Расширенный поиск
Закон Орловской области от 04.12.2013 № 1563-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов
(В редакции Законов Орловской области от 02.04.2014 г. N 1613-ОЗ;
от 29.04.2014 г. N 1617-ОЗ; от 03.06.2014 г. N 1630-ОЗ;
от 03.07.2014 г. N 1644-ОЗ; от 05.09.2014 г. N 1654-ОЗ;
от 13.10.2014 г. N 1671-ОЗ; от 05.12.2014 № 1700-ОЗ;
от 22.12.2014 № 1723-ОЗ)
Принят Орловским областным Советом народных депутатов 29 ноября
2013 года
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме
27 217 364,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 30 196 469,9 тыс.
рублей; (В редакции Законов Орловской области
от 02.04.2014 г. N 1613-ОЗ; от 29.04.2014 г. N 1617-ОЗ;
от 03.06.2014 г. N 1630-ОЗ; от 03.07.2014 г. N 1644-ОЗ;
от 05.09.2014 г. N 1654-ОЗ; от 13.10.2014 г. N 1671-ОЗ;
от 05.12.2014 № 1700-ОЗ; от 22.12.2014 № 1723-ОЗ)
3) предельный объем государственного долга Орловской области на 2014 год - в сумме 14 534 676,0 тыс. рублей, верхний предел внутреннего государственного долга Орловской области на 1 января 2015
года - в сумме 14 534 676,0 тыс. рублей; 4) дефицит областного бюджета в сумме 2 979 105,1 тыс. рублей;
источники финансирования дефицита областного бюджета – согласно
приложению 1 к настоящему Закону.(В редакции Законов Орловской области
от 29.04.2014 г. N 1617-ОЗ; от 03.06.2014 г. N 1630-ОЗ; от 03.07.2014
г. N 1644-ОЗ; от 22.12.2014 № 1723-ОЗ)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2015 год - в сумме 27 023 787,6 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 26 790
342,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2015 год - в сумме 29 430 629,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 740 000,0 тыс. рублей, и на 2016 год - в сумме 30 120 365,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 1 510 000,0 тыс. рублей; 3) предельный объем государственного долга Орловской области на 2015 год - в сумме 16 569 771,5 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 18 267 927,0 тыс. рублей, верхний предел внутреннего государственного долга Орловской области на 1 января 2016 года - в сумме 16 569 771,5 тыс. рублей и на 1 января 2017 года - в сумме 18 267 927,0 тыс. рублей; 4) дефицит областного бюджета на 2015 год - в сумме 2 406 841,8 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 3 330 022,4 тыс. рублей; источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016 годов В соответствии с пунктом 2 статьи 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить: 1) нормативы распределения отдельных налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, - согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2) дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Орловской области взамен части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Орловской области на 2014 год исходя из зачисления в местные бюджеты 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Орловской области от указанного налога (с учетом доходов, полученных по единым нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, установленным статьей 8-1 Закона Орловской области от 26 декабря
2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области") - согласно приложению 4 к настоящему Закону; 3) дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Орловской области взамен части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Орловской области на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из зачисления в местные бюджеты 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Орловской области от указанного налога (с учетом доходов, полученных по единым нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, установленным статьей 891 Закона Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области") - согласно приложению 5 к настоящему Закону;
4) нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла
для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Орловской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Орловской области от указанного налога - согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти и государственных органов Орловской области - согласно приложению 7 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации - согласно приложению 8 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону. 4. В случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных
администраторов доходов областного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Департамент финансов Орловской области вправе вносить в ходе исполнения областного бюджета
соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему Закону, на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год - в сумме вами 1 452
603,0 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 1 509 802,8 тыс. рублей и на
2016 год - в сумме 1 572 575,6 тыс. рублей.
