Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 23.01.2015 № 26

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

23 января 2015 г. № 26

г. Орёл

 

 

Об утверждении Положения об управлении финансов Департамента финансов Орловской области

 

 

В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» и в целях реализации указа Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении финансов Департамента финансов Орловской области.

2. Признать утратившими силу постановление Правительства Орловской области от 13 октября 2009 года № 195 «Об утверждении Положения об управлении финансов Департамента финансов Орловской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области                                                 В.В. Потомский

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 23 января 2015 г. № 26

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении финансов Департамента финансов Орловской области

 

I. Общие положения

 

1. Управление финансов Департамента финансов Орловской области (далее – Управление) является структурным подразделением Департамента финансов Орловской области (далее – Департамент).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте финансов Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 423 «Об утверждении Положения о Департаменте финансов Орловской области», приказами Департамента, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Орловской области, положения об отделах в составе Управления – приказами Департамента.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 

II. Основные задачи и функции Управления

5. Основными задачами Управления являются:

1) разработка документов стратегического планирования в части бюджетного прогноза Орловской области;

2) формирование проекта закона Орловской области об областном бюджете на период, установленный бюджетным законодательством, а также подготовка материалов по внесению в него изменений;

3) организация исполнения областного бюджета в части расходов:

на социальную сферу (образование, культура, кинематография, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт), за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;

на занятость населения и трудовые отношения, за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;

на поддержку сельского хозяйства;

на дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, промышленность, связь и информатику;

на реализацию межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области»;

на лесное хозяйство, охрану окружающей среды;

на поддержку малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности;

на имущественные отношения;

на обеспечение деятельности аварийно-спасательной и противопожарной службы;

на поддержку общественных организаций;

на поддержку средств массовой информации;

на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих;

на предоставление субсидий бюджетным учреждениям, обеспечивающим деятельность органов исполнительной государственной власти;

на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области;

на обеспечение выполнения государственных функций Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области, за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

6. В целях реализации основных задач Управление исполняет следующие функции:

1) осуществляет организацию составления и участвует в формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и материалов к нему, установленных действующим законодательством;

2) участвует в осуществлении организации исполнения областного бюджета в подведомственных сферах деятельности;

3) разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;

4) разрабатывает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

5) разрабатывает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения областного бюджета;

6) осуществляет организацию составления, подготовку для утверждения члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента финансов Орловской области (далее – руководитель Департамента) и доведение до главных распорядителей бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета;

7) составляет и организует публикацию в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» информационного ресурса «Бюджет для граждан» на основе проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и отчета о его исполнении;

8) подготавливает предложения по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

9) разрабатывает порядок формирования бюджетного прогноза Орловской области и осуществляет разработку бюджетного прогноза Орловской области;

10) подготавливает проекты законов Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и установленных действующим законодательством материалов;

11) участвует в подготовке показателей прогноза консолидированного бюджета Орловской области;

12) подготавливает проекты законов Орловской области об исполнении областного бюджета за отчетный год;

13) организует мониторинг исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

14) разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

15) разрабатывает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований;

16) участвует в разработке порядка исполнения бюджета по расходам областного бюджета;

17) осуществляет организацию ведения и изменения показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета;

18) определяет перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области;

19) составляет и представляет установленную действующим законодательством отчетность в подведомственной сфере в установленном порядке;

20) осуществляет предварительный контроль за составлением главными распорядителями бюджетных средств отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в подведомственной сфере;

21) участвует в проведении по поручению руководителя Департамента финансовой экспертизы проектов законов, нормативных правовых актов Правительства Орловской области, соглашений и договоров от имени Правительства Орловской области, готовит финансовые заключения к ним;

22) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Орловской области и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области;

23) участвует в разработке государственных и ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, и обеспечивает их реализацию по вопросам, относящихся к сфере деятельности Управления;

24) по поручению Правительства Орловской области реализует переданные Российской Федерацией полномочия;

25) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, подготовку и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки;

26) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

27) организует проведение семинаров-совещаний по вопросам формирования бюджета;

28) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, а также обеспечивает исполнение поручений руководителя Департамента и заместителя руководителя Департамента.

 

III. Права Управления

7. Для осуществления своих задач и функций Управление имеет право:

1) готовить запросы о получении от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета;

2) участвовать в разработке проектов законов Орловской области и иных нормативных правовых актов;

3) получать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов средств бюджета отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;

4) вносить руководителю Департамента предложения о применении предусмотренных действующим законодательством мер к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации в случае непредставления в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;

5) готовить по результатам проверок предложения о привлечении нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации к дисциплинарной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для дальнейшего направления их на рассмотрение Губернатору и Председателю Правительства Орловской области;

6) по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов указанных органов;

7) оказывать методологическую помощь муниципальным образованиям Орловской области по вопросам формирования и исполнения бюджета;

8) участвовать в совещательных и экспертных органах (советы, комиссии, группы) по вопросам, относящимся к функциям Управления;

9) участвовать в установленном порядке в официальных мероприятиях законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области;

10) Управление наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также и другие права, предоставленные законодательством Российской Федерации и Орловской области для исполнения основных задач и функций.

 

IV. Организация деятельности Управления

8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

9. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента.

10. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности. Структура Управления и штатная численность утверждаются в установленном порядке указом Губернатора Орловской области.

11. Начальник Управления:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления;

2) вносит на рассмотрение и визирование руководителю Департамента проекты распоряжений и указов Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области по вопросам компетенции Управления;

3) вносит руководителю Департамента предложения о структуре и штатном расписании Управления, изменения в них исходя из конкретных задач и функций Управления, а также условий их реализации;

4) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о государственной гражданской службе вносит руководителю Департамента предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

5) организует подготовку проектов положений о структурных подразделениях Управления, должностных регламентов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении, для дальнейшего утверждения их в установленном законодательством порядке;

6) вносит руководителю Департамента предложения о награждении, поощрении и дисциплинарной ответственности сотрудников Управления;

7) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образующихся в процессе деятельности Управления.

12. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.

13. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.

14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах функций, осуществляемых Управлением.

15. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.

16. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

 


Информация по документу
Читайте также