей | | мероприятия | исполнитель и | классификации | | | подпрограммы | соисполнители | | | | | подпрограммы, | | | | | мероприятия | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————||————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | | |ГРБС|РзПр|ЦСР|ВР | всего | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | Подпрограмма "Развитие инвестиционной деятельности в Орловской области на период до 2020 года" (далее - подпрограмма 1) | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |Всего по подпрограмме 1 |Всего4(1) | | | | | 5 022 168,4 | 533 418,4 | 552 150,0 | 656 100,0 | 656 100,0 | 656 100,0 | 656 100,0 | 656 100,0 | 656 100,0 | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Департамент экономики| | | | | 695 080,1 | 31 994,1 | 26 486,0 |106 100,0 |106 100,0 |106 100,0 |106 100,0 |106 100,0 |106 100,0 | | |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Департамент сельского| | | | | | | | | | | | | | | |хозяйства Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Департамент финансов | | | | | 4 000 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | | |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Департамент | | | | | 27 088,3 | 1 424,3 | 25 664,0 | | | | | | | | |строительства, | | | | | | | | | | | | | | | |транспорта | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | | | | | |хозяйства Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Управление | | | | | 300 000,0 | | | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |имущества Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Управление | | | | | | | | | | | | | | | |промышленности | | | | | | | | | | | | | | | |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |1. Разработка и |Департамент экономики| | | | | | | | | | | | | | |утверждение |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |инвестиционной стратегии | | | | | | | | | | | | | | | |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |2. Принятие |Департамент экономики| | | | | | | | | | | | | | |инвестиционной декларации|Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |3. Разработка единого |Департамент экономики| | | | | | | | | | | | | | |регламента сопровождения |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |инвестиционного проекта | | | | | | | | | | | | | | | |по принципу "одного окна"| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |4. Формирование |Департамент экономики| | | | | | | | | | | | | | |и ежегодное обновление |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |плана создания | | | | | | | | | | | | | | | |инвестиционных объектов и| | | | | | | | | | | | | | | |объектов инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | | | |в Орловской области | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |5. Создание |Всего | | | | | | | | | | | | | | |специализированной | | | | | | | | | | | | | | | |структуры по привлечению | | | | | | | | | | | | | | | |инвестиций и работе с | | | | | | | | | | | | | | | |инвесторами, включая | | | | | | | | | | | | | | | |центр | | | | | | | | | | | | | | | |государственно-частного | | | | | | | | | | | | | | | |партнерства | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Департамент экономики| | | | | | | | | | | | | | | |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Управление | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |имущества Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |6. Организация |Всего | | | | | 300 000,0 | | | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | |индустриальных парков | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Департамент экономики| | | | | | | | | | | | | | | |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Управление | | | | | 300 000,0 | | | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |имущества Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |7. Представление |Департамент экономики| | | | | 23 094,1 | 1 094,1 | 1 000,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | 3 500,0 | |Орловской области на |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |отраслевых | | | | | | | | | | | | | | | |и технологических | | | | | | | | | | | | | | | |выставках, конференциях | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |8. Ежегодная организация |Департамент экономики| | | | | 14 000,0 | | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | |Орловского экономического|Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |форума | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |9. Создание и поддержка |Департамент экономики| | | | | 1 900 | 500 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,00 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |специализированного |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |многоязычного | | | | | | | | | | | | | | | |интернет-портала об | | | | | | | | | | | | | | | |инвестиционной | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | | | | |в Орловской области | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |10. Ежегодное издание |Департамент экономики| | | | | 1 700 | 400 | 100,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |доклада "Инвестиционный |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |климат и инвестиционная | | | | | | | | | | | | | | | |политика Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |11. Презентация |Департамент экономики| | | | | | | | | | | | | | |ежегодного |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |Инвестиционного послания | | | | | | | | | | | | | | | |Губернатора Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |12. Строительство |Департамент | | | | | 27 088,3 | 1 424,3 | 25 664,0 | | | | | | | |объектов производственной|строительства, | | | | | | | | | | | | | | |инфраструктуры |транспорта | | | | | | | | | | | | | | |к производственным |и | | | | | | | | | | | | | | |площадкам в рамках |жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | | | | |заключенных соглашений |хозяйства Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |13. Предоставление |Всего4(2) | | | | | 643 086 | 30 000 | 13 086,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | |субсидий в целях | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | |производственных площадок| | | | | | | | | | | | | | | |на территории Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области производственной | | | | | | | | | | | | | | | |инфраструктурой, включая | | | | | | | | | | | | | | | |проведение работ по | | | | | | | | | | | | | | | |землеустройству, | | | | | | | | | | | | | | | |постановку сформированных| | | | | | | | | | | | | | | |земельных участков, | | | | | | | | | | | | | | | |предназначенных для | | | | | | | | | | | | | | | |размещения указанной | | | | | | | | | | | | | | | |инфраструктуры, на | | | | | | | | | | | | | | | |государственный | | | | | | | | | | | | | | | |кадастровый учет | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________| | | | | | | | | | | | | | | |(1) Распределение средств| | | | | | | | | | | | | | | |по соисполнителям | | | | | | | | | | | | | | | |уточняется ежегодно. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и государственную | | | | | | | | | | | | | | | |регистрацию прав на них | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Департамент экономики| | | | | 43 086 | 30 000 | 13 086,0 | | | | | | | | |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Департамент сельского| | | | | | | | | | | | | | | |хозяйства Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Департамент | | | | | | | | | | | | | | | |строительства, | | | | | | | | | | | | | | | |транспорта | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | | | | | |хозяйства Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Управление | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |имущества Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| | |Управление | | | | | | | | | | | | | | | |промышленности | | | | | | | | | | | | | | | |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |14. Предоставление |Департамент экономики| | | | | 10 000,0 | | 10 000,0 | | | | | | | |бюджетных ассигнований |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |Инвестиционного фонда для| | | | | | | | | | | | | | | |реализации инвестиционных| | | | | | | | | | | | | | | |проектов | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |15. Предоставление |Департамент финансов | | | | | 4 000 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | |государственных гарантий |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| |16. Профессиональная |Департамент экономики| | | | | 1 300,0 | | 100,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |подготовка |Орловской области | | | | | | | | | | | | | | |и переподготовка | | | | | | | | | | | | | | | |специалистов, отвечающих | | | | | | | | | | | | | | | |за инвестиционную | | | | | | | | | | | | | | | |политику Орловской | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|————|————|———|————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————————| _________________________ (2) Распределение средств по соисполнителям уточняется ежегодно. Приложение 8 к постановлению Правительства Орловской области от 7 февраля 2014 г. N 24 Приложение 3 к государственной программе Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Показатель (индикатор) (наименование) | Единицы | Всего за | Значения показателей по годам: | | | | измерения | годы | | | | | | реализации | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | | | | | базовое | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | значение | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | В рамках реализации подпрограммы "Развитие инвестиционной деятельности в Орловской области на период до 2020 года": | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 1 | Количество нормативных правовых актов | единиц | 11 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 2 | Количество созданных объектов инфраструктуры | единиц | 1 | | 1 | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 3 | Количество мероприятий, значимых для формирования | единиц | 24 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | инвестиционного имиджа Орловской области | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 4 | Количество подготовленных площадок | единиц | 8 | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 5 | Количество реализованных инвестиционных проектов | единиц | 7 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | с участием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда | | | | | | | | | | | | | | Орловской области | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 6 | Количество предоставленных государственных гарантий | единиц | 8 | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 7 | Количество подготовленных специалистов | единиц | 32 | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | В рамках реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2014-2020 годы"9(3): | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 1 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних | проценты | 28,9 | 25,2 | | 25,9 | 26,4 | 26,9 | 27,4 | 27,9 | 28,4 | 28,9 | | | совместителей) субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства (далее - МСП) в среднесписочной | | | | | | | | | | | | | | численности работников (без внешних совместителей) всех | | | | | | | | | | | | | | предприятий и организаций | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 2 | Доля продукции, произведенной субъектами МСП, в общем | проценты | 29,0 | 27,0 | | 27,3 | 27,6 | 27,9 | 28,1 | 28,4 | 28,7 | 29,0 | | | объеме валового регионального продукта | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 3 | Количество вновь зарегистрированных субъектов МСП | единиц | 640 | 492 | | 518 | 536 | 556 | 576 | 596 | 618 | 640 | | | в Орловской области | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 4 | Количество субъектов МСП, которым оказана поддержка | единиц | 6 722 | | | 669 | 765 | 860 | 945 | 1 043 | 1 158 | 1 282 | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 5 | Количество вновь зарегистрированных субъектов МСП | единиц | 63,9 | 61,5 | | 61,8 | 62,1 | 62,4 | 62,8 | 63,1 | 63,5 | 63,9 | | | на 1 тыс. существующих субъектов МСП | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | В рамках реализации в 2013 году долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы", утвержденной | | постановлением Правительства Орловской области от 19 октября 2011 года N 364 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего | | предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы"9(4): | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 1 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних | проценты | 25,2 | 25,7 | 25,2 | | | | | | | | | | совместителей) субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства (далее - МСП) в среднесписочной | | | | | | | | | | | | | | численности работников (без внешних совместителей) всех | | | | | | | | | | | | | | предприятий и организаций | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 2 | Доля продукции, произведенной субъектами МСП, в общем | проценты | 27,03 | 26,5 | 27,03 | | | | | | | | | | объеме валового регионального продукта | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 3 | Количество вновь зарегистрированных субъектов МСП | единиц | 492 | 267 | 492 | | | | | | | | | | в Орловской области | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 4 | Количество субъектов МСП, которым оказана поддержка | единиц | 606 | 490 | 606 | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| | 5 | Количество вновь зарегистрированных субъектов МСП | единиц | 61,5 | 37 | 61,5 | | | | | | | | | | на 1 тыс. существующих субъектов МСП | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————————|————————————| _________________________ h(3) За базовые значения целевых показателей приняты оценочные значения целевых показателей за 2013 год.h(4) Признана утратившей силу с 1 января 2014 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|