(В редакции Законов Орловской области от 02.04.2014 г. N 1613-ОЗ;
от 29.04.2014 г. N 1617-ОЗ; от 03.06.2014 г. N 1630-ОЗ;
от 05.09.2014 г. N 1654-ОЗ; от 13.10.2014 г. N 1671-ОЗ;
от 22.12.2014 № 1723-ОЗ)
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета: 1) на 2014 год - согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 13 к настоящему Закону. 3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Орловской области и непрограммным направлениям деятельности), группам
и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета: 1) на 2014 год - согласно приложению 14 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 15 к настоящему Закону. 4. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2014 год - согласно приложению 16 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 17 к настоящему Закону. 5. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Орловской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета: 1) на 2014 год - согласно приложению 18 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 19 к настоящему Закону. 6. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы по объектам, мероприятиям, наименованиям, типам и иным учетным формам утверждается Правительством Орловской области. 7. Утвердить прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области: 1) на 2014 год - согласно приложению 20 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 21 к настоящему Закону. 8. Субсидии юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Орловской области.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области и казенных учреждений Орловской области 1. Правительство Орловской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности государственных гражданских служащих Орловской области и работников казенных учреждений Орловской области. 2. Заключение и оплата органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области и казенными учреждениями Орловской области договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета,
производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов областного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 3. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, обязательства, принятые органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области и казенными учреждениями Орловской области сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета. 4. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области и казенными учреждениями Орловской области, вытекающие из государственных контрактов, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Орловской области. 5. Получатель средств областного бюджета при заключении договоров
(государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) по оказанию медицинских услуг за пределами Орловской области, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении олимпиад школьников, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на путевки для оздоровления и отдыха детей; 2) в размере 30 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Орловской области, - по остальным договорам (контрактам). 6. Установить предельный размер представительских расходов в размере 0,5 процента от расходов на функционирование Орловского областного Совета народных депутатов, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на 2014 год по целевой статье классификации расходов областного бюджета БП07001 "Центральный аппарат в рамках непрограммной части областного бюджета". Порядок использования представительских расходов устанавливается соответствующим органом государственной власти Орловской области. 7. Установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области нормативы бюджетных расходов по соответствующим мероприятиям и видам деятельности органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области и казенными учреждениями Орловской области применяются в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Законом.
Статья 7. Особенности исполнения областного бюджета в 2014 году
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета: 1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Орловской области от 26 января 2007 года N 655-ОЗ "О наказах избирателей депутатам Орловского областного Совета народных
депутатов";
2) перераспределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов областного бюджета на основании
принятых нормативных правовых актов Правительства Орловской области; 3) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов областного бюджета на основании принятых нормативных правовых актов Правительства Орловской области; 4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных настоящим Законом, на реализацию государственных программ Орловской области между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов областного бюджета,
в случае внесения изменений в постановления Правительства Орловской области об утверждении государственных программ Орловской области; 5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, в пределах одной целевой статьи по расходам на обеспечение деятельности органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов областного бюджета; 6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, реализуемых за счет средств безвозмездных поступлений в пределах одного направления расходования средств между разделами, подразделами, целевыми статьями (программами, подпрограммами), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов областного бюджета, в соответствии с фактическим поступлением средств; 7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных настоящим Законом, на реализацию государственных программ Орловской области между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов областного бюджета по средствам единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации. 2. Установить, что при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти объем софинансирования за счет средств
областного бюджета не может превышать установленный Правительством Российской Федерации и (или) отраслевыми министерствами Российской Федерации уровень софинансирования расходных обязательств. 3. Установить льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с 1 января по 15 июня 2014 года включительно и с 1 сентября по 31 декабря 2014 года
включительно в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа на 2014 год с учетом постановления Правительства Российской Федерации от
27 декабря 2010 года N 1163 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской
Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении". Порядок ежемесячной компенсации
потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот утверждается Правительством Орловской области. 4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Департаментом финансов Орловской области. 5. Установить, что главные распорядители бюджетных средств осуществляют централизованные закупки с последующим закреплением в соответствии с решением Правительства Орловской области приобретенного имущества за государственными учреждениями Орловской области. 6. Установить, что погашение за счет средств областного бюджета кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2014 года,
осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством
Орловской области. (В редакции Закона Орловской области
от 03.07.2014 г. N 1644-ОЗ)
Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Орловской области 1. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области": 1) на 2014 год - согласно приложению 22 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 23 к настоящему Закону. 2. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)
Орловской области в рамках подпрограммы "Межбюджетные отношения с
муниципальными образованиями Орловской области" государственной
программы Орловской области "Управление государственными финансами
Орловской области" на 2014 год в сумме 210 000,0 тыс. рублей, на 2015
год - в сумме 160000,0 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 160000,0
тыс. рублей. (В редакции Закона Орловской области
от 13.10.2014 г. N 1671-ОЗ)
Утвердить распределение части дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области на 2014 год в сумме 60 000,0 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему Закону. Порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов (городских округов) Орловской области утверждается Правительством Орловской области. 3. Утвердить дотацию бюджетам муниципальных районов и городских округов на выделение грантов в целях поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области в рамках подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" на 2014 год
в сумме 5000,0 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 5000,0 тыс. рублей,
на 2016 год - в сумме 5000,0 тыс. рублей. Порядок выделения грантов устанавливается Правительством Орловской области. 4. Утвердить распределение субсидий:
1) на 2014 год - согласно приложению 25 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 26 к настоящему Закону. 5. Утвердить распределение субвенций:
1) на 2014 год - согласно приложению 27 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 28 к настоящему Закону.
