Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 28.05.2008 № 520-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 29.02.2012 г. N 188-пп; от 29.08.2012 г. N 926-пп; от 12.09.2013 г. N 1122-пп) В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" и в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" ("Областная газета", 2006, 1 июля, N 207-209) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 27 апреля 2007 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 2007, 2 мая, N 142-143), от 12 июля 2007 года N 71-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 апреля, N 232-249), от 24 декабря 2007 года N 175-ОЗ ("Областная газета", 2007, 26 декабря, N 455-457), Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области (прилагается). 2. Возложить на Министерство экономики Свердловской области функции исполнительного органа государственной власти Свердловской области, уполномоченного от Правительства Свердловской области принимать решение об утверждении заявок на реализацию инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.(Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.08.2012 г. N 926-пп) 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Министра экономики Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области Д.Ю. Ноженко.(Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.08.2012 г. N 926-пп) Председатель Правительства Свердловской области В.А.КОКШАРОВ г. Екатеринбург 28 мая 2008 года № 520-ПП К Постановлению Правительства Свердловской области от 12 сентября 2013 г.N 1122-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.09.2013 г. N 1122-пп) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявка) и устанавливает критерии оценки приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области. 2. Под отбором в целях настоящего Положения понимаются действия исполнительных органов государственной власти Свердловской области по отбору заявок. 3. Целью проведения отбора заявок является принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении заявки, которое является основанием для направления заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - перечень). Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТБОРА 4. Организатором отбора заявок является Министерство экономики Свердловской области (далее - уполномоченный орган). 5. Информация о месте и порядке принятия заявок размещается уполномоченным органом в сети Интернет на сайте "Инвестиционный портал Свердловской области" по электронному адресу: http://invest.midural.ru/ и сайте уполномоченного органа по электронному адресу: http://economy.midural.ru/. 6. Принятие решений об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении осуществляется уполномоченным органом с учетом рекомендаций комиссии по отбору заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области (далее - Комиссия). 7. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются Правительством Свердловской области. 8. При организации проведения отбора заявок уполномоченный орган осуществляет: 1) принятие и регистрацию заявок (форма заявления прилагается); 2) хранение поступивших заявок и прилагаемых к ним документов; 3) в течение 10 дней с даты регистрации проверку заявки на предмет ее соответствия требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение) и Методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных Приказом Минпромэнерго России от 10.10.2007 N 422; 4) направление копий заявки для рассмотрения и подготовки заключений в Министерство промышленности и науки Свердловской области, Департамент лесного хозяйства Свердловской области; 5) направление заявок на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации; 6) направление заявок на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства; 7) вынесение на рассмотрение Комиссии поступивших заявок с представлением заключений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, решения Федерального агентства лесного хозяйства о согласовании заявок или об отказе в согласовании заявок; 8) принятие решения об утверждении либо об отказе в утверждении заявки; 9) информирование заявителей о результатах отбора заявок; 10) представление данных о проверке хода реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства; 11) по результатам осуществления контроля Министерством промышленности и науки Свердловской области за ходом реализации инвестиционного проекта в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 19 Положения, направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня. Глава 3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ 9. Заявка составляется коммерческой организацией, претендующей на реализацию инвестиционного проекта (далее - организация), в соответствии с Положением. 10. Организации несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своих заявок. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов отбора. Глава 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 11. Процедура отбора заявок со дня приема заявки до даты утверждения или отказа в утверждении заявки должна быть проведена в течение 30 календарных дней, а в случае реализации проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 дней. Датой приема заявки и прилагаемых к ней документов считается дата ее регистрации уполномоченным органом. 12. Министерство промышленности и науки Свердловской области готовит заключение о реализации инвестиционного проекта и направляет его в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения копии заявки. 13. Департамент лесного хозяйства Свердловской области готовит заключение о возможности обеспечения инвестиционного проекта лесосырьевыми ресурсами с указанием их местонахождения и направляет его в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения копии заявки. 14. На основании заключений Министерства промышленности и науки Свердловской области, Департамента лесного хозяйства Свердловской области уполномоченный орган направляет копию заявки на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства. 15. При получении из Федерального агентства лесного хозяйства решения о согласовании заявки уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней со дня получения решения о согласовании выносит заявку на рассмотрение Комиссии. 16. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 дней со дня принятия Комиссией решения, содержащего рекомендации об утверждении заявок, прошедших отбор, либо об отказе в их утверждении, принимает решение об утверждении либо об отказе в утверждении заявки на реализацию инвестиционных проектов, готовит и направляет: 1) в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации - решение об утверждении заявки; 2) организации - уведомление об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении. 17. После получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в перечень уполномоченный орган в течение 3 дней информирует о данном решении Департамент лесного хозяйства Свердловской области и заявителя. 18. Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения Департаментом лесного хозяйства Свердловской области договора аренды лесного участка на условиях, указанных в решении, принятом уполномоченным органом. Глава 5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 19. В случае поступления двух или более заявок от организаций, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка, уполномоченный орган осуществляет отбор заявок в соответствии с указанными в таблице критериями оценки инвестиционных проектов. Таблица ----T---------------------T------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦Наименование критерия¦ Содержание критерия ¦Значимость¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ критерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (баллы) ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 1.¦Рациональное ¦увеличение объема выпуска продукции ¦ ¦ ¦ ¦использование ¦деревообработки. ¦ ¦ ¦ ¦заготавливаемой ¦Оценивается по наибольшим темпам ¦ ¦ ¦ ¦древесины: повышение ¦прироста продукции из 1 куб. м ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦перерабатываемой древесины ¦ ¦ ¦ ¦использования лесных ¦в сопоставимых ценах, сложившихся ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов на основе ¦в среднем по отрасли ¦ ¦ ¦ ¦внедрения новейших ¦в предшествующем году: ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесозаготовки +------------------------------------+----------+ ¦ ¦и деревопереработки, ¦темп прироста равен среднему темпу ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦способствующих ¦прироста продукции по отрасли ¦ ¦ ¦ ¦рациональному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и комплексному +------------------------------------+----------+ ¦ ¦использованию ¦темп прироста выше среднего темпа ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦заготавливаемой ¦прироста продукции по отрасли ¦ ¦ ¦ ¦древесины ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 2.¦Увеличение ¦концепция предусматривает ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦добавленной стоимости¦производство продукции с высокой ¦ ¦ ¦ ¦конечной продукции ¦добавленной стоимостью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство мебели и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектующих для нее; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесно-пластиковых композитов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство фанеры клееной; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструктивные изделия из древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для деревянного домостроения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(производство дощато-клееных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесоматериалов, клееных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из шпона, деревянных двутаровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балок); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современное плитное производство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство высококачественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сортов бумаги и упаковки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство биотоплива ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦концепция не предусматривает ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦производство товарной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из древесины с высокой добавленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимостью ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 3.¦Увеличение объемов ¦увеличение доли выпуска продукции ¦ ¦ ¦ ¦выпуска ¦с высокой добавленной стоимостью, ¦ ¦ ¦ ¦импортозамещающей ¦соответствующей импортируемой ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦продукции по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительским свойствам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общем объеме выпускаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарной продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценивается по наибольшему удельному¦ ¦ ¦ ¦ ¦весу объема продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообработки с высокой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добавленной стоимостью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующей импортируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительским свойствам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в объеме выпускаемой продукции: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦концепция предусматривает начало ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦выпуска или увеличение объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуска импортозамещающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦концепция не предусматривает начало ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦выпуска или увеличение объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуска импортозамещающей продукции ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 4.¦Снижение ¦повышение энергоэффективности ¦ ¦ ¦ ¦энергопотребления ¦и снижение удельного расхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрической (тепловой) энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на выработку единицы продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по видам и номенклатуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обеспечением собственной тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и электрической энергией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для технологических нужд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценивается по наименьшему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количеству потребляемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрической (тепловой) энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на выработку единицы продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по заявленным проектам: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦концепция предусматривает внедрение ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦и приобретение энергосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий, материалов, оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦в лесозаготовительном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообрабатывающем производстве ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦концепция не предусматривает ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦внедрение и приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосберегающих технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в лесозаготовительном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообрабатывающем производстве ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 5.¦Обеспечение ¦применение технологических решений ¦ ¦ ¦ ¦сохранения окружающей¦и объем инвестиций, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦среды, восстановление¦сохранность окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦лесов ¦рациональное комплексное устойчивое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесопользование. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценивается по наивысшему значению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема заявленных инвестиций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных на мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с разработкой и выполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по охране и защите лесов¦ ¦ ¦ ¦ ¦от пожаров и энтомовредителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обеспечением установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесохозяйственными регламентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способов и объемов восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесов: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦концепция предусматривает ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предотвращение загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды, и мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по восстановлению лесов; ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦концепция не предусматривает ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предотвращение загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды, и мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по восстановлению лесов ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 6.¦Создание и улучшение ¦0,5 км на 1000 га арендуемой площади¦ 1,0 ¦ ¦ ¦лесотранспортной ¦0,8 км на 1000 га арендуемой площади¦ 2,0 ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦1,0 км на 1000 га арендуемой площади¦ 3,0 ¦ ¦ ¦(лесных дорог) ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 7.¦Создание новых ¦обеспеченность занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦за счет создания и модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов лесной инфраструктуры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество создаваемых рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории Свердловской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 150 человек ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦от 100 до 150 человек включительно ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦от 50 до 99 человек ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦менее 50 человек ¦ 0 ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 8.¦Суммарный объем ¦свыше 500 млн. рублей ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦капитальных вложений ¦от 350 до 500 млн. рублей ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦от 300 до 350 млн. рублей ¦ 0,5 ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦ 9.¦Доля собственных ¦свыше 30 процентов ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦средств инвестора ¦от 20 до 30 процентов ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦в общих расходах ¦менее 20 процентов ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------------------------------------+----------+ ¦10.¦Срок окупаемости ¦менее 5 лет ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦инвестиций ¦более 5 лет ¦ 0 ¦ L---+---------------------+------------------------------------+----------- Итоговый балл по каждой заявке определяется путем суммирования баллов. Победителем является заявка, набравшая наибольшее количество баллов. 20. Решение Комиссии, оформленное в виде протокола, должно включать в себя: 1) список присутствующих на заседании членов Комиссии; 2) перечень заявок; 3) рекомендации уполномоченному органу по вынесению решения о результатах отбора. 21. Решение уполномоченного органа об утверждении заявки оформляется приказом об утверждении заявки. 22. Решение уполномоченного органа об отказе в утверждении заявки оформляется в форме письма уполномоченного органа. Глава 6. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 23. Министерством промышленности и науки Свердловской области осуществляется рассмотрение отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов и представление копий отчетов и результатов их рассмотрения в уполномоченный орган. Уполномоченный орган на основании полученных от Министерства промышленности и науки Свердловской области данных представляет доклад о ходе реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. 24. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет Министерство промышленности и науки Свердловской области. Объектом контроля являются обязательства организации по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренные договором аренды лесного участка. Министерство промышленности и науки Свердловской области не реже одного раза в квартал представляет данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта в уполномоченный орган для согласования и передачи в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Форма к Положению о порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области ЗАЯВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.09.2013 г. N 1122-пп) 1. Общие сведения о коммерческой организации - инициаторе инвестиционного проекта: 1.1. Наименование организации _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование организации) 1.2. Местонахождение организации __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (почтовый индекс, адрес организации) 1.3. Дата образования организации _________________________________________ (число, месяц, год) 1.4. Руководитель организации _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) 1.5. Контактное должностное лицо организации ______________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________ (телефон, факс, e-mail) 2. Общие сведения об инвестиционном проекте коммерческой организации: 2.1. Наименование проекта _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.2. Цель проекта _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.3. Общая стоимость проекта _____________________ млн. рублей, в том числе собственные средства организации _____________________________ млн. рублей. 2.4. Период реализации проекта ____________________________________________ (годы) 2.5. Срок окупаемости проекта _____________________________________________ (лет, месяцев) 2.6. Объем требуемых лесных ресурсов ____________________________ тыс. кбм. 2.7. Ожидаемые результаты реализации проекта после выхода на проектную мощность: объем выпуска продукции ___________________________________________________ бюджетный эффект __________________________________________________________ (совокупный объем платежей в бюджетную ___________________________________________________________________________ систему Российской Федерации) ___________________________________________________________ млн. рублей/год социальный эффект ____________________________________________________ чел. (увеличение (+), сокращение (-) рабочих мест) Руководитель организации ______________ _____________________ (подпись) М.П. (расшифровка подписи) ___________________ (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|