Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 18.03.2015 № 115

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

18 марта 2015 г. № 115

г. Орёл

 

 

Об утверждении Положения об управлении финансового планирования, организации предоставления социальных выплат и мер

соцподдержки Департамента социальной защиты

населения, опеки и попечительства

Орловской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

от 09.10.2015 № 454; от 03.06.2016 № 211;

от 26.09.2017 № 403; от 29.12.2017 г. № 568)

 

В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», в целях реализации указа Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области», указа Губернатора Орловской области  от 22 декабря 2014 года №503 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области», постановления Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 397 «Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении финансового планирования, организации предоставления социальных выплат и мер соцподдержки Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области             В.В. Потомский

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Орловской области

от 18 марта 2015 г. № 115

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении финансового планирования, организации предоставления социальных выплат и мер соцподдержки Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

от 09.10.2015 № 454; от 26.09.2017 № 403; от 29.12.2017 г. № 568)

 

I. Общие положения

 

1. Управление финансового планирования, организации предоставления социальных выплат и мер соцподдержки Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области (далее также – Управление) является структурным подразделением Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области (далее также – Департамент).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 397 «Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области», приказами Департамента, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления Орловской области, общественными объединениями и другими организациями.

4. Местонахождение Управления: 302033, г. Орёл, ул. Лескова, д. 22.

 

II. Основные задачи и функции Управления

 

5. Основными задачами Управления являются:

1) организация исполнения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области;

2) участие в реализации на территории Орловской области единой государственной финансовой политики в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства (далее – подведомственная сфера деятельности) и единого порядка ведения бухгалтерского учета в подведомственных Департаменту государственных учреждениях Орловской области;

3) повышение экономности и результативности использования бюджетных средств в подведомственной сфере деятельности;

4) своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Департамента, выявление внутрихозяйственных резервов;

5) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Орловской области в сфере социального обслуживания граждан.

6. Управление в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:

6.1. Участие в разработке предложений, проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

6.2. Расчет потребности в финансировании подведомственной Департаменту сферы деятельности для формирования предложений в раздел прогноза социально-экономического развития Орловской области на среднесрочную перспективу проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6.3. Участие в подготовке финансового обоснования и бюджетной заявки на средства федерального бюджета, поступающие в доход Орловской области в виде субвенций, субсидий на выполнение мероприятий государственных программ Орловской области в подведомственной сфере деятельности.

6.4. Участие в формировании реестра получателей средств областного бюджета, подведомственных Департаменту, подготовка предложений по финансированию и материальному обеспечению подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области.

6.5. Участие в соответствии с компетенцией Управления в составлении и ведении реестра расходных обязательств в подведомственной сфере деятельности, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств Департамента, подготовке предложений по их формированию и изменению.

6.6. Подготовка предложений по использованию финансовых и материальных средств, выделяемых для осуществления деятельности Департамента и подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области, в целях обеспечения эффективности, результативности, адресности и целевого характера их использования.

6.7. Осуществление расчетов экономически обоснованных тарифов на оказание социальных услуг на основании расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг, включенных в утвержденный перечень.

6.8. Ведение бухгалтерского учета на счетах аналитического и синтетического учета с соблюдением принятой учетной политики отражения отдельных хозяйственных операций; обеспечение формирования бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.

6.9. Участие в формировании государственных заданий подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области на оказание государственных услуг, анализе отчетности об их исполнении; подготовка проектов соглашений с подведомственными Департаменту государственными учреждениями Орловской области о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели.

6.10. Обеспечение полномочия Департамента по разработке нормативов штатной численности организаций социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области.

6.11. Участие в разработке норм питания в организациях социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями.

6.12. Осуществление методического руководства и координации деятельности подведомственных Департаменту учреждений Орловской области в сфере финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

6.13. Представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности в Департамент финансов Орловской области на основании месячных, квартальных и годовых отчетов подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области.

6.14. Перечисление в установленном порядке денежных средств со счета Департамента и бухгалтерский учет финансовых средств и операций.

6.15. Свод информации и расчетов, полученных от структурных подразделений Департамента, подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области, и участие в соответствии с компетенцией Управления в подготовке проектов государственных программ Орловской области и предложений в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6.16. Разработка порядка утверждения бюджетных смет подведомственных Департаменту казенных учреждений Орловской области.

6.17. Осуществление проверки планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области, подготовки соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и соглашения о предоставлении субсидий на иные цели между Департаментом и подведомственными ему бюджетными учреждениями Орловской области.

6.18. Формирование сведений для составления и ведения кассового плана.

6.19. Составление и исполнение бюджетной сметы Департамента.

6.20. Свод месячных, квартальных и годовых отчетов подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области.

6.21. Инвентаризация расчетов, финансовых и нефинансовых активов, отражение результатов инвентаризации в учете.

6.22. Участие в осуществлении контроля за качеством оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) подведомственными Департаменту государственными учреждениями Орловской области полнотой и качеством осуществления ими переданных полномочий.