Статья 9. Особенности межбюджетных отношений в 2014-2016 годах
1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются при условии соблюдения муниципальными районами и городскими округами Орловской области бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Орловской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Орловской области о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий. 2. Установить в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что муниципальные образования Орловской области, в бюджетах которых доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Орловской области или дотаций из районных бюджетов за счет субвенций из областного бюджета на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Орловской области и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, не имеют права превышать установленные Правительством Орловской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления Орловской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Орловской области. Указанные нормативы определяются в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Орловской области. 3. В случае принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области решений, нарушающих порядок использования по целевому назначению средств, полученных из областного бюджета в виде безвозмездных поступлений, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Орловской области, Департамент финансов Орловской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с настоящим Законом на: 1) величину предоставляемых из местных бюджетов субсидий, субвенций, льгот, сверх установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области; 2) величину превышения ограничений в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьей; 3) объем средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению.
Статья 10. Об утверждении нормативов финансирования муниципальных
дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций Утвердить нормативы финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ: 1) на 2014 год - согласно приложению 29 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 30 к настоящему Закону.
Статья 11. О введении в действие Законов Орловской области
Ввести в действие на 2014 год:
1) Закон Орловской области от 30 июня 2006 года N 602-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными
государственными полномочиями Орловской области по созданию комиссий
по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации
деятельности этих комиссий";
2) Закон Орловской области от 13 июля 2007 года N 691-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области
государственными полномочиями Орловской области по созданию
административных комиссий и определению перечня должностных лиц
органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях";
3) Закон Орловской области от 7 ноября 2007 года N 718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание детей в образовательных организациях, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования"; 4) Закон Орловской области от 6 декабря 2007 года N 727-ОЗ "О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, и наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей"; 5) Закон Орловской области от 6 декабря 2007 года N 732-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями Орловской области в сфере опеки и попечительства"; 6) Закон Орловской области от 9 января 2008 года N 738-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений"; 7) Закон Орловской области от 5 декабря 2008 года N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета"; 8) Закон Орловской области от 2 марта 2012 года N 1322-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством".
Статья 12. Расходы областного бюджета на обязательное медицинское
страхование неработающего населения Орловской области Утвердить расходы областного бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения Орловской области, перечисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, на 2014 год в сумме 2 396 718,7 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 3 272
794,0 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 3 272 794,0 тыс. рублей.
Статья 13. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности)
перед Орловской областью 1. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, выделенным юридическим лицам на финансирование
высокоэффективных инвестиционных проектов, сезонных затрат в агропромышленном комплексе, пополнение оборотных средств, производится в соответствии с положениями статьи 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при условиях: 1) причинения этому юридическому лицу материального ущерба в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы и иных обстоятельств непреодолимой силы; 2) угрозы банкротства этого лица в случае единовременного погашения суммы кредита; 3) реконструкции производственных мощностей, технического перевооружения действующего производства для выпуска новых видов продукции на базе применения новейших технологий. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливает Правительство Орловской области. 2. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за
пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение срока просрочки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета. 3. Предоставить Правительству Орловской области право признания безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц перед областным
бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе, процентам за их использование и пеням за несвоевременный возврат указанных средств и ее списания в установленном Правительством Орловской области порядке в случаях: 1) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); 2) вступления в силу решения суда об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности в случае невозможности его дальнейшего обжалования.
Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Орловской области в 2014 году 1. Установить, что в 2014 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Орловской области предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 40000 тыс. рублей на срок до трех лет: 1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований Орловской области; 2) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Орловской области; 3) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий
стихийных бедствий; 4) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт.
