Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 25.09.2015 № 439

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25 сентября 2015 г. № 439

г. Орёл

 

 

Об утверждении Правил определения

нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения)

 

(В редакции Постановления Правительства Орловской области

от 17.05.2016 № 167)

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов», постановлением Правительства Орловской области от 14 июля 2015 года № 331 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Орловской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения). (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области                        В.В. Потомский

 


Приложение 1

к Правилам определения нормативных затрат

на обеспечение функций органов

исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области

(включая подведомственные казенные учреждения)

 

 

Нормативы обеспечения функций органов государственной власти Орловской области,

государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения), применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи

 

(В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 

Вид связи

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи -1

Расходы на услуги связи

Категория должностей

Подвижная связь

Не более единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории «руководители», либо в расчете на лицо, замещающее государственную должность Орловской области

Не более 15 тыс. рублей включительно за единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории «руководители», либо в расчете на лицо, замещающее государственную должность Орловской

Ежемесячные расходы – не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории «руководители», либо в расчете на лицо,

Категории и группы должностей гражданской службы приводятся в соответствии с Законом Орловской области от 4 июня 2012 года № 1350-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере государственной

 

 

области

замещающее государственную должность Орловской области

гражданской службы Орловской области» (далее – Закон)

Не более единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории «помощники (советники)»

Не более 10 тыс. рублей включительно за единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории «помощники (советники)»

Ежемесячные расходы – не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории «помощники (советники)»

Категории и группы должностей гражданской службы приводятся в соответствии с Законом

Не более единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории «руководители»

Не более 10 тыс. рублей включительно за единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории «руководители»

Ежемесячные расходы – не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории «руководители»

Категории и группы должностей гражданской службы приводятся в соответствии с Законом

 

Не более единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории «руководители»

Не более 7 тыс. рублей включительно за единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории «руководители»

Ежемесячные расходы – не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории «руководители»

Категории и группы должностей гражданской службы приводятся в соответствии с Законом2

 

 

Не более единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории «помощники (советники)»

Не более 5 тыс. рублей включительно за единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории «помощники (советники)»

Ежемесячные расходы – не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории «помощники (советники)»

Категории и группы должностей гражданской службы приводятся в соответствии с Законом

___________________________

1. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

2. Начальники отделов обеспечиваются средствами связи по решению руководителей органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами. Также по решению руководителей органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.

 

(В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 

 

 

Приложение 2

к Правилам определения нормативных затрат

на обеспечение функций органов

исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области

(включая подведомственные казенные учреждения)

 

 

Нормативы обеспечения функций органов исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

служебного легкового автотранспорта

 

Транспортное средство с персональным закреплением

Оперативный служебный транспорт

Дежурный служебный транспорт

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители»

Не более 1,5 млн рублей и не более 150 лошадиных сил включительно для гражданского служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители»;

Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители»

Не более 1,0 млн рублей и не более 150 лошадиных сил включительно для гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители»

Не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением

Не более 0,7 млн рублей и не более 125 лошадиных сил включительно

 

В соответствии с указом Губернатора Орловской области от 8 мая 2014 года № 137 «Об утверждении Порядка транспортного обслуживания».

 


Приложение 3

к Правилам определения

нормативных затрат на обеспечение функций

органов исполнительной государственной

власти специальной компетенции Орловской области

(включая подведомственные казенные учреждения)

 

 

ПОРЯДОК

определения показателя численности основных работников органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и подведомственных им казенных учреждений, применяемого для расчета нормативных затрат.

 

В соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» показатель расчетной численности основных работников ( ) для органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и подведомственных им казенных учреждений определяется по формуле, установленной для федеральных государственных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны:

 

, где:

 – фактическая численность служащих;

 – фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;

 – фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках систем оплаты труда, определенных в соответствии с постановлениями Правительства Орловской области;

1,1 – коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 25 сентября 2015 г. № 439

 

 

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения)

 

(В редакции Постановления Правительства Орловской области

 от 17.05.2016 № 167)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты). (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа государственной власти Орловской области, государственного органа Орловской области, органа управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения). (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами(включая подведомственные казенные учреждения) (далее – Правила), определяются в порядке, устанавливаемом органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 68 Правил. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам исполнительной государственной власти специальной компетенции и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.

При определении нормативных затрат органы государственной власти Орловской области, государственные органы Орловской области, органы управления государственными внебюджетными фондами применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами II и III Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области, органами управления государственными внебюджетными фондами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Правилам. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами II и III Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области, органами управления государственными внебюджетными фондами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Правилам. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

5. Органы государственной власти Орловской области, государственные органы Орловской области, органы управления государственными внебюджетными фондами разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, должностных обязанностей его работников) нормативы: (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам;

в) количества SIM-карт;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Правилам;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области, органами управления государственными внебюджетными фондами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней с даты их утверждения.

 

II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на услуги связи

 

9. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i–я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

10. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

 

где:

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

 – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

 – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

 – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

 – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

 – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

 – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

11. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:

, где:

 

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i–й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области, органами управления государственными внебюджетными фондами в соответствии с пунктом 5 раздела I Правил (далее – нормативы органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами), с учетом нормативов обеспечения функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к Правилам (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи); (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i–й должности.

12. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

, где:

 

 – количество SIM–карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

 – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i–й должности.

13. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

 – месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

 – количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.

14. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

 – цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

 – количество месяцев предоставления услуги.

15. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле:

, где:

 

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

 – цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

16. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i–я абонентская плата за цифровой поток;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

17. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

   – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

 

Затраты на содержание имущества

 

18. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 19–24 Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

, где:

 

 – фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i–ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле:

 

, где:

 

 – расчетная численность основных работников.*

20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

24. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

 

25. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

 – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

26. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

27. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

 – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

28. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:

 

, где:

 

 – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

 – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

29. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

 – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

 – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

 – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

30. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

 – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

 

31. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – количество i–го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы
i-го оборудования.

 

Затраты на приобретение основных средств

 

32. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:

, где:

 

 – предельное количество рабочих станций по i-й должности;

 – фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

 – цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле:

 

, где:

 

 – расчетная численность основных работников.*

33. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

, где:

 

 – количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

 – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

34. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

35. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

36. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

Затраты на приобретение материальных запасов

 

37. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

 – цена одного монитора для i-й должности.

38. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

 – цена одного i-го системного блока.

39. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

 – цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

40. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

41. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 

 

, где:

 

 

 – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

42. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

 – цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 № 167)

43. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – цена 1 единицы i-й запасной части.

44. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

 – цена 1 единицы i-го материального запаса.

 

III. Прочие затраты

 

Затраты на услуги связи,

не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

45. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:

 

, где:

 

 – затраты на оплату услуг почтовой связи;

 – затраты на оплату услуг специальной связи.


Информация по документу
Читайте также