6.22.1.  Участие в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан, в том числе государственного контроля (надзора) за обеспечением поставщиками социальных услуг доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 26.09.2017 № 403)

6.23. Участие в осуществлении контроля за осуществлением подведомственными Департаменту учреждениями Орловской области финансово-хозяйственных операций, наличием и движением их имущества, эффективностью и правильностью использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, сметами и лимитами бюджетных обязательств.

6.24. Участие в осуществлении переданного полномочия Российской Федерации на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами).

6.25. Организация назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

6.26. Участие в организации назначения ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 09.10.2015 № 454)

6.27. Организация осуществления:

6.27.1. Ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла.

6.27.2. Ежемесячных денежных выплат реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

6.27.3. Ежемесячных денежных выплат ветеранам труда Орловской области.

6.27.4. Выплаты ежемесячного пособия на ребенка в порядке, предусмотренном законодательством Орловской области.

6.27.5. Выплаты единовременного пособия многодетной семье, ежемесячного пособия многодетной семье, ежегодной выплаты единовременного пособия многодетной семье к началу учебного года на каждого ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, ежемесячной доплаты к пенсии матерям, ставшим многодетными с 1 января 2004 года, по достижении пенсионного возраста.

6.27.6. Выплаты регионального материнского (семейного) капитала для многодетной семьи.

6.27.7. Выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения и ежегодной денежной компенсации расходов на санаторно-курортное лечение лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Орловской области», выплату затрат на похороны лица, удостоенного звания «Почетный гражданин Орловской области».

6.27.8. Назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданским служащим Орловской области.

6.27.9. Выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

6.27.10. Выплаты социального пособия на погребение в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

6.27.11. Выплаты компенсации стоимости проезда лицам, нуждающимся в проведении процедур гемодиализа, к месту проведения процедур гемодиализа и обратно.

6.27.12.  Изготовления и установки надгробий на могилах Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 03.06.2016 № 211)

6.27.13. Ежемесячной социальной выплаты спасателям государственного казенного учреждения Орловской области «Отряд аварийно-спасательной и противопожарной службы», проработавшим в качестве спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Орловской области, участвовавшим в ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также пожарным государственного казенного учреждения Орловской области «Отряд аварийно-спасательной и противопожарной службы».

6.27.14. Сбора информации и выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами.

6.27.15. Сбора информации и выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг семьям, принявшим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание под опеку (попечительство), в приемную семью и имеющим с учетом указанных детей троих и более детей; лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на время прохождения военной службы по призыву.

6.27.16. Сбора информации и выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам государственных образовательных организаций Орловской области, муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа).

6.27.17. Сбора информации и выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

6.27.18. Выплаты ежемесячных субсидий в целях приведения размера платы граждан за коммунальную услугу по отоплению жилых помещений к уровню, обеспечивающему недопущение роста платы граждан за коммунальные услуги.

6.27.19. Ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России».

6.27.20. Выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.

6.27.21. Выплаты ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы Детям войны Орловской области. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2017 г. № 568)

6.27.22. Выплаты меры социальной поддержки реабилитированным лицам в виде компенсации расходов на оплату проезда (туда и обратно) один раз в год на территории Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2017 г. № 568)

6.28. Подготовка предложений по утверждению порядка регистрации заявлений, а также порядка принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации; сбор и обработка списков и реестров получателей для представления в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд).

6.29. Подготовка отчетов о произведенных расходах, связанных с осуществлением ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР») для представления в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство.

6.30. Участие в осуществлении сбора, обобщения информации о предоставляемых компенсационных выплатах членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг для предоставления в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) реестров по каждому из плательщиков.

6.31. Подготовка предложений по утверждению порядка подачи и регистрации заявления, порядок принятия решения о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации; обобщает информацию и направляет списки получателей в Федеральную службу по труду и занятости. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 09.10.2015 № 454)

6.32. Участие в осуществлении сбора и обобщения информации о получателях ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, и представление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации соответствующих реестров.

6.33. Участие в осуществлении функций главного распорядителя бюджетных средств в рамках реализации Закона Орловской области от 2 августа 2012 года № 1393-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате на ребенка» и уполномоченного органа на получение и расходование субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

6.34. Подготовка предложений по утверждению Порядка ведения и формы реестра получателей ежемесячной денежной выплаты на ребенка.

6.34.1. Участие в формировании и ведении в Орловской области реестра получателей ежемесячной денежной выплаты на ребенка в соответствии с компетенцией Управления. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 09.10.2015 № 454)

6.35. Участие в ведении аналитического учета численности льготных категорий граждан и средств, выделяемых на социальные выплаты и меры социальной поддержки населения в соответствии с компетенцией Управления.

6.36. Осуществление в соответствии с компетенцией Управления методического сопровождения ведения федерального и областного сегментов регистра лиц, имеющих право на меры социальной поддержки.