2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных образований Орловской области на условиях возмездности, если иное не предусмотрено настоящим Законом, и возвратности. Бюджетные кредиты предоставляются только при наличии обеспечения исполнения муниципальным образованием Орловской области обязательств по возврату
кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей
статьи бюджетными кредитами: 1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Орловской области, - в размере одной второй
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного
кредита; 2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - 0 процентов; 3) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт - в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 4. Использование бюджетных кредитов бюджетами муниципальных образований Орловской области осуществляется в соответствии с их целевым назначением, указанным в договоре. 5. Возврат в областной бюджет бюджетных кредитов бюджетами муниципальных образований Орловской области осуществляется в сроки, установленные в договорах о предоставлении бюджетных кредитов. При невыполнении обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных заключенным с заемщиком договором, Департамент финансов Орловской области принимает меры по принудительному взысканию с заемщика просроченной задолженности. 6. Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Орловской области указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, устанавливаются Правительством Орловской области.
Статья 15. Обслуживание государственного долга Орловской области
Установить предельный объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Орловской области: 1) в 2014 году - в сумме 671 646,6 тыс. рублей в том числе на уплату процентов за рассрочку в соответствии с Дополнительным
соглашением от 21 декабря 2012 года N 2 к Соглашению от 16 декабря
2010 года N 01-01-06/06-549 о предоставлении бюджету Орловской области
из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита бюджета Орловской области, - в сумме 519,4 тыс. рублей;
(В редакции Законов Орловской области от 02.04.2014 г. N 1613-ОЗ;
от 29.04.2014 г. N 1617-ОЗ; от 03.07.2014 г. N 1644-ОЗ)
2) в 2015 году - в сумме 878 570,0 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку в соответствии с Дополнительным соглашением от 21 декабря 2012 года N 2 к Соглашению от 16 декабря 2010 года N 01-01-06/06-549 о предоставлении бюджету Орловской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Орловской области, - в сумме 519,4 тыс. рублей; 3) в 2016 году - в сумме 878 554,5 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку в соответствии с Дополнительным соглашением от 21 декабря 2012 года N 2 к Соглашению от 16 декабря 2010 года N 01-01-06/06-549 о предоставлении бюджету Орловской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Орловской области, - в сумме 519,4 тыс. рублей.
Статья 16. Предоставление государственных гарантий Орловской области в валюте Российской Федерации 1. Установить верхний предел государственного долга Орловской области по государственным гарантиям Орловской области на 1 января 2015 года в сумме 500 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2016 года - в сумме 500 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года - в сумме 500 000,0 тыс. рублей. 2. Утвердить Программу государственных гарантий Орловской области: 1) на 2014 год - согласно приложению 31 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 32 к настоящему Закону.
Статья 17. Государственные внутренние заимствования Орловской области 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Орловской области: 1) на 2014 год - согласно приложению 33 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 34 к настоящему Закону. 2. Разрешить Правительству Орловской области в пределах утвержденной программы государственных внутренних заимствований Орловской области принимать решения о привлечении кредитных ресурсов по результатам торгов.
Статья 18. Об особенности действия отдельных законодательных актов Орловской области в связи с принятием настоящего Закона Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты,
влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета в 2014-2016 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и
применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям областного бюджета на 2014-2016 годы.
Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор Орловской области А.П. Козлов
город Орёл 6 декабря 2013 года N 1563-ОЗ
Приложение 1
к Закону Орловской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Источники финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год
(В редакции Законов Орловской области от 02.04.2014 г. N 1613-ОЗ;
от 29.04.2014 г. N 1617-ОЗ; от 03.06.2014 г. N 1630-ОЗ;
от 03.07.2014 г. N 1644-ОЗ; от 05.09.2014 г. N 1654-ОЗ;
от 13.10.2014 г. N 1671-ОЗ)
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| Код | Наименование показателя | Сумма, |
| | | тыс. |
| | | рублей |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| | Источники финансирования дефицита областного бюджета | 3 104 |
| | | 080,0 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 02 00 00 00 | Кредиты кредитных организаций в валюте Российской | 2 727 |
| 0000 000 | Федерации | 686,8 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 02 00 00 00 | Получение кредитов от кредитных организаций в валюте | 5 369 |
| 0000 700 | Российской Федерации | 038,6 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 02 00 00 02 | Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами | 5 369 |
| 0000 710 | субъектов Российской Федерации в валюте Российской | 038,6 |
| | Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 02 00 00 00 | Погашение кредитов, предоставленных кредитными | -2 641 |
| 0000 800 | организациями в валюте Российской Федерации | 351,8 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 02 00 00 02 | Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации | -2 641 |
| 0000 810 | кредитов от кредитных организаций в валюте Российской | 351,8 |
| | Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 03 00 00 00 | Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы | -85 456,4 |
| 0000 000 | Российской Федерации в валюте Российской Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 03 00 00 00 | Погашение бюджетных кредитов, полученных от других | -85 456,4 |
| 0000 800 | бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в | |
| | валюте Российской Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 03 01 00 02 | Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации | -85 456,4 |
| 0000 810 | кредитов от других бюджетов бюджетной системы | |
| | Российской Федерации в валюте Российской Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 05 00 00 00 | Изменение остатков средств на счетах по учету средств | 945 673,6 |
| 0000 000 | бюджета | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 05 00 00 00 | УВЕЛИЧЕНИЕ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ | -32 521 |
| 0000 500 | | 431,3 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 05 02 00 00 | Увеличение прочих остатков средств бюджетов | -32 521 |
| 0000 500 | | 431,3 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 05 02 01 00 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов | -32 521 |
| 0000 510 | | 431,3 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 05 02 01 02 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета | -32 521 |
| 0000 510 | субъекта Российской Федерации | 431,3 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 05 00 00 00 | УМЕНЬШЕНИЕ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ | 33 467 |
| 0000 600 | | 104,9 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 05 02 00 00 | Уменьшение прочих остатков средств бюджетов | 33 467 |
| 0000 600 | | 104,9 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 05 02 01 00 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов | 33 467 |
| 0000 610 | | 104,9 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 05 02 01 02 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета | 33 467 |
| 0000 610 | субъекта Российской Федерации | 104,9 |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 00 00 00 | Иные источники внутреннего финансирования дефицита | -483 824,0 |
| 0000 000 | бюджетов | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 04 00 00 | Исполнение государственных и муниципальных гарантий | -500 000,0 |
| 0000 000 | | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 04 01 00 | Исполнение государственных и муниципальных гарантий в | -500 000,0 |
| 0000 000 | валюте Российской Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 04 01 00 | Исполнение государственных и муниципальных гарантий в | -500 000,0 |
| 0000 800 | валюте Российской Федерации в случае, если исполнение | |
| | гарантом государственных и муниципальных гарантий | |
| | ведет к возникновению права регрессного требования | |
| | гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту | |
| | прав требования бенефициара к принципалу | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 04 01 02 | Исполнение государственных гарантий субъектов | -500 000,0 |
| 0000 810 | Российской Федерации в валюте Российской Федерации в | |
| | случае, если исполнение гарантом государственных | |
| | гарантий субъекта Российской Федерации ведет к | |
| | возникновению права регрессного требования гаранта к | |
| | принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав | |
| | требования бенефициара к принципалу | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 05 00 00 | Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в | 16 176,0 |
| 0000 000 | валюте Российской Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 05 00 00 | Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в | -40 000,0 |
| 0000 500 | валюте Российской Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 05 02 02 | Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам | -40 000,0 |
| 0000 540 | бюджетной системы Российской Федерации из бюджета | |
| | субъекта Российской Федерации в валюте Российской | |
| | Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 05 00 00 | Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри | 56 176,0 |
| 0000 600 | страны в валюте Российской Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 05 01 02 | Возврат бюджетных кредитов, предоставленных | 1 378,0 |
| 0000 640 | юридическим лицам из бюджетов субъектов в валюте | |
| | Российской Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 01 06 05 02 02 | Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим | 54 798,0 |
| 0000 640 | бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из | |
| | бюджетов субъектов в валюте Российской Федерации | |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
(В редакции Законов Орловской области от 02.04.2014 г. N 1613-ОЗ;
от 29.04.2014 г. N 1617-ОЗ; от 03.06.2014 г. N 1630-ОЗ;
от 03.07.2014 г. N 1644-ОЗ; от 05.09.2014 г. N 1654-ОЗ;
от 13.10.2014 г. N 1671-ОЗ)
Приложение 2
к Закону Орловской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый
период 2015 и 2016 годов
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | Код | Наименование показателя | Сумма, тыс. рублей | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | | 2015 год | 2016 год | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Источники финансирования дефицита областного бюджета | 2 406 | 3 330 | | | | 841,8 | 022,4 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|