Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 06.03.2015 № 99
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 6 марта 2015 г. № 99 г. Орёл Об утверждении Положения об отделе по работе с кадрами подведомственных
организаций и документационного обеспечения Департамента социальной защиты
населения, опеки и попечительства
Орловской области
В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи
5 Закона Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов
исполнительной государственной власти Орловской области», в целях реализации
указа Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре
исполнительных органов государственной власти Орловской области», указа
Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 503 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента социальной защиты
населения, опеки и попечительства Орловской области», постановления Правительства Орловской
области от
22 декабря 2014 года № 397 «Об утверждении Положения о Департаменте
социальной защиты населения, опеки и
попечительства Орловской области» Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе
по работе с кадрами подведомственных организаций и документационного
обеспечения Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства
Орловской области.
2. Контроль за исполнением постановления
возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской
области А.Ю. Бударина. Председатель Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской
области от 6 марта 2015 г. № 99 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по работе с кадрами
подведомственных организаций и документационного обеспечения
Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства
Орловской области I. Общие положения 1. Отдел по работе с
кадрами подведомственных организаций и документационного обеспечения
Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской
области (далее также – Отдел) является структурным подразделением Департамента
социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области (далее
также – Департамент). 2. В своей деятельности
Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом)
Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями
Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства
Орловской области, приказами Департамента, а также настоящим Положением. 3. Отдел осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями
Департамента, органами исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, иными государственными органами, органами
местного самоуправления Орловской области, организациями, гражданами. II. Основные задачи и функции
Отдела 4. Основными задачами
Отдела являются: 1)
организация, реализация и координация системы документационного обеспечения
Департамента, контроль за соблюдением единых требований к ведению делопроизводства и
документооборота в Департаменте; 2)
обеспечение полномочий Департамента по реализации единой кадровой политики в
сфере социальной защиты населения и социального обслуживания граждан Орловской
области. 5. Отдел в соответствии с
возложенными задачами осуществляет следующие функции: 1)
осуществляет
информационное и техническое сопровождение формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг; 2)
участвует
в обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг,
предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке
и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через
средства массовой информации, включая размещение информации на официальных
сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 3)
обеспечивает
организацию межведомственного взаимодействия органов государственной власти
Орловской области в связи с реализацией Департаментом полномочий в сфере
социального обслуживания граждан; 4)
координирует
работу общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания
услуг организациями социального обслуживания граждан, расположенными на
территории Орловской области; 5)
участвует в
организации профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного
профессионального образования работников поставщиков социальных услуг; 6)
организует работу
по комплектованию организаций социальной защиты населения и социального
обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области, кадрами
требуемых профессий, специальностей и квалификации; 7)
участвует в
организации работы, методическом и информационном обеспечении аттестационных
комиссий, оформлении их решений; 8)
организует работу
по разработке и апробации методик и технологий в сфере социального обслуживания
граждан; 9)
организует
работу, связанную с обработкой персональных данных работников организаций
социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, находящихся в
ведении Орловской области, и соблюдением норм трудового законодательства; 10)
осуществляет
подготовку документов для направления Департаментом ходатайства Губернатору
Орловской области о награждении наградами Губернатора Орловской области и о
представлении к награждению государственными наградами специалистов
Департамента и работников организаций социальной защиты населения и социального
обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области; 11)
разрабатывает
проекты правовых актов Орловской области, соглашений и иных документов по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента; 12)
разрабатывает
проекты правовых актов Орловской области о назначении, увольнении руководителей
организаций социальной защиты населения и социального обслуживания граждан,
находящихся в ведении Орловской области, разрабатывает проекты трудовых
договоров, заключаемых с ними; 13)
участвует в
пределах компетенции Отдела в приеме граждан в Департаменте; 14)
обеспечивает
организацию своевременного рассмотрения поступающих в Департамент документов и
обращений граждан, контроль за прохождением, правильностью оформления,
исполнением документов и обращений граждан в установленный законодательством
Российской Федерации срок, проведение систематического анализа информации об обращениях
граждан, поступающих в Департамент; 15)
осуществляет
ведение документооборота с использованием системы электронного документооборота
«Босс-референт: Госуправление» (СЭД), направление на рассмотрение
входящей корреспонденции в адрес руководителя Департамента социальной защиты
населения, опеки и попечительства Орловской области (далее – руководитель
Департамента) и руководителей структурных подразделений Департамента,
регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, ее систематический анализ; 16)
направляет
информацию о деятельности Департамента для размещения в государственной
специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный
информационный центр»; 17)
составляет
номенклатуру дел Департамента, обеспечивает комплектацию, использование и
сохранность архивного фонда Департамента; 18)
участвует в
работе по подготовке документов, подлежащих сдаче в архив в соответствии с
законодательством; 19)
готовит
предложения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской
области о государственной гражданской службе по вопросам, связанным с
прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в установленном
порядке; 20)
обеспечивает
организацию работы по укреплению трудовой дисциплины, исполнение специалистами
Департамента должностных регламентов (должностных инструкций), а также
квалификационных требований работниками организаций социальной защиты населения
и социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области; 21)
обеспечивает в установленном
порядке прием, хранение и размещение в государственной специализированной
информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный
центр» в сети Интернет предоставляемых руководителями организаций социальной
защиты населения и социального обслуживания граждан, находящихся в ведении
Орловской области, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка в случаях,
предусмотренных действующим законодательством; 22)
организует
проведение совещаний, встреч, семинаров и других мероприятий для решения
вопросов, входящих в компетенцию Департамента; 23)
участвует в
оказании консультационной помощи организациям
социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, находящихся в
ведении Орловской области; 24)
осуществляет иные
функции в соответствии с действующим законодательством. III. Права Отдела 6. Отдел для осуществления
возложенных на него основных задач и функций имеет право: 1) пользоваться
системами связи, информационными базами и иными информационными ресурсами
органов государственной власти Орловской области; 2) взаимодействовать с
органами исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области, федеральными органами государственной власти и их
территориальными органами, избирательными комиссиями, действующими в Орловской
области, органами местного самоуправления, иными государственными органами
Орловской области, организациями; 3) запрашивать и получать в
установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам,
отнесенным к задачам и функциям Отдела; 4) осуществлять иные права
в соответствии с действующим законодательством. IV. Организация деятельности Отдела 7. Руководство
деятельностью Отдела осуществляет начальник отдела по работе с кадрами
подведомственных организаций и документационного обеспечения Департамента
социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области (далее –
начальник Отдела). В отсутствие начальника Отдела его функции исполняет один из
главных специалистов Отдела в соответствии с его должностным регламентом. 8. Начальник Отдела
назначается на должность и освобождается от замещаемой должности в соответствии
с законодательством Орловской области. 9. Начальник Отдела: 1) планирует и организует
работу Отдела; 2) руководит его
деятельностью; 3) осуществляет
действия от имени Отдела; 4) вносит руководителю
Департамента предложения о поощрении сотрудников Отдела и применении к ним мер
дисциплинарного взыскания; 5) распределяет обязанности
между специалистами Отдела; 6) визирует и подписывает
проекты служебных документов; 7) осуществляет иные
функции, необходимые для выполнения его полномочий. 10. Начальник
Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на
Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным
регламентом. 11. Специалисты Отдела
несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в
соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|