6.37. Оформление удостоверений:

1) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы;

4) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

6.38. Обеспечение составления реестров о потребности в денежных средствах федерального бюджета на выплату денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием и представление их в Федеральную службу по труду и занятости.

6.39. Сбор информации и формирование:

1) списков получателей единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с указанием категорий таких получателей и оснований получения каждого из пособий; отчета о произведенных кассовых расходах по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, для представления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

2) реестров получателей единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с указанием категорий таких получателей и оснований получения каждого из пособий, для представления в Федеральную службу по труду и занятости.

6.40. Возмещение расходов, связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств – участников Содружества Независимых Государств, несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.

6.41. Взаимодействие в соответствии с компетенцией Управления с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области с целью доведения общей суммы материального обеспечения неработающих пенсионеров, проживающих на территории Орловской области, до установленной в Орловской области величины прожиточного минимума пенсионера путем осуществления федеральной социальной доплаты к пенсии.

6.42. Организация оплаты труда и компенсации расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам, проживающим на территории Орловской области, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

6.43. Подготовка сводного ежеквартального отчета об оказании участниками государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Орловской области бесплатной юридической помощи гражданам на территории Орловской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

6.44. Участие в соответствии с компетенцией Управления в сборе, формировании и размещении на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации отчетности по установленным формам:

1) списка лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки по обеспечению жильем;

2) списка лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.

6.45. Сбор, обработка и анализ информации для осуществления мониторинга хода и результатов ведения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для формирования отчета в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с компетенцией Управления.

6.46. Подготовка информации об одиноко проживающих инвалидах и семьях инвалидов для предоставления поставщикам электроэнергии.

6.47. Участие в сборе и сверке списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения.

6.48. Подготовка:

1) сводного реестра инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилья;

2) сводного реестра ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов», изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилья.

6.49. Подготовка предложений по формированию общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания граждан, расположенными на территории Орловской области, и проекта положения о нем.

6.50. Обеспечения оказания государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам, в том числе на основании социального контракта, а также лицам, пострадавшим от стихийных бедствий, беженцам, вынужденным переселенцам, гражданам без определенного места жительства и занятий, освободившимся из мест лишения свободы, и другим нуждающимся в государственной социальной помощи категориям населения.

6.51.  (Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2017 г. № 568)

6.52.  (Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2017 г. № 568)

6.53. Участие в проведении анализа информационных материалов, отчетности о выполнении полномочий в сфере социального обслуживания, опеки и попечительства.

6.54. Участие в предоставлении мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.

6.55. Участие в осуществлении приема граждан, в обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятии по ним решений и направлении заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.56. Участие в реализации по поручению Правительства Орловской области переданных Российской Федерацией полномочий.

6.57. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

6.58. Организация возмещения расходов стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, специализированной службе по вопросам похоронного дела в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.  (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 09.10.2015 № 454)

6.59. Участие в организации работы по представлению информации о фактах назначения, сроках выплаты и размерах мер социальной поддержки посредством использования Единой государственной информационной системысоциального обеспечения в порядке и объеме, установленными Правительством Российской Федерации.  (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 09.10.2015 № 454; от 29.12.2017 г. № 568)

6.60. Участие в организации работы по представлению информации о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе о субсидиях гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2017 г. № 568)

6.61. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2017 г. № 568)

 

 

III. Права Управления

 

7. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

7.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в структурных подразделениях Департамента, органах государственной власти, учреждениях, организациях, предприятиях информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на него задач.

7.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.

7.3. Проводить в установленном порядке совещания, семинары с привлечением представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления Орловской области, предприятий, учреждений, организаций.

7.4. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Департамента сотрудников этих подразделений для выполнения возложенных на Управление задач и функций.

7.5. Оказывать организационно-методическую помощь учреждениям подведомственной сферы деятельности по финансовому планированию расходов, ведению бухгалтерского учета, составлению статистической отчетности.

7.6. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

 

IV. Организация деятельности Управления

 

8. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в порядке, установленном законодательством Орловской области.

9. Начальник Управления:

1) подчиняется руководителю Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области (далее – руководитель Депаратмента);

2) имеет заместителя начальника Управления, назначаемого и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области;

3) руководит деятельностью Управления;

4) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5) распределяет обязанности между отделами и сотрудниками Управления;

6) представляет на утверждение руководителю Департамента ежегодный план работы Управления, а также отчет о его деятельности;

7) организует контроль за выполнением Указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента в рамках компетенции Управления;

8) визирует и подписывает проекты служебных документов;

9) представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти и местного самоуправления Орловской области, а также в российских, зарубежных и международных организациях;

10) осуществляет функции, делегированные в установленном законодательством порядке руководителем Департамента;

11) вносит предложения руководителю Департамента о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

12) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.

В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.

10. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом.

11. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

 

 


Информация по документу
Читайте также